Как нарисовать альбедо

Обновлено: 28.04.2024

Всем привет. Меня зовут Трофимов Максим. В этой статье я расскажу о понятии «Альбедо» и его значении в создании реалистичной визуализации. Начнём с теории. Вот его определение из физической энциклопедии:

АЛЬБЕДО (от позднелат. albedo — белизна) — величина, характеризующая рассеивающую или отражательную способность поверхностей или космических тел. Используется в атм. оптике и астрофизике. В широком смысле А.- отношение потока отражённого (рассеянного) излучения к потоку падающего излучения. В теории переноса (рассеяния) излучения используется также понятие единичного А., т. е. отношение числа рассеянных во все стороны фотонов к числу падающих фотонов.

В чём вообще смысл всего этого? Дело в основном в расчёте ГИ. Я использую термин ГИ как обобщённое название алгоритмов глобального освещения, имитирующих диффузное рассеивание. Ситуация следующая. Чем меньше это альбедо, для нас это яркость диффузного цвета в материале, тем быстрее свет будет затухать при каждом следующем отскоке от этой поверхности. А это будет влиять на реалистичность сцены в целом. Приведу пример на простых предметах.

Возьмём теннисный стол, ракетку и мячик. Кинем мячик на стол и станем накрывать его ракеткой. В обычной ситуации мячик, отражаясь от твёрдых поверхностей, сделает десятки отражений, находясь достаточно долго в движении. А если на стол положить поролон и ракетку обклеить им же, мячик сделает от силы несколько отскоков. Вот приблизительно так же ведёт себя свет при попадании на диффузные поверхности.

Т.е., согласно понятию альбедо, получается, что для получения более реалистичного результата максимально белая диффузная поверхность в материале рендера не должна превышать значение 96% белого, это следует из приведённой далее таблицы. Конечно, искусству законы не указ, но меня здесь интересует чисто техническая сторона вопроса.

Я не раз замечал, что в настройках рендера скачанных сцен для врея значение мультиплая вторички ГИ ставят около 0,75. Возможно, это как раз попытка решить проблему излишнего переотражённого света ввиду того, что все материалы созданы из расчёта, что белый имеет 100% альбедо. Но, в таком случае, необходимо ещё уменьшить и первичный отскок ГИ на то же значение, на которое уменьшен отскок вторичного ГИ. Чтобы первый отскок ГИ затухал так же, как и все последующие. Такой подход весьма прост, но не очень корректен, т. к. альбедо материалов останется прежними для зеркальных и глосси отражений. Что будет влиять на реалистичность.

В рендере Mental ray есть похожие инструменты для уменьшения интенсивности последующих отражений в алгоритме Final Gather. Это параметр – «Weight» (вес). Находится он в настройках Final Gather. Работает он именно уменьшая интенсивность каждого следующего отскока, умножая текущую интенсивность на значение веса, а не уменьшая интенсивность всей просчитанной карты ФГ. Врей работает схожим образом. Я проверил это следующим образом. Сначала считалась простенькая тестовая сцена, с диффузным цветом равным единице (100% белый) и уменьшенными, равнозначными, значениями мультиплая ГИ для первичного и вторичного отскока. В ментале соответственно — мультиплай ФГ и вес. Обзовём эти значения переменной «X». Далее считалась картинка со значением диффузии равным «Х» и единичными значениями мультиплаев ГИ. Результаты схожие, что и позволяет говорить о параметрах мультиплая ГИ в врее и мультиплая и весе в ментале как о параметрах, работающих для каждого отскока ГИ. Тест провёл с разными значениями «Х».

К сожалению, в ментале нет подобного регулятора для фотонов. Мультиплай в настройках фотонов уменьшает интенсивность всей просчитанной карты фотонов. Т.е. остаётся использовать только ФГ с переотражениями. А это, зачастую, намного дольше при расчёте замкнутых сцен с кол-вом диффузных переотражений больше 2-х. К сведению, при просчёте сцены связкой фотоны + ФГ параметр «Weight» игнорируется так же, как и «Diffuse bounces», т. к. это параметры вторичных переотражений, реализацией которых займётся включённая опция фотонов.

Исходя из всего вышеизложенного, самым правильным будет редактировать материалы, выставляя значение «Diffuse Level» равным значению нужного нам альбедо. Можно менять просто интенсивность цвета, но при использовании текстур, а тем более многокомпонентных карт, проще менять Diffuse Level. Это, конечно, не очень удобно, т. к. придётся лопатить все материалы, но взамен мы получаем настройку не зависимую от алгоритма ГИ и корректную визуализацию отражающих (зеркальных) поверхностей.

Теперь испытаем нашу методику на тестовой сцене. Я буду использовать ментал рей, фотоны + ФГ.

3d max 2011, mental ray, гамма 2,2. Материал Arch&Design. На всех материалах Diffuse = 1(Альбедо = 1).Я специально сделал пол красным, т. к. нас ждёт сюрприз. Дело в том, что альбедо оказывает влияние на цветовой перенос, т.е. на так нашумевший «колор блидинг». Лучше не использовать чистый цвет, т.е. имеющий 100% насыщенность, т. к. в природе таких материалов не бывает, и это повлияет на реальность визуализации. Даже минимальное уменьшение насыщенности позволит этому цвету смешиваться с другими, что отражает реальное положение дел. Я уменьшил насыщенность красного на минимально значение, с 1 до 0,992. Следующие примеры покажут, как альбедо влияет на цветовой перенос.

Для начала рендер только с источниками, без ГИ, для понимания интенсивности начального света. В окнах — Sky Portal, за окном — Daylight (mr Sun, mr Sky).

3 млн. фотонов. Merge1 см. Радиус 15см. Fast Look Up – вкл. Очень рекомендую использовать мердж для фотонов и Fast Look Up для ускорения расчёта ФГ и экономии памяти. Т. к. мердж уменьшает кол-во фотонов, заменяя все фотоны в радиусе мерджа на 1 фотон с усреднённым значением. Как следствие, вся фотонная карта уменьшается в объёме информации, и поэтому ФГ производит поиск нужных значений в ней в разы быстрее. FG = Density 1, Ray 500. В материалах включён AO с галкой колор блидинга, дистанция 30 см. Цвет Shadow Color чёрный, это полный колор блидинг, без AO. Считаем.

Мы наблюдаем типичную картину, с которой многие сталкивались. Картинке далеко до реальности именно из-за того, что выставлено слишком большое альбедо, которого вообще в природе не существует. Дело в том, что предметы, которые мы считаем белыми, на самом деле могут быть далеки от даже 90% белого. Понаблюдайте за поверхностью, про которую вы бы сказали, что она самая белая, а потом поднесите к ней лист белой офисной бумаги. Скорее всего, предмет окажется темнее бумаги. Я воспроизвёл этот тест и вот, что у меня получилось. Бумага уложена в 3 слоя, чтоб из-за просвечивающихся особенностей бумаги, стол на неё не влиял.

При фотографировании важно, чтоб в настройках фотоаппарата стояло как можно меньше корректирующих фильтров, которые могут повлиять на контраст изображения. В моём случае установлен линейный пресет, сделанный вручную и загруженный в зеркальный фотоаппарат. Т. к. заводские пресеты вызвали у меня подозрение в нелинейности из-за отсутствия отображения кривой контраста.

Как видно, все предметы, которые по отдельности мне казались очень белыми, в сравнении с бумагой кажутся серыми. А ведь у такой бумаги альбедо около 0,6-0,7(в других источниках до 0,8). И стандартный потолок, которому мы обычно ставим альбедо около 0,9, в большинстве случаев тянет всего на 0,6. Возможно, появится справедливый вопрос, ведь это уже не белые поверхности, а серые. Но в природе нет понятия белый и серый, а есть способность поверхности отразить больше или меньше света. Поэтому даже серый предмет, находясь в очень тёмно серой комнате, не имеющей других поверхностей с альбедо, превышающим альбедо серого предмета и не имеющей знакомых цветовых ориентиров, типа кожи наших рук, будет казаться белым. Причиной этому будет являться наша способность адаптироваться к освещению. И поэтому, скормив физически корректному визуализатору поверхности с реальными альбедо, нужно также выполнить адаптацию яркости сцены для удобного зрительного восприятия. Другими словами — выставить экспозицию. Можно увеличивать интенсивность освещения, но в 3д максе есть удобная опция для регулирования экспозиции – Exposure Control.

Казалось бы, простая вещь, но далее мы увидим, как меняется освещение по мере уменьшения альбедо. Ниже находится таблица со значениями альбедо некоторых материалов. В таблице указаны приблизительные значения, т. к. материалов с одноимённым названием может быть много. Например, гипс. Гипс бывает: строительный (гипсовый алебастр), формовочный (лепка, скульптура, моделирование), медицинский (более чистый) и прочие подвиды. Поэтому альбедо у них может отличаться. Таблица взята с сайта фототехнического сервера ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева».

Genshin Impact: рисуем Альбедо easy

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно

Альбедо – один из игровых персонажей. Альбедо гений в области алхимии и всю свою жизнь он стремиться заполучить знания обо всем окружающем мире. Его не интересует ни богатство, ни власть, ни титулы. Хоть он и является гением и рыцарем Ордо Фавониуса, но при этом дружелюбный и простой человек. Если вы попали в неприятности, то знайте, что Альбедо обязательно придет на помощь.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 28

Чтобы дойти до финала этой статьи, то мы найдем пару часов свободного времени для нашей творческой деятельности, очистим голову от негативных мыслей и подготовим рабочий стол для рисования. На нем должны лежать вот эти предметы, что есть в доме у каждого художника:

  • Альбомный лист бумаги;
  • Цветные карандашики;
  • Простой карандаш;
  • Точилка;
  • Ластик


Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 1
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 2
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 3
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 4
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 5
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 6
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 7
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 8
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 9
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 10
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 11
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 12
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 13
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 14
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 15
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 16
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 17
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 18
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 19
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 20
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 21
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 22
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 23
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 24
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 25
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 26
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 27
Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 28

1. Кладем альбомный лист бумаги в вертикальном положении и от верхнего основания спустимся на несколько сантиметров вниз, оставляя место для волос на голове. Затем нарисуем круглое лицо нашего персонажа.

Genshin Impact: рисуем Альбедо easy - 1

2. В этом уроке мы не будем чертить вспомогательный скелет, а сделаем набросок и сразу же определимся с местоположением всех частей рисунка. Сперва нарисуем силуэт прямоугольного туловища.

Genshin Impact: рисуем Альбедо easy - 2

3. Переходим к правой стороне нашей творческой работы. Затем дорисуем свободный рукав плаща, что имеет форму колокола.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 3

4. На протяжении 3 последующих этапов мы будем прорисовывать руки. Итак, нарисуем руку, но только до локтя. Смотрите на картинку под текстом и повторяйте за мной точь-в-точь, дорогие художники и художницы.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 4

5. Продолжаем рисовать руку и теперь нарисуем ее до запястья.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 5

6. Здесь стоит быть предельно внимательными и сконцентрированными, ведь прорисовывать тоненькие пальцы рук нелегкая работа.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 6

7. Спускаемся еще ниже и плавным движением простого карандаша в руке рисуем длинный плащ, который виден на нашем рисунке.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 7

8. Позднее мы добавили плащ, а теперь отправимся на середину и там нарисуем шорты, что доходят до колен Альбедо.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 8

9. Из наброска нам осталось только дорисовать ноги до самого низа листа бумаги, а точнее ботинки.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 9

10. Возвращаемся к началу поэтапного урока рисования игрового персонажа из «Genshin Impact», а именно к круглому лицу. Здесь мы начертим вспомогательные линии, одна из которых горизонтальная, а другая вертикальная, что делит лицо пополам.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 10

11. От подбородка поднимемся на несколько миллиметров вверх и нарисуем маленький рот в виде прямой черточки.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 11

12. Над горизонтальным и вспомогательным отрезком нарисуем большие, а также пропорциональные друг другу глаза.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 12

13. Хоть ранее мы и нарисовали глаза, но только форму. Теперь нам предстоит детализировать их, тем самым добавив радужки со зрачками внутри, верхние веки и брови. Плюс не забудем про маленький носик, ориентируясь на вертикальную линию.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 13

14. Убираем ластиком вспомогательные отрезки, так как они выполнили свое предназначение и больше нам не пригодятся. Далее поднимемся к верхушке лица и начнем оттуда прорисовывать локоны челки, что ложатся на лоб. С правой же стороны дорисуем одно ухо.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 14

15. Не забываем стирать ненужные предметы, ведь они будут разрушать гармонию нашего рисунка. И, конечно же, не забудем дорисовать поэтапно волосы на макушке.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 15

16. Дорисовываем оставшиеся волосы на голове.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 16

17. Переходим непосредственно к детализации одежды. Начнем, пожалуй, с добавления капюшона вокруг шеи. Делаем и отправляемся дальше.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 17

18. Поэтапный урок рисования объемный потому, что мы должны нанести большое число узоров на одежду. Рисуем воротник, узоры на капюшоне и свободном рукаве в виде колокола.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 18

19. На длинной перчатке нарисуем застежку с круглой пуговицей, швы и дополнительную повязку с дырочками вначале.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 19

20. Отходим от капюшона в левую сторону и нарисуем красивый амулет.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 20

21. Здесь нам предстоит прорисовать верхнюю половинку жилета. Дорисуем воротник и ремень, что начинается от амулета и проходит через грудь.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 21

22. На правой стороне (от нас) плаща добавим красивую брошь с острыми кончиками и в виде звезды. После чего вернемся к жилетке и нарисуем швы, узоры и ремни с пуговичками.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 22

23. Опускаемся ко второй половине творческого процесса. Теперь нарисуем карман, швы и маленькие ремни с украшениями. Сапоги тоже прорисуем, добавив внешнюю и внутреннюю сторону.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 23

24. Последний штрих – детализация плаща развивающегося на ветру. На него прикрепим цепь с узорами в виде ромбиков и линий.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 24

Раскрашиваем

25. Начинаем поэтапное раскрашивание нашего любимого персонажа. Кладем рядом с собой пачку цветных карандашей и достанем оттуда бежевый цвет. Этим оттенком закрасим лицо и открытую часть руки. А вот глаза будут красивого голубого цвета.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 25

26. Для раскрашивания волос подготовим коричневый цветной карандаш. И чтобы цвет получился как на картинке под текстом, то нужно не сильно давить на карандашик. Закрашиванием все пряди волос на голове.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 26

27. На этом этапе достанем вот эти карандашики: серый и черный. Заливаем черным и серым цветом некоторые элемент одежды, а вот штаны закрасим полностью.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 27

28. Берем в руки желтый, синий и бежевый цветной карандаш. Этими цветами закрасим все то, что ранее мы оставили без должного внимания.

Genshin Impact: рисуем Альбедо поэтапно - 28

Вот и все, дорогие гости и художники. Пройдя до конца поэтапный урок рисования, мы научились не только рисовать Альбедо из популярной игры «Genshin Impact», но смогли красиво раскрасить нашу работу. Надеюсь, что вам понравилось совместное времяпрепровождение со мной и на то, что вы оставите положительный комментарий или поделитесь статьей у себя на страничке в социальных сетях.

P.S.

Друзья, чтобы вести и развивать сайт, то нужна значительная финансовая поддержка. Но нагружать сайт рекламой я не хочу, поэтому буду рада вашей помощи. Даже сумма, которую вы тратите на одну чашку кофе, может помочь этому проекту прожить дольше и стать лучше. Ваш покорный слуга Frankenstein!

[Альбедо] Рисунки

  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%
  • 70%
  • 80%
  • 90%
  • 100%
  • 110%
  • 120%
  • 130%
  • 140%
  • 150%
  • 160%
  • 170%

В Ордо Фавониус было только четыре человека, общение с которыми не утруждало Альбедо. Двое — его верные ученики, Тимей и Сахароза. Третья — малышка Кли, и Т/И, которая часто помогала Альбедо присматривать за девочкой или же просто помогать — ходить в экспедиции, приносить образцы и при надобности, выполнить его поручения. Благодаря общению с гениальным алхимиком, ты и сама начала немного толковать в этом деле, однако на предложение обучить тебя этому, так же, как он наставлял Сахарозу и Тимея, ты отказалась. Тебе нравились вещи такие, какие они были в данный момент. В последнюю неделю он был весь занятой, вечно полностью погруженный в свои мысли, а ещё рассказывая что-то странное и непонятное. Впрочем, тебя это не сильно волновало — твоей задачей было помогать ему и следить, чтобы он не перенапрягался. Последнее было самым трудновыполнимым. — Напомни ещё раз, что мы здесь забыли? — спросила ты, поежившись от холода. Драконий Хребет очаровывал своей таинственностью, но в то же время, этот убийственный холод портил все впечатление. Это место так и говорило о том, что не терпит тут гостей. Однако Альбедо, напротив, был крайне заинтересован этим местом и в последнее время стал все чаще проводить здесь свое время. Даже организовал небольшое убежище, перетащив туда некоторое оборудование и не забыв обеспечить тепло. К твоему великому сожалению, от убежища вы ушли далеко, и ты просто сидела, сжавшись, чтобы сохранить остатки тепла. Боевой настрой ушел в никуда, словно был заметен пургой. — Монстры в этом месте питаются энергией, исходящей от этого монумента, — он указал на странное сооружение, напоминающим небольшую колонну, со вставленным посередине камнем, напоминающий крио глаз бога. — Мне нужно изучить их модель поведения и попытаться понять, каким образом эта энергия попадает в них и усваивается. — Хорошо. А я тут зачем? — ты нахмурилась. Судя по всему, тебя ждали часы безделья, что портило тебе настроение. — Чтобы мне не было одиноко, — сказал он, с абсолютным спокойствием. Ты почувствовала, что собираешься внутренне завизжать. Повезло, что из-за мороза щеки были и без того красными. — А настоящая причина? — требовательно спросила ты. Что-то, а уж тебе точно было известно, что нельзя терять голову, особенно если имеешь дело с Альбедо. — Мне нужно, чтобы кто-то отвлекал хиличурлов, пока я буду проводить запись…- он неловко улыбнулся, и ты уставилась на него, не в силах оторваться. В отличие от очаровательного офицера Кэйи, главный алхимик улыбался не так часто. — Я был бы очень признателен, если ты поможешь мне. — Ты и так знаешь ответ, — ты встала и разомнула затёкшие мышцы. — Я всегда готова помочь. Он кивнул, а затем достал свой альбом и начал что-то быстро чиркать туда. «Вероятно, решил зарисовать местность» — решила ты. Через какое-то время, примерно полчаса, у странного камня начали образоваться сгустки энергии. К тому времени ты была сонная, и все, что видела перед глазами — необъятная белизна. Ну, или проще говоря, пялилась в землю, стараясь не заснуть. У монумента образовались три слайма, один из которых был бронирован льдом. — Т/И. — Альбедо неотрывно следил за монстрами, держа наготове тетрадь. — Смотри. Ты повернулась в их сторону. Сначала они выглядели, как обычные слаймы, но позже ты оглядела их внимательней и заметила, что их окутывал слабоватый голубой дымок. — Что это? — спросила ты. — Ты же тоже это видишь? — Интересный феномен. Думаю, я подозреваю, что это такое. — он поднялся с наблюдательного пункта. — Потом всё объясню. Можешь повредить их немного, но не убивать? Хочу понаблюдать реакцию камня. И ещё кое-что: постарайся не использовать свой глаз бога, ладно? Ты кивнула, и, достав меч, приблизилась к монстрам. Вообще-то, ты привыкла использовать свой дендро глаз бога в бою, поэтому сдерживаться было трудно. Ты наступала на слаймов мечом, стараясь следить за тем, чтобы они не «лопнули». Альбедо тоже подошёл ближе. Когда ты поняла, что дальше бить их уже некуда, то отступила. Алхимик быстро почиркал что-то в своем альбоме и кивнул. — Можем идти в убежище. Вернёмся сюда позже. — Он убрал свой альбом и подождал тебя. Вы вместе отправились вниз по склону — к лагерю, который Альбедо сам организовал в пещере. — Что теперь будем делать? — спросила ты. В животе начало урчать. — Может, сообразим обед? Вы уже подходили к убежищу в этот момент. — Отлично! Это на тебе. А я пока проведу анализ. — он зашёл внутрь и начал доставать инструменты — Знаю я твои анализы, — проворчала ты. — Опять возьмёшь альбом и в «крестики-нолики» с самим собой играть будешь. — Интересное предположение. — Альбедо хмыкнул. — Почему ты так думаешь? Ты уже разжигала костер и доставала продукты. — Ну смотри, у тебя уже альбом в руках, — ты пальцем показала на его руки. — И иногда ты выглядишь таким увлечённым, что просто нельзя поверить, будто ты рисуешь очередной горный пейзаж или эти банальные пробирки. Он слегка засмеялся. Будь ты каким-нибудь животным, твои уши бы сразу встали торчком, сразу же спалив тебя. А свои чувства к главному алхимику Ордо Фавониус ты скрывала тщательно (по крайней мере, как ты думала). — В любом случае, не советую заглядывать в мой альбом, — сказал Альбедо, откладывая его в сторону. — Там…важные записи. Все равно ничего не поймёшь. — Что, мой ум настолько не годится? — буркнула ты. — Нет, что ты, — алхимик достал свои записи и принялся приклеивать их к доске, — Просто я и сам их не всегда понимаю. Ты хихикнула. В голове предстала картинка, как он смотрит на свои записи и не может разобрать почерк. Альбедо все сновал туда-сюда, записывая что-то, перерисовывая слаймов из альбома на доску и проводя какой-то эксперимент. Однако посреди всего этого он всё-таки сел и начал снова рисовать что-то, но в этот раз ты не ворчала. Все-таки, это его хобби. Вы наскоро перекусили, и теперь тебе было нечем заняться. Ты принялась слоняться по пещере, украдкой наблюдая за работой алхимика. Он выглядел сосредоточенным и таким серьезным…что внутри тебя в очередной раз что-то шевельнулось. Кажется, сердце быстрее забилось. — Мне ску-у-учно! — пожаловалась ты, обращая на себя внимание. — Может, мне пойти разобраться с теми слаймами? Или притащить тебе кусок монумента? Альбедо повернулся к тебе и задумался. — Хорошая идея! Забери то, что оставят после себя слаймы и принеси сюда. Я попробую изучить их. — Отлично! — воскликнула ты, обрадованная, что можешь быть полезной. — Скоро приду! — Постарайся не замёрзнуть, хорошо? — крикнул тебе вслед алхимик, провожая взглядом. Ты ушла наверх, к тому самому месту. Однако у монумента уже никого не было — видимо, слаймы уже ушли, что было довольно логично, учитывая, что они были тут давно. Но сдаваться ты не стала, и просто села ждать, пока не появятся новые — рядом с этой штукой элементальная энергия концентрируется быстрее, а значит, новые слаймы появятся уже скоро. Так и случилось, и ты без труда разделалась с ними, собрав слизь в мешочек. Правда, погода ухудшилась, из-за чего возвращаться обратно стало труднее, и ты пошла обходным путем. Стало довольно холодновато. — Я вернулась! — оповестила ты Альбедо, заходя в убежище. — Прости, что так долго! Это долгая история… Внутри никого не было. Ты пожала плечами и оставила мешочек на столе, а сама села отогреваться. Скорее всего, он уже скоро вернётся. Да и ты верила в то, что он не пропадет — это ведь гений, да ещё и с глазом бога и имеющий оружие. Рассматривая внутреннюю обстановку, ты заметила, что Альбедо забыл забрать с собой альбом. Он соблазнительно лежал на другом столе, всего лишь в шаге от тебя, и ты невольно улыбнулась. Хитро улыбнулась. Алхимик ни за что бы не показал тебе, что в этом альбоме. Почему-то постоянно прятал от тебя его содержимое. «Но раз уж там все равно непонятные вещи, то зачем их от меня прятать?» — спросила ты. Внутренний голос так и подталкивал к тому, чтобы подсмотреть. Ты сдалась и потянулась к нему, схватила и воровато оглянулась. Прислушалась: шагов было не слышно. «А теперь момент истины!» Ты села, положила альбом на колени и раскрыла. Первая страница — непонятные чертежи. Перевернула. Тут он нарисовал цветение закатника. Следующая страница, и ещё следующая страница, и много страниц — все были заняты рисунками, довольно красивыми, и иногда странными. И иногда записями. Ближе к середине ты увидела кое-что неожиданное. Твой собственный портрет. На листе ты была изображена в его кабинете, с удивлёнными глазами рассматривающая жидкость в пробирке. Ты хорошо помнила этот день: тогда ты вломилась к нему, не обращая внимания на предупреждающую надпись, и узрела какой-то эксперимент. Перевернула лист. Снова записи, а рядом — опять ты. В этот раз просто незамысловатые линии, видимо, на скорую руку. Тут ты улыбалась. Ещё одна страница. Хиличурлы и — какое совпадение! Он играл в крестики-нолики. Следующий лист. О, этот момент ты тоже узнала — это когда ты залезала на дерево за кошкой, которую увидела Кли. «Неужели он и это успел зарисовать? Поразительно!» Ты листала альбом, поглощённая рассматриванием. Уже было не до внимательности. Вот снова ты, на этот раз жуешь яблоко. На одном из листов он нарисовал тебя вместе с Кли. И ещё много разных рисунков, и все эти рисунки ты узнавала — это время, проведенной тобой с Альбедо. На последних листах был твой бой со слаймами — быстрый и неаккуратный. Ещё один — совсем свежий, это как всего час назад ты готовила обед. Ты остановилась, рассматривая себя. В голове была путаница — ты убеждала себя, что ему было просто нечего делать, и в то же время верила, что это что-то значит. — Т/И? Я думал, что с тобой что-то случилось, и пошел искать, — послышался обеспокоенный голос Альбедо с дальнего конца убежища. Он был весь запыханный и взволнованный. Увидев тебя, он вдруг запнулся, его глаза испуганно расширились — Это…это же мой альбом, да? Ты вздрогнула и мгновенно захлопнула его, поняв, что тебя поймали с поличным. — Прости-прости-прости! — тут же зажмурилась ты. — Я не должна была заглядывать, я знаю… Он приблизился к тебе и присел на корточки. — Как…как много ты увидела? Ты решила ответить честно. — Я увидела всё, Альбедо. — ты сглотнула. — Ты очень красиво рисуешь! Твой взгляд был направлен куда угодно, но только не ему в глаза. Ты боялась увидеть в них гнев или разочарование. Парень помолчал немного. — Спасибо, — алхимик криво усмехнулся. — Я ценю твое мнение. «Так вот он какой, укол разочарования…» — подумала ты. — Больше мне ничего сказать не хочешь? — ты нахмурилась и наконец взглянула в его глаза. Кажется, вы оба чего-то ждали. — Чего например? — спросил Альбедо.— Если хочешь, я перестану рисовать тебя. Он отвёл взгляд. Сейчас перед тобой сидел обычный несчастный человек, а не гений и главный алхимик Ордо Фавониус. — Не это! — упрямилась ты. — Зачем ты так много рисуешь меня? — Может, потому что ты вдохновляешь меня! — нахмурился он, явно недовольный тем, куда ведёт разговор — Или потому что нравишься мне! Тишина. Ты потрясённо молчала, не зная, как реагировать. В голове медленно крутились шестерёнки. — Видишь, я не хотел рушить нашу дружбу, — тихо сказал Альбедо, видимо по-своему расценив мое молчание, — Я пойму, если ты решишь уйти. К этому моменту ты уже кое-что решила. Кое-что безумное. — Ну, если ты не хочешь разрушить нашу дружбу, — сказала ты, одной рукой прислоняясь к его щеке, — то это сделаю я. Немного храбрости, щепотку адреналина и много любви — и готов рецепт признания. Ты подтолкнула его, заставляя поднять голову и посмотреть тебе в глаза, и он послушался. — Смотри и учись, — шепнула ты ему в губы, наклонившись. …Альбедо был довольно хорошим учеником.

Fullmetal Alchemist: рисуем Эдварда Элрика easy

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно

Fullmetal Alchemist: рисуем Эдварда Элрика easy. Ну что же, сегодня мы пройдем несложный и поэтапный урок рисования по главному герою из аниме «Стальной алхимик», а именно по Эдварду Элрику. Нашего любимого персонажа мы сможем не только нарисовать, но и красиво раскрасить за 18 подробно описанных шагов, которые детально прописаны и показаны. Поэтому не переживайте о сложности и отправляйтесь творить.

Эдвард Элрик – главный герой и самый молодой государственный алхимик во всей истории Аместриса. Да и к тому же он способен преобразовывать различные предметы без помощи алхимического круга, на написание которого нужно затратить определенное количество времени. Именно благодаря таким навыкам он выходит в большинстве случаев победителем и считается гением. Но в детстве он предпринял попытку использовать запретное заклинание, которое смогло бы вернуть его маму из мира иного. Но результат был ужасным, так как он потерял руку с ногой, а младший брат вообще лишился своей физической оболочки.

Fullmetal Alchemist: рисуем Эдварда Элрика easy

Чтобы пройти без затруднений этот творческий процесс, то нужно найти немного свободного времени, спокойную обстановку и положить на рабочий стол вот эти предметы:

  • Цветные карандаши;
  • Простой карандаш;
  • Альбомный лист;
  • Точилка;
  • Ластик


Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 1
Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 2
Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 3
Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 4
Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 5
Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 6
Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 7
Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 8
Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 9
Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 10
Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 11
Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 12
Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 13
Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 14
Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 15
Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 16
Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 17
Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 18

1. Первым делом положим на рабочий стол чистый альбомный лист и спустимся на середину в левую сторону. Там мы нарисуем половинку лица, смотря на картинку под текстом.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 1

2. Дорисовываем вторую половину овального лица. Но этот элемент является вспомогательным, так как в будущем он не будет виден на нашем рисунке и нам придется его убрать ластиком, поэтому давить сильно на простой карандаш во время рисования не рекомендуется.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 2

3. Чтобы нарисовать пропорциональные друг другу глаза, нос, рот и брови, то нужно начертить вспомогательные линии. Первая линия горизонтальная, над которой и нарисуем в будущем глаза. Вторая линия вертикальная, благодаря которой определим симметрию лица. Они также должны быть еле-еле заметны, чтобы в будущем мы смогли их стереть.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 3

4. Поднимемся от подбородка на несколько миллиметров (все будет зависеть от размера рисунка и альбомного листа) вверх и нарисуем рот, которые схож с длинным треугольником.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 4

5. Ориентируясь на вертикальный отрезок, прорисуем небольшой нос Эдварда и линии зубов внутри рта.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 5

6. Над горизонтальным и вспомогательным отрезком прорисуем большие, а также пропорциональные друг другу глаза. Но левый глаз закрывает челка, поэтому до конца его можно и не прорисовывать.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 6

7. Вот теперь можно стереть вспомогательные линии на лице, так как они выполнили свое предназначение и больше не нужны на дальнейшей творческой работе. Далее поднимемся к верхушке овального лица и с правой стороны нарисуем несколько прядей челки.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 7

8. На 6 шаге поэтапного урока рисования Элрика из аниме «Стальной алхимик» мы смогли добавить только форму больших глаз, а здесь мы их детализируем. Внутри дорисуем круглые радужки со зрачками, а выше веки и тоненькие брови.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 8

9. Отходим в левую сторону и плавным движением простого карандаша в руке дорисуем вторую половину челки. Смотрите на картинку под текстом и повторяйте за мной точь-в-точь, дорогие художник и художницы.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 9

10. Убираем то, что мы добавили на 2 этапе творческой деятельности. После чего отойдем немного в правую сторону и нарисуем большое ухо.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 10

11. Опускаемся чуть-чуть ниже головы и нарисуем воротник вокруг шеи.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 11

12. Снова отходим в стороны альбомного листа и дорисуем плечи, спину и одежду, которая видна на нашем рисунке.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 12

13. Будьте предельно внимательны и сконцентрированы, а еще не забывайте точить кончик простого карандаша, чтобы на нашем рисунке не было лишней грязи и помарок. Затем поднимемся к самому началу и дорисуем волосы, что заплетены в косичку.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 13

14. Начинаем поэтапные уроки раскрашивания. Кладем рядом с собой пачку цветных карандашей и достанем оттуда вот эти цвета: бежевый, темно-желтый, серы и коричневый. Коричневый цвет нанесем в качестве теней на шею, ухо и лицо. Темно-желтым цветным карандашом закрасим волосы по бокам, а в качестве бликов нанесем зигзагообразные бежевые линии. По бокам зубов добавим еще и немного серого оттенка.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 14

15. Снова возьмем в руку бежевый цветной карандаш и закрасим ухо с лицом, не считая глаз и красивой улыбки. А чтобы закрасить волосы достанем желтый и коричневый цвет, которые нанесем поверх друг друга.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 15

16. Для раскрашивания глаз подготовим коричневый и темно-желтый цвет. Верхнюю половину радужек закрасим коричневым цветом, низ будет желтым, а зрачки, конечно же, закрасим черным цветом.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 16

17. Осталось только раскрасить одежду. Берем в руку черный цветной карандаш и закрасим места возле складок плюс воротник.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 17

18. Все остальное, что ранее осталось без нашего должного внимания закрасим серыми цветами.

Стальной Алхимик: рисуем Эдварда Элрика поэтапно - 18

На этом, пожалуй, закончим нашу совместную деятельность. Если у вас получилось нарисовать поэтапно и легко Эдварда Элрика из аниме «Стальной алхимик», то не забудьте оставить положительные комментарии и поделиться уроком. Так вы поможете сайту и сделаете его лучше.

P.S.

Друзья, чтобы вести и развивать сайт, то нужна значительная финансовая поддержка. Но нагружать сайт рекламой я не хочу, поэтому буду рада вашей помощи. Даже сумма, которую вы тратите на одну чашку кофе, может помочь этому проекту прожить дольше и стать лучше. Ваш покорный слуга Frankenstein!

Мужские персонажи х Т/И драбблы

Драбблы в формате Т/И. Если у вас недостаток сахара в организме, рекомендую восстановить его прямо здесь и сейчас!

Главному клоуну класса и шикарному чуваку, который любит огромных и рогатых.

С каждым новым прочитанном драбблом можете увидеть мое развитие/деградацию как фикрайтера. Энджой!

Читайте также: