Ori световой всплеск где найти

Обновлено: 11.05.2024

Наверху будет моки. Побеседуйте с ним, чтобы начать квест «Мудрость Кволока». Он связан непосредственно с заданием «Потерянный в раю».

Перепрыгните на другую сторону, используя пузырь. Слева будет закрытый проход. Используйте тот же пузырь, чтобы забраться на вершину дерева с красными листьями. Опять же подберите момент и прыгайте на поднимающийся пузырь, чтобы зацепиться за выступ справа вверху. Ждите, когда пузырь вновь будет подниматься, чтобы допрыгнуть до стены чуть выше (вновь справа). Повторите действие с пузырем, чтобы забраться на самую верхнюю стенку справа. Перепрыгните висящие колючки, чтобы попасть в нишу слева. Там будет рычаг. Потяните за него, чтобы открылся проход внизу.

В следующей пещере прыгните вниз, убейте краба и спуститесь с мостика в водоем справа. Внизу будет гнездо взрывающихся каракатиц. Выманите каракатицу и при помощи импульса (ПКМ) направьте ее на фиолетовые камни слева вверху. Повторите действия с каракатицей, но на этот раз стреляйте по заклеенному растению слева. Оно начнет пускать пузыри. Поднимитесь наверх туда, где появляются пузыри. Встаньте справа от них. Через Q закрепите взмах крыльев за любой клавишей. Сдуйте пузырь влево, затем быстро поднимитесь с помощью синего бутона над вами вверх и пройдите влево. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре выше. Аналогичная механика используется для того, чтобы добраться до Горлековой руды, но сделать это трудно. Вам нужно сдуть пузырь вправо, прыгнуть туда же, притянуться за синий бутон и при помощи пузыря подпрыгнуть вверх, в нишу с рудой. Наверху пообщайтесь с Токком.

Ныряйте в водоем слева, плывите вниз и влево, чтобы в пещере отыскать Горлекову руду. Запаситесь воздухом. Обратите внимание, что проходы перекрыты водорослями. Также есть светящиеся пучки. Задевая такой пучок, вы сможете открывать следующий проход. Заденьте ближайший, зажмите «Пробел» и плывите в открывшийся проем. Заденьте второй пучок, чтобы внизу образовался поток. Но не спешите сразу же входить в поток. Опуститесь в него спустя пару секунд, чтобы он ослаб и вы после третьего пучка смогли быстро подняться влево-вверх, активировать четвертый, и вернуться, пока проход не закрылся. В итоге вы должны добраться до синего пучка. Активируйте его, чтобы опустить уровень воды. Воспользуйтесь освободившимся колодцем духов.

Ori and the Will of the Wisps: прохождение — Светлые озера

Сделав это, ныряйте под воду и плывите вниз, в новый проход. Слева будет гнездо каракатиц. Выманите одну из них, плывите влево вверх и направьте ее на фиолетовые камни. Также можете спуститься к каракатицам, заманить одну вправо и разбить еще одни фиолетовые камни, чтобы попасть в карман с осколком духов «Усовершенствованный импульс» (позволяет наносить урон за счет импульса). Кроме того, можете разбить доски справа, чтобы создать короткий путь назад.

Поднимайтесь влево вверх и используйте пузыри, чтобы взлететь выше. В следующем зале закроются двери, а вам придется победить всех врагов. ныряйте в воду и плывите вниз мимо вращающихся шипов. Слева внизу за водорослями есть каракатица. Откройте их и заманите каракатицу через другие водоросли справа вверху. Выстрелите ею в фиолетовые камни, чтобы получить доступ в пещеру Люпо. Можете купить у него карту Светлых озер за 250 искр. Разбейте доски справа, чтобы создать короткий путь.

Плывите обратно и влево мимо вращающихся дубин. На поверхности пообщайтесь с Кволоком. Ныряйте в воду и используйте снаряды растения, чтобы освободить растение с пузырями внизу. Если поплывете левее, то обнаружите коридор с опускающимися блоками. Без ускорения в воде его не преодолеть, поэтому вернитесь и используйте пузыри.

Побочное задание «Озеленение Полей». Сначала летите от пузыря на выступ слева и войдите в пещеру, где находится загадочное семя. Как будет время, покажите его Тали.

Заберитесь на выступ, где был Кволок, поднимитесь по стене справа, подпрыгните к фонарю на лиане и импульсом доберитесь до небольшого выступа левее. Подберите момент, чтобы слететь с импульса и полететь на пере влево. Так, чтобы попасть на поднимающийся пузырь и запрыгнуть на стену чуть выше по правую руку. Прыгайте на выступ слева, где будет краб. Ныряйте в воду, плывите вниз и заманите каракатицу вверх на растение с пузырями. Вновь плывите к каракатицам, заманите одну влево, к воздушному карману, где под потолком есть каменный ключ. Используйте импульс, чтобы подлететь к потолку и забрать первый ключ.

Вернитесь к освобожденному растению и используйте пузырь, чтобы запрыгнуть вверх. Здесь нужно будет вновь повторить знакомый прием. Используя взмах крыльев, толкните пузырь вправо. Прыгайте на трамплин слева, цепляйтесь за стену слева, а затем летите вправо вверх. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре под потолок, забрав второй каменный ключ.

Прыгайте вправо, где есть два краба. При помощи синего бутона подберите третий каменный ключ под потолком. Этот же бутон используйте, чтобы зацепиться за висящую доску. Справа от нее есть каменная дверь, но нужен последний ключ. Используйте крюк выше, под потолком, и прыгните на выступ справа, чтобы активировать пьедестал гонок духов. Следуйте влево и прыгните к стене слева. Парите, используя перо, чтобы подобрать четвертый каменный ключ. Отоприте каменную дверь.

Взаимодействуйте с Деревом, чтобы получить умение «Подводный рывок». Теперь вы можете ускоряться под водой, используя CTRL (как и обычный рывок). Кроме того, вы можете выпрыгивать из воды, если нажмете CTRL прямо перед всплытием на поверхность. Ныряйте под воду слева и используйте рывок, чтобы освободить растение с пузырями. Сделайте то же самое с растением справа от Дерева. И слева, и справа начнут подниматься пузыри. В правом нижнем углу есть кнопка в подводной нише. Ударьте по ней, используя рывок. Вы откроете дверь вверху справа. Используя пузырь, подлетите вверх и пройдите через эту дверь.

Прыгайте вниз и при помощи пузыря запрыгните влево. В той же комнате вновь закроются двери, начнется сражение. Уровень воды будет постепенно подниматься. Чтобы запастись кислородом, разбивайте воздушные пузыри. Прыгните на стену слева, используя пузырь. Подберите момент и прыгайте на новый пузырь, чтобы подняться вверх, где в нише находится фрагмент ячейки жизни.

Идите в комнату слева, выпрыгните из воды вверх, используя рывок, и заберите с выступа слева осколок духов «Сбор энергии» (вы будете получать больше сфер энергии при убийстве врагов). ныряйте и плывите влево, никуда не поднимаясь. Преодолейте отрезок с тремя опускающимися блоками. Доберитесь до следующего колодца духов.

Ныряйте в воду. Видите песок справа? Вы сможете туда попасть, когда посетите локацию в правом верхнем углу и получите умение совершать рывок в песке. Плывите влево и выберитесь на поверхность в большую локацию. Идите вправо, чтобы услышать моки, которые скажут, что с Кволоком что-то не то. Идите правее и поговорите с Кволоком. Начнется сцена погони. Убегайте от Кволока. Когда будет падать камень, используйте перо, чтобы перелететь над ним. Плывите под водой, совершая рывки. Продолжайте, пока не окажетесь на локации, где начнется битва.

Второй босс – Искаженный Кволок

Битва делится на два этапа. На первом вы сможете восстанавливать очки здоровья, используя специальное умение, позволяющее преобразовать энергию в жизнь. Как можно чаще используйте рывок, чтобы уклоняться от удара языком. Это наиболее распространенный прием Кволока. Когда он останавливается справа или слева и начинает стрелять, отразите снаряд обратно в него. Вы заставите его прекратить, а также нанесете небольшой урон. Используя прыжок и рывок, подбирайтесь ближе к голове Кволока и бейте несколько раз, а затем рывком перемещайтесь от него, чтобы избежать повреждений. Если Кволок бьет всем своим весом по левой или правой части, то перемещайтесь в противоположную, поскольку эта половина покроется огнем. Когда вы будете видеть руки, врезающиеся в землю позади Кволока, следите за поверхностью под ногами. Если видите пыль, то оттуда вылезет рука. Она наносит урон, но если вы ее разобьете, то получите энергию и жизни.

Ori and the Will of the Wisps: прохождение — Светлые озера

На втором этапе появится вода. Энергию и жизни можно будет получать из тех же рук, которые иногда высовываются со дна. Кволок продолжит использовать язык, но также начнет запускать каракатиц. Направляйте их прямо в босса. Также следите за падающими камнями. Используйте рывок, когда Кволок попытается засосать Ори в свою пасть.

После победы поднимитесь по стене слева и прыгайте по лианам. Поднимитесь вверх и поговорите с Кволоком.

Задание «Потерянный в раю» выполнено.

Выходите отсюда так же, как убегали от Кволока. Ныряя под воду, плывите вправо понизу, пока не увидите пучок за песком. Если у вас уже есть рывок через песок (а у меня он был), то активируйте пучок за песком и быстро проплывите через образовавшийся проход, чтобы найти Горлекову руду. Следуйте по верхнему маршруту, чтобы разбить доски и вернуться к месту, где вы сдували пузырь, а затем поднимались вверх по трамплину слева. Чтобы подняться наверх и влево, в секретную область, придется дважды смахивать пузырь. Сначала сдуйте его вправо и поднимитесь быстро при помощи трамплина слева. Наверху, где вы подпрыгивали на пузыре, чтобы взять каменный ключ, на этот раз махайте его вправо. Бегите вправо и притянитесь вверх при помощи синего бутона. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре и зацепиться за висящую доску. Так вы доберетесь до большой секретной области.

Здесь будет много пузырей. Поднимайтесь с их помощью на самую вершину, чтобы активировать пучок под потолком с колючками. Быстро летите в открывшийся проход справа. При помощи трамплина подпрыгните вверх и на стену слева. Доберитесь до верхней платформы, где есть рычаг. Потяните за него, чтобы открыть проход слева. Прыгайте к нему по пузырям. В нише вы обнаружите фрагмент ячейки энергии.

Спуститесь и двигайтесь вправо, через дверь, за которой находится Дерево. Используйте пузыри слева. Встаньте на выступ слева и махните так, чтобы пузырь улетел вправо. Он задержится под веткой. Используйте другой пузырь, чтобы запрыгнуть на тот, что под веткой, и попасть наверх. Под потолком можно будет найти духовный свет. Из пещеры, где вы впервые смахивали пузыри (и вверху была/есть Горлекову руда) выйдите вправо. Здесь есть мост, преграждающий путь пузырям. Идите правее и ныряйте в воду. Плывите против течения, чтобы взять духовный свет.

Идите в водоем слева от большого колеса. Плывите против течение внутрь красного цветка, чтобы найти скрытый путь. Если проплывете вниз через него, по пути сможете собрать духовный свет. Следуйте еще ниже, в направлении перекрестка, ведущего к Подлунным норам. Здесь будет песок. Вам понадобятся навыки рывка не только в воде, но и через песок. Справа на выступе будет Горлекова руда.

Следуйте ниже. Победите монстров, которые без конца появляются, после чего откроется проход справа. Прыгайте на лиану справа, поднимитесь вверх и заберите осколок духов «Договор с жизнью» (позволяет для заклинаний вместо энергии использовать запас жизней). Дальнейший путь вниз приведет вас к указателю на Светлые озера, Подлунные норы и Чернильные топи.

Вернитесь к Большому колесу в начале Светлых озер. Плывите в проем справа внизу. Следуйте поверху и вниз под воду, чтобы добраться до выступа с фрагментом ячейки жизни. Идите вправо поверху, в направлении огромной локации Чернильных топей. Справа вверху перед спуском в эту локацию есть выступ с фрагментом ячейки энергии.

Вернитесь на Родниковые топи. Закажите следующий проект (за 6 единиц руды) по строительству домов для моки. Идите влево и поднимитесь к дому Мотэя. От него прыгните еще выше, а затем, с помощью бутона, заберитесь на мост. Над вами будет духовный свет. идите вправо через мост, запрыгните наверх при помощи синего бутона и с ветки заберите фрагмент ячейки жизни. Летите с моста вправо, используя перо (под мостом), чтобы отыскать ветки с осколком духов «Разряд дуги» (стрелы будут поражать током соседних врагов). Если есть навык рывка сквозь песок, погрузитесь в воду справа от Токка на Полях, плывите вправо и пробейте песок. Там спрятан фрагмент ячейки жизни.

Если нашли предыдущее семя в Светлых озерах, дайте его Тали. Затем идите влево к Твиллену и моки, мечтающему о шляпе. Поднимитесь вверх и цепляйтесь за стены с мхом. Следуйте еще выше по мху, чтобы обнаружить Горлекову руду.

Когда будете в пещере Кволока, где он был изначально, следуйте вправо, ныряйте в воду и всплывите чуть дальше в верхнюю штольню. Выпрыгните из воды при помощи рывка и заберите с выступа справа фрагмент ячейки энергии.

Секретная локация – Подлунные норы

Об этой локации и побочном задании «Прямиком в норы» читайте в отдельном гайде.

В тех же Родниковых полях идите вправо и поднимитесь в верхнюю часть дерева, чтобы отыскать отстроенную хижину моки (по второму проекту за 6 единиц руды) Грома. Внутри вы обнаружите духовный свет и фрагмент ячейки энергии. А когда посадите семя синего мха, поднимитесь по среднем дереву наверх, используя мох ближе к вершине, и прыгайте вправо по висящим доскам и камню, чтобы найти ветку с осколком духов «Авантюра» (вы будете получать больше духовного света, но враги станут сильнее в плане атак и живучести).

Тихий лес

Добраться в эту локацию можно через "Лощину Кволока".

1. Свет предков

С этим навыком все атаки Ори наносят на 25% больше урона. Отправляйтесь в "Тихий лес" и возьмите побочное задание "Хранитель деревьев".


Вы получите безжизненную ветвь, которую нужно отнести к Тали в "Родниковые поля".


Тали скажет, что с веткой ничего сделать нельзя, после чего вы сможете вернуться к Ки. Он даст вам семя, которое нужно отнести обратно к Тали. Из него-то он и вырастит дерево с нашим навыком в "Родниковых полях" неподалеку от Твиллена, который торгует осколками.

2. Пуск

Эта часть локации "Тихий лес" откроется вам ближе к концу игры. Благодаря этому умению вы сможете запустить себя в любом направлении без каких-то дополнительных приспособлений. Он значительно облегчает сбор большей части коллекционок.

Чернильные топи

В этой локации можно найти пять умений. Расположение деревьев отмечено цифрами на карте ниже:


1. Клинок духа

Эта способность позволяет вам атаковать врагов в ближнем бою световым клинком. Вы разблокируете её про мере продвижения по сюжету, после того как победите Воя.

2. Двойной прыжок

Двойной прыжок - это один из самых полезных навыков, который вы будете использовать постоянно. Постарайтесь получить его как можно скорее.

3. Восстановление

Благодаря этой способности вы сможете исцеляться энергией. Это дерево появится на указанном месте после того, как вы победите Воя и вернетесь сюда на обратном пути из его логова.

4. Дуга духов

Этот навык позволяет вам выпускать световые стрелы. Очень полезен на ранних этапах игры в борьбе с летающими врагами, а также для сбивания кристаллов энергии с потолка. Вы получите к нему доступ после того, как почините мельницу и очистите ядовитую воду.

5. Свет предков

С этим навыком все атаки Ори наносят на 25% больше урона. Чтобы получить доступ к этому дереву, нужно решить загадку с колокольчиками у входа в "Подлунные норы". Гайд на эту тему можно почитать тут.

Родник

1. Притяжение

С этим умением вы сможете притягиваться к синему мху или крюкам. Дерево находится возле выхода из первой пещеры в "Роднике". Чтобы попасть в эту пещеру, вам нужно пройти через нижние врата в основной части локации.


Ori and the Will of the Wisps: Прохождение побочных квестов

Ori and the Will of the Wisps — прохождение побочных квестов

Моки даст вам рисунок карты. Вы сможете отдать его Токку, который уже находится на Родниковых полях. Туда, куда вы идете в направлении к Роднику. В свою очередь Токк подарит вам сумку для странствий.

Когда отправитесь на Родник, чтобы запустить мельницу, нужно будет проходить через двери. Снаружи на карте есть 4 двери. Когда пройдете через третью снизу вверх, ищите справа моки. Пообщайтесь с ним, чтобы передать сумку для странствий. Он даст вам мешочек с травами.

Вернитесь на Родниковые поля и передайте мешочек с травами повару Вералу в правом верхнем углу экрана (поднимайтесь через дерево в середине локации). Чтобы туда добраться, придется использовать двойной прыжок, ускорение, а также посадить загадочное семя, найденное на Роднике (передайте его Тали), чтобы появились синие бутоны, позволяющие использовать притяжение. За это вы получите пряный суп из болотных моллюсков.

Далее вам нужен Предел Баура. Когда поднимитесь вверх по потоку воздуха после зажжения свечи, прыгните влево и обнаружите костер с моки. Поговорите с моки и передайте ему пряный суп. Он даст вам светильник.

Спуститесь в левый нижний угол заросших недр (вы будете видеть эту часть, если купили карту у Люпо). Тут вы встретите моки, которому нужен ранее найденный светильник. Передайте ему предмет, чтобы получить шелк из Заросших недр. Этот шелк передайте рыбаку в Светлых озерах. Для этого переместитесь к ближайшему колодцу духов и запрыгните на ветку справа вверху, используя синий бутон. Вы получите удобную шляпу. Ее нужно передать моки слева от Твиллена на Родниковых полях. Вы получите подзорную трубу.

Отправляйтесь на Родниковые поля, слева найдите Мотэя (над Твилленом) и передайте ему трубу. Вы получите флягу с водой. Идите в Подветренные пустоши, найдите там горлека-шахтера и дайте ему флягу. Он даст фрагмент каменной карты. Когда найдете Сердце Леса (последний огонек) и сбежите от червя, вернитесь к тому месту, где был этот огонек, пройдите влево к разрушенной карте и вставьте в нее фрагмент.

У этого квеста самая ценная награда: НА КАРТЕ ПОЯВЯТСЯ ВСЕ СЕКРЕТЫ!

Благоустройство Полей

Кроме того, он предложит помочь с обустройством Родниковых полей. Он просит раздобыть для него Горлекову руду. Сейчас у вас уже должны быть 3 руды (если вы следовали нашему гайду), поэтому потратьте их на починку телепорта. Для этого требуется 1 руда. Вы завершите это задание, когда создадите все проекты Грома. Для этого нужно собрать всю Горлекову руду в игре (40 штук).

Вся семья в сборе

Чуть дальше Грома вы встретите моки с сумкой. Поговорите с ним. Он мечтает о собственном доме в Полях. Чтобы удовлетворить его просьбу, соберите 4 единицы Горлековой руды и закажите у Грома проект «Капитальный ремонт». Когда сделаете это, повторно пообщайтесь с моки. Он даст вам ключ от первой хижины в Тихом лесу. Это его бывший дом. Он просит передать, что в Полях теперь могут поселиться его родные. Продолжение этого квеста будет в Тихом лесу.

Перебравшись через лужу с пузырями в начале Тихого леса, поднимитесь вверх, используя синий крюк. Идите поверху влево, в начало локации, чтобы обнаружить выступ с хижиной. Войдите внутрь и увидите окаменевших моки. На верхней полке находится окаменевшая кукла. Получив ее, вернитесь к моки на Родниковых полях, чтобы завершить задание. В дальнейшем вы можете посетить ту же хижину в Тихом лесу. К двум окаменевшим фигурам присоединится третья (тот самый моки).

Хранитель деревьев

На той же вершин Тихого леса, в самом начале, где находится хижина моки по заданию «Вся семья в сборе», отыщите Ки. Поговорите с ним у Древа. Вы получите ветвь. Покажите ее Тали, для которого выполняете побочное задание «Озеленение Полей» на Родниковых Полях. Он скажет, что с этой ветвью уже ничего не сделать. Вернитесь к Ки, поговорите с ним и получите семя Дерева. Следуйте к Тали и попросите его посадить Дерево. Это также часть побочного задания «Озеленение Полей». А после этого Тали также расскажет о своей избушке, где он мог оставить одно семя. Можете пройти влево от Тали, чтобы найти посаженное им Дерево. Взаимодействуйте с ним и получите умение «Свет предков» (повышает наносимый урон). Задание выполнено.

Утерянный компас

Выходите через дверь, побеседуйте снаружи с Токком. Он попросит отыскать его потерянный компас. Находится нужная часть внутри мельницы, куда вы пойдете сразу после Токка по сюжету.

Ori and the Will of the Wisps — прохождение побочных квестов


Когда пройдете через дверь справа и доберетесь до конца комнаты, не спешите выходить наружу через новую дверь. Над ней есть синий бутон. Притянитесь к нему и ждите, когда вращающееся колесо справа будет направлено к вам дырой. Летите внутрь и поднимитесь в нише слева вверху. Там вы найдете железную иглу. Просто передайте ее Токку. В награду вы получите Горлекову руду. Задание выполнено.

Путь во тьму

Когда вернетесь на Родниковые поля, если собрали нужное количество руды, то за 5 единиц закажите у Грома проект по уничтожению колючек. После этого слева от Грома найдите тонкую ветку и спрыгните вниз. Пообщайтесь с расположенным здесь моки. Он скажет, что в дыре провалился его желудь. Нужно найти способ расширить дыру. Делает это тот же Гром. У него есть подходящий проект за 6 единиц руды. Как только соберете их, закажите проект «Расчистка входа в пещеру» и вновь поговорите с моки внизу. Он скажет, что эта дыра оказался темной пещерой, и без света там делать нечего. К этому моменту у вас нет источника света.

Продолжить квест вы сможете после посещения Заросших недр, куда отправитесь за огоньком и где будете сражаться с Пауком. Вы получите умение «Вспышка». Активируйте его, пройдите в пещеру и спуститесь вниз. Плывите через воду и доберитесь до желудя. Заполучив его, выберитесь наружу, используя жерди (раскачиваясь на них и летя вверх). Передайте моки желудь, чтобы завершить задание и получить большой сосуд с духовным светом.

Родниковые поля

Еще шесть навыков можно купить в "Родниковых полях" у Офера. Два из них ("Удар духа" и "Подводное дыхание") очень полезны, постарайтесь купить их как можно скорее. Найти Офера можно вот тут:


1. Турель

Этот навык вызывает рядом с вами сферу духов, которая атакует врагов.

2. Звезда духов

Благодаря этому навыку, вы сможете бросать вперед звезду, которая возвращается к вам.

3. Пламя

Используя это умение, вы начинаете гореть ярким пламенем и наносите врагам урон огнем.

4. Удар духа

С этим навыком вы наносите врагам мощный размашистый удар. Купите его усовершенствованную версию "Взрывной удар", так как она позволит вам разломать мостики из камней.

5. Шип

Этот навык позволит вам запускать мощное световое копье. Для этого нужно много энергии.

6. Подводное дыхание

Этот навык позволяет вам дышать под водой. Его покупка существенно облегчит прохождение локации "Светлые озера".

Предел Баура

Попасть в эту локацию можно из "Родниковых полей". Для этого вам придется разбудить медведя, который перегораживает вход. Используйте "Взмах" прямо перед его носом. Он чихнет и проснется.

1. Световой всплеск

Благодаря этому навыку вы сможете запускать в воздух светящиеся шары. Им можно найти целых три применения - растопить что-нибудь, запустить ими во врага или подбросить себя "Импульсом" в нужном направлении (как на любом другом снаряде или светильнике).


Подветренные пустоши

Добраться до этой локации можно через "Тихий лес".

1. Подкоп

Этот навык позволит вам закапываться в песок и выпрыгивать вверх, находясь близко к поверхности. Также вы сможете подбрасывать себя вверх, проходя сквозь песочные шары и платформы.


Ori and the Will of the Wisps - ответы на частые вопросы


В Ori and the Will of the Wisps вы постоянно сталкиваетесь с преградами, которые мешают вам добраться до желаемого предмета. В этом гайде мы постараемся ответить на все вопросы, которые у вас могут возникнуть.

Где найти двойной прыжок?

Способность "Двойной прыжок" вы получите достаточно рано в игре. Ниже показано, где именно.


Где найти тройной прыжок?

Чтобы получить "Тройной прыжок", вам нужно купить одноименный осколок духов у Твиллена в "Родниковых полях".


Как научиться стрелять?

Чтобы научиться стрелять, вам нужно освоить способность "Дуга духов". Вы сможете получить его после того, как почините мельницу по сюжету. Само дерево растет вот здесь:


Как лечиться?

Чтобы полечить Ори, используйте способность "Восстановление". Вы получите её в "Чернильных топях" после того, как разберетесь с Воем.


Как быстро перемещаться?

Чтобы переместиться из одной локации в другую, вы можете использовать специальные колодцы. При этом если колодец вы уже открыли, переместиться в него можно из любого другого места карты.


Как разрушить фиолетовую стену?


Где найти молот?

Эта способность называется "Удар духа". Вы сможете купить её у Офера в "Родниковых полях".


Как сломать каменный мостик?

Чтобы сломать каменный мостик, используйте способность "Удар духа" в прыжке сверху.


Как научиться летать?

Летать в полном смысле этого слова вы не научитесь, а вот парить и подниматься на воздушных потоках - запросто. Способность "Взмах" вы получите по сюжету. Точное место указывать не будем во избежание спойлеров, но мимо пройти никак нельзя.

Как разбудить медведя?

Чтобы попасть в локацию "Предел Баура", вам нужно разбудить медведя, который преградил вход. Используйте способность "Взмах" перед его носом. Медведь чихнет и проснется.

Как расплавить лед?

Чтобы расплавить лед, вам понадобится способность "Световой всплеск". Вы сможете изучить её в локации "Предел Баура".


Как долго дышать под водой?

Прохождение локации "Светлые озера" можно существенно облегчить, если заранее купить способность "Подводное дыхание". Сделать это можно у Офера в "Родниковых полях".


Как плавать быстрее?

Помимо стандартного подводного ускорения, есть еще один способ заставить Ори шевелить лапками. Это способность "Подводный рывок", вы изучите её в "Светлых озерах".


Как разрушить преграду под водой?

Есть два способа разрушить подводную преграду. Все будет зависеть от её вида. Часть стен вы сможете сломать, перенаправив туда рыбу при помощи "Импульса". Чтобы это сделать, стрелка должна смотреть в противоположном от стены направлении. Некоторые стены можно сломать при помощи "Подводного рывка".

Как пройти сквозь песок?

Чтобы пройти сквозь песок, вам понадобится способность "Подкоп". Вы изучите её в локации "Подветренные пустоши".


Как попасть в "Подлунные норы"?

В эту локацию вы отправитесь по сюжету в поисках огоньков. Чтобы разблокировать вход, вам нужно решить загадку с колокольчиками. Подробнее тут.

Как увеличить количество ячеек для осколков?

Чтобы увеличить количество ячеек для использования осколков духов, вы должны пройти боевое святилище. Каждое дает по одной ячейке, всего на карте их пять. Мы готовим подробный гайд на эту тему.

Как открыть все секреты на карте?

Чтобы открыть все секреты на карте, вам нужно выполнить побочное задание "Ты - мне, я - тебе". Подробнее тут.

Зачем нужна горлекова руда?

Отнесите эту руду Грому в "Родниковых полях", чтобы он смог выполнить новые проекты. Это часть побочного задания "Благоустройство Полей".


Что делать с загадочными семенами?

Если вы нашли загадочное семя, отнесите его к Тали в "Родниковые поля". Это часть побочного квеста под названием "Озеленение полей". Подробнее тут.


Если у вас остались какие-то вопросы - пишите в комментариях и мы добавим их в гайд.

Лощина Кволока

В этой локации можно найти два дерева умений и получить один навык по сюжету. Их расположение отмечено цифрами на карте ниже:


1. Рывок

Этот навык позволяет вам совершить рывок вперед, когда вы находитесь в воздухе. В сочетании с двойным прыжком он откроет для вас новые высоты.

2. Импульс

3. Взмах

Благодаря этому навыку вы сможете парить в воздухе и подниматься на воздушных потоках. Его вы получите по сюжету.

Ori and the Will of the Wisps - все умения и навыки


Всего в Ori and the Will of the Wisps можно изучить 20 умений. Для этого вам нужно отыскать специальные деревья, разбросанные по разным локациям, а также зайти к торговцу. В нашем гайде мы расскажем, где их искать.

Светлые озера

Попасть в эту локацию можно из "Чернильных топей" после того, как вы почините мельницу.

1. Подводный рывок

Это умение позволит вам совершать рывок под водой и за счет этого плыть быстрее. Так же вы сможете разломать некоторые деревянные преграды и выпрыгнуть из воды вверх, находясь возле поверхности.


Заросшие недра

Попасть в эту локацию можно из "Лощины Кволока". Путь откроется, когда вы отправитесь на поиски огоньков.

1. Вспышка

При использовании этого навыка вы начинаете светиться и разгонять тьму. Для этого используются ваши запасы энергии. "Вспышка" пригодится вам в основном в "Заросших недрах" и еще в пещере на "Родниковых полях", чтобы помочь моки.


Читайте также: