Как можно убить ярла в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Бесконечная пора (ориг. Season Unending) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Кто играл в Skyrim помогите советом? (По поводу основного квеста)

Прошел очень далеко в игре. все время делал доброго персонажа.
Стал на сторону братьев бури. Имперцы мне как-то противны.
А они заставляют УБИТЬ Ярла Вайтрана и захватить город. как же так?
Что будет с моим домом в Вайтране не понятно. (
Дружбы с Ярлом Вайтрана больше не будет, как же так?
Вся игра ведь начиналась с Вайтрана и дома в нем.
(тонны артефактов в этом доме)
Можно ли как-то вернуться в прошлое? я сейчас на 44 уровне. Прошел полностью аддон против вампиров. Прошел полностью аддон драконорожденного. как вернуться немного в прошлое?
есть сохранение на 32 уровне, где не пройдены аддоны вообще (это же столько труда)

Всем спасибо за советы. Оказалось все очень просто - всему ключ "зубчатая корона" кому её отдать на ту сторону и встанешь. Я просто забрал корону и отдал генералу тулию и он меня принял в легион. так я избежал войны против вайтрана. Если отдать корону Ульфрику то надо будет бить Вайтран. ВСЕ ДЕЛО В ТОМ КОМУ ОТДАТЬ КОРОНУ.
Я свой выбор сделал. Скорее всего - добрый герой в скайриме этот тот кто на стороне империи.

дом останется, Скайрим не РПГ, а высер дегенератов из Беседки.

надо было за имперцев я играл за них кто повстанец тот пидор

чтоже теперь возвращаться на 32 уровень? может можно как-то вернуться до приянтия присяги братьям бури с помощью консольной команды?

Дом твой у тебя останется вместе со всеми артефактами. Можешь не волноваться Балгруф не помрет при осаде.

может быть можно как-то стать еще на сторону имперцев? отказаться от бури

Дмитрий Румянцев Знаток (488) Загрузи последний сейф на котором ты брал зубчатую корону и отнеси её генералу Тулию и все.

Балгруф тебе отс*** что ли . После прохождения его квестов он не активен (не будет с тобой общаться)

Жаль валить того, кто дал мне дом в начале игры. Он не является негативным персонажем. А меня его ставляют убить. (

Филипп Гуру (3013) Он не помрет . Он станет зеком . (но почему то будет в зале замка .)

Прохождение

В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.

Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.

Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.

Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.

Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.

Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка и Хаафингара).

На стороне Империи или нейтралитет

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет получить его. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

  • Эленвен остаётся +1;
  • Эленвен уходит -1;
  • Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
  • Рифтен переходит под управление Империи +2;
  • Данстар переходит под управление Империи +1; переходит под управление Империи +1;
  • Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
  • Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1; переходит под управление Братьев Бури -1;
  • Морфал переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит (Морфал) переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

На стороне Братьев Бури

Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то вместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Арнгейром, Эсберном или Партурнаксом о предназначении Драконьего Предела.
  2. Поговорить с ярломВайтрана.
  3. Поговорить с генералом Туллием.
  4. Поговорить с Ульфриком Буревестником.
  5. Вернуться на Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром.
  6. Сесть за стол переговоров.
  7. Уговорить стороны заключить перемирие.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ302 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Баги

Содержание

Примечания

Содержание

Примечания

  • Засчитывается именно убийство главаря, то есть остальных бандитов можно не трогать.
  • Если ярлом Фолкрита стал Денгейр, то этого квеста не будет и для получения титула тана потребуется лишь помочь жителям владения Фолкрит.

Убить вожака бандитов (ярл)

Убить вожака бандитов (ярл) (ориг. Kill the Bandit Leader) — сторонний квест фракции Фолкрит в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage Favor154 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Описание

Так как ярл — это титул, — обращение к правителю должно выглядеть как, например, «Ярл Ульфрик».

На службе каждого ярла есть персональные хускарл и управитель, а иногда ещё один или несколько танов (придворных). Многим ярлам также служат В 4Э 201 каждый из девяти ярлов, правящих своими владениями в Скайриме, связан либо с Империей, либо с Братьями Бури. Каждый из них, кроме Элисиф Прекрасной, может быть смещён, и на его место встанет человек, назначенный противоположной стороной конфликта. Смещённый двор ярлов, поддерживающих Империю, как правило, отправляется в изгнание в Синий дворец Солитьюда. Свергнутые правители, поддержавшие восстание, вместе со своими приближёнными отправляются в Королевский дворец в городе Виндхельм.

Однако некоторые ярлы после свержения отправляются в другие места. Корир вместе с семьёй переедет в дом Брунвульфа Зимний Простор, а Денгейр Стунский поселится в таверне «Очаг и свеча» в Виндхельме. Брина Мерилис отправится в трактир «Смеющаяся крыса», а Кралдар остановится в доме Эрикура в Солитьюде. Мавен Чёрный Вереск просто вернётся к своей обычной жизни в Рифтене, а Сорли Строительница вернётся в её шахту Каменные холмы.

Краткое прохождение

  1. Выполнить предыдущий квест.
  2. Поговорить с ярлом.
  3. Убить главаря бандитов в одной из возможных локаций.
  4. Вернуться обратно за вознаграждением.

Описание

Если Сиддгейр по-прежнему ярл Фолкрита, то после доставки черноверескового мёда (а также после приобретения прав на покупку участка земли в Хьялмарке или на Белом Берегу HF ) он даст задание убить главаря бандитов в одной из следующих локаций: Желчная шахта, крепость Треснувший Бивень, Факельная шахта или Хребет Острие Ножа.

После убийства главаря и доклада ярлу активируется квест «Помочь жителям Фолкрита», выполнение которого даст титул тана Фолкрита.

Как можно убить ярла в скайриме

Ярл (ориг. Jarl) — титул, обозначающий правителя одного из девяти владений Скайрима, соответствующий титулу графа в Сиродиле.

Читайте также: