Как найти уитли в портал 2

Обновлено: 05.07.2024


*Глава 2 - Тестовая камера 06*; «Бросок куба» - Поместите куб на кнопку, не касаясь его
Сложность - Низкая; Это достижение достаточно легко получить в любой тестовой комнате, где есть порталопригодная поверхность над кнопкой. Для его выполнения достаточно поставить один портал над кнопкой, а второй - под кубом. Достижение можно выполнить, например, в тестовой камере номер 06 второй главы встаньте возле переключателя и поставьте портал на наклонной поверхности справа. Второй портал откройте над самой кнопкой. Нажмите переключатель дважды (первый раз из трубы посыплется мусор).


Видео с YouTube™: Portal 2: Drop Box Achievement Guide

Geoff and Gus show you how to get the Drop Box Achievement in Portal 2.

Глава 2 - Тестовая камера 07; «Сохранение массы» - Нарушьте правила камеры 07
Сложность - Низкая; Для получения этого достижения вам необходимо забрать Куб-компаньон с собой и пронести в лифт после решения головоломки в тестовой камере 07 (вторая глава). Когда доберетесь наверх к выходу, поставьте портал альтернативный тому, из которого вы вышли, под кубом и заберите его. Не забудьте перед этим снять куб с кнопки и поставить его на порталопригодную поверхность.


Видео с YouTube™: Portal 2 Walkthrough: Preservation of Mass Achievement

This is an achievement walkthrough for the achievement entitled "Preservation of Mass." In can be obtained by bringing the Weighted Companion Cube to the elevator at the end of the test chamber.

Глава 3 - Тестовая камера 10; «Разгон» - Пройдите камеру 10 за 70 секунд
Сложность - Средняя; Для получения этого достижения вы должны помнить, как решается головоломка в этой камере и действовать точно и без промедлений. Для экономии времени рекомендуется в самом начале, как только вы зайдете в комнату, поставить портал напротив выступа с кубом и впрыгнуть во второй портал, который следует поставить на полу перед собой. Старайтесь не выполнять лишних движений на пути решения головоломки. Достижение будет засчитано, когда вы поставите куб преломления на кнопку открытия двери.


Видео с YouTube™: Portal 2 Overclocker Achievement and Turret Shirt Avatar Award

You need to complete Test Chamber 10 in 70 seconds or less which will grant you the Overclocker Achievement and the Turret Shirt Avatar award.

*Глава 3 - Тестовая камера 15*; «Птурельдактиль» - Запустите турель в полет с воздушной панели веры
Сложность - Низкая; В третьей главе, тестовой камере 15, поместите турель на воздушную панель веры. Это достижение также можно выполнить в камере 06 второй главы, поймав турель из мусора. Достижение работает в не зависимости от того, работает ли турель, но важно, чтобы игрок сам бросил ее на воздушную панель.


Видео с YouTube™: Portal 2 Pturretdactyl Achievement

Глава 4 - Тестовая Камера 21; «Внимательная слушательница» - Последуйте совету ГЛаДОС убежать
Сложность - Низкая; Во время побега с Уитли, ГЛаДОС предложит вам вернуться в тестовую камеру и закончить испытание. Последуйте ее совету и получите достижение.


Видео с YouTube™: Portal 2 Good Listener Achievement

This takes place in chapter 4. You should create a save before crossing over to the test area where the achievement dings to prevent from having to backtrack too much.

Глава 5 - Центр Управления Турелями; «Ничего личного» - Спасите турель от возмездия
Сложность - Низкая; В процессе побега (глава 5), вы будете проходить через конвейер исправления турелей и наткнетесь на мигающую турель, которая будет просить вас взять ее с собой. Возьмите ее и сойдите с конвейера.


Видео с YouTube™: Portal 2 No Hard Feelings Achievement

Глава 5 - Центр Управления Турелями; «Полное сканирование» - Встаньте в сканер дефектных турелей
Сложность - Низкая; В главе 5, после того, как вы уберете турель из сканера, встаньте в сканер сами.
Глава 6 - Насосная станция Альфа + Примирение; «Дверная награда» - Осмотрите все стеклянные табло у дверей камер
Сложность - Средняя; В 6-й главе есть два момента, когда возле дверей есть кнопки. Один в начале, второй в секретной комнате, которую нужно найти для получения достижения «За бортом».


How-To get this Achievement in Portal 2. Chapter 6, "map" 2 and last map


Видео с YouTube™: Portal 2 - Schrodinger's Catch Achievement/Trophy Guide - Easy Way

Partway through chapter 6, after learning how to use repulsion gel, you will come to this room. Allow the blue gel to enter the cage, and the box will begin to bounce around.

Глава 6 - Примирение; «За бортом» - Найдите потерянный тест
Сложность - Низкая; В главе 6, вначале отдела Aperture 1970-х годов, заберитесь на верхний мостик и проникните на второй этаж здания. Вы увидите внутри дверь заваленную шкафами. Войдите в нее, перепрыгнув шкафы, и получите достижение.



Видео с YouTube™: Portal 2 Portrait of a Lady Acheivement Guide

Глава 8 - все камеры; «Круши-ТВ» - Разбейте 11 мониторов в камерах
Сложность - Высокая; Для того, чтобы получить это достижение, нужно разбить 11 мониторов с Уитли. Разбить экран можно разными способами: швырнув в него тяжелый предмет (например, куб), направив на него лазерный луч или рабочую турель (она расстреляет экран), или просто стукнуться в экран с разгону самому. Экраны можно разбить в каждой камере 8 главы (в камере 05 экранов два, и уничтожить нужно оба). Экраны, находящиеся вне тестовых камер (например, в 9 главе), не считаются.


Видео с YouTube™: Portal 2: Smash TV Achievement Guide

Geoff and Jack show you how to smash the 11 monitors in Portal 2, to get the Smash TV Achievement. THIS VIDEO CONTAINS SPOILERS.

Глава 8 - Франкен-турели; «Настойчивость» - Откажитесь выполнять первый тест в главе 8
Сложность - Низкая; В самой первой испытательной комнате Уитли (глава 8, "Чесотка") не нажимайте кнопку длительное время, пока не получите достижение.


Видео с YouTube™: Portal 2 (Достижения "Настойчивость").avi

Первый тест в 8 главе! Зайдите в камеру, стойте и ничего не делайте. Просто ждите.

Глава 9 - Месиво; «Кто тут главный» - Покажите яме, кто тут главный
Сложность - Низкая; Вначале девятой главы, когда вы спасетесь от прессов, Уитли попросит вас вернуться и прыгнуть вниз самостоятельно. Сделайте, как он просит.


This takes place in the beginning of Chapter 9. Wait until he asks you to come back and jump into the deadly pit.

Одиночная кампания - Сюженые (автоматически выдаются по прохождению)

Глава 1 - Введение; «С пробуждением!» - Переживите ручное вскрытие камер
Это достижение привязано к сюжету и разблокируется после того, как Уитли пробьет стену в первой главе одиночной игры.
Глава 1 - Ее камера; «Ты чудовище» - Разбудите ГЛэДОС
Это достижение привязано к сюжету и разблокируется после включения ГЛаДОС в первой главе одиночной игры.
Глава 2 - Тестовая камера 01; «Несгибаемая» - Пройдите первый тест с термическим лучом подавленности
Это достижение разблокируется после прохождения первой тестовой камеры с термическим лучом подавленности во второй главе.
Глава 3 - Тестовая камера 11; «Мост через бурные воды» - Пройдите первый тест с мостами плотного света
Это достижение будет разблокировано после прохождения тестовой камеры 12, где впервые появляются мосты плотного света.
Глава 4 - Тестовая Камера 21; «СаБОТаж» - Вырвитесь на свободу
Это достижение привязано к сюжету и будет открыто после того, как вы последуете совету Уитли убежать и начнете побег в тестовой камере 21.
Глава 6 - Примирение; «Носильщица картошки» - Продвиньте науку вперед
В конце шестой главы вы найдете ГЛаДОС, прикрепленную к картофелине. Для получения этого достижения нужно взять ее.
Глава 8 - Франкен-турели; «Удвоенный эксперимент» - Пройдите одно испытание дважды
Это сюжетное достижение, оно откроется, когда вы пройдете самое первое испытание Уитли в главе 8 дважды.
Глава 8 - Тестовая Камера 15; «Туннель-воронка» - Освойте экскурсионную воронку

Пройдите 15 тестовую камеру в главе 8.
Глава 9 - Месиво; «Момент, когда он вас убивает» - Этот момент

Достижение будет получено вначале девятой главы.
Глава 9 - Финал; «Лунатик» - Это случилось только что

Пройдите одиночную кампанию.
Все камеры кооперативной кампании; «Сами напросились» - Посмейтесь над ГЛэДОС перед камерами в каждой серии испытаний, в кооперативном режиме
Сложность - Низкая; В каждом кооперативном задании, используйте жесты перед камерой наблюдения в конце уровня. Для получения достижения не обязательно выполнять их последовательно за один раз.
Серия 2 - любые 3 камеры; «Тройная корона» - В совместной игре пройдите 3 камеры из серии 'Масса и скорость' быстрее, чем за 60 секунд каждую
Сложность - Средняя; Это достижение легко выполнить, если вы и ваш напарник уже проходили эти тестовые камеры и помните последовательность действий для решения головоломок. Для успешного выполнения достижения все действия нужно выполнять точно и быстро, нигде не задерживаясь. (Порядок не важен. Камеры 1,2 и 4 например достаточно просты.)


Видео с YouTube™: Portal 2 Triple Crown Trophy / Achievement Walk Through

Walk through on how to achieve the Triple Crown Trophy for Portal 2. You need to finish 3 stages in Part 2 of Co-op in under 1 minute each. It is easiest in sections 2-2, 2-3, and 2-4.


Видео с YouTube™: Portal 2 Co-op Trophy / Achievement Guide for Iron Grip

In this Trophy / Achievement Guide me and my partner are going to show you have to get Iron Grip

*Серия 3 - Камера 1*; «Неудачный жест» - Сбросьте напарника в кислоту, пока он жестикулирует, убрав из-под него мост
Сложность - Низкая; В первой камере испытаний с мостами плотного света (курс испытаний №3 в кооперативном режиме) проложите с помощью порталов световой мост над едкой жидкостью. Вам нужно попросить вашего напарника встать на мост над жидкостью и сделать любой жест. В это время переставьте порталы так, чтобы ваш напарник свалился в кислоту.
Серия 3 - Камера 3; «Общество сохранения порталов» - Пройдите камеру 3 из серии 'Мосты плотного света', используя только 5 порталов
Сложность - Высокая; Это достижение желательно чтобы выполнял один из игроков. Поставьте один портал рядом с вами, а другой на стене над мостом плотного света, противоположно решетки доставки лабораторного оборудования. Спрыгните на мост и поставьте первый портал в месте, где мост кончается. Второй игрок должен нажать на кнопку, а вы поймать скругленный безопасный куб и поместить его во вместилище. Пройдите через поле анти-экспроприации. Во второй части поставьте портал в месте, где кончается мост плотного света, а второй рядом с выходом. Используйте воздушную панель веры чтобы пройти испытание, отскочив от моста.


Видео с YouTube™: Portal 2 Achievement "Portal Conservation Society"

Видео обучение для Достижения "Общество сохранения порталов" / Achievement "Portal Conservation Society"

*Серия 3 - Камера 6*; «Неприкасаемый» - В совместной игре станцуйте перед турелью, закрытой мостом плотного света
Сложность - Низкая; В 3 главе, 6 камере кооператива можно получить это достижение. Используйте танцевальный жест будучи защищенным от турелей Мостом плотного света.


Видео с YouTube™: Portal 2 - Can't Touch This Achievement Guide

Серия 4 - Камера 9; «Трое в лодке» - Найдите куб-компаньон в камере совместной игры
Сложность - Низкая; Куб-компаньон вы найдете в курсе 4: "Экскурсионные воронки" в комнате 9. Это достижение несовместимо с достижением "Остаться в живых", так как требует "смерти" одно из напарников. В самом конце камеры, когда бы будете добираться по экскурсионной воронке к служебной комнате, слева от вас будет конвейер с турелями, а справа вдалеке (на стене той комнаты, в которую вы направляетесь) можно увидеть небольшую выемку, где стоит куб-компаньон. Достижение будет засчитано, когда один из игроков проложит экскурсионную воронку в сторону Куба и подберется к нему как можно ближе. Лучше всего это сделать одному из игроков, после того как оба доберутся до конечной комнаты с терминалом (тогда на конвейер перестанут подавать турели). Игрок должен прыгнуть в пропасть, а когда окажется на предыдущей точке восстановления, проложить себе воронку по направлению к финальной комнате. Потом следует проложить воронку перпендикулярную предыдущей в сторону темного коридора напротив конвейера и подобраться таким образом к Кубу-компаньону. Достижение будет засчитано обоим игрокам.


Видео с YouTube™: Portal 2! Party of Three Achievement

PLEASE READ THIS DESCRIPTION! This is a video on how to complete the Party of Three achievement (In other words, how to find the secret companion cube on Co Op), it may contain spoilers so read at.

Серия 4 - все камеры; «Остаться в живых» - Ни вы, ни напарник не должен умереть ни разу, проходя четвертую серию испытаний
Сложность - Очень высокая; Пройдите четвертую серию испытаний так, чтобы ни вы, ни ваш напарник не умерли. Если, вы умрете, начните с начала, с первой камеры четвертой серии испытаний.


Видео с YouTube™: Portal 2 - Still Alive Achievement Guide

Nand and Soothsayer57 are stayin' alive in this achievement guide for Portal 2.

Серия 5 - камера 6; «Шоу талантов» - Ни разу не потеряйте куб в камере 6 из серии «Ускоряющие гели» (№5) в совместной игре
Сложность - Средняя; Ни разу не потеряйте куб в камере 6 из серии «Ускоряющие гели» (№5) в совместной игре.


Видео с YouTube™: Talent Show Achievement | Portal 2 Steam Summer Camp Sale Activity | Walkthrough Guide Tutorial

Персонажи


Челл (Chell) — игровой персонаж, главная героиня Portal и Portal 2.

Челл была подопытной девушкой, которая сумела пройти все испытания подземного комплекса Aperture Science в первой игре и уничтожить агрессивный суперкомпьютер ГЛэДОС (GLaDOS), после чего ненадолго оказалась на поверхности и, будучи недвижимой, была возвращена обратно роботом-распорядителем вечеринки.


ГЛэДОС (GLaDOS, Genetic Lifeform and Disk Operating System) — Генетическая форма жизни и дисковая операционная система.

ГЛэДОС — суперкомпьютер Aperture Science, обладающий маниакальными наклонностями, который при своём запуске обрёл самосознание и убил всех учёных в Лаборатории исследования природы порталов. Взяв управление Лабораторией, ГЛэДОС устроила бесконечный цикл испытаний с Переносным устройством создания порталов на подопытных людях. Когда Челл в игре Portal сумела пройти все испытания, ГЛэДОС пыталась убить девушку, но в результате противоборства была сама уничтожена ею. Через много лет, уже после пробуждения Челл и во время её побега, Уитли случайно запускает процесс её восстановления.


Атлас и Пи-боди (Atlas and P-body) — двое роботов, которые станут игровыми персонажами в кооперативном режиме Portal 2.

Роботы были собраны ГЛэДОС во время событий Portal как новые подопытные в экспериментах с порталами. Это было сделано для того, чтобы исключить людей из процесса тестирования. Как видно, роботы собраны из деталей модулей персональности и автоматических турелей, и, по словам разработчиков, стилизованы под мужчину и женщину.


Уитли (Wheatley). "Он не обычный дурак, он - спроектированный дурак" - ГЛэДОС.

Один из так называемых модулей персональности — шарообразных машин с искусственным интеллектом, для разных целей использующихся в комплексе Aperture Science. Болтливый и несколько застенчивый модуль по имени Уитли, который перемещается по Лаборатории на специальных рельсах, станет проводником и помощником Челл на первых уровнях Portal 2, а потом. Ну, сами увидите.




Кейв Джонсон (Cave Johnson) — основатель и председатель совета директоров корпорации Aperture Science.

Он умер ещё до событий Portal, однако его разум после смерти был воплощён в компьютерную форму. В Portal 2 мы услышим только многочисленные записи его голоса. В отсутствие ГЛэДОС он будет заменять её по части инструктажа и юмора, причем довольно успешно.

Уитли


Уитли (или Модуль смягчения интеллекта) — модуль персональности GLaDOS, который она потеряла, и является как антагонистом, так и союзником в игре Portal 2.

История [ ]

Уитли создавался как дополнительный модуль для ГЛэДОС, чтобы понизить её интеллект. Однако ГЛэДОС начала выдавать безумные идеи после установки модуля. Уитли был отсоединён и переделан в автономный модуль, присматривающий за испытуемыми, которые находятся в консервации. Он почти получил работу на производстве, но бригадир предпочёл вместо него копию самого себя.
После событий игры Portal Уитли будит Челл, находящуюся в криосне, и они пытаются выбраться из Лаборатории исследования природы порталов. Вместе они проходят через старые тестовые камеры, в которых Челл ранее проходила испытания. Дойдя до лифта, Уитли попробовал включить его, но вместо этого он случайно пробуждает ГЛэДОС. Она отправляет Челл в тестовые камеры, а Уитли выбрасывает.
Уитли удалось выжить и он помогает Челл избегать тестов. В конце концов им удаётся сбежать, отключить нейротоксин и остановить производство турелей. После этого они снова встречаются с ГЛэДОС. Челл проводит замену модулей, и Уитли встаёт на место ГЛэДОС. Он уже готов отпустить Челл, но его тут же опьяняет власть. Он сбрасывает героинь в шахту лифта, а сам пытается управлять лабораторией.
Выбравшись из старых забытых камер, Челл и ГЛэДОС поняли, что действия Уитли могут привести к взрыву реактора. После прохождения нескольких камер, собранных Уитли, он пытается убить их, но безуспешно. ГЛэДОС предлагает Челл провести вторую замену модулей, и они отправляются в "логово" Уитли.
В финальной схватке Челл присоединяет к Уитли три неисправных модуля и ломает его, появляется возможность запустить процесс замены модулей. Уитли упорно сопротивляется, поэтому Челл вынуждена нажать кнопку разрешения безвыходных ситуаций, но она оказалась заминирована. Челл отбрасывает назад, она стреляет портальной пушкой в сторону Луны, и её вместе с Уитли затягивает в космос. В это время ГЛэДОС успевает вернуться на своё место и спасти Челл, Уитли же улетает в космическое пространство вместе с модулем космоса.

Содержание

Уитли

Уитли, раздавленный ГЛэДОС

Модуль смягчения интеллекта, более известный как Уитли — один из главных персонажей игры Portal 2. На протяжении первой половины игры помогает Челл сбежать из лаборатории, но в дальнейшем, встав на место ГЛэДОС, берёт контроль над ней и становится врагом героини.

История [ ]

Затем начинается движение криокамеры по разрушенному центру развития. Путешествуя по комплексу, разрушая всё на своём пути (в том числе другие криокамеры), Уитли в это время болтает без умолку. Он оказывается очень полезным модулем, так как может быть подключён к различным портам в лаборатории, что позволяет ему получить доступ ко всем системам и обходить препятствия. В конце концов они достигают спасательной капсулы.

Вскоре они случайно пробуждают GLaDOS. После краткого монолога она отправляет Челл в испытательные камеры, а Уитли ломается под давлением механической руки. Далее он появляется только в камерах испытаний. Позднее Уитли возвращается в камере с неисправной панелью веры, где говорит о том, что выжил.

Читайте также: