Как отключить камуфляжи в world of tanks

Обновлено: 30.06.2024

Иногда игроку World of Tanks просто хочется представить себе, как будет выглядеть его боевая машина в камуфлированной окраске на поле боя, неподалеку от Прохоровки. Но покупать эту расцветку за игровую валюту - серебро, а уж тем более за золотой запас, нет ни желания, ни возможности. Что же делать в таком случае? Воспользоваться предварительным просмотром в ангаре?! Ну, уж нет. Такой вариант явно не подходит. Зато можно установить мод бесплатный камуфляж для всех танков на World of tanks и тогда желание исполнится. Бронетехника попадает на любую карту, например на «Малиновку» и радует глаз переливами свежей краски на броне «шедевра» английского танкостроения – несуразном «Черчилле». Но, к сожалению, у данной модификации есть ряд недостатков.
Во-первых, увидеть свежие маскировочные разводы смогут только те пользователи, у которых установлено такое же дополнение. Другие пользователи просто не узнают, что на танк нанесен камуфлированный орнамент. Хотя, можно сделать снимок экрана и похвастаться друзьям и знакомым.
Во-вторых, кроме эстетической красоты, никакой пользы такой рисунок не принесет. Нет преимущества в бою, нет никакого эффекта маскировки. Иначе бы это было нарушение правил игры «Мир танков».

Свой стиль

Свой стиль — это различные элементы внешнего вида техники, которые вы можете наносить вручную в самых разнообразных сочетаниях, создавая уникальный образ машины для каждого типа карт.


Для создания своего стиля доступны следующие элементы:


Для каждой нации техники доступен ряд декоративных красок, которые можно наносить на отдельные части машин: корпус, ходовую, башню, маску орудия и само орудие. Для покраски одной детали машины требуется одно ведро краски. Соответственно, чтобы выкрасить целую машину для одного типа карт, вам понадобится максимум пять вёдер.


Функциональный элемент оформления, который даёт бонус к маскировке машины. Вы можете нанести на технику камуфляж для каждого типа карт, и он будет меняться автоматически при смене карты.

Камуфляж можно нанести отдельно на корпус, башню и орудие — так можно комбинировать несколько камуфляжных схем. Помимо различных комбинаций, можно редактировать размер камуфляжа на каждой из частей машины, а в некоторых случаях и цветовую гамму.

Обратите внимание: бонус к маскировке даёт только камуфляж, нанесённый на корпус. Если вы закамуфлировали только орудие и башню, ваша машина не станет незаметнее.


Крупные изображения различной ширины, которые могут покрывать сразу несколько частей машины. Можно изменять масштаб и направление рисунка по горизонтали. От соотношения сторон декали зависит количество доступных областей для её нанесения. На одну машину можно одновременно нанести максимум три декали.


Декоративные элементы, которые можно нанести вместо стандартных опознавательных знаков техники: советских звёзд, немецких крестов и т. д. В зависимости от конструкции машины, на неё можно нанести одну или две эмблемы.


Декоративный элемент в виде короткого текста или номера. Текстовые надписи не редактируются и могут подходить как для конкретной нации, так и ко всем машинам. Вместо текстовой надписи можно нанести на машину тактический номер — короткое число, значение и шрифт для которого вы выбираете сами. В зависимости от конструкции на машине может быть до двух ячеек для надписи на башне или корпусе.


С эффектами ваша машина может выглядеть как бывалый солдат, выдержавший немало вражеских снарядов, или же сиять как новая. Эффекты позволяют придать краске и камуфляжу изношенный или, наоборот, глянцевый вид.

Все элементы внешнего вида наносятся послойно. Например, если вы уже выкрасили башню танка и хотите нанести на неё камуфляж, то он будет нанесён поверх краски. Порядок слоёв соответствует порядку элементов на панели оформления.

Этапные элементы

Этапные элементы — это элементы внешнего вида машины, которые можно получить за выполнение определённых боевых условий на этой машине.

У этапных элементов есть уровни, для достижения которых необходимо выполнять условия с возрастающей сложностью. Внешний вид элементов изменяется по мере продвижения по уровням. При получении этапного элемента вам начисляется одна единица бесплатно. Если вы хотите нанести этот элемент для нескольких типов карт или в несколько слотов, дополнительные единицы необходимо будет докупить.

Можно нанести этапный элемент любого полученного уровня на выбор. После получения первого этапного элемента вам будет доступна возможность наносить этапные элементы на большинство готовых стилей для данной машины.

Информация об этапных элементах и разблокированных вами уровнях находится во вкладке Этапные элементы в левой части экрана.


Нанесение оформления

Чтобы нанести элемент индивидуального оформления:

Готовые стили

Готовый стиль — это набор элементов внешнего вида техники для всех типов карт. Каждый стиль может включать краску, камуфляж, декали, надписи, эмблемы и визуальные эффекты.


Существуют следующие виды готовых стилей:

  • Арендные стили. Доступны для всех машин за кредиты на определённое количество боёв.
  • Основные стили. Доступны для некоторых машин за золото на неограниченное время.
  • Особые стили. Выдаются за выполнение боевых задач, за участие в игровых событиях или за достижения в некоторых режимах, например в Ранговых боях.
  • Уникальные стили. Редкие 3D-стили для машин X уровня, полученные из больших коробок в рамках Новогоднего наступления.

Помимо продуманного для всех типов карт оригинального внешнего вида, готовые стили, как правило, дают машине бонус к маскировке. Готовые стили наносятся сразу на всю машину. В зависимости от возможности редактирования стили бывают:

  • Универсальные изменяемые , позволяющие снимать и (или) заменять одни элементы на другие такого же типа, идущие в комплекте с этим стилем. Пример — изменяемый 2D-стиль «Флора».
  • Изменяемые благодаря получению этапных декалей . Данная опция доступна почти для всех готовых стилей в игре. Первая полученная этапная декаль на выбранной машине разблокирует возможность редактирования стиля.
  • Неизменяемые — готовые стили, которые нельзя редактировать, например арендные стили.

Нанесение готового стиля

Чтобы оформить машину при помощи готового стиля:

Чтобы сбросить все изменения и отменить покупку, нажмите Отменить в окне над кнопкой Перейти к оплате .

Удаление готового стиля

Чтобы снять готовый стиль с машины:

Снятые с машин стили сохраняются, и их можно использовать для повторного нанесения на ту же машину или любую другую, для которой этот стиль доступен. Вы также можете продать стиль, если он был куплен за золото: щёлкните по стилю правой кнопкой мыши и выберите Продать .

Арендные стили до окончания срока аренды можно снять и повторно нанести на ту же технику, однако нельзя продать.

Внешний вид техники

Начиная с обновления 9.21 в игре доступны новые возможности изменения внешнего вида техники. Можно оформить как всю машину, так и отдельные её части. Придать индивидуальности своей технике вы можете двумя способами:

  • Готовые стили — это наборы элементов внешнего вида для всех типов карт, которые позволяют изменить вид машины одним щелчком мыши.
  • Свой стиль — это различные элементы оформления, которые можно установить на машину или её части вручную в различных сочетаниях. Самостоятельно выбирая оформление, вы можете создать уникальный дизайн машины для каждого типа карт: летнего, зимнего и пустынного.

Установка и настройка

Настроить мод можно в ангаре. Кнопка вызова меню настроек находится в правом нижнем углу ангара.

Убрать настройки отображения камуфляжа и другие дополнения.


Добрый день товарищи форумчане и разработчики. Как активный юзер шикарного функционала введенного в 2.5, в процессе использования данного функционала у меня появились несколько предложений по развитию камуфляжей.

Предложение 1. Убрать из игры настройки камуфляжа.


Хотел бы предложить убрать настройки отображение камуфляжа. Как бы его можно отключить у всех, но легендарные остаются. Согласитесь, что этот функционал ненужен, к тому же еще и не работает должным образом (не забудем и про то, что есть танки где камуфляж магический, который не содрать, как не пытайся).


Я вижу только один вариант, камуфляж будет отображаться у всех, (естественно в камуфляже будут те, кто решил его нанести на танк, а желающих маскировать танки с каждым годом все больше и больше, вплоть до 14 игроков в одном бою с камуфляжами.

Это логически будет правильно.

Предложение 2. Переработка некоторых легендарных камуфляжей.

В нашей игре существуют камуфляжи, которые очень не дотягивают до легендарных. Камуфляж "Берлин" у танка ИС-2 как пример.

Добавляются только декали в виде полос и эмблем гвардии. На этом все. Достаточно было "покрасить" в нормальный исторический однотонный цвет 4БО (базовый основной с 1939 г.) и уже выглядит сносно.


ИС-5 имеет тоже далеко не очень привлекательный камуфляж, может заменить или альтернативный нарисовать?



Отмечу что у Т-44 очень шикарный легендарный камуфляж, имеет и полосы, и декали, и даже на удивление трехцветный окрас.


Предложение 3. Камуфляжи наций.

Всего 6 штук на нацию, по два на сезон. Не плохо было бы увеличить их разнообразие, возможно постепенно выводя из игры общие.

Помогатор - автовозврат: оборудования, экипажа; мультиклиент, карусель, ручник ПТ-САУ и др. для WOT 1.13.0.0 World of tanks

Народная мудрость «Мал золотник, да дорог» полностью раскрывает свойства мода Помогатор для World of tanks. Действительно, при сравнительно небольшом функциональном наборе польза от него очень большая. Вот несколько примеров. Привык «танкист» постоянно играть на одном и том же сервере, а при загрузке клиента по умолчанию стоит «автовыбор». И перебросить его может на любой из тех, которые больше нравятся ВБР, но не пользователю. Используя модификацию, такого не случится. Следующий этап – ангар. Здесь появляется автовозврат экипажа для танка, в котором танкисты последний раз находились. Теперь не нужно каждый раз вручную возвращать солдат в родной танк из учебного (премиумного). Стало возможным возвращение съемного оборудования в автоматическом режиме.
Не остался без внимания и боевой режим. Есть различные графические «плюшки», уменьшающие реализм (раскачивание прицела и тому подобное), но зато увеличивающие fps и меньше отвлекающие от обстановки в сражении. Стало возможным изменять расстояние от камеры до техники. Благодаря этому вид «от третьего лица» становится «командирской» камерой.
И самое интересное. Почти все параметры модификации можно изменять по желанию пользователя.

Текущие возможности:
Функция PreferredServer - задания сервера для логина или запоминание выбора пользователя;
Функция saveLastServer - запоминание последнего сервера на котором играл игрок;
Функция AutoEquip - автоматическое снятие/установка съемного оборудования для выбранного танка;
Функция AutoOutfit - автоматическое снятие/установка снаряжения для выбранного танка (Аптечка, Ремкомплект, Огнетушитель и т.п.);
Функция AutoCamo - автоматическое снятие/установка камуфляжа, эмблем и надписей.
Функция "Возврат экипажа" - автоматический возврат последнего экипажа для выбранного танка;
Функция отключения "ручника" для ПТ в снайперском режиме.
Функция "Мульти-клиент" - возможность играть на всех кластерах WoT с одним клиентом.
Функция "Круг разброса орудия" - отображает реальный круг разброса орудия.
Функция "Серверный прицел" - отображает положение прицела на сервере.
Функция "Карусель танков" - настройка танковой карусели
Задание длительности отображения лампочки "6-го чувства";
Задание длительности отображения индикаторов обстрела;
Функция отключения эффекта тряски при попадании в вас;
Функция отключения эффекта вспышки при попадании;
Функция отключения эффекта инерции камеры;
Функция отключения эффекта отдачи от выстрела;
Функция отключения эффекта затемнения в снайперском прицеле;
Функция включения горизонтальной стабилизации для всей техники;
Задание значений кратности снайперского прицела;
Задание фиксированного значения кратности при переключении в снайперский режим;
Задание "высота камеры" над танком;
Задание границ возможного отдаление камеры;
Задание размера панелей игроков ( "ушей" ) при загрузке и начале боя;
Функция устанавливающая по умолчанию кредиты заместо золота для снаряжения и снарядов
Функция отключения возможности использовать золота
Функция отключения возможности использовать свободный опыт
Функция "Контакты" - выделение игрока из заданного списка в контакт-листе на экране загрузки и в "ушах" команд;

Поддержать автора и помочь в развитии мода можно следующими способами:
YandexMoney
QIWI
DonationAlerts
MasterCard: 5106 2110 1842 9576

Читайте также: