Как изменить телосложение в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

В Скайриме есть школа магии "изменение", думаю не все могли хоть когда то его прокачать до конца. Я расскажу вам как это сделать за самый быстрый промежуток времени, и как с помощью этого гайда прокачивать персонажа.

  • Для начала нужно прийти в локацию под названием "Красноводное логово", там нужно найти том заклинаний "телекинез", он находиться в небольшой камере для заключённых, возле огромных баков. После идём в коллегию магов в Винтерхолде.

В коллегии находим учителя иллюзии Древису Нелорену и берём у него квест с очищением магических точек, он выдаст вам мистические настроенные перчатки и вам нужно будет поймать эффект +100 к магии в источниках манны. Нужно будет получить два таких эффекта, после чего применяйте заклинание "телекинез" к любой вещи и удерживание ее. Так же можно применить лайфхак из прошлого поста, нажмите Ctrl+PrtSc и игра ускориться вдвойне. Если постоянно удерживать мышку то навык будет постоянно прокачиваться. Ещё можно поставить какой-нибудь предмет на мышку так, чтобы она была постоянно зажата и идти заниматься своими делами, но не забудьте про игру. Так же можно так прокачивать уровень, для этого нужно просто обнулить навык и начать прокачивать его заново, так можно долго прокачиваться, а самое главное это то что вам не надо будет постоянно сидеть и клацать по мыши.

Надеюсь вам будет полезен этот гайд в последующих ваших прохождения и в оцените и дочитайте этот пост.


Полное название мода - Racial Body Morphs - Diverse body types and height by Race and Gender - Различия в телосложении и росте в зависимости от расы и пола - слишком длинное, чтобы помещать в заголовок.

Описание:
Данный мод делает базовые рост и телосложение каждой расы уникальным, как это и было в прежних играх серии и о чём разработчики Skyrim благополучно забыли. Мод не меняет характеристики рас, он лишь изменяет внешний вид.

Подробное описание от автора:
"В Скайриме, несмотря на позиционирование Bethesda уникальности каждой из 10 имеющихся игровых рас и их историческое, если следовать ЛОРу, неравенство в силе, размере и скорости, тела представителей всех рас выглядят одинаково, а различия в росте между ними меньше, чем когда-либо в предыдущих играх.

В Oblivion каждая раса имела атрибут веса, который масштабировал тело ГГ или НПС в зависимости от того, был(а) ли он(а) орком, эльфом или человеком, а, к примеру, в Daggerfall некоторые расы имели свои уникальные, отличающиеся от остальных рас тела (орки, например):


Что еще хуже, несмотря на отсутствие различия тел разных рас в комплекции и пропорциях, головы представителей каждой из рас являются уникальными - широкие и мощные скулы и челюсти у орков, узкие и тонкие лица у эльфов, что в итоге делает возможным создание (или генерацию игрой) персонажей с такими нелепыми пропорциями, как эти (это не редакция, это ванильные орки со средней массой тела и высокий эльф с максимальной):



То, что я решил сделать - это, во-первых, изменить базовые значения роста рас, чтобы сделать их различия в росте более очевидными. В ванильной игре высокие эльфы ростом около 6'4" (" - фут, мера длины - прим. переводчика) - несравнимо ниже, чем в любых других современных играх ES (вероятно, имеются в виду Oblivion и TESO - прим. переводчика), а самая низкорослая раса, лесные эльфы, ростом около 5'9", т.е. чуть ниже, чем имперцы / данмеры / каджиты и гораздо выше, чем они были в Oblivion.

Во-вторых, я ввёл различия в росте по половому признаку, сделав женщин немного ниже, чем мужчин.

И, наконец, в третьих, и это самая важная часть, я изменил базовые пропорции тел, чтобы у каждой расы было уникальное телосложение. Больше не будет ни имперцев, бретонцев или нордов, которых невозможно отличить со спины, ни эльфов, по которым сзади не понятно, босмер он или данмер. Теперь каждая раса имеет свой уникальный рост и пропорции тела в соответствии со своими способностями и характеристиками на основании ЛОРа предыдущих игр.

Изменения (от самой высокой расы по убыванию роста, скриншоты сравнения смотрите ниже):

Высокие эльфы традиционно самая высокая раса в Elder Scrolls, возвышающаяся над другими расами. Несмотря на это, они физически слабы, и только бретонцы, имеющие ещё более низкие физические характеристики, слабее чем они. В Skyrim они выступают в качестве главного антагониста игроку, и моя цель состояла в том, чтобы сделать их внешность более соответствующей их врожденным магическим способностям, придав им более благородный, высокомерный и пугающий вид.
Для достижения этой цели они получили значительный прирост, составивший в итоге внушительные 6'9 - 7 футов (на голову выше, чем имперцы), с длинными ногами, стройной фигурой и узкими плечами. Женщины получили те же изменения, но остались немного ниже - около 6 с половиной футов.

Орки на сегодняшний день претерпели наиболее радикальные изменения. Каждый, кто хоть немного знаком с современным фэнтези и представлениями об орках или видел их изображения, знает, что орки большие, грузные и сильные. Орки в игре имеют самые высокие воинские способности среди всех рас и являются прирождёнными воинами. В предыдущих играх они были самой физически крепкой расой и оптимально подходили для отыгрыша воином-варваром, не утруждающим себя магическими заморочками. Вторые по росту, орки заметно ниже, чем высокие эльфы, но по-прежнему выше, чем норды. Ростом примерно 6'4 - 6'5", они немного выше, чем в ванильной игре.
Основные изменения коснулись фигуры. Вместо ужасных ванильных пропорций (смотрите скриншот орка выше), она была тщательно просчитана, чтобы иметь более соответствующий облик. Слегка ссутулившаяся осанка, массивные плечи, мощный торс, сильные руки и ноги и в целом более внушительный внешний вид. ИМХО более подходящая внешность для лучшего класса воинов.

Норды не требовали столь крайних мер, как орки и высокие эльфы, но по-прежнему нуждались в некоторых изменениях. В предыдущих играх норды были столь же высоки, как орки, и столь же сильны. Skyrim диктует, что они следуют прямо за орками с точки зрения размера и роста, будучи чуть-чуть ниже. Чтобы обозначить их отличия от других человеческих рас, нордам были даны большие руки и более широкие плечи и торс. Они являются второй наиболее физически развитой расой после орков. С точки зрения роста они остаются немного ниже, чем орки, но не столь низкими, как в ванили (они были чуть-чуть выше, чем имперцы и намного ниже, чем в Oblivion).

Аргониане исторически одна из самых быстрых рас в предыдущих играх серии ES. Обычно высокие и худощавые, аргониане оптимальны для отыгрыша персонажем, предпочитающим воровские навыки, но имеют потенциал, чтобы быть универсальными воинами. Ванильные аргониане визуально выглядят довольно высокими, они всегда были высокой расой, но это мало очевидно из-за стандартного телосложения и уникальной формы головы.
Аргониане были изменены, чтобы выглядеть как человеческое существо с длинными тонкими икрами, удлиненными шеей и руками. Их телосложение спортивное и поджарое, с длинными ногами, длинным тонким торсом и крепкими плечами. Они созданы для превосходства ловкости и скорости над грубой силой.

Редгарды считаются наиболее природно одаренными воинами - быстрые, многогранные, с, казалось бы, бесконечной выносливостью и ловкостью владеющие как оружием ближнего, так и дальнего боя. Редгарды близки к аргонианам по росту, также обладают длинными тонкими конечностями и атлетическим сложением.
Для того, чтобы показать их скорость и природную ловкость, редгарды теперь имеют широкие плечи, узкую талию, мощные руки и ноги. Они больше напоминают по телосложению многоборца, тогда как массивные норды или орки - боксёра-тяжеловеса.
Женщины имеют аналогичный вид, но с более узкой талией и широкими бедрами. Они имеют более выразительные вторичные половые признаки.

Данмеры - гордая и долгоживущая раса. Хорошо сбалансированные, они могут легко адаптироваться к любому классу и образу игры.
Я дал данмерам наиболее идеализированное телосложение - длинные ноги, узкая талия и в целом более изящный внешний вид по сравнению с такими коренастыми расами, как норды и имперцы.
Данмеры остались среднего роста, хотя и немного выше, чем имперцы и каджитов, из-за слегка удлиненных конечностей. Они подходят для смеси магии, скрытности, малой предрасположенности к навыкам воина и прочим способностям, которыми они обладают.

Каджиты являются незаметными и проворными, с большим акцентом на скрытность, чем любая другая раса. Наряду с их природной гибкостью они очень опасны и в рукопашном бою, используя мощные когтистые лапы, способные разорвать врагов в клочья.
Для того, чтобы наделить визуально этими чертами, каджитам были даны гладкий и стройный торс с длинными, уникальной формы ногами с небольшим изгибом, оканчивающимися не пальцами, а когтями, и длинными руками, оканчивающимися гораздо большими, чем в ванили, лапами. Они выглядят намного лучше, ИМХО, и не страдают от несоразмерной головы и кряжистой фигуры, как было в оригинальной игре. Их длинные, относительно человеческих пропорций, ноги делают их немного выше имперцев в росте, но эта разница незначительна.

Имперцы не претерпели каких-либо изменений в росте мужчин, они лишь слегка коснулись женщин, сделав их немного ниже для подчёркивания разницы в поле, обосновывая тем самым то, что в Имперском легионе служат преимущественно мужчины. В отличие от имперцев в Oblivion, имперцы в Skyrim растеряли своё красноречие (в прямом и переносном смысле), пережив годы оккупации и борьбы за свои родные земли. Они утратили бонусы речи в пользу навыков владения щитом, мечом и тяжелыми доспехами.
Суровая раса, сумевшая сохранить свою империю в непростое время, имперцы теперь коренастые, с более широкими плечами и внушительным внешним видом. Теперь они заслуженно составляют основную боевую силу Имперского легиона.
Женщины же более идеализированы, объясняя тем свою малую численность в Легионе, но все ещё способны нести тяготы воинской службы (а часто находятся и на руководящих должностях), у них благородная осанка, длинные ноги и вид, выражающий силу характера.

Бретонцы исторически являются самой слабой из всех гуманоидных рас - с низкими показателями физической силы, без естественной предрасположенности к оружию или скрытности, но с сильной склонностью к магическому искусству. Бретонцы немного ниже, чем имперцы, но уже в плечах и в целом менее мускулистые. Худощавая и изящная, внешность бретонцев соответствует их магическим корням гораздо лучше, имея средние пропорции между эльфами и людьми.
Бретонские женщины ниже своих мужчин совсем немного, как они и были в ванили и в предыдущих играх, и имеют такую же стройную фигуру.

Самая низкорослая из гуманоидных рас, лесные эльфы являются довольно задиристой и ловкой расой. Родом из суровых джунглей и с предрасположенностью для отыгрыша роли охотника, лесные эльфы получили удлинённые кости с сильными предплечьями, узкой талией и хорошо развитыми спинными и плечевыми мышцами. Несмотря на малый рост, они не являются лёгкими противниками. Они имеют самые суровые черты эльфов, оставаясь при этом изящнее, чем люди или орки."

Изменения относительно версии для Skyrim SE (выпущенной ранее данной и взятой за основу):
- каджиты стали ниже имперцев
- данмеры стали чуть выше
- женские бёдра стали чуть уже, для большей совместимости с различными реплейсерами тел
- кривизна ног у некоторых рас была уменьшена
- орки стали ещё более коренастыми
- плечи бретонцев-мужчин стали менее покатыми и чуть шире
- у высоких эльфов шеи стали короче, а плечи чуть шире

Опционально:
Можно сделать различия в росте и телосложении ещё более выраженными (Extreme версия). Чудовищные орки, гигантские норды и возвышающиеся высокие эльфы. Все эльфы более стройные, а лесные эльфы ещё ниже. Расовые различия очень заметны с первого взгляда (смотрите скрины).

От локализатора:
Пожалуйста, не поленитесь внимательно прочитать разделы Требования, Совместимость, Рекомендации и Возможные проблемы, zhar55555 перелопатил кучу комментов, чтобы избежать ненужных вопросов в стиле "А почему мод у меня не работает с. "

Требования:
- Skyrim (версия автором не указана)
- XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE (не является необходимым, но очень рекомендуется)

Внимание! На странице оригинального мода нет информации об обязательных требованиях по установленным модам, но при скачивании с Nexus сайт предупреждает, что для корректной работы необходим DLC Dawnguard. То ли автор на странице забыл указать требования, то ли сайт что-то путает, не знаю. Пробуйте с ним и без него, пишите в комментах, а я внесу исправления в описании!

Совместимость:
- совместим с XPMSE
- совместим с Imperious - Races of Skyrim (патч в архиве)
- совместим с Requiem (патч в архиве)
- совместим с Disparity (патч в архиве)
- совместим с Inhabitants of Skyrim NPC Overhaul (по комментариям на Nexus)
- совместим с The Ordinary Women (по комментариям на Nexus)
- совместим с Bijin Wives (по комментариям на Nexus)
- совместим с Bijin NPCs (по комментариям на Nexus)
- совместим с Bijin Warmaidens (по комментариям на Nexus)
- совместим с FNIS PCEA2 (по комментариям на Nexus)
- совместим с VioLens - A Killmove Mod (по комментариям на Nexus)
- совместим с Improved Closefaced Helmets (по комментариям на Nexus)
- совместим с [SAM] Shape Atlas for Men - Recoded (по комментариям на Nexus)
- совместим с SOS - Revealing Armors for Schlongs of Skyrim (по комментариям на Nexus)
- совместим с HOPo - Horses On Patrol - Extra Orcs (выбрать один из опц. вариантов увеличения лошадей в размере) Рекомендую, смотрится шикарно!
- совместим с телами UNP/UNPB/CBBE для женщин и Better Males для мужчин, т.к. мод изменяет скелет, а не сетки тел (по комментариям на Nexus)
- совместим с любыми модами на доспехи / одежды / оружие (ответ автора к комментарию на Nexus)
- совместимость с HDT Physics Extensions не подтверждена (у одних работает, у других нет. Больше ДА, чем НЕТ)
- совместимость с Dual Sheath Redux не подтверждена (у одних работает, у других нет. Больше ДА, чем НЕТ)
- не совместим с Deadly Mutilations (пока никто не сделал патч)

Кроме вышеперечисленных, не совместим ни с какими модами, редактирующими скелеты рас. Если есть мод, который Вам нравится, будь то мод на изменение расы или мод на конкретный скелет, и Вы хотели бы иметь патч совместимости, пишите автору на Nexus, он готов рассматривать предложения.

Содержание архива и установка:
В отличие от версии для Skyrim SE установка данного мода предусмотрена только ручная. Для вашего удобства я рассортировал основные и опциональные файлы мода по папкам. Содержимое папки нужно закинуть в папку Data игры и активировать в лаунчере.

1. Основной мод - ставить только эту версию мода или только Extreme, одну из двух
2. Основной мод - Extreme версия - ставить только эту версию мода или только обычную, одну из двух
3. Патч для основного мода и Disparity - при использовании мода Disparity ставить вдобавок к основной версии мода
4. Патч для Extreme версии и Disparity - при использовании мода Disparity ставить вдобавок к Extreme версии мода
5. Патч для основного мода и Imperious - при использовании мода Imperious - Races of Skyrim ставить вдобавок к основной версии мода
6. Патч для Extreme версии и Imperious - при использовании мода Imperious - Races of Skyrim ставить вдобавок к Extreme версии мода
7. Патч для основного мода и Requiem - при использовании мода Requiem ставить вдобавок к основной версии мода

Возможные проблемы (выдержки из комментариев на Nexus, не факт, что Вы с ними столкнётесь в своей игре):
- фикс корректировки высоты камеры при виде от 1-го лица, имеющийся для версии SE, для версии LE отсутствует. Вероятно, в данной версии мода эта проблема решена, если же нет - пробуйте использовать рекомендованные моды.
- будьте готовы к тому, что при анимациях приготовления пищи или сидения рост и ГГ, и НПС автоматически масштабируется до 1, а при окончании действия возвращается в прежний вид. Это ванильная функция игры, увы. Мод Universal Race Scale Remover должен помочь.
- если Вы играете высоким эльфом / орком / нордом, то возможны проблемы в меню создания персонажа - камера будет смотреть не в лицо, а в шею или грудь. Устанавливайте данный мод после создания персонажа, или используйте мод Racemenu.

Skyrim SE "Racial Body Morphs SSE - Расовые особенности телосложения"


Полное название мода - Racial Body Morphs - Diverse body types and height by Race and Gender - Различия в телосложении и росте в зависимости от расы и пола - слишком длинное, чтобы помещать в заголовок.

Описание:
Данный мод делает базовые рост и телосложение каждой расы уникальным, как это и было в прежних играх серии и о чём разработчики Skyrim благополучно забыли. Мод не меняет характеристики рас, он лишь изменяет внешний вид.

Подробное описание от автора:
"В Скайриме, несмотря на позиционирование Bethesda уникальности каждой из 10 имеющихся игровых рас и их историческое, если следовать ЛОРу, неравенство в силе, размере и скорости, тела представителей всех рас выглядят одинаково, а различия в росте между ними меньше, чем когда-либо в предыдущих играх.

В Oblivion каждая раса имела атрибут веса, который масштабировал тело ГГ или НПС в зависимости от того, был(а) ли он(а) орком, эльфом или человеком, а, к примеру, в Daggerfall некоторые расы имели свои уникальные, отличающиеся от остальных рас тела (орки, например):


Что еще хуже, несмотря на отсутствие различия тел разных рас в комплекции и пропорциях, головы представителей каждой из рас являются уникальными - широкие и мощные скулы и челюсти у орков, узкие и тонкие лица у эльфов, что в итоге делает возможным создание (или генерацию игрой) персонажей с такими нелепыми пропорциями, как эти (это не редакция, это ванильные орки со средней массой тела и высокий эльф с максимальной):



То, что я решил сделать - это, во-первых, изменить базовые значения роста рас, чтобы сделать их различия в росте более очевидными. В ванильной игре высокие эльфы ростом около 6'4" (" - фут, мера длины - прим. переводчика) - несравнимо ниже, чем в любых других современных играх ES (вероятно, имеются в виду Oblivion и TESO - прим. переводчика), а самая низкорослая раса, лесные эльфы, ростом около 5'9", т.е. чуть ниже, чем имперцы / данмеры / каджиты и гораздо выше, чем они были в Oblivion.

Во-вторых, я ввёл различия в росте по половому признаку, сделав женщин немного ниже, чем мужчин.

И, наконец, в третьих, и это самая важная часть, я изменил базовые пропорции тел, чтобы у каждой расы было уникальное телосложение. Больше не будет ни имперцев, бретонцев или нордов, которых невозможно отличить со спины, ни эльфов, по которым сзади не понятно, босмер он или данмер. Теперь каждая раса имеет свой уникальный рост и пропорции тела в соответствии со своими способностями и характеристиками на основании ЛОРа предыдущих игр.

Изменения (от самой высокой расы по убыванию роста, скриншоты сравнения смотрите ниже):

Высокие эльфы традиционно самая высокая раса в Elder Scrolls, возвышающаяся над другими расами. Несмотря на это, они физически слабы, и только бретонцы, имеющие ещё более низкие физические характеристики, слабее чем они. В Skyrim они выступают в качестве главного антагониста игроку, и моя цель состояла в том, чтобы сделать их внешность более соответствующей их врожденным магическим способностям, придав им более благородный, высокомерный и пугающий вид.
Для достижения этой цели они получили значительный прирост, составивший в итоге внушительные 6'9 - 7 футов (на голову выше, чем имперцы), с длинными ногами, стройной фигурой и узкими плечами. Женщины получили те же изменения, но остались немного ниже - около 6 с половиной футов.

Орки на сегодняшний день претерпели наиболее радикальные изменения. Каждый, кто хоть немного знаком с современным фэнтези и представлениями об орках или видел их изображения, знает, что орки большие, грузные и сильные. Орки в игре имеют самые высокие воинские способности среди всех рас и являются прирождёнными воинами. В предыдущих играх они были самой физически крепкой расой и оптимально подходили для отыгрыша воином-варваром, не утруждающим себя магическими заморочками. Вторые по росту, орки заметно ниже, чем высокие эльфы, но по-прежнему выше, чем норды. Ростом примерно 6'4 - 6'5", они немного выше, чем в ванильной игре.
Основные изменения коснулись фигуры. Вместо ужасных ванильных пропорций (смотрите скриншот орка выше), она была тщательно просчитана, чтобы иметь более соответствующий облик. Слегка ссутулившаяся осанка, массивные плечи, мощный торс, сильные руки и ноги и в целом более внушительный внешний вид. ИМХО более подходящая внешность для лучшего класса воинов.

Норды не требовали столь крайних мер, как орки и высокие эльфы, но по-прежнему нуждались в некоторых изменениях. В предыдущих играх норды были столь же высоки, как орки, и столь же сильны. Skyrim диктует, что они следуют прямо за орками с точки зрения размера и роста, будучи чуть-чуть ниже. Чтобы обозначить их отличия от других человеческих рас, нордам были даны большие руки и более широкие плечи и торс. Они являются второй наиболее физически развитой расой после орков. С точки зрения роста они остаются немного ниже, чем орки, но не столь низкими, как в ванили (они были чуть-чуть выше, чем имперцы и намного ниже, чем в Oblivion).

Аргониане исторически одна из самых быстрых рас в предыдущих играх серии ES. Обычно высокие и худощавые, аргониане оптимальны для отыгрыша персонажем, предпочитающим воровские навыки, но имеют потенциал, чтобы быть универсальными воинами. Ванильные аргониане визуально выглядят довольно высокими, они всегда были высокой расой, но это мало очевидно из-за стандартного телосложения и уникальной формы головы.
Аргониане были изменены, чтобы выглядеть как человеческое существо с длинными тонкими икрами, удлиненными шеей и руками. Их телосложение спортивное и поджарое, с длинными ногами, длинным тонким торсом и крепкими плечами. Они созданы для превосходства ловкости и скорости над грубой силой.

Редгарды считаются наиболее природно одаренными воинами - быстрые, многогранные, с, казалось бы, бесконечной выносливостью и ловкостью владеющие как оружием ближнего, так и дальнего боя. Редгарды близки к аргонианам по росту, также обладают длинными тонкими конечностями и атлетическим сложением.
Для того, чтобы показать их скорость и природную ловкость, редгарды теперь имеют широкие плечи, узкую талию, мощные руки и ноги. Они больше напоминают по телосложению многоборца, тогда как массивные норды или орки - боксёра-тяжеловеса.
Женщины имеют аналогичный вид, но с более узкой талией и широкими бедрами. Они имеют более выразительные вторичные половые признаки.

Данмеры - гордая и долгоживущая раса. Хорошо сбалансированные, они могут легко адаптироваться к любому классу и образу игры.
Я дал данмерам наиболее идеализированное телосложение - длинные ноги, узкая талия и в целом более изящный внешний вид по сравнению с такими коренастыми расами, как норды и имперцы.
Данмеры остались среднего роста, хотя и немного выше, чем имперцы и каджитов, из-за слегка удлиненных конечностей. Они подходят для смеси магии, скрытности, малой предрасположенности к навыкам воина и прочим способностям, которыми они обладают.

Каджиты являются незаметными и проворными, с большим акцентом на скрытность, чем любая другая раса. Наряду с их природной гибкостью они очень опасны и в рукопашном бою, используя мощные когтистые лапы, способные разорвать врагов в клочья.
Для того, чтобы наделить визуально этими чертами, каджитам были даны гладкий и стройный торс с длинными, уникальной формы ногами с небольшим изгибом, оканчивающимися не пальцами, а когтями, и длинными руками, оканчивающимися гораздо большими, чем в ванили, лапами. Они выглядят намного лучше, ИМХО, и не страдают от несоразмерной головы и кряжистой фигуры, как было в оригинальной игре. Их длинные, относительно человеческих пропорций, ноги делают их немного выше имперцев в росте, но эта разница незначительна.

Имперцы не претерпели каких-либо изменений в росте мужчин, они лишь слегка коснулись женщин, сделав их немного ниже для подчёркивания разницы в поле, обосновывая тем самым то, что в Имперском легионе служат преимущественно мужчины. В отличие от имперцев в Oblivion, имперцы в Skyrim растеряли своё красноречие (в прямом и переносном смысле), пережив годы оккупации и борьбы за свои родные земли. Они утратили бонусы речи в пользу навыков владения щитом, мечом и тяжелыми доспехами.
Суровая раса, сумевшая сохранить свою империю в непростое время, имперцы теперь коренастые, с более широкими плечами и внушительным внешним видом. Теперь они заслуженно составляют основную боевую силу Имперского легиона.
Женщины же более идеализированы, объясняя тем свою малую численность в Легионе, но все ещё способны нести тяготы воинской службы (а часто находятся и на руководящих должностях), у них благородная осанка, длинные ноги и вид, выражающий силу характера.

Бретонцы исторически являются самой слабой из всех гуманоидных рас - с низкими показателями физической силы, без естественной предрасположенности к оружию или скрытности, но с сильной склонностью к магическому искусству. Бретонцы немного ниже, чем имперцы, но уже в плечах и в целом менее мускулистые. Худощавая и изящная, внешность бретонцев соответствует их магическим корням гораздо лучше, имея средние пропорции между эльфами и людьми.
Бретонские женщины ниже своих мужчин совсем немного, как они и были в ванили и в предыдущих играх, и имеют такую же стройную фигуру.

Самая низкорослая из гуманоидных рас, лесные эльфы являются довольно задиристой и ловкой расой. Родом из суровых джунглей и с предрасположенностью для отыгрыша роли охотника, лесные эльфы получили удлинённые кости с сильными предплечьями, узкой талией и хорошо развитыми спинными и плечевыми мышцами. Несмотря на малый рост, они не являются лёгкими противниками. Они имеют самые суровые черты эльфов, оставаясь при этом изящнее, чем люди или орки."

Изменения относительно версии для Skyrim SE (выпущенной ранее данной и взятой за основу):
- каджиты стали ниже имперцев
- данмеры стали чуть выше
- женские бёдра стали чуть уже, для большей совместимости с различными реплейсерами тел
- кривизна ног у некоторых рас была уменьшена
- орки стали ещё более коренастыми
- плечи бретонцев-мужчин стали менее покатыми и чуть шире
- у высоких эльфов шеи стали короче, а плечи чуть шире

Опционально:
Можно сделать различия в росте и телосложении ещё более выраженными (Extreme версия). Чудовищные орки, гигантские норды и возвышающиеся высокие эльфы. Все эльфы более стройные, а лесные эльфы ещё ниже. Расовые различия очень заметны с первого взгляда (смотрите скрины).
Также присутствует (по отдельной ссылке) фикс корректировки высоты камеры при виде от 1-го лица.

От локализатора:
Пожалуйста, не поленитесь внимательно прочитать разделы Требования, Совместимость, Рекомендации и Возможные проблемы, я перелопатил кучу комментов, чтобы избежать ненужных вопросов в стиле "А почему мод у меня не работает с. "

Требования:
- Skyrim Special Edition (версия автором не указана)

Внимание! На странице оригинального мода нет информации об обязательных требованиях по установленным модам, но при скачивании с Nexus сайт предупреждает, что для корректной работы необходимы установленные моды Fores New Idles in Skyrim - FNIS и XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE. То ли автор на странице забыл указать требования, то ли сайт что-то путает, не знаю. Пробуйте с ними и без них, пишите в комментах, а я внесу исправления в описании!

Совместимость:
- совместим с USSEP (ответ автора к комментарию об отсутствии патча по сравнению со старой версией)
- совместим с XPMSSE
- совместим с Imperious - Races of Skyrim (патч в архиве)
- совместим с Elemental Destruction Magic, но только в связке с Imperious - Races of Skyrim (патч в архиве)
- совместим с Belt Fastened Quivers SE (выбор совместимости в установщике)
- совместим с Digitigrade Beast Races SE (выбор совместимости в установщике)
- совместим с WICO - Windsong Immersive Character Overhaul (по комментариям на Nexus)
- совместим с телами UNP/UNPB/CBBE для женщин и Better Males для мужчин, т.к. мод изменяет скелет, а не сетки тел (по комментариям на Nexus)
- совместим с любыми модами на доспехи / одежды / оружие (ответ автора к комментарию на Nexus)

Кроме вышеперечисленных, не совместим ни с какими модами, редактирующими скелеты рас. Если есть мод, который вам нравится, будь то мод на изменение расы или мод на конкретный скелет, и вы хотели бы иметь патч совместимости, пишите автору на Nexus, он готов рассматривать предложения.

Установка:
Настоятельно рекомендуется установка через NММ/MO менеджеры, т.к. в опциях установщика много настроек совместимости с разными модами, а описание ручной установки попросту отсутствует. Даже я - ваш покорный слуга - уж на что приверженец ручной установки, и то данный мод ставил себе через NММ/MO. Для удобства пользователей установщик переведён на русский.

Как пользоваться программой BodySlide для Скайрима (подробный гайд+видео)

BodySlide - это программа настраивающая женские тела таких реплейсеров как CBBE, UNP, 7B и др., и одежду под них, включая стандартную (ванильную) и сторонние моды на одежду для игры Скайрим.

Установить программу можно менеджером модов, например Nexus Mod Manager , или вручную в папку Data, которая находится в папке с игрой. Напомню, для работы BodySlide сначала должен быть установлен какой-нибудь реплейсер тел.

После установки запускаем программу, адрес будет примерно таким:

D:\Game\The Elder Scrolls V Skyrim\Data\CalienteTools\BodySlide

В появившемся окне программы в настройках нужно указать путь к игре:

  1. выбираем пункт Settings.
  2. из предложенного списка игр выбираем Skyrim или Skyrim SE, в зависимости от установленной игры,
  3. указываем путь до папки Data ( пример:D:\Game\The Elder Scrolls V Skyrim\Data\)
  4. Нажимаем кнопку ОК

В программе уже есть несколько стандартных готовых пресетов, пресеты - это сохраненные параметры тел, под которые будет подгоняться выбранная далее одежда:

5. в меню Outfit/Body выбираем нужное тело или одежду,

6. в меню Preset выбираем какой-нибудь вариант пресета,

7. нажимаем на кнопку Preview , после чего появится новое окно для предпросмотра изменений:

8. левая колонка содержит массу ползунков, двигая которые вы будете изменять любые соответствующие пропорции тела (список очень большой: ноги, живот, грудь, руки и тд.) изменения сразу же будут отображаться в окне предпросмотра,

9. если после нужной настройки нажать кнопку Build , то изменения скомпилируются и портируются в игру,

10. кнопка Batch Build позволить применить изменения ко всем отмеченным галочкой одеждам в игре в появившемся окне, (это бывает удобнее, чем для каждой единицы одежды нажимать Build ),

11. кнопкой Save можно сохранить внесенные изменения в выбранном пресете, а кнопкой Save As создать новый пресет с текущими параметрами.

Теперь можно закрыть программу, запустить игру и посмотреть что получится:

Читайте также: