Как изменить силу взрыва майнкрафт

Обновлено: 19.05.2024

Значения данных [ ]

Название Текстовый ID Теги блока (JE) Ключи перевода
ТНТ tnt enderman_holdable block.minecraft.tnt
Название Текстовый ID Ключи перевода
Активированный ТНТ tnt entity.minecraft.tnt

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
ТНТ tnt 46 tile.tnt.name
Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Активированный ТНТ tnt 65 entity.tnt.name

Состояния блока [ ]

Данные сущности [ ]

С ТНТ связаны данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.

[Гайд] Команда /effect и её возможности

[Гайд] Команда /effect и её возможности

Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Игрок - тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.

Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Summon Command

Summon Command in Minecraft Java Edition (PC/Mac)

In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16, the syntax to summon a fireball using the /summon command is:

* Starting in Java Edition 1.16, the direction NBT tag has been replaced with the Motion tag and is now optional.

In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.14 and 1.15, the syntax to summon a fireball is:

However, you must provide the direction NBT tag or the command won't work:

Definitions
  • pos is required. It is the x y z coordinate where the fireball should spawn.
  • nbt is a compound NBT tag (formerly called data tag) that sets a property for the fireball such as . See NBT tags for fireball.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «ТНТ», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Supported Platforms

The command to summon a fireball is available in the following versions of Minecraft:

PlatformSupported (Version*)
Java Edition (PC/Mac)Yes (1.10)
Pocket Edition (PE)No
Xbox 360No
Xbox OneNo
PS3No
PS4No
Wii UNo
Nintendo SwitchNo
Windows 10 EditionNo
Education EditionNo

* The version that it was added or removed, if applicable.
NOTE: Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch, and Windows 10 Edition are now called Bedrock Edition. We will continue to show them individually for version history.

Использование [ ]

Блоки ТНТ могут быть активированы:

Поведение [ ]

После появления активированному ТНТ присваивается вертикальная скорость 0.02 блока за такт и горизонтальная скорость 0,02 блока за такт в случайном направлении. Учитывая эти скорости, ТНТ перемещается на 0,166 блока по горизонтали, прежде чем остановится, при условии, что на пути нет препятствий. Когда таймер обратного отсчета истекает, ТНТ взрывается. В воздухе активированный ТНТ пролетает примерно на 77 блоков, прежде чем взрывается. Взрыв ТНТ имеет силу 4.

Текстура активированного ТНТ мигает, попеременно каждые полсекунды (0,5) между текстурой блока ТНТ и его копией, которая была осветлена до почти белого цвета. Эффект динамичный, поэтому осветленную текстуру не найти в каталоге assets .

Активированный ТНТ не может быть сдвинут игроком или другими мобами, но будет перемещаться в текущей воде или лаве . Вода / лава не могут толкать активированный динамит, находящейся в вагонетке или лодке .

Чтобы ТНТ разрушал блоки в воде, например чтобы войти в подводную крепость сверху, можно поставить песок или гравий на ТНТ до его активации. Активация ТНТ заставляет песок или гравий падать в блок активирующего ТНТ, поглощая его. Поскольку ТНТ после этого не погружен в воду, он может разрушить окружающие блоки.

При попадании в портал Нижнего мира активированный ТНТ не будет телепортироваться, вместо этого он будет проходить через блоки портала. При попадании в портал Края активированный ТНТ, как и ожидалось телепортируется в Край, сохраняя своё направление и скорость. При этом таймер до взрыва продолжает обратный отсчет (если не выгружены чанки, он будет приостанавливаться, пока игрок не загрузит нужный чанк).

Если ТНТ активирован на каком-либо столбе забор а высотой в два блока или больше, он проваливается через блок забора, на котором он был активирован, и останавливается на следующем нижнем блоке. Его детонация повреждает только блок забора, в котором «застрял».

В Java Edition заряженный ТНТ, вызванный командой, немедленно взрывается, потому что время обратного отсчёта по умолчанию равно нулю, если оно не указано.

Компонент красного камня [ ]

Для активации ТНТ сигнал красного камня должен подводиться к блоку ТНТ, либо к соседнему блоку.

Ловушки [ ]

Пушки [ ]

Мобофермы [ ]

Из мобов, убитых подожжённым игроком ТНТ ( огнивом или горящей стрелой ) выпадают сферы опыта , как если бы они были убиты игроком в обычном бою.

Как ингредиент при крафте [ ]

How to Enter the Command

1. Open the Chat Window

The easiest way to run a command in Minecraft is within the chat window. The game control to open the chat window depends on the version of Minecraft:

  • For Java Edition (PC/Mac), press the T key to open the chat window.

2. Type the Command

In this example, we are going to summon a fireball in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16 with the following command:

Type the command in the chat window. As you are typing, you will see the command appear in the lower left corner of the game window. Press the Enter key to run the command.

summon fireball

Once the cheat has been entered, the fireball will spawn and appear in your world (but it may not be visible until you move around in the game near its location - due to a glitch in some versions of Minecraft):

completed summon fireball

You will see the message " Summoned new Fireball " appear in the lower left corner of the game window to indicate that the fireball has been summoned.

[Серия гайдов] Коды для мобов 3 - Злой крипер

. Там где вы стоите заспаунится(появится) крипер.
Это третья серия таких гайдов.В ней вы узнаете как изменить скорость взрыва крипера.

Как сделать "злого" крипера, который взрывается быстрее, чем обычный.

Изменив значение /Fuse , вы сможете изменить скорость взрыва крипера. Если изменить Fuse на 100, крипер будет взрываться очень долго.

У вас получился злой крипер.
Если вам понравился мой гайд, напишите в комментариях, и тогда я продолжу эту серию
Всем спасибо за просмотр!

Звуки [ ]

How to Summon a Fireball in Minecraft

This Minecraft tutorial explains how to summon a fireball with screenshots and step-by-step instructions.

You can summon a fireball whenever you want using a cheat (game command) in Minecraft. This is done using the /summon command. Let's explore how to do this.

Requirements

To run game commands in Minecraft, you have to turn cheats on in your world.

История [ ]

Examples

Example in Java Edition (PC/Mac) 1.16

To summon a fireball in Minecraft 1.16:

To summon a fireball that has an Explosion Power of 4:

To summon a fireball that has an Explosion Power of 4 and moves East at an initial velocity of 3.0:
(starting in 1.16, use the Motion NBT tag to set initial velocity instead of the direction tag)

Example in Java Edition (PC/Mac) 1.14 and 1.15

To summon a fireball in Minecraft 1.14 and 1.15:
(in 1.14 and 1.15, you must include the direction NBT tag or the command won't work)

To summon a fireball that has an Explosion Power of 4:
(in 1.14 and 1.15, you must include the direction NBT tag or the command won't work)

To summon a fireball that has an Explosion Power of 4 and moves East at an initial velocity of 3.0:
(in 1.14 and 1.15, you must include the direction NBT tag or the command won't work)

Получение [ ]

ТНТ можно мгновенно сломать любым инструментом или рукой. Однако зажжённый ТНТ нельзя сломать, так как он является сущностью.

В качестве дропа [ ]

В сундуках [ ]

Натуральная генерация [ ]

В каждой ловушке храма в пустыне генерируются 9 блоков ТНТ.

2 блока ТНТ расположены в комнате лесного особняка с сундуком-ловушкой по бокам.

Крафт [ ]

Содержание

Читайте также: