Как напасть на игрока wow

Обновлено: 19.05.2024

Все «Слеш команды» выглядят так: /команда

Кстати, написав «/a», затем нажимая кнопку «Tab», вы будите пролистывать список всех «слэш команд», начинающихся на букву «a».

/mod, /moderator,
/unmod, /unmoderator Поменять статус игрока

Команды для Гильдии

Стоит отметить, что часть этих команд могут использовать только офицеры или лидер Гильдии.

Эти команды сопровождаются звуком! Голос зависит от расы и пола вашего персонажа.

Словарик терминов и сокращений

AC(Armor Class), Armor(Армор)- класс брони вашего персонажа, броня. Способность к сопротивлению к физическим атакам

Add- дополнительный монстр, который присоединился к бою

Alt(Твинк)- ваш персонаж которым вы играете параллельно основному

Aggro(Агро)- Степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям. Монстр атакует того, к кому у него больше агро

Aggro radius- Облать вокруг монстра, при пересечении которой он заметит вас и начнет атаку

Avatar- ваш персонаж

Buff(Буфф, Бафф)- долгодействующее заклинание, которое можно наложить кого-либо

Carebear- Игрок, который атакует монстров, в то время, когда остальные деруться в PvP бое

Caster(Кастер)- так называют мага, жреца и колдуна, т.е. любой «легкий» класс, использующий заклинания

Combat Pets- звери-NPC, которые вам помогают в бою

CR, Ress, Ressurect, (Ресс)- воскрешение погибшего игрока

Creep(Крип)- обычный монстр

Creep Jacking(Крип-джекинг, моб-джекинг)- атака игрока, когда тот уже ввязан в бой с монстрами

Critters(Криттеры)- мирные существа, которые никого не атакуют (зайцы, овцы)

De-Buff(Дебафф, Дебуфф)- то же что и Буфф, только направленый на ослабление противника

Gank(Ганк)- атаковать игрока, когда тот, не заметив вашего приблежения, собирается атаковать монстра

Griefer(Грифер)- человек, пытающийся расстроить или разозлить других игроков

Grinding(Гриндинг, Гринд)- метод прокачки, при котором вы остаетесь все время на одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются около вас

Log, Logout(Логаут)- Выйти из игры.

Loot(Лут)- то, что осталось на теле убитого монстра.

Lvl(Level), (Левел)- Уровень игрока/монстра

Mob(Моб)- аббревиатура слова «Mobile». Мобы это все компьютерные персонажи в игре

Nerf(Нерфинг)- унизить игрока в игре

Newbie(Ньюби, Нуб)- новичек, который пока еще плохо играет

Puller(Пуллер)- игрок, который «выманивает» монстров из толпы. Это действие называется Pulling (Пуллинг)

Raid(Рейд)- Большая группа игроков, котороая может быть собранна из 6 маленьких под-групп

Roll- Выкидывание кубика/жребия. Например: /random 1-100

Root- заклинание, которое демобилизует врага.

Threat(Угроза)- Способность провоцировать Aggro.

Uber(Убер)- Аналог слова «Супер». Например слово «Убер шлем» можно сказать про какой-нибудь ну очень крутой шлем

Вопрос по World of Warcraft - знающие люди отпишитесь пожалуйста.

Твой первый ответ, верный за исключением того, что нельзя делать персов на ПвП за разные фракции. Можно делать на любом сервере любые фракции.

Второй твой вопрос: Перенести персонажа можно как хочешь, когда хочешь, и сколько хочешь. Стоит это 500 рублей. Так-что все у тебя получится без проблем.

Третий вопрос: Места есть везде, можешь играть где хочешь - брехня все это. По крайне мере я играю на Альянс на сервере Ткач Смерти. И да, кстати. После выхода сервера ВоВа катаклизма, Мировое ПвП уже не совсем то. А именно как-то срать становится где ты играешь, на ПвП или ПвЕ, т. к добавили много соревнований, и ты хер где встретишь противоположенную рассу в мире. Все идет через Арены, БГ, и так далее. Тоесть уже не велки смысл играть на ПвП ради того что-бы дать писты ордынцу который бежит рядом, а в крайнем случае еще и самому отхватить )

Источник: Отлично что играешь на оффе, нето по разводилось "Профессионалов" Вова столько, что не сосчитать, и все на пиратках нубы играют.

". То есть уже не велик смысл играть на ПвП ради того что-бы дать писты ордынцу который бежит рядом , а в крайнем случае еще и самому отхватить. "

Чётко мою мысль уловили=)
Значит мне особо смысла нету перебиратся на PvP сервак? А даже если потом захочется то всех своих персов за пятихат можно будет потом спокойно перекинуть как я понимаю.

Аватар для nowayZ

Недавно помогал в игре одной замечательной девушке и понял, что начинающим игрокам в Вов живется не просто. Посему решил создать гайд с основными моментами и ссылками на остальные ресурсы. Итак, несравненной девушке-магу Рыжести с сервера Разувий посвящается:

Гайд про основное и не только!

Краткий словарь:
ВОВ - World of Warcraft,
Близзарды - Blizzard Entertainment, разработчики ВОВ.
Дроп, лут – то, что падает с монстра.
Квест – задание в игре.
Бафф, баффать – заклинание улучшающие что-либо персонажу и соотвественно процесс его наложения.
NPC, НПС – не игровой персонаж, компьютерное население игры, торговцы и т.п.

Игра:
Итак, вы все выбрали и зашли в игру?
Теперь чего вам нужно:

Карта:
Есть миникарта – в правом верхнем углу. Плюсом и минусом ее можно приближать и удалять. Там отображается место нахождение квестов (сдать, взять), пейзаж, трава или камни - если вы взяли соответствующую профессию и включили их поиск. Если зажать правую и повертеться – треугольничек тоже будет вертеться на миникарте – носиком показывая ваше направление. Можно также включить поворот миникарты с вами: Ecs-Display-toggle minimap.
Есть большая карта. Буква «М» - вызов карты, SHIFT+M – вызов ее прозрачной оконной версии. На большой карте правой кнопкой удаляем, левой приближаем. Если максимальное приближение – левой по углу локации – переход в соседнюю локацию.
Если перед тем как открыть большую карту зажать правую кнопку мыши – то после открытия можно вертеться и наводиться треугольником по направлению.

В начале наша карта полна неоткрытых областей. Чтобы открыть карту не достаточно пробежать по дороге через всю локацию. Области вдоль дороге требуют, чтобы вы сошли с тропы и подошли к ним поближе. Когда же вы окажетесь неподалеку от некоторой важной области в локации (крепости, озера, оазиса, поселения и т.п.) она откроется на карте вместе с прилегающими районами. Вам сообщат об этом.
За открытие новых областей вам начисляют немного опыта.

Корабли и дирижабли.
Для путешествия между материками используются корабли и дирижабли. Вдоль городов на побережьях вы найдете пристани для кораблей, а возле Оргримара, Андерсити и Гром Гола вы найдете башни-пристани для дирижаблей. Мастера гоблины в данных точках всегда понятно объясняют, куда идет выбранный вами транспорт.

Камни.
С начала игры у вас есть камень для телепортации в таверны. Чтобы привязать камень к таверне, необходимо ее найти (обычно перед ней стоит почтовый ящик, стража называет ее Inn), а внутри стоит хозяин, при наведении на которого рука становиться камнем с узорами, совсем как наш собственный. Выбрав в разговоре с хозяином «make this inn home» мы привязываем камень к данному месту. Камень может работать раз в час.
Новое привязывание никак не влияет на данное время!
Если вы потеряли камень, вам выдаст новый любой хозяин таверны.
Тактика: в новой местности берем все квесты, привязываемся к таверне и бежим выполнять. Как сделали все – телепорт назад, все сдаем, берем новые и т.п.

Маги могут телепортироваться в некоторые столицы своей стороны – это очень удобно. Реагенты для телепортов (и порталов) можно найти у торговцев реагентами (так и называется, в Оргримаре - 10 метров от башни полетов).

Хозяйке на заметку: В Аутленде (мир вне материков Азерота) есть столица ШатрахСити (он же Шатер). В данном городе есть мгновенные и бесплатные телепорты во все столицы мира (в чужие нельзя, но они там есть). Это может быть ОЧЕНЬ полезно на начальных уровнях тем, кому не нравится ждать корабли и дирижабли. Пройти в Аутленд можно только с 57го уровня, но открыть портал нам может любой взрослый маг. Делаем так: идем в столицу и ловим 70х магов. Вежливо. Пишем им в личку просьбу открыть портал в ШатрахСити. Можно предложить денег 1 или 2 золотых. Если маг согласен, предлагаем ему партию (если он не сделал это первым) – так как для использования его портала нужно быть с ним в партии. Как только прилетаем в Шатрах ищем таверну (напоминаю, у стражи она зовется Inn) и привязываем камень. Вуаля! У вас есть халявный телепорт в любую столицу раз в час. Однако, бегать сдавать квесты придется ножками.

Опыт:
Вдоль полосок с кнопками расположена полоса опыта. Если навести на нее мышкой – отображается опыт в числовом эквиваленте. Полная полоса – опыт до следующего уровня. В ВОВ есть система бонуса за отдых. Находясь в таверне (в крупных городах вообще в городе) ваш персонаж начинает отдыхать. Определить это можно по мигающему свечению на портрете персонажа. В состоянии отдыха персонаж накапливает бонус отдыха, т.е. какое-то время он будет получать не 100% от заработанного отдыха, а 200%! Время это выражается не в секундах и минутах, а в количестве очков опыта. Например, отдохнув вы получаете бонус на 2000 очков опыта. Т.е. ближайшие 2000 очков вы наберете в 2 раза быстрее, так как за каждого убитого монстра, выполненный квест, открытую локацию и т.п. вам будут давать в 2 раза больше отдыха. Во время действия бонуса отдыха полоска опыта становится синего цвета, вместо фиолетового. На полоске также располагается галочка, которая указывает, когда бонус закончится. Если галочки нет и полоска синяя – это значит что, по крайней мере, в течение получения данного уровня бонус не закончится.
Бонус отдыха накапливается и в состоянии off-line! Поэтому оставляйте персонаж в тавернах и столицах, когда выходите из игры!!

Сумки:
Сумки, которые подбираем – перемещаем в правую нижнюю область – там 5 слотов под сумки (Хантеры используют один под патронташ или колчан). Сумки в обыкновенных ячейках не открываются. Все сумки разом открываются комбинацией «SHIFT+B». Своевременная продажа вещей из ваших сумок – залог нормальных денег и комфортной игры. В больших городах особо ценные вещи можно прятать в банк. В банке можно покупать дополнительные ячейки и засовывать туда сумки, увеличивая, таким образом, доступное место. Купить новое место под сумку в банке – кнопка «perhaps slot».

Помните в бою жизни можно восстановить: заклинаниями, бутылками, бинтами (профессия First Aid, однако бинтоваться имеет смысл только когда враги вас не бьют – оглушены и т.п., иначе много не набинтуете).
Вне боя – можно пить воду (молоко, сок – все с припиской восстановить ману) и есть хлеб (мясо, фрукты – все с припиской восстановить здоровье).

Пока вы или ваш товарищ по группе остаетесь в фокусе у монстра (он бьет вас, бежит к вам) – есть и пить нельзя, ибо бой.

Хозяйке на заметку: По вынесенной на кнопки пище можно определить бежит за вами монстр или нет не оборачиваясь – как только кнопки становятся активными – враг вам «все простил» и забил на вас.

Есть хитрая система авторства у шмоток:
Soulbound – вещь твоя навеки, продать только продавцу, или выкинуть. Другому игроку ее никогда не надеть.
Bind when equipped – как только наденешь, будет soulbound, продавать другим игрокам следует не надевая.

Группы:
Чтобы создать группу (пати или партию, от party - группа) нужно, либо принять чужое приглашение, либо выделить игрока, нажать на его портрет правой кнопкой и invite.
Также в чате можно набрать /invite и имя игрока.
Правилом хорошего тона является предложение текстовое, перед приглашением в группу. Исключение – когда вы двое явно делаете один квест и можете быть друг другу полезны. Если в этом случае вы хотите присоединиться к группе, то достаточно написать «invite plz» и т.п.
Вы не можете пригласить персонажа, который уже в группе.
У группы есть лидер – над его портретом при выделении есть значок короны. Если вы хотите в партию нужно писать ему. Лидера получает тот, кто пригласил в партию другого. Чтобы отдать лидера нужно выделить другого игрока, кликнуть по его лицу правой кнопкой угадайтечего и выбрать “promote lider” (как-то так). Если вы новичок – отдайте лидера другому игроку.
Кодекс поведения в группе:
1. Цели выбирает танк (игрок воин – который бьется вплотную) – если вы не танк, не атакуйте первыми. Если танков нет – выбирает лидер.
2. Старайтесь уничтожать монстров по одному. Ввязываться в бой с несколькими монстрами может быть опасно. Не атакуйте новых монстров, пока не закончили со старым.
3. Если в группе есть танк, старайтесь не наносить урон больше него – монстр побежит на вас, а так потратит время на беготню.
4. Если вы можете лечить – лечите.
5. Если вы можете бафать – БАФАЙТЕ! Лучше бесполезно улучшить воину интеллект по ошибке – чем не улучшить магу урон по лености.
6. Пользуйтесь мозгами.

Хорошая партия – путь к эффективному выполнению квестов и раскачке.

Вещи в партии распределяются по хитрой системе: каждый подбирает вещи с монстра по очереди, т.е. первый монстр мой, второй твой, третий мой и т.п. Если кто-то оставил в монстре вещь – ее может подобрать любой. Вещи зеленые и выше выносятся на голосование. Тут подробнее.
Есть три возможных выбора:
Pass – Пропустить. Если вещь не нужна – жмем крестик на табличке выбора. Если не нужна никому (т.е. все выбрали pass) – из трупа ее сможет вынуть любой участник группы. Если хоть кто-то выбрал greed или need, а вы pass – вещь 100 процентов не ваша.
Greed – Жадность. Пункт типа «не жизненно необходима, а так по приколу, на продажу и т.п.». Самый распространенный выбор. Если шмотка вам не нужна, что аж «ААА. МНЕЕЕ. ПОЖАЛУЙСТААА. », то жмите Greed. Если нажавших Need не будет – вещь будет разыгрываться между теми, кто нажал Greed. Автоматически каждый из участников розыгрыша кинет кубик (в чате напишут ник каждого и результат типа: Player1 greed roll из 78) и выпадет число от 1 до 100. У кого выпадет больше тот выиграл. Если Greed выберет один, а остальные pass – выбравший greed получит вещь. Если будет хоть один выбравший Need – вещь не получат ни выбравшие Greed, ни выбравшие Pass. Greed’ом обычно разыгрывают ценные вещи типа ценных камней и т.п.
Need – Нужно, отображается как кубик. Применяется если шмотка как раз то, что вам нужно. Розыгрыш проводиться по такой же системе, как и Greed – кидаются кубики между теми, кто выбрал Need. Если Need выбрал один – вещь его.
ВНИМАНИЕ! Из-за системы авторства вещей (т.е. Soulbound - закрепления вещи за получившим ее владельцем) нет смысла нидить вещь, которая нужна другому персонажу – он все равно ее не сможет носить!
ВНИМАНИЕ! Ниидить драгоценные камни, когда все гридят – хамство, и может караться исключением из группы! Следите за чатом – там пишут кто что выбирает.
ВНИМАНИЕ! Нидить вещи, которые вам не нужны (мантии будучи воином, или ружье будучи магом) не допустимо! Это называется “Ninja looting” и жестко карается! Если вы не уверены стоит ли ниидить вещь – спросите в чате, кому она нужна еще. В любом случае советуйтесь с другими игроками – вам всегда подскажут, что делать.
ВНИМАНИЕ! После розыгрыша вещь появляется в вашем инвентаре. Если инвентарь полон вы должны выкинуть что-либо, а потом вытащить вещь, доставшуюся вам из монстра вручную. Если в монстре есть ценная вещь, то чтобы начать разыгрывать ценную вещь любой может открыть монстра, обыскав труп, а не только тот, чья очередь брать вещи из монстра.

Если вам нужно разыграть что-либо самостоятельно можете написать в чат «/roll» - будет автоматически брошен кубик от 1 до 100 и всем сообщатся результаты. Если написать /roll(число) – то можно задавать границы кубика.

Лидер может правой кнопкой по морде монстра присваивать ему всякие картинки (отображаются над монстром) – чтобы показать кого всем бить и т.п. Но используется только в рейдах и данженах.
Обычно картинка соответствует:
Череп - главная цель,
Луна - превращение в овцу,
Крест - сап (умение рога),
Треугольник - майнд контрол (умение приста)
Ромб - бан (умение варлока, действующее на демонов и элементалей)
ВНИМАНИЕ! Это обычное значение иконок, а не непреложная истина - уточняйте значение иконки у главы партии.

Приблизительный порядок действий в партии:

После того, как танк спулил пак и нужные мобы законтролены, все бьют череп (при этом стараясь не "срывать" его с танка). Как правило, после черепа (если больше нет незаконтроленых мобов) спуливают сапнутого моба и бьют его. Во время боя маг обязан следить, чтобы овца не вышла раньше времени,а лок - обновлять бан по необходимости) При этом пак должен пулить именно танк, а не маг овцой, например. Да, кстати, квадратик - это трап для ханта
З.Ы. В лоу-лвл инстах это, как правило, не нужно) Череп - и понеслааась) Тока если уж оч сложный пак попался.

(thnx за инфу Nimye).
Игрокам тоже можно такие картинки присваивать.


Чтобы выгнать кого-либо из группы нужно быть лидером и, кликнув правой по портрету персонажа, выбрать uninvite.
Чтобы уйти из группы нужно выбрать на своем портрете правой кнопкой пункт leave group.


Квесты:
Качаемся только с квестами – опыта идет гораздо больше. Все абсолютно квесты желательно выполнять только на начальных левелах – там вас знакомят с игрой. Потом можно и нужно пропускать.
Квесты, которые можно брать, отмечаются желтым восклицательным знаком над НПС в городе и на миникарте. Квесты, которые можно сдать, отмечаются желтым вопросительным знаком.
Квесты, которые брать пока рано из-за маленького уровня, отмечаются белым восклицательным знаком.
Квесты, которые нужно сдать, да только он еще не выполнен, отмечаются белым вопросительным знаком.

Тактика проста – прибегаем в локацию, берем все доступные квесты и бежим их делать.
Открыть список квестов: L.
Цвет квеста – его уровень:
Серый – квест для вас уже мал – опыта никакого, шмоток скорее всего тоже. Хорошо бы удалить.
Зеленый – чуть лучше серого, но тоже не фонтан.
Желтый – оптимальный для раскачивания уровень.
Бледно красный – будет трудно, нужна помощь.
Брутально красный – в одиночку очень трудно. Скорее всего, без хорошей группы невозможно.

Квесты сортируются по локации, где взял.
Также очень полезны приписки типа:
Group – делать лучше в группе
Dungeon – квест делается в данжене, в одиночку, как правило, не сделать.
Если квест завершен – возникает соответствующая отметка.

Квесты можно удалять (если захламилось все низкоуровневыми квестами). Для этого выбираем его и жмем внизу «Abadon quest».
Ими можно пытаться делиться с товарищами по партии. Кнопка «Share quest»

Внимание! Хозяйке на заметку. Если вы ищете персонаж, кого-то в городе (игрока или персонаж) и не можете найти, но подозреваете его рядом наберите в чате «/target имя» - если выделится – то он рядом.

ВНИМАНИЕ! Если вы в группе у вас будут показываться и другие квесты с приставкой типа «assist PLAYER1» или «wait for PLAYER1». Что отключить набираем в чате «/questhelper settings» и в party убираем enable.

Тактика:
1. Бежим куда показывают.
2. Если приписка у значка “slay” – убиваем, кого говорят, если “talk” – говорим, если что-то еще – ищем неподалеку что-нибудь что можно «открыть, применить, включить» - т.е. при наведении рука становиться зубчатым колесом и т.п..
3. При наведении на нужного монстра в правом нижнем углу выводится информация типа «убивать для такого-то квеста столько-то штук».
4. Открываем текст квеста читаем-переводим

ВНИМАНИЕ! Не ошибитесь при поиске координат локацией! Координаты выдаются по принципу координатной плоскости – т.е. в каждой локации есть одинаковые координаты. ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНЯТЬ В КАКОЙ ЛОКАЦИИ ДЕЛАЕТСЯ КВЕСТ!

Данжены (они же инстансы, от англ. Instance – мгновенно создаваемая под вас локация).
В игре куча специальных мест, где качаться можно только группами. Причин ходить в данжены несколько:
1. Там нет других игроков кроме вас – как только вы пересекаете такую пленочную занавеску – под вашу партию создается собственный данжен, с личными монстрами. Никто другой к вам не придет, ни друзья , ни враги.
2. Там круче монстры, а значит больше опыта.
3. Там интересно.
4. Туда ходят только партией – не скучно.
5. Главная – ТАМ ПАДАЮТ КЛАССНЫЕ ВЕЩИ!

Чтобы писать в выбранный канал необходимо набрать «/номер_канала»
Чтобы писать только товарищам по партии нужно набрать «/p» - цвет канала синий.
Чтобы писать гильдии «/g» - цвет канала зеленый.
Чтобы вернуться «/1» - цвет канала белый.

Как я начал играть в World of Warcraft и моё мнение о нём.

Короче,как-то году в 2009 у меня появился высокоскоростной интернет и мне открылись новые возможности,такие как скачивание тонны порнушки,регистрация в соц.сетях и предел моих мечтаний был сыграть в Diablo 2 : Lord of Detruction по сетке с живыми людьми,так как раньше,до высокоскоростного интернета,я подключался и максимум что мог сделать,так это скачать Пиццадокс и читы на ГТА. Олдфаги поймут. Даже подушить гуся нельзя было нормально,так как пока картинка с титьками прогрузится,ты уже кончал на половине загрузки,ибо ждать ещё час до полной её загрузки, время не позволяет,ведь мамка придет с работы и майонез на паласе не успеет засохнуть.Ну в общем установил Diablo 2 и предложил одному дружбану на пару пошпилить,дать по седлу Баалу. Кореш посмотрел на меня глазами человека,увидевшего пещерного троглодита,и сказал,что Diablo 2 устаревший пук в лужу и есть более интересная игра , от создателей "Диаблы". Тогда для меня "Ворлд Оф Варкрафт",как только услышал это слово,напомнило тупо о третьем "Варике",в который мы играли в обрыганных быдлокомпьютерных клубах. Думал,что продолжение этой стратежки,с тем же видом сверху и сначала ломался начать в неё играть,но потом установил всё же,после долгих уговоров. Настроил реалмлист значит (да,да,пиратка,задроты оф серверов-фас !) ну и захожу в игру. Спросил за кого играть,друг говорит,что за Орду,создавай мол гомоэльфа-пеладора. С первых минут игры меня затянул мир , включая с отличной музыкой . Я был готов кончать фонтаном во все стороны от такого,так как впервые открыл для себя мморпг. Что я там делал ? Кидал дуэльки,ходил на БГ,забегал в таверну Альянса в Златоземье и вырезал всё живое вместе с НПЦ там,садился за стол и кричал "Пива мне блядь !" (только через год я понял,что персонажи другой фракции не понимают меня,лол)мочил по миру других игроков,выслушивая позже говнецо в лс от их персонажей моей фракции " Ты чо пиладар,воен светы ! Бабл юзаиш,нуп.Сцыкло.Го скаеп,я тибя жизне учить буду" Заходил в Скайпик и срался от души. У меня был разрыв шаблона,ведь я думал,что эти вещи пишет мне какой либо школьничек,а в скайпе был взрослый дядька,который всячески угрожал и кричал,что я ёбаный школьник.Я же говорил в ответ какую-либо хрень,что я ещё раз в ворлд-пвп его мохнатую жопу натяну,так дядя требовал адрес,на что я отвечал "Зачем,дядь ? Пельмень тебе разобью и домой поедешь" И самый сок,что очень часто попадались такие индивиды. Я качался очень медленно,так как очень отвлекался от игры и на другие вещи,но и успевал смаковать каждый лвл,находя что-либо новое в игре. Мой дружбан уже слился из игры,так как его затянуло сильнее,чем меня, и его мамке это не понравилось и я качался один. У меня очень легко получалось знакомиться с людьми в этой игре, и поэтому я никогда в ней не скучал. Сейчас же ,спустя 7 лет,я пытался с кем-либо найти общий язык на пиратке Бич-Кинга,но всем нужно от тебя то,что позволит развиться их персонажу.Я нашёл семью задротов (муж,жена и её 2 подруги) и им было чуть больше 30 лет. Мне тогда было 17 лет (2009 год),и они зная мой возраст нормально общались,и проиграл я с ними около двух лет. Позже потом забросил на полгода где-то вовку,так как мой паладин мне уже толком надоел.Потом их не видел в сети,да и скайпик я поменял уже,не знал их контакты.До сих пор их вспоминаю,как мы тогда дурачились и это были одни из самых лучших моментов в игре. Только спустя 2-3 года от 2009,я понял,что мой пеладор одет как бомж и надо его одевать. Оказывается,можно покупать за значки с БГ хонор и менять его на шмотки,а я уж думаю,откуда такие шмотки наборные у людей,с названиями "смертоносного гладиатора" и в падлу было это гуглить. Одел а7 и был счастлив,так как вырезал всё что было на серве. В этом же а7(да,да,в пвп,но я был в ги,которая была очень дружна и ей нравилось общаться со мной и поэтому мне всё прощалось) ходил в свой первый рейд-Наксрамас и рвал жопу 3 месяца,но выбил Предателя Человечества (топор с Кел'Тузада) и бегал с ним раздавал пилюли года так до 2013. До 2014 года причинами,по которым я любил Wow были огромный мир,который можно исследовать,неповторимая музыка во многих локациях(что стоили только мои эмоции нуба,когда из унылой локации "Болотины" через казавшимися мне тогда долгими тоннелями я попал в локацию Стальгорна,где контрастно шёл снег и тогда мне казалось очень красиво.Эмоции были схожи с попадением в Нарнию через шкаф)троллинг в чате, ганк в пвп(любил особенно налетать на тех,кто собирает руду или вылавливать на мобах,которые наносят норм дамаг) просто общение с нормальными людьми и рубилово на БГ. Я ненавидел инсты и рейды. Для меня WoW - это сражения и ничего больше. Я одел ПВЕ шмот и пытался ходить в ЦЛК,но мне очень в падлу сидеть по несколько часов с людьми,которые дерутся против калькулятора и находят в этом удовольствие.Один раз прошёл на обычке и не скажу что впечатлило. Заставка норм,вот и всё. Меня тогда удивляло,нахуя ходить в героик после прохождения игры на обычке ? Ведь Лича как бы убили,он топ-босс контента. Нахуя,люди ? Нахуя бомбить еще дольше по времени тех же боссов,только у них больше хп и на 2 абилки больше ? Вы в край пизданутые ? И чтобы сходить в героик ЦЛК,надо было приодеться снова пройдя несколько раз ОБ. Меня история с ПВЕ шмотом доебала уже,с однообразием инстов.Я думал,что убил Лича пох на какой сложности и уже норм. Игра считай пройдена.Той же логики предерживался в Диабло 2 и не стал играть на следующих сложностях. Я напрямую говорил,что мне не хочется дрочить на старых боссов,которых лишь усилили, в гильде и меня крыли хуями,что я не понимаю прелести.что я ёбаный казуал и не люблю трудностей.На это им говорил,что трудностей и в жизни хватает,а создавать нарочно их в виртуальном мире-это долбоебизм. В гильдии было 5 моих друзей из реала и они перестали вообще со мной общаться,когда я забросил задротскорейдовый образ жизни. Это были друзья,с которыми общение началось либо с первого класса,либо годов так с 4-5.
Недавно пытался снова начать игру в вов и найти людей,с которыми приятно общаться,но большинство циничные мрази,готовые отсасывать за шмотку,чтобы потом мериться хуями перед другими такими же обрыганами.
Я вроде бы прошёл с ВоВ такой длинный участок своей жизни в 7 лет,но и не дрочил по ачивам,так как меня не особо не радовали достижения,в стиле "Убей всех животных перечисленных в списке" Единственная ачива,которую я сделал сам намеренно,была "Исследователь" и "Адмирал Кровавого Паруса" Я бегал по миру с званием "Адмирала" над головой,орал "АРРРРЬ ! ЯКОРЬ МНЕ В ЖОПУ,СУХОПУТНАЯ КРЫСА ! " ганкал и дуэлился.
В общем,я никогда не мог почему-то относиться к этой игре серьёзно и всегда дурачился в ней и общался.На оффе я не играл,так как для меня это добровольное анальное рабство,ибо являюсь жлобом и заплатив,наверняк не смогу так дурачиться и слезать с этой иглы в любой момент.
Лично моё мнение,что все ММОРПГ- унылое говно и лохоловка для задротов,с которых можно сдирать бабло за донат(чаще пиратки) или подписки (офф).
Игры должны расслаблять,а я не могу расслабиться,идя как мудак в рейд,сидя по несколько часов,как на второй работе,слушая как в перерыве в рейде быдло хвастается,кто сколько выпил или ждать когда эти пидары наконец накурятся и нассутся вдоволь, и мы наконец ёбнем этого пятиминутного босса.Я прихожу уставший с работы и первое,что я делаю,так это сажусь читать,а уж потом Wowчик как перекур(точнее делал,до конца 2015 года,теперь лишь просто читаю)
Всё,я пошёл в туалет и спать.Следующие "Кулстори" буду писать по настроению.

Читайте также: