Как найти гастера в undertale

Обновлено: 28.06.2024

В. Д. Гастер (англ. W. D. Gaster) — это скрытый персонаж в Undertale. При обычном прохождении на его существование лишь намекают некоторые персонажи, такие как Лодочник, а также он упоминался персонажами, которые появляются в игре только при определённых значениях fun - его последователями. Гастер скрыт во внутренних данных игры и прямые ссылки на Гастера можно найти только путём редактирования файлов игры, изменения значений fun или же с помощью большой удачи.

Собрание всех фактов вместе показывает, что, скорее всего, Гастер был королевским учёным до того как им стала Альфис, и что он был ответственным за создание Ядра. Тем не менее, он упал в одно из своих изобретений, и его жизнь оборвалась весьма внезапно.

Подобно Папирусу и Сансу, В. Д. Гастер говорит в отличительном от остальных персонажей шрифте, в его случае шрифт Wingdings, состоящий из символов, из-за чего его речь становится абсолютно непонятной, если не знать соответствие символов и букв.

Содержание

Как найти гастера в undertale


Это будет огромное руководство, которое будет включать в себя некоторые интересные секреты, всех секретных врагов, значения fun и много чего ещё.


319 уникальных посетителей
16 добавили в избранное



























Сначала я бы хотела начать руководство с менее интересных вещей, постепенно продвигаясь всё к более интересному. Не буду задерживать вас долгими речами, поэтому поехали!

Сначала я хотела бы объяснить, как можно узнать, как выйти на эту концовку. Сначала играйте по нейтралу, дойдите до финала игры и победите наркоманского босса Флауи. После его победы нужно его пощадить. После концовки он подскажет к кому идти и что сделать.

  • Все монстры живы. Да, за всю игру никто не должен быть убит вами
  • Вы должны подружиться со всеми основными персонажами

Только в этой концовке вы узнаёте настоящее имя протагониста.
В конце вам предложат два выбора: остаться жить вместе с монстрами или нет. Если вы выбрали первый вариант, то после титров запустится катсцена, где Ториель оставляет вам пирог в комнате пока Фриск спит. Если же вы выбрали второй вариант, то после титров вам покажут простую фотографию со всеми основными персонажами и Фриск по середине.

Это стандартная концовка, на которую, скорее всего, вы и выйдете в самый первый раз. Для её достижения нужно всего лишь пройти игру, не перебив всех монстров и боссов во всех локациях. У этой концовки огромное количество вариаций, так как она будет складываться из совершённых вами действий: много ли боссов вы убили, убили ли кого-то определённого, ну или оставили в живых только кого-то одного. Я не буду расписывать все возможные концовки, так как на это потребуется ещё одно руководство. Думаю, тут больше нечего сказать, идём дальше.

А вот про эту концовку я бы хотела расписать как можно подробнее. Чтобы выйти на эту концовку, нужно немного постараться: вырезать всё подземелье :3
Количество монстров в каждой локации ограничено, рано или поздно вы убьёте их всех. Для этого нужно просто ходить туда-сюда в любой небезопасной комнате.

И тогда вы увидите это:

Теперь на протяжении всего оставшегося уровня будет играть жуткая музыка, музыка на уровнях будет играть замедленно, а у персонажа изменятся некоторые фразы и поведение.
В местах сохранения вместо какого либо текста теперь красным шрифтом будет написано "Ещё n". n - количество монстров в этой локации, т. е. сколько ещё вам нужно перебить. Если вы перебили всех монстров и идёте сохраняться, то вместо красного шрифта будет написано всего одно слово - "Решимость". (В деревне Тэмми так же отсутствует фраза Detemmination/Решитэммость). С пути геноцида можно сойти в любой момент до Жаркоземья. Если вы не будете убивать всех монстров в этой локации и пройдёте в следующую - геноцид провален.
Пройдя игру на нейтрала, а потом на пацифиста, вы можете почувствовать себя сволочью, ибо здесь вы несёте только одни беды: грабите магазины и вырезаете всех без сожаления. А за плохие поступки вы дорого заплатите своими нервами (возможно). Как? На пути геноцида все боссы убиваются с одного удара, кроме двух: Андайн и Санс. Ох, они над вами хорошо поиздеваются. Бой с Андайн можно назвать просто хард версией обычного боя, который я проходила около двух дней. Думаю, это первый босс, который действительно представляет сложность и способен застопорить ваше прохождение на нормальный срок.
Но это всё фигня, так как вас ждёт самый простой противник в игре Санс

"И правда, что тут сложного-то? Сносит 1 хп, у самого здоровья на 1 удар", - подумаете вы.
Только вот, скорее всего, он победит вас первой же своей атакой. Если вы всё же переживёте её и попытаетесь ударить его, то он уклонится от удара и скажет:

В бою с ним нужно запомнить кроме его атак лишь одно:

В концовке вас встретит Чара и скажет, что в этом мире уже нечего делать и предложит его стереть. У вас два выхода: согласиться или нет. В независимости от того, что вы выберете, вам дадут смачный удар в 99999999999999+ урона. После этого игра закроется. При её открытии будет чёрный экран и звук ветра. Всё, игра разрушена. И ты в этом виноват.

Не бойтесь, игра не крашнулась. Вам всего лишь нужно подождать 10 минут, чтобы пошли диалоги, по завершению завершению которых вы отдадите свою душу.

Поздравляю! С этого момента вы больше никогда не сможете выйти на самую лучшую концовку, т. е. на пацифиста!
Теперь, в конце пацифиста вам покажут либо фотографию всех персонажей, лица которых зачёркнуты и Чару, стоящей(стоящего?) в центре. Если вы выбрали остаться жить с монстрами, то в конце катсцены Фриск посмотрит в камеру красными глазами.

Если вы пройдёте геноцид второй раз, то фразы Чары будут другими.
Есть только 1 способ избавиться от последствий геноцида и снова получать лучшую концовку - удалить файлы. Какие? Идите по такому пути:
. \AppData\Local\UNDERTALE
Удалите файлы с именем system_information
Всё, последствия геноцида устранены.

В игре много секретных взаимодействий. Это не такая интересная тема, но для общего развития, думаю, стоит упомянуть и это.

  • Подойдите к колонне и нажмите взаимодействие. Вы спалили великого стелс-мастера
  • Это, конечно, не секрет, но вы знали, что для продолжения пути достаточно поставить на плиту только нижний камень?
  • После битвы с Ториель вернитесь в свою комнату и поспите
  • После убийства Ториель вернитесь в её дом. Музыка будет замедлена. В вашей комнате музыка будет громче, если выключить свет(скорее всего баг). Подойдите к плите. Описание изменилось
  • Хоть эта загадка и простая, но её можно обойти. Подойдите к Папирусу и скажите что хотите узнать разгадку. Он укажет на рычаг. Нажмите на него и активируете кнопку
  • На этом моменте постоянно говорите, что не поняли объяснения правил
  • Чисто от нечего делать побегайте в кухню и
    из неё несколько раз так, чтобы Папирус не смог добежать до вас или до левой стены. Делайте так до звукового сигнала(такого же, как если бы вы загнали снежный шар в лунку немного ранее). Поговорите с ним
  • Попадите в эту комнату с помощью файлов игры
  • Пройдите вперёд по этой комнате, не выходите из неё. Идите обратно. Цветок скажет другую фразу
  • Светлячки издают звуки при взаимодействии
    с ними

Это, опять же, не такая интересная информация, но вы знали, что ваш любимый цветок преследует вас всю игру? Это видно в нескольких комнатах. К примеру: помните эту карту из Руин? Если пойти назад после всех диалогов и внимательно смотреть назад, то можно как раз заметить нашего преследователя.

Его можно заметить в этих комнатах:

Наконец-то мы подошли по-настоящему к интересным вещам. Начнём со врагов, а, точнее, с секретных. Да, здесь присутствуют такие, но их всего 2.
Первого врага вы можете встретить в Снежнеграде, а, вернее, здесь:

Гуляйте по этой комнате без остановки на протяжении 4-5 минут, затем он нападёт на вас.

Второй секретный враг ждёт вас в Жаркоземье. Перед битвой с ним нужно поставить дату 10 октября и время 20:00:

За победу над ними вам не дадут супер-плюшек и даже спасибо не скажут. Это чисто для себя.

В игре много комнат, которые не были задействованы в игре. Некоторые из них действительно интересные, а некоторые просто пустые и забагованные. Хоть в игре они не используются, но попасть вы в них можете. Только вот есть одна проблема: единственная комната, в которую вы можете попасть без всякого труда - комната 264. Что там? Те, кто внимательно читал записи в настоящей лаборатории знают, что там есть 21 запись. Но заметили ли вы, что 17 запись отсутствует? Запись номер 17, а именно ДВЕ записи номер 17, вы в игре не встретите. Да, их две. Первую 17 запись пишет Альфис. Там описано то, что происходит с телами монстров при введении в них решимости и почему - они сливаются воедино вследствие недостаточного количества физической материи в их телах. Проще говоря, они не могут выдержать решимость. Вторая же запись намного интереснее. Её пишет уже Г̴̺͇̞̓͑̕а̴̘͍̟̿̓͘с̴̙͉͕͋͒̓т̸̟̫̠͆̿́е̸̠̻̙̒̈́̕р̸̡̺̠͆͊̈́. Если вы не знаете про него, то не волнуйтесь, я написала о нём раздел ниже. Как же попасть в эту комнату? Пройдите по пути:
C:\Ваш пользователь\AppData\Local\UNDERTALE
Откройте два файла: undertale.ini и file0 с помощью блокнота.
В первом файле найдите строчку Room = и поменяйте значение на 264. Сохраните.
Во втором файле найдите предпоследнюю строчку и так же поставьте значение на 264.
Таким способом вы можете без труда добраться в любую комнату игры. почти в любую.
Попав в эту комнату, вы услышите замедленный и перевёрнутый смех Маффет и запись на шрифте wingdings
Перевод на русский:

З̞̀а͍̔п̐ͅи͍͝с̠̀ь̯͝ ̜͂н̩̀ӧ̱́м̋ͅе̠͠р͕̍ ͉͋с͝ͅе̢̍м̤͌н̡̇а̨͋д͎̅ц̪͂а̲̇т͖̕ь̦̈́.̮̈ ̺͆Т̙͌е̜̋м̟͒н͙̈́о̗͝.͖͝ ̦͘Т̟͂е̥̑м̩̌н̥͗е͈̒е̰͒.̘͝ ̠̈Е̥̎щ̣̔ё͎̍ ̘͘т͍̽е̡̿м͈͛н̹̎ѐ̦е̲̽.̢̔ ̪̔Т̣͛ё͇́м͓͋н͍͗о̰̔т̬̐а̠̐ ̺̈́р̺̆а̺͆з̟͐р̧̓ӓ̟с̥̌т͔̆а̟̾е̬͆т͔̑с͖͌я̮͐.̡̎ ̟̈Т̦̔е̭͝н̗͝и̢͗ ̙̊р̥́е͈̂ж͍͗у̞́т͆ͅ ͖̆в͕̈с̥̃ё̮̔ ̪̏г̳̂л͕̄у̗̌б̰̀ж͖̄е̢̉.̜͛ ͚̓П͎̎р͇̋ӣ̻с͈͝у̡̀т͚̐с͚͝т̹͘в̠͐и̜͛ѐ̳ ͈͗с͍̍в̰̇е̻̏т̲̒а̢̂ ̹̀о̥̌т̠͂р̻́и̦̽ц͍̈́а̻͋т̨̊е̦͐л̨̉ь̡̚н͈͂о̝͗.̨̉ ͍̔Э͙̉т̜̚о̺̀т̬̉ ̛̝с͇̒л͕̑е̼̚д̧͘у̱͝ю̤͂щ̪͑и̜̚й̼̈́ ͉̓э̥͒к͉̀с̪̋п͖̚е͓͐р̙̂и̺̉м͈̒е̦̑н̳͠т̹͘ ͚̎к̼̆а͈̅ж̨̿ѐ̩т̗͊с̑ͅя̰͝ ͉͆о̹͑ч̮̄е̩̉н̱͝ь̛͍-͖̐о̯͐ч͖̔е͖͒н͓̐ь͉̊ ̇ͅи͓͝н͇̓т̨̐е̪͠р̮̏е̬̇с͙̓н̫͘ы͔͛м̊͜.͇͊.͚͋.̼̇.̢̈́.̨̍А̫̄ ̮͋ч̳͠т̝̽о̛̣ ͉̾в̫̈́ы̝͘ ̻̏о̜́б͚̅ӓ́ͅ ̞͂д͚̆у͈̏м̫̑а̝̀е͖̎т̥̿е̨͌?͕͂

  • Адрес 00BA4B98. Поменять FF на 01
  • Адрес 00BA4F18. Поменять FF на 01
  • Адрес 0071009C. Поменять 05 00 на 26 06
  • Адрес 00BD1378. Поменять D5 на 01
  • Комната 272

Это не все неиспользованные комнаты, которые есть в игре. Есть комнаты проверки нажатия кнопок, комната с фроггиом, пустые старые версии некоторых локаций и многие другие. Большую часть таких комнат составляют полностью пустые локации без единого персонажа, в некоторые из которых нельзя попасть с помощью файлов, пока активированы определённые флаги в игре. Простыми словами - в них вам ловить нечего.
Но если всё-таки вы хотите посмотреть остальные комнаты, то вот вам их номера:
271, 273, 276, 287, 288, 289, 296, 297, 298, 299, 301, 302(перед входом в неё удалите файл obj_waterpushrockgen или измените его имя).

КАК НАЙТИ ГАСТЕРА В ИГРЕ?!

Author

Этот вопрос задевал всех довольно давно. есть 2 способа:

2. Установить программу

Зайдём сначала в папку undertale а потом найти файл сохранения (undertale)

В файле меняем значение fun на 66

(Нолики не трогать)

Потом зайти в file0 и на 36 строке повторить процедуру. т.э заменить на значение 66.

Ну а потом запускаем игру и доходим до места сохранения где есть сыр в кристале. после этого появится коридор. и есть небольшой шанс что вы найдёте дверь. когда вы зайдёте в неё вы увидите его. но при любом взаимодействии с ним он исчезнет. сражаться с ним невозможно. но можно послушать его музыку в игре. но это уже другой способ.

История

Гастер не встречается в игре, если не считать вышеописанные спрайты, которые могут им являться. Вся информация о его жизни получена со слов нескольких персонажей возле лифтов в Хотленде, называемых «последователями». Обычно считается, что они работали с Гастером, но это может быть не так, учитывая, что они названы именно «последователями», а не «ассистентами» или «помощниками». Нельзя даже точно утверждать, что они были последователями именно Гастера, так как это нигде не указано, а двое из них ссылаются на слова других монстров, рассказывая о нём. Также неизвестно, является ли всё, что они говорят, правдой.

Отношения

Взаимоотношения Гастера с персонажами также остаются неизвестными, есть только намёки на связь с другими монстрами помимо последователей.

Описание

Судя по словам серых NPC-монстров (последователей Гастера), он был королевским учёным до Альфис. Однако, неизвестно, правдиво ли это для таймлайна, в котором проходит игра. В игре нет спрайта Гастера, как такового, но есть некоторые предположения.

Комнаты 268 и 269

room_water_fakehallway (комната 268) — таинственный коридор с серой дверью, расположенной между комнатой с кристаллизованным куском сыра и телескопом Санса. Появляется с 10% шансом только при значении fun, равном 66.

Серая дверь приводит к комнате 269 (room_mysteryman), где находится неизвестный спрайт. В файлах игры он назван как mysteryman (рус. загадочный человек). Большинство фанатов предполагают, что это сам Гастер, хотя это не подтверждено в игре. Существо никак не контактирует с игроком, но, если попробовать взаимодействовать, он широко раскроет глаза и рот, после чего исчезнет. Исчезновение сопровождается звуковым эффектом.

После выхода из комнаты дверь исчезает, а при выходе из зоны прохода пропадает и коридор. Но возможно вызвать его ещё раз тем же путём (показано в этом видео).

Комната 123

room_water_prebird — длинный проход, перед местом с птичкой, желающей перенести игрока через маленькую пропасть. Невидимый персонаж упоминает, что это место для ловли жуков. Возможно, именно об этом месте упоминала Ториэль.

Комната 272

Gaster in world1.jpg

Вполне возможно, что этот спрайт и есть Гастер, ведь, кроме него, никто не должен говорить на шрифте Wingdings. Однако это может быть и другой персонаж, чей диалог был отредактирован/удалён Гастером. А возможно это и есть Гастер, ведь по словам одного последователя "Гастер пропал без следа и был расщеплён во времени и пространстве" так сказать был удален/отредактирован, но это лишь догадки.

Попытка проверить комнату с помощью редактирования SAVE-файла лишь покажет Надоедливую собаку. Но можно избежать собаки, если отредактировать переменную «Dogcheck» в HEX-редакторе или находиться в режиме разработчика.

Голос

Как найти гастера в undertale

Beholder!Gaster - Монстр, потерявший доверие к людям и открывший в себе новые способности.

•° :six_pointed_star: | Внешность | :six_pointed_star: °•

user uploaded image

Gaster выглядит, как высокий скелет, зрачки которого светятся разными цветами: Правый - красным. Левый - голубым. Также, как и у других Гастеров имеются сквозные отверстия в ладонях руки. Надето на нем: черная мантия поверх белого свитера с высоким воротником, штаны/брюки, тоже черного цвета. Ещё ботинки.

•° :six_pointed_star: | Личность | :six_pointed_star: °•

user uploaded image

Данный персонаж имеет хорошие знания в науке, в частности​ законов физики и математики. Спокоен и осторожен в совершении своих действий, не считая боя. Может продумать цепь, предполагаемых событий по его собственному мнению. Старается не вести с кем-либо дружеских отношений, так как считает, что любой "друг" может воткнуть нож в спину.

•° :six_pointed_star: | Особые атаки | :six_pointed_star: °•

user uploaded image

Холодный, бесчувственный взгляд.

Глаза темно - синего цвета.

Когда он вглядывается в чьи-то глаза, – видит их главные страхи, которые может использовать против своих противников.

Избежать взгляда можно только благодаря капюшону, который всегда надет на Гастере.

По мере изучения некоторых знаний, Гастер научился контролировать свою способность, при этом меняя окрас своих зрачков, тем самым сменяя саму магию.

Данная магическая способность позволяет персонажу перемещаться из одной точки в другую, без разницы на какое расстояние. Стоит учесть тот факт, что, чтобы телепортироваться в определенное место - необходимо знать территорию или хотя бы местонахождение. В таком случае, эту магическую способность можно использовать как оружие: если противник попытается напасть, то персонаж сможет телепортировать его на несколько метров от себя, или же в неизвестное ему место, тогда противника распарит на атомы.

Гастер пропадает с поля боя.

Всё поле боя заполняется густым туманом. Противник начинает чувствовать страх и грехи, которые он когда-либо совершил. Воспользовавшись моментом, на поле боя под контролем Гастера, в разных местах, появляются скелето - подобные воины, которые покрываются галлюцинацией страха противника. Они безжалостно атакуют его, не давая уйти.

Создаётся специальный СГб

Пока Гастер смотрит на противника, СГб будет палить точно по цели,пока не сбить взгляд Гастера на себе

У Гастера появляется полноценный взгляд на 360°

Он способен видеть все в округе.

Если кто то уходит в недвижимость,туман или же просто туда,где их не видно,Гастер способен заметить их (не конкретно увидеть,а только силуэт)

При использовании данной магии, Гастер способен призывать огненные сферы и управлять самой стихией огня. Также, Гастер способен изменять форму магию ментально. Само - материализация субъектов.

Данная магическая способность позволяет Гастеру использовать шрифт «Windings» по своему усмотрению, то есть, использовать в качестве орудия или атак: создание магических предметов, заклинаний и т.д.

Гб, кости(всех видов), руки Гастера, магия захвата души, другие цвета атак. Также имеется меч, который он призывает во время боя.

user uploaded image

Данный вид орудия обладает огромной мощью, которая сравнима с мощностью Гастер - Бластера. Есть несколько разновидностей таких доп. рук: если сквозное отверстие горит зелёным, то доброта; жёлтым - справедливость; красным - решительность; синим - настойчивость; голубым - терпение; фиолетовым - упорство. Также, есть ещё один вид такой энергии - чистая. Она взята от дальнобойнох орудий (Гастер - бластеров).

user uploaded image

Данное оружие обладает способностью поглощать магию противника при контакте с ним. После перемещения магической ауры противника в меч, носитель может нанести один удар, используя способность, которую он присвоил. Дальше присвоенная магия рассеивается.

user uploaded image

Это оружие, а точнее пистолет много дульного типа, стреляет исключительно ультразвуковыми волнами. Благодаря генераторам установленные в каждом дуле, один выстрел способен разнести объект атаки вдребезги. А попав по живому существу, оглушить его, или же отбросить на несколько "десятков" метров.

user uploaded image

Данное оружие было изготовлено Гастером после ухода из пустоты. В них он заложил собственные магические способности и свойства рун. Из-за чего таких гранат получилось несколько:

• Шоковая граната – парализует противника и ослепляет ( на несколько секунд). Радиус действия - не определено.

• Осколочная граната – при взрыве выбрасывает большое количество мелких острых осколков, которые пропитаны ядом. Радиус действия - 10 - 20 метров.

• Огненная граната – действует по принципу "Коктейля Молотова" - коснулась какой - либо поверхности, происходит взрыв с выделением огня. Радиус действия - 5 × 5 метров.

• Дымовая граната – образует густую дымовую завесу, давая возможность отступить или сбежать. Радиус действия - 5 × 5 метров.

• Сетевая граната – при разрыве оболочки выпускается стальная сеть, что наваливается и сковывает противника При попытке выбраться - сеть стянется. Радиус действия - 7 × 7 метров.

• Психотропная граната – данный вид гранаты был создан с помощью знаний о телекинезе. Едкйи газ с сочетанием магической способности – позволяет создать галлюцинации и сбить противника из ориентации в местности. Радиус действия - 8 × 8 метров.

user uploaded image

Gaster является бывшим Королевским учёным Подземелья. Спросите: почему? Всё началось с экспериментов над душами монстров и создания искусственных человеческих душ, все это было проделано по приказу Короля Азгора для того, чтобы освободить всех монстров из заточения. Но для этого требовалось колоссальное количество энергии, которой в Подземелье, так каковой, не было. Но Гастер нашел способ, он создал, так называемое, ядро, которое могло выработать столько энергии, сколько это было необходимо. Во время одного из экспериментов над "ядром" произошел инцидент, из-за которого Гастер упал в собственное творения, исчезнув из реальности. Наверняка, вы все слышали это, и не однократно. Но дело в том, что Гастер не потерял рассудок, как все остальные Альтернативы, а наоборот. Научившись контроль свои чувства и эмоции в абсолютно глухом пространстве, он приобрел новые способности, зная и умения. С помощью них, он смог выбраться из Пустоты, чтобы закончить то, что начал давным-давно. Но взамен, ему пришлось "отдать" способность говорить и слышать, общается же он с помощью языка жестов.Узнав, что в Подземелье попадало несколько человеческих душ, Гастер незамедлительно начал работу над созданием оружия, способного остановить любого человека. У него это получилось. Он создал, так называемые, Гастер - Бластер и Мега Гастер - Бластер. Их мощь превышала допустимую, что один выстрел мог стереть живое существо в пыль. Когда упал последний человек с душой решительности, которой так не хватало. Гастер сам вызвался найти и "забрать" душу. Но, как стало понятно позже, человек начал Геноцид, убивая всех на своём пути. Гастер решил встретить человека в Зале Правосудия, чтобы уничтожить, не забрать душу, а стереть его с лица земли. Когда человек пришел, развязалась непродолжительная битва, из которой Гастер вышел победителем. Он знал, что существуют точки сохранения, поэтому после второго появления человека, Гастер усилившейся на отчаянный шаг, выстрелил в звезду сохранения из самого мощного оружия, которое у него было - Мега Гастер - Бластера. Но все мы прекрасно понимаем, чем это грозит. Звезда сколапсировала, что код данной вселенной разрушился в один миг. Поняв какую ошибку он совершил, Гастер бежал из Вселенной, так как у него были знания о Альтернативных мирах.

Дальнейшая его история неизвестна. В каких-то​ вселенных рассказывают о том, что видели странного монстра, но возможно, это всё слухи.

Эта вся информация, которую вам стоит знать об этом персонаже. Спасибо, что слушали и читали. Всем удачи, пока - пока!

Читайте также: