Как найти персонажа в симс 3 чужого
Обновлено: 19.05.2024
Для открытия окна для ввода чит-кодов, нужно нажать одновременно Ctrl + Shift + C .
Список чит-кодов для The Sims 3.
Фото- и видео- съёмка [ ]
- moviemakercheatsenabled [true/false] [ TS3:ВВ ] — режим фильмов. Перед использованием необходимо ввести код TestingCheatsEnabled true.
- hideHeadlineEffects [on/off] — показывает или скрывает облака мыслей и пламбоб над головами персонажей.
Чит-коды, расширяющие игровой процесс [ ]
- testingCheatsEnabled [true/false] — код разработчика.
- ageuptonpc [ TS3:К ] — делает малыша, после взросления НИП.
- familyfunds [ФАМИЛИЯ] [КОЛ-ВО ДЕНЕГ] — изменяет количество денег в выбранной семье на желаемое (максимальное количество - 99999999 симолеонов). Работает только после включения режима отладки.
- maptags [on/off] — отключает или включает метки на карте.
- discotags [on/off] [ TS3:К ] — значки участков на карте городка меняют свой вид и сверкают множеством ярких переливающихся цветов.
- playsounds [on/off] — включает или выключает все звуковые функции.
- recordvideo [small/medium/large] [low/moderate/high/max] — начать запись видео с выбранным размером и качеством.
- speed 2 — изменения скорости игры от 0 (нормальная скорость) до 8 (максимальная).
- buydebug [on/off] [ TS3:МП ] — включает режим отладки (гробницы, скрытые декорации и т.д.) Работает только после включения режима отладки.
- discoverallunchartedislands [ TS3:РО ] — все неоткрытые острова открываются и добавляются в собственность для выбранной на данный момент семьи. Работает только после включения режима отладки.
Режим отладки [ ]
Взаимодействие кода разработчика с персонажами [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.
- Изменить характер выбранного персонажа — позволяет изменить черты характера персонажа.
- Повзрослеть — переходит в следующую возрастную категорию.
- Принять в семью — добавить персонажа в семью (кликнуть на него).
- Изменить персонажа — переносит выбранного персонажа в CAS, где его можно полностью изменить. Функция недоступна для беременных персонажей.
- Любимая музыка — изменение музыкальных вкусов персонажа.
Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме жизни [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + объект.
- Объект: удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Полезно для сломанных объектов, которые нельзя удалить другим способом.
Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме покупки [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Ctrl + Shift + объект.
- Удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Действие нельзя отменить.
- Клон — копирует объект без траты денег из бюджета семьи.
- Reset — перезагружает объект.
Взаимодействие кода разработчика с почтовым ящиком [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.
- Осчастливить всех — повышает все потребности у всех персонажей в семье.
- Найти друзей — добавляет в знакомства несколько случайных друзей.
- Познакомиться со всеми — знакомит персонажа со всеми жителями района.
- Вызвать персонажа. — вызвать определенного НИП на участок.
- Выбрать карьеру. — выбрать определенную карьеру.
- Включить/отключить потребности — вкл/откл увеличение потребностей.
- Вызвать гостя — вызвать соседей на участок.
Взаимодействие кода разработчика с карьерным зданием [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + кроличья нора.
- Вызвать цель — вызывает карьерное задание.
- Вызвать событие — вызывает случайное карьерное событие.
- Вызвать все события — вызывает подряд все карьерные события.
Взаимодействие кода разработчика с определенным участком [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).
- Телепортироваться сюда — быстро телепортирует персонажа в указанное место.
- Строить на этом участке — позволяет включить режим строительства на чужом или общественном лоте.
- Купить на этом участке — позволяет включить режим покупок на чужом или общественном участке.
Взаимодействие кода разработчика со шкалой потребностей и отношений [ ]
Если нажимать и удерживать мышку на шкале любой потребности или отношений и перетягивать влево-вправо, то показатели потребностей или отношений будут уменьшаться или увеличиваться (работает только в живом режиме, без паузы). Если установлено дополнение «The Sims 3: Карьера» и/или «The Sims 3: Шоу-бизнес» и персонаж выбрал какую-либо профессию, то эта функция работает и для шкалы профессионального опыта.
Взаимодействие кода разработчика с эмоциями [ ]
Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на любой мудлет, то он удалится. Очень удобно, когда мудлет плохо влияет на настроение или же мешает выполнить какое-то действие (например, сразу поехать в другую страну, не отдохнув после поездки дома).
Взаимодействие кода разработчика с панелью наград счастья всей жизни [ ]
Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на место между количеством баллов счастья и иконкой сундука, то будут добавлены баллы счастья. Каждое нажатие добавляет по 500 баллов. Для работы данной функции необходимо включить код разработчика в главном меню, до выбора мира или сохраненной игры.
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Карьера» [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).
- Генерировать работу — вызывает задание для персонажей, выбравших профессию из дополнений «The Sims 3: Карьера» и «The Sims 3: Шоу-бизнес».
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: В сумерках» [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.
- Знаменитость — позволяет выбрать уровень знаменитости или добавить баллы знаменитости.
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Сверхъестественное» [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.
- Контроль сверхъестественного населения — позволяет добавить или удалить сверхъестественных персонажей из мира.
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Времена года» [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).
Sims 3 Выгнала персонажа, а найти его не могу. Как им играть?
Здравствуйте! выгнала персонажа из дома, хотела поиграть им отдельно, но его нигде нет! где поискать? как быть?
В хранилище его нет, а я недавно видела куда она перехала, но при этом хочеться им поигать, а когда в город вхожу - его нет
Выйди во все семьи! Там он должен быть отдельно! Потом просто его посели в другой дом и все!
по идее должен в отдельный домик переехать, в небогатый. может застрял где, в городе. попробуйте код ресетсимс (имя) . на крайний случай предыдущее сохранение запустите.
The Sims 2 [ ]
НИП в The Sims 2 работают совершенно по-другому. Во-первых, обычные персонажи могут легко с ними взаимодействовать, по крайней мере, пока они не на работе. С ними можно разговаривать, подружиться, вступать в брак и прочее. У разных НИП разный пол, имена, внешность и характер. Как правило, они действуют более логически, хотя есть и исключения. В городе, как правило, есть по три персонажа одного типа НИП (горничная и т.д.). В случае смерти НИП, присоединения к семье или превращения в вампира или оборотня, игра создаст нового НИП, который займёт место прежнего. При наличии дополнения «Университет», у всех НИП и горожан будет воспоминание о поступлении в университет, даже если он(-а) там не был(-а).
Если некоторых НИП сделать управляемыми, или превратить их в другое сверхъестественное существо, то это может привести к серьёзным сбоям игры, которые можно решить только переустановкой игры.
Горожане [ ]
Обслуга [ ]
НИП из сферы обслуживания помогают персонажам по дому.
- Уборщик: Уборщики делают уборку в доме. Приходят каждый день.
- Садовник: Садовники ухаживают за садом: выдёргивают сорняки, поливают цветы, стригут кусты и собирают опавшие листья [ TS2:ВГ ] . Они приходят раз в 3 дня.
- Няня: Няни ухаживают за младенцами, малышами и детьми. Если детей не с кем оставить, то игрок должен вызвать няню. Это важно, поскольку, если в доме нет подростка или более старшего, то может приехать социальный работник, который заберёт брошенных детей. Няни также нужны, если персонажи отправляются на общественный участок, на работу или на отдых.
- Бармен: Персонажи могут нанять бармена, если у них в доме есть барная стойка. Почасовая оплата. Бармены также есть на общественных участках. Бармены в доме и на общественных участках — разные.
- Дезинсектор: При наличии тараканов персонажи могут вызвать данного специалиста для избавления от вредных насекомых.
- Мастер: Для починки сломанных вещей персонажи могут вызвать мастера. Они чинят всё: от унитазов до сломанной электроники. Они также могут отрегулировать пианино. Если серворобот — единственный житель дома и неожиданно ломается, мастер автоматически придёт в дом, чтобы починить его.
- Гадалка [ TS2:НЖ ] : Гадалки продают зелья персонажам. Они могут продать приворотные зелья или зелья, которые излечивают от вампиризма, ликантропии, ростомании и колдовства. Персонажи также могут попросить устроить свидания в слепую. С дополнением «Увлечения» гадалка может принести старую пыльную лампу персонажам с высоким уровнем интереса к увлечению, или имеющих высокий показатель на индикаторе долгосрочного успеха.
- Дрессировщик [ TS2:П ] : Дрессировщики дрессируют взрослых питомцев и продают «Ликантропин».
- Сотрудник по контролю за животными [ TS2:П ] : Носят полицейскую форму, из-за чего их путают с ними. Они приносят в дом питомцев из приюта или наоборот забирают их семьи, если за ними плохо заботились.
- Дворецкий [ TS2:ПК ] : Дворецкие выполняют всю работу, которую обычно выполняет НИП-обслуга по отдельности. Оплата дворецкого стоит дорого, поэтому, сперва семье необходимо заработать достаточно денег, перед тем, как нанять такого работника. Дворецкие не решают проблемы с тараканами, пожарами или грабежами. Вместо этого они вызовут соответствующих НИП.
- Арендодатель [ TS2:ПК ] : Владельцы многоквартирных домов. Каждую неделю персонажи оплачивают им аренду на руки, либо через почтовый ящик. Персонажи могут уменьшить арендную плату, подружившись с арендодателем. Также арендодатели ухаживают за садом и убирают придомовую территорию по периметру участка.
Экстренные службы [ ]
НИП экстренных служб приезжают за несколько секунд после вызова.
- Полиция: Полиция задерживает воров, но не всегда у них это получается. Они отвозят домой подростков, которых поймали на улице ночью. Также персонаж может сообщить в полицию, если подросток или питомец сбежал из дома.
- Пожарный: Пожарные всегда тушат пожар, однако, если он слишком большой, то может потребоваться помощь коллег.
Другие соц. службы [ ]
Общественный участок [ ]
НИП, которые обслуживают персонажей на общественных участках.
Блуждающие [ ]
Эти НИП обычно ходят по городу, или даже могут появиться возле домов персонажей.
Особые [ ]
Особые НИП появляются при определённых обстоятельствах или редких случаях.
Другие [ ]
Некоторые персонажи появляются только в качестве иконки и никогда не появляются физически в игре. НИП в этой категории не состоят ни в какой из категорий выше.
Невидимые [ ]
Некоторые объекты могут двигаться, потому что существуют невидимые НИП, которые как раз и двигают их. Имена этих НИП можно увидеть, использовав Tombstone of Life and Death.
Удалённые [ ]
- Начальник: Этот НИП изначально был частью одноимённого сценария, который позже был вырезан из финальной версии игры, а НИП остался недоработанным. Его портрет можно увидеть, если взять больничный, а сам НИП иногда может прогуливаться по общественным участкам. Его файлы можно найти через SimPE.
Содержание
Строительство [ ]
- constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
- disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — при включенном коде, нажав alt, предметы можно ставить вне сетки (не четко по клеткам пола).
- moveobjects [on/off] — позволяет передвигать любые предметы и размещать их поверх других.
- placeFriezes [on/off] [ TS3:К ] — позволяет использовать фундамент на вершине кафельного пола.
- RestrictBuildBuyInBuildings [on/off] [ TS3:ВС ] — для работы требуется включенный код разработчика. Делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов в режиме строительства и покупок.
- enablelotlocking [true/false] [ TS3:МП ] — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения режима отладки.
- alwaysallowbuildbuy [true/false] [ TS3:К ] — режимы покупки и строительства больше не отключаются при пожаре и ограблении.
- allowobjectsonroofs [on/off] [ TS3:МП ] — размещение объектов на крыше.
- objectassetnames [true/false] [ TS3:МП ] — позволит видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки. Перед использованием необходимо переключиться в режим покупки или строительства.
- setimportedterrainoffset [ЧИСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ] — решает проблему некорректного размещения дома на участке с искажением уровня земли.
Содержание
The Sims 3 [ ]
Управляемые [ ]
Многие НИП в The Sims 3 могут стать управляемыми, если, к примеру, с ними подружиться и попросить переехать. С дополнением «В сумерках» создаётся файл CharacterImport.xml в мирах, чтобы распределить «роли» бездомным персонажам.
Горожане [ ]
- Горожане: В The Sims 3 горожанами называют бездомных персонажей. Горожанами могут быть члены других семей, они могут быть бездомными или частью невидимой семьи НИП-обслуги.
Обслуживающий персонал [ ]
- Уборщик: В большинстве миров, вроде Сансет Вэлли, имеются заранее созданные уборщики с определённой внешностью и особенностями характера, в противном случае, их создаёт игра. У уборщиков обычно нет скрытых черт характера, но они часто имеют черты «Кокетливый» или «Клептоман». Они будут приезжать убираться до тех пор, пока игрок не отменит услугу.
- Мастер: В большинстве миров имеются заранее созданные мастера с определённой внешностью и особенностями характера, в противном случае, их создаёт игра. Их можно вызвать по телефону, если в доме есть сломанная сантехника или электроника.
- Няня: В большинстве миров имеются заранее созданные няни с определённой внешностью и особенностями характера, в противном случае, их создаёт игра. Они всегда подростки и часто имеют черту характера «Клептоман».
- Служба по усыновлению: В большинстве миров имеются заранее созданные сотрудники службы по усыновлению с определённой внешностью и особенностями характера, в противном случае, их создаёт игра. Они редки и обычно появляются только в случае, когда игрок пользуется услугами усыновления.
- Разносчик пиццы: Доставляет пиццу. В большинстве миров имеются заранее созданные с определённой внешностью и особенностями характера, но со временем заменяются другими персонажами со случайной внешностью и характером. У них есть скрытая черта характера «Ценитель пиццы», которая позволяет получать эмоциональный настрой «Удивительная еда» после поедания пиццы.
- Дворецкий [ TS3:ВС ] — В Бриджпорте есть несколько уже заранее созданных дворецких, в остальных же миров они генерируются со случайной внешностью и характером. Они носят чёрную униформу и выполняют большой спектр задач: готовят еду, убираются, делают массаж, тушат пожары, чинят предметы, ловят воров и помогают с детьми. Нанять дворецкого можно за большую сумму, а также для него нужна кровать.
- Бармен [ TS3:ВС ] — Барменов можно нанять для вечеринок. В Бриджпорте есть несколько уже созданных барменов, в остальных же мирах они создаются игрой.
Экстренные службы [ ]
Эти персонажи после выполнения работы, как правило, на какое-то время задерживаются на участке, чтобы персонажи могли с ними поговорить.
Как найти персонажа в симс 3 чужого
Вот например я нашёл в другой семье красивую Симку , но я её ещё не знаю .
Я хочу её встретить и завести роман . Не подскажете . :sad:
А ты начни играть той семьей, где та симочка, и к тебе в гости придет народ, просто познакомься со ссвоим симом, а потом зайди уже за него!
Поиграть той семьей, в которой эта симпаичная симка живет и ждать, когда твой сим придет к ней знакомиться. Ну или играть своим симом, и ждать пока симпатичная симка мимо дома пройдет. Если в одном городке живут, то это рано или поздно обязательно случится.
А ещё есть в бизнесе спец. функция знать номера телефонов всего города. Так найти будет ещё проще. Позвонил - и они познакомились, ну а дальше просто приглашаешь и все.
Различные чит-коды [ ]
- help — вызывает список доступных кодов. (список увеличивается, если введет код разработчика)
- help [НАЗВАНИЕ КОДА] — отображает информацию о коде
- enablellamas [on/off] — шуточный код (нет никакого воздействия на игру)
- jokePlease — показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов.
- fullscreen [on/off] — позволяет играть в полноэкранном режиме.
- fps [on/off] — показывает частоту кадров в верхнем правом углу.
- fadeObjects [on/off] — при включенном коде, предметы становятся прозрачными при приближении камеры.
Чит-коды для игрового процесса [ ]
- resetSim [ИМЯ] [ФАМИЛИЯ] — возвращает персонажа домой в полной безопасности.
- quit — выход из игры.
- kaching — добавляет 1 000 симолеонов в бюджет семьи.
- motherlode — добавляет 50 000 симолеонов в бюджет семьи.
- unlockOutfits [on/off] — показывает в комнате CAS одежду НИП и рабочую униформу.
- freerealestate — в режиме изменения города позволяет заселить персонажей на жилой участок, вне зависимости от его цены. Код необходимо вводить в режиме изменения города.
Неуправляемый игроком персонаж
Существует 2 типа НИП: первые — персонажи, которых можно сделать управляемыми и с которыми можно строить отношения; вторые — с которыми нельзя контактировать. В The Sims, все НИП относятся ко 2-му типу. Персонажи игрока не могут общаться с ними, и большинство из них не имеют каких-либо взаимодействий, или только несколько взаимодействий, которые связаны с их функциями. В The Sims 2 и The Sims 3, с большинством НИП можно взаимодействовать, если они находятся не на рабочем месте, и с ними можно строить отношения. Также, некоторые из них можно встретить на общественных участках.
The Sims [ ]
В The Sims персонажи не могут общаться с НИП, которые относятся к сфере услуг (уборщица, садовник и пр.), за исключением горожан, которых можно встретить на общественных участках.
Обслуживающий персонал [ ]
Этих НИП можно вызвать по телефону; они будут выполнять различную работу по дому.
- Уборщица:Уборщица Бригита будет каждый день приезжать к вам на участок. Она будет мыть посуду, убирать мусор, вытирать лужи и застилать кровати.
- Садовник:Садовник Глория будет приходить каждые 3 дня, чтобы поливать комнатные и уличные растения.
- Мастер: Мастер Бруно будет чинить поломанные вещи, прочищать туалеты и даже менять лампочки.
- Разносчик пиццы: Специалист по кейтерингу: [ TS:HP ] Специалист по кейтерингу Ив будет наполнять фонтан с пуншем, накрывать банкетные столы, убирать грязную посуду и общаться с гостями.
- Сотрудник службы по отлову бездомных животных: [ TS:U ] Специалист по отлову бездомных животных Эван, может поймать Эль Бандито или Анри Лянюха (один визит — одно пойманное животное).
- Дворецкий: [ TS:S ] Дворецкий Альфред ежедневно выполняет свои обязанности с 7:00 и до 24:00; он будет готовить еду, убираться в доме, ухаживать за младенцами и заботиться о домашних животных. Дополнительно он может вызвать уборщицу или садовника, или активировать серворобота по мере надобности.
Дикие животные [ ]
- Медведь: [ TS:HD ] Медведица Клэр будет рыться в мусорном баке (пробуждая спящих персонажей), болтать с плюшевыми медведями или плакать, если увидит медвежий ковёр. В дополнении Makin' Magic она может воровать мёд с пчелиных ульев, если они есть на участке. Также медведица может появиться в Центре и воровать еду из корзинок для пикника.
- Енот: [ TS:U ] Эль Бандито может произвольно ходить на участке среди ночи, рыться в мусорных баках и пробуждать спящих персонажей. Персонажи могут попытаться прогнать его, хотя эти попытки будут неудачными. Собаки будут сами набрасываться на Эль Бандито, пытаясь тем самым прогнать его с участка. Также можно вызвать специалиста по отлову животных.
- Скунс: [ TS:U ] Анри Лянюх появляется на участке, если у всех членов семьи низкий показатель гигиены и будет ходить возле цветов. Его присутствие увеличивает потребность в уюте, а персонажи, которые попытаются прогнать его с участка, попадут под его «раздачу», которая снизит уровень гигиены персонажа до нуля. Чтобы избавиться от скунса, необходимо вызвать сотрудника по отлову бездомных животных.
- Дракон: [ TS:MM ] Этих существ можно купить у вампирессы Вики из Волшебного Города, и вылупившись из гнезда, они станут домашними животными. Но в отличие от кошек и собак, они не отображаются на панели управления. Драконы питаются цветами, а в остальных случаях заботятся сами о себе.
Другие [ ]
- Разносчица газет:Разносчица газет Нэнси появляется каждое утро на участке в 9 утра, кладёт газету и таблоид [ TS:S ] . Если в семье есть собака, то она прогонит девочку, но, тем не менее, Нэнси сперва положит прессу, а потом убежит от страха.
- Почтальон:Почтальон Кэрри появляется каждые 3 дня, чтобы доставить счета, которые она кладёт в Социальный работник: Если не ухаживать за младенцами, то придёт социальный работник Сильвия, которая заберёт их.
- Полиция: Вор: Всякий раз, когда персонаж спит, к нему в дом может проникнуть вор и украсть несколько вещей. Игроки могут позвонить в полицию или купить сигнализацию. С установленной сигнализацией полиция немедленно появится на пороге у вашего дома. Если вызвать полицию по телефону, то это может занять гораздо больше времени на их приход, и к тому времени вор может сбежать с украденным имуществом.
- Смерть с косой: [ TS:LL ] Смерть с косой появляется всякий раз, когда умирает персонаж. Если у Смерти хорошее настроение, то другой персонаж может бросить ему вызов (дети не могут бросать вызов Смерти). Если вызов будет принят, то персонаж и Смерть будут играть в «Камень, ножницы, бумага» или напёрстки. Если персонаж победит в игре, то Смерть даёт второй шанс умершему и воскресит его, а если проиграет — Смерть забирает умершего с собой или превращает его в зомби. Когда персонаж становится зомби, у него не будет характера, а его кожа станет зелёного цвета.
- Грустный клоун: [ TS:LL ] Грустный клоун навещает персонажей, когда они находятся в плохом настроении, а в их доме висит картина «Грустный клоун». Однако настроение персонажей не улучшится, как и у Грустного клоуна, который находится в ужасной депрессии. Клоун будет слоняться по дому и только кашлять и плакать, а также неудачно исполнять трюки (жонглирование кеглями и шариком в виде пуделя). Он исчезнет, когда потребность в досуге у персонажа увеличиться, или когда картина «Грустный клоун» будет продана или уничтожена.
- Санта Клаус: [ TS:LL ] Если в доме есть ёлка, тарелка с печеньем возле рабочего камина, и в доме спят все персонажи, то ночью придёт Санта Клаус. Он оставит небольшой подарок каждому члену семьи, а также какую-нибудь вещь.
- Танцор: [ TS:HP ] Для проведения вечеринки можно нанять Танцора Чип или Танцовщицу Банни : он(-а) сидит в гигантском торте, а затем выпрыгивает из него и исполняет танец. Существует вероятность, что танцора или танцовщицу могут освистать, а детей вывести из комнаты. Также вместо них случайным образом может появиться горилла Джейн и Мим: [ TS:HP ] Мим Гэбби явится на вечеринку в том случае, если гости будут скучать на ней. Как и грустный клоун, он попытается поднять всем настроение, но попытки будут крайне неудачными; также иногда он может красть объекты на участке. Он уйдёт только в том случае, если вечеринка станет лучше.
- Незваный гость: [ TS:HP ] Дрю Кэри: [ TS:HP ] Реальная знаменитость, которая приходит в дом, когда у вас проходит превосходная вечеринка.
- Одержимый поклонник: [ TS:S ] Персонажи могут подвергаться излишнему вниманию, когда их слава равна 3-ём звёздам и выше. Одержимый поклонник будет преследовать их всегда: и дома, и на работе. Он может оставлять «особый подарок» для ваших подопечных — чёрные розы. Поклонник может лазать в мусорном баке и воровать любые награды, которые персонажи выигрывают в номинациях «Актёрское мастерство», «Пение» или «Индустрия моды». Чтобы сберечь награды, их следует разместить в комнате со специальной дверью, которая ограничивает проход для незнаменитых персонажей.
- Знаменитости: [ TS:S ] Мэрилин Монро, Кристина Агилера и Аврил Лавин произвольным образом могут появляться на участках Города-студии.
- Загружаемые знаменитости: [ TS:S ] Фредди Принц-младший, Джон Бон Джови , Ричи Самбора и Эль Вудс — загружаемые НИП-знаменитости для Superstar, которые появляются в Городе-студии после установки.
- Таинственный человек или инспектор: [ TS:MM ] Таинственный человек появляется на непродолжительное время на жилых участках, когда семья вселяется в дом или когда семья загружена после установки дополнения Makin' Magic. Он оставляет коробку с магическими вещами и ингредиентами к ним. Также он появляется на всех участках Волшебного Города, где персонажи могут купить или продать волшебные палочки. Таинственный человек появляется в случае, когда в общественных местах используется магия перед персонажами, не обладающими магическими способностями.
- Уолли и Молли О'Висп: [ TS:MM ] Духи брата и сестры, которые появляются после использования амулета «Порядок в доме». Уолли будет наводить в доме порядок, в то время как Молли будет всё разрушать.
- Садовые гномы: [ TS:MM ] После прочтения заклинания оживут садовые гномы и будут ухаживать за растениями на участке.
- Танцоры Фламингоугоу: [ TS:MM ] Ожившая декоративная фигурка Общественный участок [ ]
На всех общественных участках в The Sims есть НИП, который занимается уборкой и починкой на участке. На общественных участках острова Отпусков, Города-студии и Волшебного Города есть «хозяева участка», которые могут предоставить информацию о некоторых игровых аспектах. На участках острова Отпусков утром приходит талисман в костюме и остаётся на ночь, а в комнатах, если есть регистрационная стойка, появляется горничная .
- Дворники:Соня работает в Центре; Таня и Мэррион на острове Отпусков; Тайди Хайди чистит общественные участки Старого Города; Города-студии, а Скелехильда, Блуждающая Виллоу и Остроумный неудачник в Волшебном Городе.
- Хозяева участков: судья шоу питомцев появляется на некоторых общественных участках Старого Города; Лана приветствует персонажей в Городе-студии, а Таинственного человека можно найти в Волшебном Городе.
Другие НИП на общественных участках, такие как продавцы, кассиры, официанты и пр. являются заданными объектами.
Читайте также: