Фоллаут с чего начать

Обновлено: 30.06.2024

Я видела много советов новичкам и . если некоторые показались мне вполне разумными . некоторые . мягко говоря . удивили . Ну да . давайте я просто поделюсь своими соображениями, отвечу на те вопросы, которые были важны для меня поначалу и назову это советами!? :) Хорошо!?

Совет № 0
Сразу вступайте в публичную команду!

Лучше в [ СОБЫТИЯ ] или [ ОБЫЧНУЮ ]. Команда "обычная" даст бонус к интеллекту , и вы будете быстрее качать уровень. А команда событий позволит вам получать бонусы ( крышки и опыт ) , когда другие члены вашей команды будут удачно заканчивать свои события. На высоких уровнях эти 10-50 крышек не заметны, а в начале, это будет серьезным подспорьем. Также, вы сможете бесплатно телепортироваться в кампы к членам своей команды и открывать локации по пути.

Что бы получать хорошие бонусы, нужно быть в команде из 4-х человек достаточно долго, что бы образовалась "прочная связь" Что бы получать хорошие бонусы, нужно быть в команде из 4-х человек достаточно долго, что бы образовалась "прочная связь"

Совет № 1
Не заморачивайтесь на внешности!

В отличии от других игр серии и большинства сетевых игр, в Fallout 76 внешность можно менять в любой момент через меню (легко и бесплатно). Вы можете поменять все (лицо, прическу, фигуру, пол) в меню игры в любой момент.

Совет № 2
Никого не бойтесь!

В игре Fallout 76 другие игроки практически не могу нанести вам урона . Есть несколько мест и ситуаций когда это возможно (в процессе захвата мастерской и если вы украли чужое добро) . но до 5-го уровня вы вообще не уязвимы для других игроков.

Совет № 3
Будьте внимательны!

Вы даже не представляете сколько раз я (и не только я) встречала начинающих игроков на выходе из убежища с подарками и они пробегали мимо :( Если вы видите игрока, показывающего такой жест:

. скорее всего вам приготовили подарок. Оглянитесь по сторонам и смело забирайте содержимое пакетика (пакетик может выглядеть по разному), но можете не сомневаться . это для вас:

В пакете может быть запас воды, патроны, лекарства, хлам и чаще всего "схемы". Дело в том, что схем, которые можно изучить в игре очень много, они часто повторяются . и весят 0,25 у.е. От изученных схем нужно избавляться и проще всего отдать их начинающим игрокам.

Совет № 4
Не бойтесь смерти!

В этой игре, умирая, вы теряете только хлам . Да и то, не на совсем, он остается на месте смерти, в маленьком коричневом пакетике и его можно забрать сразу или чуть позже (есть небольшая вероятность, что его кто-то подберет, но шансы, что это случится ничтожно малы, поверьте) . Ну и, на всякий случай, получив "Критичекую травму", зовите на помощь , возможно рядом с вами находится игрок с лишним стимулятором . спасть друг-друга не только хорошая традиция, но и полезная (за это можно получить атомы и другие бонусы ;)

Совет № 5:
Не бойтесь радиации, болезней и мутации

Что касается мутаций, в большинстве случаев они скорее полезны (например "сумчатый" позволяет прыгать на огромную высоту) , а избавится от них можно антирадином. Ну а болезни и радиация . постоянные спутники постапокалипсиса . к ним проще привыкнуть :)

"Если болезнь не лечить, она проходит сама" (в крайнем случае, можно использовать "Лекарство", "Антибиотик" или "Симптомат"). Ну а радиация, убирается тем же антирадином :)

Fallout 76: в воде вы получаете большую дозу радиации, болезни и даже мутации Fallout 76: в воде вы получаете большую дозу радиации, болезни и даже мутации

Совет № 6
Копите крышки!

Я видела много советов о том, что хлам не важен, его полно и его нужно разбирать на компоненты . но хлам это не только компоненты для строительства, это то, что вы сможете продать за крышечки!

Первый торговец находится во Флетвудсе (в церкви). Это локация на карте расположена прямо под убежищем 76 . Если походить по окрестностям, собрать весь мусор и продать ему, можно заработать больше 200 крышек (на первых порах это очень много), вполне хватит на расходы ;)

Fallout 4: Nuka-World: Прохождение

Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.

Цель. Захватить форпост для банды.

Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.

ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.

Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».

Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».

Прохождение Nuka-World

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»

Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.

Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.

Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).

Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.

Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.

Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).

Выберите поселение из возможных.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»

Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».

Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.

Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.

Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Поговорить с Шэнком.

Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.

Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.

Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.

Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.

Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.

Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).

Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.

Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).

Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.

Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).

В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.

Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»

Цель. Поговорить с Шэнком.

Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.

Есть два варианта:

– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.

В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.

В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.

После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.

Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).

Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.

Прохождение Nuka-World

Электростанция «Ядер-Мира», где засела вражеская банда.

Цель. Забрать ключ от центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.

Цель. Добраться до центра управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.

Цель. Активировать главный рубильник.

Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».

Цель. Поговорить с Гейджем.

КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD

В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.

Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.

Первая концовка. Плохая-хорошая

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?

В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!

Цель. Найти и убить Мэйсона.

Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.

Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.

Цель. Найти и убить Нишу.

В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.

Вторая / третья / четвёртая концовки

Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.

Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.

Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.

Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.

Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).

Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.

Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:

– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.

– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.

– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».

Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».

Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.

Цель. Перебить всех противников.

Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»

Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».

Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».

Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:

– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.

– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ

Цель. Встретиться с отрядом.

Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.

Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.

Цель. Убить охранников возле тайника.

Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.

ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»

Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».

Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».

Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.

Далее Мэгги выдаст задание «На страже товара», схожее с тем, что было у Ниши. Описывать нет смысла.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Цель. Поговорить с Фритчем.

Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):

1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.

2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.

3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.

Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.

С какой части начинать играть в Fallout? (1-4, New Vegas, Tactics, Brotherhood of Steel, Shelter)

Бывают ли у вас такие ситуации, когда вы хотели бы поиграть в незнакомую вам серию игр, но не знаете с чего начать? Боитесь начать с новой части из-за риска упустить важные сюжетные линии или же наоборот старые части серии отпугивают своими 10-ю пикселями? Тогда вы попали точно по адресу. Всем привет, друзья, меня зовут Александр и сегодня мы снова разберемся в подобной ситуации, а именно с чего начать играть в Fallout, поехали!

Предлагаю к ознаКомлению!

Даже не смотря могу сказать так: 2,NV,1. Можно еще 3… но не обязательно и только с Broken Steel. Это если Фолыч. 4 если тупо побегать-пострелять…

С какой части Fallout начать знакомство с серией

Сразу хочу сказать, что я не играл ни в одну часть Fallout. Но решил познакомится с этой серией игр и встал перед выбором, с какой части начать свое знакомство с ней? В этой статье я расскажу, как я пришел к своему выбору.

Начнем с описания самой серии. Это RPG в постапокалиптическом мире. Здесь присутствует огромный открытый мир, в котором нам предстоит пройтись по различным локациям и выполнить множество квестов.

Для себя я определил, что буду рассматривать четыре основные части Fallout и Fallout: New Vegas. Основывался я на различных отзывах и мнений на форумах.

Fallout 1, 2

Именно две первые части больше всего выделяют фанаты серии. В них огромные открытые миры, множество различных квестов и встречаемых персонажей. Из первых частей все таки больше отдают предпочтения Fallout 2.

Но лично мне не очень нравятся игры с изометрическим видом и пошаговыми боями. Поэтому для себя эти две части я рассматривать не стал.

В Fallout 3 визуальная часть претерпела изменения, отказавшись от изометрического вида. Теперь мы можем играть с видом от первого или третьего лица по своему усмотрению. Также пропали пошаговые бои и добавилось больше экшена.

Третью часть делали создатели The Elder Scrolls, поэтому многие сравнивают ее с этой серией. И правда, сходство есть, только события разворачиваются в мире постапокалипсиса и используем мы огнестрельное оружие.

Но от предыдущих частей осталась оригинальная система прокачки персонажа, хоть и стала немного легче для новичков.

Над четвертой частью работали те же создатели, что и делали третью часть. Опять же появились небольшие изменения упрощающие игру новичкам. Сюжет игры тоже стал менее интересным. Также, на мой взгляд, слишком красочная картинка немного не соответствует миру постапокалипсиса.

Fallout: New Vegas

Внешне это все тот же Fallout 3, но выполненный в духе двух первых частей. Данная часть обладает проработанными локациями и персонажами, которых озвучивают известные актеры Голливуда. Игра наполнена цинизмом и черным юмором. Здесь вернулась репутация, в зависимости от которой, разные группировки будут относиться по разному к главному герою. Также изменился в лучшую сторону процесс стрельбы.

Получилась игра, в которой нет изометрического вида первых частей, но атмосфера соответствует им.

Подводя итог, хочу сказать, что лично для себя я выбрал Fallout: New Vegas. Но если вы являетесь фанатом классических РПГ, то возможно для вас будет интереснее Fallout 2.

В этой статье я всего лишь хотел рассказать о том, как я выбирал в какую часть начать играть. Я не хотел сказать, что та или иная часть лучше или хуже.

Читайте также: