Как изменить лут в сундуках в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Плагин RandomLootChest позволяет создавать сундуки со случайным лутом в Майнкрафт. Можно настроить в config.yml время обновления лута в сундуке. Настройка содержимого сундука производится прямо на сервере.

Есть два вида сундуков:

  1. Появляются раз в указанное время в случайном месте на карте. Вокруг таких сундуков будут эффекты спавнера, как на обложке статьи. После того как сундук открыли и закрыли, он исчезает, независимо от того весь лут был забран или нет.
  2. Такие сундуки всегда стоят на одном месте и в них просто обновляется лут.

История [ ]

Как настроить лут в сундуках через плагин RandomLootChest ?

Чтобы настроить лут в сундуках, нужно прописать команду: /rlc additem

После ввода данной команды у вас откроется меню-инвентарь. Вы просто кладете в этот инвентарь все предметы, которые должны появляться в сундуках и все. Далее в config.yml указываете сколько предметов должно появляться в сундуках и затем они будут случайным образом генерироваться в сундуках в указанных вами количествах.

Также советую посмотреть мое видео, в нем я подробно рассказал как настроить плагин RandomLootChest.

Список таблиц дропа [ ]

Ниже приведен список всех таблиц дропа, которые существуют по умолчанию.

Дополнительные таблицы могут быть добавлены в сохраненном мире для использования с пользовательскими картами.

[1.7.2][Plugin] RandomLootChests - Рандомный лут в сундуках !

[1.7.2][Plugin] RandomLootChests - Рандомный лут в сундуках !

Доброго времени суток друзья ! Сегодня на просторах интернета , Нашел замечательный плагин RandomLootChests, который можно использовать как дополнение к MineZ серверу , или поставить на спавне для новичков .

С помощью плагина вы сможете сделать рандомный лут в нужных сундуках, который будет обновляться через указанное время.


- Минимальная нагрузка на сервер (плагин не использует планировщик задач (task scheduler)
- Полностью настраиваемый лут, а также его количество
- Рандомное зачарование
- Рандомная поломка вещей
- Поддержка зелий(установка уровня зелий, вкл/откл взырвные зелья)
- Настройка диапазона вещей(min/max)
- Поддержка черепов(Skull)
- Доступна возможность переименования вещи, а также добавления описание к ней.

Установка сундука, используя версию "На табличках"

Чтобы плагин распознал сундук нужно сзади, на блок ниже установить табличку.

[1.7.2][Plugin] RandomLootChests - Рандомный лут в сундуках !

[1.7.2][Plugin] RandomLootChests - Рандомный лут в сундуках !

Установка сундука, используя версию "На Коммандах"

Чтобы добавить один или несколько сундуков в базу достаточно ввести команду
/chest select [type] , и кликнуть правой клавишей мышки по сундукам
держа в руке порох (или тот предмет id которого ты укзал в конфиге, "select-tool").

Чтобы удалить один или несколько сундуков из базы нужно кликнуть правой клавишей мышки по сундукам
держа в руке сахар(или тот предмет id которого ты укзал в конфиге, "remove-tool").

Это конфиг настройки использовался еще давно. Т.К. автор не говорил, существует ли там другой конфиг и используется ли он вообще, а сам я этим плагином не пользовался давно - тут будет этот конфиг. Ничего трогать и изменять я не буду.


FIRE_RESISTANCE
INSTANT_DAMAGE
INSTANT_HEAL
INVISIBILITY
NIGHT_VISION
POISON
REGEN
SLOWNESS
SPEED
STRENGTH
WATER
WEAKNESS

ARROW_DAMAGE
ARROW_FIRE
ARROW_INFINITE
ARROW_KNOCKBACK
DAMAGE_ALL
DAMAGE_ARTHROPODS
DAMAGE_UNDEAD
DIG_SPEED
DURABILITY
FIRE_ASPECT
KNOCKBACK
LOOT_BONUS_BLOCKS
LOOT_BONUS_MOBS
OXYGEN
PROTECTION_ENVIRONMENTAL
PROTECTION_EXPLOSIONS
PROTECTION_FALL
PROTECTION_FIRE
PROTECTION_PROJECTILE
SILK_TOUCH
THORNS
WATER_WORKER

- Обновление до CB 1.6.2

- Обновление до CB 1.5.2
- Добавлена поддержка мультимиров (базу сундуков прийдется вручную перепиливать)
- Добавлена команда восстановления всех сундуков из бд (/chest restore)
- Исправлены вылеты плагина, сундуки больше не пропадают
- break: true теперь работает как в minez (при закрытии сундука он исчезает)
- Изношенность предмета теперь выставляется в % соотношении(Пример: durability: [30, 50] - разрушит вещь на 30-50%)
- И еще много плюшек которые я не вспомнил. По ходу буду вспоминать, и дописывать.

Cmd/Sign 2.0.2 [CB 1.5.1]

- Обновление до CB 1.5.1

Cmd/Sign 2.0.1 [CB 1.5]

- Обновление до CB 1.5

- Ответвление от основной версии плагина, специально для тех кто просил таблички заменить на команды

- Код переписан с нуля
- Теперь рандом в сундуках можно вкл/откл при помощи Redstone

Как изменить лут в сундуках в майнкрафт

Звание: Бесценный нехолоп

Многие знакомы с картой Open World Zombie Apocalypse. Это ОГРОМНЕЙШАЯ карта по зомби тематике. Я где-то читал, что на ней аж 72 города. Не уверен, что это правда, но он просто гигантская. Мне она очень нравится. Так вот, совсем недавно ютубер-майнкрафтер ZeeMan выпустил видео под названием "100 дней выживания в зомби апокалипсисе. Сборку он ещё не выложил, обещал, что будет в описании к третьему видео. Но судя по видосам, сборка ШИКАРНЕЙШАЯ. И я очень хочу сыграть с данной сборкой на карте Open World Zombie Apocalypse. Но как вы все наверно знаете, на данной карте в сундуках нету абсолютно НИЧЕГО. И это губит всю мою затею. И у меня есть такой вопрос: а нет ли такого мода, который бы генерировал в уже имеющихся сундуках предметы? Как ванильные, так и из модов. Но только два примечания: во-первых, чтобы лут не был слишком имбовым. Ну то есть: чтобы в первых же трёх сундуках не найти ручной пулемёт со стаком обойм, гранатомёт с запасом гранат, силовую броню и кучу ресов. Конечно, это всё тоже должно быть, но так, чтобы нужно было часами лазить, биться в зомбарями, искать сундуки. И второе: чтобы не было противоположного. Что облазил половину карты, убил 10 тысяч зомби, весь вымотался, а нашел 2-3 хреновых огнестрела, еле-еле патронов, почти никаких ресов, и кучу всякого говнища всякой паутины. Рандом, но в разумных пределах. Вот и весь вопрос.

P.S. Хотелось бы, чтобы ответил Шаман. Он лучшый спец по модам! ( Почти в рифму )

Просто Лич. Не больше, и не меньше. Ой, извините, ошибся. КОРОЛЬ-ЛИЧ! Обожаю сборки и видео типа "Метро 2033" и "100 дней выживания в зомби апокалипсисе". Кстати, и то и другое от Зимана ( ZeeMan )

Использование [ ]

Таблицы добычи структурированы как строковый тег, который определяет используемую таблицу, и длинный тег, определяющий сид. Контейнеры или мобы с одинаковыми сидами и таблицами будут иметь одни и те же предметы. Таблицы добычи не определяют, какой слот контейнера используется; это определяется случайным образом на основе сида.

Таблицы дропа мобов и контейнеров могут быть изменены с помощью команд /entitydata , /blockdata , /execute store и /data merge . Вы также можете предоставить таблицу дропа сущности или сбросить ее в мире с помощью команды /drop

Таблицы дропа используют JSON формат.

Ниже приведен список используемых тегов:

Функции [ ]

Таблицы дропа используют различные функции для изменения создаваемого стека предметов, такие как регулировка размера стека или добавление чар.

Условия [ ]

Таблицы дропа используют различные условия, которые добавляют требования к выпадению, пулу или функции.

Таблицы добычи

Содержание

Пользовательские карты [ ]

Пользовательские карты могут использовать таблицы дропа, изменить какой дроп будет появляться в контейнерах или дропаться мобов. Авторы пользовательских карт могут либо изменить существующие таблицы добычи, либо создать новые.

Например, файл для зомби будет в datapacks/набор данных/data/minecraft/loot_tables/entities/zombie.json . Это заставит каждого зомби в этом мире использовать вашу таблицу добычи, а не таблицу добычи зомби по умолчанию. Чтобы добавить пользовательские таблицы дропа, создайте новый файл в новом каталоге, например, loot_tables . Затем вызовите моба с тегом данных DeathLootTable , задайте имя каталога и файла (без .json расширения), например, DeathLootTable:"customdirectory:path/to/table" .

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Таблицы добычи», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Читайте также: