Как кинуть дуэль в blade and soul

Обновлено: 07.07.2024

В игре БНС наши эмоции можно поделить на несколько видов: действия командные,
общественные, обычные и социальные действия.
Четвертая вкладка предназначена для прохождения квестов.
Для того чтобы перейти в меню эмоций, удерживаем «CTRL+ALT».

Также возможно выполнить две дополнительные эмоции — «Танец» или «Пуститься в пляс» (вбиваем «/cna» в чате) и «Сесть» (пишем «/dkswrl»).
Эта функция уже не работает, так как вместо пиратского сервера появился официальный русский сервере от 4game.

Особенности проведения дуэлей в Blade&Soul

До проведения мартовских дуэлей NCsoft инициализирует все записи февральских поединков. Но рейтинг игроков не инициализирован и предыдущая общая система рейтинга была удалена. Зал для дуэлей Yellow Mountain Octagonal Hall выглядит следующим образом:


Процент побед и проигрышей персонажа или команды показывается в таблице перед дуэлью:


Игрокам требуется завершить 15 дуэлей в индивидуальном порядке или 10 дуэлей в командном режиме. Дуэлянты могут выиграть сундук SteelSeries и камень Glittering Hexangular Black Stone.

Правила для дуэлей 1х1: длительность - 5 минут, битва завершается автоматически, когда один из участников умирает.

Правила для групповых дуэлей 3х3: длительность - 8 минут, битва завершается автоматически, когда участники одной из команд умирают.

Как кинуть дуэль в blade and soul

Blade & Soul (Blade and Soul)

Blade & Soul (Blade and Soul)

Blade & Soul (Blade and Soul) запись закреплена

С глобальным обновлением "Новое начало" в игре появится новый данж — Лес сновидений. Победить фантомов из самых страшных кошмаров и потаскать демоническую лису за "тентакли" можно будет уже 28 сентября.

Kris Ditson


Kris Ditson

Два слова на сей картине прекрасно описывают систему прокачки в игре

Андрей Зубков

Виктор Мельничук

Никита Морозов

Виктор, никто не мешает ему следить за тем , как развивается игра

Алексей Рябинин


Алексей Рябинин

Костя Лэбко


Костя Лэбко

Алексей, обновление игры на движок уе4 и переработка скиллов, урона, добычи лута и прочего

Алексей Рябинин


Алексей Рябинин ответил Косте

Костя Лэбко


Костя Лэбко ответил Алексею

Алексей, ну, перенос произошел по инициативе инновы, ввиду того, что у Кирилла есть голова на плечах и он из двух тарелок, где одна пустая, а другая с г**ном, предпочёл первую. По сути остался голодным, но зато не чувствуешь себя на столько паршиво, если бы тебе дали тарелку гов**а :)

Ваня Томошевич


Ваня Томошевич ответил Косте

Костя, Интересное сравнение. Я дополню. Есть шанс что 2 тарелку тоже придётся съесть когда придёт время)

Костя Лэбко


Костя Лэбко ответил Ване

Константин Шимо

Алекс Биниашвили

На корее добавили смену классов вчера, у нас будет с патчем от 28.09? или планируется ли какая-либо дата?

Анатолий Шиганов


Анатолий Шиганов

Алекс, сначала соберут статистику сколько людей готовы платить по 100+ бачей за смену класса, а потом уже будут думать нужно или нет)

Алекс Биниашвили

Анатолий, если в рублях то обоснованная цена 5-6к макс думаю, и будут платить многие, т.к. шмот перекинуть столько же выйдет

Envy Evil

Ева Комьюнити при входе в лаунчер-сайт Ошибка: Что-то пошло не так. Попробуй позже.
со вчерашнего дня

Mantana Archage

ребят подскажите пж стоит ли новичку начинать играть?и что с онлайном?

Алексей Рябинин


Алексей Рябинин

Mantana, вполне стоит, а насчёт доната спорно, как и в любой игре если шаришь за торговлю, будешь с валютой, нет, покупай велиры, в целом в магазине в основном только костюмы имеют смысл и пара наборов для более лёгкого старта, что опционально. Есть конечно ивенты ориентированные на донат, по типу сокровищницы, но тоже на любителя

Андрей Смирнов

Mantana, Конкретно сейчас онлайна много не будет, люди устали от обещаний Корейцев. Да и сроки обновы движка сдвинули ещё на месяц, из за чего люди забили на игру как минимум до обновы точно. Как движок заедет люди конечно придут попробовать, а останутся или нет зависит от того как эта обнова встанет и не будет ли проблем, и будет ли контент.
Показать полностью. Новичку советую создать персов 50 лвла (при создании есть такая возможность в мир не выпустит но два спека потестить даст) и потестить возможно какой понравится класс. Жаль нельзя 3 спек (специализация) потестить но тут уж вся вина ленивых корейцев. Если нравится стилистика игры и любишь сюжеты смотреть то вполне есть 2 недели что бы создать перса и прокачать до обновы. А как придет обнова дадут Коробку матрёшку из которой можно собрать хороший гир новичку. Всего 12 Коробок в кадой открытой будет ресурсы и некоторые вещички полезные. Учитывая что Корейцы сделают изи режим где боссы не будут убивать массовыми атаками проходить данжи должно проще для Коробки с гиром. Но корейцы ещё и увеличили ХП до небес хз как новичкам это проходить,наверно как обычно вагониться за счёт сильных персов других игроков. Из за этого ты можешь услышать от игроков не лестные высказывания в свой адрес, токсики есть везде и эту игру они не обошли стороной. И на счёт железа, если у тебя хороший игровой комп то на новом движке будет гораздо лучше, я уже тестанул и игра идёт плавно без рывков и лагов. Если же у тебя хреновый комп то лучше не станет, тут надо тестить индивидуально.

Андрей Громов


Андрей Громов

Дима Бондаренко


Дима Бондаренко

Онлайн точно выкосят, но не из-за интереса игры, а из-за требований. Чекнул какие будут минималки, и у людей не имеющих gtx1060 икнуло сердце

Blade & Soul - гайд по рукописи боевых приемов

Одной из отличительных особенностей Blade and Soul является очень гибкая система развития умений, позволяющая не только линейно усиливать прокачиваемые навыки, но и придавать им новые свойства, подчас полностью меняющие их работу. В рамках серии гайдов "Первые шаги" на нашем форуме опубликовано новое руководство, посвящённое этой системе, в котором рассматривается меню умений - Рукопись боевых приемов.


Данная тема является продолжением серии руководств "Первые шаги", призванной познакомить начинающих игроков с основами игры. И сегодня речь пойдет о Меню умений.

Рукопись боевых приемов

Одной из отличительных особенностей Blade and Soul является очень гибкая система развития умений, позволяющая не только линейно усиливать прокачиваемые навыки, но и придавать им новые свойства, подчас полностью меняющие их работу. При этом сама игра будет вынуждать вас довольно часто менять прокачку умений, иногда по нескольку раз за прохождение подземелья, а уж про PvP и говорить не приходится - каждый класс, и даже конкретный игрок, требует для себя уникального распределения умений, максимально учитывающего его особенности. К счастью, изменить распределение умений в Blade and Soul можно в любой момент вне боя, абсолютно бесплатно.

Меню прокачки умений

Попасть в меню прокачки умений можно с помощью горячей клавиши K, или кликнув на иконке - книжке в выпадающем меню, расположенном по умолчанию в правом нижнем углу экрана. Рассмотрим данное меню более подробно на примере умения Мастера стихий - Огненной длани. Прежде всего стоит обратить внимание на две кнопки рядом с местом, обозначенным . С их помощью можно выбрать желаемый режим меню умений - классический список или сетку иконок. Далее в качестве примера будет использоваться классический режим, однако настоятельно рекомендуем вам попробовать оба, чтобы решить, какой из них удобнее именно для вас. В части меню, обозначенной , находится основной лист доступных вам умений. В первой колонке отображается название умения, во второй уже выбранный вариант прокачки для данного умения, в третьей - стихия, которой будет произведена атака, если таковая имеется. Чуть правее находится панель быстрого доступа, позволяющая переместиться сразу в нужную часть списка, без его прокрутки вручную. Выше основного списка находятся различные варианты сортировки умений по их свойствам, а еще выше - поиск по имени и подробное меню настройки фильтра умений, если вам будет найти умения, обладающие каким-то определенными свойствами. В правой части меню, обозначенной , находится закладка конкретно выбранного умения. Большую часть закладки занимает дерево развития, распределяя очки тренировки по которому вы и будете прокачивать ваши навыки. Обратите внимание что столбцы дерева подписаны Ветвь, а строчки - Уровень. Запись Ур. 3/ Ветвь 1 обозначает, что искомый вариант прокачки находится в первом столбце, на третьей строчке. Подобная запись помогает сразу понять о каком варианте прокачки идет речь, что упрощает коммуникацию между игроками. Ниже дерева прокачки находится блок свойств умения. Здесь будут показываться все свойства, которые может приобретать умение, при этом те свойства, которые в данный момент не активны будут обозначены серым. У Огненной длани не много свойств, поэтому в меню обозначено лишь то, что это атака снарядами. Обращайте внимание не свойства умений - это поможет вам лучше понять их работу и эффекты. На развитие ваших навыков тратятся очки тренировки, оставшееся количество которых обозначается в части меню, отмеченной . Также рядом с этом местом находится кнопка в виде лайка, нажав на которую вы сможете выбрать один из рекомендуемых разработчиками вариантов распределения умений. Стоит отметить, что не все рекомендуемые варианты являются оптимальными для той или иной игровой ситуации, и лучше распределять умения в ручную. Об оптимальных способах прокачки умений, и не только, вы можете прочитать в нашем разделе классов. После того, как вы закончите распределение очков тренировки, для закрепления изучения необходимо нажать на кнопку Выучить, рядом с цифрой . Стоит отметить, что хоть вы и можете перераспределять очки тренировки в любое время, но закрепить распределение можно только вне боя. Для удобства быстрого перераспределения умений в игре существует возможность создавать дополнительные закладки. Чтобы создать закладку в меню умений - нажмите на , находящийся рядом с отметкой . Для создания закладки вам понадобится Купон на продление обучения - особый предмет, который можно приобрести в игровом магазине. Так же как и с изучением умений - переключение между закладками доступной в любой момент вне боя.

Закончив общий обзор меню, перейдем к рассмотрению прокачки конкретного умения.

Если навести на какой-либо вариант прокачки, то появится выпадающее меню, в котором будут указаны конкретные свойства умения, которое оно приобретет в случае, если вы прокачаете его до выбранной стадии. В области рядом с показывается иконка умения, его название, "адрес" прокачки, а также необходимое количество очков тренировки для изучения. Здесь же отображается влияние на ци, если таковое имеется. В блоке, обозначенном , указывается такая важная информация как: Дистанция, на которой доступно применение; Зона поражения, отображаемая в виде схематичного рисунка или надписи; Время, необходимое для применения умения; А также время между применениями. Чуть ниже отображается влияние на стойки, состояния и требования для применения, если таковые имеется, а еще ниже отображаются свойства умения в конкретной ячейке прокачки. В основном поле меню, обозначенном, находится информация обо всех характеристиках умения, таких как урон, его стихия, если таковая имеется, накладываемые позитивные и негативные эффекты, взаимодействие с другим умениями, и прочие параметры конкретного варианты прокачки. Обратите внимание, что изменения уже имеющихся характеристик обозначаются желтым цветом, а новоприобретенные - зеленым. Зачеркнутые пункты обозначают, что умения теряет данное свойство при прокачке. Стоит отметить, что многие умения при прокачке заменяются на другие, что отображается в названии умения, его иконке и т.д. Поэтому, если видите, что кто-то называет умения вашего класса, про которые вы не знаете - вполне может оказаться, что это один из таких вариантов прокачки, приводящий к подобного рода изменениям. Вы можете прокачать умение сразу до нужного места, нажав на необходимой ячейке левой кнопкой мыши, или последовательно улучшать умение, сверяя характеристики на каждом этапе. Отмена прокачки проходит аналогично, только с помощью правой кнопки мыши. Также вы можете частично или полностью отменить прокачку умений, нажав на кнопку Сбросить результаты тренировки, расположенную под списком умений.

Читайте также: