Как изменить музыку в terraria

Обновлено: 03.07.2024


Своя музыка в террарии. Создаем свой саундпак (+ готовые) Уже приелась стандартная музыка? Хотите чего-то нового? А может есть желание сделать свою? Этот гайд объяснит как сделать свою музыку в терраррии.


1


4,308 уникальных посетителей
107 добавили в избранное













Разработчики добавили воркшоп и создавать паки стало проще!

p.s. дата выхода обновленного tModLoader'a неизвестна

Автор не несет ответственности за какие-либо действия. Вообще. Делайте свой страх и риск сами.

Внимание, начиная с версии 1.4.0.1 саундтрек был расширен на 27 треков. Это музыка из отмененной Terraria: Otherworld. Переключаться между саундтреками можно посетив один раз мир с сидом 05162020 и поговорив с тусовщицей (Party Girl), тем самым разблокировав способность. Затем можно переключать с помощью диалога у тусовщицы в любом мире.
Если вы не планируете использовать альтернативный саундтрек в своем саундпаке - можете использовать треки тишины по несколько секунд. т.к. порядок и количество треков должны строго соблюдаться.

1. Ночь
2. Жуткая музыка (Метеорит, Кровавая луна)
3. Поверхность (День)
4. Босс 1 (Глаз Ктулху, Пожиратель миров, Скелетрон, Скелетрон Прайм)
5. Главное меню
6. Джунгли
7. Corruption (Искажение)
8. Святые земли (поверхность)
9. Подземное искажение
10. Подземные святые земли
11. Босс 2 (Близнецы, Стена Плоти)
12. Подземелье (пещеры)
13. Босс 3 (Уничтожитель, Мозг Ктулху, Ледяной Легион)
14. Снежный биом
15. Космос
16. Crimson (кримзон, багрянец)
17. Босс 4 (Голем, Лунатик Сектант)
18. Поверхность 2 (День)
19. Дождь (Музыка)
20. Ледяные пещеры
21. Пустыня
22. Океан
23. Данж (скелетрона)
24. Плантера
25. Босс 5 (Queen Bee)
26. Храм джунглей
27. Затмение
28. Звук дождя (ЗВУК а не музыка!)
29. Грибной биом
30. Тыквенная Луна
31. Подземелье 2 (пещеры)
32. Ледяная Луна
33. Подземный кримзон (багрянец)
34: Лунные Башни (Лунный Ивент)
35: Нашествие пиратов
36: Ад
37: Нашествие марсиан
38: Лунный Лорд
39: Армия Гоблинов
40: Песчаная буря (Добавлена в версии 1.3.3.3)
41: Ивент Dungeon Defenders (Версия 1.3.4.*)
(добавлено в версии 1.4.0.*)
42. Космос день
43. Океан ночь
44. Ветренный день
45. Звук ветра
46. Город день
47. Город ночь
48. Слизневый дождь
49. Победитель музыкального испытания (крафт трек?)
50. Journey's End (Интро)
51. Journey's End
52. Шторм
53. Кладбище
54. Подземные джунгли
55. Поверхность джунглей ночь
56. Королева слизней
57. Императрица света
58. Герцог рыборн
59. Дождь утро
60. Вступительный трек консольной версии
61. Подземная пустыня

[Ниже идут треки альтернативного саунтрека]

62. Дождь
63. День
64. Ночь
65. Подземелье
66. Пустыня
67. Океан
68. Грибной биом
69. Данж
70. Космос
71. Ад
72. Снег
73. Corruption
74. Подземный Corruption
75. Crimson
76. Подземный Crimson
77. Лед
78. Подземный святой биом
79. Жуткая музыка (Кладбище, Метеорит, Затмение)
80. Босс 1 (Королева слизней, Близнецы, Уничтожитель, Скелетрон прайм, Рыборн, Голем, Императрица света, Культист лунатиков)
81. Босс 2 (Глаз ктулху, Король слизней, Пожиратель миров, Мозг ктулху, Королева пчел, Скелетрон
82. Событие (Нашествие гоблинов, Dungeon Defenders ивент, Морозный легион, Нашествие пиратов, Тыквенная луна, Ледяная луна)
83. Лунные колонны
84. Лунный лорд
85. Плантера
86. Джунгли
87. Стена плоти
88. Святой биом

89. Journey's End (Финальные титры) (Добавлено в 1.4.1)

Для начала нам потребуется

Редактор устанавливается по-умолчанию в
C:\Program Files (x86)\Microsoft XNA\XNA Game Studio\v4.0\Tools\Xact3.exe

5+ ГБ на жестком диске - wav формат очень прожорливый (20 - 100 мб на трек)

Оригинальные звуки ветра и дождя можно скачать из репозитория выше

(Опционально) Устанавливаем необходимые программы

  • Custom terraria music
  • - %версия терраррии% (terraria 1.3.1)
  • -- %название саундпака% (epic style v. 1.0)
  • --- mp3 (папка для оригинальных треков перед конвертацией)
  • -- %название другого саундпака%
  • .

3. После того как были выбраны все треки, необходимо переконвертировать их в .wav формат с помощью конвертера.

4. В меню "Пуск" открываем Microsoft XNA Game Studio 4.0 -> Tools -> Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool 3 (XACT3)

5. В открывшейся программе выбираем File -> New Project
Указываем расположение наших .wav файлов и называем проект как угодно, например "my super music pack v. 1.0" (вы можете сохранить проект в любом месте, но так будет в разы удобнее)

6. Нажимаем правой кнопкой на Wave Banks и выбираем New Wave Bank
Перед нами окрывается поле "Wave Bank", это и будет наш плейлист. Перетаскиваем наши .wav файлы в это поле. Следите за порядком чтобы треки шли строго от 1 до последнего.
Учтите что треки воспроизводятся в строгой последовательности как в треклисте (для этого мы их и нумеруем).
Треков должно быть столько же сколько и в списке для конкретной версии! (например если вы не планируете использовать возможность альтернативного саундтрека, можете использовать треки с тишиной)

Должно получиться что-то похожее:

После того как мы успешно добавили все (89?) треки, переходим к следующему шагу.

7. Снизу-слева в "Type" выбираем "Streaming"

8. Нажимаем правой кнопкой на Compression Presets -> New Compression Preset прокручиваем окошечко снизу-слева в самый низ и в графе "Windows" "Format" выбираем "xWMA" (Не путать с "Xbox 360" "Format")

9. Кликаем на наше окошко с треклистом. Снизу слева в выпадающем меню "Compression Preset" нам нужно сменить <none> на наш созданный "Compression Preset". Если вы все сделали правильно, в столбце "PC Quality" отобразится 60 вместо 100. (цифра-степень сжатия, а ползунок в пресете это " файл меньше <=> качество звука лучше", 60 вполне хорошее соотношение)

10. Нажмите F7, или File -> Build. Откроется окно с запросом, игнорируем его и просто жмем Finish. Начнется генерация саундпака. В папке вашего проекта будет создана папка "Win" в котором и распологается готовый "Wave Bank.xwb".

11. Открываем папку Террарии -> Content . Сделайте резервную копию оригинального Wave Bank.xwb. И скопируйте с заменой ваш созданный. (Не копируйте Sound Bank.xsb (Весом в 2 КБ) , в противном случае в игре не будет музыки).

Если вы решили заменить один или несколько треков в саундпаке, нужно открыть сохраненный ранее файл проекта саундпака с расширением ".xap" .
Откроется уже знакомое окно редактирования, вам достаточно заменить треки в треклисте (удалить старый клавишей delete и добавить в список другой трек на замену).

  • Помните про очередность!
  • Треки должны быть в ".wav" формате
  • Если вы удалили "оригинальные" .wav файлы (которые решили не заменять), то необходимо восстановить их. Рекомендую просто их не удалять, пока в этом не будет сильной необходимости (см. место на жестком диске)

Если вы хотите оставить "старую" версию вашего саундпака, просто скопируйте отдельно "Wave Bank.xwb" из папки Win. Каждый билд проекта заменяет его на новый.

Как вариант можно копировать папку со старым проектом полностью, присвоить ей новую цифру и уже с ним делать изменения (например "Epic music 1.2"), см. рекомендуемую иерархию папок от автора в начале.

В: Мне понравился гайд, как поблагодарить автора?
О: Вверху страницы нажмите кнопку "Оценить", этого будет достаточно.

В: Для какой версии террарии можно использовать саундпаки?
О: Для каждой версии можно использовать свои саундпаки.

В: Совместимы ли саундпаки поздних версий террарии с ранними?
О: Вы можете попробовать, но в ранних версиях использовался другой треклист. при этом корректная работа игры не гарантируется.

В: Будет ли совместим мой саундпак с поздними версиями террарии?
О: В зависимости от того, будут ли добавлены новые треки в оригинальный треклист, например треклисты версий 1.3.0 и 1.3.1 ничем не отличаются. ВОЗМОЖНЫ ПРОБЛЕМЫ СО ЗВУКАМИ И ЗАВИСАНИЯ, автор вас предупредил.

В: Как обновить саундпак под новую версию?
О: Открыть ваш сохраненный ранее файл проекта, добавить в него недостающие (новые) треки и заново сделать билд. Разумеется вы должны являться автором саундпака.

В: У меня вместо музыки тишина, в чем дело?
О: Зайдите в настройки звука, если ползунок музыки на 0 и при изменении музыка не появляется, значит вы случайно заменили оригинальный Sound Bank.xsb, вам необходимо восстановить оригинальный. Также возможно вы используете несовместимый с данной версией саундпак.

В: Я не сделал резервной копии оригинального саундпака, как мне быть?
О: Выполните "Проверку целостности кеша" для террарии в стиме, учтите что каждая проверка будет менять ваш саундпак на оригинальный.

В: Почему wav файлы занимают так много места:
О: Это норма!

В: Я скачал саундпак, но я хотел бы заменить в нем некоторые треки, как это сделать?
О: Чтобы изменить саундпак вам нужен сам файл проекта и треки к нему, для скачивания вам дается только готовый "билд", поэтому единственный вариант замены треков это попробовать связаться с создателем. Хотя не проще ли будет создать свой по вкусу?!

В: Можно ли использовать саундпаки в мультиплеере? Обязательно ли всем игрокам иметь одинаковый саундпак?
О: Саундпаки это чисто "клиентская" часть, каждый игрок может иметь саундпак который захочет, без дополнительных проблем.

Музыка


Играть в тишине совсем не интересно. Здесь ты найдешь нестандартные звуки и музыку для Terraria.

Музыка и звуки для Террарии. Музыка это неотъемлемая часть игры, если говорить о Террарии то музыка в игре отличная. Но какая бы хорошая музыка не была она может надоесть. Благо сейчас для террарии есть огромное количество паков(Wavebank) с музыкой и звуками. Можно скачать и установить в террарию музыку из таких игр как Pokemon, Metroid, Legend of zelda и т.д. Кстати все эти и многие другие Wavebank есть у нас на сайте, и вы можете подобрать ту которая понравится именно вам.

Как создать свою музыку для Террарии

Как создать свою музыку для Террарии

Программа выглядит так:


Прежде чем что-то на неё начинать, надо создать проект.

Теперь на надо создать Wave Bank.

Итак, вот как всё выглядит:

Потом внизу делаем вот так:


Наверняка многие из вас знают такую полезную программу как Terraria Tweaker. Если вы не в курсе то с помощью этой программы можно настраивать Террарию так как вам хочется.

С помощью Terraria Tweaker 2 можно сделать больше слотов для аксессуаров, изменить параметры крыльев, открывать без ключей запертые сундуки и много чего ещё. В общем это практически читы для Террарии.

Кстати на многих серверах Террарии запрещено использовать Terraria Tweaker 2. Так что будьте осторожны вас могут легко забанить за такую модификацию своего клиента игры.

Что умеет программ Terraria Tweaker 2

Скриншот


Как работать с Terraria Tweaker 2

Читайте также: