Deadfire pack dlc что это

Обновлено: 03.07.2024

Главный дизайнер Pillars of Eternity 2: Deadfire Джош Сойер (Josh Sawyer) недавно назвал всю серию «очень традиционной». Поэтому, наверно, не стоит удивляться тому, что и поддерживать её Obsidian собирается традиционными методами — через выпуск дополнений.

Второе DLC, получившие название Seeker, Slayer, Survivor, ожидается в сентябре. Оно сосредоточится на боевых аспектах — партии героев надо будет высадиться на остров, провести там тотальную зачистку и обнаружить древние сокровища и реликвии.

Наконец, The Forgotten Sanctum прибудет в ноябре с массой моральных выборов. Игрокам предстоит решить, хотят ли они помочь великим волшебникам Эора или выгоднее будет гнуть свою линию и одурачить работодателей. А то и вовсе пойти против них.

Последствия принятых решений окажут большое воздействие на жизнь всего архипелага Deadfire.
Купить все три дополнения можно оптом, заказав сезонный абонемент. Либо в розницу. Последнее выйдет дороже. Игра, напомним, должна выйти 8 мая.

Obsidian анонсировала полное издание Pillars of Eternity со всеми дополнениями

Obsidian анонсировала полное издание Pillars of Eternity со всеми дополнениями

Студия Obsidian совместно с Paradox анонсировали полное издание своей пошаговой RPG Pillars of Eternity под названием Definitive Edition. В состав издания помимо самой игры войдут все вышедшие дополнения и весь внутриигровой контент. Также ожидается и новое DLC в преддверии сиквела.

Новый дневник разработки Pillars of Eternity 2: Deadfire
Студия Obsidian Entertainment регулярно отчитывается о проце. Далее
  • Обе части сюжетного дополнения The White March;
  • Новое расширение Deadfire Pack, которое подготовит почву к Pillars of Eternity 2: Deadfire. В состав этого расширения войдут новые портреты и внутриигровые предметы. Набор будет бесплатным для всех обладателей оригинальной игры;
  • Загружаемый контент из Royal Edition (саундтрек, коллекционная книга, концепт-арты, альманах, рингтоны для телефона, гайд, новелла, обои и карта мира).

Pillars of Eternity: Definitive Edition обойдется в $40 и станет доступно 15 ноября для Win, Mac и Linux.

Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire ожидается когда-то в следующем году.

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo


Скоро Pillars of Eternity II: Deadfire получит пошаговый режим

С момента выхода Pillars of Eternity II: Deadfire разработчики успели добавить в игру немало контента. На этом компания не останавливается и совсем скоро введёт в RPG пошаговый режим — он станет доступен уже 24 января.

Напомним, что по умолчанию Deadfire — это изометрическая ролевая игра в реальном времени с использованием паузы. Такая геймплейная механика была использована как дань уважения играм на движке Infinity Engine, в число которых входят Planescape: Torment, Baldur’s Gate и Icewind Dale.

Гейм-дизайнер Obsidian Entertainment Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал Shacknews об устройстве пошагового режима. Он отметил, что для добавления режима понадобилось невероятное количество работы — команда переделала интерфейс, нашла наиболее удобный способ отображения порядка ходов и перебалансировала сражения.


Толчок для создания апдейта частично дала другая ролевая игра — Divinity: Original Sin II. Пошаговый режим в Pillars of Eternity II напоминает аналог из творения Larian Studios. Original Sin II продалась внушительным тиражом и, вполне вероятно, Obsidian хочет дотянуться до её успеха.

Сойер добавляет, что со временем игроки, естественно, теряют интерес к одной игре. В подобных ситуациях не спасают даже свежие сюжетные DLC — геймерам настолько надоедают приевшиеся механики, что они ищут чего-то кардинально нового. Поэтому пошаговый режим призван помочь Deadfire, которая вышла уже восемь месяцев назад.

Изменение существенно влияет на ритм игры, делая его неспешным, — у вас будет больше времени на обдумывание следующего действия. При тестировании компания заметила, что «пошаговые» игроки уделяют повышенное внимание микроконтролю — их занимает позиционирование и прочие тактические моменты. Например, особенно важными становятся характеристики брони, которые в боях в реальном времени остаются незамеченными.

Переключаться между режимами в любой удобный момент не выйдет. Пошаговые сражения сильно меняют игру, поэтому если вы захотите опробовать новый режим, то придётся начинать заново, выбрав нужную опцию на старте. Режим запустится на стадии «беты» — будьте готовы к неидеальному балансу и багам.

15 Комментариев

40? А почему не 60?

Побирались на кикстартере, продавали игру, дополнения и теперь ещё и новое издание придумали. Крутитесь в аду, черти из Obsidian, вы пошли не тем путем.

@proos, @Funnybone, Вы не правы и слишком критичны) просто не надо их игры покупать и все. Игры у них хорошие, с удовольствием скачаю это новое издание и пройду игру в 3 раз, ближе к выходу второй части, как раз забудется большая часть.

Интересно на плойку запилят Deadfire Pack?

@Diabollus, нет, игры под чужими движками у них куда лучше получались. Пилларсы и Тирания откровенно слабые игры. Им и не сравниться с FNV, NWN2 и KotOR.
Я ждал от обсидианов эпика, а там, по сути средней масти РПГ. Надеюсь, что во второй части они хоть немного исправятся, посмотри на серию DOS, видно, что люди горят идеей, все здорово, переработали юмор, сюжетку, цветовую гамму, эпичные сопартийцы, весь мир, в буквальном смысле похорошел.
А что у Обсидианов? Заунывная история про очередного героя в стиле BG? Серо и тускло

Круто, обязательно возьму

@Funnybone, по своему верно, но пройдя обе дос и тирани с пиларс мне как то детища обсидианов больше понравились. Кооператив ни к месту там обсолютно, все повествование и атмосферу убивает. Если бы они бросили больше сил на сюжет особенно вторую половину второй части, и чтонить ещё для интересной игры, они бы только выйграли в глазах многих игроков.

@Diabollus, блин, да в доме интерактива больше, возможностей больше, играет разницу тактика, точки атаки. А что в пилларсах? Даже в.AoD больше разнообразия. Ну честно, скучная игра. Эти придурочные "духи бэкеров", чмошные классы, в целом весь мир серый и унылый, после которого охота залезть в угол и вымазаться герычем. На мой взгляд, героинщики постигают приход, как повышение уровня в пилларсах.

@Funnybone, FNV, NWN 2, и KotOR 2 банально имели больший бюджет, но помимо этого тут есть и несколько других проблем.

Они тогда были на грани банкротства, и PoE была игрой, с разработанными с нуля системами, в отличии от DoS, где игра была в разработке задолго до Kickstarter. Плюс, они использовали Baldur's Gate в качестве пиара, и основного ориентира, чтобы им занесли больше денег (и это сработало).

Не знаю, сотворят ли они чудо с Deadfire, но им что-то с движком бы сделать. Unity - "деревянный". Шаг влево, шаг вправо, и ты упираешься в "стены".
Пример не "деревянного" движка - это, например, Underrail.

Не покупайте игры обсидиан и бефезды до готи издания и всё
Классика же

А разве PoE не реалтайм-рпг? Пошаговые это Fallout (1-2), Arcanum, Divinity: OS и т.д.

@Babai, реалтайм с тактической паузой. А вот в Arcanum можно выставить как пошаговый бой, так и реалтайм.

@Diabollus, прошёл в захлеб, как говорится) купил игру за 12 и длс по 6 кажись. За что 40 сейчас отдавать не понятно.

Отличный повод перепройти эту замечательную игру. Интересная идея с "Deadfire Pack". Obsidian подготавливают почву к выходу сиквела "PoE".

На сколько я знаю там нету ничего пошагового. Автор может не про ту игру писал?

Obsidian выпустит три дополнения к Pillars of Eternity 2: Deadfire

Они будут продаваться как отдельно, так и в виде сезонного пропуска.

Obsidian выпустит три дополнения к Pillars of Eternity 2: Deadfire

Всё ближе релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire, и компания Obsidian Entertainment рассказала о том, что ждёт покупателей ролевой игры после релиза.

Уже в июле выйдет первое дополнение, Beast of Winter. Игроки отправятся на остров, где таинственный культ Судного дня скрывает древнюю тайну. Нас ждут приключения в The Beyond, загадочном измерении, где обитают древние души и собраны дьявольские испытания.

Дополнение Seeker, Slayer, Survivor появится в сентябре. Его действие происходит на неведомом прежде острове. Нашему отряду потребуются все тактические преимущества, чтобы заново открыть древние реликвии и выдержать схватки с самыми опытными и опасными врагами.

Наконец, в ноябре мы увидим финальное дополнение, The Forgotten Sanctum. Оно испытает нашу группу на верность и честь, пока мы будем пытаться помочь или помешать великим волшебникам Эоры. Открывая тайны, забытые на многие поколения, мы будем сотрудничать с почтенными чародеями. Но их можно предать или одурачить! В любом случае, что бы мы ни решили, последствия скажутся на всём архипелаге Deadfire.


Все три дополнения можно будет купить как по отдельности, так и в составе сезонного пропуска, который поступит в продажу в день релиза Pillars of Eternity 2: Deadfire. Все DLC войдут в состав Obsidian Edition и коллекционного издания. Deadfire, напомним, выходит на РС 8 мая.

Читайте также: