Как контрить блинк сталкеров

Обновлено: 18.05.2024

гик максимального уровня

Совсем скоро релиз игры и я опишу некоторые аспекты игры, возможно кому то будет полезно для старта.

В низших лигах часто практикуют чизы(тактика быстрого раша).

Что ожидать от Протосса?
1. Постройка двух Гейтов на 10-12 лимитах недалеко от вашей базы и быстрым производством зилотов.
Как контрить?
10-11 рабочим идем на разведку, если видим что на базе не строится гейт или хотябы форджа,то ждите гостей. (П)Втыкаем у себя на базе 2-3 гейта и делаем зилотов под бустом. (Т) Марки+Бункер. (З) плеточник.
2. Незаметно для вас, рабочий тоса заезжает на вашу базу и начинает застраивать вас фотонными пушками.
Как контрить?
Опять пляшем от разведки, если спалили что вас застраивают, то проше не обращать внимания и продолжать собирать минералы, как накопиться денег для новой базы, сразу отправьте рабочего строить ее на новом месте и переведите туда рабочих, как только пушки начнут до них доставать.
Что ожидать от террана?
1.Пуш мариками и бункерами, смысл тотже что и фотонками у тосса. Эта страта у терров применяется довольно таки редко, терраны в основном предпочитают играть от обороны.
2.Быстрый Риппер(это такой мерзкий юнит, который может перепрыгивать препятствия ландшафта).
Как контрить?
В обоих случаях идем на разведку 10-11ым рабом, если видим что на базе ниче не строиться(ну акромя саплаев), значит это строиться рядом с нашей базой, готовьтесь ждать гостей. Симптомами рипера является, наличие раннего газа у террана и и пристройка-лаборатория у барака. Контрить риппера можноТ) марики, (П)Сталкер,(З) квина.

3. Что ожидать от Зерга?
Тут все просто,много собачек)
Как контрить?
9ый раб разведка, видим "омут рождения" уже строиться или даже построился(


Raynor

Тема: PvP сталкеры+имморталы

Противник делает сталкеров с имморталами. В атаку идет когда есть 2-3 имма.
Собсно вопрос, как это законтрить?

Зилами это контрить опасно, он может отступить, на рампе дождаться колоссов, подстроив ещё сталкеров, и тогда зилами ничего не докажешь.
Лучше это контрить просто масс сталкерами с блинком.
Принцип: полукругом выходят сталкеры и фокусируют иммортала, убивают его за пару залпов, и резко блинк назад, перегруппировка, подкрепление, и снова повторить, пока имморталы не кончатся. В итоге, будут сталкеры с блинком против сталкеров без блинка, у нас ещё и больше будет сталкеров.
Если он попытается выйти в колосса, то те же сталкеры с блинком просто не дадут ему что-то сделать.

Не ЕСЛИ там будет колосс, а КОГДА он там будет. потомучто он там будет 100%, если противник не полный нуб.


Вот этот не полный нуб вложится в колосса, построит его, имея другой армии мало, и получит просто сталкеров с блинком, которые его легко и просто убьют без всяких колоссов

Зилами это контрить опасно, он может отступить, на рампе дождаться колоссов, подстроив ещё сталкеров, и тогда зилами ничего не докажешь.
Лучше это контрить просто масс сталкерами с блинком.
Принцип: полукругом выходят сталкеры и фокусируют иммортала, убивают его за пару залпов, и резко блинк назад, перегруппировка, подкрепление, и снова повторить, пока имморталы не кончатся. В итоге, будут сталкеры с блинком против сталкеров без блинка, у нас ещё и больше будет сталкеров.
Если он попытается выйти в колосса, то те же сталкеры с блинком просто не дадут ему что-то сделать.



Вот этот не полный нуб вложится в колосса, построит его, имея другой армии мало, и получит просто сталкеров с блинком, которые его легко и просто убьют без всяких колоссов

не стал читать дальше "имморталов лучше всего контрить сталкерами"


не стал читать дальше "имморталов лучше всего контрить сталкерами" понтов море, полезной информации ноль не читай, мне то что
Wizard, конечно можн омикрить сталкерами с блинком, но сталкеры с иморталами вынесут их все равно.


понтов море, полезной информации ноль не читай, мне то что

Ок, вот немного суровой информации без понтов:
сталкер стоит 125-50, иммортал 250-100 (в 2 раза больше), сталкер первые 10 ударов бьет по имморталу 10 дмг , иммортал по сталкеру 50 (в 5 раз больше(мне не интересны всякие дпс, разницы в скорости атаки , ибо они не критично отличаются)), если ты идешь в масс сталкеров, у тебя или нет обса и роботикса, или есть, но ты купил обса за 250-200 , т.к. ничего не делаешь в роботиксе, при этом, у противника над твоей армией\базой летает обс, клепаются нон-стоп имморталы, сталкеры,потом он приходит и съедает тебя с 4-5 иммами ( таки да, 250 дмг по сталкеру это больно, блинкнуться ты едва ли успеешь.

Имморталы контрятся реями с переходом в колоссов ( ибо если опп тратится на имморталов, у тебя колоссы будут раньше), а всякие выходы в блинки\реи это лишь тест на внимательность для противника



теперь то, что произойдёт в реальной игре, без "суровой информации"
сталкеру надо 26 выстрелов, чтобы убить иммортала.
если протосс будет идти сразу в имморталов, его убьют либо зилотами раньше, либо пушем зилов со сталкерами без всяких блинков.
то есть, протосс получает иммортала или двух, когда у противника легко будет больше десятка сталкеров, и они будут варпиться продолжать.
далее, имморталы будут строиться с одного роботикса, сталкеры же с 3-4 гейтов, так как гейты газа не стоят.

Что получаем в итоге ? Иммортал двигается медленнее сталкера, имеет меньшую дальность. 13 сталкеров полукругом выходят и фокусят иммортала, он получает первый залп, вообще ещё ни разу не выстрелив, а второй залп его убивает. Дальше, сталкеры блинкаются назад.
В итоге, минус иммортал, который выстрелит в лучшем случае один раз. При этом, из-за теха до имморталов, которые ничего не сделали, у протосса существенно меньше сталкеров.
Аналогично, с первыми колоссами, которые тоже, типа, контрят сталкеров.


теперь то, что произойдёт в реальной игре, без "суровой информации"
сталкеру надо 26 выстрелов, чтобы убить иммортала.
если протосс будет идти сразу в имморталов, его убьют либо зилотами раньше, либо пушем зилов со сталкерами без всяких блинков.
то есть, протосс получает иммортала или двух, когда у противника легко будет больше десятка сталкеров, и они будут варпиться продолжать.
далее, имморталы будут строиться с одного роботикса, сталкеры же с 3-4 гейтов, так как гейты газа не стоят.

Ололо.
Какой статс у тебя ?
Какой-то унылый теорикрафтер ты.
Без блинка ты ничего не сможешь сделать иммортальному тоссу. Он будет тупо сидеть на рампе, а ты будешь сидеть и ждать его выхода с базы и твоей смерти.

Если так размышлять - прокси гейт раш зилотами не отбиваем в принципе, так как зилоты могут окружать сталкеров, которых будет существенно меньше чем зилотов, из-за теха до сталкеров.
Также, невозможно отбить 6 пул, ведь собаки могут окружать зилотов, которых будет существенно меньше чем собак из-за теха до зилотов.

Иммортал чрезвычайно силен против сталкеров. Иммортала нужно объеденить в группу с одним сталкером и выбивать вражеских сталкеров по одному. У иммортала дамаг 50, у сталкера 14, получается всего по 3 выстрела на каждого сталкера.

Последний раз редактировалось megacraft; 16.09.2010 в 17:26 .



лол какой-то
зилоты и линги, да будет известно тебе, милишники. естественно, от них можно и стенкой отгородиться и разводить их стрелками.
если ты попытаешься отгородиться на рампе стенкой от сталкеров, то ты проиграешь автоматом простому варп пушу сталкеров без блинка, так как потеряешь здания и отстанешь по количеству армии.
если же стенки из зданий не будет, то те же сталкеры с блинком прекрасно будут работать даже и на рампе, так как они с блинком и они имеют дальность атаки аж 6, в отличие от лингов или зилов.
Принцип: полукругом выходят сталкеры и фокусируют иммортала, убивают его за пару залпов, и резко блинк назад, перегруппировка, подкрепление, и снова повторить, пока имморталы не кончатся. В итоге, будут сталкеры с блинком против сталкеров без блинка, у нас ещё и больше будет сталкеров.
Если он попытается выйти в колосса, то те же сталкеры с блинком просто не дадут ему что-то сделать

без форсфилдов такие прыжки закончаца после второй попытки, когда ты блинканудся, начинают стрелять не только твои сталкеры, но и его имморталы, а имморталу нужн всего 3 плюхи чтобы убить стакера.

единственный вариант это постоянное отступление своими блинк сталкерами, держать на грани досягаемости иммов, так как ренж все таки больше

и кстати чтобы убить имма с пары залпов, надо ни много ни мало а всего лишь 13 сталкеров. Много ли сталкеров останеца после пары упражений?
кто-то слишком много играл в тестер юнитоа. и против сталкеров и против имморталов отлично подходят зилоты, как танки, дающие возможность дальнобойной армии стрелять. Про окружение имморталов вообще лол, если у тебя такие фокусы проходят, то почему противник не может просто отвести имма подальше?) На твои 13 сталкеров у меня будет 1-2 имма, 4 сталкера, сентри, зилоты на остаток.



лол какой-то
зилоты и линги, да будет известно тебе, милишники. естественно, от них можно и стенкой отгородиться и разводить их стрелками.
если ты попытаешься отгородиться на рампе стенкой от сталкеров, то ты проиграешь автоматом простому варп пушу сталкеров без блинка, так как потеряешь здания и отстанешь по количеству армии.
если же стенки из зданий не будет, то те же сталкеры с блинком прекрасно будут работать даже и на рампе, так как они с блинком и они имеют дальность атаки аж 6, в отличие от лингов или зилов.

Олол, теоретик атакует !
Иммортальный тосс стоит на рампе наверху и используя преимущество рампы отбивается от большего количества сталкеров.
Или тупо закрывает рампу и ждем иммортала.

По поводу милишников.
В таком случае, пуш маринов не отбиваем ! Ведь у тебя будет существенно меньше сталкеров, чем маринов из-за теха до сталкеров! А марины рейнджевые, от них стенкой не отобьешся !


кто-то слишком много играл в тестер юнитоа. и против сталкеров и против имморталов отлично подходят зилоты, как танки, дающие возможность дальнобойной армии стрелять. Про окружение имморталов вообще лол, если у тебя такие фокусы проходят, то почему противник не может просто отвести имма подальше?) На твои 13 сталкеров у меня будет 1-2 имма, 4 сталкера, сентри, зилоты на остаток.

угу, и 13 сталкеров всё это убьют да, зилоты будут танковать, медленно умирать, только вот некому будет стрелять по сталкерам с блинком. Под выстрелы иммов они легко могут не подставляться, а 4 сталкера без блинка - это очень мало.
отвести имма подальше ? а смысл имма тогда какой вообще, если он не танкует и не наносит урона ? просто так потратить кучу ресурсов на него ?
иммортал имел бы хороший смысл, если бы у него была дальность 7 при его скорости движения, но близзард решила сделать иммортала практически бесполезным юнитом. он либо не контрит юнита сам по себе, либо его не подпускают к тому, кого он может законтрить

Олол, теоретик атакует !
Иммортальный тосс стоит на рампе наверху и используя преимущество рампы отбивается от большего количества сталкеров.
Или тупо закрывает рампу и ждем иммортала.

По поводу милишников.
В таком случае, пуш маринов не отбиваем ! Ведь у тебя будет существенно меньше сталкеров, чем маринов из-за теха до сталкеров! А марины рейнджевые, от них стенкой не отобьешся !

Пуш маринеров отбить проще, у них меньше дальность, меньше мобильность, меньше живучесть и нет блинка.
Тупо закрывать рампу чем ? Зданиями ? потеряешь тупо здания и проиграешь, уже говорил.
Форсфилдами ? Много потребуется часовых, чтоб постоянно держать закрытой рампу. А разделять сталкеров с блинком филдами почти бесполезно.
Войсками на рампе ? В принципе, доживёшь до иммортала, а дальше что ? Выйти не сможешь сам. А дальше, сталкеров с блинком будет много, будет обс, и рампа помехой уже не будет.
К тому же, есть очень разные карты. Есть, где нет рампы. Есть, где не один вход на мэйн.
Практики не хватает, похоже, тебе.

и кстати чтобы убить имма с пары залпов, надо ни много ни мало а всего лишь 13 сталкеров. Много ли сталкеров останеца после пары упражений? почти все и останутся, плюс, будет дотекание.
блинкаться надо не к армии противника, а от неё, после фокусировки иммортала. Пуш маринеров отбить проще, у них меньше дальность, меньше мобильность, меньше живучесть и нет блинка. Тупо закрывать рампу чем ? Зданиями ? потеряешь тупо здания и проиграешь, уже говорил.
Форсфилдами ? Много потребуется часовых, чтоб постоянно держать закрытой рампу. А разделять сталкеров с блинком филдами почти бесполезно.

2 потребуется.
Хватит на 4 форсфилда.
За это время выйдут 2 иммортала и тосс пойдет в атаку.

Какой-то глупый спор.
Будь так любезен, дай ссылку на свой профиль.

И поверь, мне практики хватает.
Я бессчетное количество раз отбивался имморталом от пуша сталкеров.



зачем тебе мой профиль ? играю в алмазной лиге, опыт тоже есть.
про пуш сталкеров без блинка - это если ты рампу закрываешь зданиями, тогда такой пуш тебя убьёт просто.
я же сказал, да, от пуша сталкеров армией отбиться на рампе можно, выходя в иммов, только дальше нечего делать. к твоему выходу, сталкеров у противника будет уже много, будет блинк, у тебя будут потери при спуске с рампы, ещё и с учётом траты 200 газа на 2 часовых, а потом, на открытом месте, пока ты идёшь в атаку, с твоими иммами будет то, что я описывал.
по крайней мере, я сталкерами так делал. как их отдают другие, я не знаю


зачем тебе мой профиль ? играю в алмазной лиге, опыт тоже есть.
про пуш сталкеров без блинка - это если ты рампу закрываешь зданиями, тогда такой пуш тебя убьёт просто.
я же сказал, да, от пуша сталкеров армией отбиться на рампе можно, выходя в иммов, только дальше нечего делать. к твоему выходу, сталкеров у противника будет уже много, будет блинк, у тебя будут потери при спуске с рампы, ещё и с учётом траты 200 газа на 2 часовых, а потом, на открытом месте, пока ты идёшь в атаку, с твоими иммами будет то, что я описывал.
по крайней мере, я сталкерами так делал. как их отдают другие, я не знаю В общем.
Ты зациклен на теории сферического старкрафта.
Можно проверить - сможешь ли ты меня пропушить, если я иду в имморталов.



теперь то, что произойдёт в реальной игре, без "суровой информации"
сталкеру надо 26 выстрелов, чтобы убить иммортала.
если протосс будет идти сразу в имморталов, его убьют либо зилотами раньше, либо пушем зилов со сталкерами без всяких блинков.
то есть, протосс получает иммортала или двух, когда у противника легко будет больше десятка сталкеров, и они будут варпиться продолжать.
далее, имморталы будут строиться с одного роботикса, сталкеры же с 3-4 гейтов, так как гейты газа не стоят.

Что получаем в итоге ? Иммортал двигается медленнее сталкера, имеет меньшую дальность. 13 сталкеров полукругом выходят и фокусят иммортала, он получает первый залп, вообще ещё ни разу не выстрелив, а второй залп его убивает. Дальше, сталкеры блинкаются назад.
В итоге, минус иммортал, который выстрелит в лучшем случае один раз. При этом, из-за теха до имморталов, которые ничего не сделали, у протосса существенно меньше сталкеров.
Аналогично, с первыми колоссами, которые тоже, типа, контрят сталкеров.

Давай подумаем, когда тос ставит роботикс, я к примеру, после 2го гейта, когда ты заказываешь 3й гейт. В итоге мы имеем что:
У тебя - 4 гейта + каунсил
У меня - 4 гейта + роботикс
Ты - делаешь грейд на блинк
Я - делаю обсервер.

В итоге к замесу, когда у меня будет 4 имортала+ сталкеры, у тебя будет НА 8 СТАЛКЕРОВ БОЛЬШЕ + блинк пох.
4 имортала - убивают сталкера за один выстрел, пока ты будешь фокусить своими сталкерами моих иморталов, мои сталкеры спокойно будут дпсить и кстати после 4х иморталов я уже доварпываю обычно чисто сталкеров или зилотов к ближайшему пилону.

Я хз че ты там выдумываешь с пеной у рта или нет - но микс тосса сталкеры+иморталы убивает с большим запасом чисто сталкеров с блинком - в хлам просто в хлам.

Сталкеры с блинком и дисрапторы в Старкрафте 2

Каждый мой гайд включает порядок действий (непосредственно билд-ордер), объяснение/анализ того, как это работает и раздел видео, в котором Вы можете увидеть, как это должно выглядеть, на примере реальной игры. Я надеюсь, Вам понравится, и не забудьте прочитать всю рецензию, прежде чем задавать какие-либо вопросы, так как я уверен, что на некоторые из них будут даны ответы здесь!

[PvP] Сентри в начале с переходом в блинк сталкеров и дисрапторов от Hellraiser

На этой неделе мы посмотрим на его стратегию игры через блинк сталкеров и дисрапторов. Учитывая, насколько сейчас популярны открытия через старгейт (серьёзно, количество игр, которые мне пришлось пересмотреть, чтобы найти хотя бы одну без старгейта, было впечатляющим), было очевидно, что билды через быстрый блинк вернутся в качестве контры. Версия через сентри в начале позволяет вам получить несколько дополнительных сталкеров, благодаря которым вы сможете спокойно и безопасно перейти в дисрапторов.

Объяснение билда и пример игры

Есть также и другие билды с переходом в более быстрый твайлайт из всего лишь 2 юнитов из гейтов (вы даже можете перейти в блинк с одним сталкером и одной сентри, если хотите), но они могут быть достаточно рискованными против ранней агрессии соперника. Против таких тактик, как открытие в 6 адептов с 4 гейтами (6 Adept openers), которые достаточно популярны в последнее время, будет полезно защищаться большим количеством ранних сталкеров. Hellraiser показывает нам, как это сделать, переходя в блинк, чтобы затем контролировать мид-гейм. После этого он переходит в дисрапторов для поддержки своей массивной армии сталкеров.

Нормальное открытие через 2 гейта подразумевает заказ сталкера, сентри, а также исследование грейда на варп в момент, когда готова кибернетка. Потратив 2 предыдущих буста в нексус, вы должны оставить ещё один, чтобы потратить его уже на исследование варпа. Чтобы избежать проблем в ранней стадии, вы можете заблокировать натурал соперника пилоном после того, как получите свой, дающий вам 28 лимита, пилон. Это вынудит вашего противника показать, каких ранних юнитов он сделал, чтобы вы могли правильно подготовиться. Отмените этот пилон после того, как увидите вражеских юнитов.

Примерно в этот же момент ваша иллюзия должна добраться до базы соперника и увидеть, в какие технологии он идёт. В данной игре Hellraiser увидел, что робо был сделан с большим количество ранних юнитов, что означало надёжный переход с сентри на вторую базу. В ответ Hellraiser решил сделать блинк, а также сделать свой робо и форжу для спокойной макро игры (основываясь на полученной информации, он мог даже получить форжу немного раньше). Если бы он увидел игру в старгейт, он мог бы и отказаться от робо для продолжения серьёзной агрессии с блинк-сталкерами с 2 гейтов, одновременно расширяясь на вторую базу. После этого он мог бы перейти в зилотов с чарджем/архонов/имморталов. В качестве альтернативы Hellraiser мог бы ответить на старгейт добавлением новых гейтов, сделав своеобразный 1,5 базовый all-in с блинком. А в случае разведки дарк шрайна он мог бы сделать робо и держать свои войска за стенкой (возможно, даже с дополнительной сентри для большего количества форс филдов). А если бы украинский протосс видел, что его соперник тоже идёт в блинк, он мог бы действовать так же, как и против робо, или перейти в агрессию.

Несмотря на то, что PvP считается худшим матч-апом, в котором можно так делать, Hellraiser немного задержал блинк. Он сделал это не только для того, чтобы немного надавить на PtitDrogo своими сталкерами, но и для перехода в нестандартный стиль.

Сталкеры с блинком и дисрапторы в PvP

Когда-то давно (ещё до 4.0 и баффа чарджа) связка сталкеров и дисрапторов была ультимативной в PvP. Всё значительно изменилось после изменения дисрапторов в патче 4.0.
В настоящее время редко можно видеть, чтобы кто-то шёл в них, т.к. очень трудно поймать правильный тайминг для того, чтобы дисрапторы были эффективными. Если вы атакуете слишком рано с маленьким количеством дисрапторов, соперник может легко отмикрить их. Если вы атакуете слишком поздно, соперник успеет построить большое количество фениксов, и ваши дисрапторы будут бесполезно висеть в воздухе всю драку.

Несмотря на это, Hellraiser нашёл прекрасную возможность, как можно использовать дисрапторов, и даже имел план перехода в лейт-гейм. Как я уже говорил, правильным ответом на дисрапторов являются фениксы с 2 старгейтов, которые позволяют поднимать дисрапторов в воздух и отменять их выстрелы. Это заставляет игрока с дисрапторами микрить более напряжённо, чтобы держать фениксов подальше. Также очень важно переходить в быстрый второй робо, чтобы получить преимущество в количестве дисрапторов до того, как соперник догонит вас с помощью фениксов.

Hellraiser пытался пропушить третью базу PtitDrogo с 6 дисрапторами, но на тот момент у его соперника было достаточно фениксов, чтобы отговорить украинца от этой атаки. Если бы Hellraiser атаковал немного ранее, у него были бы неплохие шансы отменить третью соперника, т.к. он уничтожил пару фениксов немного ранее, но, как я договорил, это очень тонкий момент, когда надо идти в атаку. Если вы попытаетесь вступить в бой только когда у вас есть 2-3 дисраптора, соперник сможет грамотно отмикрить их выстрелы, и вы окажетесь в проигрышном положении. Вам нужно сопротивляться желанию быть агрессивным и терпеливо ждать, когда подвернётся хороший момент для атаки. Кроме того, вы можете использоваться дисрапторов в качестве мощного инструмента для зонирования. В то время как сталкеры отменяют третью базу, дисрапторы могут посылать свои выстрелы по одному.

Когда дисрапторов и фениксов становится больше, вы должны играть очень осторожно для получения хороших возможностей к атаке. Hellraiser прекрасно это продемонстрировал в своей атаке на третью базу француза, терпеливо ожидая, когда фениксы подберутся слишком близко, чтобы отрезать некоторых из них и уничтожить. Между тем его дисрапторы находились позади и вели прикрывающий огонь, который заставил PtitDrogo отступить.

В какой-то момент вы окажетесь в ситуации, когда ни один из игроков не может чувствовать себя комфортно, атакуя первым, и может быть очень трудно понять, как играть дальше. Весьма распространённым вариантом является переход в колоссов, и Hellraiser показал нам, почему это действительно очень умный ход. Колоссы редко используются в PvP из-за того, что они очень дорогие и они не наносят существенного урона кому-либо, кроме зилотов. Заставив своего соперника сделать так много фениксов, Hellraiser выводит на поле боя колоссов, чем ставит соперника в патовую ситуацию. Должны ли фениксы атаковать колоссов как источник достаточно большого сплешевого урона или выполнять свою первоначальную задачу и поднимать дисрапторов? В комбинации с архонами и чардж зилотами всё это поставило PtitDrogo в чрезвычайно неудобную ситуацию после того, как французский протосс провёл весь мид-гейм, делая фениксов. Всё это время также Hellraiser не забывал и об апгрейдах, так что в атаку он пришёл с +3 на атаку для колоссов, архонов и зилотов.

В целом этот стиль, конечно, весьма микрозависим и требует немного практики, чтобы быть эффективным. Тем не менее, если иметь должный уровень контроля и вовремя делать переходы (например, из сталкеров в дисрапторов), ваш соперник может столкнуться с неразрешимой, ужасной стратегией, которую непонятно, как контрить.

Как регламентировать перекуры в течение рабочего дня? Можно ли разрешать опаздывать к началу рабочего дня? Можно ли чатится во время…

Читайте также: