Как метать оружие в диабло 2

Обновлено: 05.07.2024

Определенное оружие в Diablo 2 зависит от класса, но с этим оружием любой игрок может нанести ущерб некоторым демонам.

Diablo 2 и его Resurrected remaster предлагает игрокам, желающим снова убить Диабло, недостатка в оружии. Однако игроки просто не могут или не должны просто выбирать оружие, которое их душе угодно для своего класса. Эта часть игры окончена где угодно, от позднего кошмара до ада, означает, что для того, чтобы быть эффективным, нужно гораздо больше задействовать свой ум.

Отчасти это означает, что нужно быть мудрым с выбором оружия. Хотя для каждого класса существует свое оружие, Diablo 2 также дает игрокам больше возможностей, что довольно важно для рунических слов. Знание того, какое оружие лучше подходит для рунических слов, также является важным фактором при выборе определенных типов оружия. Следовательно, эти типы оружия должны подготовить игроков к худшему, что предлагает Prime Evils.

2 оси

  • Плюсы: быстрые атаки и высокий урон с учетом большего количества слотов
  • Минусы: Требуется высокая сила
  • Известное руническое слово: Зверь (Бер + Тир + Ум + Мал + Лам)

Как метать оружие в диабло 2

Название билда говорит само за себя. В этом гайде я расскажу вам о Барбе-Метателе. Барба-Метателя некогда серьезно не воспринимали и прокачивали в основном for fun only.
Но в 1.10-1.11 на мой взгляд это один из лучших билдов Барба. Вообще же положение melee чаров в 1.10-1.11 довольно плачевное, за несколькими исключениями. Живется им туго, нужны дорогие убер-шмотки для нормального существования, а барбам тяжелее всего.
Но Барб-Метатель приятное исключение из правил. Он относительно комфортно себя чувствует при игре соло на несколько ppl, ему не нужны убер-шмотки.
А что еще нужно для счастья? =)

Список сокращений

Double Throw- DT
Double Swing - DS
Battle Orders - BO
Battle Command - BC
Throwing Mastery - TM
Natural Resistance - NR
Iron Skin - IS
AR - Attack Raiting
ED - Enhanced Damage

Базовая информация о классе

Начальные характеристики:
Сила: 30;
Ловкость: 20;
Живучесть: 25;
Энергия: 10.
Хитпоинтов: 55;
Стамина: 92;
Мана: 10.

За каждый уровень персонажа получаем:
Хитпоинты: +2;
Стамина: +1;
Мана: +1;

Единичка в характеристики дает:
1 в живучесть дает 4 хитпоинта;
1 в живучесть дает 1 стамину;
1 в энергию дает 1 ману.

Оружие: Lacerator 2x
Почему:
33% Chance To Cast Level 3 Amplify Damage On Striking - без комментариев
50% Hit causes monster to flee - помогает держать мобов на расстоянии, хотя иногда прилично портит жизнь.
Альтернатива:
Gimmershred.

Броня: Рунное слово Fortitude
Fortitude будет самым дорогим элементом экипа.
Почему:
300% ED.
Альтернатива:
Рунное слово Duress или Lionheart.

Перчатки: Рарные с Knockback, IAS и еще чем нибудь. можно скрафтить (Hit Power Gloves)
Альтернатива:
Laying of Hands, Lava Gout.

Ботинки: Gore Rider
Почему:
10% Chance Of Open Wounds
15% Chance Of Crushing Blow
15% Deadly Strike
Альтернатива:
War Traveler, Waterwalk.

Кольца: Raven Frost 2x
Почему:
+150-250 To Attack Rating
+15-20 To Dexterity
Cannot Be Frozen
Альтернатива:
Рарные с прибакой к ловкости/силе, AR, личем, резами.

Чармы:
Добиваем резисты, остальные - прибавка к ловкости/силе, дамагу, AR и жизни.
Из скиллеров, только к крикам, так как остальные существенных дивидендов не дадут.

На свопе 2 меча к +3 крикам.

Распределение статов

Ловкость:
Все оставшиеся стат поинты бросаем сюда.
С умений больших бонусов к ED не будет, поэтому урон будем поднимать ловкостью.

Живучесть: 100-150. Чем меньше,тем лучше.
С BO и чармами будет 1.5 - 2k - вполне достаточно для перса, который крайне редко будет вступать в ближний бой.

Распределение навыков

TM - 20
DS - 20
Синержи к DT, прибавка к ED 160%.
DT - 1
Последующее наращевания этого умения не даст ничего, кроме увеличения AR, а оно и так будет не малым.
Frenzy - 1
Этим навыком также придется часто пользоваться. Увеличит скорость атаки, и скорость передвижения.
Также в некоторых случаях можно пользоваться им. За счет прокачки DS получим +160% ED.
BO - 20
Shout - 20
BC - 1
NT - 1
Increased stamina и speed - 1
Бегать нужно быстро, хотя это уже на собственное усмотрение, так как есть Frenzy.
IS - оставшиеся скилл поинты кладем сюда. Качать в последнею очередь.
Axe Mastery - 1
Можно вкладывать, а можно и не вкладывать.
Find Item - 1
Можно вкладывать, а можно и не вкладывать.

Итого, нужно 89 скилл поинтов с проходными, не учитывая последующее докачивание Iron Skin.

Барб будет полностью раскачен к 78 уровню. Последующая раскачка будет давать бонусы к AR, защите и увеличению дэмэджа за счет ловкости, что есть mast have.

Броня: Shaftstop заэличенный (сокетим руной Cham в идеале)

Шапка: Vampire Gaze (сокетим руной UM)
Альтернатива:
Harlequin Crest
Rockstopper

Наемник будет нашим танком, который будет сдерживать толпу, пока барб будет отстреливать их метательными топорами. За счет BO и Shout у него будет за 4k жизней, и дефенс за 16K. При этом сам он тоже неплохо будет крашить монстров. Поэтому без наемника некуда не ходим.

Прохождение игры

Magic Find
Этот чар не очень подходит для поиска шмоток, прежде всего это боевой чар. Но если захотите, то:
Хорошо бегать на пиндла/шенка/элдрича. На первого 4 ппл, на второго и третьего 8 ппл. Мефа тоже быстро кладет, скорость такая же как и у контактников, может чуть быстрее за счет Amplify Damage. Баала кладет довольно долго, игра не стоит свеч, к тому же бегать на баала не в боевом экипе долго и опасно.

Теперь посчитаем скорость:
Имеем 40IAS cо шмоток, -10 базовая скорость у Winged Axe, 30IAS*2 на оружие. Имеем френзи минимум 6-го левела, до 40IAS.
Получаем 4 fpa (frames per attack), 6.2 attacks per second.

Умножаем 886-7866 на 6.

В самой игре дэмэдж показывается по-другому, например на моем персе без наемника и без учета страйков 652-6093.
Так что чему верить я не знаю, но в любом случае, если правильный будет в игре, то значить наносимый дэмэдж будет еще больше, в чем я сомневаюсь.

Заключение
Пусть каждый сам для себя сделает заключение, а я лишь напишу пару слов о минусах такого чара:
1) Часто будут заканчиваться топоры, придется бегать в город и чинить их.
2) Довольно большой разброс по дэмэджу.

Тест драйв
82 лвл, можете докачать до 90-го =)
Прокачивался в сингле 1.10, с использованием баттловских руневордов.

3 посоха

  • Плюсы: по своей сути имеет больше сокетов и может иметь такие навыки заклинателя, как телепорт.
  • Минусы: двуручное оружие
  • Известное руническое слово: Сердце Дуба (Ко + Векс + Пул + Тул)

Когда кто-то видит посохи в Diablo 2, непосредственный класс На ум приходит Волшебница, поскольку это ее оружие по умолчанию на экране создания персонажа. Также существует тот факт, что посохи даже самого низкого качества приходят с одним или двумя навыками Волшебницы . Если это Телепорт, то у игроков есть бюджет Enigma Runeword на замену оружия.

Это очень хорошо делает тип оружия посоха жизнеспособным или даже предпочтительным оружием для любого класса или сборки. По крайней мере, посохи с навыком Колдовства могут видеть расширенное использование в слоте для смены оружия . Это также законная основа для Сердца Дубового Рунического Слова, но, поскольку оно двуручное, лучше всего вложить это дорогое Руническое слово в булаву.

6 джавелинов

  • Плюсы : универсальное оружие дальнего и ближнего боя.
  • Минусы : быстро заканчиваются боеприпасы.
  • Известное руническое слово : нет.

К сожалению, метательное оружие в Diablo 2 не может иметь рунных слов, поэтому Джавелин опущены. Однако тип оружия компенсирует это за счет одного из самых высоких значений урона . Игроки могут добиться этого, бросая оружие вместо того, чтобы колоть врагов в рукопашном режиме.

Это происходит за счет истощения количества оружия, но в любом случае его пополнение обходится дешево. Как всегда, любой класс, который только начинает свою карьеру, может использовать мощь джавелинов, прежде чем они начнут специализироваться на своих сборках META. Однако амазонка и варвар могут безопасно использовать джавелины даже до финала, так как они могут строить свои характеристики и навыки на основе этого.

1 меч

  • Плюсы: быстрая скорость атаки и множество разновидностей.
  • Минусы: плохо дальность ближнего боя
  • Примечательное руническое слово: горе (Эт + Тир + Ло + Мал + Рал) или дух (Тал + Тул + Орт + Амн)

Наконец, мечи. Этот тип является одним из наиболее широко используемых видов оружия в нескольких сборках, от заклинателей с ограниченным бюджетом благодаря Духовному руническому слову до подающего надежды Whirlwind или даже безумных варваров, которым нужно оружие с надежно высокой скоростью атаки.

Как метать оружие в диабло 2



Параметры

Energy - ну тут спорно, многие ни вкладывают сюда ничего, но я считаю что сюда надо десятка два(чтоб зелья маны ни таскать).
Dexterity - где то 100-120.
Strengh - 150-160 а остальное в жизнь.
Скиллы

Заметьте что я не трогал Warcries там нет ничего интерсного кроме


Battle Orders - если будете играть по интернету.

Инвентарь
Полезными свойствами для оружия являются: Mana\Life Leech; бонус к Skills, 1 или 2; увеличение скорости оружия; повреждения холодом; также неплохо иметь на оружии бонус к AR (Attack Rating), в идеале, где-то за 200.
Броню одеваем - Ornate Plate, ее defense должен быть за 800 (я видал 897), самым полезным для брони является свойство Fastest Hit Recovery, а так - чем больше, тем лучше (резисты всякие, бонусы к жизни/мане/силе/ловкости).
С шлемом не все так очевидно, есть 2 варианта:
1. Grim Helm c Defense свыше 220. По свойствам справедливо все, что было сказано про броню.
2. Tarnhelm, для поиска вещей. Правда, я хотел в Grand Crown вставить два Perfect Topaz'а, но socket'ную не нашел.
Перчатки - я бы посоветовал так, если у вас уже есть cold damage на какой- нибудь вещи, то War Gauntlets c Defense за 100 и свойством Slightly Increased Attack Speed. Если нет, то Frostburn.
Сапоги - War Boots с Defense под 100, со свойством - Fast(er/est) Run/Walk.
Пояс должен иметь всего побольше и желательно давать Cold Damage (War Belt). Да, если вас не устраивает скорость вашего оружия, можно надеть Goldwrap, он имеет несвойственную поясам характеристику - Slightly Increased Attack Speed. Правда, он имеет существенный недостаток - только 12 слотов.
Амулет - в идеале это +2 Barbarian Skills. Если же вы не имеете такого, то стандартным решением был бы Eye of Etlich.
Кольца - в идеале это два Dual Leech'а с бонусом к AR. А так, на одном Mana Leech, на другом Life Leech. И ради Бога, не носите Stone of Jordan, Варвару он не нужен.

Пару слов про лич: он не работает с магическими повреждениями. Он будет работать только лишь от повреждения вашего оружия и Mastery. Поэтому не ожидайте высоких результатов. Учитывая большое количество жизней лучше сконцентрироваться на Damage Goes To Mana и Rejuvenation Potions.

Выбор наемника
Эта глава самая короткая. Выбор невелик - либо Act 2 Holy Freeze, либо Act 2 Might. Если у вас оружие с мощным повреждением, вы экспитесь в коровнике, то покупайте HF-мерка. В обратном случае подойдет Might. Одевайте его, исходя из возможностей. Да, один совет: для него главное не повреждение, а живучесть (за счет резистов и количества жизней). Бить монстров - ваша работа, а его удел снабжать вас аурой.

8 щитов

  • Плюсы : может значительно повысить живучесть.
  • Минусы : вероятность повреждения может снизиться.
  • Известное руническое слово : дух (Тал + Тул + Орт + Амн)

Наличие щита знакомит игроков с новой механикой, в которой они могут избегать определенного процента атак в зависимости от Ловкости (максимум 75 процентов). Теоретически это может показаться не очень большим, но это работает как Сопротивление, где каждый процентный показатель имеет гораздо большее значение на практике. Для паладинов и даже других классов заклинателей щиты являются обязательными для выживания, особенно в режиме Hardcore.

5 копьев

  • Плюсы : хороший диапазон для оружия ближнего боя, высокий урон.
  • Минусы : двуручное оружие, диапазон урона слишком велик
  • Известное руническое слово : Insight (Ral + Tir + Tal + Sol)

У него есть еще одна более важная или даже универсальная цель: передать его наемнику 2 Акта после создания в нем рунического слова Insight. Это решит любую проблему с маной у персонажа, будь то заклинатель или убийца ближнего боя, жаждущий этой синей сферы. Таким образом, большинство классов или сборок получат выгоду от копьевого оружия, даже если они не используют это оружие.

Diablo 2: 10 лучших рунных слов для оружия


ТОПы

Обязательно иметь оружие с руническими словами в Diablo 2. Вот лучшие из них, которые вы можете достать.

Изгнание демонов, откуда они пришли, никогда не было такой ностальгией, как в Diablo 2: Resurrected . Проблема в том, что эти демоны имеют тенденцию давать отпор игрокам и по праву бросят вызов любому на поздних этапах сложности Nightmare и, конечно же, на сложности Hell.

К счастью, в распоряжении игроков есть захватывающие инструменты в виде рунных слов. Им нужно будет адаптироваться к такой системе, как в Diablo 2 .если они хотят пережить более высокие трудности. Для всех классов и сборок также обязательно иметь оружие с руническими словами, особенно если вы планируете комфортно себя чувствовать в аду или, по крайней мере, получать удовольствие по дороге туда.

  • Добавляет 5-30 урона от огня
  • +3 к навыкам огня
  • +3 к навыкам огня (только для волшебниц)
  • +3 к инферно (только для волшебниц)
  • +3 к теплу (только для волшебниц)
  • +2 к мане после каждого убийства
  • + (2 на уровень персонажа ) + 2-198 к защите (в зависимости от уровня персонажа)
  • Сопротивление холоду + 33%

Волшебница Огненного Стрела также является наиболее распространенным билдом для повышения уровня перед тем, как игроки перейдут на Frozen Orb или Blizzard. Руническое слово «Лист» привлекает в этом отношении многих боксеров и превращает прокачку билда Волшебницы в удовольствие.

  • Удар вызывает бегство монстров на 25%
  • +10 к живучести
  • +3 к навыкам яда и костей (только для некромантов)
  • +3 к костяным доспехам (только для некромантов)
  • +2 к костяному копью (только некромант)
  • +4 к мастерству скелета (только некромант)
  • магический урон снижен на 4
  • на 20% быстрее Скорость применения
  • +13 к мане

Для класса, который еще менее зависит от снаряжения, чем Волшебница, нельзя ошибиться с Некромант. Точно так же у Некроманта также есть обычная сборка для повышения уровня, которую игроки также могут использовать в финале. Это был бы костяной некромант или костяной мант.

  • + 30% увеличение скорости атаки.
  • + 320-370% увеличение урона.
  • Игнорирование защиты цели
  • Добавляет 180-200 магического урона
  • Добавляет 50-200 урона от огня.
  • Добавляет 51-250 урона от молнии.
  • Добавляет 50-200 урона от холода.
  • 12% украденного здоровья за удар
  • Предотвратить исцеление монстров
  • +10 к силе

Конечно, добавленный урон от стихий тратится на адскую сложность из-за иммунных монстров, но игнорирование защиты цели более чем компенсирует это. Плюс к этому добавляется немного магического урона, который всегда хорош против врагов с физическим иммунитетом.

  • Аура фанатизма 9 уровня при экипировке
  • + 40% к скорости атаки
  • + 240-270% увеличенный урон
  • 20% шанс сокрушительного удара
  • 25% шанс открытых ран
  • +3 к Werebear

Между тем, это также впечатляет варваров или паладинов из-за вспомогательных функций Сокрушающий удар и Открытые раны. В общем, это потрясающее универсальное оружие для персонажей ближнего боя и некоторых заклинателей.

6 Призыв к оружию (Amn + Ral + Mal + Ist + Ohm)

  • +1 ко всем навыкам
  • + 40% увеличения скорости атаки
  • + 250-290% увеличения урона
  • Добавляет 5-30 урона от огня.
  • 7% украденного здоровья за удар
  • + 2-6 к боевому командованию
  • + 1-6 К боевым приказам
  • +1-4 к боевому кличу
  • Предотвратить исцеление монстров
  • Replenish Life +12
  • На 30% больше шансов получить магические предметы.

Нет, игроки обычно кладут его в Polearms, а затем отдают наемникам в Акте 2. Это аура медитации делает его привлекательным. Это лучшая особенность этого рунического слова, так как оно позволяет выполнять любые сборы, требующие большого количества маны. Без него игрокам придется постоянно нажимать на синие значки зелий на поясе и снижать свою выживаемость, принося зелья маны. Следовательно, это руническое слово дает благотворный эффект домино.

  • + 50% увеличенного урона
  • + 300% урона нежити

Любой лук с этим руническим словом получает кучу бонусов к навыкам и множество других преимуществ, чтобы превратить раннюю Амазонку из лука в неприкосновенную бурю стрел. Knockback обеспечивает это. Хотя увеличения урона не хватает по сравнению с другими руническими словами, оно быстро справляется с нежитью.

  • Аура фанатизма 12–15 уровня При экипировке
  • + 1-2 ко всем навыкам
  • + 330% увеличенного урона
  • Игнорировать защиту цели
  • 300 % Бонус к рейтингу атаки
  • + 75% урона по нежити
  • +50 к рейтингу атаки против нежити
  • +120 урона от огня
  • Все сопротивления +15
  • 10 % Reanimate As: возвращено
  • 75% дополнительного золота от монстров

Это похоже на версию рунного слова Голода с использованием копья или лука в том смысле, что оно также позволяет игрокам игнорировать своих врагов ». защита. Для битв с боссами это слишком важно. Аура фанатизма также божественна в этом руническом слове, как и добавка сопротивления.

  • 50% шанс создать заклинание Poison Nova 20 уровня при убийстве врага
  • Несокрушимый
  • + 60% увеличение скорости атаки.
  • + 350-400% увеличение урона.
  • + 200% урона против нежити
  • -25% защиты цели
  • +50 к рейтингу атаки
  • +50 к рейтингу атаки против нежити
  • 7% украденной маны за удар
  • 12-15% украденной жизни за удар
  • Предотвращение исцеления монстров
  • +30 ко всем атрибутам
  • +1 к радиусу света
  • Требования -20%

Конечно, нельзя игнорировать световое шоу Poison Nova, которое поставляется с оружием. Дайте ему в руки Вихревого варвара, и руническое слово станет оружием массового уничтожения.

  • +3 ко всем навыкам
  • + 40% более высокая скорость применения
  • + 75% урона Демонам
  • +100 к рейтингу атаки против демонов
  • Добавляет 3-14 урона холодом, 3 сек. Продолжительность (нормальная)
  • 7% кражи маны за удар
  • +10 к ловкости
  • Восстановление здоровья +20
  • Увеличение максимума маны 15 %
  • Все сопротивления + 30-40
  • Дубовый мудрец 4 уровня (25 зарядов)
  • Ворон 14 уровня (60 зарядов)

Нет никаких сомнений в том, что Хаммердин является одним из если не самая мощная сборка в Diablo 2 . Их лучшее оружие в слоте? Сердце дуба бьется. Это огромный бонус к более быстрой скорости каста, что делает его идеальным для Хаммердина.

Это не означает, что другие классы или сборки не получат преимуществ Heart of the Oak. Это по-прежнему отличное оружие благодаря значительному повышению навыков, а благодаря надстройке сопротивления оно делает своего владельца более сильным.

7 луков

  • Плюсы : Быстрые дальние атаки.
  • Минусы : атаки ограничены боеприпасами.
  • Примечательное руническое слово : вера (Ом + Джа + Лем + Eld)

В то время как все классы могут использовать луки, не многие из них могут по-настоящему максимизировать оружие, как амазонки. У нее есть древо навыков, посвященное лукам и арбалетам, что означает, что это оружие было создано для нее. Даже обычные атаки луком лучше всего делать в руках компетентного амазонки.

Тем не менее, это не означает, что луки бесполезны в руках других классов. На ранних этапах игры, особенно при повышении уровня сложности на Нормальном уровне, луки могут быть находкой. Они позволяют игрокам быстро набирать опыт , уничтожая своенравных врагов.

4 булавы

Тупой у оружия, например, того, что попадает в категорию булав, есть несколько хороших перков для борьбы с нежитью врагами .. В конце концов, кости плохо защищаются от травм от тупого предмета. Следовательно, многие классы в игре могут даже предпочесть булаву за ее способность быстро справляться с врагами в подземельях.

Помимо этого, у булав есть быстрые атаки (по крайней мере, у одноручных) и здоровый выбор подтипов. Не говоря уже о том, что лучшее оружие из рунических слов для заклинателей относится к подтипу цепов для булав: Сердце дуба. Колдуньям, некромантам и паладинам нельзя спать на нем.

Читайте также: