Как начать новую игру в mirrors edge catalyst

Обновлено: 09.05.2024

На днях прочитал пост о том, как человек смог поиграть в Need for Speed (2015) благодаря подписке ЕА на ps4, и рассказать о игре, которую ранее обходил стороной. Я решил последовать его примеру.

Начать хочу с того, что я огромный фанат первой части. Не смотря на минусы игры, я с удовольствием прошел ее 3 раза. Сама механика паркура заставляла раз за разом возвращаться и пробегать любимые уровни снова и снова.

И вот выходит Mirror’s Edge: Catalyst и буквально разносится всеми, и журналистами и игроками.

Посмотрев на все это, я прошел мимо игры, решив попробовать лишь сейчас, взяв ту самую подписку.

Расскажу о своих впечатлениях также по пунктам.

+ Паркур - это все тот же главный плюс игры, как и в первой части. Бегать и прыгать по зданиям весело и интересно.

+ Открытый мир - да, этот пункт многих удивит в плюсах игры, но в нем нет ничего плохого. В сюжетных заданиях вы все также будете бежать по заранее продуманным маршрутам, а открытый мир даст возможность уже проявлять свою фантазию в прохождении побочек. Да, карта засыпана этими самыми однообразными побочками в лучших традициях юбисофта , где все сводится к "пробеги от пункта А в пункт Б". Но во-первых это все тот же геймплей, как и во всей остальной игре. Он или заходит или нет. А во-вторых, если вы не можете начать следующее сюжетное задание, не зачистив все вопросики на карте, то это явно не проблема игры.

+\- Сюжетные задания - тут все не так однозначно. С одной стороны миссии неплохи. Благодаря открытому миру они стали более масштабные и сложные. Но сказать, что какая-то миссия запала в душу также сильно, как например побег от охотников с первой части - не могу.

- Сюжет - его можно сказать нет. Все банально, скучно и предсказуемо. Как и в первой части. Эти игры про геймплей, а не про историю.

- Музыка - это наверно самое главное мое разочарование. После восхитительных композиций первой части, во второй я не запомнил вообще ничего. Я даже не могу вспомнить после прохождения, была ли там хоть какая-то музыка.

Как итог: мне игра понравилась. Это неплохой сиквел, который в чем-то стал лучше, в чем-то хуже оригинала. И если вы любили первую часть как минимум за паркур, но прошли мимо второй, то сейчас есть идеальная возможность дать игре шанс.

Игра также красива, динамична и увлекательна. А 300 рублей - не такая уж высокая цена риска. Пробежать основной сюжет у вас займет несколько вечеров, а дальше сможете или еще побегать по этому миру или попробовать другие игры по подписке.

P.S. теперь думаю попробовать Dragon Age: Inquisition. Может и тут не все так плохо.

про любое говно теперь будем писать что ему нужно давать шанс, да?

Рубрика интересная не ной.
А то я начну рассказывать во что я играю. Что бы вы охуели.

Я уже охуел, а ты ведь даже ничего не рассказал.
Жду моральную компенсацию

Охуел, что ли, моральную компенсацию просить?

Во, уже аж дважды охуел..

Ты там хорош охуевать! А то никаких денег не хватит!

Всем охуевшим рекомендуется играть в оверохуелвотч

рубрика хорошая, но не когда тыкают на говно о котором все знают и заявляют, что не такое уж и говно

Комментарий удален по просьбе пользователя

В игры от illusion.

Ну ты фанат Deus Ex, я тебе всё прощу)

Чего? Это Mirror’s Edge: Catalyst говно?

Catalyst это именно что говно, да

Вот автор и говорит что нет

это в честь чего каталист говно то?
не играл, но осуждаю, да?

Первый был шедевром, второй испортили.

Да никаким шедевром первая не была.
Там был крутой пролог и всратые остальные 90% с беготней по складам и от суперкопов.

Я ей дал шанс и в итоге только плевался.
Открый мир привёл к тому что игра на 50% состоит из бэктрекинга. А прокачка привела к тому что у нас больше нет контроля над персонажем. Если в первой части все зависло от скила игрока, то теперь нужно прокачивать абилки как в рпг. Зачем то. Ну и глупый сюжет. Зачем то сделали киберпанк вместо того что было в оригинале.
Короче первая все таки лучше. И не затянута, это самое главное.
Фанаты мирор эдж ждут даинг лайт 2;3 ред.

И не затянута

Если проходить только сюжетку и пользоваться быстрыми перемещениями, то и вторая часть очень короткая.

Вот видишь. Быстрые перещения. В первой части есть флоу ты его ловишь и проходишь игру на одном дыхании. Во второй вечные прерывания.

Первая мне нравится.
Но взглянем правде в лицо - каждый уровень это рельсы. Вот и весь геймплей. И альтернативного пути там нет. Опыт от игры? Скилл самого игрока? Нет. Всё срежиссировано и отлажено.

Вторая часть сразу видно, что игру пытались реабилитировать, но делали это тупо и без энтузиазма. Начальство сказало - делаем игру про паркур, работники так и сделали - тупо и бездушно.

Да ну ты не прав. В кишках первой игры достаточно свободы и разнообразия. А самое главное декорации постоянно сменяются и не надо бегать по одним кишкам всю игру и выполнять там дурацкие триалы.

И альтернативного пути там нет.

есть. многие отрезки многих уровней можно пройти разными способами

Всё срежиссировано и отлажено.

Вот именно, что в первой части была режиссура, которая создавала напряженные погони, красивые трюки, интересные маршруты и придавала игре динамики. Без неё паркур сам по себе там бы быстро наскучивал. Именно поэтому Catalyst и получилась такой скучной - там кроме бега и прыжков ничего не осталось. Интересных ситуаций нет, новых механик нет, боёвку свели к минимуму, превратив игру из экшена в платформер от первого лица, ещё и кишкообразный открытый мир добавили, который окончательно убил динамику.

Вторая часть сразу видно, что игру пытались реабилитировать, но делали это тупо и без энтузиазма. Начальство сказало - делаем игру про паркур, работники так и сделали - тупо и бездушно.

Мне кажется, что вторую игру EA затеяли лишь имиджа ради, чтобы показать, что им не пофиг на свои забытые франшизы, продолжения которых люди давно ждали вопреки тому факту, что их выпускать не выгодно. Только в этот раз EA перестраховались и пожалели бюджета. Поэтому Catalyst и вышел таким, каким вышел - в ней всё выглядит так, будто на игре экономили, и DICE делали её через силу в свободное от Battlefield'ов время. С нормальными вложениями и в более заинтересованных руках из этой концепции можно было слепить действительно крутую игру.

Mirror's Edge Catalyst

Установил Mirror's Edge catalyst через стим, в Origin игра не загружена. При попытке загрузить через Origin, так как там она ещё не скачалась, выдаётся ошибка запуска и говорится что игра ещё не установлена. Вторая перезагрузка не помогла, вылетает такая же ошибка.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Retro-Pathfinde r

Очистите кэш Origin:
1. Закройте клиент Origin.
2. Откройте скрытые папки.
3. Удалите папки:
C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin
C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin
C:\ProgramData\Origin
4. Запустите клиент Origin.
5. Дождитесь окончания проверки файлов. @Bumbarasclatt

Перемещение В Mirror’s Edge™ Catalyst: Основы

Рассуждая о простой и в то же время многофункциональной системе управления персонажем в Mirror’s Edge™ Catalyst, ведущий разработчик игрового процесса Рикард Антройя (Rickard Antroia) произносит ключевую фразу. Главное - интуитивность. Мы уже говорили о плавности движений в Mirror’s Edge Catalyst и о том, как разум, пальцы и контроллер сливаются воедино, когда Фейт бежит по Городу Зеркал. Но как это работает на практике?

Мы подготовили серию публикаций, посвященную всем особенностям движения персонажа в Mirror’s Edge Catalyst. Обсудим и основы вроде простых прыжков, и сложные комбинации из пробежек по стене, скруток и разворотов для опытных паркурщиков.

Начнем с азов. Рикард Антройя покажет вам набор движений Фейт: с одной стороны, знакомый и интуитивно понятный, с другой - улучшенный и обновленный.

“Бег вперед и использование действий, которые мы обозначили как "Вверх" и "Вниз", - это основы всего перемещения в Mirror’s Edge Catalyst. Фанаты первой игры быстро освоятся с управлением. Специальной кнопки для прыжков не предусмотрено, так что намерение прыгнуть передается левым бампером (или аналогичной клавишей на клавиатуре)", - объясняет Антройя.

Иногда по контексту это движение интерпретируется как прыжок. Подбегая к краю, вы инстинктивно захотите прыгнуть - и именно это произойдет при выполнении действия "Вверх". Нажав ту же кнопку возле стены, вы активируете пробежку по стене, а если на стену нужно залезть, Фейт начнет карабкаться.

Новая функция "Смещение", привязанная к правому триггеру, делает движения и бой более плавными и естественными.

“Изначально мы хотели что-то, что позволит быстрее набрать скорость. Смещение позволяет перемещаться в любых направлениях, в том числе назад. Допустим, вы оказались слишком близко к опасности - или просто хотите отодвинуться и рассмотреть полную картину происходящего. Смещение поможет“, - говорит Антройя.

Смещение также управляет "юзом" на поворотах. Паркур и вождение - совершенно разные виды деятельности, но управление инерцией здесь не слишком отличается от аналогичной техники в гонках. Если вы приближаетесь к повороту под прямым углом, развернитесь немного в его сторону и активируйте Смещение. Поворот будет более гладким.

“И еще одно преимущество Смещения: применяя его, вы не свалитесь с края. Иными словами, технику стоит использовать на пересеченной местности и на узких мостках без перил”, - говорит Антройя.

Сотрудники DICE поставили амбициозную задачу: угодить в MEC и новичкам, и опытным игрокам. Помимо сугубо функциональных преимуществ, таких как возможность настроить управление под себя, набор движений позволяет использовать разные стратегии в зависимости от опыта игрока. Возьмем, к примеру, быстрый разворот.

“Если новичок выполняет пробежку по стене и решает прыгнуть на другую сторону, быстрый разворот позволит выполнить движение в заданном направлении. Опытный игрок может задать точное направление прыжка мышью или джойстиком”, - говорит Антройя.

Таким образом, набор движений Фейт в Mirror’s Edge Catalyst - это классический пример техники, которую легко освоить, но на оттачивание которой уйдут месяцы. У системы управления движением в Mirror’s Edge Catalyst есть еще немало особенностей и секретов. Следите за новыми публикациями, посвященными скорости, боевым приемам и уникальным советам, как подружиться с Фейт.

Как начать новую игру в mirrors edge catalyst


5 ошибок которые НЕ должна повторить Mirror's Edge Catalyst Всем привет. Сегодня я постараюсь изложить все то, что считаю недопустимым в новом Mirror's Edge. Поговорим о всем. О геймплее, особенностях, препятствиях и других вещах, которые не должны быть! Поехали!


4,009 уникальных посетителей
13 добавили в избранное









Перед тем как начать, я бы хотел дать ссылку на мой блог. В нем вы найдете другие интересные статьи в хорошем дизайне и оформлении. Обзоры и рецензии там тоже есть.

+ Эта статья тоже появится там.

Но если вы решительно принялись за чтение в Steam, то отговаривать я вас не стану. Тут все тоже самое :)

Не для кого не секрет, что в оригинальном Mirror's Edge были проблемы с объектами, за который мы вроде должны цепляться. Абсурдно, если Фейт пролетая в 1 см левее трубы не могла за нее схватится. Поэтому этого пиксельхантинга не должно быть в новой игре.

Та же история с выступами. Креативный игрок частенько сталкивался с местами, где дотянутся ИЗИ раз плюнуть, но тригер не срабатывает и Фейт на полной скорости падает вниз. Этого не должно быть. Либо больше тестировать игру, либо убрать такие места из игры полностью

Это глупо. Серьезно, просто не нужно. Зачем вам нужна стрельба и оружие в игре про паркур и свободное перемещение? Это отягощает, делает из одной игры совершенно другую. Попытка угодить любителям шутеров? Извольте.

Кого не спроси о впечатлениях от Mirror's Edge, не найдете человека, который бы рассказывал вам о стрельбе. Этого не должно быть.

Как часто случалось, что вы пробегая по длинному коридору не имели никаких действий? Ну. вообще ничего. Ни по стене пробежать, ни зацепится за что либо? Довольно часто, в замкнутых пространствах, верно?

Если и будут замкнутые помещения, то пусть с возможностями. Это игра про геймплей, а не про разглядывание стен.

Эта женщина может угробить любой сюжет и Mirrors Edge не исключения. Именно благодаря её усилиям мы наблюдаем самую скучную финальную сцену в истории видеоигр.

Все еще сомневаетесь? Вспомните новый Thief или Tomb Raider.

В паркур играх есть несколько анимации на одно и тоже действие. В ассасине, к примеру: 4 типа карабканья по одной стене. В Mirror's Edge одна. Она зациклена и к середине игры раздражает. Нам игрокам не многого надо, лишь бы глаза не резало и игралось приятно. Мы вам все простим, только сделайте так чтобы до конца игру можно было пройти!

Если вам есть что добавить, то вы всегда можете сделать это в комментариях. А я, в свою очередь, всегда готов к дискуссии и бурному обсуждению.

Если вы хотите отблагодарить автора, то подойдет что угодно. Карточки, фоны. Любая ерунда сделает меня капельку счастливее :)

+ У меня есть своя группа в Steam, где я периодически публикую статьи и обзоры из своего блога.

Читайте также: