Как найти экстрим хак самп

Обновлено: 30.06.2024

Обновление от 27/12/20:
- пофиксил небольшой баг с сайлентом
- пофиксил баг с камерой, с читом восстановление камеры было немного не верным.
- обновил damageinformer, добавил анимацию
- поправил фильтр по скинам, он работал не правильно для дамагера и esp, брал в учет id игроков вместо id скина
- обновил рисование фова, теперь рисует только когда аимбот активен
- добавлена поддержка 0.3.7 R3 в самп версию. на данный момент самп версия имеет поддержку двух версий: 0.3.7 R1 и 0.3.7 R3(совместимость была проверена не на всех крмп проектах, пока может работать не везде с игрой через лаунчеры проектов).
- добавил проверку на дистанцию и транспорт для эмуляции зеленого треугольника

CleanLegend
Известный

Обновление от 30/12/20:
- добавил поддержку R4 и 0.3DL(на данный момент самп версия имеет поддержку:0.3.7R1, 0.3.7R3, 0.3.7R4,0.3DL )
- добавил обход G-AC
- обновил реконект, команды: recon delay и reconname newname delay
- исправил проблему со входом на радмир

ExtremeCheats [SA:MP/CR:MP]

В боте появилась новая кнопка "Сотрудничество".

Так вы можете подать заявку на сотрудничество с нами, бот проверит подходит ли ваш паблик по критериям и даст ответ.

Никита Вицевский

Никита Вицевский

Валера Малик

Тахир Бронхитов


Тахир Бронхитов

HackMySoftware - Official public

Скриншотики

Так во-о-от, насчёт сборки:

Ретекстур.
Поставил весьма популярный ретекстур SAUR LQ, немного подкорректировав баги с некоторыми текстурами.

Карпак.
Собрал неплохой карпак, точнее, заменил многие модели уже из готового карпака и добавил недостающие.

Скинпак.
Со скинпаком аналогичная тема, как и с карпаком, особо зацикливаться не буду.

Растительность.
Текстуры растительности сжаты до 128на128 или 256на256, не помню уже точно, но фпс кушать будут однозначно меньше.

Таймцикл и небо.
Не знаю как вам, но мне пиздец как зашло это, включаешь /st 6 и /sw 5 или 2 и ахуеваешь от красоты.

Анимации.
Анимки такие же, как и в прошлой сборке. Объясняю почему: в интернете практически не было нормальных анимок, Многие мне просто не нравились.

Эффекты.
А вот эффекты уже новые, сжаты до 32на32. Фпс жрать не должны.

Звуки.
Аналогичные прошлой сборке. Повторюсь, сложно найти годные звуки (хотя, может просто стоит лучше поискать, хуй знает).

Худ.
Я видел его в сборке от Brothers In Company, но нашёл оригинальный источник этого худа на МиксМодсе от Жуниора.
Честно говоря, худ мне сильно зашёл своим оформлением, поэтому, я его и добавил.

SkyGfx.
Расскажу немного подробнее про это. Суть этой модификации в том, что она немного улучшает картинку и добавляет отражения на машины, которые можно менять в .ini файле (и не только отражения можно менять)

Краш инфо.
На одном международном сайте по сампу я нашёл очень крутой скрипт - CrashInfo. Суть его в том, чтобы объяснять причины краша игры. Например: если игра крашнула, скрипт поймёт, из-за чего это произошло и распишет тебе, что нужно делать, чтобы в дальнейшем пофиксить краш. Есть один минус - там всё на английском языке.

Так же по мелочи. Добавил новые текстуры столбам и сжал их, чтобы не выделялись из общей картинки, добавил мошкару над персом и фонарями в ночное время суток, добавил звук прицеливания из любого оружия, добавил отражения солнца на машине(особенно хорошо видно, когда стоит /st 6), добавил эффект покачивания деревьев от ветра, так-же всякие фиксы тоже добавил, ибо без них никак, анимированные кондиционеры тоже присутствуют в сборке, не спрашивайте, зачем, пусть будут.

P.S. Я не умею полностью отключать худ, поэтому, любуйтесь на скринах полоской хп, кол-вом денег и фистом

Green Server || Помощь по распознаванию читов.

HE06z.jpg

BPL или Spread
Spead в наше время распознать довольно легко, чем в те времена. Если все пули летят в точку прицела, значит используют сприд. На многих проектах довольно часто встречаются игроки со спридами. Например человек стреляет с М4 и все трейсера летят в одну точку, значит это однозначно сприд и свободно отправляем его аккаунт на банановый остров.
BPL распространенный софт в наше время. Используют 60% процентов игроков. Софт распознать довольно трудновато.

Настройка не тяжелая. Чем ниже Recoil, тем больше и чаще патроны будут залетать либо в центр, либо ближе к точке прицела.
В основном игроки гетто каждого сервера, которые играют "по легиту" ставят от 0.75 до 0.9, с данными настройками довольно тяжело отличить разброс с софтом от обычного. БПЛ настраивается от 0.1 до 1 (0.1 - всё в точку, 1 - стандартный разброс).

HE06z.jpg

Плавно перейдем к самому популярному аиму 16-18 года, который и по сей день используется игроками гетто.
Данный аим начинает свою работу при нажатии кнопки Shift+M, после нажатия данных кнопок появляется панелька гонщика.
Данный чит имеет огромное количество функций, но мы разберём только те, который чаще всего используют софтеры:
1). В аиме есть встроенный сприд (обычный в точку).
2). Доводка данного аима производится при нажатии кнопки ЛКМ и доводит до ближайшей кости противника, настройка идёт исключительно по костям, которые можно настроить в панельке софта (чуть ниже вернемся к этому).
3). Функция smooth отвечает за плавность доводки до кости, можно выставить smooth от 1 до неограниченного числа. Если smooth 1-10, то в доводке будет чувствоваться резкость и она будет легко палится. Начиная от smooth 14 и выше, доводка становится намного плавнее и отличить от обычной ручной уже сложнее, но есть и небольшие баги, которые в следствии помогут.
3.1). Во время стана если нажать ЛКМ, то прицел начнёт скакать по костям.
3.2). Прицел не отлипает от кости, пока кнопка ЛКМ не отжата.
4). Функция radius отвечает за радиус, в которой аим будет наводится, если радиус поставлен большой, то аим будет доводить до скина, когда прицел убран соответсвтенно далеко от скина. Если радиус маленький, то аим будет доводить тогда, когда прицел рядом со скином.
5). Функция bones. Функция отвечает за настройку костей, на которые будет доводится аим, вот так вот выглядит панелька, там есть огромное колчество костей, начиная от головы и заканчивая ступнёй.

HE06z.jpg

Нельзя не упомянуть бесплатный аим под названием OPHACK.
Отличие данного аима от гонщика в том, что при нажатии ЛКМ он будет доводить не до ближайшей кости, а до центра скина.
Настройка данного аима довольно проста, перейдем к функциям.
1). FieldOfView (FOV) - радиус наводки аима, чем выше радиус - тем дальше от скина будет наводить аим.
2). FastAimBotSmooth - тот же smooth, отвечает за плавность наводки, чем выше - тем плавнее.
Видео, где досконально показана наводка данного аима.

HE06z.jpg


RAMPAGE HACK & EXTREME CHEATS

Читайте также: