Как ловить покемонов в сафари зоне pokemon fire red

Обновлено: 30.06.2024

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

В играх Pokemon FireRed и LeafGreen тремя легендарными птицами являются Артикуно, Запдос и Молтрес. Поймайте Артикуно, птицу ледяного типа, глубоко внутри островов Морской пены, на которые можно попасть с Маршрута 20. Поймайте Запдоса, птицу электрического типа, на Электростанции, которая расположена вниз по реке от входа в Каменный туннель. Найдите Молтрес, птицу огненного типа, на вершине Янтарной горы, которая расположена на Одиноком острове. [1] X Источник информации

Музыкальная тема

Музыкальная тема


Зона Сафари (яп. サファリゾーン Сафари-зона, англ. Safari Zone) — это специальный заповедник покемонов в регионе Канто, куда тренеры могут войти, чтобы поймать определенные редкие виды покемонов.

За 500 покемон-долларов игрок получит 30 сафариболлов и возможность сыграть в Сафари-игру. Тренеры ограничиваются 500(RBY)/600(FRLG) шагами в зоне сафари до окончания игры. Кроме того, проводится конкурс в Сафари-зоне, цель которой состоит в том, чтобы тренеры нашли Секретный дом (англ. Secret House), расположенный в самой глубокой третьей зоне. Приз за поиск дома - HM03 (Плавание).

В Зоне сафари, когда появляется дикий покемон, тренеры не могут посылать покемонов сражаться с ним. Вместо этого тренеры должны сталкиваться с покемонами только с помощью простых инструментов, и поймать покемона становится гораздо более зависимым от удачи, так как покемоны могут в любое время убежать от тренера. Тренеры могут бросать приманку, чтобы сделать покемона менее склонным к бегу, но это также затрудняет его ловлю. И наоборот, бросание камней сделает покемона легче поймать, но с большей вероятностью убежать.

Смотрителем Сафари-зоны является человек по имени Баоба. Он живет в коттедже рядом с Центром покемонов в юго-восточной части Фуксия-Сити. В поколениях II и IV Сафари-зона закрыта, т.к. смотритель отправился в путешествие. В HeartGold и SoulSilver место Зоны Сафари занимает Парк Дружбы Канто.

Как поймать покемона в зоне сафари

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

В играх Pokémon есть так называемые «зоны сафари» (далее ЗС) - уникальные области, где можно поймать редких покемонов, которые нигде больше в игровом мире не водятся. В ЗС всегда и везде действуют правила, несколько отличные от правил, которыми руководствуется остальной игровой мир. Например, вместо битвы с покемоном, как то обычно и бывает, в ЗС его надо будет ловить в прямом смысле — с помощью ловушек и манков, усыпляющих бдительность. Процесс непростой, но увлекательный, и если знать всю механику ЗС в той или иной игре, то шансы на успех существенно увеличиваются.

Битва и ловля покемонов

Изображение с названием Catch Pokemon in Safari Zone Step 1

  • Опция "убежать" — та самая, что и обычно, ее описывать даже смысла нет.

Изображение с названием Catch Pokemon in Safari Zone Step 2

  • Впрочем, использование приманки усложняет процесс поимки покемона сафари-болом. Грань тонка — чем дольше вы приманиваете покемона, тем сложнее будет его поймать.

Изображение с названием Catch Pokemon in Safari Zone Step 3

  • Конечно, и тут не без подводных камней: каждый брошенный камень увеличивает вероятность побега покемона. Объективно говоря, третий-четвертый камень — это уже 100%-ный шанс побега покемона, а иные и того раньше убегают. Соответственно, старайтесь не перейти ту тонкую грань, которая отделяет успешную поимку от неуспешной.

Изображение с названием Catch Pokemon in Safari Zone Step 4

  • Учтите, что сафари-болов у вас будет ограниченное количество (точная цифра зависит от игры, обычно в районе 30), так что не разбрасывайтесь ими попусту. Уж если и тратить их, то лишь на тех покемонов, которые только в ЗС и водятся.

Изображение с названием Catch Pokemon in Safari Zone Step 5

  • По сравнению с обычными покеболами, сафари-болы довольно слабые. Более того, исключительно редкие покемоны ЗС крайне сложны в поимке![2] X Источник информации Сами понимаете, к чему это может привести — например, 20 и более попыток поймать исключительно редкого покемона вроде Клефейри (Clefairey) будут вполне закономерным и нормальным явлением.
Общие советы

Изображение с названием Catch Pokemon in Safari Zone Step 6

  • Bulbapedia, онлайн-энциклопедия, содержит достаточно информации про все ЗС, включая карты и руководства. Посетите Bulbapedia, точнее - статью про ЗС. [3] X Источник информации
  • Учтите, в играх серии Pokémon HeartGold и SoulSilver лимита шагов нет.[4] X Источник информации

Изображение с названием Catch Pokemon in Safari Zone Step 7

  • Во всех играх цена одна и та же: 500 P. И да, на зону Great Marsh в Pokémon Diamond/Pearl/Platinum это тоже распространяется (не ЗС, но похоже, похоже).
  • Уместно будет сохранить игру перед входом в ЗС. Сделав так, вы, в случае неудачного сафари, сможете загрузиться и ничего, кроме времени, не потерять.

    Далее приведен пример уравнения, определяющего шанс поимки покемона, актуального для игр серии Generation (Gold and Silver):

a = max((3 × HPмаксимальное - 2 × HPтекущее) × шансмодифицированный / (3 × HPмаксимальное), 1) + бонусстатус

Про ЗС Hoenn игр Generation 4 (Omega Ruby/Alpha Sapphire) мы не рассказываем — там возможны и обычные сражения.

И хотя заповедник «Sinnoh's Pokémon preserve» называется так, как называется, это такая же ЗС, как и в любом другом регионе.

Учтите, что ЗС недоступна в играх Generation 2 (Gold/Silver), но доступна в играх Generation IV, где есть регион Johto (HeartGold/SoulSilver). Учтите и то, что в этой ЗС игрок может посетить шесть разных областей в любом порядке. Наконец, во многих из областей в ЗС Johto шансы появления покемонов неизвестны, поэтому далее вы можете найти лишь данные по известным областям. Тут можно найти более подробные сведения на этот счет. [6] X Источник информации

В аниме

Войдя в Зону Сафари, Эш и его друзья столкнулись с Командой R, которая вызвала их на соревнование, чтобы увидеть, кто сможет поймать больше покемонов. Однако, пока Эш был занят ловлей покемонов, Команда R заставила Кайзера раскрыть местонахождение Дратини. Эш и его друзья сумели остановить план Команды R взорвать бомбу в родной лагуне Дратини и обнаружили, что Дратини, с которыми Кайзер познакомился несколько десятилетий назад, превратился в Драгонэйра и теперь имел своего собственного ребенка Дратини. Прежде чем покинуть Зону сафари, Эш отправил пойманных им покемонов, а именно стадо Тауросов и ничего больше, в лабораторию профессора Оука.

В Покемон: Истоки

Сафари-зона Канто появилась в Файле 4: Чаризард, когда Ред противостоял Ченси. Поначалу у него были проблемы с выбором между броском камня или приманки, почти упустив Ченси, но в конце концов ему удалось поймать её и добавить её данные в свой Покедекс.

Описание

Зона Сафари представляет собой равнину, поросшую травянистой растительностью, особенно на холмах и пологих склонах. Она содержат также кустарники и деревья, растущие иногда целым лесом (впрочем, эти леса находятся по краям карты). В Зоне Сафари также существуют обширные водные участки.

Сафари-зона разделена на четыре зоны:

  • Центральная зона: там, где игрок входит в Зону Сафари
  • Зона 1: к востоку от центральной зоны
  • Зона 2: к северу от центральной зоны
  • Зона 3: к западу от центральной зоны

В играх поколения I "центральная зона" фактически используется для обозначения как входной области, которая действует как центр для всех других областей, так и области к востоку от этого центра.

Pokémon Wiki

Don't like the ads? Then create an account! Users with accounts will only see ads on the Main Page and have more options than anonymous users.

Safari Zone


The center part of Kanto Safari Zone.

The Safari Zone (サファリゾーン Safari Zoon) is location that holds several rare Pokémon that can't be captured anywhere else. It acts as a sanctuary for rare Pokémon and the player can participate in a timed game. Since it is primarily a sanctuary, trainers cannot battle in the Safari Zone. There are three Safari Zones: one in Kanto located in Fuchsia City, one in Hoenn located west of Lilycove City, and one in Johto located west of Cianwood City (HGSS only).

Besides being a Pokémon sanctuary, the Safari Zone offer a game, where a Trainer can go in for a limited time and capture as many Pokémon they can with Safari Balls. Upon paying the fee for entering, the player receives 30 Safari Balls and in most Safari Zones can walk up to 500 steps. In most games, the player can throw bait, a rock, or a Safari Ball at wild Pokémon.

Покемоны

В Cафари-зоне Канто можно найти следующих покемонов:

В траве

    (Центральная зона, Зона 1, Зона 2 и Зона 3) (Центральная зона, Зона 1, Зона 2 и Зона 3) (Центральная зона, Зона 1, Зона 2 и Зона 3) (Центральная зона, Зона 1 и Зона 3) (Зона 2 и Зона 3) (Центральная зона и Зона 2) (Центральная зона, Зона 1, Зона 2 и Зона 3) (Центральная зона, Зона 1, Зона 2 и Зона 3) (Зона 1 и Зона 2) (Центральная зона и Зона 1) (Зона 1 и Зона 3) (Зона 1 и Зона 3) (Центральная зона и Зона 1) (Центральная зона и Зона 1) (Центральная зона и Зона 2) (Зона 2 и Зона 3)

В процессе рыбалки

    (Старая и хорошая удочки) (Хорошая удочка) (Хорошая и супер-удочки) (Супер-удочка) (Супер-удочка, Плавание) (Супер-удочка, Плавание) (Супер-удочка) (Супер-удочка)

Предметы

Предмет Количество Расположение Игра
Сафариболл 30 Для Сафари-игры; не может быть сохранен Поколение I и III
Самородок 1 Центральная зона, на острове (необходимо Плавание) Поколение I и III
Лиственный камень 2 *Центральная зона, три клетки правее самородка (необходимо Плавание) (скрыто)

*Зона 1, на южном плато, к юго-западу от дома отдыха

Содержание

В манге

Зона Сафари появилась в манге Pokémon Adventures, в главах «Да здравствует Нидокинг!» и «Полый Виктрибел», где её посетил Ред. Как и все посетители, Ред был вынужден оставить своих покемонов и покеболы у входа, прежде чем начать свой тур. Ведомый двумя роботизированными Пиджи по имени Пиджеботы, Ред начал кататься на плоту по реке, протекающей через Зону сафари. Когда он заметил, что два Нидокинга дерутся за Нидоквин, Ред тайком вытащил покебол, который он пронес контрабандой, и попытался поймать им одного из соперников. Однако шар промахнулся мимо Нидокинга и вместо него поймал Нидоквин. Разъяренные этим, Буровые покемоны напали на Реда, уничтожив плот и одного из Пиджеботов.

На бегу, Ред в конечном итоге был пойман группой Виктрибелов, которые намеревались съесть его как часть их ночного ритуала эволюции. Однако, благодаря своей поке-флейте и поке-кукле, Реду удалось сбежать. Снова наткнувшись на одного из Нидокингов, Ред поймал одного из Виктрибелов и использовал его, чтобы достаточно ослабить Нидокинга для захвата. На следующее утро, когда Ред был найден сотрудниками сафари-зоны, выяснилось, что он поймал огромное количество покемонов.

Зона Сафари (Канто)


Парк развлечений за пределами Фуксия-Сити, где в дикой природе можно наблюдать множество редких покемонов.

Регион

Первое появление

Дорога

Сафари-игра

Как и в других играх сафари, покемонов становится легче или труднее поймать, изменяя шанс ловли покемонов. Покемоны могут находиться в любом из трех состояний - гневном, едящем или нейтральном - при этом гневное состояние делает их более склонными к побегу, но состояние поедания делает их менее склонными.

Поколение I

В начале встречи два счетчика - "счетчик гнева" и "счетчик еды" - устанавливаются на 0. Всякий раз, когда бросается Приманка, первый счетчик сбрасывается, в то время как счетчик еды увеличивается на случайную величину от 1 до 5 (но не более 255). Если бросить Камень, происходит противоположное: счетчик еды сбрасывается, а счетчик злости увеличивается на той же основе. Шанс ловли удваивается (не более чем до 255) всякий раз, когда бросается Камень, но уменьшается вдвое (округляется вниз) всякий раз, когда бросается Приманка.

В конце каждого хода, если счетчик злости или еды ненулевой, он уменьшается на 1; если счетчик гнева уменьшается до 0, измененный шанс ловли сбрасывается до начального шанса улова покемона. Генерируется случайное значение от 0 до 255 включительно, и если получившиеся число меньше половины скорости покемона, округленной вниз (если покемон ест), удвоенной скорости (если покемон находится в нейтральном состоянии) или четырехкратной скорости (если покемон злится), покемон убегает. Покемон также всегда будет убегать, если его скорость составляет 128 или более, даже если он ест.

Поколение III

Игровая механика сафари была значительно переработана и теперь она больше походит на игру в сафари-зоне Хоэнна. Как и в этом случае, существует дополнительный "коэффициент ловли", который начинается с 100/1275 от скорости улова покемона (округляется вниз). Каждый вид покемонов, который появляется в Зоне сафари, также имеет свою собственную "скорость побега", в отличие от Зоны сафари Хоэнн, которая никогда не изменяется. Приманка не может уменьшить "коэффициент ловли" покемона ниже 3, а Камни не могут увеличить его выше 20. Из-за этого Ченси становится легче поймать после приманки, так как её коэффициент увеличивается с 2 до 3, покемонов с базовой скоростью улова 45 не станет труднее поймать после того, как приманка была брошена, так как их коэффициент улова остается на уровне 3, а Мэджикарп не ловится легче, бросая камни, так как его коэффициент улова уже равен 20.

Как и в поколении I, покемон будет злиться или есть всякий раз, когда бросают Приманку или Камни. Если бросить приманку, то он будет "кушать" в течение 1-5 оборотов, в течение которых коэффициент улова уменьшается вдвое. Если бросать камни, то он будет "злиться" в течение 1-5 оборотов, во время которых коэффициент улова удваивается. Гнев и поедание - это взаимоисключающие вещи, хотя модификации факторов ловли будут накапливаться. Всякий раз, когда бросается сафариболл, коэффициент улова преобразуется обратно в коэффициент улова путем умножения на 1275/100 и округления вниз. Количество приманки или гнева покемона может накапливаться, если бросить несколько камней или приманку. Сумма не может превышать 5 оборотов ни того, ни другого.

В начале каждого хода будет завершена проверка бегства. Генерируется случайное число от 0 до 99 и сравнивается с 5-кратным его "модифицированным коэффициентом побега", если случайное значение меньше, покемон убежит в конце хода, если только он не будет захвачен. Во время проверки бегства на поворот игра определит "модифицированный коэффициент побега" покемона 1275/100 от скорости побега (округляется вниз), которая удваивается, если покемон "злится", или четвертуется (округляется вниз), если покемон "ест". Это значение не может быть уменьшено ниже 1, что равно 5% шансу сбежать.

Читайте также: