Как нанять командира в heroes 3 wog

Обновлено: 30.06.2024

Объекты на карте приключений

В Героях 3 (с дополнениями «Клинок Армагеддона» и «Тень Смерти»), по сравнению с Героями 2 новыми оказываются следующие объекты:

Объектов всех типов стало больше, например, каждое игровое существо получило свой домик на карте, а то и не один. Добавилось несколько объектов, повышающих боевой дух, удачу и навыки героя.

Условные обозначения:

ГРУППА I Объекты, приносящие ресурсы и артефакты

[%] 500 золота + 5 ед. случайного ресурса

[32,0%] 1500 золотых / 1000 ед. опыта

[31,0%] 2000 золотых / 1500 ед. опыта

2. Потратив несколько часов, чтобы выловить сундук из моря, вы открыли его, и нашли там 1000 золотых и

[10,0%] Артефакт 1-го уровня + 1000 золота. Если взять сундук с артефактом героем, у которого рюкзак полон, то герою достанется 1500 золота

2. Вы обыскали обломки, и нашли немного дерева.

[%] 5 ед. дерева + 200 золотых

[20,0%] Артефакт 2-го уровня

[20,0%] Артефакт 3-го уровня

2. Вы победили Троглодитов и вернули шахту в рабочее состояние.

На 1 день новой недели в шахте вновь поселяются троглодиты, которые охраняют её от других игроков, сама шахта продолжает работать.

[40,0%] Артефакт 1-го / 2-го уровня

2. Ваши солдаты неохотно вскрыли могилу, нашли там , но этот презренный поступок значительно подорвал боевой дух вашей армии.

[50,0%] Артефакт 2-го уровня

[15,0%] Артефакт 3-го уровня

[5,0%] Артефакт 4-го уровня

ГРУППА II Объекты, однократно дающие ресурсы, артефакты или воинов после сражения с охраной

2. Победив Духи Воды, вы обнаружили Золото.

3. Победив Духи Воды, вы обнаружили и Золото.

[30,0%] 3000 золотых;

[30,0%] 3000 золотых и артефакт 1-го уровня;

[30,0%] 4000 золотых и артефакт 1-го уровня;

[10,0%] 6000 золотых и артефакт 2-го уровня соответственно.

Повторное посещение:
«Посещён Покинутый Корабль»: -1 к Боевому Духу до конца следующего боя.

2. Победив Тени, вы обнаружили Золото.

3. Победив Тени, вы обнаружили и Золото.

[30,0%] 2000 золотых;

[30,0%] 3000 золотых;

[30,0%] 4000 золотых и артефакт 1-го уровня;

[10,0%] 5000 золотых и артефакт 2-го уровня соответственно.

3. Победив Вампиры, вы обнаружили и Золото.

[30,0%] 30 Скелетов и 20 Ходячих Мертвецов
1000 золотых;

[30,0%] 25 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов и 5 Теней
2000 золотых;

[30,0%] 20 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов, 10 Теней и 5 Вампиров
2500 золотых и артефакт 1-го уровня;

[10,0%] 20 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов, 10 Теней и 10 Вампиров
5000 золотых и артефакт 1-го уровня.

[30,0%] 8 Зелёных, 5 Красных, 2 Золотых и 1 Чёрный
20000 золотых и по одному артефакту каждого из 4 уровней;

[30,0%] 8 Зелёных, 6 Красных, 3 Золотых и 2 Чёрных
30000 золотых, по одному артефакту 2-го и 3-го уровней, два артефакта 4-го уровня;

[30,0%] 8 Зелёных, 6 Красных, 4 Золотых и 3 Чёрных
40000 золотых, один артефакт 3-го и три артефакта 4-го уровня;

2. Победив Циклопы, вы обнаружили Дерево, Ртуть, Руда, Сера, Кристаллы и Самоцветы.

[30,0%] 4 единицы каждого ресурса;

[30,0%] 6 единиц каждого ресурса;

[30,0%] 8 единиц каждого ресурса;

2. Победив Гномы, вы обнаружили Кристаллы и Золото.

[30,0%] 2500 золотых и 2 кристалла;

[30,0%] 4000 золотых и 3 кристалла;

[30,0%] 5000 золотых и 5 кристаллов;

2. Победив Грифоны, вы обнаружили Ангелы.

2. Победив Бесы, вы обнаружили Ртуть и Золото.

[30,0%] 1000 золотых и 2 ртути;

[30,0%] 1500 золотых и 3 ртути;

[30,0%] 2000 золотых и 4 ртути;

2. Победив Медузы, вы обнаружили Сера и Золото.

[30,0%] 2000 золотых и 5 серы;

[30,0%] 3000 золотых и 6 серы;

[30,0%] 4000 золотых и 8 серы;

2. Победив Наги, вы обнаружили Сера и Золото.

[30,0%] 4000 золотых и 8 серы;

[30,0%] 6000 золотых и 12 серы;

[30,0%] 8000 золотых и 16 серы;

2. Победив Дракончики, вы обнаружили Виверны.

В Героях 3 каждое игровое существо имеет собственное жилище на карте приключений. На момент начала игры, в отличие от Героев 1 и 2, в жилищах нас уже не ждут толпы существ, готовых вступить в армии героев. Также, существа в домиках не накапливаются со временем. Вместо этого, численность существ изначально равна некоторому небольшому значению и восстанавливается каждую неделю.
Все жилища можно захватить, при этом

Возможность взять существ бесплатно и требование сражаться за захват жилища зависят только от уровня существ.
Существ первого уровня всегда можно получить бесплатно.

ГРУППА III Жилища существ 1 уровня

3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

ГРУППА IV Жилища существ 2-4 уровня

1. К сожалению, Сопряжение Стихий охраняется группа Духи Земли. Желаете сразиться с охраной?

2. Вы хотите взять в свою армию Духи Воздуха, Духи Земли, Духи Огня или Духи Воды?

3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

1. К сожалению, Фабрика Големов охраняется группа Золотые Големы. Желаете сразиться с охраной?

2. Вы хотите взять в свою армию Каменные Големы, Железные Големы, Золотые Големы или Алмазные Големы?

3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

2. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

3. В лагере никого нет. Возможно, вам следует заглянуть сюда на следующей неделе.

ГРУППА V Жилища существ 5-7 уровня

2. Вы хотите взять в свою армию ?

Все объекты, которые поднимают опыт героя или повышают его первичные и вторичные навыки в Героях 2, перешли и в Герои 3, хотя у многих полностью изменились внешний вид и название. Эта группа объектов была дополнена тремя объектами, позволяющими развить героя за золото и ещё парой специфических объектов. Кроме того, ряд замковых построек также развивает навыки посетившего героя. Такое количество и разнообразие объектов позволяет хорошенько развить героя, просто отправив его в путешествие по карте.

ГРУППА VI Объекты, повышающие опыт и навыки героя

2. Инструктор-ветеран из этой военной школы заворчал, когда вы подошли. Он мог бы научить вас новым приёмам боя, но просит за это 1000 золотых, которых у вас сейчас нет в наличии.

2. Магия пронизывает сам воздух этой школы таинственных искусств. Мальчик-прислужник сообщил, что вы можете записаться на обучение, но у вас нет необходимой для этого суммы в 1000 золотых.

Существуют условия успешного посещения по уровням героя:

без Дипломатии: 10 уровень,
Дипломатия 1: 8 уровень
Дипломатия 2: 6 уровень
Дипломатия 3: 4 уровень

[33,0%] за 2000 золота

[33,0%] за 10 самоцветов

Герой получает E(n + 1) – E(n) ед. опыта, где

n – текущий уровень героя;

E(n) – минимальное количество опыта, соответствующее текущему уровню;

2. Вы приказали своей команде залить уши воском, чтобы жуткая песня сирен не заманила их в водную могилу.

[%] Повышает случайный первичный навык на 1 ;

[%] Даёт случайный вторичный навык начального уровня, или повышает владение этим же навыком на один уровень;

[%] Обучает случайному заклинанию.

Герой, у которого нет места под вторичный навык, или который уже владеет этим навыком на уровне Эксперта, повысит случайный первичный навык.
Герой, который не имеет книги магии или достаточного уровня навыка Мудрость, чтобы выучить заклинание, или уже знает его, также повысит случайный первичный навык.

Герой получит навык, если он ещё не известен герою и у героя есть свободный слот под новый вторичный навык.

ГРУППА VII Объекты, в которых можно получить заклинания

Требуется Книга магии и Мудрость на уровне Эксперта, чтобы выучить заклинание. Если герой не может выучить заклинание, оно просто исчезнет.

ГРУППА VIII Объекты, влияющие на удачу, боевой дух и дальность перемещения

Новые города

В настоящий момент ведётся разработка большого количества новых городов для WoG. [1]

Выпущенные новые города

Изначально город планировался для разработки на базе проекта WoG, но затем (наряду с городами Кронверк, Собор и другими) отделился в самостоятельный аддон Horn of the Abyss, первая бета-версия которого была выпущена 31 декабря 2011 года и доступна для скачивания на официальном форуме проекта [3]

Города с большим количеством графических наработок

На данный момент входит в список планируемых городов аддона Horn of the Abyss.

На данный момент входит в список планируемых городов аддона Horn of the Abyss.

Города с малым количеством графических наработок

Проект по созданию города был образован на рубеже 2007—2008 года.

Проект по созданию города был образован зимой 2009 года.

Регна-город морских жителей и разбойников. Вори-город снежных эльфов,живущих на одноименном острове, а также ледяных существ и зверей.Проект разрабатывается польскими активистами. Графика юнитов заимствована из игр серии Might & Magic. Общий проект называется The Two Islands.

На данный момент входит в список планируемых к выпуску городов аддона Horn of the Abyss.

Город тёмных эльфов (дроу) и подземных существ. Экран города планируется в фиолетовых тонах, повисшие в воздухе острова. Разработка города началась немного позже Бастиона.

Город был, фактически, заброшен, но весной 2009 года небольшая независимая группа активистов вновь занялась его разработкой.

Проект по созданию города был образован на рубеже 2008—2009 годов.

Город нечистой силы и теней. Герои воскрешают мертвецов как некроманты, только по принципу пятой части игры.Идея о проекте возникла в начале 2009 года. Экран города-огромный кристалл,вокруг него каменистая почва,где находятся постройки.

Город и юниты выполнены в Японском стиле. Тактический режим города-нападение. Проект разрабатывается с 2007 года американскими активистами.Среди юнитов,помимо сенсеев,самураев и конников можно увидеть элементы других культур - ракшасы и акулы-молоты.

Город,основанный на серии игр Diablo.По представлению многих игроков нововведения расы делают ее очень сильной-улучшеные юниты первого уровня могут воскрешать мертвецов в свой неулучшеный вариант,а юниты пятого и седьмого уровня прибавляют герою новые навыки. Проект был образован и брошен в 2007 году, однако разработку города продолжают на официальном форуме.

Командиры Wake of Gods

Начиная с Heroes 3.57 в игре появились командиры. Командир является воплощением героя на поле боя. Каждая раса имеет своего собственного командира, но некоторые скрипты позволяют нанимать командиров из других городов. Каждый командир обладает расовыми (уникальными), первичными и вторичными навыками, умеет колдовать и носить несколько артефактов. У каждого героя командиры имеют разные имена и биографии, отражающие их связь с данным героем.

Попасть в окно статуса командира можно, нажав на кнопку с изображением перчаток сверху в экране героя. Расовые способности и заклинания индивидуальны для каждого командира, а первичные, вторичные навыки и артефакты общие для всех.

Lord-L Blablabla

Можно ли самому созлдавать настройки вогификации? В смысле путем скриптов

Максим Павлов

Почему у меня командиров нету, а у друга есть?У меня онлайн лобби есть,а у друга нету.Что с этим делать?

Борис Далевский

ИИ призывает просто дофига элементалей во время битвы. Буквально тысячу за раз. Портит все удовольствие от игры. Что делать?

Борис Далевский

Роман Шустов

Павел Жарков

Владислав Русинов

Помогите пожалуйста, даже если все вог+эра настройки выключить то всё равно выскакивает и не убирается никаким кол-вом ентеров

Ярослав Фетисов

Владислав, проще всего переустановить игру, чем искать проблему в скриптах

Ярослав Фетисов

Владислав Русинов

Yaroslav, Удалив эра скрипты ошибки не вылезало, стало быть просто постарее версию надо, у кого нибудь есть 1.38 версия?

Руслан Набиуллин

Снежана Михеева

Ребятки, отчего багуются статы (атака, защита и т.д. поднимаются до 99)? Как-то излечить это дело можно?

Артём Новожилов

ку народ,можно как то этот чёрный фон во время битвы пофиксить?он часто возникает

Андрей Кругликов

Антон, в настройках вогификации уберите новые поля боя или как-то так пункт называется. Такое изза этого

Auro Volos

Мод LORD на базе WoG (может, кто в курсе, видел/играл). Выпилена оригинальная настройка WoG "кармические битвы". Как добавить её в мод, чтобы нормально функционировала и отображалась в "Опции карты и дополнения -> Расширения карты"?

Николай Кармановский

у меня Герои 3 LORD, и я хочу заменить заменить портреты героям, но не могу найти соответствующий архив, есть лишь архив с портетами из Дыхания Смерти, вопрос где мне найти нужный архив и еще хотелось бы найти архив с Defами командиров.

Константин Попов

Содержание

Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods

Объекты на карте приключений

В Героях 3 (с дополнениями «Клинок Армагеддона» и «Тень Смерти»), по сравнению с Героями 2 новыми оказываются следующие объекты:

Объектов всех типов стало больше, например, каждое игровое существо получило свой домик на карте, а то и не один. Добавилось несколько объектов, повышающих боевой дух, удачу и навыки героя.

Условные обозначения:

ГРУППА I Объекты, приносящие ресурсы и артефакты

[%] 500 золота + 5 ед. случайного ресурса

[32,0%] 1500 золотых / 1000 ед. опыта

[31,0%] 2000 золотых / 1500 ед. опыта

2. Потратив несколько часов, чтобы выловить сундук из моря, вы открыли его, и нашли там 1000 золотых и

[10,0%] Артефакт 1-го уровня + 1000 золота. Если взять сундук с артефактом героем, у которого рюкзак полон, то герою достанется 1500 золота

2. Вы обыскали обломки, и нашли немного дерева.

[%] 5 ед. дерева + 200 золотых

[20,0%] Артефакт 2-го уровня

[20,0%] Артефакт 3-го уровня

2. Вы победили Троглодитов и вернули шахту в рабочее состояние.

На 1 день новой недели в шахте вновь поселяются троглодиты, которые охраняют её от других игроков, сама шахта продолжает работать.

[40,0%] Артефакт 1-го / 2-го уровня

2. Ваши солдаты неохотно вскрыли могилу, нашли там , но этот презренный поступок значительно подорвал боевой дух вашей армии.

[50,0%] Артефакт 2-го уровня

[15,0%] Артефакт 3-го уровня

[5,0%] Артефакт 4-го уровня

ГРУППА II Объекты, однократно дающие ресурсы, артефакты или воинов после сражения с охраной

2. Победив Духи Воды, вы обнаружили Золото.

3. Победив Духи Воды, вы обнаружили и Золото.

[30,0%] 3000 золотых;

[30,0%] 3000 золотых и артефакт 1-го уровня;

[30,0%] 4000 золотых и артефакт 1-го уровня;

[10,0%] 6000 золотых и артефакт 2-го уровня соответственно.

Повторное посещение:
«Посещён Покинутый Корабль»: -1 к Боевому Духу до конца следующего боя.

2. Победив Тени, вы обнаружили Золото.

3. Победив Тени, вы обнаружили и Золото.

[30,0%] 2000 золотых;

[30,0%] 3000 золотых;

[30,0%] 4000 золотых и артефакт 1-го уровня;

[10,0%] 5000 золотых и артефакт 2-го уровня соответственно.

3. Победив Вампиры, вы обнаружили и Золото.

[30,0%] 30 Скелетов и 20 Ходячих Мертвецов
1000 золотых;

[30,0%] 25 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов и 5 Теней
2000 золотых;

[30,0%] 20 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов, 10 Теней и 5 Вампиров
2500 золотых и артефакт 1-го уровня;

[10,0%] 20 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов, 10 Теней и 10 Вампиров
5000 золотых и артефакт 1-го уровня.

[30,0%] 8 Зелёных, 5 Красных, 2 Золотых и 1 Чёрный
20000 золотых и по одному артефакту каждого из 4 уровней;

[30,0%] 8 Зелёных, 6 Красных, 3 Золотых и 2 Чёрных
30000 золотых, по одному артефакту 2-го и 3-го уровней, два артефакта 4-го уровня;

[30,0%] 8 Зелёных, 6 Красных, 4 Золотых и 3 Чёрных
40000 золотых, один артефакт 3-го и три артефакта 4-го уровня;

2. Победив Циклопы, вы обнаружили Дерево, Ртуть, Руда, Сера, Кристаллы и Самоцветы.

[30,0%] 4 единицы каждого ресурса;

[30,0%] 6 единиц каждого ресурса;

[30,0%] 8 единиц каждого ресурса;

2. Победив Гномы, вы обнаружили Кристаллы и Золото.

[30,0%] 2500 золотых и 2 кристалла;

[30,0%] 4000 золотых и 3 кристалла;

[30,0%] 5000 золотых и 5 кристаллов;

2. Победив Грифоны, вы обнаружили Ангелы.

2. Победив Бесы, вы обнаружили Ртуть и Золото.

[30,0%] 1000 золотых и 2 ртути;

[30,0%] 1500 золотых и 3 ртути;

[30,0%] 2000 золотых и 4 ртути;

2. Победив Медузы, вы обнаружили Сера и Золото.

[30,0%] 2000 золотых и 5 серы;

[30,0%] 3000 золотых и 6 серы;

[30,0%] 4000 золотых и 8 серы;

2. Победив Наги, вы обнаружили Сера и Золото.

[30,0%] 4000 золотых и 8 серы;

[30,0%] 6000 золотых и 12 серы;

[30,0%] 8000 золотых и 16 серы;

2. Победив Дракончики, вы обнаружили Виверны.

В Героях 3 каждое игровое существо имеет собственное жилище на карте приключений. На момент начала игры, в отличие от Героев 1 и 2, в жилищах нас уже не ждут толпы существ, готовых вступить в армии героев. Также, существа в домиках не накапливаются со временем. Вместо этого, численность существ изначально равна некоторому небольшому значению и восстанавливается каждую неделю.
Все жилища можно захватить, при этом

Возможность взять существ бесплатно и требование сражаться за захват жилища зависят только от уровня существ.
Существ первого уровня всегда можно получить бесплатно.

ГРУППА III Жилища существ 1 уровня

3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

ГРУППА IV Жилища существ 2-4 уровня

1. К сожалению, Сопряжение Стихий охраняется группа Духи Земли. Желаете сразиться с охраной?

2. Вы хотите взять в свою армию Духи Воздуха, Духи Земли, Духи Огня или Духи Воды?

3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

1. К сожалению, Фабрика Големов охраняется группа Золотые Големы. Желаете сразиться с охраной?

2. Вы хотите взять в свою армию Каменные Големы, Железные Големы, Золотые Големы или Алмазные Големы?

3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

2. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

3. В лагере никого нет. Возможно, вам следует заглянуть сюда на следующей неделе.

ГРУППА V Жилища существ 5-7 уровня

2. Вы хотите взять в свою армию ?

Все объекты, которые поднимают опыт героя или повышают его первичные и вторичные навыки в Героях 2, перешли и в Герои 3, хотя у многих полностью изменились внешний вид и название. Эта группа объектов была дополнена тремя объектами, позволяющими развить героя за золото и ещё парой специфических объектов. Кроме того, ряд замковых построек также развивает навыки посетившего героя. Такое количество и разнообразие объектов позволяет хорошенько развить героя, просто отправив его в путешествие по карте.

ГРУППА VI Объекты, повышающие опыт и навыки героя

2. Инструктор-ветеран из этой военной школы заворчал, когда вы подошли. Он мог бы научить вас новым приёмам боя, но просит за это 1000 золотых, которых у вас сейчас нет в наличии.

2. Магия пронизывает сам воздух этой школы таинственных искусств. Мальчик-прислужник сообщил, что вы можете записаться на обучение, но у вас нет необходимой для этого суммы в 1000 золотых.

Существуют условия успешного посещения по уровням героя:

без Дипломатии: 10 уровень,
Дипломатия 1: 8 уровень
Дипломатия 2: 6 уровень
Дипломатия 3: 4 уровень

[33,0%] за 2000 золота

[33,0%] за 10 самоцветов

Герой получает E(n + 1) – E(n) ед. опыта, где

n – текущий уровень героя;

E(n) – минимальное количество опыта, соответствующее текущему уровню;

2. Вы приказали своей команде залить уши воском, чтобы жуткая песня сирен не заманила их в водную могилу.

[%] Повышает случайный первичный навык на 1 ;

[%] Даёт случайный вторичный навык начального уровня, или повышает владение этим же навыком на один уровень;

[%] Обучает случайному заклинанию.

Герой, у которого нет места под вторичный навык, или который уже владеет этим навыком на уровне Эксперта, повысит случайный первичный навык.
Герой, который не имеет книги магии или достаточного уровня навыка Мудрость, чтобы выучить заклинание, или уже знает его, также повысит случайный первичный навык.

Герой получит навык, если он ещё не известен герою и у героя есть свободный слот под новый вторичный навык.

ГРУППА VII Объекты, в которых можно получить заклинания

Требуется Книга магии и Мудрость на уровне Эксперта, чтобы выучить заклинание. Если герой не может выучить заклинание, оно просто исчезнет.

ГРУППА VIII Объекты, влияющие на удачу, боевой дух и дальность перемещения

Во Имя Богов


Кто-нибудь играл в "Во Имя богов"(In the Wake of Gods)? Если нет - то ВЫ многое потеряли. Ну а кто играл прошу написать свои отзывы!


WoG - Правильное продолжение линии НММ3 (в отличие от неправильного НММ4 и НММ5) Много новых фишек (рыбалки в колодцах, иногда телепорт через них и т.д.), новых юнитов, новые слоты и возможности. Интелектуальные скрипты меняющие ситуации на картах в зависимости от избранной стратегии стратегии и т.д. В общем - Рулёз.


Вот некоторые новшества (сужу по версии 3.58)(могу ошибаться)
Новые монстры (вместе с Богами):29-это не мало
Появились командиры (У моего вот такие характеристики: Уровень-36, Атака-132, Защита-123, Здоровья-1710, Скорость-11,
Урон-1137(это навык такой), Магическая сила-29, Сопротивление магии-110% (это очень интересно-
берешь цепнуху и бьешь по недругам, если командира заденет, то ХЕЛОВ СТАНЕТ БОЛЬШЕ :)и все 16 навыков.
НО Я ИГРАЛ НА XL ПРОТИВ 1 КОМПА НА ЛЕГКОМ (если б играл на сложном вряд ли выжил бы)
Мы тут с другом играли против 1 на XL и на ладье (ум такой же и ресурсов дают), так вот у этого гада на 3 МЕСЯЦЕ был герой: А-30 З-33 КС-34 Зн-44(по фигу на его бы армию (он ис всех замков собрал, НО если бы НЕ 2001-ОГНЕНЫХ ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ (это не абгрейженые (фу. )))), когда у друга А-12 З-9 КС-23 Зн-12 (19черных. 468трагладитов)
Моно рушить замки (даже граль)
Башни получают опыт (да потом так бьют)
Перед битвой моно выбрать тип: сам, за тя комп с магией и 3-без магии.
2 новые специализации
Потом всякие благословения и проклятия от Богов
Теперь моно армию с артефактами выкинуть:)
Армия тоже качается и получает (со временем) навыки
27 новых артефактов (из них десять я не видел) и 1 новый набор (собирается из старых)
Ну, еще много много зданий
НУ И, НАКОНЕЦ, ВСЕ ЭТО МОНО ОТКЛЮЧИТЬ WOG полностью настраивается (Я тут всякие штуки еще не написал, например, когда неделя монстров, то они бегают по карте)



Привет хероманы!
А где можно найти или скачать последнюю (3.58.) версию Герое 3: Во имя Богов?





Спасибо большое. там есть 'portal arena' отличная карта если не делать поспешных выводов.


Heroes of Might and Magic 3.5 In the Wake of Gods FOREVER. Играю в них где-то 1.5 года! Игра ЖжОт. На мой взгляд там ВСЁ идеально. Даже скорость получения опыта у врага можно настроить)))) Играю на самом сложном что есть) И всё равно иногда слабовато комп играет! А иногда очень даже ничего. Когда у меня 2 оруженосца ( 8 уровень), у него уже их порядка 5-7 шт. Ох***ть можно. Нереально иметь 29 прокачанных бегемотов (чудища-привидения) на 3 неделе 2 месяца. Где он их только прокачивает.



Rocky 89
Согласен. После HMM3 ниче нормального не вышло.


А по мне WoG привнёс в хорошую игру дисбаланс. Ненормально это, когда несколько кентавров сносят чёрного дракона. А вот оригинальные компании - очень даже ничего, что без wog-настроек. Особенно понравилась "Ж-и-з-н-ь и п-р-и-к-л-ю-ч-е-н-и-я". Точнее её первая и, похоже, последняя миссия.



WoG супер дополнение! Новые юниты, новые артефакты, новые навыки. Становиться играть ещё интереснее.


Мне в WOG больше всего нравится третья степень улучшения юнитов.


Вот плюсы Во имя Богов
1. Есть режим Random Map
2. Есть замок - Сопряжение (не во всех частях 3 части он есть)
3. Монстры 8 уровня
4. Боги собственно
5. Некоторые новые монстры, вроде Gorynych
и еще масса плюсов. Вообщем это лучшая подчасть 3 части)))


Главное тут повышенная скриптоспособность. Практически неограниченные возможности мэпмейкера, возможно превосходящие таковые даже в 4-ой части. Вспомните какие скрипты были в той же кампании Горыныча. Это же непостижимо для простой третьей части.

Если бы такой редактор вышел тогда.. в 99-ом году. феерические одиночные карты мы бы взахлеб играли и сейчас.

Нововведения

Новые монстры

Монстры восьмого уровня

Представителями являются: Верховный Архангел (Castle), Алмазный Дракон (Rampart), Громовержец (Tower), Барон Ада (Inferno), Кровавый Дракон (Necropolis), Сумрачный Дракон (Dungeon), Призрачное Чудовище (Stronghold), Адская Гидра (Fortress), Дух Пламени (Conflux).

Эмиссары
Другие новые монстры

Также появилось множество новых монстров-нейтралов. Из второй части HoMM вернулись Призрак (Ghost) (вместе со своей способностью превращения всех убитых существ в привидения), появились Посланники (Messenger) Огня, Воды, Воздуха, Земли. Появился Горыныч (Gorynych), помесь Гидры и дракона, Волшебницы (Sorceress), колдующие заклинания на врагов, могущественные мертвые драконы Драколич (Dracolich) и несколько других.

Разрушение замков

Теперь можно разрушать замки и строить вместо старого новый, даже другого типа. Каждое разрушение забирает часть очков хода героя, стоит некоторое количество золотых. Если разрушается здание, в котором есть невыкупленные монстры, они требуют золото взамен своего ухода. Вместо этого можно вступить с ними в бой, продолжить разрушение после победы (если победят монстры, герой не будет уничтожен).

Через 6 дней замок снова становится доступным для посещения. Можно нанять Ghost в кузнице. Пока все призраки не будут выкуплены, замок будет считаться «мёртвым» и станет нейтральным при выходе из города. После выкупа всех Ghost, можно перестроить замок, если есть достаточно опыта и армии. Перестройка возможна лишь в изначальный замок и замок героя-посетителя. Герой со специальностью Builder может перестроить замок в любой вид.

Стрелковые башни

Опции боя

Если существо имеет более одного вида атаки, можно выбрать действие правой кнопкой по кнопке Defend (защищаться). Выбранное действие будет основным до конца боя.

Возможны опции: стрельба/рукопашная, для существ-стрелков; колдовать заклинание/рукопашная для существ с атакующими заклинаниями; Атаковать и вернуться/атаковать без возвращения для существ с соответствующей способностью (Гарпии). Если существо имеет более двух режимов атаки, появится несколько вариантов. К примеру, стрелок со способностью «атака и возвращение» при попытке выбора действия предложит все три варианта.

Новые специализации героев

Проклятья и благословления

Возможность оставить войска и артефакты на карте

Опыт армии

Не только герой теперь получает опыт, армия тоже учится, продвигаясь с ранга 0 до ранга 10. Опытные существа получают бонусы параметров и новые способности.

При победе в бою, существа героя получат опыт. Количество его равно опыту героя, полученного за бой. Существа не получают опыта за Камни знаний, сундуки сокровищ или похожие объекты. Ранг отряда показан в нижнем правом углу иконки отряда (над количеством существ) в окне героя и гарнизона. Отряд получает одну ^ за каждый ранг, меч же означает 5 рангов, то есть отряд десятого ранга будет иметь два меча. Дополнительные бонусы и параметры будут видны лишь в бою.

Новые артефакты

В игру были добавлены уникальные артефакты, реализованные на движке игры

Скрипты

В игре появился скриптовый движок, названный ERM (Event Related Model). С его помощью можно менять множество свойств существ, объектов, артефактов, некоторые настройки карты и игры в целом. Множество скриптов уже введено в игру, вы можете найти код в папке «Data/s» в директории героев, а активировать их в соответствующем WoG-меню, доступном в окне выбор сценария.

Вы можете получить помощь по написанию скрипта на любом форуме сообщества WoG, или скачать файл помощи по ERM с обучением.

Новые банки существ

В Эрафии появились новые банки существ, содержащие необычные награды, такие как «Трансильванская таверна», охраняемая Вампирами, «Потерянная бутыль», охраняемая Джиннами, и др.

Дополнительные объекты

В игру включено множество дополнительных пустых объектов, не имеющий встроенных функций. Вы можете програмиировать их с помощью ERM, или использовать в качестве декораций. Почти все эти объекты находятся в разделе «Города» редактора карт. Некоторые скрипты WoG используют эти объекты.

Читайте также: