Как наносить максимальный урон в world of tanks blitz

Обновлено: 04.07.2024

Ну что, будем заново учиться играть? Разработчики меняют механику фугасных снарядов и так, как мы стреляли ими раньше, уже не получится. Теперь выстрелить рядышком в землю уже нельзя! Да и просто отправлять снаряды в силуэт вы тоже не сможете, ведь фугасы стали сложнее.

Ваши бабахи, КВ-2, фугасницы Т-49 станут совсем другими. У них появились как плюсы, так и минусы. Сегодня во всем разберемся!

Терпение и размен HP

Терпение – самый важный навык на высоком уровне. Терпеть в Blitz нужно не так много, как в больших танках, но и не сказать, что мало. Это не значит, что нужно стоять в кустах. Это заблуждение, что стоя на задней линии, можно нанести хоть какой-то урон. Для набивания урона скорее стоит придерживаться умеренно-агрессивного стиля игры. Когда врываться некуда, лучше подождать. Да, ждать иногда тяжело, особенно, когда в голове крутится: «уже прошло две минуты боя, а я дал всего одну тычку». Но пройдет время, и в обороне врага засияют бреши, где и будет долгожданный урон.


Из этого вытекает правило: грамотно разменивать свои очки прочности. В начале боя стоит давать только безответные шоты. Если возможности дать их нет, а так бывает, то лучше вообще воздержаться от активных действий. Размениваться нужно тем агрессивнее, чем ближе ваша команда к победе. Беречь HP до конца не имеет смысла. В идеале бой должен заканчиваться так, чтобы у вашего танка оставалось как можно меньше HP, но вы при этом были живы. Но если команда проигрывает, то прочность нужно беречь как зеницу ока.

Чтобы понять, выигрывает команда в бою или нет, надо постоянно смотреть на карту и держать в голове примерную сумму очков прочности своей команды против команды противника. Бой в Blitz устроен так, что каждое удачное действие команды в бою: фраг, просаживание противника, захват точек – имеет накопительный эффект. И тот, кто делает себе задел с самого начала, как правило и выигрывает. Поэтому в таких боях нужно не зевать и брать максимум. Проигрывая же надо беречь HP до конца, чтобы и в таком бою иметь солидный урон.


Соло или взвод?

К сожалению, урон – эгоистичный показатель. В набивании урона нет никакой командной игры. Равный по скиллу совзводный будет забирать часть урона себе. Держать обоим планку 3000+ урона невозможно. Поэтому катаемся только соло.

Стоит сказать, что в набивании урона нет не только совзводных, но и союзников. Если цель – выиграть в бою, то по-хорошему нужно делить очки прочности с союзником. Но если цель – урон, то союзник – просто иконка на карте, у которой есть очки прочности, которые можно разменять. Я ни в коем случае не призываю подпирать своих союзников или как-то вредить им в бою. Но там, где есть возможность спрятаться за союзником, или пропустить его вперед под стволы, нужно это сделать.

Как набивать больше урона в WoT Blitz

В последнее время важность статистики в Blitz упала. Клан-лидеры смотрят на другие вещи: турнирный опыт, общительность игрока, желание развиваться, умение делать красивый графический дизайн. Однако встречают по одежке. А в Blitz одежка – это статистика. Процент побед никому не интересен. Он легко делается на танках низкого уровня. Первым делом, когда вы кинете инвайт во взвод статисту или попроситесь в более-менее хороший клан, будут смотреть ваш средний урон на десятках. Подсказываем несколько хитростей, как его подтянуть.

Секреты статистов WoT. Анализ боя

На карте Фьорды статист выезжает на CS-63. Он не едет воевать, а отправляется сразу в позицию для отстрела, где оказывается рядом с ПТшкой:

А это момент из другого боя, такого же статиста "нагибатора". И тут рядом с ПТ?)

Аккуратно из кустиков раздает несколько выстрелов, пока союзники отвлекают всех на себя.

Как только понимает, что противники начинают давить, он решает дать заднюю. Причем, убегая, говорит вдогонку союзнику, с которым стоял все время рядом:

— Ты на ПТ своей играть будешь? Или прятаться только умеешь?!

И сам же отправляется на свою базу, когда ПТ, тем временем, наоборот едет вперед) Вот это логика у них, да?

Ой, и тут совпадение. Как же так, это же два разных боя?!

В итоге, противники выезжают на ПТ, а статист успевает в это время расстреливать их в спину. " Уже 4 тысячи накидал, во красавчик, нагибатор, нет слов! Конечно же, все сам, все благодаря скиллу, гений"

Когда в спину все были расстреляны, выезжает "помочь" союзникам. Тут подсвечивается вражеский танк. И он, конечно же, не торопится на него ехать, а ждет, когда союзник примет тычку . Только когда союзник берет всё на свою грудь, он снова исподтишка выходит и раздает дамажку:

Как только союзник умирает, урон больше получать некому, а для нашего статиста - не барское это дело, поэтому он разворачивается и снова уезжает на базу. Так и не добив шотного противника с 6 ХП.

И опять занимает удобные кусты, стоит, ждет. Когда снова увидел, как союзник воюет, подбежал и раздал урон, "помощничек". И даже не прикрыл! Видел же, что союзный фош на один выстрел.

А под конец, когда противников не осталось, наконец помчался со всей скорости сражаться, чтобы, не дай Бог, не оставить никому урона. Итог, настрелял 10 тысяч. Конечно же, потому что это он такой крутой, а не союзники.

Вот и все секреты профессионалов нашей игры: постоял, пострелял из кустов, потом за спинами союзников, а в конце боя гордо отправляешься добивать последнего.

Самое смешное, когда эти статисты собрались в команды и решили сыграть в киберспорт, там по 15 минут каждый бой было стоялово, никто не решался ехать) А потому что они привыкли так играть! Поэтому разработчикам пришлось сменить правила на атаку/оборону.

Спасибо, что дочитали до конца! Поддержите статью лайком и подпиской!)

Настройки

Даже не стоит говорить про топовый девайс и интернет. Без них ничего не получится. Поговорим прежде всего о хитрых настройках в самой игре. Если играете на планшете (а именно на нем и нужно играть), сразу же включаем галочку «единый тип управления». Если играете с ПК, нужно наоборот отключать эту галочку. В наш бой должны залетать «сенсорные» игроки. На сенсоре чаще встречаются ребята со слабыми устройствами, у которых лагает интернет и проседает FPS. Они – источник халявного урона. В целом, на ПК играть ничуть не легче, но средний уровень игры у ПК-шников выше, чем у сенсорников, так как все или почти все ПК тянут Blitz.


Вторая настройка – тип боя. Стоит выбрать «Превосходство» или «Встречный бой». Многие игроки, которые потеют ради урона, играют только встречку. Это неправильный подход. На быстрых танках нужно играть только «Превосходство», а на медленных только встречку.

Почему так? Как правило, во встречке команда ездит скученно, а в «Превосходстве» разъезжается. Для быстрых машин «танковый кулак» невыгоден, так как все противники расположены близко друг к другу, и на карте нет отбившихся одиночек. Одинокая ПТ-САУ или ТТ – лакомая цель для быстрого танка. Для тяжелых машин невыгодно «Превосходство», так как ты, во-первых, всегда можешь остаться один против нескольких противников на отдельном участке карты, во-вторых, не всегда возможно собрать весь урон с противников, так как бой может закончиться раньше времени. Второе касается и игры на ЛТ и СТ. Но та выгода от отсутствия скоплений противника на карте, которую дает «Превосходство», окупает тот урон, который уходит в ангары из-за быстро заканчивающихся боев.

Как наносить максимальный урон в world of tanks blitz

Vadim Morgan


Vadim Morgan

Виталий Савченко

Vadim, та что есть работает коряво(опаздывает на 0.5-1сек)доделаю выложу.

Vadim Morgan


Vadim Morgan ответил Виталию

Тимур Мамурлан

Вячеслав Клюев

DELETED

Виталий Савченко

DELETED

Анатолий Скобцов


Анатолий Скобцов ответил Виталию

Виталий Савченко

Анатолий Скобцов


Анатолий Скобцов ответил Виталию

Анатолий Скобцов


Анатолий Скобцов ответил Виталию

Виталий, и то я его хочу убрать , потому что надписи не сворачиваються и мини карты нету

Виталий Савченко

Виталий Савченко

Анатолий Скобцов


Анатолий Скобцов ответил Виталию

Виталий, вот это и беда , а ещё такой вопрос , где ты взял озвучку Актёра ?

Анатолий Скобцов


Анатолий Скобцов ответил Виталию

Виталий, я две нашёл какие-то , скачал и распаковал , а они обе одним архивом получаются по 50-70 МВ , и толку от них нету

Анатолий Скобцов


Анатолий Скобцов ответил Виталию

Виталий, в прямом , её приходится сворачивать вручную , но она через 5 секунд снова появляется

Виталий Савченко

Анатолий, нажми на значок бинта а потом на круг и все у тебя будет сворачиваться)

Анатолий Скобцов


Анатолий Скобцов

Роман Литвинов

Виталий Савченко

Виталий Савченко

Виталий, ну ты написал что что то там с задержкой связанно вот я и решил спросить)

Данил Кобелев


Данил Кобелев ответил Виталию

Виталий, Делай модпаки для Стима которые, через инсталлятор ,как у Джова ,меньше вопросов по установки будет

Виталий Савченко

Макс, о задержке, я писал о озвучке. Панель дамага работает идеально.

Виталий Савченко

Андрей Щетинский


Андрей Щетинский ответил Виталию

DELETED

Михаил Аксёнов


Михаил Аксёнов

Виталий Савченко

Владимир Иванов

Можете сказать,как этот мод устанавливать?Как самые обычные моды,или как?Я просто не шарю в этом совсем

Виталий Савченко

Владимир Иванов

Данил Кобелев


Данил Кобелев ответил Владимиру

Владимир Иванов

Егор Гулидов

Данил Кобелев


Данил Кобелев

Егор Гулидов

Александр Филиппов


Александр Филиппов

Андрей Щетинский


Андрей Щетинский

Елизар Малов


Елизар Малов ответил Андрею

Андрей Щетинский


Андрей Щетинский ответил Елизару

Андрей Самойлов

Шабан Магомедов


Шабан Магомедов

Влад Милевский


Влад Милевский

Мододелы сделайте такую озвучку у меня есть идеи) первая версия: озвучка будет стоить как камуфляж(смотря какой уровень) в серебре и радовать игроков) ,вторая версия: в настройках добавить новую озвучку будет весело и доступно всем))) как её сделать? тоже ответ есть) выстрел- как в видео; пробитие брони танка недовольное резкое мяуканье ; непробитие врага недовольное долгое мяуканье; повреждение модулей противника довольное мяуканье засвет- мяуканье враг не пробил броню мяу))) лайк чтоб мододелы увидели)


Константин Семенов

Как статисты набивают тысячи урона каждый бой? Секреты, о которых они не любят рассказывать

Они считают себя профессионалами, гениями игры, накидывая тысячи урона за бой. Любят рассказывать красивые сказки про скилл, реакцию и чтение каждого шага противника. Но не любят говорить правду.

Чтобы ее узнать, давайте просто посмотрим на типичный бой, в котором одному из таких профессионалов удалось накидать аж 10 тысяч урона! И узнаем, наконец, эти секреты, о которых они точно никогда вам не расскажут.

Читайте также: