Lost ark как улучшить снаряжение
Обновлено: 19.05.2024
В глобальном обновлении LOST ARK 2.0 одним из наиболее важных нововведений станет изменение снаряжения.
После повышения боевого уровня до 50-го уровень снаряжения играет самую важную роль в развитии персонажа. Именно с прокачкой вашего уровня снаряжения открываются новые возможности и приключения.
В этой статье мы рассмотрим основные изменения системы снаряжения в новом глобальном обновлении LOST ARK. Закалка и получение снаряжения были полностью переработаны — настало время попрощаться с акрасиумом и системой шлифовки. В обновлении, начиная с рейтинга экипировки 250, Искатели будут добывать новые комплекты снаряжения в различных активностях и улучшать их с помощью системы закалки.
В игру будут добавлены новые комплекты доспехов и оружия. Представленные ниже комплекты снаряжения можно улучшить до 25 уровня.
--> Тема: LOST ARK 2.0: переработка экипировки
LOST ARK 2.0: переработка экипировки
В глобальном обновлении LOST ARK 2.0 одним из наиболее важных нововведений станет изменение снаряжения.
После повышения боевого уровня до 50-го уровень снаряжения играет самую важную роль в развитии персонажа. Именно с прокачкой вашего уровня снаряжения открываются новые возможности и приключения.
В этой статье мы рассмотрим основные изменения системы снаряжения в новом глобальном обновлении LOST ARK. Закалка и получение снаряжения были полностью переработаны — настало время попрощаться с акрасиумом и системой шлифовки. В обновлении, начиная с рейтинга экипировки 250, Искатели будут добывать новые комплекты снаряжения в различных активностях и улучшать их с помощью системы закалки.
В игру будут добавлены новые комплекты доспехов и оружия. Представленные ниже комплекты снаряжения можно улучшить до 25 уровня.
Снаряжение первого ранга
Снаряжение второго ранга
Помимо привычных характеристик – типа редкости, уровня и ранга, экипировка в 2.0 обладает параметром «Качество». Он влияет на дополнительный эффект оружия, брони и аксессуаров. При одинаковом уровне закалки сильнее будет тот персонаж, у которого выше уровень качества предметов.
- Качество оружия: влияет на дополнительный урон.
- Качество брони: влияет на защиту, сопротивление и выносливость.
- Качество аксессуаров: влияет на боевые характеристики персонажа.
Изменить уровень качества имеющегося снаряжения невозможно. Однако это не означает, что более качественный предмет придется точить снова. Вы сможете перенести на него закалку с того предмета, который уже используете.
В обновлении 2.0 больше не потребуется акрасиум: начиная со снаряжения 1-го ранга (рейтинг экипировки 250), уровень снаряжения повышается с помощью системы закалки.
Для закалки будут использоваться новые ресурсы и материалы, которые добываются в игровых активностях. Предыдущие ресурсы и материалы заменит специальная валюта, ее вы сможете обменять на ресурсы для закалки вашего снаряжения в новом обновлении.
Основные материалы
- Осколки используются как материал для обработки и закалки.
- В зависимости от ранга экипировки потребуются разные осколки.
- Добыча: распыление снаряжения, Подземелья хаоса, Сражения с Хранителями, Задания Эфонского союза и т. д.
- Являются валютой и находятся в Депозитарии (лимит для каждого вида увеличен до 9 999 999).
- Используется для закалки оружия.
- Ранг необходимого оружейного кристалла зависит от ранга снаряжения.
- Добыча: разборка предметов, Чертоги Хаоса, Мировые боссы, аукцион и т. д.
- Используется для улучшения доспехов.
- Ранг необходимого защитного кристалла зависит от ранга снаряжения.
- Добыча: разборка предметов, Чертоги Хаоса, Мировые боссы, аукцион и т. д.
- Сияющие кристаллы, которые помогают в закалке снаряжения.
- В зависимости от ранга и типа снаряжения используются разные кристаллы.
- Добыча: Чертоги Хаоса, Сражение с Хранителями, Задания Эфонского союза, Путь испытания, аукцион и т. д.
- Используются для закалки вместе с другими материалами.
- Чем выше тип снаряжения, тем более качественный сырец применяется.
- Добыча: Мастерская поместья ур. 2 или выше.
Катализаторы
- Используются для закалки вместе с другими материалами.
- Чем выше тип снаряжения, тем более качественный сырец используется.
- Добыча: Куб, Башня, Корабль-призрак, Карта сокровищ.
- Используя 1 усилитель при закалке, можно получить эффект увеличивающий вероятность успеха или уменьшающий стоимость закалки.
- Каждый эффект применяется в соответствии с вероятностью, значение может меняться в зависимости от усилителя и уровня закалки.
- Можно получить: Подземелье Бездны, Рейд Бездны.
В новом глобальном обновлении расширены возможности переноса уровня закалки между предметами.
Уровень закалки при переносе между предметами одного ранга и уровня не уменьшается, и стоимость переноса относительно невысока. Таким образом, вам не придется волноваться о потере уровня заточки, если выпал предмет лучшего качества, чем имеющийся у вас. Закалку можно перенести на сет с более высоким уровнем снаряжения, но при этом придется пожертвовать несколькими ее уровнями.
Одно из важных изменений в LOST ARK 2.0 — при распылении снаряжения и аксессуаров вы сможете получить материалы и ресурсы для закалки и обработки.
Lost Ark Шлифовка, подгонка и перековка снаряжения в Lost Ark
Заточка вещей в ЛОСТ АРК называется шлифовкой. Шлифовать вещи можно у специального NPC "Шлифовка снаряжения", которого можно найти почти во всех крупных городах.
- Увеличивает все характеристики вещи - защиту, атаку, основные и боевые характеристики
- Повышает уровень ГС персонажа,
- Активирует "Эффект шлифовки", который дает различные бонусы к определенным скилам персонажа
Подгонка снаряжения
Эффект шлифовки для скилов можно поменять у NPC "подгонка снаряжения"
Вам нужен простой ремесленный молоточек (они падают в награду практически везде) и серебро:
Чтобы не роллить впустую вы можете нажать лупу и посмотреть список возможных умений, которые могут выпасть на экипировке (я не знаю по какому принципу происходит данное распределение)
При этом может быть несколько усилений для одного умения:
Время восстановления в шлеме и в штанах на 1м этапе шлифовки, и в перчатках на 3м этапе, в остальных случаях повышение урона.
данную информацию следует рассматривать как текущий пример, а не как окончательную механику, корейцы что угодно могут намутить со шмотом, тем более в нашей версии
Перековка снаряжения
Боевые характеристики на вещах можно менять - делает это специальный NPC "Перековка снаряжения" Найти его можно во всех крупных городах, например в Берне:
Просто роллите, вам потребуется только серебро.
Разные вещи дают разное значение боевых статов, при выпадении максимального значения система предупредит вас о том, что вы достигли максимального значения в характеристике:
Но при этом несложно посчитать, что 28+28=56, и 44+11 = 55.
Повышение уровня ГС
Уровень ГС персонажа рассчитывается следующим образом: рейтинг снаряжения 6 вещей складывается, а затем делится на 6
Пример: 300+300+300+300 + 340 + 320 = 1860/6 = 310 ГС
Серым цветом отображается максимальный рейтинг, если цифры вашего текущего ГС различаются, значит у вас в инвентаре или на складе имеются вещи, надев которые ваш ГС повысится до значения, указанного как максимальное.
Вещи можно заточить, если в них есть вот такие серые слоты:
Для заточки подходим к NPC и смотрим что нам нужно:
В русской версии игры нам всегда требуется акрасиум и дополнительный ингредиент, различающийся для каждого сета экипировки.
Каждый этап шлифовки требует разные дополнительные ингредиенты, будьте внимательны
Рассмотрим подробнее доп ингредиенты и акрасиум:
Для заточки сета хранителей нам требуются ресурсы, падающие со всех хранителей, кроме первых на каждом тире. С первых хранителей крафтятся сами вещи.
Шлифовка вещей с хранителей расходует по 5 акрасиума за этап и повышает уровень вещи на 10 ГС
Максимальный ГС Сета с Т1 хранителей - 330й
Экипировка с арены для шлифовки требует специальный итем "Эссенция боевого духа", покупаемый за 90 знаков чести у NPC "Лавка интенданта", который обычно расположен рядом с ареной.
Эссенции для всех этапов шлифовки с арены различаются и помечены цифрами I, II, III, IV и V , но в остальном выглядят и стоят одинаково, поэтому будьте внимательны.
Этапы шлифовки снаряжения с Арены повышают уровень ГС на 20 и требует 10 акрасиума. Финальный, пятый этап дает прирост в 25 ГС и итоговая вещь будет равна 385ГС:
Чертоги Хаоса
Для шлифовки вещей из чертогов Хаоса нам требуется Фрагмент реликвии забвения, выпадающий там же. И они тоже выглядят одинаково, но делятся по этапам шлифовки на I, II, III, IV и V. С первого подземелья хаоса "Обломки ревущего шторма" падает только Фрагмент реликвии забвения I, с "Убежище поверженных" падает Фрагмент реликвии забвения II и так далее.
Этапы шлифовки снаряжения из чертогов Хаоса повышают уровень ГС на 20 и требуют 10 акрасиума.
Финальный, пятый этап дает прирост в 25 ГС и итоговая вещь будет равна 385ГС.
Мирные профессии
Для заточки крафтового снаряжения нам требуются особые ингридиенты, добываемые путем обмена с NPC около доски Силлиана за платиновые монеты:
А в дальнейшем и за ресурсы:
Этапы шлифовки крафтового снаряжения повышают уровень ГС на 20 и требуют 10 акрасиума.
Финальный, пятый этап дает прирост в 25 ГС и итоговая вещь будет равна 385ГС.
Особенности шлифовки
Экипировка с подземелий на локациях и бижутерия падают уже либо зашлифованными, либо не зашлифованными и заточить их никак нельзя.
Бижутерию в принципе шлифовать нельзя, но и ГС она в нашей версии игры не прибавляет.
Разумеется очевидный вопрос, который интересует игроков, это как правильно точить, и что точить.
В данный момент самой лучшей экипировкой является Тир 2 сет с Хранителей, к нему и стоит стремиться:
Сет с арены, хаос сет и с мирных профессий максимально зашлифованными дадут нам только 385 ГС, в то время как сет с Т2 хранителей даст нам 390ГС
Поэтому в принципе вообще нет разницы, что и как вы будете точить, главное набрать 325 ГС открыть Тир 2 Хранителей, и выбить с них экипировку.
Исходя из бонусов Тир 1 идеальным было бы такое распределение: 3 шмотки с арены, 2 шмотки с хранителей и пушка за хаос. Это дало бы максимальные бонусы с сетов на Тир 1 и минимально задействовало бы затрачиваемые ресурсы. Шмот с хаоса в принципе тоже собирается довольно быстро.
Но есть способ еще быстрее поднять уровень экипировки - это подземелья Шувьерда, которые нам любезно оставили корейцы.
Поместье Бардена в локации Озеро Василиска:
Зеркальный лабиринт в локации "Ледниковое ущелье
Локация Вечномерзлое плато - данж "Святилище Сириона"
Пожалуй самый приятный данж в плане прохождения для фаст ранов - всего 1 босс и вы бежите только по прямой, большую часть мобов можно пропустить и бить только ключевых, которых нужно убивать по сюжету. Единственный минус, что основная шмотка, которая в нем падает это пушка.
В этих данжах есть вероятность выбить уже зашлифованную экипировку в диапазоне 275-300 ГС (но шанс невысокий, учитывая, что ваша цель выбить оттуда 290+ гс)
Таким образом вы можете шлифовать только пару вещей с арены (арена не требует поднятия ГС для покупки следующих итемов для шлифовки) и попробовать выбить несколько уже заточенных вещей в данжах Шувьерда, тем самым сэкономив акрасиумы и открыв себе путь к Т2 сету с Хранителей.
Распыление данжевой экипировки не даст вам акрасиум
Я точно не знаю механику выпадения снаряжения в этих подземельях, но скорее всего вам будут падать вещи, привязанные к вашему текущему ГС (могу ошибаться) Поэтому лучше вначале набрать ГС в районе 300, а потом уже фармить эти данжи, тем более таким образом вы сможете фармить их быстрее и в соло.
Стоит так же учитывать полезность дополнительных ресурсов для шлифовки. Например ресурсы с хранителей можно обменять на руны у специального NPC:
Платиновые монеты можно потратить на боевые банки на ХП: ( или даже накопить 500 монет на маунта), а ресурсы с мирных профессий можно продать на аукционе. К тому же 1 проход в платиновые поря расходует 1 королевский приказ (который можно потратить на куб или башню теней)
Знаки чести с арены можно потратить на ремесленные инструменты для гравировки, игральные карты или эскиз гравировки.
Фрагмент реликвии забвения никуда нельзя потратить- они самые бесполезные.
Итого в пользу анлимита говорит экипировка с арены, в пользу расходуемых ресурсов - экипировка с хаоса, а самый полезный сет бонус дает сет с Хранителей.
Еще один популярный вопрос - как добыть акрасиум?
В принципе игровая заставка полностью отвечает на этот вопрос, можно разве что добавить несколько нюансов:
В ежедневных заданиях акрасиум падает из Мешочков Эфоны с шансом примерно в 50%, то есть сделав 4 дейлика вы получите максимум 4 акрасиума (но не больше)
С еженедельных заданий вы 100% получаете акрасиум, но их количество ограничено - 3 шт в неделю
Карты сокровищ для суши можно расшаривать на пати, с них вы можете получить 1 акрасиум в сутки
Морские карты сокровищ нельзя расшарить для пати, и с них вы тоже получаете 1 акрасиум в сутки
Карты, полученные путем покупки в игровом магазине нельзя расшарить на пати.
В игровом магазине можно приобрести набор бравого воина с 5ю акрасиумами и картами сокровищ.
Там же можно поймать акрасиум на черном рынке за 25 синих кристаллов. (2 акрасиума в день)
Шанс для карт не 100% , можно выбить акрасиум и с синих карт.
Ивентовое событие разлом хаоса 100% даст 1 акрасиум.
Награды в башне теней можно получить только один раз
Обязательно посещайте ивентовый хаос данж, с него стабильно падает 2 акрасиума.
Лабиринт отчаяния раз в неделю позволит получить некоторое количество акрасиума.
За некоторые фиолетовые квесты одноразово можно получить акрасиум.
При распылении экипировки, на которую вы потратили акрасиум вам вернется около 80% акрасиума.
1. Вы должны понимать, что тир 1 это проходной шмот, точите его только чтобы получить 325 ГС и открыть Тир 2 сет с хранителей.
2. Нет смысла собирать полный сет снаряжения - смешивать вещи можно и даже нужно.
3. Миксуйте в зависимости от полученной выше информации и исходя из личных предпочтений и свободного времени на игру.
Lost Ark Гайд по классу Сокрушитель в Lost Ark
Сокрушитель (Destroyer) - персонаж архетипа «Воин» , овладевший гравитационной энергией.
Орудуя двуручным молотом, Сокрушитель накапливает заряды энергии, а потом высвобождает накопленную силу вместе с мощными умениями.
Каждая единица выносливости у Сокрушителя увеличивает здоровье на 2,3 единицы, делая класс очень живучим, а наличие тяжелых доспехов и умений с поглощением урона превращают персонажа в неистового воина, которого ничто не может остановить!
Классовые бонусы к здоровью и защите ставят Сокрушителя на второе место среди всех персонажей Lost Ark:
Бонус здоровья за единицу выносливости | Бонус защиты от доспехов | Бонус к сопротивлению от бижутерии |
---|---|---|
2,3 | 115% | 115% |
Гравитационная энергия
Навыки Сокрушителя делятся на два вида:
Накопление - умения накапливают энергию по 1 заряду за умение
Высвобождение - умения тратят накопленные заряды энергии, при этом их урон повышается на 10%, 25% и 45% в зависимости от количества сфер. При использовании умений высвобождения Сокрушитель окружает себя защитным барьером, который в течении 3х секунд поглощает урон в размере 10%, 20% и 30% от максимального объема здоровья.
Навыки высвобождения доступны всегда, и их можно прожимать как обычные скилы, но в этом случае урон будет низкий, и вы не получите щит и накопление энергии.
При полном здоровье барьер тоже работает:
Применяя умения высвобождения, Сокрушитель заполняет шкалу гравитационной энергии на 1,5%, 3% и 6% в зависимости от количества зарядов энергии. Накопив полную шкалу, становится доступно абсолютное умение.
Гравитационное поле
Абсолютное умение (клавиша Z) - гравитационное поле, на
- невосприимчив к эффектам контроля и отрицательным эффектам
- получает на 30% меньше урона
- скорость атаки снижается на 40%
- скорость передвижения снижается на 80%
Важно понимать, что Сокрушитель не получает бессмертие, и его можно убить, но сделать это гораздо сложнее и лучше попытаться спастись бегством.
После первой активации ультимативного умения становится доступно еще одно нажатие Z - это уже удар по земле, который создает гравитационное поле, притягивающее противников. Поскольку откат активного скила составляет 20 секунд, то за время действия ауры вы сможете использовать его только один раз.
Во время действия гравитационного поля обычные скилы становятся недоступны, но автоатака с правой кнопки мыши получает дополнительный урон, а ее дальность - чуть меньше, чем границы ауры.
После первого замаха удары ускоряются, противники стаггерятся, и, учитывая -80% к скорости передвижения, избежать серии ударов практически невозможно.
Умения пробуждения
Особые скилы, для получения которых нужно выполнить квест, располагаются на клавише V. Они всегда максимального уровня и для использования требуют специальный итем - Осколок хаоса (покупается у NPC).
Круговерть пустоты - сокрушитель бьет по земле молотом, вначале опрокидывая, затем подбрасывая противников в зоне действия умения, и с третьим ударом в прыжке наносит огромный урон, еще раз подбрасывая врагов.
Скил довольно медленный, поэтому применять его следует неожиданно и желательно, чтобы в этот момент персонажа не били, а то умение могут легко сбить, и оно уйдет в откат.
Разрушитель миров - Сокрушитель накапливает, а затем взрывает энергию, нанося приличный урон всем врагам в области 4м. Это поддерживаемое умение , персонаж может медленно двигаться. Также во время применения он становится невосприимчивым к эффектам контроля, негативным эффектам и получает на 90% меньше урона от всех атак.
Во время применения персонаж светится как новогодняя елка, поэтому стоит применять, когда вы находитесь близко к противнику, а лучше - когда он сбит с ног.
С вашего позволения я не буду переписывать все скилы класса, поскольку их триподы постоянно изменяют, и это все получится довольно долго и бессмысленно - лучше перейду сразу к билду.
Билд на Сокрушителя
Я никого не слушаю, не руководствуюсь слепо корейской дата-базой, а просто использую скилы, которые мне понравились, и в которых я вижу потенциал. Если в дата-базе написано 98,9% популярности умения, то это определенно повод обратить на него внимание и протестировать, но не повод использовать, если лично вам оно не нравится.
На пробеле у Сокрушителя рывок вперед, что довольно приятно, в отличие от Стража, у которого прыжок назад. Поэтому можно не брать много умений перемещения.
В данный момент я использую вот такой билд, сочетающий в себе контроль, хороший аое урон и мобильность.
Дробитель черепов + 10
Очень приятный скил с хорошим шансом крита, вы летите вперед, раскручивая молоты, постоянно нанося урон противникам перед вами, с дальнейшим опрокидыванием. Может использоваться как эскейп , поскольку персонаж летит довольно быстро и далеко.
Качайте в первую очередь.
Гравитационная аномалия + 10
Создается гравитационная аномалия, которая притягивает врагов и наносит урон от взрыва, с дальнейшим оглушением. Хороший шанс получить 2 гравитационных заряда. Последний трипод выбирайте по вкусу, можно расширить область аномалии на 40%, но тогда умение нужно заряжать, а можно просто ударять молотом по земле, оставляя лужу.
Качайте в последнюю очередь.
Сокрушительное преимущество + 10
Если надо быстро подпрыгнуть, избегая урон, еще и повесить на себя 30% щита, при этом нанося урон перед собой с опрокидыванием, то этот скил для вас! Обратите внимание, что умение само по себе не прерывается эффектами ошеломления, а с триподом оно еще и не прерывается контролем, поэтому получается, что скил всегда срабатывает и редко подводит (конечно, могут прервать, но очень-очень редко).
Умение идеально подходит для PvP
Стальной таран +4
Просто умение перемещения с дальнейшим опрокидыванием. В описании написано повторное применение, на самом деле нужно удерживать умение для эффекта. Во время перемещения приятный бонус в виде поглощения 30% урона.
Баф 30% щита на 5 секунд + урон рядом стоящим целям с отбрасыванием.
Гравитационный луч + 4
Вообще все лучи в игре очень хороши, но данное умение не входит в их число - контроль слабенький, и из него легко выйти. Тем не менее, хорошо проходит как продолжение по уже опрокинутой или оглушенной цели, плюс ко всему во время действия луча Сокрушитель получает на 30% меньше урона.
Добрались до самого интересного!
Возмущение земли + 10
Крутилка, визитная карточка Сокрушителя - скил, который хорош и в PvP, и незаменим в PvE. Если вы встретите другие билды, и в них не будет взят этот скил именно с такими триподами - можете смело закрывать.
Вы крутитесь 4 секунды, умение нельзя прервать эффектами контроля. Очень хорошо стаггерит всех попавших в область действия противников.
Во время действия умения можно перемещаться, в играх такое называется Spin To Win! Видите крутилку - берите ее!
Молот рока + 10
Просто ванпачмент - размахиваетесь и выписываете ваншотную плюху, еще и доп. урон с волны. Разумеется, ждать, пока вы размахнетесь, никто не будет, поэтому стоит применять умение неожиданно и желательно уже по законтроленной цели.
Я использовал 268 скиллпоинтов, в дальнейшем можно что-нибудь докачать.
А что с другими умениями? Они плохие?
Не совсем, некоторые очень даже популярны у корейцев. Например, у скила «Жестокий удар» очень быстрый откат, но на этом все преимущества заканчиваются, урон слабый, дистанция удара ближняя.
Умение высвобождения «Тектонический разлом» тоже популярно и выдает неплохой урон, я с ним долгое время играл, но на практике довольно сложно его применить таким образом, чтобы урон попал в цель - в начале нужно ударить молотом, потом ползут шипы, от такого не уклонится только ленивый.
Тут дело в том, что взять все не получится, поскольку под активные скилы выделено всего 8 слотов. Следует экономить место на панельке и брать самое необходимое.
Можно ли взять все три умения перемещения?
Можно, но зачем они вам нужны? Вполне хватает двух + пробел.
Можно ли взять три умения высвобождения?
Можно, но зачем? Без зарядки они бесполезны, а пока вы заряжаете энергию, скилы высвобождения уже откатятся, поэтому, на мой взгляд, 2шт вполне достаточно.
Общее впечатление от игры за класс Сокрушитель
Это был мой мейн персонаж на Корее и там порой не хватало скорости, с высоким пингом персонаж казался слишком уж медленным, на ру с этим делом получше.
Данный класс подойдет тем, кто не любит пианино и излишний кайт, кто хочет принимать удары в лицо и может себе это позволить. Когда всякая вата будет отлетать, вы будете жить - в принципе, вам и пати-то не нужна. Корейцы даже один раз нерфили Сокрушителя, потому что он был слишком силен.
Хорошо защищенный и сбалансированный персонаж, а в Lost Ark очень важно именно выживать, поскольку не везде можно по откату использовать лечебные зелья. Да, возможно у него в PvE мало урона со скилов относительно других классов, но Z умение выдает неплохой урон, а позже ему еще и подняли силу атаки.
В общем, Сокрушитель - это подарок для всех танков, которые мечтали стать еще и ДД, при этом не теряя защитных свойств.
Боевые статы, гравировки на кольца, руны и экипировка для Сокрушителя
Этот раздел будет дополняться, поскольку в данный момент я не слишком компетентен в данном вопросе.
Со статами экспериментировал, остановился на «Стойкости», а из гравировок брал защиту. По рунам пока ничего не могу сказать, пвпшные руны брал наугад, если кто-то в этом хорошо разбирается - пишите)
Читайте также: