Как нарисовать дума из доты

Обновлено: 05.07.2024

Дум это герой преимущественно сложной линии, или харды, или герой 3-й позиции. Совокупность его скилов, делает его убийцей на линии, в любом противостоянии 1 на 1. Из-за того что он хорошо разменивается с тонкими саппортами, имеет большой базовый пулл хп и на любой линии так или иначе что-то выфармит, делает его одним из самых популярных героев харды.

Скилбилд

1 случай когда стоять СЛОЖНО и вы чувствуете постоянное давление не линии

Для многих будет удивительно почему я до 10 уровня совсем не качал землю? Ответ прост, когда вы постоянно испытываете давление, напирать на врага с повышенным МС вы не будете. За счет 1го скила вы будете забирать крипов с леса, либо шаманов с линии, а 3ий скил нам нужен для контроля и быстрого урона когда к вам придет подмога с мида или легкой линии, в идеале чтобы это произошло на 7-9 уровне.

Если до 9 уровня вы не получаете подмоги, то очень часто происходит такой сценарий, который камбекает вам 300-400 голды. Вражеский герой чувствует себя уверенно, поэтому от него уходит саппорт, вы пользуясь моментом ударяете 3-им скилом, вешаете на него ульт, прожимаете фейзы, которые в совокупности с виндленсом (купленным для барабанов) дают около 500 мс, врагу нереально от вас убежать, он будет ваш даже под собственным тавером. 3 инфернал блейда + ульт это около 1500 урона за 9 секунд.

2 случай когда стоять ЛЕГКО и вы чувствуете что выигрываете линию

Тут ситуация особо не изменилась, единственная разница что я прокачал землю на 2 уровне, а на 10 прокачал уже и талант на +10% скорости. Суть проста, инфернал блейд на 4-ом уровне нам нужен только для того, чтобы сбить ТП, если противник захочет уйти на нас, мы получаем много фарма, чувствуем себя уверенно и можем позволить себе напирать с горящей землей, скорее всего мы схавали волка и имеем более 100дмг с руки + крит, тогда нашим приоритетом является высокая скорость передвижения.

Сетка талантов

Почти всегда моя сетка талантов выглядит так, сейчас давайте по пунктам:

10 уровень - практически всегда профитнее взять +10% к скорости пробежки при кастовании земли, землю вы будете юзать гораздо чаще чем ульт, да и 2 секунды особой роли не сыграют, вы либо убиваете противника быстрее, либо не убиваете вовсе.

15 уровень - чаще всего это золото, хотя признаюсь +30 урона от поджога земли у имеющимся 60-ти это довольно много. Но дело в том, что больше пользы в команду принесет ваша мобильность, выфармленные блинк дагеры и защитные айтемы на команду, вроде пайпы, лотуса или меки. Поэтому почти всегда мы берем золото, чтобы каждые 70 секунд получать по 320 голды с крипа

20 уровень - ситуативно, но чаще всего правый вариант, поскольку из древних крипов я выделяю только большого каменного ублюдка, который аурой даёт +20% хп всей твоей команде. Но чаще всего более полезными останутся крипы маленьких уровней, волк дающий +30% урона всей твоей команде или же АоЕ стан от кентавра с которым ты влетаешь на блинке.

25 уровень - прорубающий урон поможет вам на поздней стадии игры, когда вам будет нужно дефать мега крипов, или вы не исключаете такую возможность, или скажем против вас играет всеми любимый фантом лансер, или бруда. Во всех остальных случаях выбираем правый талант и наш инфернал блейд становится еще сильнее и опаснее

Как нарисовать дума из доты

Разработка видеоигр и всё, что с этим связано. Концепции, иллюстрации, 3D-моделирование, программирование и многое другое геймдев-направленности.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Не употребляйте мат без необходимости

СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры, для этих целей больше подойдёт Discord-сервер сообщества

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.

О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

Как нарисовать Джаггернаута

Джагернаут – один из самых популярных персонажей в Dota 2. Да и выглядит он сильно, поэтому не удивительно, что многие игроки хотят научиться рисовать его в первую очередь.

Изначально – начать стоит именно с маски Джаггера. Как видите – только по этим легким штрихам уже угадывается, что за персонаж появится в итоге.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Сразу же делайте все косметические штрихи маски, чтобы после – к этому не возвращаться и чтобы придать ей нужную форму.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Заканчивайте общий трафарет маски.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Теперь можно перейти и к ее косметическим эффектам – заштриховать, уплотнить линии и разукрасить.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Понемногу – добавляйте тело. Сначала – тонкой линией обозначьте плечи, плавно перетекающие в тушку и руки, которые сразу можно заштриховать.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Теперь самое время уплотнить рисунок и добавить ему цвета и узнаваемости.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Пора переходить ниже – рука, туловище и знаменитая пряжка.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Заканчиваете руку и придаете рисунку цвета и штрихов.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Теперь переходите на тело и вторую руку с мечом.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Делаете нужные заготовки, добавляете штрихов, толстых линий, контуры.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Разукрашиваете и получаете крутого и стильного Джагернаута.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Как нарисовать Инвокера

Инвокер – не менее популярный герой. Джагернаут, которого мы показали выше – может показаться сложным, для новичков. Однако Инвокер – рисуется намного проще. Для начала – создайте общий фон карандашом.

Лучше всего – начать с лица, ушей и волос. После этого – вы будете видеть приблизительный образ героя и размеры общего фона. А дальше уже добавляйте плечи и воротник. После, когда общий фон будет готов – добавьте внутрь все мелкие штрихи.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Когда общая заготовка будет готова – добавьте в нее немного уплотненных линий и закрасьте все необходимые места черным цветом. Чтобы рисунок получился более насыщенным и реалистичным – вокруг Инвокера создайте более темную ауру.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Вам останется только добавить более темные штрихи и завершить рисунок.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Как нарисовать Рикимару

Достаете чистый лист и готово – Рики же в инвизе? =)) Шутка, конечно, в общем – смотрите.

Начинать Рики стоит с головы и его рогов.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Добавляете схожести бородой и улыбкой.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Делаете завершающие штрихи и добавляете плечи и грудь, а также правую руку с оружием.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Теперь можно добавить и левую руку, а чтобы было проще и красивее – добавим на нее дымки, от первой способности героя. Пока делаем все в общих чертах.

Зачем нужно рисовать на карте в доте 2

В Dota 2 – есть такая функция, как мут чата. Вам могут дать бан на общение, а могут просто замутить неадекватные тиммейты. Но игра без общения – это 70% слив. А выиграть хочется. В этом вам и помогут рисунки. С их помощью – вы сможете давать тиммейтам хотя бы минимальную игру.

Например, нарисовать круг, на карте, где могут прятаться враги, или показать траекторию ганга в смоке, либо же призвать команду к пушу.

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Бывают ситуации в жизни, когда на уроках, на лекциях, да и на работе – нечем заняться. Люди начинают, от нечего делать, рисовать различные абстракции. Но зачем рисовать всякую дичь, когда можно научиться рисовать различных персонажей из Dota 2. И сегодня – мы покажем вам, как это сделать.

Скилы героя и их описание

первый скил позволяет хавать крипа и получать его способность, является базовым и самым распростроненным для приоритетной прокачки на макс лвл.

в простонородии "земля" поджигает всё под вами, нанося периодичный урон всему живому, очень сильно ускоряет вас, позволяя догонять всех и вся, имеет бафф от таланта на 10 уровне еще +10% к скорости передвижения, на некоторых стадиях игры будет помогать вам быстро фармить застаканные лагеря нейтралов

инфернал блейд поджигает жопу противнику, да так, что мало не покажется, только представьте, всего 2 удара этим скилом, у которого перезарядка 4 секунды, наносит 28х4 + 5%х4 хп. Если представить что мы стоим против того же свена, который на 9 уровне имеет примерно 1400 хп.
То за 5 секунд мы отнимем этому молодому человеку 784 хп, это половина его здоровья, а если мы предварительно прожали землю и повесили на него ульт, ему практически нереально выжить.

Ульт наносит неплохой такой урон, но главная его особенность не в этом, в то время когда на тебя кастуют дум, ты не можешь применять скилы, не помогает даже бкб и сильное развеивание, ты становишься куском бесполезности на целых 16 секунд.

Закупы и сборки

1. мой первоначальный закуп чаще всего выглядит так

Топорик + ваш базовый урон в 70дмг позволит вам с легкостью добивать крипов, сложность будет в другом, сложность будет подойти к крипу, когда у вас низкий армор и любая двойная атака повергает вас в ужас, поэтому, дабы как-то смягчить все это, мы берем колечко на +2 брони. Меняться придется часто, поэтому у нас целых 6 танго и есть стики, на случай если мы стоим против героев с относительно низким кд скилов.

2. Приоритетные предметы для быстрого входа в игру

Сапог: Сейчас всё объясню, в 90% случаев на дума в качестве сапога покупается фейз бутсы. Они дают армор, которого у дума нет, они добавляют скорость при активном нажатии, которая в совокупности с горящей землей делает вас флешем)).

Второй айтем , который купить чем быстрее - тем лучше, это конечно же барабаны, во первых они собираются легко и постепенно, во вторых на всех стадиях сборки они дают вам какой-то бонус, мана реген с собимаска, винд ленс для скорости передвижения, корону на +4 ко всему, когда у вас мало статов, в общем полезна во всех смыслах, а когда вы будете выходить на пуш т1-т2 таверов, прожатые барабаны ускорят всю вашу команду на 45 единиц.

Третий айтем нужен для инициации, это блинк дагер или шадоу блейд, но давайте признаемся, если играть против разумных противников, шадоу блейд будет профитным только 2-3 первых применения, пока команда не среагирует и не заставит всю карту вардами. Всё-таки если рассматривать самый худший сценарий, то ШБ может оказаться просто бесполезным, а блинк дагер всегда позволит вам влететь в замес и принести пользу, как минимум дать свой ульт в нужного персонажа.

Защитный айтем: защитный в прямом смысле этого слова, во первых когда вы будете влетать на мидера или керри, сапорты 4-5 позиций захотят закинуть в вас направленные скилы, типа подкоп или хекс лиона, стан венги, стан огра. Если вы предварительно навесите на себя лотус, все это полетит обратно, а это неприятно для врага согласитесь, к тому же лотус обеспечит вас нехилым количеством брони и маны и может послужить для сейва вашего керри или мидера.

На второй картинке я показал иную вариацию, чаще всего она используется в игре против тимбера или алхимика, апнутая урна вместо барабанов, тоже даёт реген маны, даёт реген хп за счет зарядов, даёт много хп, помогает сократить регенерацию врага аж на 80% и будет полезна в наступлении. Обратка собирается в тех случаях, когда во вражеской команде не так много направленных скилов но много быстрого урона, скажем влетает в вас фантомка или сларк со своей чисткой, -300 самому себе гарантированно. Используется как при инициации, отбивая у противника желания бить вас в ответ, так же и при защите, сокращает хп нападающего

3. Сборки на лейт гейм

Тут может быть очень много ситуаций, поэтому особого смысла кидать скрины - нету, но я скину парочку самых распространенных:

случай когда вы играете в основном против магического дмг, в начале можно купить не фейзы а арканы, они позволят вам комфортно фармить и отпушивать линии скилами, сохраняя на средних или даже максимальных значениях кол-во маны, пайпа собирается чтобы выживать против тех самых магов, а радианс опять же для высокого фарма + промахи, так как наверняка хоть 1 физ дамагер у них будет. Шива даёт кучу армора и будет замедлять как скорость атаки так и скорость передвижения всех в кого вы влетаете и кто влетает в вас. Бкб стандартный айтем почти для любого инициатора в лейт гейме.

Вариант сборки для тех кто верит в себя или когда ваш керри дебил и его урона в команде не хватает) тут скорее всего у вас нейтральный крип волчара, дающий вам много урона и криты, с каждого крита вы выбиваете 600дмг а с каждой тычки около 300, вас практически нереально пробить изза алебарды и тонны брони, а если вы будете бодаться 1х1 с вражеским керри, благодаря алебарде, ульте, 3-му скилу, абисала и бкб у него будет мало шансов, ВЫ - Полноценный кор герой!

Вы верите в себя, но основной дмг наносит ваш керри, здесь вам нужно выживать, вы дебаффаете вражескую команду шивой, даёте себе сейв используя бкб, вырубаете атаку врага алебардой и используете урну хотя бы для того, чтобы быстро восстанавливаться между файтами.

Заключение

Повторюсь что вариантов финальной сборки может быть бесконечное множество, поскольку после 3х основных айтемов, все последующие закупаются ситуативно, в зависимости от того, кто во вражеской команде доминирует и кто доминирует в вашей. И повторюсь, что не гайды обеспечивают вам победу, а ваш личный скил и понимание того, какие сильные стороны можно использовать героем и какие слабые стороны есть у врага.

Гайды нужны лишь для того, чтобы быстрее и лучше понять все ньюансы, протестировать и адаптироваться к ним. Так же в этом помогают и просмотры матчей профессиональных игроков, это заменит вам как минимум несколько десятков часов и экспериментов.

Как рисовать на карте в Доте 2

А делать это просто, нужно всего лишь зажать ctrl и на карте курсором мыши можете нарисовать то, что вы хотели нарисовать.

Как рисовать на миникарте в дота 2

Описание и применение гайда

Обычно гайды вам обещают 100%-ый успех и как по мне, нет ничего в мире более обманывающего! Dota-2 очень сбалансированная игра, в которой любые статы и умения на любого героя пересматривают чуть ли не каждые 2 месяца и когда один герой резко становится популярным, набирает высокий винрейт из общих, его сразу нерфят. Поэтому я не буду говорить что герой - ИМБА, так же я не скажу что придерживаясь моих советов вы будете 100% побеждать, нет, я скажу наоборот, не важно какие предметы вы собираете и сколько добиваете крипов, важно то как вы используете собранные предметы и комбинируете своего героя с другими героями из команды.

Гайд подходит для того рейтинга на котором я играю, а это 4000-4500mmr. (божество II). Да, я считаю это обязательная приписка к каждому гайду, так как на низких рангах ты можешь купить условный Shadow blade и он будет ровняться неуязвимости, потому что ни один противник не дадумается купить dust.

Каких крипов брать?

можно взять на 1ом уровне, если видите синюю птичку уже на 1 лвл то это знак хорошего старта, она даёт дешевую молнию (50 маны) которая наносит 150 урона, уменьшающегося на каждую следующую цель, всего вроде задевает 5 целей. Помогает уничтожать саппортов и добивать крипов, так же молния имеет весьма низкий кд.

волка вы сможете взять, если я не ошибаюсь на 2ом уровне способности Devour ,даёт пассивные умения критической атаки и ауру урона 30% который делает заметно сильнее вашу команду и облегчает вам фарм на линии.

Большой кентавр хорошо комбинится с дагером, на самом деле это очень полезное умение, вы влетаете в замес на блинке в троих героев, прожимаете одну кнопку и станите их на 2 секунды, если у вас етсь бкб и команда союзников под рукой, то вы с легкостью навязываете и выигрываете файт. Иногда я беру кентавра и не меняю этого крипа до конца игры.

Фиолетовый сатир - очень сильный крип, даёт ауру регенерации +6 хп/сек и направленное умение на область с хорошим дамагом в 150. Но для лейт игры слабовато, поэтому в будущем вы его поменяете на волка или кентавра.

Как рисовать на миникарте в Dota 2

Многие игроки не знают о такой функции, как рисунки на карте в Dota 2, особенно новички. Да и не многие профессионалы ее оценивают по достоинству. На самом же деле – это полезная функция, которая намного облегчает координацию в игре.

Минусы героя

  1. низкий армор, который исправляется ботинками phase boots и защитными итемами Crimson Guard, Lotus orb, blade mail.
  2. очень слабый герой против макротварей с иллюзиями вроде геомансера, террорблейда, фантом лансера.

3. чаще всего, если игра уж не совсем бесплатная, нуждается в артефактах для захода в файт, блинк даггер или шадоу блейд.

Плюсы героя

  1. большой точечный урон со скилов
  2. большой movement speed, в совокупности со скилами не позволяющий врагу убежать от вас
  3. при любой сложности линии выфармливает свои базовые артефакты за счет 1-го скила Devour
  4. есть лейт-потенциал, позволяющий за счет аганима оглушать своих врагов каждые 4 секунды, нанося им при этом 28% от хп
  5. не имеет дорогих скилов, что позволяет прожить без аркан тапков и постоянного выпивания clarity, хотя парочку манго всё-же носить при себе стоит
  6. высокий урон с атаки рукой, что позволяет даже с такой маленькой скоростью атаки добавить крипов

Читайте также: