Как написать в техподдержку варфейс

Обновлено: 06.07.2024

Ни для кого не секрет, что онлайн-игра не может существовать без технической поддержки — и Warface не исключение. Сегодня мы хотим рассказать о работе техподдержки и ответить на самые популярные вопросы. "Зачем писать, если там отвечают одни боты?" — знакомая фраза? Если вы не верите в полезность технической поддержки или не понимаете, как она работает, прочитайте эту статью до конца. Вопросы собраны действительно интересные, а ответы на них вполне исчерпывающие!

Для начала надо понять разницу между операторами техподдержки и разработчиками. Операторы техподдержки — квалифицированные сотрудники, которые реагируют на запросы и начинают разбираться в каждой конкретной ситуации. Если причина проблемы находится на стороне пользователя, то он получает рекомендации по ее устранению. Если причины неполадки оказываются на стороне игры, то собираются необходимые данные для отправки разработчикам.

Дальше дело за специалистами в студии разработки игры — Blackwood Games. Разработчики начинают исправлять обнаруженные проблемы. Позже необходимые правки выпускаются на "боевые" серверы в виде обновлений.

Ответы на популярные вопросы пользователей

Итак, вы добрались до наиболее интересной части этой статьи. Здесь мы собрали ваши самые популярные вопросы о работе технической поддержки. Кликайте по вопросам и читайте внимательно, чтобы узнать все ответы!

Зачем при обращении указывать никнейм нарушителя, если на видео и скриншотах он четко виден?

При подаче запроса происходит автоматический поиск бойца, то есть проверяется его наличие в игровой базе. Специалист сразу получает всю информацию о потенциальном нарушителе: таким образом экономится время на рассмотрение запроса с жалобой. Кроме того, бывает, что никнейм содержит различные символы и велика вероятность ошибиться при его переписывании с видео или скриншота.

Почему видео с доказательством не является причиной блокировки аккаунта нарушителя?

Операторы службы поддержки для принятия решений о блокировке пользуются целым набором инструментов. Видео и скриншоты — вспомогательные средства, благодаря которым можно быстрее выявить нарушение, но сами по себе они не являются достаточным основанием для блокировки. Если после проведения первоочередных процедур информации недостаточно, сотрудники прибегают к присланным видеофайлам или скриншотам. Другими словами, видео является дополнительным инструментом и поводом для начала расследования. В самом же расследовании специалисты опираются на логи игровых баз и срабатывания систем защиты.

Отправил внутриигровую жалобу на очевидного нарушителя. Почему он мне попался и на следующий день?

Если после подачи внутриигровой жалобы игрок длительное время остается не заблокированным, это может означать, что на момент подачи жалобы фактов для блокировки недостаточно и аккаунт поставлен на дополнительный мониторинг. Как только будет собрано достаточно доказательств — аккаунт будет заблокирован. Кроме того, бывают случаи, когда нарушение совершается взломщиком на украденном аккаунте, но при обращении настоящего владельца блокировка с аккаунта снимается.

Почему читеры получают блокировку не сразу и иногда играют неделями?

К игроку, который нарушает правила игры, всегда (именно всегда) применяются санкции. Но это не всегда происходит моментально: мы тщательно анализируем имеющиеся данные, чтобы исключить риск ошибочной блокировки.

Для блокировки аккаунта обязательно нужна достаточная доказательная база (логи, скриншоты, видео). На сбор необходимых данных требуется некоторое время. Также в большинстве случаев необходимы логи античита. Если вы где-то увидели новый/обновленный чит — сразу сообщайте нам. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее мы сможем его изучить и начать противодействовать.

Помимо проверки, которую осуществляют непосредственно сотрудники нашей службы поддержки, в игре реализованы регулярно обновляемые механизмы защиты, которые в большинстве случаев автоматически блокируют нарушителей. Над этими механизмами ведется ежедневная работа, результаты которой мы иногда публикуем в новостной ленте. Как вы уже успели убедиться, мы прилагаем все возможные усилия, чтобы улучшить игровой процесс для честных игроков.

Если вы заметили, что какой-либо игрок использует читы — обязательно отправьте жалобу в соответствующий раздел сайта техподдержки. Особенно важно отправлять жалобу, если вы считаете, что это новый или обновленный вид запрещенного ПО. Чем быстрее мы получим информацию о нем, тем быстрее изучим и сможем противодействовать ему.

Вы получаете уведомление, только если эта жалоба была одной из последних отправленных. Оказавшись в числе первых пожаловавшихся, вы можете не получить уведомление при наказании нарушителя.

Если речь идет о подаче жалобы через сайт службы поддержки, ответ зависит от текущего статуса расследования по потенциальному нарушителю.

Почему иногда ответ приходится ждать долго — более суток, а то и дольше?

Если после первичной обработки вашего запроса и постановки его в очередь ответ не пришел в течение дня, не стоит паниковать и создавать новые запросы или добавлять ответы в уже созданный. Это не поможет вам быстрее решить проблему. Если вам не ответили — то отнюдь не потому, что про вас забыли. Разбор некоторых сложных ситуаций может занять много времени, иногда может понадобиться взаимодействие с другими отделами компании (QA, разработчики, системные администраторы). Кроме того, возможно, вы подали свой запрос в тот момент, когда служба поддержки очень загружена.

Устал ждать ответ. Может, мне создать еще одно обращение — вдруг его заметят быстрее?

Этого делать не нужно. Правда. Все обращения рассматриваются в порядке очереди. Что произойдет, если вы создадите еще одну? Верно: она попадет в конец очереди, так что на нее не ответят раньше, чем на первую. Кроме того, это замедлит работу специалистов. Поверьте: заявка в очереди не потеряется, на нее совершенно точно ответят в регламентированный срок.

Наберитесь терпения. Средний срок рассмотрения запроса — 2–4 рабочих дня. Ответ в запрос со статусом "В очереди" не ускорит процесс его рассмотрения, но если вы забыли указать какую-то важную информацию — добавьте ее. Этим вы избавите оператора от необходимости запрашивать данные дополнительно.

Почему сотрудники поддержки не могут решить некоторые проблемы незамедлительно?

Большую часть обращений, связанных в основном с техническими проблемами на стороне игрока, сотрудники поддержки могут решить незамедлительно, предоставив необходимые инструкции для исправления ситуации. Для других обращений требуются дополнительные проверки или помощь специалистов из смежных отделов. Кроме того, специалисты технической поддержки не могут самостоятельно исправлять код игры, что требуется в случае индивидуальных или массовых проблем связанных с игровым клиентом. Благодаря вашим обращениям вся собранная информация о проблемах отправляется разработчикам, которые готовят необходимые правки выпускаемые на "боевые" серверы в виде обновлений.

Почему запросы иногда передают другим специалистам?

Если для решения проблемы нет заранее заготовленных инструкций, то обращение передается специалисту, который имеет доступ к более широкому спектру инструментов для детального рассмотрения ситуации. В некоторых случаях смена специалиста поддержки может произойти при переносе в другой раздел — если в обращении предоставлена вся необходимая информация, но само обращение создано в несоответствующем разделе.

Почему запрос закрывают, не ответив или не решив его? Почему нельзя создать общение через онлайн-чат или горячую линию?

Несмотря на это, для некоторых “мобильных” проектов (в тестовом режиме) запущена помощь посредством чата “ВКонтакте”. Не исключено, что и в Warface откроются подобные чаты (в Discord, "ВКонтакте" или в другом мессенджере), но они будут использоваться только для решения незначительных проблем и консультаций по контенту.

Видео просматривается, когда оператору поддержки не хватает информации после применения внутренних инструментов. Зачастую жалоб на одну проблему приходит несколько, и если корректное описание и качественный видеофайл были получены в одном из предыдущих запросов или информации достаточно в серверных логах — просмотр видеофайла не обязателен. Тем не менее прикладывать видео очень важно, чтобы сократить время обработки ваших обращений.

Не обижайтесь на нашего помощника, если он дал шаблонный ответ или проигнорировал дополнительные вопросы — это всего лишь робот, но он старается изо всех сил.

Что делать, если страница зависает на этапе сбора информации?

Попробуйте повторить создание запроса и сбор диагностических данных в другом браузере или соберите вручную через Игровой центр, затем прикрепите полученный файл к запросу.

Почему нельзя пропустить сбор диагностических данных при создании запроса?

Большой объем запрашиваемой информации может показаться избыточным, однако практика показывает, что такой подход позволяет сразу получить все нужные сведения по проблеме и избавляет от необходимости множества дополнительных уточняющих вопросов. А значит, и время решения проблемы уменьшается.

Что делать, если нет подходящего раздела для создания запроса?

Запрос можно создать в похожем разделе, описание которого отличается от вашей проблемы, но близко к ней. Например: ваш персонаж позеленел, а оружие начало стрелять мыльными пузырями. Такую ситуацию можно отнести в раздел "Внутриигровые вопросы", а сам запрос создать в подразделе "Ошибки в игровой механике". Но если вы убедились, что похожих разделов действительно нет, то создайте запрос в разделе "Моей проблемы нет в списке".

Что делать, если не получается прикрепить видео из-за превышения размера прикладываемого файла?
На что обратить внимание при обращении в техподдержку?

Многие обращения в службу технической поддержки поступают без подробностей — игроки пишут: "игра не работает", "баттлпасс сломался" и прочее. На практике "не работать" или “сломаться” они могут тысячами разных способов и по разным причинам. Наши специалисты не сумеют эффективно отреагировать на такие обращения.

При создании обращения излагайте суть проблемы подробно, но без лишней информации, и не забывайте прикладывать все имеющиеся у вас файлы, которые могут помочь в решении проблемы.

Почему вообще возникают затруднения

Warface улучшается постоянно. Игра, которую мы видим сейчас, сильно отличается от той, которая была год назад. Разработчики изо дня в день дорабатывают существующие механизмы и создают новые. Это касается всех сторон проекта — от игровых уровней до интерфейса.

Чтобы было понятнее, разберем один из возможных вариантов. Предположим, разработчики провели очередную работу над улучшением системы защиты и несколько ее уровней, показывающих замечательные результаты, добавили в игру. Не исключено, что из-за технически сложных нововведений на некоторых конфигурациях ПК новые механизмы начнут потреблялть слишком много ресурсов, а это может затруднить игровой процесс.

Что происходит в этом случае? Благодаря вашим обращениям в техническую поддержку будет собрана необходимая статистика, разработчики в кратчайшие сроки выпустят исправление, которое уменьшит нагрузку на компьютеры игроков, но при этом сохранит нововведения.

Уверены, теперь ситуация стала для вас намного яснее. Помните: специалисты техподдержки делают все, что в их силах, для оперативной помощи как можно большему числу игроков.

Как написать письмо в техподдержку Warface

Как написать письмо в техподдержку Warface

Обращаемся в техподдержку Warface

  1. Откройте приложение и авторизуйтесь.
  2. Выберите опцию «Техподдержка» во вкладке «Помощь».

Выбор причины обращения в техподдержку Warface в приложении Игры Mail.ru

Выбор игры для обращения в техподдержку Warface через приложение Игры Mail.ru

Переход к созданию вопроса для техподдержки Warface в приложении Игры Mail.ru

Краткое описание проблемы о Warface в приложении Игры Mail.ru

Кнопка Вопрос не решен в приложении Игры Mail.ru

Заполнение полей в форме обращения в техподдержку Warface в приложении Игры Mail.ru

Способ 2: Официальный сайт

Кнопка Техподдержка на официальном сайте Игры Mail.ru

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
Еще статьи по данной теме:

19 10 2018 не прошол полное зачисление денег кудв жалаваца

помогите пожалуйста оплатил кредиты всё пришло всё хорошо без задержек , купил 7 кейсов в торговой площадки маила а они не пришли в инвентарь, ждал сутки ешё не пришли в инвентарь

несколько раз взламывали а потом заблокировали кто отвечает за безопасность

ПОчему списалися кредиты с акаунта ник опасный_босс

Куда нужно писать по поводу разбана жесткого диска(и реально ли это)?

тормозит и три компа в pvp.

Здравствуйте. После недавнего большого обновления при входе в рейтинговый матч игра постоянно вылетает в главное меню. Что делать?

что делать если зашел через вк и вот это

за какое слово меня за банили

Я оплатил бесспроцентный кредит но мне не разблокировали аккаунт, почему, это значит что ваши люди имеют с нас деньги и просто так блокирую аккаунты якобы ты нарушил какой нибудь пункт правил а на самом деле им не чем заняться, у меня есть доказательства что я никаких мошеничеств не делал, я играю уже 4 года, почему ваши сотрудники так поступаю, верните мне аккаунт я оплатил бесспроцентный кредит и больше я его не возьму раз ваша компания так поступает, пожалуйста решите эту проблему и верните мне аккаунт, пожалуста, с благополучными пожеланиями ваш пользователь.

здравствуйте сегодня решил авторизоваться в майл ру для скачивание доступа в берсерк но был зарегестрирован в яндекс после того как авторизовался в майл ру в нес 2 платежа а денек не приходит сообшение что баланс пополнен а денек нет и беспроцентный кредит пишет типа нет у меня уровня чтобы брать кредит я столько денек внес и не однократно брал кредиты как решить этот вопрос

Хочу чтоб все знали что варфейс ворует деньги с игры,им походу дело тяжело там денег не хвотает

Постоянно вылетает варфейс без ошибки,запускаю любой из серверов ,а игра по прежнему через минуты 3 вылетает,плиз помогите)

А если твой аккаунт забанили за использование читов,но аккаунт взломали и несколько дней на нем играли(двухфакторная аунтетификация не была подключена)будут ли рассматривать мое письмо?


Здравствуйте,я играю Warface давно, меня (Маэстро_177) 90 ранг Заблокировали на сервере альфа за то что, у меня хотели украсть аккаунт но в чом тут моя вина? Можете пожалуйста разблокировать (Спасибо за внимание)

почему уменя не хочит игра не запускается я нажимаю 10-20 раз на птс варфейс играть а вы ходит в даный момент сервер заполнен ожидание неизвестна

пишет потерино соединение с сервиром пасле первого матча

добрый день. не могу зайти в игру второй день пишет (Слишком много попытков входа .Попробуйте позже)

всем привет может кто подскажет куда нужно обратится,списали деньги с карты,в игру варфейс

заблокировали аккаунт на бессрочно причина п4 без придуприждений
ОБРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАНИЕ!

Игра ужасная играю 7 лет одни -,но я терплю,играл рм,дошел до 3 лиги два раза выйграл не засчитало,Я так хочу первую,но победы не считает,а я удивляюсь почему все уходят и надоедает.

Молодец. Я тебя прощаю)
Только пиши это в официальную поддержку игры. А не на сайт по решению компьютерных проблем.

украли аккаунт, почту восстановил но как теперь написать в техподдержку если в игре не могу авторизоваться?

пишет ошибка запуска игры OxFFFFс15

Меня периодически выкидывает защита, в конце миссии, в частности В Чёрной Акуле, пишет, вы исключены системой защиты, самое обидное, что миссия вся пройдена, что мне делать?

здравствуйтею заблокирывали аккаунт которому уже лет 10 заблокирывали 21,03,21 но я перехал 15,03,21 в другую квартиру и до11,04,21 у меня не было возможности играть в варфейс, что делать?? подскажите

подскажите почему я немогу запустится ни в рм ни в пвп ни пве

Здравствуйте у меня пропало оружие навсегда и на время из инвентаря в сервесе что делать?

я брал 1000 кредитов и оплатил их но бан с аккаунта не сняли почему?

Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий

Тема: Служба поддержки [Подробный F.A.Q.]

А: Во-первых, не волнуйтесь. Неразрешимых проблем не бывает! Наши специалисты подготовили Базу Знаний, в которой содержатся ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Их можно разделить на 5 категорий.





Вы положили деньги на счет, а они не пришли. Что делать?

Быть может, вы ошиблись с именем игровой учетной записи, на которую перечисляли средства?

В данной категории содержатся ответы на вопросы, связанные с регистрацией вашей учетной записи.




В данной категории собраны решения, связанные с популярными внутриигровыми вопросами.


Если у вас возникает какая-либо техническая проблема внимательно ознакомьтесь с данным разделом . В нем вы найдете все основную и необходимую информацию.


База знаний постоянно пополняется и обновляется. Мы стараемся, чтобы информация была максимально доступна игрокам и возникающие вопросы решались как можно быстрее.

Последний раз редактировалось Diwarior; 01.03.2017 в 18:42 .

Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

Я видел это своими глазами!

Q: Как мне связаться со специалистом из службы технической поддержки?

А: Зайдите на сайт поддержки пользователей Warface. Убедитесь, что ваша проблема действительно требует обращения к специалисту. Внимательно ознакомьтесь с ответами на самые популярные вопросы. Возможно, что верное решение уже находится там. Если ответа вы так и не нашли, а проблема сохраняется, составьте запрос. Рассмотрим порядок обращения в службу поддержки.

1. Зайдите в Личный кабинет и авторизуйтесь. Для входа используйте адрес вашей электронной почты к которой привязан аккаунт и пароль указанный вами при регистрации аккаунта (так же как входите на сайт/форум). Если по какой-либо причины вы утратили доступ к основной почте, то можете авторизоваться под любой другой.


2. Допустим, вы столкнулись с технической проблемой - некорректная работа мыши. В меню выберите пункт "Технические проблемы", а затем "Не слушается мышь".


3. Внимательно прочитайте и выполните все рекомендации, предложенные в этой статье.

  • Статья помогла. Перечисленные рекомендации оказались полезными и проблема решена. Прежде чем продолжить играть, пожалуйста, оставьте свой отзыв по статье. Под вопросом "Статья помогла?" выберите слово "Да" и нажмите продолжить. Кроме того, вы можете оставить комментарий по статье. Какая-либо дополнительная информация по этому вопросу была бы очень полезна сотрудникам Центра поддержки пользователей.


  • Статья не помогла. Вы выполнили все перечисленное, но проблема остается. В таком случае перейдите по ссылке "Создайте запрос в службу поддержки".




  • Нажав на номер, вы сможете увидеть детали своего запроса, а также его статус. Дождитесь ответа специалиста и не отвечайте раньше времени в свой запрос. Делая это, вы только увеличиваете время ожидания.




. ВАЖНО. Будьте внимательны при составлении запроса и внимательно выбирайте тип проблемы, по которой вы хотите получить ответ. Правильно составленный запрос - это гарантия того, что вы получите грамотный и четкий ответ в кратчайшие сроки. Напротив, ошибки, допущенные в его составлении, могут привести к тому, что ваша проблема будет решаться очень долго.

Последний раз редактировалось darassss; 21.02.2015 в 20:54 .

Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

Я видел это своими глазами!

Q: Существуют ли какие-то определенные правила подачи запроса?

Последний раз редактировалось Diwarior; 01.03.2017 в 18:30 .

Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

Я видел это своими глазами!

Подробное объяснение статусов запросов

Статус « Открыт» устанавливается автоматически в момент создания запроса, а также при добавлении ответа в уже существующий запрос. Данный статус указывает на то, что запрос ещё не был рассмотрен специалистами Службы поддержки пользователей. После рассмотрения запроса его статус изменится на один из следующих: «Отвечен», «В очереди», «Принят в работу», «Закрыт» или «Выполнен».

Статус «Отвечен» устанавливается операторами Службы поддержки пользователей. Данный статус означает, что запрос был рассмотрен и на него дан ответ Оператором. В некоторых случаях для решения запроса может потребоваться дополнительная информация, не указанная изначально. В такой ситуации оператором будет запрошена необходимая информация. Пожалуйста, внимательно прочитайте ответ Оператора и, в случае необходимости, предоставьте требуемую информацию.Следует помнить, что если запрос со статусом «Отвечен» в течение долгого времени остается без внимания со стороны Пользователя, то он считается решенным и ему автоматически присваивается статус «Закрыт». Также Пользователь самостоятельно может изменить статус запроса в случае, если проблема была решена.

Статус «В очереди» устанавливается операторами Службы поддержки пользователей в случаях, когда проблема требует дополнительного расследования или анализа предоставленных данных. Данный статус означает, что решением запроса занимаются соответствующие узкоспециализированные сотрудники, обладающие высокой квалификацией и уровнем доступа к дополнительным информационным базам и игровым логам. Время рассмотрения запроса со статусом «В очереди» может занимать 2-3 рабочих дня, что связано с особенностями работы Службы поддержки пользователей.

Принят в работу

Статус «Принят в работу» устанавливается специалистами Службы поддержки пользователей. Данный статус означает, что изложенная в запросе информация принята и обработана специалистом Службы поддержки, но для подготовки комплексного ответа с предложением решения проблемы необходим дополнительный анализ, тщательное изучение деталей проблемы или же участие разработчиков для ее решения. В зависимости от ситуации, процесс подготовки решения для Пользователя может занимать продолжительное время.

Статус «Закрыт» автоматически присваивается запросам, которые длительное время находятся в состоянии «Отвечен».

Статус «Выполнен» устанавливается операторами Службы поддержки как только указанная Пользователем проблема будет устранена, либо будет сформулирован ответ, поясняющий возникшую у Пользователя ситуацию или даны рекомендации по самостоятельному решению проблемы самим Пользователем. Кроме того, данный статус может означать, что вся необходимая информация от пользователя по обнаруженной ошибке принята и передана соответствующим специалистам и её достаточно для анализа проблемы, выявления причин ее возникновения и подготовки необходимого исправления.

Статус «Закрыт пользователем» устанавливается самим Пользователем в случае, если указанная в запросе проблема уже решена или более не актуальна.

Мы будем благодарны, если Пользователи будут информировать Службу поддержки о факте решения указанных в запросах проблем. Это позволит более точно анализировать возникающие у Пользователей ситуации и более оперативно предлагать решения по аналогичным запросам других Пользователей.

Последний раз редактировалось Doctor; 12.03.2013 в 12:14 .

Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

Я видел это своими глазами!

И напоследок мы хотим дать вам несколько элементарных советов. Следуя им, вы сможете получить ответ на свой вопрос гораздо быстрее.

Будьте уверены в себе. Не стесняйтесь написать в Службу Поддержки в случае необходимости, их задача как раз и состоит в том, чтобы вам помочь.

Будьте вежливы. Конечно, Служба Поддержки должна вам помочь в решении вашей проблемы, но, несмотря на то, что вы можете быть очень расстроены, не стоит хамить операторам. Ваша проблема – не их вина! Зато в их силах быстро ее решить, если, конечно, вы не похороните ее под горами оскорблений.

Служба Поддержки – не боги. Операторы, к сожалению, не могут сделать все за вас и телепатически понять все тонкости вашей системы. Если в ответ на ваш запрос «Почему я не могу зайти в игру?!» у вас попросили целый список диагностической информации, то это всего лишь для того, чтобы понять, что именно случилось. Возможно, даже потому, что поддавшись эмоциям, вы неполно изложили суть. Если вам что-то непонятно или совсем не знакомо – не бойтесь сказать о том, что вы этого не знаете или не умеете. Вам выдадут наиболее четкие инструкции – ваша задача лишь точно и полностью их выполнить.

Ответа ждут несколько дней. Если после первичной обработки вашего запроса и постановки его в очередь, ответ не пришел в течение дня, то не стоит паниковать и создавать еще пяток новых запросов или добавлять ответы в уже созданный запрос. Это не поможет вам решить проблему. Поверьте, если вам не ответили, то отнюдь не потому, что про вас забыли. Возможно, что вы подали свой запрос в тот момент, когда Служба поддержки очень загружена, или изучение представленных вами данных и, соответственно, решение проблемы занимает длительное время. Наберитесь терпения, средний срок рассмотрения запроса – 3-4 дня. А еще не забывайте, что ответ в запрос со статусов "В очереди" не ускорит процесс его рассмотрения. Впрочем, если вы забыли указать какую-то важную информацию – укажите ее, этим вы избавите оператора от необходимости запрашивать ее дополнительно. И увеличивать свое ожидание еще больше. Не создавайте дублирующие запросы и не отвечайте на вопрос оператора, создавая новый запрос.

Нет обвинениям и излишним претензиям! Как уже было сказано выше, операторы Службы Поддержки не виноваты в том, что у вас возникла проблема, но они те, кто помогут Вам ее решить. Давайте уважать друг друга и сотрудничество станет гораздо легче и приятнее обеим сторонам.

как написать в ТП варфейса

всем привет.. скажите пожалуйста почему игра вылетает на win xp??

админы выбел ацр 2015 г а вы её пофиксели это как лутше б маросниками занелись


Здравствуйте, меня давно не было в игре, и в следствии кто взломал мой акаунт, и пользовался читами, можно ли как нибудь, вернуть мой акаунт и что бы разблокировали меня ??

ребята я не знаю за что меня забанили бесрочна я нечего не нарушал читами не пользовался

у мнея временно заблакирован ак для расследвание уже 6 месицов скажите пожалуйста когда разбанит мой ак

Я не продавал не когда свой акаунт это ашибка.
вы лучше блакируйти взломщиков варфейс,
и читеров их полно в играх.
верните мне акаунт или деньги которые я вложил в него,
или я заявлю куда нужно за машеничество и обман.

Почему мне не вернули кредит, я выбил ктар-21навсегда но мне не вернули кредиты.

я перевел в игру 1500 с карты сбер банка но деньги в игру не пришли

я положил 100 рублей а какого ху я мне пришло мне написало счет услуги подарок другу я ваще даже не че неделал или мне 200кредов мой ник кну1
ваще разрабы ту пые
и в пршлый раз я закинул 50 рублей они ваще не пришли

админы вы твари я почти прошол мозговой штурм патом захожу а там всё сначала. чёза фигня

Читайте также: