Жаль что я не умею плакать или ты спасла нас ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024

Важно! Данный квест имеет огромное влияние на концовку игры, касаться все принятые вами решения будут исключительно судьбы Цири. Так что будьте внимательны при выборе каждой фразы в диалогах.


Данное задание вы получите после прохождения квеста Битва в Каэр Морхене, после которой вы окажетесь у погребального костра Весемира, погибшего вв бою, защищая Цири от Дикой охоты. Первое что вам нужно будет сделать, это поговорить с другом Цири - Аваллак'хом о дальнейших действиях. Его вы сможете найти неподалеку, в компании чародеек и самой Цири. Эльф будет недоволен тем, как Йен научила контролировать свою силу Цири.

Как только вы приблизитесь к друзьям, начнется разговор, в котором Йеннифэр предложит попросить содействия у Ложи чародеек, независимо от вашего ответа, Йен все равно примет решение обратиться к ним.

Цири не будет спокойно стоять в стороне, пока обсуждают ее судьбу, и решит вмешаться. У вас будет выбор из двух фраз "Мы должны тебя спрятать" и "Ты права" - Вы вольны сделать любой выбор, это никак не повлияет на развитие сюжета. После чего Цири отправится в крепость, а Аваллак'х не даст вам догнать ее чтобы успокоить, объясняя это тем, что ей нужно успокоиться.

Несколько дней спустя, Геральт, сидя в главном дворе крепости Каэр Морхен, заметит небольшую сцену между Аваллак'хом и Цири, в которой вы узнаете что тренировки по улучшению ее способностей в владении магией не приносят результатов. Обменявшись взглядами, эльф примет решение все-таки оставить Цири и Геральта наедине, для того чтобы тот смог привести ее в чувства. Далее вам предстоит сделать выбор, несущий последствия для судьбы Цири в конце игры:

1. Расслабься, не обязательно быть лучшей во всем - Геральт намекнет Цири на то, как сам справляется с идентичными ситуациями и предложит Цири напиться самогоном Ламберта. Действие перейдет в зал крепости, где Геральт и Цири будут напиваться, судя по выражению лица девушки, это явно не идет ей на пользу, да и выражения ведьмака оставляют желать лучшего. Является отрицательным вариантом, так как может привести к Смерти Цири в конце игры.


2. Я знаю, что поднимет тебе настроение - Начав разговор о старом, проверенном способе, дающем возможность отвлечься, Геральт незаметно зачерпнет в ладонь снега а потом кинет его в Цири. Начнется игра в снежки, при которой вам нужно будет вести обстрел девушки, а так же уклоняться от ее снежков. В какой-то момент снежки у вас могут закончится, для того чтобы пополнить запасы снарядов, просто подойдите в отмеченную область и наберите снежков. (Примечание! Если пропустить 8 попаданий от Цири, то она выиграет а Пункт "Уклоняться" у вас будет отмечен как проваленный). Является положительным вариантом, так как может привести сразу к двум веткам развития сюжета, относящимся к судьбе Цири - Цири может стать Императрицей или же Ведьмачкой.


В любом случае, независимо от выбранного вами варианта, Цири разбудит Геральта ранним утром, приняв решение ехать на шабаш ведьм, где должен присутствовать Имлерих. Она хочет убить его, таким образом совершив месть за Весемира. В разговоре вам так же придется сделать выбор, который отразиться на судьбе девушки:

1. Нужно заехать к императору - При выборе данного пункта, Геральт расскажет девушке о том, что император искал встречи с ней. До конца разговора вы можете изменить решение, так как Цири будет спрашивать ваше мнение относительно поездки к Императору. Если вы все же предложили девушке съездить к отцу, то она согласиться. Через некоторое время, вы окажетесь вместе с Цири на приеме у Императора. Который в любом случает предложит ведьмаку вознаграждение за выполненное поручение. У вас снова будет выбор, который повлияет на судьбу Цири.

- Спасибо. Деньги пригодятся - Казначей императора начнет тщательно отсчитывать сонеты в протянутые руки ведьмака, произнося в слух каждый десяток. Всего вы получите 100 монет, но судя по лицу Цири, ей это не понравится. В итоге она останется для разговора с императором, а вы переместитесь в главный зал, где встретите генерала Воорхиса, с котором у вас состоится разговор о возможном решении девушки относительно предложения Императора (Тут вы можете отвечать то, что вам угодно). Девушка выйдет от Императора вся на нервах и выскажет свое отношение к услышанному предложению (сути которого вы так и не узнаете). Является отрицательным вариантом, так как может привести к смерти Цири в конце игры.



2. Поедем сразу в Велен - Вы незамедлительно отправитесь в велен на шабаш ведьм, как и предлагала Цири, это позволит вам вообще избежать встречи с Эмгыром. Является положительным вариантом, так как Цири в итоге может стать ведьмачкой в конце игры.

На данном этапе задание будет завершено, вы совершите свой выбор, последствия которого повлияют на судьбу Цири, а следовательно и на концовку игры. Начнется следующее задание Лысая гора.

Сражение с ведьмами (Цири).

Вам предстоит игра за Цири, продвигаясь по тоннелю, вы наткнетесь на глубокий провал с водопадом, изучив который, девушка примет решение спрыгнуть вниз. Выбравшись на камни, и немного продвинувшись вперед, послышится голос ведьм. Цири сначала решит немного понаблюдать. Ведьмы, приняв облик голых женщин, заняты кровавым варевом в большом котле. Кровь из котла они пьют сами, так же проливая немного на землю, тем самым подкармливая Дуб. Как только цири решит нарушить маскировку, ведьмы, заметив ее примут свой настоящий облик. Цири не настроена на разговор с ними, поэтому сразу приготовьтесь к бою.


Как убить ведьм:

Последовательность уничтожения ведьм не очень важна, вам придется сражаться сразу с тремя сильными противниками. Начать лучше всего с кухарки, так как остальные способны телепортироваться, Кухарка же жирная и неповоротливая, зато обладает достаточно сильным ударом, способным оглушить. Далее лучше всего разделаться с Шептухой, так как она будет очень мешать в сражении. Оставшаяся ведьма - Пряха, обладает очень быстрой скоростью атаки, поэтому приготовьтесь уклоняться.


Как только противники будут повержены, начнется заставка, в которой Пряха все же останется жива, она схватит цири и сворует амулет Весемира с ее шеи.

Путь на лысую гору.

Марика, помощница Тэклы, отведет вас к запертой двери, которую откроет при помощи ключа, выданного старухой. Перед вами откроется путь на вершину, но пройти по нему будет непросто. По пути вы наткнетесь на сильвана, служащего охранником у ведьм, Цири он с радостью готов пропустить, а вот ведьмак показавший сонету, полученную в ходе испытания, окажется нежеланной персоной (Вручив Геральту данную монету, которая оказалась черной меткой, Тэкла таким образом решила разделаться с ним). Вам придется принять бой и сразиться с сильваном.


Как победить сильвана (Фугас):

Враг достаточно сложный, так как способен оглушить противника в ближнем бою, так же способен испускать огонь изо рта. Цири будет незаменимым помощником в этом бою, вам же стоит уворачиваться и вовремя контратаковать. В бою используйте знак Квен.


Как только вы справитесь с врагом, Цири захочет продумать дальнейший план действий, в котором она должна отправится к Имлериху и убить его, на что Геральт не согласится. Цири предложит разыграть голову Имлериха в простенькую игру "Камень, ножницы, бумага" из которой победителем выйдет Геральт. Вам предстоит сражение с эльфом, Цири же должна будет победить ведьм.


Ведьмак 3 Дикая охота Задание Лысая гора


Этот квест станет доступен для прохождения, сразу после того как вы завершите задание Пейзаж после битвы. В битве при Каэр Морхене, случилось ужасное - Весемир, друг и наставник Цири, погиб защищая ее. На похоронах опытного ведьмака Цири дала обещание отомстить за его смерть, подобрав ведьмачий амулет Весемира. На лысой горе в Велене должен состоятся шабаш ведьм, о котором знает Имлерих, убивший Весемира. По мнению Цири он обязательно будет там присутствовать, так как по словам Авалак'ха, обожает плотские утехи, коеми его обеспечат ведьмы. Согласившись оказать содействие в плане Цири, вы отправитесь в Велен, к той самой Лысой горе.


Как собрать лут с ведьм.

В следующей сцене, вы снова будите играть за Геральта, именно сейчас у вас есть возможность вернуться назад в то место, где только что сражалась Цири и облутать погибших ведьм. В дальнейшем эта возможность будет потеряна. Так что перед сражением с Имлерихом следует наведаться в пещеру.

ХОКИДО


Данная миссия это послесловие после основной битвы, что произошла в Каэр Морхене. Отсюда начинается ваш путь к концовкам игры. А значит нужно быть внимательным.
Битва в Каэр Морхене завершилась не то чтобы очень хорошо. Дикая Охота отступила, но погиб Весемир. И настоящая миссия как раз начинается с его погребения.



Интересный момент – Ламберт, похоже, сваливает с Кейрой Мец. Она его во время боя очень выручила.
Но двигаем к крепости на совет. Девушки с эльфом обсуждают, где найти союзников в борьбе с Дикой Охотой. А Цири будет стоять в сторонке. Йеннифер предлагает обратиться к Ложе. Она уверена, что чародейки поддержат их. Ей поможет в этом деле Трисс.

Любой ваш ответ не изменит окончательного решения – придётся обращаться к Ложе. А Трисс вспылит, так как все за неё решают, словно она вещь.


От вашего ответа зависит будущая концовка:

Плюс к плохой концовке – предложите ей выпить самогон Ламберта. В этом случае вы напьётесь прилично. И настроение останется то же.

Плюс к хорошей и альтернативной концовкам – скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение». В этом случае Геральт незаметно соберёт снег с парапета и кинет снежок в Цири. В общем, начнётся бой снежками. Задача уворачиваться от снежков девушки и кидать в неё.


У вас снова решающий ответ предстоит. Решать придётся быстро иначе игра сделает это за вас:

Плюс к хорошей концовке – Поедем сразу в Велен.

Прибыв на лодке на южный берег мы поднимаемся на гору, где собрались местные крестьяне в честь всеобщего праздника.


На этом данная миссия завершена. А мы приступаем к квесту Лысая гора.
Весь список миссий можно посмотреть здесь. Там же найдёте и прохождения их.

А сейчас данная миссия на видео:

Сражение с Имлерихом.


Важно! По дороге к Имлериху не забудьте воспользоваться местом силы, которое увеличит силу Квена. (Попасть сюда без задания невозможно).


Данный босс является чуть ли не сильнейшим в игре, поэтому стоит отнестить серьезно к бою с ним. Стоит выпить ласточку, а так же вооружиться бомбами. Из знаков очень полезен будет Квен, а так же незаменим в грядущем бою станет прокаченный Ирден, позволяющий наносить удары сквозь Щит. Имлерих, окруженный сатирами, не станет тратить время на разговоры и, почти сразу преступит к бою. Поначалу он будет вооружен огромной булавой и щитом, но как только вы отнимете у него две трети здоровья, он отбросит его, для того, чтобы стать более маневренным. Имлерих станет очень быстро перемещаться за спину Геральта и наносить удары, от которых нужно уворачиваться. Всего таких перемещения 4, на четвертом он нанесет очень мощный удар, после чего его булава окажется в земле. Имлерих окажется неподвижен на некоторое время, это позволит вам нанести удар. Придерживаясь данной тактики вы обязательно победите эльфа и сможете насладиться местью за Весемира.


Как попасть на Лысую гору.

Попасть в это место вы сможете только в ходе задания "Лысая гора". Даже если вы попытаетесь посетить гору вне квеста, то путь на нее будет закрыт от непрошенных гостей дверью. Если попытаться открыть ее, то вам будет сказано, что необходим ключ. Найти этот ключ у вас не получится, так как он находится у персонажа, который появится только в ходе квеста, именно она и откроет перед вами дверь.

И так, оказавшись на берегу, рядом с Лысой горой, Цири сразу припомнит слухи, которые ей довелось слышать, во время того, пока она гостила у барона во Вроницах. Так же она вспомнит о том самом бароне, надеясь что у него все хорошо (В зависимости от того, как вы поступили в ходе квеста Шепчущий холм, Геральт скажет что ему известно о судьбе барона). Вы можете немного поболтать с Цири и узнать поподробней о том, что ей известно про это место, после чего отправится вверх по тропинке.


По дороге к шатру Тэклы, помимо радостных жителей, собравшихся у костра, вы так же встретите старых знакомых, одним из которых будет Ивасик (если при выполнении квеста Сон в большом городе, вы выгнали сару из дома, вы встретите Ивасика в компании Сары). С прибожком можно будет поболтать о его делах, а так же узнать о ритуале. Он будет пытаться отговорить вас от попыток пробраться к Имлериху, так как это не сулит ничего хорошего по его мнению.


Как только вы подойдете к шатру, Тэкла - слепая женщина, обладающая некой силой, попросит подойти Цири к ней. Заодно она попросит описать Цири свою помощницу. Принюхавшись к девушке Тэкла выберет ее как одну из трех избранных, которым дозволенно пройти к ведьмам в эту ночь. Ведьмак же в свою очередь пахнет кровью и трупами, по этой причине ему будет запрещено следовать за Цири на вершину холма. От вашего ответа в этот момент ничего не зависит, вы в любом случае получите предложение пройти некий тест Тэклы.


Испытание Тэклы.

И так, для того чтобы получить разрешение пройти дальше, вам нужно будет выполнить поручение слепой женщины. Вы окажетесь на краю пропасти, куда Тэкла кинет монету. Испытание будет заключаться в том, что вам придется найти и принести ей золотую монету с изображением Фальки.



Оказавшись рядом с Шатром, вас встретит заждавшаяся Цири. Показав монету Тэкле, она признает, что вы прошли ее испытание и скажет своей помощнице проводить вас к двери.


Где найти желудь.

Одержав победу вы встретите Цири, которая расскажет Геральту о сражении с ведьмами, присев на обрыв. ОБЯЗАТЕЛЬНО выберете в диалоге фразу "Еще минуту", для того чтобы вернуться на место битвы с Имлерихом и облутать его труп, в котором вы найдете тот самый желудь, о котором вам мог рассказать старик, встретивший вас у лысой горы.


Есть два варианта, что сделать с этим желудем:

1. Отдать его местным жителям, с которыми вы встретитесь сразу после того как скажете Цири о том, что вам пора уходить. Кстати ни опыта, ни каких либо других поощрений вы за это не получите.

2. Выбрав фразу "Учитесь обходиться без них" при разговоре с жителями, вы оставите желудь у себя. Его вы сможете скушать чуть позже и получить 2 очка умений.

На этом задание будет завершено, но начнется следующее Последние приготовления

ХОКИДО


Очень насыщенная миссия. Нам предстоит подготовиться к битве, встретить врага на подходах, устроить настоящие разборки, потерять в бою друга. А главное делать это будете в ужасном темпе. На этот раз не посидишь спокойно.
Надеемся, что вы собрали всех своих союзников во время прохождения миссии Братья по оружию. Именно они помогут вам немного облегчить нашу битву.
В квесте Остров Туманов вы всё-же нашли Цири и, благодаря магическому светлячку эльфа, выданному вам в квесте Va faill, Elaine, расколдовали её. Теперь же мы на входе в крепость Каэр Морхен, где нас встречают Весемир, Йеннифер и Трисс. Наверняка вы помните наш совет определиться с девушкой уже окончательно. Оптимально было бы как по книге – Йен и Геральт это муж и жена, Трисс и Цири это старшая и младшая дочери. В этом случае сейчас при встрече сразу с ними двумя вы не будете краснеть и думать как ответить дальше.
Есть правда вариант остаться с Трисс, тогда неудобно будете себя чувствовать в конце дополнительного задания Последнее желание.


Но если признались в любви сразу двум девушкам (Признаться в любви Меригольд можно в квесте Сейчас или никогда) – ждите одиночества в конце игры.
После бурной встречи, Трисс скажет, что её позвала Йеннифер, если вы этого не удосужились сделать. А далее нужно пройти на совет. По пути у вас будут встречи с присоединившимися союзниками. С каждым вы можете перекинуться словом.

Роше прихватит с собой Бьянку (точнее она сама к нему присоединится). Однако эти товарищи будет недовольны, если вы пригласили в качестве союзника Лето. Но тот тоже хорошо облегчит вашу битву.
А Золтан вам может помочь немного улучшить вашу броню. Это достаточно важно перед боем.
Идём на совет. Уже в крепости встретим Кейру Мец. Та как всегда следит за своей красотой и комфортом.
На совете возьмёт слово Геральт. Он предложит распределить каждому из бойцов свои задания. Йен будет держать купол над крепостью, дабы те не могли телепортироваться прямо во дворе. Порталы будут открываться в лесу, а там их встретят Ламберт, Гераль и Лето. Они закидают бомбами порталы. Так меньше охотников пройдут к крепости. Йен им даст специальный амулет, что обеспечит им невидимость. Роше и Бьянка выроют ловушки, которые действуют на тяжёлых рыцарей. Золтан подготовит очень сильную махаканскую смесь – жёстко горит. Трисс ещё на подходе будет гачить большие отряды охотников огненным дождём. Мышовур может вытягивать залежи газа из недр под крепостью и взрывать их – это очень поможет в ближнем бою во дворе Каэр Морхена.
В результате оборонных зон будет несколько: лес на подходах к крепостным стенам, внешний двор, внутренний (главный) двор крепости.


Но вернёмся к прохождению. Во время боя есть вероятность того, что игра не будет сохраняться. Так что подумайте и про это. Сохранитесь сейчас. Или вначале миссии.
Ламберт подойдёт к вам, чтобы предупредить, что он будет ждать с конячками у выхода из крепости.
Поговорите с Цири. Сейчас она не в своей тарелке и запомните, чтобы получить хорошую концовку, относитесь к девушке как к взрослому человеку.

Битва

Во дворе все готовятся к бою. Ну и начинает холодать. Это значит, что охота уже близка. А точнее она уже тут. Отправляемся к Ламберту и выезжаем в лес.
Йеннифер ставит купол.


Подготовьте двимеритовые бомбочки. Именно они позволяют закрывать порталы. Но если вдруг бомбы у вас кончатся, то можно применить Ирден. Он тоже сработает, только непосредственно на портале ставьте. Бомбы работают с расстояния.
Открывается три портала. Избегаем врага, незачем зря задерживаться. Трисс их положит огнём. А вот порталы нужно закрыть при помощи бомб.
Затем вы увидите большой отряд охоты и дадите сигнал Меригольд. Однако бомбёжки огнём нет, так как на неё напали.
Вот тут и поможет Цири. Теперь мы управляем ей. Идём и валим на стенах всё хоть как-то не похоже на союзников. После вместе с Трисс заваливаем уж очень подмёрзшего рыцаря. Теперь магичка может применить огненный дождь.
А в это время ведьмаки бьются с неравными силами. Трое (или двое, если Лето к вам не присоединился) против кучи врагов.



И довольно таки прилично смотрится, пока охотник не решил применять телепортацию. Вот тут как раз Цири и спасёт ведьмака. Карантир отступает, оставив на разборки своих рыцарей.


Теперь в ваши руки переходит управление девушки. Задача открыть ворота для Геральта и помощников. Рычаг у самих ворот справа.
На этот раз управление переходит на Геральта. Необходимо закрывать порталы. Весемир как раз нам передаёт бомбы. Кидаем бомбочки, закрываем порталы и валим всех тварей оттуда появляющихся.
А потом Йеннифер теряет сознание и купол, сдерживающий Дикую Охоту исчезает. А предводитель Эридин замораживает всех защитников, кроме укрывшихся за парапетом Весемира и Цири. Самое интересное, что ни Карантир, ни Эридин, ни какой-либо приспешник Охоты не тронули никого из замёрзших. В том числе и Геральта, хотя тот оказался прямо на их пути.


Эридин начинает даже уговаривать (по своему, конечно) Цири добровольно пойти с ним. А в это время Весемира тупо избивают. Цирилла решает спасать ведьмака и собирается сдаться. Этого не может допустить Весемир. Он ударяет кинжалом избивающего его воина. И тот от боли ломает ведьмаку шею. Девушка не может перенести такое горе, и она начинает в магическом плане кричать. Сила этого крика убивает большую часть охотников. А Эридина утаскивает в портал Карантир.


Девушку останавливает только заклинание еле стоящего на ногах эльфа.
Все отмораживаются и приходят в себя. Битва окончена. Но есть одна жертва – Весемир. Подходим к погибшему и к, сидящей рядом с ним, Цири. Скажите ей «Жаль, что я не умею плакать».
После будет обряд погребения, где эльф скажет, что ждёт всех на совете. А Цири выхватывает медальон ведьмака из погребального огня и куда-то убегает. На этом данная миссия выполнена.
И переходим к финальным квестам, список которых приведен вот тут. В частности к квесту Пейзаж после битвы.

А теперь вы можете посмотреть битву на видео:

Читайте также: