Как надеть глушитель в project zomboid

Обновлено: 19.05.2024

Добавляет в игру различные элементы, улучшения, новые материалы, которые помогут игрокам еще больше погрузиться в песочницу. Целью создания мода, стало добавление в игру максимум возможностей для и игроков.
В моде имеется более 2000 предметов. Разнообразные виды оружия, сельское хозяйство и т.д.

Показывать шкалу здоровья над головами зомби и нанесенный урон.

Мод Additional Kill Counters добавляет окно с тремя дополнительными трекерами для всех ваших убийств зомби. С механической точки зрения он лишь добавляет в игру элемент пользовательского интерфейса.

Версия 2.0 предлагает 16 различных вариантов добычи: голуби, перепела, утки, гуси, дикие индюки, кролики, белки, еноты, опоссумы, скунсы, лисы, бобры, олени, лоси, дикие свиньи и черные медведи.

Silencer / Suppressor Mod (Build 41)


Внимание: этот мод был обновлен для поддержки сборки 41 ! Если это вызывает проблему со сборкой 40, пожалуйста, отпишитесь и используйте ручную версию загрузки этого режима, найденную ниже.

Добавляет глушитель / глушитель в качестве части оружия, которая может быть прикреплена к пистолетам и винтовкам. Это уменьшает звук, который издает пистолет, на 90%, но немного снижает максимальную дальность и шанс попадания.

Спавн:
Хороший шанс в оружейном магазине, полицейском участке, охотничьих угодьях.
Небольшой шанс в ящиках, металлических полках и шкафчиках во всех помещениях.

Вы также можете изготовить самодельный глушитель из трубы или фонарика с пилой, отверткой и несколькими точками прицеливания. Этот самодельный глушитель работает не так хорошо, как настоящий, и снижает вероятность попадания и максимальную дальность действия больше, чем настоящий глушитель.

Как надеть глушитель в project zomboid

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Project Zomboid. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Project Zomboid.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

I have several gun mods, so I dont know if it's this one or some other, but the silencers dont work anymore. Spawned them with the CheatMod and tried on multiple weapons- silencers attach, but do not change the sound of the shot and attract the zombies as if the weapon isnt silenced at all. Maybe its some other mods fault, but before the latest 41+ vanilla update everything worked perfectly.

Update 41.55 broke the shotguns with no sounds and the flash from shooting which looks like it's coming out of gun stock.

Does this Mod work or clash with Brita's weapons mod?

mod doesnt work properly with new update.
firing sounds are replaced.
you can still craft homemade silencers.
but you cant find silencers in containers anymore. also you cant find guns already equipped with silencers.

Heyo,
Just wanted to say that I think the 41.54 update may have broken this mod since there were loot distribution changes made with the patch.
When I checked my log this mod (as well as a couple others) are throwing exceptions in the distributions lua file. Specifially SilencerLoading.lua on yours.

with the new update (16 sep) this mod have some errors.

@KimJongtheILLest
You probably found how to do it, but as a disclaimer I don't use this mod.
Anyway, in other mods that adds a similar system, I'm pretty sure you need to make sure your weapon, attachment and screw driver are in the same container in your inventory (ex: normal inventory, backpack) There are some exceptions like having them equipped or in your hands.
I for example, can't add a suppressor to a weapon if the suppressor is in a different container than the weapon I intend to add it to. But this mod could be different but from just looking at the workshop page and mod name it's probably the same code the other mods use

There's no option to install the silencer. I have a screwdriver in my inventory and I'm running build 41.53. I checked the crafting menu and there doesn't seem to be any recipe to add the silencer. That said, I have been able to find weapons with the silencer equipped. HELP!

@parco: your 100% right. But even if you didn't use subsonic ammo the zombies still couldn't hone in on your location, only know that a shot was fired. What you hear from a supersonic bullet is the "crack" as it passes and it almost always "sounds" like its coming from opposite the direction it was fired (so if your standing 100 yards in front of the shooter it will sound like he shot from behind you, potentially causing you to mistakenly hide in such a way that you inadvertently expose yourself to the shooter!).

In some ways the supersonic was actually more difficult to locate than the subsonic. The main difference is with the subsonic someone 100 yards away probably won't even know a shot was fired, while with the supersonic someone 1000 yards+ away will know a shot was fired, they just won't be able to easily locate onto it based on the noise).

In version IWBUMS beta41
It seems that it will replace the visual of all others weapon parts.
When I attach a silencer to a M16, the visual of my x4 scope and recoil pad disappeared.

Arsenal(26) GunFighter Mod


Мод GunFighter изменяет способ работы огнестрельного оружия в Project Zomboid и совместим с BRITA WEAPON PACK. Если сценарий оружия не отформатирован в рамках определенных параметров и не содержит определенной необходимой информации, некоторые функции этого мода [НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ] . Экспериментальное оружие в этом моде демонстрирует новые функции, такие как Burst-Mode BB-Guns и Variable Grip Melee Weapons. .

[ОПЦИИ МЕНЮ], описанные ниже, влияют на механику огнестрельного оружия с целью реалистичности.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ШАНС ПОРАЖЕНИЯ ДАЛЬНОСТИ . Добавляет вторичный расчетный фактор, учитывающий расстояние до цели, что затрудняет поражение дальних целей.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ОТВОДА . Рассчитывает отдачу в зависимости от типа патрона, веса огнестрельного оружия, удерживается ли он одной рукой или двумя, или имеет фиксированный или складной приклад. Затем применяет результат в качестве штрафа с использованием системы времени сведения / движения.

ИЗМЕРИТЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ . Визуально отображается как счетчик, который расширяется и сужается, обеспечивая обратную связь при движении при прицеливании и отдаче от огнестрельного оружия. Скорострельность вначале не так сильно снижена, а время движения, которое сильно влияет на точность, теперь связано с большим количеством действий, начиная с отдачи. и пошел дальше со следующим вариантом. Мыслительный процесс таков, что быстро стрелять несложно, задача - поразить цель.

СБРОСИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРИЦЕЛЕНИЯ . Сбрасывает штраф AimTime, когда вы прекращаете прицеливание, перезарядку или перезарядку . По сути, действия, которые нарушают ваше изображение прицела, имитируются этой опцией.

Боеприпасы . Отображает оставшиеся патроны (вверху слева). Это представление дает приблизительное представление о том, сколько раундов осталось, на первый взгляд, но не отображает «Точно», сколько раундов в форме числа. [EMPTY] появляется, когда у вас заканчиваются патроны, и [JAM], если оружие заклинило. Кроме того, если вы используете датчик движения, скользящие маркеры станут (белыми), когда они пусты, и (красными), если они застряли.

SHOW HIT DAMAGE . Отображает урон при попадании в виде красного числа над целью.

ПОКАЗАТЬ ДАЛЬНОСТЬ / ШАНС УДАРА . Отображает расстояние до цели и процент попадания при попадании. Это полезно, чтобы получить представление о том, как работает ШАНС ДИНАМИЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА.

ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОРУЖИИ . Кратковременно отображается над персонажем, сводка характеристик огнестрельного оружия каждый раз, когда вы экипируете огнестрельное оружие . (шанс попадания, отдача, минимальный / максимальный урон / дальность, вес и звук).

ОГНЕВОЙ ОРУЖИЕ НИКОГДА НЕ ЗАЖИМАЕТ . Обходите ванильную систему заклинивания оружия для меньшего погружения в реальность грязного оружия.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ РАЗРУШАЮТСЯ НА МЕЛИ . Разбить зомби из винтовки только потому, что вы можете, это может стоить вам этой причудливой оптики или даже повредить глушитель.

НАСТРОЙКИ РАЗРЫВАЮТСЯ В ПОЖАРЕ . Позволяет внезапно катастрофически отказывать навесным приспособлениям для моделирования среднего времени до отказа. Самодельные приспособления, такие как масляный фильтр и глушители из бутылок с газировкой, будут выходить из строя чаще, как и увеличенная оптика по сравнению с более надежными прицельными системами.

УРОВЕНЬ ПОДАВЛЕНИЯ . Позволяет вам увеличивать или уменьшать влияние подавителей на показатель радиуса звука, чтобы точно настроить ваш идеальный уровень испытания Zombie Magnet.

СТАНДАРТНАЯ СИСТЕМА БОЕПРИПАСОВ . Характеристики снарядов (дальность / урон / отдача) в общих чертах основаны на масштабированных баллистических данных, где это возможно, поэтому различия очевидны, но при этом применимы в сфере изометрической игры. Также добавлен новый набор значков для (увеличенного размера) боеприпасов и (фирменных) ящиков. Применяет реалистичный вес к патронам и ящикам, а также добавляет новые калибры и несколько типов гранатометов.

КАНИСТРЫ БОЕПРИПАСОВ . Настоящие контейнеры, которые можно оборудовать, переименовать и увидеть визуально в руке (ах) вашего персонажа. Появятся в двух размерах (Малый 30-й калибр, Средний 50-й калибр) со случайным количеством одного из (14) типов боеприпасов . Они будут отмечены типом имеющихся боеприпасов, но могут быть переименованы и использованы для чего угодно.

МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КОД ПЕРЕЗАГРУЗКИ . Поддерживает (кнопка перезагрузки) управление стриппер-зажимами и скоростными загрузчиками для револьверов . В дополнение к использованию устройств загрузки без магазина, при отсутствии клипов и скоростных загрузчиков, одиночная загрузка режим будет использоваться автоматически, если для оружия, которое может быть загружено несколькими способами, доступны незакрепленные боеприпасы (первое нажатие кнопки при выходе из обоймы переключится в одиночный режим, нажмите еще раз, чтобы загрузить).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, СОВМЕСТИМАЯ С НАБОРОМ ОРУЖИЯ BRITA

СТАНДАРТНЫЕ ЖУРНАЛЫ . Журналы Vanilla и New имеют общий формат, а именно: Single или Double Stack и Caliber . Это упрощает перекрестную совместимость с расширенными журналами.

ВИЗУАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ . Включая гранатометы, штыки, фонари, лазеры, прицелы, дульный тормоз / компенсатор, сошки, глушители и многое другое. ** ПРИМЕЧАНИЕ ** Оружие в режиме ближнего боя может удалять вложения, но должно вернуться в режим огнестрельного оружия, чтобы прикрепить их.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ. Я удалил все журналы из моделей оружия BRITA, чтобы они отображались пустыми . Слот для прикрепления [CLIP] определяет тип отображаемого магазина.

НЕСКОЛЬКО ТИПОВ ЖУРНАЛОВ . Оружие может иметь до трех совместимых типов журналов (стандартный, расширенный или барабанный), которые будут отображаться в слоте [CLIP] всплывающего окна информации об оружии. [НЕ УДАЛЯЙТЕ СЛОТ ДЛЯ КЛИПОВ]

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ЗАРЯДКИ . У некоторых видов оружия есть (Альтернативные) методы заряжания, которые можно выбрать через контекстное меню, например SKS и VZ58, которые могут запускать съемные магазины, зажимы для снятия изоляции или одиночный заряд. В режиме Clip-Mode пустой магазин не будет удален с помощью кнопки перезагрузки, так как этот режим поддерживает однократную загрузку, однако магазин может быть извлечен через контекстное меню. Повторный выбор функции вернет оружие в режим загрузки по умолчанию.

РЕЖИМ MELEE . Позволяет размахивать оружием (если режим рукопашного боя задан сценарием) в дополнение к использованию со штыком.

СКЛАДЫВАЕМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ . Влияет на шанс попадания, время прицеливания, отдачу и т. Д. В основном, фиксированные и развернутые приклады уменьшают отдачу и облегчают время прицеливания для винтовок. Однако они замедляют время сведения и не уменьшают отдачу при использовании с транспортного средства.

РАСШИРЕНИЕ ОТКРЫТИЯ-ОТКРЫТИЯ . Новые дробовики и винтовки Break-Open можно отрезать по стволу и прикладу отдельно, чтобы получить короткоствольную винтовку или двуручный пистолет с соответствующей анимацией перезарядки. Удаление ложи или ствола уменьшит штрафы к времени сведения для техники и снизит общий вес. Однако точность и эффективная дальность действия снижаются.

СТРЕЛЬБА ИЗ АВТОМОБИЛЯ . Применяются штрафы времени прицеливания в зависимости от веса огнестрельного оружия, и дальнейшие штрафы времени прицеливания увеличивают запасы. Чтобы улучшить время прицеливания при стрельбе из машины, лучше всего подходят сложенные приклады, обрезки или иное более легкое оружие.

СОВМЕСТИМЫЕ КАЛИБРЫ . Позволяет (огнестрельное оружие, магазины и скоростные зарядные устройства), такие как рычажные механизмы 38/357 и револьверы, использовать любой тип боеприпасов.

РЕЖИМЫ ПУСКА ГРАНАТЫ . Позволяют использовать автономные пусковые установки или пусковые установки (вложение), которые могут использовать любой тип гранатометного снаряда (взрывчатое вещество / зажигательное устройство). Выбор диапазона пусковой установки (режим огня) контролирует расстояние детонации для игроков GamePad.

Каждую из механик GunFighter можно включить [ВКЛ / ВЫКЛ] с помощью (необходимого) мода Опции мода по звезде. И спасибо следующим создателям модов, которые опубликовали работы, вдохновившие аспекты этого мода . Фенрис Вулф, Нолан Ричи, TommySticks, Brita, djvirus, HansKaffe, Kitsume, Kit-Ty, HarryCheez, Hyzo, Venny .

Читайте также: