Как нарисовать doom

Обновлено: 07.07.2024

Разработка видеоигр и всё, что с этим связано. Концепции, иллюстрации, 3D-моделирование, программирование и многое другое геймдев-направленности.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Не употребляйте мат без необходимости

СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры, для этих целей больше подойдёт Discord-сервер сообщества

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.

О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

Как нарисовать Doom-shroom из растений против зомби



Как нарисовать Doom-shroom из растений против зомби


Шаг 1


Шаг 2


Шаг 3


Шаг 4


Шаг 5

7 фактов о Думгае, которые вы могли не знать

По случаю недавнего выхода Doom Eternal мы расскажем про главного умельца отвешивать пендали демонам и прочим тварям. Из этой подборки вы узнаете, кто изначально должен был быть главным героем адского хита всех времен и народов, чьи руки приделали Думгаю и был ли он девственником.

1. Безымянный

Для разогрева начнем с чего-нибудь простенького. Наверное, все же в курсе истории о том, что в первом «Думе» специально не стали придумывать имя для главного героя. Дескать, так игрокам было проще с ним себя ассоциировать. Ход логичный, особенно в те времена, когда сюжеты в шутерах страдали пониженной литературной ответственностью. Но на самом деле тут все не так просто. Для начала скажем, что сотрудники id Software в предыдущих своих играх имя герою, несмотря ни на что, раз за разом придумывали. Вспомните Dangerous Dave, Commander Keen, Wolfenstein. Даже в шутере Catacomb 3-D у героя было имя. Петтон Эверхейл, если кому интересно. Так вот у Думгая оно тоже должно было быть. И не одно, а сразу четыре. Планировалось, что в игре будет четыре героя на выбор, причем с разными характеристиками, но эту идею скормили какодемону. А внешность Думгая, судя по диздокам, вообще позаимствовали у пятого персонажа. Его звали Бадди Дакота, и по первоначальному замыслу он должен был погибнуть в концовке стартового уровня. Но одно мы знаем точно – на Марс главный герой загремел не просто так – Думгая туда направили в наказание за то, что он прошелся неуставными отношениями по офицеру.

Вот и дедушка БиДжей

Поскольку разработчики из id Software не очень-то много внимания уделяли сюжетом первых частей серии, увязать их вместе – задача не из простых. Разные нестыковки даже породили версию, что у первой и второй игр были разные герои. Однако мануал к Doom 3 прозрачно намекнул, что во всех играх серии мы имеем дело с одним и тем же персонажем. А вот, что именно это был за персонаж недавно рассказали Том Холл и Джон Ромеро, ключевые сотрудники id Software в середине 90-х. С их слов получается, что Думгай на самом деле является внуком командера Кина, а тот в свою очередь – внуком БиДжея Бласковица. Тут логичен вопрос, ветераны-то в студии уже давно не работают, а что нынешний состав думает по поводу подобных откровений? Канон или не очень? Так вот в свежей мобильной версии Commander Keen эту версию родства отчасти подтверждали висящие на стене семейные портреты.

3. Ночные стражи

Doom 2016 года открыл новую страницу в истории ее главного героя. Теперь он стал зваться не Думгай, а Палач Рока. Известно, что гражданин Палач немало времени провел в Аду и скооперировался там с рыцарями ордена Ночных Стражей из мира Аргент Д’нур, который был утащен демонами в пекло преисподней. Долгие годы Палач Рока тиранил чертей и прочую нечисть, которые как ни старались, так и не смогли его забороть. Максимум, на что хватило адской смекалки – это захоронить Палача

в саркофаге, откуда его и достали в начале игры. Логичен вопрос, а как друг с другом соотносятся Думгай и Палач Рока? Это родственники, однофамильцы или просто собратья по адской резне бензопилой? И тут на помощь пришла игра Quake Champions, из которой следует, что Думгай и Палач Рока – это одно и то же лицо. Позже эту версию подтвердил и Doom Eternal. А что, звучит логично. Вспомните концовку Doom 64: там ведь Думгай решил остаться аду, чтобы держать демонов в страхе. Чем он успешно и занимался, пока не загремел в саркофаг. А вот Ночным стражам повезло гораздо меньше. Из-за предательства одного из рыцарей орден был полностью уничтожен.

4. Зигзаги

С именем и биографией вроде разобрались, давайте про внешность. Как и многие другие герои id Software, Думгай получил собственное лицо – в классических частях оно все время смотрит на нас, а также по сторонам, скалит зубы, улыбается. Причем не просто улыбается, а «злобно» – в коде игры так и прописано: EVL. Немало споров среди фанатов вызвала прическа героя в первой части. По крохотному портрету очень сложно определить ее вид, но самая популярная версия гласит, что у Думгая были бритые виски и зачесанные назад волосы. С выходом Doom 2 образ героя изменился: теперь его волосы были выбриты почти что «елочкой», что можно было наблюдать на арте, нарисованном Джеральдом Бромом. В Doom 64 «зигзагами» щеголяли вообще все морпехи. Эта стрижка появилась и в издании Doom 3 для первого Xbox – в кооперативном режиме с ней ходил игрок номер два.

О псевдо-3D играх, или как написать игру за 10 минут

Недавно я натолкнулся на одно видео и решил попробовать написать по нему в будущем свою игру ( на Python ) по такому же принципу, как и была написана данная игрушка. Меня очень привлек возможный результат, который можно получить буквально в считанные минуты! Vektozavr-ilinblog в своем не очень длинном видео рассказал ужасную правду: многим полюбившиеся игры Doom и Wolfenstein 3d , которые покорили всех геймеров прорывом в 3D игроиндустрии, далеко не являются 3D играми.

Для начала давайте разберем код Vektozavr-а . Данный ютубер выбрал C++ для написания иллюзии 3D . В своем видео и статье программист говорил о неком методе Ray casting . По статье в Википедии это:

Один из методов рендеринга в компьютерной графике, при котором сцена строится на основе замеров пересечения лучей с визуализируемой поверхностью
Пример Ray casting (Гиф был скачан с официальной статьи о Ray casting в Википедии) Пример Ray casting (Гиф был скачан с официальной статьи о Ray casting в Википедии)

Если говорить проще, это один из методов получения изображения в компьютерной графике, когда оно создается посредством различных измерений пересекающихся лучей (некого "зрения" игрока) и поверхностей в визуализации, допустим, игры. Ниже я более подробно объясню о употреблении метода "бросания лучей" в создании собственной игры. Возвращаясь к началу: некий Иван Ильин писал в своей статье, что был вдохновлен видео Code-It-Yourself! First Person Shooter (Quick and Simple C++) с канала javidx9 (OneLoneCoder) :

Мне настолько понравилась идея и простота её реализации , что я просто не мог сдержаться, чтобы не рассказать о ней !

Давайте, прежде чем познавать простоту геймдева, вернемся немного в прошлое и познакомимся с играми , которые стали маяком для создания чего-то ностальгического , и в тоже время нового и необычного , без невероятной графики и реализма, чего-то простого , но при этом затягивающего . Вообщем консольной игрушки,"екзешки"-называйте как хотите, а мы перейдем к сути:

Олды псевдо-3D игроиндустрии

В данной статье я не буду затрагивать такие недокументированные игры, как Maze War и SPASIM . Хочется поговорить немного именно о тех, которые стали неким переходом от тривиальных бродилок и консольных программок до полноценных 3D шутеров и «трипл-эй» ( высокобюджетных ) проектов

Читайте также: