Что такое смок в доте 2
Обновлено: 07.07.2024
Smoke of Deceit (он же смок) в игре Dota 2 является расходуемым предметом, он позволяет сделать вам и ваших союзников в радиусе 1025 невидимыми для вардов, а так же увеличит скорость передвижения по карте.После применения дает 15% дополнительной скорости, длительность 35 секунд, имеет кулдаун в одну секунду.
Smoke of Deceit или смоки считается командным предметов, и применений и тактик с ним очень много: незаметно пройти к врагам, проскользнуть мимо вардов к рошану или вообще пойти в чужой лес поставить варды.
В каких случаях вас становится видно и смок прекращает свое действие:
1. Вы находитесь в радиусе 1000 от вражеского героя
2. Вы начали атаковать крипа или героя.
Всегда старайтесь использовать смоук правильно, чтоб вас нигде не видно было на карте. А так же старайтесь делать это быстро, чтоб даже в рюкзаке не видно было ваших смоков, а то враги будут готовы к такому. Кроме этого данный предмет можно использовать курьером, если вдруг ни у кого свободного слота нет.
Предмет очень полезен героям на миду, которые после хотят совершить незаметный ганг, например Пудж.
Дальность обзора днем и ночью [ ]
Большинство существ имеют разную дальность обзора для циклов дня и ночи. В основном, существа видят намного дальше во время дня, чем во время ночи.
Герои [ ]
Большинство героев имеют обзор в 1800 единиц во время дня и 800 во время ночи, но есть некоторые исключения. Это делает ганки более продуктивными в ночь, потому что герои могут подойти ближе без риска обнаружения. Герои могут увеличить их ночной обзор с покупкой Moon Shard который пассивно дает 400 бонусного обзора ночью.
Ниже показана таблица всех героев которые не имеют стандартный обзор в 1800/800:
Герой | День | Ночь |
---|---|---|
Bane | 1800 | 1200 |
Batrider | 1600 | 800 |
Bounty Hunter | 1800 | 1000 |
Night Stalker | 800 | 1800 |
Slark | 1800 | 1800 |
Sniper | 1800 | 1400 |
Герои, чьи способности увеличивают обзор:
Герой | День | Ночь |
---|---|---|
Luna | 1800 | 800/1050/1300/1550/1800 1 |
Lycan | 1800 | 800/1800 2 |
Winter Wyvern | 1800 | 800/1200 3 |
1 Ночной обзор Luna увеличивается до 1050/1300/1550/1800 при изучении Lunar Blessing .
2 Ночной обзор Lycan увеличивается до 1800 во время Shapeshift .
3 Ночной обзор Winter Wyvern увеличивается до 1200 во время Arctic Burn .
Герои с талантами, увеличивающими ночной обзор:
Герой | Уровень | Талант | Увеличенный ночной обзор |
---|---|---|---|
Slardar | 20 | +1000 | 1800 |
Spirit Breaker | 10 | +600 | 1400 |
Winter Wyvern | 15 | +500 | 1200/1700 4 |
4 Ночной обзор Winter Wyvern увеличивается до 1700 во время Arctic Burn с выбранным талантом.
Использование [ ]
Все подконтрольные игрокам существа и герои в радиусе 1200 на 35 секунд становятся невидимыми, а скорость их передвижения увеличивается на 15%.
Если совершить атаку или приблизиться к вражескому герою или башне на расстояние в 1025, то невидимость раскроется.
Другие эффекты, раскрывающие невидимость, не действуют.
Smoke Of Deceit: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.- Прерывает произносимые заклинания и любой другой приказ при использовании, за исключением обычных приказов передвижения.
- Затронутые существа могут использовать заклинания и предметы, будучи невидимыми, без отмены невидимости. Однако, атака отменит её.
- При атаке, невидимость теряется при достижении цели атаки, даже если атака промахнётся.
- Невидимые существа могут подбирать и выкладывать предметы без отмены невидимости.
-
не может обнаружить существ под действием Smoke of Deceit.
- Только существа задетые Chronosphere или существа, на которых распространяются Thirst и Track , раскрывают невидимость, находясь под эффектом Smoke of Deceit.
- Смотрите полный список способностей с общим обзором, которые раскрывают модели существ под действием Smoke of Deceit.
- Невидимые существа после раскрытия, всё ещё будут скрыты на мини-карте.
- Затрагивает только подконтрольных игроку или союзникам существ. Не действует на неуязвимых и спрятанных союзников.
- Однако, неуязвимые и спрятанные вражеские герои могут развеять эффект.
- Эффект развеивается только при приближении вражеских героев (включая клоны героев, исключая иллюзии) или башен.
- Можно применять курьером, но на него это не подействует.
Строения [ ]
Союзные строения имеют общий обзор через туман войны со всей своей командой. Ниже показана таблица со списком дальности обзора всех строений:
Нейтральные крипы и призываемые существа [ ]
Большинство нейтральных и призываемых существ имеют обзор 800 днём и ночью.
Ниже список нейтральных и призываемых существ которые не имеют стандартный обзор 800/800.
Типы обзора [ ]
Летающий обзор [ ]
Летающий обзор дает свободный обзор в области, так что он не блокируется деревьями или преградами и может видеть все возвышенности.
ОД вокруг снаряда: 275
Время задержки: 0
ОД вокруг выбранной области: 700
Длительность обзора на выбранной области: 3
Длительность: 18
Дает Batrider летающий обзор равный его текущей дальности обзора, 1200 во время дня или 800 во время ночи. ОД вокруг выбранной области: 400
Длительность: 2
Дальность обзора: 600/700/800/900
Длительность: 60
Требует 3-й уровень. ОД вокруг снаряда: 350 на каждом топоре
Время задержки: 0
Радиус выбранной местности: 600
Длительность: 10
Радиус: 300 единиц на снаряде
Время задержки: 0
Однако обзор последней области разрушения метеора задерживается на 3 секунды. ОД в месте столкновения: 150
Длительность: 3
Дает обзор только если дух столкнется с целью. Область обзора не двигается. Обзор на дереве днём: 800 ( 1100)
Обзор на дереве ночью: 400 ( 700)
Дает Monkey King летающий обзор во время прыжка и при нахождении на дереве, но уменьшает его дальность обзора. Радиус от центра: 750
Длительность: 3/3,75/4,5/5,25
ОД вокруг снаряда: 450
ОД в местности столкновения: 450
Длительность: 3
Область обзора не двигается после попадения по цели. ОД вокруг захваченой цели: 500
Длительность: 4
Дает обзор только если крюк столкнется с целью. Область обзора не двигается. ОД вокруг снаряда: 325
При столкновении, снаряд обнаруживает область цели на 3,34 секунды. Радиус: 500
Длительность: 12 секунд или до срабатывания
Радиус: 500
Длительность: 3
Летающий обзор дается после того как мину подорвать любым источником (Pinpoint Detonate, Focused Detonate или по истечении времени) ОД вокруг снаряда: 325
Дает обзор только при выборе земли целью. При столкновении снаряд обнаруживает выбранную область на 2 секунды. ОД вокруг снаряда: 100
Обзор длится 2 секунды на выбранной цели по её достижении. ОД вокруг снаряда: 400
Время задержки в конечной точке: 3,34
Радиус на выбранной местности: 750
Длительность: 4,5
Примечение: Night Stalker имеет безпрепятственный обзор во время ночи, если купит Aghanim's Scepter .
Наземный обзор [ ]
Также известен как нормальный обзор юнита, стандартный обзор и обзор героя. Этот тип обзора блокируется деревьями, другими препятствиями и возвышенностями. Все герои имеют наземный обзор по умолчанию.
Радиус на выбранной местности: 300
Время задержки: 0
Длительность: 52
Радиус на выбранной местности: 600
Длительность: 6
Радиус: 0 ( 675)
Дает наземный обзор только при улучшении с Aghanim's Scepter и без выбора юнита. Радиус вокруг героя: 1000
Длительность: 0,23
Дальность обзора: 1600
Длительность: 6 минут
ОД вокруг луча: 175
Длительность: 6
Время задержки: 0
Дальность обзора: 64
Длительность: До взрыва
Дальность обзора: 700
Длительность: 600 или до детонации
Дальность обзора: 600
Длительность: До срабатывания
Дальность обзора: 0 ( 200)
Длительность: 2
Дает обзор вокруг каждого задетого врага.Общий обзор [ ]
Некоторые заклинания дают общий обзор на вражеского юнита для своей команды. Большинство из этих заклинаний позволяют вам увидеть то, что видит вражеское существо и только некоторые дают обзор на модель вражеского героя.
Граница здоровья для обзора: 25%
Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: 30
Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: 5 ( 6)
Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: 6
Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: Пока Lifestealer не использует способность Consume или юнит/герой умрёт
Макс. длительность: 10
Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: Всю длительность пока начальный дебафф действует на цель (до 4 секунд)
Длительность: 18
Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: 4
Обзор длится 4 секунды, пока не попадет снаряд, или пока не отменится применение, смотря что быстрее. Длительность: 12
Обзор дается на каждого вражеского героя с которым он столкнется. Дает 200 летающего обзора когда путь ударяется по юнитам. Дает общий обзор на цель (только модель юнита), пока заряд не закончится. Обнаруживает позицию врага и иконку на мини-карте сквозь туман войны.Советы [ ]
- Smoke of Deceit не может быть использован для простого побега или для получения огромного преимущества в середине игры, однако он играет важную роль в нападении против хорошо-защищённой вражеской команды. Дополненная скорость с лёгкостью позволяет осуществить внезапные атаки или незаметно пробраться за спину врагов. Однако учтите, что вы должны держать дистанцию с вражескими героями или строениями, чтобы не раскрыть себя. Smoke of Deceit особенно полезен для скрытой атаки на логово Рошана , так как многие игроки ставят варды в этой области.
- Так как True Sight не может обнаружить существ под действием Smoke of Deceit, то невидимость от предмета можно использовать для уклонения от некоторых способностей, например, от Thundergod's Wrath и других заклинаний, которым необходим обзор для поражения цели. То же самое относится к способностям-снарядам, которые можно избежать.
- При этом возможно избежать снаряд от Assassinate . True Sight накладываемый Assassinate не может раскрыть существ под действием Smoke of Deceit, поэтому он становится избегаемым снарядом.
Туман войны [ ]
Все области вне союзного обзора постоянно покрыты «туманом войны». Любых недружественных существ внутри тумана войны нельзя увидеть или выбрать в цель (они по сути невидимы), но их всё еще можно ударить ненацеленными заклинаниями. Для обнаружения существ в тумане войны, союзное существо должно получить обзор в этой области. Observer Ward дают обзор в области для своей команды.
Если вражеское существо в тумане войны атакует или выберет заклинанием в цель союзного юнита, вокруг него откроется область радиусом 100 на 2 секунды.
Нацеленные на юнита способности отменяются если обзор на цель будет утрачен, даже если анимация применения уже началась.
Возвышенность [ ]
Юниты не могут видеть области которые выше чем они.
Юниты не могут видеть области которые находятся на возвышенностях, когда существа на возвышенностях могут свободно иметь обзор на низ. Вдобавок, любой юнит дальнего боя атакующий врага на возвышенности имеет 25% шанс промахнуться по его цели.
Деревья [ ]
Деревья также блокируют обзор, и могут быть использованы для побега от врагов перебегая через маленькие проходы между ними (часто называют "мансованием"). Если деревья срублены или уничтожены, они перестанут блокировать обзор.
Smoke of Deceit
Smoke of Deceit — предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Расходуемые. При использовании делает всех героев поблизости невидимыми, позволяя им оставаться незамеченными от вардов и крипов, до раскрытия.
Снижающие обзор способности [ ]
Эти способности снижают дальность обзора различных юнитов.
Обзор на дереве днем: 800 ( 1200)
Обзор на дереве ночью: 600 ( 900)
Смок в окно
Еще один важнейший смок для стороны террористов. Вы должны упереться в бок машины, навести курсор справа от трубы, как на скрине:
Следующее — самое важное. В этом смоке нет четких рассчетов, вы должны чувствовать его. Поэтому делайте разбег в несколько шагов и бросайте. Должно получиться вот так:
Смок в ангар
Последний важный смок для террористов — в ангар. Для этого подойдите к желтой надписи на земле и киньте смок вот в эту точку. Jump-throw делать не нужно. Это отличный смок для новичков, так как почти точно убирает позицию снайпера. К тому же, он очень простой в исполнении. В общем, если вы только начали учить раскидки, начните с него:
Обзор
Обзор описывает то, что юнит может и не может увидеть с его текущего места и состояния. Места, которые юнит не может видеть, заполнены туманом войны, тёмным туманом, который прячет существ внутри него. Невидимых существ нельзя увидеть даже если они не в тумане войны, но их можно обнаружить с источниками True Sight. Юниты не могут видеть сквозь деревья или возвышенности - единственными исключениями являются летающие юниты, которые имеют свободный обзор, Night Stalker/Keeper of the Light с Aghanim's Scepter в ночь/день и Monkey King который может прыгать по деревьям.
Все существа вашей команды имеют общий обзор, это значит что если юнит видит через туман войны, все союзники также будут видеть. Это также применяется к линейным крипам, другим управляемым крипам и строениям.
Содержание
Дополнительная информация [ ]
- Складывается в инвентаре без ограничения. Стоимость продажи варьируется от количества Smoke of Deceit в инвентаре.
- Smoke of Deceit можно передавать.
Содержание
ТОП-5 смоков на Nuke: Aleksib рассказывает, как правильно делать раскидки
Читайте и внимайте:
Смок на девятку
Важный смок для защиты — на девятку. Это реально очень крутой и простой смок. Вы подходите к банке, которая находится слева от выхода на девятку, потом бросаете смок ПРАВОЙ кнопкой. После этого можете смело выходить из девятки на плент делать ретейк:
Почему этот смок настолько крутой? Потому что вы можете проверять позиции постепенно. Выход на ретейк плент А - очень сложный, так как имеет много хороших нычек для атаки, этот смок обезопасит вам выход. Вот так он выглядит:
Спасибо за внимание!
CS:GO все возрасты покорны: команда пенсионеров выигрывает турниры, а старшему игроку — 78 лет;
Парень сделал на 3D принтере оружие из Valorant: понадобилось 70 долларов и 60 часов
Смок на улице за террористов
Правильный смок на улицу за террористов — залог успеха любой команды. Даже профессиональные игроки умудряются раскинуть "дырявый" смок, из-за чего вражеский снайпер забирает всю их команду. Поэтому для прохода на улицу важно грамотно кинуть смок. Если вы уверены, что умеете его бросать, на всякий случай перепроверьте ваш способ, так как Aleksib советует бросать именно таким образом: бежите ровно в сторону забора и бросайте смок, когда вы дойдете до середины части тени, которая находится перед вами. Тогда ваш смок будет прекрасен:
Смок в вентиляцию
Еще один смок для террористов — граната в вентиляцию. Сначала вы должны разбить дверь, для этого кидайте гранату в дверь. Есть очень много различных вариантов смоков на вентиляцию, но Aleksib считает этот самым надежным. Вам нужно стать на это место:
Для того, чтобы прокинуть это смок, разбежитесь с места, которое находится выше на картинке и бросьте смок перед аркой в в точку, чуть выше чем А. После этого можете сразу запрыгнуть в вентиляцию, скорее всего, вас не прострелят:
Читайте также: