Как менять артефакты в magicka 2

Обновлено: 04.07.2024


Николай Полхов
Как приятно видеть грамотного человека!


Kikicil
"Во первых", как и "Во вторых" пишется через дефис.
Если ты назвал его грамотным, то ты опозорился.


AzuriSkill
Как то я забыл об этом правиле. Но мне сразу в глаза бросилось "надеть". Меня ещё в школе друзья-отличники научили: "что бы в будущем не одевать сына, не забудь перед делом надеть г@ндон" ;)
Да и стишок запомнился «Одевают Надежду, надевают одежду»


Kikicil
"Как-то" через дефис.
"Чтобы" слитно.
После слова "запомнился" ничего не поставил, и сразу начал цитату.
Прежде чем попытаться показать свою грамотность, подумай еще раз. Иначе грамар наци от тебя не отстанет.


AzuriSkill
Заинтриговал. Так как ты уточняешь, то должен после слов в кавычках поставить "тире". "Грамар" - нет такого слова. "Нации" - пропустил "и" в конце слова. Логическая ошибка - начал текст без вступительного предложения. Если предложение можно произнести без частицы "бы", значит "что бы" - пишется раздельно (хотя в данном случае у меня и в самом деле ошибка). Соблюдая все правила, тратишь нервы и время.
Светило отечественной грамматики довольно увиденным?

Самые сильные заклинания


Господа, делимся самыми мощными, на ваш взлгляд, заклинаниями.


По сравнению с 1ой частью как-то упростили. Теперь нет пара? И qfqfqfsa уже не нанести 25к урона. Теперь мне показались сильными заклинания льда qr при полном заряде больше 1000 урона.
И как теперь заряжать щит? Раньше пробелом можно было



Как в одиночку пройти пещеры? Кажется это нереально, когда на маленькой арене огромный краб, много маленьких ледяных и еще стреляющие. + вода


аркановый щит на себя + аркановые мины. Если под крабом, то до хвоста достаёт и годно дамажит. Мы на банане только так смогли осилить.


DeadGad477
Смог пройти в одиночку. Накинув на себя резист к холоду и воде смог стать непромокаемым и незамерзаемым. После чего встал в центр лужи и дамажил asr, держа всех противников в заморозке.
Главное, чтобы резисты не упали - мгновенная смерть:)
Было сложно, но я справился))


По моему самое сильное,это как и в первой магике "Камень+макс.заряд=смерть"
И да,юмора в игре убавили,и много чего из первой части,как по мне так первая по круче была :(

Magicka 2: Сохранение/SaveGame (100% Пройдено на сложности "Невозможный", все разблокировки)



Разблокированы все магики, робы, расцветки, оружия, посохи, артефакты и питомцы. Компания и Испытания пройдены на сложности "Невозможный" и найдены все разблокировки.

Кидать по пути: C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\ParadoxInteractive


Referring to third-party sites. If you download my save for your site, please indicate my nickname. Respect the work of others!

Magicka 2: Трейнер/Trainer (+1: Бессмертие / Immortality) [1.2.0.0] <MrAntiFun></p>
<p>

В игре Magicka 2 появятся артефакты

В игре останутся традиционные элементы серии, включая 8 магических элементов и возможность случайно или специально использовать заклинания на своих товарищах. Тем не менее, в игре появятся и новые элементы механики, к примеру, возможность лечить себя на ходу, в то время как в оригинальной Magicka игрокам приходилось стоять неподвижно во время лечения.




Новинкой второй части серии станут артефакты, которые можно будет найти в различных уголках игрового мира. Некоторые из них будут исключительно косметическими, в то время, как другие будут влиять на геймплей игры. К примеру, один из артефактов повысит количество жизни мага, а другой — повысит жизнеспособность монстров. Среди прочего, в игре появится предмет, превращающий всех магов в воздушные шарики. Некоторые из артефакты можно будет соединять.

«Нам нравится думать о наших магах, как о самых непредсказуемых и самых непрофессиональных магах в жанре фентези. И менять это мы не собираемся», — заключил продюсер игры, Питер Корнелиус (Peter Cornelius).

Читайте также: