Resident evil 3 где найти предохранитель

Обновлено: 25.06.2024

Сохранение происходит с помощью печатной машинки. Вы должны иметь с собой, минимум, одну ленту для печатной машинки. На уровне сложности Easy лент имеется неограниченное кол-во, на других уровнях сложности ищите новые ленты около печатных машинок по ходу игры.

С самого начала игры в вашем инвентаре будет присутствовать некий прибор, позволяющий делать из пороха, который вы находите по ходу игры в разноцветных баночках, различные типы боеприпасов. Просто выберете в меню этот прибор и совместите с ним порох.

Делаем оружие, мешаем порох.

Порох A - патроны для пистолета

В - патроны для дробовика

AA - патроны для пистолета

АС - напалмовые гранаты

ААА - патроны для пистолета

ВС - кислотные гранаты

ВВА - патроны для пистолета

СС - замораживающие гранаты

ССС - патроны для Магнума

Сделав патроны для пистолета и дробь семь раз, вы научитесь делать улучшенный вариант патронов и дроби. Он несколько мощнее оригинала.

Синяя травка (С) - излечивает отравления ядом

Красная травка (К) - усиливает лечебные свойства зеленой травки

1 - Прежде чем начинать игру на Hard, побегайте немного на Easy. Ваша главная задача состоит в том, чтобы научиться бегать между зомби и собаками, не попадая им в руки и зубы. Это две самых распространенных группы врагов в игре и если научитесь не стрелять в них, а оббегать (где это возможно, разумеется) их, сэкономите кучу патронов. На уровне Hard это особенно актуально.

2 - Всегда знайте точно, сколько патронов осталось в обойме вашего оружия. Иначе рискуете оказаться без боезапаса в окружении неприятеля. Самая лучшая тактика - перезарядив оружие, мысленно отсчитывать каждый выстрел, и когда в обойме останется один патрон, войти в игровое меню и перезарядить оружие.

3 - Камеры в игре расставлены таким образом, что в некоторых локациях вы не видите пространства, куда бежите. Тем самым вы рискуете попасть прямо в лапы (и зубы) к врагу. Прежде чем забегать в эти "слепые зоны", сначала просто скиньте оружие - если Джилл нацелилась в сторону слепой зоны - там наверняка дремлет какой-нибудь зомби. Если она никуда не прицелилась - локация чиста.

Свое славное путешествие вы начинаете, вылетая из холла какого-то здания на улицу. За вами следует несколько зомби, но тратить на них патроны я вам не советую - просто бегите вперед, попутно снося голову праздношатающемуся мертвяку, и перелезайте контейнер. Смотрим мини-сценку. Обследуйте помещение, в котором вы оказались после сценки, поднимайтесь на второй этаж и заходите в единственную дверь. Справа от двери весит ключ (Warehouse Key). Чуть дальше в шкафу стоит красная баночка с порохом. Если вы играете на уровне сложности Hard, лучше сразу сделайте из пороха патроны - они вам пригодятся. Выходите из комнаты. Открывайте взятым ключом входную дверь помещения, выходите наружу.

Пройдите по коридору и заходите в дверь. Сверните чуть влево и заходите в дверь. Идите прямо до тех пор, пока не увидите Бреда Викерса, выбегающего из какого-то помещения. Объясните появившимся зомби, что они непрошенные гости, спускайтесь в помещение, из которого выбежал Бред. Отправив зазевавшегося зомби в мир иной, берите бензин для зажигалки. Рядом лежит труп полицейского, в руках у которого дробовик. Если возьмете его - позже в офисе S.T.A.R.S. найдете Магнум. Если оставите его убитому копу - в офисе S.T.A.R.S. вас будет ждать гранатомет. Решайте, что вам более необходимо в данный момент, так как потом вы все равно получите и то, и другое. Поднимайтесь наверх.

Наверху идите прямо, попутно собирая заботливо расставленные кем-то растения. Заходите в дверь. Идите прямо, объясняя надоедливым зомби, почему нельзя стоять у вас на пути. Прихватите карту местности, а также пару цветочков, стоящих наверху пожарной лестницы. Следуйте к двери. Идите прямо, пока не услышите выстрелы - это Бред. Следуйте за ним и попадете в бар. Не тратьте патроны на зомби - Бред разберется с ним сам, а лучше обследуйте помещение. Найдете фото с изображением часовни и патроны для пистолета. Наблюдайте небольшую сценку. После окончания сценки, возьмите около телефона-автомата пустую зажигалку. Соедините ее с бензином, найденным ранее. Выходите через дверь, в которую зашли.

После ролика у вас появится выбор - сразиться с Немезисом или же укрыться в полицейском участке. В принципе, если играете в первый раз, лучше не делать из себя мертвого героя, а выбрать отступление. Но я предложил бы другой вариант. Драться мы с ним не будем, но выберем именно вариант с дракой. Как только начнется бой, подбегите к телу Бреда и заберите у него карточку S.T.A.R.S. Это несколько облегчит вам дальнейшее прохождение. Взяв карточку, пулей бегите в участок.
Если вы все же решили остаться и геройствовать, то за победу над Немезисом вам достанутся запчасти к пистолету Desert Eagle (все призы от поверженного Немезиса достаются лишь на уровне сложности Hard).

-Если вы сразились с Немезисом.

-Если вы убежали от Немезиса.

-Если вы выбрали ресторанчик.

-Если вы решили спуститься вниз по лестнице.

Вдруг внизу сломается труба, и помещение начнет заливать водой. По возвращении наверх вас будет ждать Немезис. Можете, конечно, потратить на него патроны, но лучше отступайте прямехонько к черному ходу. После короткого разговора Карлос скроется в неизвестном направлении. Вы находитесь в небольшой аллее, чуть пройдя вперед, выходите направо, заходите в первую дверь.

Если вы спрятались на кухне и взорвали баллон, просто подойдите к отдыхающему Немезсу и заберите у него свой приз. Выходите через черный ход. Карлос оставил вас в одиночестве, ускакав в далекие дали. Пройдите пару метров и заверните направо. Заходите в первую дверь.

Это сейврум. Поднимите с пола коленчатую ручку, избавьте полки от патронов для дробовика. Выходите и следуйте к двери в конце аллеи. Сверните направо, пробегите мимо пожарной машины и заходите в первую дверь. Вы в холле редакции. Осмотрите холл на предмет бесхозных полезностей. Пододвиньте стремянку к силовому щитку и нажмите кнопку. Откройте жалюзи и поднимайтесь вверх по лестнице. Наверху заберите все, что найдете, плюс не забудьте захватить зеленый камешек. Старый друг с дефектами речи пришел нас навестить┘

-Если вы отправились в редакцию газеты.

Направляйтесь к редакции, в холле соберите все полезные предметы, пододвиньте стремянку к силовому щитку, нажмите красную кнопочку. Поднявшись на второй этаж, поприветствуйте сначала Карлоса, потом Немезиса. У вас есть выбор - выпрыгнуть из окна или сныкаться от глупого врага за стеной. Ежели решили выпрыгнуть - внизу выходите в дверь. Если решили хитро укрыться за стеночкой, подождите, пока Немезиса свалит неожиданный взрыв, и, воспользовавшись временной заминкой большого парня, ретируйтесь к выходу. Не забудьте забрать у него полезный предмет.

Из редакции направляйтесь в ресторан. Там, заполучив из шкафчика лом, спуститесь вниз по открытой только что лестнице и заберите зеленый камушек с несчастного трупа - ему он все равно уже не нужен. По пути в редакцию, не сворачивайте направо (в сторону редакции), а направляйтесь к старинным железным воротам.

-Если вы решили спрыгнуть.

Просто пройдите по канализации и заберитесь по лестнице. Вы находитесь как раз перед автосервисом.

-Если вы взобрались наверх.

Продолжайте ваше путешествие!

По пути к трамваю, на развилке (после ворот с разноцветными камнями) сверните не налево, а направо. Вы находитесь на заправке. Используйте сначала коленчатую ручку, потом гаечный ключ, чтобы открыть вход в офис заправки. Внутри соберите все полезные предметы, заходите за стойку. Время решать пазл. Ваша задача заключается в том, чтобы заставить гореть именно ту лампочку, которая относится к горящей букве. Пазл этот элементарный, вы справитесь с ним без труда. За успешное решение загадки вас наградят канистрой с автомобильным маслом. Соедините его с масленкой, выходите из офиса. Наблюдаем эффектный ролик.

Теперь направляемся в сторону ресторана, но по пути заходим в открывшуюся дверь (вдруг открытую товарищами зомби). На статуе мэра (Mayor Statue) нажимаем кнопку, забираем бронзовую книгу. Направляясь к главному входу в ресторан, подойдите к некому подобию фонтана, вставьте в паз бронзовую книгу, заберите бронзовый компас. Возвращайтесь к статуе мэра, вставляйте компас в руки статуе, забирайте батарею. Направляйтесь с батареей к подъемнику (там, где вы пытались зашибить двух монстров подвешенным к потолку ящиком), вставляйте ее в подъемник и спускайтесь вниз. Держите путь к электростанции, внутри нее увидите две закрытые двери. Чтобы открыть их, надо установить напряжение одного устройства между 115 и 125 вольтами, а другого - между 15 и 25.
Открываем сначала устройство 15-25. Жмем вверх-вниз-вниз-вниз. Не заходя в открытую комнату, на другом устройстве, жмем вниз-вверх-вниз-вверх. В первой открывшейся комнате находим предохранитель, по выходу из нее встречаем толпу зомби.

-Если решили отступить.

Чего делать категорически не советую - на выходе встретитесь с Немезисом.

-Если решили накормить зомби током.

Больше кроме вас тут никого шевелящегося нет. Заходите в другую комнату и забирайте оружие. Проверьте, все ли полезные предметы вы взяли на электростанции, потом направляйтесь к трамваю. Проходя по одной из аллей, вы неожиданно провалитесь под землю, как раз в гости к червяку-переростку. Не будет тратить на него патроны, просто включим два силовых щитка, затем нажмем кнопку спуска лестницы и выберемся на свет божий. По-прежнему направляемся к трамваю. В трамвае примените масленку со смесью, провода из автосервиса и предохранитель. Заходите во второй отсек трамвая. Железка на рельсах тронулась, Немезис чуть не опоздал. Возвращайтесь в предыдущий отсек, и, для приличия постреляв в Немезиса, оставьте вражину Михаилу.

Если вы решили прыгать, позже в часовне Карлос вручит вам замораживающие гранаты, но вам придется драться с Немезисом, вооруженным базукой. Если вы использовали аварийный тормоз, гранат вам не видать, как и Базуки в руках у Немезиса.

-Если вы сиганули из окна.

Время - Левые часы - Средние часы - Правые Часы

5 - серебряный - черный - золотой
7 - черный - серебряный - золотой
9 - черный - золотой - серебряный
11 - золотой - черный - серебряный

Решив правильно загадку, вы получите золотую шестерню. Осмотрите комнату еще раз и поднимайтесь обратно на третий этаж часовни. Берите там серебряную шестерню (если не сделали этого раньше) и соединяйте ее с золотой. В том же помещении вставляйте получившуюся шестерню в аппарат. Сохраняйтесь, набирайте оружия и травки и выходите на бой с Немезисом. Наш друг нынче с базукой, так что не стойте на месте и палите в него без удержу. Очень хорошо, если вы примените замораживающие гранаты - это одно из самых сильных оружий в игре.

-Если решили испытать аварийный тормоз.

Время - Левые часы - Средние часы - Правые Часы

5 - серебряный - черный - золотой
7 - черный - серебряный - золотой
9 - черный - золотой - серебряный
11 - золотой - черный - серебряный

Решив правильно загадку, вы получите золотую шестерню. Осмотрите комнату еще раз и поднимайтесь обратно на третий этаж часовни. Берите там серебряную шестерню (если не сделали этого раньше) и соединяйте ее с золотой. В том же помещении вставляйте получившуюся шестерню в аппарат в дальнем углу помещения. Сохраняйтесь, набирайте оружия и травки и выходите на бой с Немезисом.

После заставки вы обнаружите себя в мужском теле. Не волнуйтесь, за сутки Джилл не превратилась в мужика, но вирус, которым заразил ее Немезис в последней схватке, дал о себе знать. Нашей героине срочно требуется противоядие. Пойдет за ним, разумеется, Карлос. Логично, что искать он его будет в больнице. Туда и направимся.
Двигайтесь к комнате с тремя часами, в противоположном углу обнаружите дверь. Заходите в нее, сдвинув колокол, преграждающий вам путь.

Обозначим углы первой палаты как

1 - правый от двери
2 - левый от двери
3 - правый дальний
4 - левый дальний

Углы палаты 402 как

1 - левый от двери
2 - правый от двери
3 - левый дальний
4 - правый дальний

Накормив прекрасную леди антидотом, направляем ее к госпиталю. Выйдя из часовни и чуть пройдя прямо (налево - разнесенный взрывом госпиталь, направо - вход в парк), открываем дверь отмычкой. Собираем все ценные предметы, снимаем со щитка ключ от парковых ворот (Main Gate Key) и направляемся в парк. Открываем дверь полученным недавно ключом, в парке следуем вниз по восточной лестнице, и, пройдя несколько локаций, останавливаемся возле убитого солдата. Забираем у него ключ от парка (Park Key) и остальное добро, вернувшись к главной алле парка, заходим в противоположную калитку. Подойдите к фонтану, спуститесь в резервуар и изучите табличку с описанием правильной установки шестерней. Потом подходите к устройству рядом с фонтаном. Вы должны расставить шестерни так, как это было указано на рисунке. Если вы все сделали правильно, резервуар фонтана будет осушен, и вы сможете спуститься к водосточным каналам. Пойдите по каналу, оббегая надоедливых червяков, поднимитесь по лестнице. Пойдите по городскому кладбищу и зайдите в дверь. В этом помещении возьмите лом и соберите все полезные предметы. В комнатке рядом можно засейвиться. Используйте зажигалку в камине, там же используйте лом. Лезем в секретную комнату. Там собираем все полезные предметы, в том числе еще один ключ от парка (Park Key), вылезаем обратно через камин. Сценка. Запасаемся патронами и травкой, выходим из здания. Чуть пройдя вперед, наблюдаем еще одну сценку.

К вам в гости приполз старый приятель - червяк-переросток. На этот раз его придется успокоить раз и навсегда. Но чтобы он не успокоил вас, не стойте на месте и не забывайте про то, что у вас в руках. После победы над монстром поднимайтесь по только что упавшей изгороди.

-Если вы столкнули Немезиса.

Заходите в северную дверь, обсудите наглые приставания Немезиса с Карлосом. Возьмите из этого помещения все полезные предметы, в том числе и ключ от завода (Facility Key), заходите в новую дверь. Вы должны добраться до компьютера, стоящего в другом конце комнаты. Но путь преграждает множество струй пара. Сначала переключите рубильник справа (1), затем - два других ближних рубильника(2, 3), затем снова переключите первый. Далее переключите самый дальний рубильник (5), расположенный вдоль перил. Потом переключите рубильник рядом с ним (4), снова переключите первый рубильник, затем - второй и третий. Путь к компьютеру свободен. Через предыдущую комнату следуем в коридор и открываем первую дверь слева. Берем системный диск и все добро (System Disk) и на лифте спускаемся на нижний этаж. Внизу, возле компьютера рядом с бассейном возьмите дробь, заходите в комнату вниз по лестнице. В новом помещении берите образец воды (Water Sample), заходите в восточную дверь. В новой комнате используйте образец воды на аппарате. Приступаем к решению очередной головоломки. Вы должны расположить показания трех (А, В, С) шкал так, чтобы вместе они повторяли образец амплитуды сверху. В принципе, никакой схемы решения данного пазла нет - просто немного напрягите серое вещество и все получится. Используйте ключ от завода на аппарате рядом с предыдущей загадкой. Снова поднимайтесь на верхний этаж и заходите в дверь, противоположную той, в которую вы вошли. После сценки с Николаем вставляйте системный диск в панель рядом с дверью. Убедитесь, что при вас имеется достаточно оружия и лекарств. Заходите в открывшуюся дверь.

Вас тут уже давненько поджидает Немезис. Наблюдайте заставку, которая подскажет вам пути борьбы с надоедливым гадом. Уделите особое внимание трубам с кислотой, расположенным возле стен. Вы должны заманить Немезиса к этим трубам и, когда он будет стоять напротив одной из них, выстрелить в вентиль. Не забудьте, что у вас есть лишь определенное количество времени на этот бой. От струй кислоты вашему оппоненту заметно поплохеет, а от трехкратного повторения данного трюка он окончательно выпадет в осадок (ну, не совсем окончательно, конечно┘). Если не выпадет - помогите ему в этом своим арсеналом. Берите карточку, вывалившуюся из кармана мертвого исследователя, и открывайте ею заблокированную дверь.

Поздравляем с пройденной игрой!

-Если вы спрыгнули с моста.

Пройдите по трубе, поговорите с Карлосом, поднимайтесь по лестнице. Заходите в южную дверь. Берите образец воды и заходите в восточную дверь. Спустившись по лестнице, подойдите к аппарату в конце комнаты и примените образец воды. Приступаем к решению очередной головоломки. Вы должны расположить показания трех (А, В, С) шкал так, чтобы вместе они повторяли образец амплитуды сверху. В принципе, никакой схемы решения данного пазла нет - просто немного напрягите серое вещество в голове и все получится.

Двигаем обратно в комнату, где взяли образец воды, заходим в другую дверь и направляемся к лифту на второй этаж. На втором этаже берем системный диск (System Disk) и все полезное и выходим через северную дверь. Проходим по коридору в северную дверь - мы в комнате сохранений. Обследовав помещение и взяв ключ от фабрики (Facility Key), заходим в другую дверь. Здесь вы должны добраться до компьютера, стоящего в другом конце комнаты. Но путь преграждает множество струй пара. Сначала переключите рубильник справа (1), затем - два других ближних рубильника(2, 3), затем снова переключите первый. Далее переключите самый дальний рубильник (5), расположенный вдоль перил. Потом переключите рубильник рядом с ним (4), снова переключите первый рубильник, затем - второй и третий. Путь к компьютеру свободен. Активировав систему, направляемся обратно в комнату, где решали загадку с образцом воды. Используем ключ от фабрики на устройстве рядом с уже решенным пазлом. Теперь следуем обратно на этаж 2F, в ближайшую к лифту дверь. Идем по коридору и используем системный диск на панели рядом с закрытой дверью. Теперь она открыта, чем мы и воспользуемся.

Вас тут уже давненько поджидает Немезис. Наблюдайте заставку, которая подскажет вам пути борьбы с надоедливым гадом. Уделите особое внимание трубам с кислотой, расположенным возле стен. Вы должны заманить Немезиса к этим трубам и, когда он будет стоять напротив одной из них, выстрелить в вентиль. Не забудьте, что у вас есть лишь определенное количество времени на этот бой. От струй кислоты вашему оппоненту заметно поплохеет, а от трехкратного повторения данного трюка он окончательно выпадет в осадок (ну, не совсем окончательно, конечно┘). Если не выпадет - помогите ему в этом своим арсеналом. Берите карточку, вывалившуюся из кармана мертвого исследователя, и открывайте ею заблокированную дверь.

-Если вы решили поговорить с Николаем.

После короткого разговора Коля улетит по направлению к земле.

-Если вы решили вступить с ним в бой.
Не напрягайтесь сильно - одного выстрела из ракетницы ему будет достаточно. Другие же оружия на врага не действуют.

Поздравляем с пройденной игрой!

"Достает он из штанин" или подарки Немезиса┘

Первая встреча (с Немезисом) - Первый комплект деталей для пистолета Eagle.
Вторая встреча - Второй комплект деталей для пистолета Eagle.
Третья встреча - Сумочка с тремя медицинскими спреями.
Четвертая встреча - Первый комплект деталей для винчестера M37.
Пятая встреча - Второй комплект деталей для винчестера M37.
Шестая встреча - Сумочка с тремя медицинскими спреями.
Седьмая встреча - бесконечный боезапаc


Вы должны активировать четыре панели c рубильниками, избегая похожих на пауков врагов, роящихся вокруг вас, и их паразитного эффекта.

Область лабиринта подстанции кишит существами, которые могут заразить вас паразитами. Внутри находятся четыре рубильника, которые вы должны активировать.

Итак, вам нужно пойти:

  • Сначала налево, потом снова налево, он будет в тупике
  • Отсюда второй поворот направо в другой тупик
  • Поверните назад и идите по длинному коридору, с которого вы начали, следуя по нему влево и снова влево
  • Пройдите мимо ворот к третьему рубильнику, где есть лестница. Возьмите файл с заметками Чада наверху, затем через переход к дальнему углу подстанции. Следуйте по маршруту до четвёртого рубильника

Вернувшись обратно, поднимитесь по лестнице в Контрольную комнату, чтобы восстановить питание Метро.

Как открыть Комнату хранения

Как только дойдёте до душевой, вам нужно найти ключ, чтобы попасть в комнату хранения и взять там компонент, который вам нужен, чтобы проломить стену душевой. Отсюда поднимитесь по лестнице, и на 3-м этаже найдёте Ключ.

Это то же место, где есть один из шкафчиков полицейского участка, поэтому не забудьте открыть его, пока находитесь там.

Комната хранения, если забыли, находится на первом этаже, напротив Западного офиса.

Вернитесь вниз по лестнице и по пути сохранитесь в Лаборатории. Потому что, когда вы поворачиваете за угол к Комнате хранения, вы встретите Ликера.

Это удивительно сильные враги, и ваша штурмовая винтовка может не сильно помочь. Лучше всего пройти по коридору, вооружившись световой гранатой, бросить её, а затем быстро войти в комнату.

Как добраться до офиса S.T.A.R.S.

Если стена взорвана, вы окажетесь здесь в ловушке, так как пар заблокирует ваше отступление назад, а в следующей комнате будет много зомби.

В этой последней комнате есть боеприпасы и здоровье, которые вам захочется захватить после этой встречи.

Вы ещё не закончили. Приготовьте световую гранату и бросьте её при прохождении через дверь, чтобы ослепить Ликера, затем бегите по коридору в офис S.T.A.R.S., который находится за первой дверью слева. Это легче, чем бороться с ним, и единственное, что вы пропустите в этом коридоре, так это два расходных предмета, без которых вы точно обойдётесь.

После кат-сцены S.T.A.R.S. офиса вы можете исследовать его, чтобы получить ещё несколько предметов. Возьмите отчёт об инциденте в особняке со стола левого офиса, а также различные расходные материалы, разбросанные повсюду.

Наконец, откройте последний чемодан с ID-картой в раздевалке сзади, чтобы получить больше патронов для штурмовой винтовки. Теперь вы можете выбросить ID-карту после использования.

После этого выйдите из комнаты, и начнётся ещё одна кат-сцена. Теперь вы снова будете играть за Джилл, начиная с Разрушенного убежища.

Эта страница руководства к Resident Evil 3 Remake содержит подробное решение головоломки, которая включает в себя поиск 3 предохранителей в подземном хранилище . Наше пошаговое руководство показывает оптимальный маршрут к предохранителям и поможет вам разобраться с встреченными монстрами.

Мы настоятельно рекомендуем сохранить игру перед запуском этой головоломки. Если вы сможете выполнить его менее чем за 5 минут, вы выиграете трофей Electric Slide .

Где блок предохранителей?

Склад, где решается головоломка, находится в бункере под больницей под названием «Подземное хранилище». Вы можете пойти туда, как только Джилл восстановит свое здоровье.

Войдя на склад, идите прямо. Николай будет стоять в комнате наблюдения справа от вас, но добраться до него сейчас будет невозможно. Вы должны подойти к недостающему участку перил и спрыгнуть на нижний уровень.

Если вы планируете завершить головоломку менее чем за 5 минут, счетчик запускается так же, как Николай саботирует источник питания.

Рекомендуемый путь показан на изображении выше:

Как мне добраться до предохранителя 1?

Выйдите из отключенного лифта и бегите немного направо. Используйте выключатель, чтобы сбить местный лифт.

Первый предохранитель прямо перед вами.

Как мне добраться до предохранителя 2?

Избегайте использования коридоров слева, потому что на каждом из них будет небольшой взрыв, и вы не сможете пройти через него. Идите прямо и дождитесь появления двух собак-зомби . Любую собаку нежити лучше всего обработать быстрым выстрелом из гранатомета или дробовика, чтобы у нее не было возможности поймать Джилл и повалить ее на землю.

Пройдите к лестнице. После того, как вы поднимитесь наверх, поверните направо и бегите вдоль элеватора (вам не нужно взаимодействовать с его механизмом).

Вам нужно добраться до панели управления лифтом, показанной на изображении. Используйте его, чтобы поднять лифт на верхний уровень.

Бегите по недавно поднятому лифту и доберитесь до лестницы, показанной на рисунке. Используйте его, чтобы спуститься до самого низкого уровня.

Поверните направо. Дверь контейнера взорвется, из которой появится группа обычных зомби . Мы рекомендуем использовать гранатомет, чтобы сбить их с ног.

Второй предохранитель находится справа от открытого контейнера.

Как мне добраться до предохранителя 3?

Теперь вы должны повернуться и вернуться к восточному концу склада, где вы использовали лестницу. Не упустите жабу, которая выходит из другого взрывающегося контейнера . Нападите на неё, например, с помощью гранатомета. Не тратьте свое время на попытки убить монстра, просто используйте возможность быстро подняться по лестнице.

Когда вы вернетесь к лестнице, поинтересуйтесь зеленой дверью, показанной на картинке. Она ведет в маленькую комнату.

В комнате 3 зомби и бледная голова . Используйте гранатомет или магнума, чтобы быстро убить всех 4 зомби. Не оставляй Бледную Голову живой, потому что тебе придется скоро вернуться сюда. Выберите левую дверь, которая приведет вас к лестнице .

Спустившись по лестнице, экипируйте тяжелое оружие, так как Джилл будет атакована Охотником . Попробуйте убить монстра быстро. После того, как зомби убит, идите прямо туда, где находится третий предохранитель .

Как добраться до блока предохранителей?

Повернитесь на 180 градусов, вернитесь к лестнице и снова войдите в комнату, где находились три зомби. Откройте замок на левой двери , чтобы Джилл вернулась в комнату с пишущей машинкой.

Повторите шаги, которые вы предприняли в самом начале вашего посещения склада, то есть достигните места с отсутствующими перилами и спрыгните на нижний уровень.

Остерегайтесь бледных голов и зомби с паразитами на головах . Напомним, что паразиты могут ударить вас на расстоянии благодаря своим щупальцам. Однако в ближнем бою паразит может прикрепиться к голове Джилл и попытаться убить ее. Вам не нужно убивать всех зомби. Используйте гранатомет, дробовик или магнум, чтобы сбить как можно больше из них на землю.

Повторно взаимодействуйте с лифтом. Источник питания вернется, и головоломка будет завершена.

Если ваше здоровье низкое, вам не нужно осматривать склад. Вы можете использовать лифт сразу, чтобы добраться до комнаты наблюдения. Но знайте, что на складе много припасов.

Resident Evil 3: как открыть Комнату хранения и получить батарею для стены в душевой


Это позволит вам получить батарею для стены в душевой, что, в свою очередь, позволит вам наконец добраться до офиса S.T.A.R.S.

Как достать батарею из Комнаты хранения

Оказавшись внутри, уничтожьте зомби в левой части комнаты, прежде чем её можно будет безопасно исследовать.

Здесь есть ещё несколько расходных материалов, а также подсказка для шкафчика на 3 этаже справа от вас, как только войдёте.

Кроме того, вы можете выстрелить в куклу Чарли в дальнем углу, который сидит на верхней полке.

После этого пришло время взять батарею. В начале комнаты есть консоль с клавиатурой. Вам необходимо ввести коды каждого из шкафчиков, чтобы получить их содержимое.

Вы можете ввести три номера: 104, 106 и 109, в которых будут лежать соответственно батарея, патроны для штурмовой винтовки и граната.

После этого лучше вернуться в душевую на 2 этаж. Остерегайтесь зомби, который падает у подножия лестницы, и будьте осторожны по пути, так как вскоре вы снова окажетесь в сложной боевой части.

В душевой на стене висит электронное устройство. Соберите его, объединив в инвентаре электронное устройство и батарею. И ещё раз взаимодействуйте со стеной, чтобы запустить кат-сцену.

Читайте также: