Как сделать поезд в майнкрафт с модом create

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени суток, сегодня я собираюсь рассказать о довольно популярном моде Create, причём это будет не просто поверхностный обзор, в этой статье я собираюсь рассказать абсолютно обо всём максимально подробно, мод поистине зрелищный в плане многочисленных движущихся деталей.
Начнём мы пожалуй с того что в этом моде есть своя энергия, которую можно вырабатывать несколькими способами:

Способ номер один - добывать "кинетическую" энергию (энергию из этого мода) с помощью рукоятки. Для её работы нужно чтобы игрок кликал правой кнопкой мыши по рукоятке, если игрок будет делать это приседая то сторона в которую крутиться рукоятка сменится на противоположную. Кстати есть альтернатива рукоятке - ручной вентиль, совершенно идентичный источник энергии(кинетической).

Также хочу добавить что в этом моде есть две критерии по которым оценивается кинетическая энергия, а именно сила и скорость вращения, в случае с рукояткой это 256 ньютонов(сила вращения) и 32 оборота/минуту(скорость вращения).

Дальше идёт следующий источник энергии - ветряная мельница, чтобы создать ветряную мельницу нужно построить структуру из подшипника ветряной мельницы и минимум 8 парусов, структура может выглядеть по разному, но я приведу пару примеров просто чтобы понять саму систему построения:

Не обращайте внимание на блок дуба, он используется просто чтобы соединить между собой паруса и подшипник, вместо этого блока может быть любой другой. Не обращайте внимание на блок дуба, он используется просто чтобы соединить между собой паруса и подшипник, вместо этого блока может быть любой другой.

Кстати количество парусов можно увеличить, например сейчас, когда у мельницы восемь парусов, она вырабатывает 512 ньютонов на скорости 1 Оборот/минуту.

Но стоп, стоп, стоп. 1 об./мин.? Это мало и с такой скоростью вы далеко не уедете, но есть два способа решить эту проблему:

Способ №1:
С помощью нескольких шестерёнок - когда крутящий момент с большой шестерёнки передаётся на маленькую скорость вращения увеличивается вдвое! По логике прирост должен происходить за счёт уменьшения силы вращения, но по какой-то причине эта логика не работает в данной модификации.

Например можно сделать вот такую конструкцию, на входе скорость 1 об./мин. На выходе 8 об./мин. Например можно сделать вот такую конструкцию, на входе скорость 1 об./мин. На выходе 8 об./мин.

Содержание

Содержание

Minecraft Transit Railway - поезда, декор станций [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9]

Minecraft Transit Railway - поезда, декор станций [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9]

Мод Minecraft Transit Railway - декор железной дороги Китая.

Довольно крупный мод добавляющий в майнкрафт настоящую железную дорогу и очень много декора для станций, в том числе указатели, автоматические двери, эскалаторы и возможности для автоматического движения поездов.

При помощи разных видов рельс вы сможете автоматически останавливать и запускать составы в нужном месте, так же открывать и закрывать специальные двери. Мод довольно баганый и сырой, у него имеется неплохая вики, но все равно разобраться в нем не просто.
Вероятно некоторый функционал еще не реализован.

Итак, при помощи данного мода вы сможете создать настоящую железную дорогу, настоящее меню, настоящие вокзалы и станции, а так же запустить поезда между ними, притом ходить они будут по расписанию. Для реалистичности мод добавляет много разных декоративных вещей, автоматические двери, работающие эскалаторы, указатели, табло с информацией всякое такое.

В актуальной версии для 1.16.5 вы довольно легко сможете запустить поезда между ваших станций, для этого необходимо создать станции при помощи специальных рельс и указать их размер, название и цвет при помощи railway dashboard, после создать маршрут между ними, построить его в игре, а так же указать этот маршрут в railway dashboard. После при помощи инстурмента (Brush) нажать пкм по рельсам станции, вы сможете настроить расписание, указать маршрут и поезд, а их на выбор 4 реалистичных и поезд состоящий из майнкрафт вагонеток.

Создание эскалатора:
Сначала устанавливаем начало эскалатора.

Minecraft Transit Railway - поезда, декор станций [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9]

Устанавливаем сам эскалатор, по одному блоку, либо заготовкой.

Minecraft Transit Railway - поезда, декор станций [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9]

С верхней стороны так же устанавливаем конец эскалатора.

Minecraft Transit Railway - поезда, декор станций [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9]

Внизу под концом эскалатора укладываем блоки песка (движение вниз), либо блоки песчанника (движение вверх)
Кладем на них редстоун и включаем.

Minecraft Transit Railway - поезда, декор станций [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9]

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Постройка железной дороги

Создание маршрутов и запуск поездов:

Данная инструкция актуальная для мода на версии 1.16.5+

Сначала постройте рельсы для станции, они специальные (красные), строим несколько станций и соединяем их обычными рельсами.

Открываем railway dashboard и тут мы сможем видеть полоски, это отображаются рельсы станций, теперь нужно выделить саму станцию, дать ей название, можно выбрать цвет.

Minecraft Transit Railway - поезда, декор станций [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9]

Далее вы должны создать маршрут следования, это вкладка Routes
Кликаете по одной станции, потом по другой, указываете название маршрута, выбираете цвет.

Minecraft Transit Railway - поезда, декор станций [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9]

Берете инструмент Brush и кликаете им ПКМ по рельсам станции, появится вот такое расписание:

Minecraft Transit Railway - поезда, декор станций [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9]

Слева вы можете выставить расписание поезда, добавить поезд на маршрут и указать маршрут, после чего поезда начнут ходить автоматически по расписанию. Не забудьте построить платформы, иначе поезда не будут открывать двери.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Текст [ ]

Данная книга содержит всё, что нужно вам знать о Traincraft.
Авторы: Spitfire4466, Mrbrutal
Порт на Bukkit: DV8FromTheWorld.

Моделисты: DAYdiecast, helldiver, BlockStormTwo, ChandlerBingUA.

Благодарность CovertJaguar’у за его помощь и замечательное API.

Создание мира [ ]

Управление [ ]

Используйте W и S , чтобы двигать локомотив вперёд и назад, соответственно. Нажмите H для использования свистка. В рабочих вагонах, нажмите R для открытия верстака и F для печи.

Цеппелин [ ]

Щёлкните правой клавишей по цеппелину, чтобы сесть/выйти. Внутри, нажмите R , чтобы открыть его интерфейс. Используйте кнопки W A S D , чтобы перемещать цеппелин. Нажмите Y , чтобы подняться, или X , чтобы опуститься. Для удержания высоты нажмите C .

Топливо [ ]

Нагрев [ ]

Маршрутизация [ ]

TC локомотивы могут быть направлены с помощью маршрутного пути из Railcraft’a. Точка назначения будет показана на интерфейсе. В интерфейсе нет места для билетов. Не поддерживается 'Color='. ⇧ Shift + ПКМ монтировкой, чтобы восстановить 'Dest:'

Крушение [ ]

Не разгоняйтесь слишком быстро на поворотах или ваш локомотив сойдёт с рельс!

Рекомендуется замедлиться до 90 км/ч перед поворотами или ваш поезд сойдёт с пути.

Движение с вагонами [ ]

Нажмите ПКМ на двух вагонах по очереди с Загрузка чанков [ ]

Каждая единица подвижного состава может прогружать чанки в радиусе 1 чанк вокруг себя. Чтобы начать загрузку чанков, нажмите ПКМ по вагону/локомотиву с активатором загрузки чанков в руке. Чтобы остановить заргузку, нажмите ПКМ снова.

Покраска [ ]

Пара слов о путях I [ ]

Пара слов о путях II [ ]

Чтобы проверить текущий заряд электрического пути, нажмите ПКМ c монтировкой в руке. Запитанный электрический путь получает 1 едницу энергии каждые 2 такта. Удерживающий путь будет удерживать только локомотивы из мода. Он не ускоряет их, но сохраняет старую скорость. Для крафта всех путей необходим установленный Railcraft. Стальные и медные рельсы изготавливаются в прокатном стане Railcraft’а, пути собираются в обычном верстаке. Сажающие/высаживающие пути сделаны специально для работы с вагоном для животных. Сажающий животных путь будет сажать в проезжающий вагон любого ближайшего животного. Сажающий мобов путь будет делать то же с любым мобом. Высаживающий путь высадит любого моба из вагона, проезжающего над ним.

Проходческий щит I [ ]

Проходческий щит имеет специальный инвентарь, и чтобы начать работу, вы должны загрузить: балласт в слот «под ним» (доски, гравий, камень, …), уголь в слот топлива, пути в слот под слотом топлива. Слот с правого края будет активировать функцию туннеля при заполнении (не все блоки поддерживаются).

Проходческий щит II [ ]

Ограничения [ ]

ОЧЕНЬ ВАЖНО:

Длинные поезда накладывают ограничения: Не пытайтесь сделать резкий полный разворот, оставьте 6 блоков между каждым поворотом на 90 градусов. В противном случае с SD70 и с очень длинными вагонами произойдут странные вещи.

Крафт [ ]

Все части поезда делаются в железнодорожном верстаке, затем поезда собираются в сборочных столах.

Есть три вида сборочных стола:

Сталь выплавляется в мартеновской печи, если положить железные слитки и графит в верхние слоты, топливо в нижний слот. Смесь медленно переплавится в сталь. Также, вы можете использовать полученную сталь в других модах.

Дизель получается в ректификационной колонне из нефтеносного песка или породы, найденной в мире. Поместите нефтеносную породу в верхний слот и топливо в нижний слот, также можете попробовать пшеницу. Сырьё переработается в дизельное топливо и, как побочный продукт, пластик, с шансом, зависящим от предметов на входе. Чтобы налить топливо в канистры, вы должны сначала сделать их, используя пластик. Затем поместите пустую канистру в верхний правый слот.

Особо о тяге I [ ]

Вы можете сцепить два локомотива вместе.

Чтобы это сделать: нажмите ⇧ Shift + ПКМ локомотиве, который вы хотите тянуть, с Особо о тяге II [ ]

Локомотивы имеют 2 состояния: «Can pull» (может тянуть) и «Can be pulled» (Может быть потянут). «Can pull» означает, что локомотив может двигать любой прицепленнный вагон. Но его самого двигать нельзя. «Can be pulled» означает, что локомотив становится таким, как вагон, и может быть передвинут другим локомотивом (который находится в состоянии «Can pull»). Сцепленные локомотивы объединяют мощность.

Броня I [ ]

В моде есть несколько типов брони. Три из них в большинстве предназначены для украшения (кочегара, контролёра и машиниста) с такими же характеритиками, как у кожаной брони. В противоположность этому, композитная броня имеет особые свойства, сильную защиту и большую прочность. Подробнее см. на следующей странице.

Броня II [ ]

Мод добавляет в игру три новых генератора. Гидрогенератор и ветрогенератор являются генераторами энергии из IC2. Гидрогенератор должен быть размещён рядом с текущей водой. Подключайте кабели с боковых сторон. Ветрогенератор будет производить различное количество энергии, зависящее от силы ветра. Дизельный генеатор производит энергию из BuildCraft, заправьте его дизелем, подключите к источнику энергии красного камня, подсоедините энергетические трубы.

Житель [ ]

Traincraft добавляет нового жителя и железнодорожную станцию при генерации деревень.

Житель может торговать любыми предметами из мода по разным ценам.

Известные ошибки [ ]

  • Резкие повороты не поддерживаются (близкие развороты на 180 градусов).
  • Ограничивающие параллелепипеды не подходят к некоторым поездам. Иногда они неправильно ориентируются (главным образом, когда поезд устанавливается).
  • Прицепленный вагон может покачиваться при остановке на углу. Это происходит из-за длины некоторых моделей и потому, что физика высчитывается из центра.

Советы [ ]

Из-за проблем с ограничивающими параллелепипедами, вагоны нужно прицепить и тянуть. Не пробуйте толкать.

Тяговая система из Railcraft деактивирована в локомотивах мода. Используйте систему из Traincraft. На следующих страницах вы найдёте все рецепты Оригинальный текст [ ]

This book contains everything you need to know about Traincraft. Authors: Spitfire4466, Mrbrutal Bukkit port: DV8FromTheWorld.

Modelers: DAYdiecast, helldiver, BlockStormTwo, ChandlerBingUA.

Thanks to CovertJaguar for his help and a great API.

By default, petrol and oil sands will be generated in the world. If you don't want them, open Traincraft.cfg and change the line ENABLE_ORE_SPAWN from true to false.Only the new ores will generate, the old ones can be transformed into the new ones in a crafting table.

To interact with the trains (e.g. enter/leave, display the inventory) click above the shadow the train is casting on the ground. Inside the locomotive press R to open up the GUI: This is where you can put fuel, water, additional cargo, set brakes, etc.

Use the W and S keys to move the locomotive forwards and backwards respectively. Press H in the locomotive to activate the whistle. In the Work Carts, press R to open up the Crafting Table and F for the Furnace.

Right click on the Zeppelin to enter/leave it. Inside, press R to open its GUI. Use the WASD keys to move the zeppelin around. Press once Y to ascend or X to descend, To lock altitude, press C.

Steam locomotives need coal and water. Tenders can only hold coal and water. Attach them to a steam locomotive, they will provide fuel and water for the loco. Diesel locos need diesel canisters (from distillation tower) or fuel from BC and Forestry. Electric locomotives need redstone or Re-Batteries, the can also be powered by Electric tracks (requires Universal Electricity).

Heat level is indicated by the heat bar in the HUD. Heat level will go to a normal state when the train is fueled but don't forget to put water in steam locomotive or it will overheat very fast. Heat level will go down to cold when there is no more fuel: Wait until the locomotive has heated up before trying to move. Be carefull, overheating will cause explosions.

TC locomotives can be routed using Railcraft routing track. Destination will show in the GUI. There is no space for tickets in the GUI. Not 'Color=' compatible. Sneak+Crowbar to reset 'Dest:'

Minecraft Horse Power - Mhp:

Locomotives have different pulling abilities represented by their 'power' in Mhp. Each cart has a mass in tons which will affect the locomotive depending on its power. Mass pulled affects the maximum speed, the brake rate and accelerate rate, as well as fuel consumption.

Do not go too fast on turns or your locomotives will derail!

It is recommended to slow down under 90km/h before turning or you will find yourself crashing off tracks.

Right click both carts with a stake in your hand, it will say 'Attaching mode on', then make them collide and it will say 'Attached'. Locomotives have pulling capabilities, don't make too long trains with weak locomotives. Stats of the locomotive will be affected. (they can be seen on the top left corner when you open the locomotive's inventory).

Each rolling stock can load one chunk around itself. To start chunk loading, right click with chunk loader activator on the rolling stock. To stop chunk loading, right click again.

The stock car is the only rolling stock that can be ridden by any animals and mobs. To fill the stock car, either collide the animal with the car or use the animal/mob boarding tracks (Railcraft required). To empty the car, use the disembark track (Railcraft required).

A word about tracks I:

Copper tracks will slows trains down. Steel tracks allow trains to go faster. Speed controller track allows to change the locomotive's max speed (hit with crowbar). The energy track can be powered by redstone and will power electric trains, redstone power will be transmitted two tracks away.

A word about tracks II:

To check the current charge click the track with a crowbar. An electric track connected to a redstone power source gets 1 energy unit every two ticks. Locomotive holding track will only hold TC locomotives. No boost is given, the previous speed is restored once released. All tracks require Railcraft to be installed. Steel rails parts and copper rails parts are crafted inside RC Rolling Machine, tracks are assembled in vanilla workbench. TC boarding/disembarking track are designed to work only on the Stock Car. Animal boarding will take any nearby animal and put it inside a passing Stock Car. Mob boarding will affect any mob. Disembark will eject any mob inside the Stock Car.

The tracks builder has a very special inventory, in order to start it you must provide: Ballast in the slot under it (planks, gravel, stone, . ). Coal in the fuel slot, Tracks in the slot under the fuel slot.The slot on the right of the builder will activate tunnel function when provided (not all blocks are accepted).

The slots on top of the builder are roof slots, the builder will build a roof when provided (not all blocks are accepted).If you attach a freight cart to the builder, it will dump things in it.

Long trains imply limitations: Do not try to make sharp 180 turns, leave 6 spaces between each 90 turn. Otherwise weird stuff will happen especially with SD70 and very long carts.

All train parts are crafted in the train workbench, then trains have to be assembled in the assembly tables.

There are three assembly tables:

TierI - Iron age TierII - Steel age TierIII - Advanced age

Steel is now crafted in Open Hearth Furnace, supply iron ingots and graphite in the top slots, fuel in the bottom slot and it will cook slowly into steel. You can also use steel from other mods or use this steel in other mods.

Diesel is made in a distillation tower using petroleum or oil sands found in the world. Insert petroleum in the top slot and fuel in the bottom slot, also try reed. It will cook into liquid diesel and give you plastic with a random chance depending on the input. To get diesel into canisters, you must first craft them using plastic. Then put an empty one in the top right slot.

You can attach two locomotives together.

To do that: shift+click the locomotive you want to PULL with a stake in your hand. Then fuel it and wait until it heats up.

Now put both locomotives in attaching mode. Then move attach them by moving one locomotive towards the other.

Special pull II:

Locomotives have two states: 'Can pull' and 'Can be pulled'. 'Can pull' means that the locomotive is able to pull any attach cart. But it can't be pulled. 'Can be pulled' means that the locomotive behaves like a cart and can be pulled by another locomotive (which is in 'can pull' state). Attached locomotives share power.

There are several armors in the mod. Three of them are mostly skins (engineer, ticket man and driver) with same caracteristics as leather armor. On the contrary, the composite suit is an armor with special capabilities and strong resistance and durability. See next page for details.

The helmet cures poisons, helps you breathe under water, and gives night vision in dark places (not when riding an entity) The chest regen half a heart every 5s. The pants protect you aganist fire damages. THe boots absorb fall damages. Ticket man, driver and composite armors are paintable (in train workbench)

Generators: There are three generators in the mod. Whater wheel and Wind mill are IC2 generators. Water wheel has to be placed besides a flowing water. Plug cables tothe sides. Wind mill will produce various energy amount depending on wind strength Diesel generator will produce Buildcraft power, fill it with diesel, power it with redstone plug some BC power pipes.

Traincraft adds a new villager and a train station to village generation.

The villager will trade all traincraft items with you upon various prices.

- Sharp turns are not supported (close 180 turns) - Bounding boxes don't fit some trains properly. Sometimes they don't orient properly (generally when the entity is spawned). - Attached cart may bounce when stopped on a corner. This is due to the length of some models and because the physics is calculated from the center.

Due to the bounding box issues, carts have to be attached and PULLED. Don't try to push

Railcraft pull system has been deactivated on Traincraft loco. Use TC's system. On the next pages you will find all the train workbench recipes and assembly table recipes. It is however strongly suggested to try to discover the recipes by yourself.

Крафт [ ]

Traincraft/Руководство

Виды железнодорожных путей [ ]

Простые однополосные пути [ ]


Пример однополосных путей

Самый простой тип железной дороги: устанавливаем рельсы один за другим и ограничиваем концы путей непрозрачными блоками.

Разгонять вагонетку можно вагонеткой с печью или делать путь наклонным, чтобы вагонетка могла разгоняться, съезжая с горы. К сожалению, оба варианта не очень хороши: у вагонетки с печью скорость меньше, чем у игрока, а держать всё время необходимый наклон путей достаточно сложно.

  • КПД: минимальный.
  • Преимущества: недорого, недолго, несложно.
  • Недостатки: сложности с разгоном вагонетки.

Простые двухполосные пути [ ]


Второй по простоте тип железной дороги. Строится аналогично однополосным путям, но понадобится как минимум в 2 раза больше рельсов для создания простого типа железной дороги. Концы путей надо соединить друг с другом, чтобы вагонетка могла бесконечно ехать по путям в одном направлении.

  • КПД: средний (на каждую поездку уходит один уголь).
  • Преимущества: несложно и недолго в постройке.
  • Недостатки: при каждой новой активации вагонетка с печью едет в сторону, противоположную той, в которую она ехала в прошлый раз. Это создаёт некоторые трудности (при условии, что вагонетка с печью толкает другие вагонетки). Решается, можно стоять на ж/д путях, и как только вагонетка поедет, изменить её направление (не тратя дополнительного угля).

Закольцованные пути [ ]


Строятся как однополосные пути, но концы этих самых путей должны образовывать петлю так, чтобы конец петли смотрел в сторону, противоположную концу путей. При создании таких путей не стоит забывать о «юго-восточном правиле»: вагонетка всегда стремится повернуться или на юг, или на восток.

Для разгона на таких путях лучше всего подходит вагонетка с печью.

  • КПД: средний (на каждую поездку уходит один уголь).
  • Преимущества: недорого и очень удобно. Если немного увеличить диаметр колец, можно будет сделать остановки.
  • Недостатки: из-за «юго-восточного правила» бывает сложно создать правильные петли. Впрочем, рядом со стрелкой можно поставить рычаг, который будет заставлять вагонетку сворачивать в нужную сторону.

Электрические пути [ ]


Электрические рельсы, активируемые нажимными рельсами

Чтобы активировать электрические рельсы (в выключенном состоянии они будут просто останавливать вагонетку), необходимо рядом с ними установить по одному красному факелу, рычагу или, для экономии пространства рядом с путями, устанавливать рельсы на блок красного камня. Вместо них рядом с электрическими рельсами можно устанавливать нажимные рельсы (в таком случае они будут активированы, только когда по ним будет проезжать вагонетка), но для этого вам придется использовать больше ресурсов.


  • КПД: стремится к бесконечности (нарушает первое начало термодинамики).
  • Преимущества: вагонетка по таким путям способна ездить бесконечно, без затрат топлива.
  • Недостатки: для постройки длинных путей потребуется много красной пыли и золота.

Пути с ускорителем [ ]

Не работают в версии Beta 1.6 и позднее. Представляют собой обычные пути, но разгон вагонетки осуществляется с помощью ускорителя. Такой вид путей часто использовался до обновления Beta 1.5, в котором появились электрические пути. Электрические пути более эффективны, но ускоритель до сих пор может быть использован на начальных стадиях игры, пока игрок не обладает достаточным количеством золота для постройки последних.

Слабый ускоритель [ ]

В версии 1.2.4 снова появилась возможность постройки ускорителя. За его основу взята ошибка, если в вагонетке находится игрок или моб, то проезжающая мимо вагонетка получает слабый толчок.

Читайте также: