Как найти деревню свиней в don t starve

Обновлено: 12.05.2024

бифало , пауки и свиньи , и если получится не слишком далеко расположены болота и каменный биом, но при этом место должно быть на поляне или в лесу, но не слишком близко к растительности мы ведь не хотим сгореть если начнется пожар. Преимуществом также станет если возле базы есть тропинке или дороге так как они увеличивают скорость передвижения. На самой базе возведите научную машинку, и кострище сделайте рюкзак чтобы иметь больше слотов, копье для борьбы с монстрами, лопату, и броню эти инструменты помогут вам в дальнейшем выживании.

3 dlc которое и не dlc это ‘Don’t starve together’ который является сетевой версией Don’t starve похоже там есть какие-то отличающиеся от оригинала фишки, но насчет гайда не уверен так как мне нескем в него играть. теперь о модах, вообще я не сторонник модов в играх так как разработчики все же думают при создании о балансе геймплее, там сидят профессионалы а при модинге какой-то Вася просто уничтожает баланс заставляет деревья давай три угля вместо одного это прямо читерство. Однако в целях удобства я все же по совету вам три мода которые не сделают игру дисбалансной или легкой а просто сделают ее удобнее ‘smart crock pot’ позволит вам при готовке посмотреть что получается при добавлении ингредиентов, вместо того чтобы готовить слепой это сэкономит вам много времени лазания в вики. ‘RPG HUD Neat’ вообще RPG HUD бывают разные по количество добавляемых cлотов, например дающие игроку вместо стартовых 15 слотов 45 и это читерство я считаю и советую вам худ который добавляет только слот для медальона и рюкзака. Это не меняет ничего конкретно кроме того что вам не придется постоянно сбрасывает рюкзак чтобы надеть броню каждый раз как на вас напало маленькая лягушка. Ну и ‘display food values’ при наведении на еду этот мод будет показывать сколько и чего она восстанавливает и это здорово поможет ориентироваться в мире игры и не жрать мухоморов, не факт что это единственные годные моды но я пользуюсь именно им. это было вводная статья надеюсь вам было интересно следующем же я расскажу о сезонах игры и о том как их успешно пережить до скорых встреч и не голодайте


В этом руководстве будет написано о Свинах в Don't Starve Together


2


1,311 уникальных посетителей
7 добавили в избранное








Свин (Pig) - нейтральный моб, живущее в Доме свина. Всегда нападают на монстров вроде Пауков или Гончих, также будут нападать на Веббера, Вортокса и Вурт.

● Тот, кто атакует Свина, сразу становится противником для самого Cвина и его собратьев
● Свины возрождаются из своих домов через 4 дня после того, как были убиты
● Если дать Свину мясо или мясо монстра, он будет следовать за игроком некоторое время

Дом свина (Pig House) — Генерируемая и создаваемая структура, в которой живёт Свин

● Встречаются отдельно стоящие дома, обычно в Лесу
● Также встречаются в Деревнях свиней

Крафт Свиного дома:

Свин-страж (Guardian Pig) — агрессивная версия Свина, встречающийся возле Свиного факела.

● Нападают на любое существо, которое подходит к ним близко
● Если был убит, снова появится около Свиного факела через 4 игровых дня
● Берут еду, но не приручаются

Свиной факел (Pig Torch) — структура, которую можно найти рядом с Королем свиней Не всегда .

● Вокруг факелов находятся большие Поля травы, Деревьев, Ягодных кустов

При разрушении падает:

Свин-оборотень (Werepig) — свин, который съел с земли или с рук игрока 4 куска Мяса монстра в любом виде или был потревожен Призраком, либо превратившись в Оборотня в Полнолуние.Если у них на пути что-то съедобное, то они остановятся и съедят это.

● Нападают на любого кто подойдёт близко
● Обычные свиньи убегают от оборотней
● Разрушают коконы пауков, находящиеся поблизости

Король свиней (Pig King) — существо, встречающийся в Деревнях свиней. Обычно его можно найти на конце каменной дороги.

● Отмечается на карте
● Ночью король спит
● Находится на паркете в окружении Обелисков

Безделушки и Мясо обменивает на Золото.



Год Короля Свиней (Year of the Pig King) - Событие в DST посвящённому Лунному году свиньи

● Данный ивент можно включить в настройках мира
● Ивент можно активировать только пока Король бодорствует

Золотой пояс (Golden Belt) - Используется, чтобы начать реслинг.

● С вероятностью 50% он может появиться на Свине во время события
● Cвинья сбросит Пояс, если её убить или достаточно накормить

Где расположиться(Подбираем место для лагеря)


Полезная информация, которую следует учитывать для увеличения шансов на выживание у персонажа персонажа:
Кроме того, что в игре нас поджидает множество опасностей на каждом шагу: это и голод и холод и орды монстров, есть определенный момент когда эти самые монстры представляют большую угрозу чем обычно это- Полнолуние. Можно сильно удивиться, когда прирученные милые свинки превратяться в полнолуние в злобных оборотней, готовых порвать вас на тысячу кусочков. Вероятность же того, что по вашу душу придут адские гончие в тот день когда луна станет полной увеличиваеться в разы и стоит быть наготове и поджидать обидчиков во всеоружии. Замечено также что в полнолуние шанс появления обиженных Энтов сильно повышается. Учитывая эти и еще ряд факторов следует и с особой тщательностью подбирать местоположение лагеря.

Рассмотрим некоторые основные варианты благоприятного расположения уютного и безопасного жилища:

Благополучные моменты: Ненадо отстраивать домики свиней рядом со своей базой- а это исключение материальных и временных затрат, защита от монстров, повышение рассудка
рядом со свиньями, можно подбирать остатки и расчлененку от залетных и неочень монстров нападающих на свинов, близость короля свиней(обмен побрякушек на золото).

Отрицательные: Географическое расположение деревни свиней в лесном массиве-следовательно доступность других ресурсов на значительном отдалении, в полнолуние превращаюсться в оборотней, сьедают любую еду если находяться рядом, когда гончие придут к вам в гости и если среди них будут адские, то есть большая вероятность спалят все к черту и хаты свиней и ваши постройки.

Вблизи луга, леса и поляны

R03;Благополучные моменты: Близкая доступность травы, дерева,веток; вблилзи место обитания кроликов и следовательно доступность всего что с ними связано

Отрицательные: Возможно местположение других ресурсов и животных будет далековато. при злоупотреблении убийствами кроликов по вашу душу придет Крампус.

Рядом с болотом

Благополучные моменты: Лось, гончие, энты и тд все это легко уничтожаеться именно в болоте их агресивной и насыщенной фауной. Рядом находиться такой ресурс как камыш.
Просто неимоверно много всяких мясных частей монстров или других материалов от них(а если в болото еще и поместить кокон пауков то вобще котлетная фабрика получиться)

Отрицательные: Падение разума изза постоянного близкого контакта с монстрами, смерть по неосторожности.

Каменная локация с птицами

Благополучные: Ресурс камня, золота под ногами, все что можно взять от птиц яйца в том числе.

Отрицательные: скорее всего отдаленность от других ресурсов,при злоупотреблении убийствами птиц по вашу душу придет Крампус.

Рядом со входом в пещеру

Благополучные: Удобны походы в подземный мир(и все блага оттуда). продукты жизнидеятельности летучих мышей используються как ресурс, не наступите.

Отрицательные:Чаще всего удаленность от других необходимых ресурсов, нападения летучих мышей(хотя если приноровиться это можно сделать плюсом)

Полуостров или почти остров

Благополучные: значительно меньше затрат на строительство стен(строяться только там где нужно отгородить ваш полуостров от опасного мира, со стороны моря никто непридет), меньше вероятность прихода к вам на базу залетных существ(пауки и тд)

Отрицательные: возможно сильное отдаление от ряда необходимых ресурсов и животных.

Среди пастбища Бифало

Благополучные: одна из лучших защит от монстров круглые сутки. очень выгодные останки побоища быков с монстрами. близкая доступность ресурса шерсть, навоз. При
столкновении с адскими гончими хоть и изжариваються но не в большом количетве и успевают расплодиться заново.

Отрицательные: во время гона бифало агрессивны и атакуют(шляпа бифало исправит это), ресурсы других биомов(виды местности) могут оказаться далекодоступными.

При выборе места жительства важно расчитывать несколько основных параметров: близость или равноудаление нужных ресурсов, тоже самое и относительно источников еды которые вы
предпочтете, близость, но неслишком, расположения животных или монстров чьими лапами, зубами или руками можно разобраться с нападающими на вас монстрами, без вреда своим
постройкам. Это теже Бифало(если умирают, плодяться), пчелы убийцы(разрушенные ульи невосстанавливаються, зато халявные соты), болотные монстры. Одно из вышепреречисленных
мест/животных должно находиться от вашей крепости на таком расстоянии, чтобы в случае когда вы услышите звуки предшествующие нападению гончих вы успели бы добежать до ваших
спасителей и стравить их с гончими. При такой стратегии неплохобы иметь трость из бивня существа МакБивень и портативные освещающие предметы/вещи(на случай если гончие вас подкараулят в вечернее время, перерастающее потом в темную ночь) Если все удасться вы остаетесь в полном выигрыше: база цела и невредима, ненадо чинить, ставить ловушки
заново итд., куча мяса и запчастей от монстров или ваших помощников, чьими руками были убиты вражины. Еще одна опасность для вашего родного дома, это Циклоп-олень, он
обычно приходит в конце зимы, если застанет вас в вашей крепости сломает все. Перед тем как появиться он издает жуткое шипение которое длиться около двух минут. Так вот,
чтобы избежать его нападения на ваш лагерь, заслышав шипение, следует отбежать как можно дальше от лагеря, до тех пор пока шипение незакончилось и поставить сундук на
землю, и Олень появиться в районе этого сундука. И там уже можно с ним разбираться или оставить бродить в этой местности. Если есть желание его вальнуть, то в помощь вам
огненные посохи или травля с другими монстрами(болотные и тд). Выполняя все эти действия с монстрами вы само собой должны быть экипированы хотябы деревянной броней и
копьем(лучше шипом щупальца, найти можно на болоте после убийства/смерти щупальца).ну и обеспечение продовольствия должно быть налажено.

Стены:
Стены лучше всего строить из камня и в два ряда, оставляя небольшие проходы для себя. между стенами рекомендуеться посадить густую лесополосу, которая может служить и как
естественным заграждением от залетных монстров и как срочный источник дерева. Кроме того, вызвав Энта в полнолуние(так проще всего), можно его приручить и отведя в нужное местоположение(если оч близко энт находиться то неизбежна потеря рассудка) приручить/успокоить путем посадки перед ним шишек.Энты отлично сражаються с гончими.
Если всеже вы решили принимать бои на своей базе кроме энтов вам понадобяться заячьи и свиные домики, которые тоже имеют ряд плюсов и минусов. Зайцы активны только ночью,
если у вас в рюкзаке есть мясо то неизбежать нападения от них. Свиньи активны только днем и сьедают все сьедобное на земле. Их дома лучше вынести за обе стены и подальше от лесополосы во избежание сгорания ваших построек и леса при нападении гончих. в проходах и вдоль стен рекомендуеться поставить ловушки(чтоб зубы гончих незахломляли сундучки) и пчелиные мины. На мины и ловушки можно ставить мясо как приманку для монстров, чтоб ниодну непропустили. как нистранно но самым дальним и саморазмножающимся заграждением в некотором роде могут послужить пауки(при баттле с кроликами и свиньями можно разжиться расчлененкой) Детки высокой птицы тоже могут быть приручены как зайцы и свины и используються при защите правда в меньшей степени. Баррикадой может послужить и Приманкоцвет— враждебное растение, которое ест всё поблизости. Порождает глазоцветы, атакующие любое существо, подошедшее близко к ним.В течении пары дней, пока непереварилось убив его можно из него извлечь все то что но сьело.

Читайте также: