Как изменить размер карты в варкрафт 3

Обновлено: 03.07.2024

Есть ли какое-нибудь ограничение на размер карты в мультиплеере?
Есть, максимальный размер не должен быть больше 4.1-4.2 Мб. В одиночной игре ограничения нет.

Как ускорить процесс загрузки World Editor'a?
Откройте редактор, зайдите в меню Файл/Параметры/Общие и уберите галочку рядом с надписью "При запуске создавать новую карту"

Как ускорить работу в редакторе? Например, такие операции, как создание нестандартного юнита?
Зайдите в меню окно и отключите ненужные вам панели, особенно тормозит работу список кистей. То же самое сделайте для окна редактора объектов и редактора триггеров.
Также можно открыть Диспетчер задач и в нем поставить процессу worldedit.exe приоритет повыше. Не рекомендуется ставить приоритет реального времени - это может привести к глюкам, так как на этом уровне работает ОС и Антивирусы.
Кроме того, можно убрать галочки в главном меню в разделе вид:
- освещение;
- погода;
- туман;
- тени;
- небо.

После установки патча WorldEditor просит вставить CD - как от этого избавиться?

У некоторых юнитов я видел отрицательные значения (регенерация маны сфинкса, к примеру), но у меня они не ставятся. Это ограничение WorldEdit’ора?
Зайдите: Файл/параметры/вкладка "общие" - Разрешить использование в редакторе объектов отрицательных значений. Выскочит окно "имейте ввиду". Теперь зайдя в редактор объектов, вы сможете выставлять отрицательные значения.

Как мне сделать, чтобы игроки начинали только на своих стартовых позициях и с заданной расой?
Зайдите в "Свойства игрока" (Главное меню/Сценарий /Свойства игрока) поставьте галочку "Фикс исх. позиция". Затем перейдите на закладку "Кланы" и поставьте две галочки: "Нестандартные кланы" и "Фиксировать параметры клана"

Камень Включен/Выключен Что это?
Это кривой перевод. Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете.

Во вкладке главного меню Дополнительно/Игровые константы. В открывшемся меню есть пункт «Максимальный уровень героя». Его и нужно изменить.

В Доте надпись «Задания» изменена на другую, как я могу такого же добиться в своей карте?

Во вкладке главного меню Дополнительно/Игровой интерфейс. В открывшемся меню есть пункт «Текст – Общий – ‘Задания’». Этот пункт и надо изменить. Также здесь можно, например, заменить стандартные иконки на новые.

Как увеличить лимит еды?
В игровых константах (Главное Меню/Дополнительно/Игровые Константы) необходимо поставить галочку "Использовать нестандартные игровые константы" и изменить значение поля "Ограничение пищи" на нужное значение.

Как сделать так, чтобы созданного мной героя можно было прокачать всего один раз?
Нужно открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости (эквиваленты) - герои" (где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости (эквиваленты) - алтарь" (здесь вы указываете ваш алтарь, если он не стандартный). После этого в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования.

Как защитить свою карту, как сделать ее неоткрываемой в редакторе?
Самые простые методы - удаление файла war3map.wtg и файла (listfile) в MPQ архиве карты. Впрочем, на данный момент существует утилита, способная почти полностью восстановить файл (listfile), также есть некоторая неподтвержденная информация о скрипте, способном восстанавливать файл wtg. С файлом триггеров wtg предлагается сделать хитрее - заменить его файлом триггеров из другой карты, в таком случае карта будет открываться, однако при попытке ее сохранить, редактор перепишет заново файл скрипта, а оригинальный будет утерян. Так же, многие программы-оптимизаторы делают карту неоткрываемой в редакторе.

Моя карта очень долго загружается, есть ли способы увеличить скорость её загрузки?
Удалите лишние иконки, модели и музыку, которые вы загрузили в свою карту. Также могу предложить следующие утилиты для оптимизации скорости загрузки карты:
TOT
Vexorians Map Optimizer
Warcraft III Widgetizer

Как при помощи триггера накастовать на цель заклинание?
Это невозможно. Мы можем лишь отдать юниту приказ кастовать заклинание.
Действие вида Unit - Unit issue order of.

Что такое slk?
Это так называемый формат экспорта данных MS Excel. В Warcraft III slk таблицы используются для хранения данных о войсках, заклинаниях, декорациях, разрушаемых объектах, улучшениях. Там хранятся данные обо всех характеристиках, кроме текстовых данных. По возможностям редактирования SLK намного эффективнее простого Редактора Объектов.
Slk-оптимизация - это вид оптимизации, при котором данные ваших из ваших файлов w3u, w3o, w3d, w3a еtc. записываются в Slk таблицы, из которых удаляются данные о всех неиспользуемых объектах. Данный слк помещается в карту, незначительно увеличивая её размер, но при этом повышая скорость загрузки карты многократно. SLK оптимизация реализована в Warcraft III Widgetizer'е.

Как сделать подключение к игре своего MPQ архива, как в некоторых модах?
Для этого вам, скорее всего, понадобятся знания какого-нибудь компилируемого языка программирования. Для того, чтобы подключить свой архив, вам придется изменить имя стандартного архива war3patch.mpq, затем изменить имя у архива вашего мода на war3patch.mpq. Для отключения мода - вернуть назад имя своего архива и восстановить имя для стандартного архива war3patch.mpq. Таким образом, для полноценного мода вам понадобится внешняя программа, которая на время игры будет делать описанные изменения с именами файлов, а после завершения игры, возвращать все на место.

Что такое custom script (custom code) карты?
Чтобы увидеть Custom script карты нужно щелкнуть по самой верхней строке в списке триггеров, на месте, где обычно отображается сам триггер, в большинстве случаев будет пустое поле - это и есть поле custom кода, весь Jass код в нем выполняется в первую очередь. Часто именно в него требуется вписать код многих наработок.


Как поставить юнита на декорацию?
Для этого необходимо указать ему высоту перемещения в строках "движение", тогда смело можно ставить. Для того, чтобы юнит ходил по замкнутому пространству(например крепостная стена), необходимо добавить вокруг замкнутого пространства блокираторы пути(Декорации такие).

Как сделать так, чтобы юнит смог взобраться на любую декорацию?
Для этого нужно:
1. Декорацию переместить в "Типы декораций - Мосты".
2. Поставить декорации галочку "можно ставить на склонах".
3. Назначить декорации параметр максимальный угол крена = 90 градусов.
4. Убрать pathline декорации.

Как ставить декорации вплотную друг к другу?
При размещении декораций зажмите кнопку Shift - тогда их физический размер не будет учитываться.


Я сделал триггер, в котором генерируется случайное число. Но каждый раз, когда я запускаю карту последовательность этих чисел всегда одинаковая. Например, 78,62,29,6.
Как сделать, чтоб каждый раз генерировались разные числа?
Главное меню/Файл/Параметры/Проверка карты/"Фиксированный случайный разброс"

Как сделать так, чтобы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие?
Откройте окно Trigger Editor и и триггере Melee Initialization удалите действие Melee Game - Create starting units (for all players)

Как делать ролики?
Для этого используйте функции в разделе Camera и Cinematic.

Как триггерами проиграть звук?
Для того, что бы триггером проиграть звук, нужно сначала добавить его в список. Чтобы это сделать, откройте Редактор Звука, в списке слева найдите нужный звук и, нажав кнопку Use As Sound, добавьте его в список.

Я сделал декорацию с моделью башни, но редактор почему-то всегда меняет модели.
В левой стороне в окне анимации найдите ту башню, которую вам надо, и создайте триггер:
Event - Map initialization
Animation - Play (ваша башня)'s (нужная анимация) animation

Можно ли сделать так, чтобы, если в магазине вещь была куплена, то она исчезла совсем? Т.е. не перезаряжалась и со временем снова появлялась, а совсем исчезла: купил - и все она твоя и ни у кого другого ее не будет.
Для таких целей есть целый набор триггеров:
- Нейтральное здание - remove item-type (---) убирает предмет;
- Нейтральное здание - add item-type (---) добавляет предмет.
В скобках там написано:
(from marketplace) из одного магазина,
(from all marketplace) изо всех.
Такое можно делать и с нанимаемыми войсками.

Как отменить кинематику по Esc обычными триггерами, без всяких там Jass' овских if >then?
Создать переменную типа Boolean и дать ей начальное значение False.
В триггере самого кинематика перед действием Wait поставить, что есть переменная равна True - пропустить все действия.
Затем создать триггер.
- Event - player skips cinematic
- Action - Поставить переменной значение True, сделать все, что должно быть после синематика (расставить юнитов по местам и так далее.) и выключить триггер.

Как сделать, чтобы тела юнитов не исчезали, а как положил, так и лежали всю игру?
Создаём разрушаемый объект(например, на базе бочонка) и даём ему модель юнита, труп которого требуется поставить.
Далее ставим дудат и количество жизней приравниваем 0.

Как сделать, чтобы юнит завис в воздухе?
Либо действием Pause Unit (или Pause All Units), либо действием Set Unit Animation Speed to 0.0%


Как сделать так, чтобы юнита нельзя было выделить?
Дайте ему способность Locust (ALoc в версиях ниже 1.13). Кроме того, юнит с этой способностью станет неуязвимым.

Как сделать, чтоб при взятии предмета (например, меча), на модели юнита это тоже отображалось?
Необходимо взять cпособность(Ability) сфера Молний поменять ей модель на нужную и указать параметре Графика особый объект воздействия нужную точку приложения эффекта.
overhead - над головой, не приклепляется к анимации
head - голова, приклепляется к анимации
chest - туловище
origin - обычно у ног юнита
hand - рука( может быть left и right)
foot - ноги
weapon (Для героев) - оружие
sprite, medium, large - для зданий.
Однако помните, что далеко не у всех моделей есть все эти точки, они описываются именно в моделях.

Можно ли сделать из обычного воина героя?
Это невозможно по причине того, что герой и обычный воин являются разными типами объектов. Если заглянуть в триггеры, то мы увидим, что существуют триггеры отдельно для юнитов и отдельно для героев. Единственный выход из сложившейся ситуации - создать героя на базе другого героя и поставить ему необходимую модель в настройке Графика-Файл модели.

Как из обычного здания сделать Таверну или Магазин, чтоб на карте обозначалось "домиком"?
"Характеристики - Нейтральное здание: пиктограмма показана на мини-карте" поставить Да (True)

Сделал герою способность, чтобы он проглатывал врагов, но когда я загружаю карту, и выбираю эту способность, то игра вылетает и появляется ошибка. Почему?
Необходимо также давать способности «пассажир» (для транспорта) и «еда» (для проглатывания противников). Рекомендую посмотреть, к примеру, как это сделано у кодоя.


Как импортировать свою картинку вместо мини-карты?
Сохраните картинку в формате 32 бита с расширением .tga, импортируйте изображение с помощью Менеджера Импорта, два раза кликните на файл в окне импорта и сотрите весь путь до названия файла. Далее само название поменяйте на war3mapPreview.tga
Для замены игровой мини-карты необходимо заменить файл war3map.blp.

Как импортировать изображение на загрузочный экран?
Сохраните картинку в формате 32 бита с расширением .tga, импортируйте изображение с помощью Менеджера Импорта. Далее Главное меню/Сценарий/Экран загрузки карты/отметь галочку «Файл импорта»/выберите нужный файл.

Делаю магию и импортирую свое изображение для нее. Меняю стандартную картинку на свою, и она у меня есть в игре, но когда прокачал 1 уровень этой магии, а второй нельзя (докачаться надо) у меня изображение заменяется на зеленое!
Кроме обычной (BTN) иконки нужно закачивать и её задисабленную версию ( DisBTN).

World Editor в Warcraft 3. Как увеличить размер карты

Вот допустим, сделала я наработку аос-ки, но всего на одну линию. Можно ли увеличить размер карты или придётся делать новую карту и все триггеры с героями переносить в ручную?

Можно. Сценарий ->Размер карты и границы обзора. Там ставь вторую галочку и тыкай на стрелки. Размер карты должен делится на 32.

там короче дичь такая, выставил я размеры, проверил, делятся, но едитор говорит, мол не желится. Странно

Intel Pentium P55C Оракул (56238) Там должен делиться не на 32, а если подробнее, то размен стороны должен быть равен степени двойки, например: 32, 64, 128, 256.

Помогите разобраться в редакторе карт


-События
Время - Every 50.00 seconds of game time
+Условия
-Действия
Боевая единица - Create 3 Пехотинец for Игрок 11 (Тёмно-Зеленый) at (Center of St 1 sh 1 ) facing Стандартная ориентация зданий degrees
Боевая единица - Create 2 Стрелок for Игрок 11 (Тёмно-Зеленый) at (Center of St 1 sh 1 ) facing Стандартная ориентация зданий degrees

-События
Боевая единица - A unit enters St 1 sh 1
-Условия
(Owner of (Entering unit)) равно?Игрок 11 (Темно-зеленый)
-Действия
Боевая единица - Order (Entering unit) to Перейти, нападая на противников (Center of St 1 sh 2 )

St 1 sh 1 и St 1 sh 2 это регионы.


А теперь мне надо узнать как сделать при атаке восстановление маны у боевой единице?


Всем привет. Народ я вот что хотел спросить: не кто не подскажет как мне редактировать стартовые площадки? К примеру вместо Основного здания и пяти работников поставить кузницу и семеро войнов на пример. Или как чтобы просто одно основное здание было только. Заранее спасибо большое.


В настройках карты убери стартовых юнитов, затем поставь стартовый спавн и около него всё, что хош!


Так теперь про ману.
1.Замути, чтобы был всегда день.
2.Востаовление маны только ночью(в редакторе юнитов)
3.Ну и тригерок - Твой герой напал, наступает ночь. Не накпадает, вернулся день.

Пока в голову ничего больше не лезет=))

П.С. Таких тем уже штуки 4 есть точно


Я зашел в "Сценарий" и потом в "Параметры карты" и не смог найти. Мне вот сюда:

Untitled.jpg (Я не смог загрузить изображение сюда почему то. Поэтому я на Народ загрузил)

Я не разобрался. Объясните мне куда.


Помогите. я не знаю куда мне заходить чтобы поменять настройки "Исходной позиции", объясните пожалуйста. У меня не английская версия редактора. а русская.


Народ помогите как вносить новые модели юнитов в редактор


Вносить модели это легко но ты тем самым увеличиваеш размер карты равно размеру тваей модели:
1. Скачиваеш модель.
2. Запускаеш менеджер импорта (набор листиков с зеленой стрелкой).
3. Выбераеш импорт (лист со стрелкой указывающий на него).
4. Выбираеш нужную модель и все требуемые ей текстуры.
5. Щелкаеш на импортированную модель 2 раза, ставиш галочку в использовать нестандартный путь и убираеш надпись "war3mapImported\".
6. Сохраняеш карту и перезапускаеш её через World Editor.

При запуске у тебя будет выявляца модель со всеми её потрохами.

Тока вот есть модели у который неправильно сделан mdl или он вообще отсудствует - такие модели он у тебя никогда непокажет (таких моделей 3% из 100%)

Создание и редактирование юнитов. Звероводство Warcraft III

". Еще в редакторе карт для Starcraft'а можно было изменять многие параметры юнитов. Но модифицированный морпех всегда оставался лишь морпехом, а для создания полноценного юнита нужно было пользоваться внешними программами (а потом получить проблемы с им

Создание и редактирование юнитов. Звероводство Warcraft III
Создание и редактирование юнитов. Звероводство Warcraft III

Редактор: Warcraft III World Editor — Unit Editor
Где взять: Устанавливается вместе с игрой
Возможности: Ограничены лишь вашей фантазией
Сложность освоения: Средняя
Документация: Журнал "Игромания"
После второй, завершающей статьи цикла о создании карт для WCIII в редакцию пришло множество писем с просьбами изучить и другие, помимо непосредственно "картографии", тонкости редактора. Вы просили — мы услышали. В данной статье мы рассмотрим создание юнитов.

Умелое использование
Не надо забывать, что кроме обычных юнитов существуют еще герои и "специальные" юниты (встречающиеся в одиночной игре), а также здания (и вы можете сделать новое здание так же, как и юнит). Герои и сингловые юниты никаких особых отличий в параметрах не имеют. У зданий же существует дополнительный параметр Trained Units , который отвечает за то, какие юниты можно в данном здании заказать.
Чтобы создать новый юнит, выберите в меню File пункт Create Custom Unit . В появившемся окне вам нужно будет выбрать базовый юнит, который будет подвергаться изменению, и ввести его имя. Созданный юнит появится в самом низу списка, в разделе Custom Units . Остается лишь перекроить все его параметры по своему усмотрению. Чтобы новый вояка был доступен к постройке в игре, не забудьте добавить его в параметр Trained Units какого-нибудь здания.
Имейте в виду, что новоиспеченный юнит будет принадлежать той же расе в игре, которой принадлежал базовый юнит. Поэтому, если вы хотите сделать юнит для людей, но с моделью, скажем, гоблина, то модель вам придется поменять потом, соответствующим параметром, а в качестве прототипа можно смело выбрать любой "людской" юнит. Это правило действует и для зданий.
* * *
Существует множество тонкостей, которые сегодня не попали "в кадр", но они не настолько важны, чтобы тратить на них журнальную площадь. Ибо создание юнитов — процесс прежде всего творческий и от навыков владения редактором мало зависящий. Поэтому мне, прежде чем раскланяться, остается лишь пожелать вам творческих успехов.

Читайте также: