Arcanum кто написал забытые города севера

Обновлено: 17.05.2024

Arcanum кто написал забытые города севера

Юрий Новиков

В этом квесте сразу в разговоре со вдовой поднимается вопрос о том, не сдал ли кто-нибудь из слуг информацию о том, что у Виктора была книга (ведь кроме людей из этого дома никто об этом не знал)

С этой ниточки и надо начать - опросить всех двух слуг. Опрос ничего не даст, но станет ясно, что мужик явно нервничает, и если ему сказать, "ну что вы, разве ж я вас подозреваю - просто не могли бы вы оказать содействие" он сразу успокаивается и пытается натравить нас на служанку. Она в свою очередь просто переживает из-за смерти и поэтому волнуется.

Итак, под подозрение попадает дворецкий - как раз рядом с диваном (под ним) лежит его паспорт - нам только этого и надо. Берём его, смотрим на адрес и идём туда. У него дома находим записку, в которой упоминается некто Элмер Берботтом. Дворецкий при разговоре на эту тему негодует по поводу того, что мы рылись в его вещах и отказывается говорить что-либо ещё.

Ну собственно он нам и не нужен - у нас есть Тарантский архив, который милостиво сообщает нам нужные сведения о этом господине из записки, а именно, его адрес: нам предстоит путь в Эшбери.

Прибыв на место мы застаём эльфа, телепортирующегося из комнаты Элмера, и самого Элмера, который лежит посреди комнаты и благополучно умирает. Перед смертью он рассказывает нам, что он под псевдонимом Кендрик Уэльс написал книгу "Проклятие Тсен Анга" и что информацию ему за определённые деньги выдал дворецкий. После этого он умирает.

Вернувшись к вдове Миска доложить о расследовании дворецкого мы уже не застаём и узнаём новость, что и он стал жертвой "проклятия" этой книги и теперь он тоже мёртв

Сложные квесты Арканум

Просто перебить охрану особняка. Просто и абсолютно безвкусно. Зато действенно.

Используя Prowling/Скрытность и Pick Lock/Взлом, пробраться мимо охранника (это не очень легко).

Выполнить квест охранника и убить саботажников на фабрике Бейтса.

Имея 1 point в Persuasion/Красноречии, можно обмануть охранника, сказав, что вы — старый друг Бейтса. Для этого нужно немного знать о самом Бейтсе — что он сирота, и т. д.

Остальные способы связаны с Седриком Эпплби (Cedric Appleby), конкурентом Бейтса.

Пойти к Эпплби, попросить помощи в нелегком деле проникновения в дом. Тот скажет, что должен вас проверить, и даст задание — разрушить прототип нового парового двигателя, находящийся на фабрике Бейтса. Для этого надо либо убить тамошнюю охрану, либо, пока она патрулирует отдаленные территории, пробираться короткими перебежками. Затем сообщите о выполнении задания Эпплби, он даст вам одежду слуги, чтобы попасть в особняк. Однако он также навесит на вас еще один квест — найти доказательство, что не Бейтс изобрел паровой двигатель.

Можно, поговорив с Эпплби, сдать его охраннику у входа в особняк Бейтсa, и тот скажет, что G.B. хочет вас лично поблагодарить.

Достав ключ от Мавзолея на кладбище (украв или, возможно, выпросив у Эпплби) либо взломав замок, вы попадете в туннель, ведущий в дому Бейтса. Там установлено большое число ловушек, можно использовать пошаговый режим боя, чтобы их не задевать (хотя это нечестно).

За прохождение этого тоннеля +1 очко судьбы (идти надо от мавзолея к дому, а не наоборот).

Король Loghaire Thunder Stone

Во-первых, надо поговорить с его сыном. Если у вас хороший интеллект, то все ОК, если нет — выпейте эликсир. Надо, чтобы он рассказал про дварфовскую философию «Stone and Shape/Камень и Форма».

Если у вас хороший Persuasion/Красноречие, он скажет вам и про секретный проход под троном, ведущий к королю Loghaire Thunder Stone/Лугаиру Громовику. Идите к нему. Во время разговора с ним, вы должны получить опцию «That’s because your Stone is still true…/Потому что твой камень все еще настоящий». Если это так, то его будет легко уговорить. Persuasion/Красноречие вообще не нужно!

Как найти «Ужас среди темных эльфов»

Тебе нужно взять в библиотеке книгу «The Curse of T`sen-Ang» («Проклятие Т’сен-Анг») и узнать по прочтении, что один владелец «Ужаса» еще жив.

Придется ехать в Эшбери и найти автора библиотечной книжки, выпытать где живет этот выживший.

Потом поехать в Каладон, в дом Виктора Миска (он и есть — «выживший»).

Вдова писателя скажет, что он умер. Спрашиваешь, где его похоронили. Правильно, на кладбище. Идем на погост, который рядом, ночью раскапываешь его могилу. В могиле находишь книгу и череп. Но на книжке написано, что она из какого-то там Роузборо.

Ищешь Роузборо, ищешь там кладбище, а дальше — сам-сам.

Для того чтобы попасть в Железный клан, вам для начала надо завладеть ключом или Glass Key-еm. Чтобы его заполучить надо открыть железный сейф в Зоологическом музее, для этого Вам понадобится Iron Key, собираемый по схеме дварфа из Клана Колеса из heartstone’а (Камень Сердца, ищем в Bedokaan Village/Деревня Бедокаан) и куска мифрила. Примечание: даже использовав Fate Point взломать замок сейфа не удастся.

В сейфе находится карта с указанием локации The Place of Lost Voices (Место потерянных голосов) и три барабана наподобие шарманки. Барабаны нужно вставить в машину, которая находится в этой локации. Машина выдаст голосовую запись, содержащую подробную информацию о Железном клане и о том, что надо искать книгу «Durin’s Truth» (Книга Правды Дьюрина).

Книга эта находится в доме недавно умершего писателя Misk’a (Виктор Миск) в Caladon (в Каладоне). Заполучить ее можно различными способами: можно украсть, а можно и выполнить задание вдовы писателя. Из книги можно узнать где находится подземелье Железного клана. Для этого нужен Glass Key из первого храма Панарии в Каладоне.

Чтобы его заполучить (как и амулет из пальца Маннокса и глаз Kraka-Tur’а) надо пролить свет на историю самой религии. Для этого надо сначала поговорить с Александром(главный жрец), (уже после посещения деревни тёмных эльфов) который отопрёт двери к археологу и историку. Лёгкий путь (но не самый интересный) — убить гнома-археолога, и тогда со стеклянных колб, в которых хранятся артефакты будет снято «заклятье запора». Сложный путь — разгадать задачу учёных мужей.

Говорим с обоими из них. В любом случае надо попасть к саркофагу Насрудина, который, якобы уже мёртв и покоится в подвале храма. Тут два пути — пробиться через толпы зомби и иной нечисти в канализации Каладона или же, переодеть всю команду в одежды монахов (находятся в сундуках в соседнем с археологом помещении, (для вас, дварфы, не подходят) и пройти мимо стражи в задней части храма. Открываем саркофаг, забираем череп, рассматриваем внутреннюю сторону крышки саркофага, сам скелет и идём к археологу.

Так я и думал! Это же не череп эльфа, а человеческий! Кроме того, отсутствие пальца на руке скелета значит только одно — это скелет Маннокса, пра-пра-пра деда Александра. По легенде он сам себе оттяпал палец (скоро он нам достанется), дабы доказать свои убеждения. Согласно истории он ушёл из храма. Всё это стало результатом распри между ним и тёмным эльфом, пришедшим к власти в храме. Кстати, у Вас будет возможность встретиться с этим эльфом, если будете играть за отрицательного перса. Кроме того историк истолкует надпись на крышке саркофага — это надпись на эльфийском языке, значащая «Opposite» и «Truth». Более того, от внимательного глаза не могло ускользнуть то, что на крышке был нарисован прерывистый круг, как две капли воды похожий на «Ring of Brodgar» (Кольцо Бродгара), которое находится в Roseborough (Роузборо).

Идём туда и читаем надпись на табличке, рядом со странным камнем перед входом в гостиницу. Судя по надписи, странный камень с какими-то координатами был найден в центре кольца Бродгара. Идём к нему и, помятуя, что слово «opposite» по английски значит «противоположный». Ясно, значит координаты на камне надо трактовать с точно наоборот: W это E, E это W, S это N, N это S. Цифры значат количество шагов. Согласно координатам, перебегаем с плиты на плиту и в конце-концов приходим к последнему убежищу Маннокса. Второе слово с саркофага в подвале храма Панарии — «Truth» — пароль для входа в убежище. Чтобы долго не мучаться, можно просто пробежаться вдоль моря на восток (вдоль побережья в сторону Кольца Бродгара) — убежище трудно не заметить. Из убежища берём меч Маннокса и его дневник. Отдаём дневник археологу, меч — потомку, т. е. Александру. Археолог открывает колбы и, ура! — артефакты, в том числе и Glass Key — наши. Теперь можно идти открывать подземелье Железного клана.

Идем ко входу в железный клан, открываем дверку, спускаемся, за 2 дверкой штук 5 автоматов и 3 колонны.

В 1-й молот железного клана (если с вами Магнус — отдайте ему, он станет просто монстром), во 2-м доспех Железного клана (оденьте на себя, если вы гном или дварф).

В 3-й колонне табличка которую хочет дварф из Клана Колеса.

От себя добавлю что нахождение убежища можно упростить просто пробежав вдоль береговой линии если бежать вверх и влево по экрану. При этом надо усиленно крутить головой отыскивая нечто подобное на маленькие колеса лежащие на земле: как только Вы их увидите бегите к одному из них и крутите головой ища следующее — таким образом можно быстрее найти это убежище, чем если бы Вы считали шаги как это положено. Ну, а отыскав убежище действуйте по так сказать «по заранее оговоренному плану».

Правда о могиле Насрудина в храме Панарии (Каладон)

Этот квест связан с сюжетной линией, но обязательным для выполнения не является.

Когда вы достанете череп из предполагаемой могилы Насрудина под храмом и поговорите с одним из местных ученых, выяснится, что череп человеческий, а не эльфийский. К тому же у скелета из той же могилы нет правого указательного пальца.

Если вы говорили с Александром, то должны знать историю о том, как его предок, святой Маннокс, лишился пальца. Помимо этого, выяснится еще несколько странных деталей из истории Панарии.

Скажите все это Александру, он удивится, но не прольет света на эти события. Также не забудьте спросить Гюнтера о 2-х словах, написанных на крышке склепа «Насрудина». В переводе с эльфийского это «Opposite» и «Truth/Правда». Теперь самое время наведаться в Роузборо.

Здесь можно действовать двумя путями:

  1. Около местной гостиницы стоит камень с непонятными цифрами. Здесь вам пригодится слово «Opposite». Цифры на камне, — это шаги от центра местного Стоунхенджа, только направление нужно брать противоположное указанному. На самом деле нет нужды эти шаги отсчитывать, поскольку на земле заботливо расставлены метки, надо только правильно выбирать направление и двигаться от одной к другой.
  2. Просто идите на север вдоль побережья. Воспользовавшись тем или иным способом, вы найдете странное каменное сооружение. Щелкните на него, и, если вы знаете слово «Truth», оно откроется.

Спуститесь. Внизу лежат меч Маннокса и его дневник, прочитав который вы поймете, кто убил Маннокса.

Возвращайтесь в Каладон и отдайте оба предмета Александру.

Затем поговорите с Хадрианом — в награду он отдаст вам 3 предмета: Glass Key/Стеклянный Ключ, Eye of Kraka-Tur/Глаз Крака-тура и Finger of Mannox/Палец Маннокса (последний считается ожерельем и дает неплохие бонусы).

Торвальд и клан Колеса

A: Координаты (953W, 668S) дает дварф с Isle of Despair/Острова Отчаяния. Чтобы увидеть вход, надо одеть на себя Wheel Clan Spectacles. Получить их можно следующими способами:

  1. Украсть. Либо иметь хороший показатель Pick Pocket/Воровства, либо использовать Fate Point/Очко Судьбы.
  2. Уговорить Торвальда идти с вами (нужен хороший показатель Persuasion/Красноречия).
  3. Уговорить Торвальда просто отдать вам очки (интеллект здесь точно не нужен).
  4. Убить его.
  5. Взломать его сундук, достать оттуда схему. По ней для очков нужны Kanthorn Crystal/Каторинский Хрусталь и обычные очки. Кристаллы точно есть в Black Mountain Mines/Шахтах Черной горы, Ancient Maze/Древний лабиринт (1367W, 1585S), возможно у Скайлеров/Шуйлеров в Таранте, в шахте Бесси Тун.
  6. Пойти к изобретателю, специализирующемуся на очках (Эшбери) и попросить его сделать очки. Кристалл тоже нужен, равно как и 1000 монет

При этом гораздо лучше уговорить Торвальд пойти с тобой.

Но при первом входе в его клан надо оставить его снаружи

Это одна из самых головоломных головоломок Арканум!

Если ты уже был внутри замка, что высечен в скале, то наверняка заметил бассейн с расходящимися кругами в центре замка на первом этаже. Слева от него имеется фреска со весьма «странной» картинкой и странными (для технолога) символами. Если присмотреться по-внимательней, то можно найти сходство в этих символах и символах, нанесённых на плиты снаружи замка. Для тех, кто в магии совсем ничего не понимает, объясняю: символы — это знаки 16-ти школ магии Арканум.

Чтобы узнать, какие плиты именно нажимать, зайди в меню перса и нажми кнопку с синим символом магии (эта та кнопка, которая вызывает список заклинаний). Находя соответствующий названию каждой школы символ ты будешь знать, какие плиты нажимать.

  1. Итак: начинаем с верхнего левого угла фрески: в нём находится крест в круге, вокруг которого четыре символа. Начинаем с верхнего и по часовой: Earth, Air, Water, Fire. (именно в этой последовательности)
  2. Далее, правый верхний угол фрески: Фигура состоящая из 5 расходящихся отрезков с одной общей вершиной. Necromantic White, Necromantic Black, Summoning, Nature.
  3. Спираль: Conveyance, Force, Morph, Phantasm.
  4. Пятиконечная звезда: Diviation, Meta, Mental, Temporal.

Бежим во двор и нажимаем в этой же последовательности все плиты. После каждой четвёрки будет открываться двери в четырёх зданиях, где на полу можно будет найти четыре книги и амулет кого-то-там уже не помню

Надев этот амулет и нажав в такой последовательности плиты вокруг небольшого колодца в центре города: звезда, спираль, пять отрезков, крест в круге и последний пятый ты вызываешь дух мага-владельца амулета, который укажет тебе на карте местоположение руин Вендигрота.

От себя добавлю что можно не «морочиться» с дверями, а взломать их любым доступным способом — на результат разговора с духом это не повлияет, зато сбережет массу времени.(проверено лично мной — работает)

И кроме того начинать можно и с нижнего левого угла фрески — разницы никакой нет.

Вот еще один способ прохождения этой головоломки:

Надо наступить на плиты в следующей последовательности:

  • Школа Предсказаний
  • Школа Мета
  • Школа Разума
  • Школа Времени
  • Школа Земли
  • Школа Воздуха
  • Школа Воды
  • Школа Огня
  • Школа Белой Некромантии
  • Школа Черной Некромантии
  • Школы Вызывания
  • Школа Природы
  • Школа Перемещений
  • Школа Силы
  • Школа Морфинга
  • Школа Фантазма

Соответственно — будут открываться двери в зданиях, напротив которых находятся последние плиты (времени, огня, природы и фантазма)

Далее одеваем амулет сопротивление магии +40 он лежит в комнате магий стихий (земля воздух вода огонь).

Потом ждем полуночи (когда дух вынырнет из бассейна) и бегаем поочередно по плитам:

Насчет последовательности 5-тиконечной звездочки и спиральки могу ошибиться, но скорее всего так.

Как только встанете на последний кружок, дух начнет с вами разговаривать.

Убийство шлюх в Каладоне

Посещаешь 2 дома где уже произошли убийства, и… это ничего не дает.

Возвращаемся к инспектору, где сообщается еще об 1-ом убийстве, в гостинице.

Идем обратно в участок (не забыв прочитать зеленую надпись на полу в этом же номере).

Шеф ошарашенный сведением о надписи, скажет: «Демон? Какого фига? Мочи гада!»

И мы доблестно топаем в Тарант (м. Университет, Университет Таранта, доктор демонолог).

Доктор демонолог скажет что все правильно, но нужен кинжал, покажет «Огненную пещеру» (кстати он там в лаве лежит).

Идем в канализацию Каладона, (Шеф скажет где спуск) ищем парня в закоулке, где его совсем не должно быть.

Главное добить именно кинжалом! (почему? — там поймешь, но сначала сохранись и замочи без кинжальчика.)

Кто написал забытые города севера арканум

кто написал забытые города севера арканум

Официальное обсуждение вопроса кто написал забытые города севера арканум, ответы двух пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.

Качество видео: DTVRip

Видео загружено админу от пользователя Авксентий: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.


Первая часть.

Место катастрофы.

1. Уйти в Туманные Холмы - Вирджил.
2. Принести артефакт Арбалаху - Арбалах (после посещения духа Брего).
3. Убить Арбалаха - дух Брего.

Туманные холмы.

4. Найти Йоахима - Вирджил.
5. Спасти банк - Док Робертс.
6. Ограбить банк - Джейкоб Бенс (обратный порядок сильно расстроит граждан Холмов).
7. Принести Ристецце вещи - Ристецце (3 решения, квест считается выполненным лишь если принести одну или две заявленные вещи).
8. Достать чистую руду - Ллойд Гурлос.
9. Освободить призрак Бесси Тун (2 решения).
10. Вернуть амулет Гэйлин (является одним из решений квеста с нахождением Кинтарры).
11. Сломать паровой двигатель - Джонгл Данн.
12. Принести посылку от Чарльза Долана - Джонгл Данн (идет после предыдущего).
13. Починить паровой двигатель - Констебль Оуэнс (после выполнения Данн обижается на нас, поэтому опять же порядок важен).
14. Уговорить воров (очко судьбы).
15. Убить воров - Констебль Оуэнс (очко судьбы).

Дернхольм.

16. Вернуть кольцо Глэдис - Глэдис (2 решения, мирное лучше).
17. Собрать налоги с Черного корня - Король Претор (3 решения).
18. Найти дочь Претора - Король Претор (будет не сразу, 2 решения, вранье Претору спровоцирует войну между Камбрией и Каладоном).
19. Возвести на престол Максимилиана - Максимилиан (после Острова Отчаяния).

Черный корень.

20. Найти Лиама Кэмерона - мать Кэмерона.
21. Закрыть портал в Пустоту (лучше сдавать оба квеста после выполнения этого - будет приз).
22. Взять сундук у кузнеца - Холловей (3 решения).

Тарант, первая часть.

Эшбери.

53. Вернуть броню Теодора - Теодор.
54. Решить вопрос со статуей - Мэр Эшбери.
55. Убить свиней - Тео Брайтстар.
56. Стаскать камни - Тео.
57. Вернуть камень Малачи Ренча - Джеффри Тарелонд-Эш.
58. Сплавать на Остров Отчаяния.

Побывать в замке Малачи и на кораблекрушении Эшбери - можно по слухам.

Остров Отчаяния.

59. Помочь Синтии сбежать - Синтия Богс (2 решения, если отпустить ее одну, она погибнет).
60. Убить колдовского зверя - стражник.
61. Принести картофельный самогон Максимилиану - Нориан.
62. Взять предметы с Пляжа Теней - Джонс.
63. Поговорить с Торвальдом (3 решения, большую экспу даст вариант с прохождением бойцовых ям).

Читайте также: