Как изменить скин в самп через txd workshop

Обновлено: 05.07.2024

Всем Привет! С вами BADIkPAN из Студии "Silent World Game"
И эта статья посвящена - работе с "TXD" и замене текстур в программе TXD Workshop.

2. Приступаем!
Открываем TXD Workshop.

Как работать с текстурными TXD файлами

Кликаем на кнопку "Open TXD".

Как работать с текстурными TXD файлами

Далее выбираем наш "TXD" файл. Например: Buffalo из GTA 4 TBoGT

Как работать с текстурными TXD файлами

После того как вы открыли "TXD", найдите текстуру где есть номерной знак. Потом жмем на кнопку "Export" и кидаем нашу текстуру в любую папку.

Как работать с текстурными TXD файлами

В программе нажимаем кнопку "Новый слой".

Как работать с текстурными TXD файлами

Сейчас мы должны подогнать наш номер под номер который на текстуре. После того как вы подогнали, объединяем слои.

Сохраняем.

Как работать с текстурными TXD файлами

Снова заходим в TXD Workshop и нажимаем на кнопку "Import".

Выбираем нашу текстуру.

Текстура заменена! Теперь надо это все сохранить, для этого кликаем на кнопку "Save TXD".

Также Вам может быть интересно:

Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация несёт лишь частичную ответственность за их содержание.

TXD Workshop 4.8 build 171210

TXD Workshop 4.8 build 171210 для GTA San Andreas

TXD Workshop предназначен для замены TXD текстур в играх серии GTA: GTA 3, GTA Vice City, GTA San Andreas.
Поддерживает все txd форматы gta3, VC и SA, включая сжатые.
Последняя версия TXD Workshop 4.8 build: 171210 также поддерживает работу с IMG файлами.
Обновленная в 2010 году версия TXD Workshop с 4.5 до 4.8 включает в себя DXT компрессор / декомпрессор с использованием пакета libsquish, предназначенный для повышения надежности и качества изображений.

Также можно использовать более раннюю версию TXD Workshop OLD: TXD Workshop 4.0B build: 14030X

Советуем познакомиться с краткой статьей по работе в TXD Workshop - Как менять текстуры с помощью TXD Workshop (воспользуйтесь поиском по сайту).

Как заменять ( устанавливать ) скины в GTA: San Andreas (SA:MP)?




Выбираем сам файл "gta3.img" и нажимаем кнопку "Открыть" внизу окна программы, после этого мы получаем доступ ко всем текстурам, которые в нём имеются ( к слову, их там аж 16321! ).



Теперь нам нужно найти новые модели для уже имеющегося транспорта в GTA: San Andreas ( SA:MP ), для этого стоит перейти в наш раздел со скинами, в котором Вы найдёте огромное количество самых разных скинов самых разных фракций и категорий.

Мне, к примеру приглянулся вот этот скин:



Скачиваю файл нажимая на зелёную кнопку и вижу перед собой архив с двумя файлами: swfyst.txd и swfyst.dff.

Файл формата .txd представляет из себя обычное 2D-изображение, в котором просто-напросто нарисована текстура.
Файл формата .dff представляет из себя уже 3D-модель, геометрию и пропорции самого скина.

Название файла зависит от названия модели. В разделе "ID скинов SA:MP" Вы можете посмотреть как выглядит оригинальный скин этой модели, или же найти другой скин который замените. Поэтому если Вы скачали скин "swfyst", то не обязательно заменять именно эту модель, можно найти любую другую ( даже модель бомжихи ) и заменить на неё, для этого достаточно просто переименовать название одной модели в другую. Название моделей смотрите в разделе "ID скинов SA:MP".



Для удобства навигации по разделу "ID скинов SA:MP" используйте сочетание клавиш [Ctrl + F], в которое Вы можете ввести как ID скина ( если он есть в названии ), так и название моделей. И быстро найти то, что ищете.

P.S: Иногда в разделе скинов можно встретить модели с названием "random", разумеется оставлять модель с таким названием смысла никакого нет - модель просто не установится. Таким названием автор скина подразумевает, что Вы сами должны выбрать модель для замены. Очень часто встречается в рофл-скинах.

Ну так вот, файлы из архива нам нужно распаковать в удобное место.

После распаковки возвращаемся к нашей программе "Crazy Img Editor", после выбранного "gta3.img" нажимаем кнопку "Правка", а затем: "Добавить с заменой":



В появившемся окне выбираем скачанные модели формата .txd и .dff.



Нажимаем кнопку "открыть".

Всё! Скин установлен! Проверяем его в игре!

Дабы получить быстрый доступ к скину, я воспользуюсь CLEO-скриптом "Skin Changer", который визуально изменит Ваш скин в игре.



Замена прошла успешно!




Как видите - ничего сложного в процессе замены скинов - нету.

Надеюсь, этот гайд по замене скинов в GTA: San Andreas ( SA:MP ) Вам помог.

TXD Workshop ( RUS )



TXD Workshop - инструмент, который позволит вам экспортировать нужную текстуру из игры, изменить её ( например в каком-нибудь графическом редакторе ) и импортировать её уже вместо старой.

С помощью неё так же устанавливаются различные иконки ( например, оружие ) .jpg формата.

Всё это открывает простор для Ваших самых ярких фантазий. Мечтали добавить в игру самого себя, родственников, или может быть Вы хотели добавить в игру своего друга? Данная программа поможет Вам это реализовать.

Если Вы не умеете пользоваться данной программой, то рекомендую прочитать статью на нашем сайте о том, как легко можно заменять с помощью неё модели.

Читайте также: