Как изменить архетип личности в симс 4

Обновлено: 05.07.2024


Этот мод добавляет 6 новых черт характера в Магазин наград. Каждая из этих черт вдохновлена шестью стремлениями из Sims 2: Семья, Удача, Знания, Удовольствие, Популярность и Романтика. Каждая черта стоит 0 баллов счастья, так что вы можете добавлять эти черты новым персонажам.

— Новые черты характера:

— Любитель удовольствий
Любители удовольствий обожают дикие ночные тусовки, уютные вечера, и все то, что большинство считает "хорошей жизнью". Они хотят делать только то, что обеспечивает веселье и комфорт, избегая при этом занятия, которые вызывают стресс или заставляют работать.
— Семьянин
Семьянины мечтают стать частью большой и счастливой семьи. Они хотят проводить с членами семьи много времени. Пусть их переполняет семейное счастье и они проживут долгую и плодотворную жизнь.
— Удачливый
Удачливые персонажи жаждут денег, карьерного роста и просто дорогих вещей. Все это понадобится для того, чтобы жизнь была долгой и счастливой.
— Знаток
Знатоки хотят знать все, что только можно и о чем только можно. Убедитесь, что у них есть время, чтобы учиться и исследовать. Их жизнь - это просто уравнение: чем больше знаний - тем длиннее жизнь.
— Популярный
Популярные личности стремятся к убойным вечеринкам и огромному количеству друзей! Поэтому, если они не говорят по телефону, не занимаются политикой, не танцуют ночи напролет, то вероятно, им все же стоит этим заняться!
— Романтичный
Романтики жаждут любви со всеми, кого только смогут найти. Именно поэтому выделение времени для погони за страстью - это ключевой момент!

— Каждая черта имеет свой собственный набор прихотей, и эти прихоти напрямую связаны с соответствующими желаниями из Sims 2.

— Новые прихоти
Этот мод содержит около 40 новых прихотей, каждая из которых связана с шестью наградными чертами, которые дает этот мод.
Помимо этого, мод дает много новых прихотей для выбора работы.

— Необходимы дополнения, игровые наборы и каталоги:
На работу!, Веселимся вместе, Жизнь в городе, Кошки и собаки, Времена года, Путь к славе, В университете, Снежные просторы; В поход, День спа, В ресторане, Вампиры, Родители, Мир Магии; Домашний кинотеатр, Вечер боулинга, Детские вещи, Мой первый питомец.
Мод будет работать хорошо, даже если у вас нет всех пакетов, перечисленных выше и не будет выдавать ошибки и сбои.

Больше индивидуальности для симов / Have Some Personality Please! (23.03.2021)


Этот мод добавит азарта в вашу игру! Больше не будет пустой болтовни между симами. Они не делали ничего, что следовало было из их настроения или черт характера. Убрав пустую болтовню, симы теперь выбирают реальное взаимодействие. Теперь они будут спрашивать о том, как прошел день, целоваться, рассказывать анекдоты, злиться. Враждебный сим в любой момент может подойти к вашему симу и побить его!

Взаимодействия основаны на нескольких факторах. Если сим злой, он с большей вероятностью будет иметь дело со негативными взаимодействиями или если он романтичен, ему захочется выбирать романтику вместо негативных взаимодействий. Их настроение будет влиять на поведение симов. Если они чрезвычайно безумны, они непременно должны кричать на кого-либо и всех, кто находится рядом. Они менее склонны к дружеским отношениям в момент злости. Все используемые взаимодействия перечислены под их надстройкой или предпочтениями.

  • Ограничивает романтические взаимодействия и открывает их по мере развития отношений;
  • Симы могут узнать черты и карьеру из душевного разговора;
  • Больше взаимодействий для инопланетян;
  • Кошки и собаки с индивидуальностью!
  • Больше самостоятельности;
  • Нет пустой болтовни;
  • Романтические действия для любовных измен;
  • Больше самостоятельности для малышей;
  • Взаимодействия на основе черт, настроений, разговоров и отношений;
  • Поведение малышей, связанное с их чертами;
  • Ограничения на woohoo и возможность попробовать зачать ребенка.

С помощью этого дополнения большинство романтических взаимодействий будет ограничено. Некоторые из них будут всегда рядом, чтобы вы начали. Как только симы начнут получать более высокий романтический уровень, начнут появляться новые взаимодействия. Это специальный тест, который будет выполнять игра. Это НЕ должно конфликтовать с другими модами, поскольку это собственный XML, который я создал специально для этого теста. Это НЕ конфликтует с модулем MCCC Woohoo. Если вы не используете это дополнение, романтическое меню будет отображаться так же, как и в игре Vanilla.

Как и раньше, ограничения в этом меню призваны помочь снизить и ограничить количество мошенничества, которое симы будут выполнять автономно. Без этого дополнения есть очень большая вероятность, что ваши симы и симы в этом районе изменят своим близким.

  • Сделать романтический подарок
  • Воздушный поцелуй
  • Внешний вид комплимента
  • Экспресс-любовь
  • Любые особые взаимодействия по настроению, такие как «Жирная линия подбора».

У меня был запрос, который позволил бы симам узнавать некоторую информацию о других симах, когда у них был глубокий разговор. Итак, что я сделал, поскольку я знаю, что не все хотят видеть уведомление в правом верхнем углу каждый раз, когда сим узнает черту или карьеру, я добавил это как дополнение.

Можно ли настроить уведомление только для активной семьи, а не для всех горожан?
Нет, согласно моим исследованиям, это жестко запрограммировано в игре и не может быть изменено.

Поскольку кошки и собаки не воспроизводятся в ванильной игре без мода, я не уверен, как кошки и собаки будут действовать с этими изменениями. Выбрать взаимодействия было непросто, потому что я действительно не знал, на что они способны. Я не использую игровой мод «Кошки и собаки», поэтому не знаю, как взаимодействовали животные. Это только на стадии тестирования, потому что в будущем могут быть изменения. Сообщите мне, если что-то происходит недостаточно или слишком много. Ваши отзывы об этом дополнении помогут сделать эту часть лучше!

Некоторые взаимодействия уже были автономными, а другие - нет. Не уверен, что в этом смысл, если бы они не были автономными, когда мы вообще не могли играть с питомцем. В любом случае, все взаимодействия настроены на автономность, шансы выбора взаимодействия были увеличены вместе с характеристиками кошек и собак, настроениями и отношениями друг с другом и симами, чтобы также помочь решить, используется ли взаимодействие.

В этом дополнении я надеюсь увидеть, что животные действительно взаимодействуют друг с другом. Я немного поиграл с кошками и собаками, и все, что я когда-либо видел, это то, что они интересуются местностью. Я не вижу, чтобы они взаимодействовали друг с другом. Они не играют с кошками или собаками вне семьи. Я нашел это странным. Взаимодействие должно происходить независимо от того, борются ли они или играют, это все еще должно происходить. Я надеюсь, что это поможет животным общаться друг с другом. Это не имеет отношения к разведению! В настоящее время я очень не уверен, какие коды на самом деле делают это в игре, их было несколько, и без знания того, что на самом деле говорит взаимодействие в игре, это своего рода игра в угадайку. По крайней мере, для меня это так.

У этого дополнения есть несколько взаимодействий. Они перечислены в спойлере XML и будут внизу, я всегда добавляю новые XML в конец списка во всех своих модах. Взаимодействия для этого состоят из питомца с питомцем, сима с питомцем, питомца с симом и соло. У меня есть категория ниже, под что они подпадают. Если вы хотите добавить что-то еще, просто дайте мне знать, какие они взаимодействия и почему вы думаете, что их нужно добавить, и я учту их. Нет никакой гарантии, что какое-либо взаимодействие будет добавлено, я не собираюсь изменять каждое взаимодействие в игре.

Я добавил к ним Personality, как и в основном моде, чтобы их можно было использовать надлежащим образом. НЕ используйте это, если вы используете параметр MCCC без строк. Они конфликтуют друг с другом. Я наложил ограничения на эти взаимодействия. Woohoo должен быть парнем или выше, чтобы появляться в разговоре. Постарайтесь, чтобы ребенок был помолвлен или женат, чтобы появиться на свет. Я сделал это, чтобы помочь с чрезмерной проблемой ребенка. Я также изменил используемую анимацию. Симы больше не будут вести себя как аплодисменты игре, а будут вести себя более романтично. В разных локациях разная анимация.

Я сделал эту часть мода индивидуальности дополнением, потому что, возможно, не все хотели бы иметь больше индивидуальности в своих малышах. Их уже немного, особенно если у вас есть родительский пакет. Для этого не требуется родительский пакет. В конце концов, я планирую включить в этот мод некоторые из новых взаимодействий и тому подобное из пакета родительских функций.

Об этом дополнении:
Играя здесь в последнее время, я заметил, что ничто на самом деле не говорит о том, какой ребенок, когда и почему он делает определенные вещи. Кажется, они немного сбиты с толку своим характером и настроением. На это была причина! В кодах большинства взаимодействий, перечисленных ниже, ничего не говорится о чертах характера, настроении, отношениях или разговорах малышей! Я решил пойти и написать новые коды всего этого для наших подвижных малышей! Так что, надеюсь, теперь ваш малыш будет вести себя больше в соответствии с его настроением, чертами характера и будет основываться на его отношениях с симами, а также на типе разговора, который они ведут.

Это WIP, потому что потребуется время, чтобы увидеть, как малыши отреагируют. Это может потребовать некоторых корректировок, чтобы наши малыши были там, где мы хотим, поэтому я также прошу вашей помощи с этим дополнением. Расскажите мне о своем опыте общения с малышами, поиграв с ними некоторое время. Дайте мне знать, если они кажутся более индивидуальными, и соответствует ли это тому, что происходит с ними в то время. Также дайте мне знать, если они тоже не могут взаимодействовать. Спасибо за вашу помощь!

Запросы на взаимодействие приветствуются, но нет гарантии, что они будут добавлены. На каждый из моих модов уходит много времени, и работа над этим отнимает больше всего времени, поэтому взаимодействия будут добавлены, если я согласен с предложениями, захочу добавить их или думаю, что есть еще один, который нуждается в корректировке.

Пак 100 черт характера / 100 Base Game Traits Bundle v2 (02.10.2021)


Данный пак приносит вам набор черт характера с 100 базовыми игровыми совместимыми чертами.

  • В первой части основное внимание уделялось тому, чтобы у симов была собственная стимуляция и эмоциональная реакция.
  • Вторая часть посвящена определению экстраверсии, социального имиджа и социального поведения сима.
  • В части 3 основное внимание уделяется выражению лиц симов в интимных отношениях.
  • Часть 4 посвящена субъективным качествам внешности симов, которые в основном влияют на их шансы на романтические отношения.
  • Часть 5 посвящена талантам и слабостям, с которыми рождается сим.

Спасибо за наводку материала Origamika и превью каналу Red Sky.

  • 1. Смелый
  • 2. Хладнокровный
  • 3. Сорвиголова
  • 4. Отстраненный
  • 5. Решительный
  • 6. Эксцентричный
  • 7. Эмоциональный
  • 8. Возбудимый
  • 9. Жизнерадостный
  • 10. Импульсивный
  • 11. Безумный
  • 12. Безрадостный
  • 13. Беззаботный
  • 14. Меланхолик
  • 15. Капризный
  • 16. Невротик
  • 17. Открытый
  • 18. Оптимист
  • 19. Пессимист
  • 20. Практичный
  • 21. Чувствительный
  • 22. Серьезный
  • 23. Вспыльчивый
  • 24. Каменное сердце
  • 25. Нежный
  • 26. Робкий
  • 27. Неудовлетворенный
  • 28. Непредсказуемый
  • 29. Нестабильный
  • 30. Уравновешенный
  • 31. Асоциальный
  • 32. Завсегдатай баров
  • 33. Скучный
  • 34. Харизматичный
  • 35. Приятный
  • 36. Ужасный
  • 37. Унылый
  • 38. Ободряющий
  • 39. Завистливый
  • 40. Экстраверт
  • 41. Интроверт
  • 42. Непостоянный
  • 43. Дружелюбный
  • 44. Фитнесс-Энерджайзер
  • 45. Домосед
  • 46. Враждебный
  • 47. Озорной
  • 48. Мотивирующий
  • 49. Ботаник
  • 50. Воспитатель
  • 51. Стеснительный
  • 52. Конформист
  • 53. Общительный
  • 54. Очаровательный
  • 55. Дорогуша
  • 56. Восхитительный
  • 57. Забавный
  • 58. Настороженный
  • 59. Абьюзер
  • 60. Неловкий
  • 61. Застенчивый
  • 62. Эгоист
  • 63. Любовь-морковь
  • 64. Сдержанный
  • 65. Мягкий
  • 66. Дразнилка
  • 67. Неромантичный
  • 68. Интимофоб
  • 69. Навязчивый
  • 70. Страстный
  • 71. Глупыш
  • 72. Зажатый
  • 73. Привлекательный
  • 74. Шикарный
  • 75. Крутой
  • 76. Милый
  • 77. Элегантный
  • 78. Отвратительный
  • 79. Горячий
  • 80. Неотразимый
  • 81. Симпатичный
  • 82. Загадочный
  • 83. Хорошенький
  • 84. Целомудренный
  • 85. Страшный
  • 86. Великолепный
  • 87. Уродливый
  • 88. Недосягаемый
  • 89. Простоватый
  • 90. Дитя природы
  • 91. Умный
  • 92. Хилый
  • 93. Логик
  • 94. Немой
  • 95. Способный
  • 96. Спортивный
  • 97. Лингвист
  • 98. Тугодум
  • 99. Художник
  • 100. Абсолютный слух

Установка:
Мод представлен в двух версиях:
- четы характера для CAS
- наградные черты.
Устанавливать только одну из версий!
!chingyu_addon_LumpinouMoods - устанавливать только при наличии мода от Lumpinou Спектр настроений.


Мод на привлекательность и месячные Wonderful Whims добавляет в Sims 4 улучшенную романтику, привлекательность, более реалистичную беременность, месячные и многое другое! Благодаря этому моду Ваши симы смогут использовать контрацептивы, ориентироваться на менструальный цикл для зачатия и анализировать черты привлекательности других персонажей!

Этот мод переведен на русский язык! Для того, чтобы перевод появился в игре нужно скачать и сам мод, и русификатор. Распакуйте оба архива и переместите извлеченные файлы в папку Mods.

Внимание!
Wonderful Whims будет конфликтовать с модом WickedWhims. Не рекомендуется устанавливать две этих модификации одновременно.

Что добавлено в последнем обновлении?

Что добавляет этот мод: все возможности

Это действительно большой мод, который добавляет в игру множество новых функций и возможностей. Теперь в Sims 4 появятся новые взаимодействия и механики. Больше навыков и черт характера, новые эмоции и мудлеты! Но обо всем по-порядку.

Система привлекательности и отношения

Теперь у каждого персонажа будут свои специфические предпочтения во внешности других симов. И это повлияет на их отношения!

Если он посчитает другого персонажа крайне привлекательным, то станет очень кокетливым и у него будут периодически появляться романтические желания, связанные с ним. Ваш сим будет время от времени вспоминать свой предмет обожания и предаваться страстным мечтам.

Точно также, персонажи могут считать других и непривлекательными. В таком случае, они будут испытывать дискомфорт находясь рядом и им будет сложно завязать романтические отношения с некрасивым (по их мнению) симом.

Систему привлекательности можно отключить в настройках мода.

Теперь у каждого сима появится свой собственный архетип личности. Он повлияет на его отношения с прочими персонажами. Например, если его личность совпадает с личностью другого сима, то их отношения будут развиваться быстрее.

Ваша личность не слишком нравится другим персонажам? Не проблема, ведь Вы можете подделать ее! Со временем Вы сможете улучшить навык Убеждения и подделывать свою личность успешнее.

Впечатления можно отключить в настройках мода.

Теперь симы запоминают свои разговоры на 8 часов. Это означает, что если Вы попытаетесь по несколько раз говорить об одном и том же, то им станет скучно.

Память о скучных разговорах можно отключить в настройках мода.

Менструальный цикл и беременность

Теперь персонажи женского пола будут испытывать все прелести менструального цикла! Месячные будут влиять на вероятность зачатия ребенка, настроение и желания сима. Кроме того, Вам придется покупать средства гигиены и периодически менять их.

Вероятность наступления беременности после вуху будет зависеть от дня менструального цикла и фертильности. Сама фертильность зависит не только от цикла, но и от возраста женщины.

Если у сима слишком низкая фертильность, то Вы можете лечить бесплодие. Разумеется, не бесплатно. Для этого, выберите соответствующее действие в меню телефона.

Беременность в зависимости от цикла можно отключить в настройках игры.

Вы забеременели, но жалеете об этом? Ваше материальное состояние или возраст не позволяют завести ребенка прямо сейчас? Вы можете пожертвовать его науке! Для этого, выберите соответствующее действие в меню телефона на первом или втором триместре беременности.

Если беременная злоупотребляет напитками в баре или увлекается психоактивными веществами из мода Basemental Drugs, то у нее может случиться выкидыш.

Вуху, контроль рождаемости и венерические заболевания

Автоматическое использование контрацепции можно отключить в настройках мода.

Если сим занимается беспорядочным вуху с разными симами, то он рано или поздно может подхватить лобковых вшей. Они появляются после вуху с зараженными симами или сна в зараженной кровати.

Избавиться от них можно только при помощи специального шампуня, который можно заказать через компьютер.

Лобковых вшей можно отключить в настройках мода.

Что добавлено в последнем обновлении?

Спрашивать о предпочтениях больше нельзя, если симы несовместимы. Теперь вопрос о предпочтениях будет сообщать об отсутствии у симов интереса из-за гендерных предпочтений.

Введен «Замороженный мир привлекательности» в качестве нового поведения по умолчанию.

Что это значит? Короче говоря, симы оценивают то, насколько что-то привлекательно, в зависимости от того, насколько много персонажей с такими чертами в мире. По мере того, как в вашем мире появляются новые симы, они влияют на распространенность определенной одежды, форм тела и других привлекательных элементов, вводя в мир больше из них.

Поскольку что-то очень распространенное, оно становится менее особенным и теряет свою привлекательность. Вот почему некоторые симы меняют свое мнение о том, насколько привлекателен другой сим, потому что мир формирует их таким образом.

Так что же происходит, когда мировоззрение заморожено? Ваше текущее мировоззрение замораживается и сохраняется до скончания веков, не позволяя симам изменить мнение других о привлекательности из-за постоянно растущего населения мира. Тем не менее, представление о привлекательности симов изменится, если изменятся их одежда, тело или другие детали или их предпочтения.

Привлекательность по-прежнему работает точно так же, как и раньше, за исключением того, что она не предпочтения сима непредсказуемо за вашей спиной.


Это дает симам возможность проявить больше глубины и индивидуальности, чем раньше. С этим модом Ваш сим может быть одиночкой, неуклюжим, любителем собак и вегетарианцем! Придумайте больше интересных комбинаций, чтобы создать разностороннюю личность.

Мод на 5 черт характера для Sims 4 увеличивает количество возможных особенностей, которые Вы можете добавить своему симу в редакторе создания персонажа.

Этот мод совместим версиями игры от 1.77 и ВЫШЕ.

Мод совместим с любым набором дополнений, игровых наборов и каталогов. Может работать с базовой версией игры.

Русификатор не требуется.

Известные ошибки и конфликты:

Конфликтует с модами More Clubs Per Sim, а также addon_Flerb_more_traits.package из мода Automatic Sunburns.

Что добавлено в последнем обновлении?

Версия добавляет совместимость с игровым патчем 1.77.

Как использовать этот мод?

Вам не нужно заполнять все 5 ячеек для черт характера, если Вы этого не хотите. Симы могут существовать только с одной чертой, и это обычная игровая функция. Симы, которые были созданы до установки мода, останутся с 3 чертами характера, если только Вы не измените их вручную. Если это ребенок или подросток, то при взрослении у него может появиться больше 2-3 черт характера.

Использовать этот мод очень просто, так как он просто расширяет полосу черт в редакторе создания персонажа.


Количество возможных черт характера после установки мода зависит от возраста персонажа:

Можно ли удалить мод?

Да. Если Вы удалите мод, лишние черты исчезнут из профиля Вашего сима, но это не вызовет никаких проблем.

Почему редактор создания персонажа в режиме истории по-прежнему показывает три черты?

Это всего лишь визуальный баг. Он не повлияет на черты характера, которые Вы можете выбрать для своего сима.

Совместим ли этот мод с пользовательскими чертами характера?

Да! Однако старые пользовательские черты, созданные до версии игры 1.77, были сломаны обновлением. Поэтому Вам нужно обновить игру до последней версии.

Читайте также: