Что такое кд в доте 2

Обновлено: 04.07.2024

В комьюнити игры Dota 2 есть свой слэнговый язык который обычным людям не понятен.
Скорее всего он создавался не специально, а для того что бы предоставить больше информации за меньшее время во время сражений и планирования действий.
Для этого я составил список некоторых слов на языке доты с расшифровкой для обычных людей. Это первая часть.
Ну что же научимся понимать дотеров, поехали!

крипы - игровые юниты, за убийство которых мы получаем либо золото, либо опыт. Бывают двух видов, крипы на "лайнах", и крипы в лесу.

фармить - получать "фарм" - золото за разные действия, обычно это убийство крипов.

лайн - линия на которой происходит сражение, делятся на три вида "изи лайн" - лёгкая линия, мид - средняя линия и "хардлайн", "харда" - сложная линия. На "миникарте" верхнею линию называют "Топ", нижнею "Бот".

тавэр - тут всё просто , башня, строение на карте показывает невидимых и бьёт больно.

КД - время перезарядки.

шрайн (фонтанчик) - если он перезаряжен, при нажатии будет пополнять вам здоровье. КД пять минут.

ганг - помощь союзникам игроками с других линий.

обилка - способность.

замес - сражение противоположных команд.

пушить - ломать строения противника на одной из линий.

дефать - защищать свои строения от пуша противником.

тычка - удар.

ластхит - убийство вражеского крипа или вражеского героя с малым запасом здоровья, одной тычкой.

дунайд - убийство союзного крипа с малым запасом здоровья, одной тычкой.

фраг - убийство.

манна - запас энергии которая тратиться, при использовании способностей требующих манны.

рошан - своеобразный бос-крип, за убийство которого вся команда получит золото. А так же из него выпадает "аегис" имея который вы возродитесь на том же месте, через три секунды после вашей смерти. Так же после нескольких убийств начинает выпадать сыр, который можно продать, либо съесть и восполнить полный запас здоровья и манны.

тимэйт - ракообразное, обычно обитает в пресных водоём.. союзный игрок в команде.

стил (стилить) - забирать фраги у союзных тимэйтов которые дрались с противником и почти его убили. То есть получить опыт и золото не приложив усилий.

таверня - место куда вы попадаете после смерти.

фонтан - место где вы появляетесь в начале игры или после смерти. (Не учитывается смерть с "аегисом", так как при его наличии вы возродитесь там где умерли)

руна - объект появляется в определённых местах на карте и в зависимости от типа, даёт либо золото, либо какой то временный эффект зависящий от руны.

трон - главное строение, сломав которое вы выигрываете игру.

бараки - строение которые производят крипов, находятся по две штуки на каждой линии. Даже если их разрушить всё ровно будут производить крипов. При разрушении всех вражеских бараков на одной линии командой А у команды Б, команда А получить улучшение крипов на линии. При разрушении командой А всех бараков у команды Б, команда А начнёт производить перекаченных стероидами "мего" крипов.

хайграунд - база на которой расположен трон, бараки и другие строения.

курьер (кура) - животное которое находится в рабстве у вашей команды и доставляет вам предметы.

апнуть куру - купить улучшение вашему курьеру, из за которого он сможет летать, а следовательно быстрее приносить предметы.

пик - состав команды.

пикнуть - выбрать героя.

фаст пик - выбрать героя первым, быстрее всех, как только это стало возможно.

ласт пик - выбрать героя последним.

контер пик - выбор героя который своими способностями нейтрализует способности противника.

сэйв - сохранить жизнь союзнику, которого почти убили.

роуминг - стиль игры при котором игрок свободно перемещается по карте помогая убивать противников своей команде в той или иной части карты.

сапорт - игрок, помощник команды, не нуждается в особом фарме, не нуждается во фрагах, покупает курьера и предметы обнаружения противника (это я так "варды" обозвал).

мидер - игрок с центральной линии с преимуществом в золоте и опыте.

керри - игрок нуждающийся в хорошем фарме и фрагах, обычно слаб в начале игры, но под конец становиться сильным, хоть и не всегда. Стоит на лёгкой линии.

хардлайнер - персонаж способный помешать керри расфармиться. Стоит на сложной линии.

Это первая часть, далее я расскажу как обозвали дотеры героев доты и предметы, но это уже в следующих частях.

Стартовал основной этап The International 10 по Dota 2 — впервые за 10 лет две команды из СНГ в верхней сетке Статьи редакции

Мне дота нахуй не сдалась, но все же интересно.
У наших шансы есть?

Да, но у вп все молодые и на ВСЕХ лан турнирах у них руки трясутся…

Топ 6 могут взять, просто там есть машины в виде Сикретов, OG и PSG

Что сикрет, что ог вполне могли в переигровки за слот улететь. Пока машины только китайские, а там посмотрим. Плов дело непредсказуемое ред.

Да ладно тебе, если СНГ команды в группе не отлетели, то и в финале будут удивлять.

Шанс всегда есть ред.

Да они бухают там как черти
И вот это говно с даунбрейкер в Кери… ред.

Если герой быстро фармит, может убивать и имеет аптайм с уроном в лейте, то чем не керри? Леорик если так задуматься, настолько же не керри как и брейкер, у них даже билды почти всегда идентичные, только брейкер способна урон вносить солидный даже в аое если ситуация позволит. Да и хил у нее хорошо работает на команду если игра затянулась, показатели для керри очень даже приличные.

Только вк отлично бьет лес и трон быстро сносит

В этой мете герой помойка, винрейт в случае с леориком вообще не показатель, но даже у него он упал, лес бьёт относительно метовых керри очень медленно, статы вообще тихий ужас, аптайм годится только для пати игры, в соло его закайтить максимально легко, ну и свою лепту внесли сларк с тинкером, которые сейчас в пермабане, либо их сразу пикают, а против них леорик вообще не герой, плюс всякие там лансеры и прочая шелуха, короче для папанистера не лучшие времена настали.

За ВП точно не болеем.

артстайл денди пуппей хвост лост
все там

всё корабль, всё в артстайла

Вот же я придурок, такую пасту умудрился исковеркать

Вот эта команда, на*** сейчас уйдёт от сюда)))

На своём месте ред.

интересно а звуки толпы они тоже слышали?

Конечно. Там весь стадион зрителей. Они просто все в Шэдоу Амулетах чтобы власти Румынии не засекли

Когда не следил за продотой почти три года, и не узнаю 60% челиков в командах

Зато комментаторы и «эксперты» все те же

Те же родные алкаши из клуба 4game в 2008м

Тоже в 4game играл)

я с вилатом горилку пил, но не знаю достижение ли это

не считал крутым пить и казаться крутым. Играл со многими челиками, которые сейчас в аналитике сидят. Нс-а постоянно видел, тогда еще команда была say_plz, S1ckAndTired был такой чел еще, артстайл сидел там. Пгг в плейграунде был, ну и тд. Хорошее время было)

Интересно, почему Valve такие призовые в CS:GO не делает? Вроде бы по статистике популярность приблизительно на одном уровне.

Многие, в том числе СЕО Нави, отмечают, что призовой инта убил киберспорт по доте, дотеры не хотят играть мелкие турниры весь год, отсюда же малые просмотры у этих турниров, меньше спонсоров, организациям не выгодно держать состав по доте на протяжении года, так как не факт что призовые инта покроют убытки, в кс же киберспорт на уровне лиги легенд, там очень много турниров, спонсоров, команд и т.д, если сделают такой же призовой то случиться то же что и с дотой. ред.

Так там же, чтобы попасть на инт, надо в течение года очки зарабатывать. Или их не за все турниры дают.

Только за официальные. В течении года проходит несколько сезонов, в течении которых проводятся региональные лиги, каждый сезон завершает мажор-турнир. По итогу вроде 12 команд с наибольшим количеством очков автоматом попадают на Инт, а остальные через отборочные.
Автор выше видимо имел ввиду, что с частными турнирами всё очень плохо, нету смысла на них играть, ибо все сосредотачиваются на официальных.

Ой надо же, многие СЕО рекламных агентств жалуются, что Габен гребет бабло, а они не могут поднимать деньги на никому не нужных рофлотуриках. Ай-ай-ай, вальве плохие не дают киберспорту развиваться.(посоны из найви скоро вместо никогда будут ставить джи-джи-бэт и прочий мусор, какого хуя это не запрещено - не ясно).

Чет хрень написал, в доте полно разных турниров и все на них играют.

Популярность одинаковая, но желание платить у игроков разное. Ну и в целом CS менее зрелищная.

CS скучна и однообразна, каждый раунд похож на все остальные.

Потому что такие призовые не Valve делает, а игроки, которые заносят в БП и 25% идет в призовой, когда меняли на систему с БП никто не ожидал еще, что они будут собирать больше 5кк$, а сейчас уже >160кк$

Конечно они могут поменять и распределить фонд как просят киберкотлеты, но они выбрали путь через душкой правилами, что если не играешь хотя бы за пол года до инта, сосешь по поинтам

Валв тупо самим интересней над дотой работать, она более разнообразная и зрелищная.

Потому что команды с наклеек больше получают.

галочка в киберспорте 😐

Николай в комментариях

аниме в комментариях 😰

Очень надеюсь на финал Спирит x ВП, мечтать не вредно
:D

Финал нижней сетки? Мб.

А потом играть с истинными чемпионами - ОГ!

Когда то, в стародавние времена, потратил в не 2,5к часов, золотое время было, столько эмоций в каждой катке. А сейчас уже времени нету на игры, максимум по выходным играю в switch, а пк вообще нет возможности иметь.

Что сейчас произошло??))

Просто пипец. Я только включил, сморю — счёт по килам печальный и -8К. Ну думаю, азиаты есть азиаты.
И тут они уходят в инвиз и начинается ЭТО.

Не смотрел доту с 2018. Стоит начинать?

Смотреть интересно, я вот перестал играть регулярно с 2015 года, сезонами залетаю смотреть на доту, все так же зрелищно, как и раньше. Где-то даже интереснее стало. (За счет более богатых 4-5 позиций)) ред.

Тоже предпочитаю в основном смотреть уже

да, только желательно ченкуть изменения в целом в игре перед этим

Я писал. Катка сочная, но и до этого были сочные катки, я же говорил про все игры в целом.

Смотрю дальше, надеюсь, что весь Инт пройдёт на такой ноте.

Ура, Moscow 5 опять рвут

Старперхаб, пиратская студия все дела.

А у меня зп 26100 🗿🗿🗿

Ну 26100 в день это хорошая зп. Это же в день.

Церемония открытия просто ебаный стыд за 170лямов баксов
Такоой кринж.
Матумба в форме сикрет поднимает аегу за ликвид
2ух команд просто нет на открытии
Запись криков толпы на пустом стадионе.
Габен в записи с эффектом стадиона, на котором его не было
Так еще все это не лайв, а записывалось вчера
Просто худший инт

2ух команд просто нет на открытии

Так там же короновирусные.
Просто худший инт

Почему? Из-за церемонии открытия? Я просто всегда думал, что весь смысл в матчах и компедосе.

Тем временем, во время матча OG-Secret

Типа открыл Америку что казуальный лол всегда был популярней доты?)

Нет, чел открыл статистику не во время матчей, а во время пауз. Пик на твиче был более 800К. Т.е решил снести хуйню и вбросить. ред.

Не ну 800к сразу все меняет

Уважаемый лолер, добавь тег доты в ЧС и не позорься своими высерами. Всего доброго.

Я настолько лолер, что летаю на эпицентры в москву из казахстана.
Но для меня как зрителя- данный инт реальное позорище, иные мажоры, от тех же виплей, выглядели лучше. ред.

Т.е решил снести хуйню и вбросить.

Буквально ничего неправдоподобного не вбросил.

Но дотер сразу же порвался, кекище.

Лолобоям в лаунчере включают? Нет, рили. Кто эти люди, что смотрят его в афк в 4 утра каждый день? Это же "не прайс тайм" абсолютно везде.

Ну и да - я провел в лоле пару сотен часов, чисто для "объективности" и не увидел никаких плюсов в сравнении с дотой. Да, он не так плохо, как остальные мобы, но это просто хорошая игра. Откуда такие цифры? Прямо как у Валоранта, в котором ничего не происходит, который игнорят абсолютно все контент мейкеры, но судя по цифрам оно почему-то популчрно.

Я хз, почему до людей до сих пор не доходит, что снг это не весь мир.
Кто эти люди, что смотрят его в афк в 4 утра каждый день?

Ты не поверишь, но люди в америке и азии живут в других часовых поясах, и там лига очень популярна.
плюсов в сравнении с дотой.

Система репортов работает отлично, флеймеры и токсики быстро в бан отлетают. За счет этого неадекваты гораздо реже встречаются.
Плюс в лиге с контентом и обновами все ок, герои выходят регулярно, ивенты постоянно, режимы помимо обычного есть и они популярны. Монетизация очень кайфовая, довольно легко получить топовые скины без вложений.
А геймплейно да, на вкус и цвет

Первая игра вышла бомбической. Прекрасно.

Ох уж этот ГРИНСКРИН

А ПРЕДСТАВЛЕНИЕ - могли поставить подальше игроков и маски снять ебаный врот

В Dota 2 добавили Компендиум и обновили интерфейс для DotaTV

Также объявили дату начала продаж билетов на TI10 и отказ от некоторых старых систем.

Ранее Valve объявили, что пока не знают будут ли они продавать билеты на грядущий The International 10 из-за нового штамма COVID-19 и растущим количеством заражённых.

Однако сегодня они анонсировали старт продаж, который начнётся 22 сентября. Билеты будут продаваться разными двухдневными пакетами:

  • Середина недели 1 [12 и 13 октября] — 259 румынских леев (

Стадион не будет заполнен полностью, а будут выделены отдельные секции. Вы, как зритель, будете обязаны быть вакцинированы и должно пройти не менее 10 дней после последней вакцинации. Нужно будет предъявить доказательство в отдельной палатке для проверки вакцинации. Так же, в целях дополнительной безопасности, от вас потребуют носить маску.

Уже сейчас в клиенте Dota 2 стал доступен Компендиум для The International 10. Выполнено всё в золотистой стилистике. В нём игроки смогут создавать свои фэнтези команды и делать прогнозы на матчи. Там же можно увидеть полный состав талантов, которые будут освещать турнир.

На данный момент доступно 10 бесплатных наборов карточек. Каждый отдельный набор будет прикреплён к определённой команде и будет стоить 35 рублей ($0,49). Половина от этой суммы будет идти в организацию, чей набор вы приобрели.

Помимо этого сейчас действует скидка 50% на Клуб поддержки. К ним были добавлены свои наборы карточек. Так за золотой уровень поддержки можно будет получить 7 базовых и 3 командных набора.

Valve обновили интерфейс для просмотра матчей внутри клиента игры. Теперь он стал более современный и информативный. Изменению были подвергнуты камера, статистика и другое.

  • Теперь на панели показываются герои по смоуком и аегисом.
  • Продолжительность BKB, таймер Aegis и Tango будут отображаться в инвентаре игроков и зрителей. Игроки теперь могут пинговать Aegis, чтобы показать оставшееся время для союзников.
  • Теперь отображается таймер до появления Рошана.
  • Добавлен индикатор появления рун на боте или топе.
  • Индикатор статуса выкупа теперь отображается в раскрывающемся списке статистики.
  • Панель артефактов теперь включает нейтральные предметы, а также показывает есть ли у героя Aghanim’s Scepter или Aghanim’s Shard.
  • Добавлена запись в журнал боя, когда игроки денаят руны.
  • Количество предметов Sentries Ward / Observer Ward / Smoke of Deceit теперь отображается для зрителей, когда они открывают магазин команды.
  • График теперь показывается шанс выигрыша, золото и опыт, а также другие детали.
  • Добавлен индикатор темпа, который поможет определить результаты какой из команд выросли сильнее за последние 2 минуты.
  • Добавлена возможность пропустить матч вместо ожидания завершения фазы драфта.
  • Появилась возможность на короткое время переключить камеру в несвободных режимах на другие области карты. Камера вернется в выбранный режим после небольшой задержки.
  • Направленная камера позволяет вам нажимать на героев, чтобы временно переключаться на них.

В конце Valve объявили, что в скором времени будут вынуждены отказаться от поддержки старых систем. Поэтому игрокам нужно брать во внимание, что в скором времени нельзя будет играть на определённом железе. По словам Valve, большинство игроков это не затронет, но рекомендует людям со старым API перейти на новые.

  • Прекратится поддержка 32-х битных систем.
  • Прекратится поддержка для версий macOS ниже 10.14.
  • Прекратится поддержка DirectX 9. Вы будете автоматически переключены на DirectX 11.
  • Прекратится поддержка OpenGL. Вы будете автоматически переключены на Vulkan.
  • Прекратится поддержка XAudio (-xaudio). Будет переключение на SDL Audio (-sdlaudio).

Напоминание: The International 10 пройдёт в Румынии, Бухарест, на Национальном стадионе (Arena Națională). Турнир начнётся с групповой стадии, которая пройдёт с 7 по 10 октября. А с 12 по 17 будет проходить плей-офф. С полным списком участников и более подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Более подробная информация об обновлении на сайте Dota 2.

The International 2021 Ticket Sales We are pleased to announce that after careful consideration…

Кто-то ещё смотрит интернешнл?

Ну да, а ты особенный получается, уникальный. ред.

Да не, просто пик игры как-то в 2013-14м прошёл, все что было дальше. Ну немного такое себе.

Да, да, понимаю, пик игры в 2013-14, поэтому то, что зрителей с каждым годом больше, призовых больше - хуета.
Знаем, проходили. Каждый патч "это теперь LOL", а каждые пол года "дота умирает", но всё равно одна из самых просматриваемых и с крепким онлайном.

Чел, тебе виднее, я б не смог следить за этой игрой 8 лет подряд

Чувак, может просто пройдешь мимо? Ты написал, что после 2013 года было "такое себе", а теперь, что ты не следишь за игрой.
Тогда к чему твои высказывания основанные на репортаже из манямирка

А как одно взаимоисключает другое?
Посмотрел че там происходит до 15го года и окончательно разочаровался.
Первый пост вопросом был. Второй утверждением, что тебе виднее.
Типичное комьюнити доты, агрессивное и токсичное на ровном месте.
Ну ок.

Кто-то ещё смотрит интернешнл?

Если ты считаешь, что задал нейтральный вопрос, то, как говорят у нас агрессивных дотеров, земля стекловатой.

А в чем он не нейтральный, для человека который давно не в теме?
Или типа дота и инт это настолько важно, что люди всех возрастов и интересов обязаны быть в курсе?

Даже и не знаю дружок, сложи 2+2, есть турнир который каждый год собирает в призовой фонд десятки миллионов долларов, причем каждый год больше и больше и приличная часть этих денег идет от игроков, игра по которой этот турнир проводится стабильно в день пропускает через себя 400-700к человек. А теперь представь себе как выглядит твой вопрос по типу кто-то еще это смотрит? Да дружок, смотрят.

Вопрос формата "А кто-то ещё играет/слушает/смотрит что-то" априори звучит не нейтрально. Типа:
А кто-то ещё играет в Марио?

А кто-то ещё смотрит Атаку титанов?

А кто-то ещё слушает Металлику?

и т.п.

Есть одна проблема в сравнении. Всё что ты перечислил это так или иначе статичные явления искусства заверенные муз альбомы, фильм, сингл игра, аниме.
А вот дота динамично меняющаяся игра с динамично меняющимся комьюнити, многие игроки 13го года ввиду жизненных обстоятельств не имеют возможности колбасится в дотан по 6 часов как раньше, так что вопрос вполне звучит нейтрально для человека, который не в теме.

Для людей в группе по доте это звучит абсолютно также - как издёвка.
Ну и ещё она непрерывно весит в топе стима по количеству игроков онлайн и никуда не девается. ред.

Я вроде уже дал понять, что ни над кем не издевался и не собирался задеть чувства дотеров.

Ты пишешь что не следишь за дотой, но пишешь под новостью доты, где логика? Еслиб тебе было бы плевать, тебя тут не было. Но увы, типичные нытики, из разряда "как дота еще жива, а жива ли дота, почему она еще жива".

Твой вопрос был "кто-то еще СМОТРИТ?", а не "ИГРАЕТ"
Я не играю в доту уже 4 года, но за дотой слежу и смотрю, как шоу/спорт. Чтобы смотреть фильмы/футбол не надо быть актером/футболистом.

Вопрос такого формата называется пассивной агрессией. По сути его можно прочитать как "А что есть еще дегенераты(вставьте суда свое любимое оскорбление) которые в это играют?", он (вопрос) явно выражает твою неприязнь к продукту и нетерпимость к людям которые могут им наслаждаться. ред.

Мне ещё нравился,
" я что один не смотрю игру престолов?"

Ты также про каждую олимпиаду и чемпионаты мира говоришь?

Внезапно но да, кроме чемпионата мира по футболу. Это настолько массовое мероприятие, что про него не услышать ну очень тяжело

Не представляю, как можно всю жизнь смотреть футбол.

Согласен, слышал есть еще ребята с отклонениями покупают каждый год одну и туже игру. Как я понял там игроков добавляют и местами меняют. Сейчас этих лохов еще карточки с этими игроками заставляют покупать. Но сам я в такой мусор не играл, кроме как на пс4 просто матч на 2х.

Но ты же здесь пишешь, и про пик онлайна знаешь

Крепкий онлайн такой крепкий, что уже пару лет проседает и изредка на туриках "взлетает"

Много игр назовешь, где онлайн в среднем 450k?

Кстати по просмотрам на твиче онлайн раза в 2 меньше, чем это было в 13м году, без турниров.

Ты всё маняврируешь? Ты пукнул про интернешнл, причем тут вообще стримеры доты ред.

Понятненько, конструктивно поговорить у нас не получается, какие-то пуки, манявры итд. Можешь начинать писать капсом, что я слился. Толку продолжать диалог нет.

Шутки шутишь? Я тебе про то что он не крепкий, ведь начал проседать уже не первый год, а ты мне про то что там людей много

Со временем то их меньше и меньше, ещё PUBG назови крепким онлайном, который год продержался в топе, а потом резко улетел вниз (в стиме)

какое отношение живучесть доты в стиме имеет к Инту?
буду смотреть лол и дотан в 2 окнах,хотя перестал играть. ред.

Так он наоборот, выровнялся и закрепился, колебания не особо большие.
В пик карантина, в апреле 2020 был 490к, сейчас 430к.
В 2019 да, он был высоким, но из-за авточесса, а не доты.

Как же ты позоришься, неверотяно.

Поподробнее, мне даже стало интересно

Он бы ещё спросил "В дотку ещё кто-то играет?"

нуууу. у меня многие знакомые уже хрен забили и я как-то подзабил +как-то интерес начал пропадать ещё с того момента, когда они продаваемость шмота ограничили

+как-то интерес начал пропадать ещё с того момента, когда они продаваемость шмота ограничили

Это многое говорит о нашем сосаити.

Это многое говорит о нашем сосаити.

Окей, я хочу приобрести например скин The Disciple's Path или Acolyte of the Lost Arts, то как мне их приобрести?

Ладно, извините, у меня просто вьетнамские флешбеки от огромного количества тем на д2.ру, про то как скатилась дота когда пропала возможность поднять баблишка на выпадающих шмотках.

огромного количества тем на д2.ру

Перестал там сидеть после бана мемной братвы. Эх, в 2014 там было весело довольно.

бабло можно было поднимать на dota 2 lounge со ставками предметов без вложение денег, но вальве прикрыла лавочку ещё в 16г, ибо они предпочитают, чтоб люди ставили реальные деньги на подобие ggbeat, parimatch и тд, а выпадение шмота - рандом же, но один раз и мне посчастливилось словить аркану, но я её сразу обменял на Mortal Kombat Komplete Edition и пару ключей

А я на прошлый Хеллоуин поднял, когда был Дайртайд. На новых коробочках поднял бабла и на эту сумму купил полное издание Рдр2. Было приятно Х)

Не, надо было "всем похуй"

бафик

Ясно, опять английский смотреть.

Тоже его сильно не люблю. Но меня радует тенденция, что про игроки по тихой вытесняют комментаторов, они все же побольше в этой игре шарят.

Проигроки пусть в аналитике сидят. Если ты хорошо играешь(ну типа), то это совершенно не значит, что у тебя есть харизма и навыки комментатора. Вон, хотя бы Шадоувеха взять.

Согласен, только Хвост и Гоблак можно в кастеры, а остальные слишком слабы в этом, ну и не удивительно.

Блять где Каспер, НС и Факер? Почему тут какие-то нны/хуй-знает-зачем-нужный Белозеров

НС - уже 2 года похуй на доту, онли ноет, что всё хуево.
Каспер - за последний год заработал армию хейтеров больше, чем за всю карьеру + поругался с вальве, как и псина по имени версута.
Факер - последние 3 года сидит и уныло поддакивает.

Он не ноет, он просто выгорел из за своей работы и тем что он следил за ней постоянно.

Ну и пусть заслуженно отдыхает в таком случае, скатертью дорога, как говорится
выгорел из за своей работы и тем что он следил за ней постоянно

Purge передаёт привет со своими 9-часовыми разборами апдейтов. ред.

Одно дело делать один 9часовой разбор апдейта и другое дело смотреть каждый день кучу игр которые не очень и интересны тебе.

Во-первых, ты не знаешь кто такой Purge, видимо. Во-вторых, не понимаю зачем защищаешь инфантила НСа. Единственное достойное, что он делал - свои фишки.

Я просто смотрел видосы морфа и мне стало более понятней почему ему стало "похуй" на доту. Purge по крайней мере делает то что ему интересно. ред.

Да просто ушёл делать то, что интереснее.
Сейчас его стримы достаточно неплохо смотреть, сидит дед гундит, истории из молодости вспоминает, кайф

Что там с каспером? не в теме.

Нс - ушел из студий освещения, "работает" на дому, неся хуйню с серьезным лицом на своих стримах
Каспер - унылый комментатор, который не разбирается в игре. Всегда был и будет. Тут вопрос скорее из разряда, почему не позвали только его, когда там половина талантов такие же
Факер - всё просто. Notinmyhouse > Faker. Более унылого ведущего нужно поискать (ноунеймов на замене или на никому неинтересных матчах не учитываем)

А кристал мей тоже лучше факера?

Так кристаллик вообще ахуенный, не?

причин почему факер не поехал может быть много (начиная от вальвы и количества мест - заканчивая прививкой).
- а про кто круче,это субъективно,мне факер как ведущий ок.

Унылых нытиков и так набрали больше, чем нужно было

Факер от доты уже отдалился и вообще занимается ивентом хпг 4 и чет там даже для сталкера пишет

А что за Борбел и Белони? Впервые слышу. ред.

Борбел - игрок ЧГК с первого канала, вроде друг Олсиора, играли вместе в Самый Умный, смотрит доту, хз откуда инвайт.
Белони - посредственный клоун из мэйнкаста.

Борбел - игрок ЧГК с первого канала, вроде друг Олсиора, играли вместе в Самый Умный, смотрит доту, хз откуда инвайт

Белозеров вроде адекватный и интересный человек, шарит за twitch-движуху и так далее, но заслуживает ли он инвайта на эдакий чемпионат мира по этой дисциплине ой как спорный вопрос. ладно, если б он какой-нибудь мейджор или минор освещал, но тут с ходу на инт, хз хз

а что с каспером?

Поругался с hr на прошлом инте и его продинамили

пичалька. буду скучать по его и Котханта лулзам когда они в очередной раз комментят 2х часовую катку

жалко конечно что Факер не позвали - а айрител позвали хмм.

Удивлён, что многих так удивляет его отсутствие, он же совсем уже не даёт контента.

Могли бы и фул стоимость в призовой добавить, они и так фармили с компендиумов без инта годик, контора ну вы сами поняли кого

А могли вообще ничего не добавлять, как делает весь другой киберспорт.

Другой киберспорт зато много чего делает помимо этого (добавления), а валв - нет. У них буквально есть одна стратегия продвижения игры - самоокупаемый призовой фонд инта, окромя этого нуль целых нуль десятых (ну ок, аниме было, эффекта не дало).

Ну и в чём проблема? Я наоборот вчера ночью искал куда задонатить на орканы и расстроился, что тут только какой-то трэш с карточками ради нихуя :с

Проблемы сейчас у Team Undying, которые вроде как тоже едут на главный турик в году за 40лямов, но спонсора даже на 2 месяца не смогли найти, потому что они нахуй никому не нужны и дотан не окупается для организаций, если ты не входишь в топ-8 одного турнира в году.

Што?) "Организациям" по дотану нахой не нужны призовые, они живут за счёт рекламных контрактов, а из затрат у них только хавчик на туриках и зарплаты, которые, очевидно, у нищих организаций - нищие.

Это исключительно рекламные агентства, которые зарабатывают намного больше чем тратят и далеко не всегда это их единственный источник дохода. ред.

Эммм, Во-первых, орги могут иметь процент от призовых, это прописывается в контрактах. Именно из-за этого Пуппей создал Сикретов, а Куро и Миракл Нигму. Во-вторых, зачастую главной статьёй расходов, после зарплаты, является обустройство буткемка (те же андаинги собирали краундфандингом порядка 20к то ли на 1.5, то ли на 2 месяца проживания по бомжепрайсу).
Вот и получается ситуация, когда организации должны платить зп и устраивать буткемпы, 11 месяцев в году зарабатывая хоть какие-то деньги только на рекламе и спонсорах, так что все эти расходы за сезон может окупить только процент призовых с инта, а игрокам наоборот, выгоднее 11 месяцев в году пинать балду, вообще создать свою организацию (Нигма, ОГ, Сикрет и т.д.) и ни с кем не делиться призовыми за условные топ-6 инта. Будь у Валв более равномерная система вознаграждения полноценных организаций (хотя бы как в кс с этими стикерами, про лолерские прямые выплаты и говорить смысла нет, где орги купаются в шоколаде, а зп игроков из-за этого является основной частью дохода, а не призовые), то дота от этого только бы выиграла, ведь профессиональные организации дают стабильность, а именитые могут ещё и расширить базу игроков.

А командам и игрокам бы эт помогло (ведь они толком не получали нихрена целый год)

Что означат слова (фраза) "по кд" что значит "КД"? Скажите пж

K D, Означает Kill Death, что в переводе означает Убийства и Смерти, то есть сколько раз ты убил и сколько раз умер, например 11/5

по КулДауну
Кулдаун — игровое или реальное время, требующееся для минимального "отдыха" (или просто ожидания) после какого-либо игрового действия — например, после нанесения удара или производства заклинания

Я всегда считал, что это якобы "По статистике" т. к. K/D - Kill/Death (Убиства/смерти) - это ведь статистика.

Читайте также: