Аллоды где одеваться

Обновлено: 25.06.2024

Одевание в сезоне 12.0

Агли

Содержание:

  1. Тир-1 экипировка.
  2. Тир-2 экипировка.
  3. Инсигнии.
  4. Артефакты.

Примечание: «тир» (от «tier») – определение «уровня» или некой «степени» экипировки, которая используется в текущем глобальном обновлении; чем выше «тир», тем экипировка или артефакты лучше по своим характеристикам.

1. Тир-1 экипировка

Способы получения такой экипировки следующие:

  • Руины Ал-Риата: у торговцев за соверены (цены неизменны, единица экипировки = 600 соверенов), а также с антикварных сундуков и, с некоторым шансом, с обычных сундуков. Такая экипировка имеет процент характеристик = 90\90.
  • Астральные острова: целые предметы экипировки падают за открытие шкатулок (наличие ключей необязательно). Такая экипировка имеет процент характеристик = 90\90, 100\100, 105\105, 110\110, 115\115 – всё зависит только от вашей удачи.
  • Активность «Буря», Суслангер: с некоторым шансом можно получить экипировку с процентом характеристик от 90\90 до 115\115 в процессе открывания сокровищ бури.
  • Профессии: экипировку 1 ранга также можно создать при помощи профессии, однако мне показался этот способ менее выгодным, чем первые два.
  • Как и ранее – за участив в Сражениях: в поле розыгрыша трофеев персонажу может попасться один из предметов экипировки с процентом характеристик от 90\90 и выше.
  • Покупка шкатулок с экипировкой (даже без наличия астральных ключей): за астральные самородки, за эмблемы Поединка и Эмблемы Противостояния – с некоторым шансом персонажу может выпасть тот или иной элемент экипировки с процентом характеристик от 90\90.
  • Личный аллод: покупка «запечатанных» элементов экипировки за эмбриум (т.е. вы видите, какой элемент покупаете) – экипировка по 500 эмбриума, оружие = 1000.

Такая экипировка также улучшается инсигниями соответствующего слоя, в случае необходимости. Также, этот тип экипировки по могуществу и выносливости имеет самые малые показатели среди остальной экипировки актуального слоя.


2. Тир-2 экипировка

Способ получения такой экипировки один – наковальня в столице фракции \\ астральной академии фракции.
Здесь вы можете создать из требуемых компонентов экипировку второго ранга. Без профессии тут не обойтись: вам понадобится заготовка: либо под ваш тип экипировки (кожа, ткань, латы), либо ювелирная, либо оружейная. Создаются они благодаря ремесленникам. Остальные два компонента уже привычные нам золото и зачарованный материал, который всё также добывается путём отлета ключей и разбивания осколков экипировки специальными инструментами.

наковальня.jpg

  • Героические приключения;
  • Наковальня артефактов и экипировки;
  • Интенданты 3х3 и 6х6, а также по почте раз в неделю – в зависимости от набранного рейтинга;
  • Интенданты случайных сражений;
  • Руины Ал-риата: у торговцев, а также из сундуков;
  • Одна 112 инсигния за квест противостояния хаоса (раз в неделю);
  • Драконьи инсигнии для Артефактов – по прежнему добываются с Хранителей.

Allods_210103_161004.jpg
Allods_210103_161051.jpg

Allods_210103_161252.jpg
Allods_210103_161302.jpg

В этом сезоне артефакты поделили на Основной и Дополнительные, где Дополнительные, в свою очередь, разделены на пвп и пве.
Дополнительные артефакты имеют срок жизни 90 дней, а также имеют ранг: тир-1, тир-2 и тир-3.
*На момент написания статьи известна ошибка: получаемые артефакты имеют срок жизни в 30 дней.

наследние.jpg

Основной Артефакт

Создается на Наковальне артефактов и экипировки – из эссенций грёз и даров грёз. Способы добычи:

  • Эссенции Грёз: Случайные Сражения, Поединки 3х3 и 6х6, Айрин, Руины Ал-Риата у торговцев, Суслангер – еженедельное задание «Сокровища Бури», задание «На страже мира» в Астральной Академии, покупка за Головы Монстров, добываемые в героических приключениях, Дионский Архипелаг – за Эмблемы Дионской Олимпиады, рейдовые приключения, Хранители и за эмбриум на Личном Аллоде.
  • Дары грёз: получаются путём объединения Пыли сотворения и Вещих снов (выдаются раз в неделю в количестве 5 штук и находятся в ценностях). Для объединения достаточно просто проюзать пыль сотворения в сумке.
  • Пыль сотворения: Рейдовые приключения и Хранители, еженедельное задание на Суслангере «Сокровища Бури», ежедневные задания Царства Стихий и Руин Ал-Риата, первая победа в день на Случайном Сражении, а также за еженедельные квесты 6х6 и 3х3. К покупке доступны за реальгар: 200 Пыли можно приобрести за 6 ед. реальгара. Также можно приобрести за Эмблемы поединка и Эмблемы Противостояния – 20 Пыли за 100 Эмблем Поединка или 200 Эмблем Противостояния.

Основной артефакт можно улучшать бесконечно (почти) благодаря Дару Джиннов, который также создается на наковальне:

Allods_210103_153627.jpg

Allods_210103_153622.jpg
Allods_210103_153630.jpg

ПвЕ артефакты

Работают только в ПвЕ активностях, таких как: Героические приключения, приключения для Отряда, Испытание Крови, Астральные острова и т.д.
Ранг артефактов влияет на размер бонусов, которые артефакты приносят владельцу.

*На момент написания статьи известна ошибка: Спасительный щит Йокке продолжает свою работу в ПвП активностях, являясь ПвЕ артефактом.

Способы получения (падают целыми в следующих активностях):

  • Тир-1: астральные острова и героические приключения.
  • Тир-2: Обсерватория.
  • Тир-3: Цитадель Нихаза.

Allods_210103_154014.jpg
Allods_210103_153956.jpg

ковчег.jpg
Allods_210103_154139.jpg

клинок.jpg
Allods_210103_154141.jpg

оплечье.jpg
Allods_210103_154714.jpg

посох.jpg
Allods_210103_154724.jpg

ПвП артефакты

Работают только в ПвП активностях, таких как: воскресный ЧД\ОД, Рейдовый Доминион, Поединки 3х3 и 6х6, Случайные Сражения и т.д.

Способы получения (доступны за покупку с помощью подходящей валюты):

воля.jpg
Allods_210103_153805.jpg

незеб.jpg
Allods_210103_153802.jpg

немейна.jpg
Allods_210103_153759.jpg

канаана.jpg
Allods_210103_153755.jpg

сапоги.jpg
Allods_210103_153751.jpg

Ранее также указывалось, что текущие артефакты – это не всё, что отныне будет доступно к получению и использованию в игре:

Уже после выхода 12.0 в игре будут доступны по 5 различных Артефактов отдельно для PvP и PvE.
Впоследствии мы будем добавлять новые после открытия новых астральных слоёв.

Новичкам: Вопросы и ответы по Аллодам Онлайн

Задаём здесь свои вопросы. Или, по возможности, отвечаем.

Месяц комфортной игры в Аллоды Онлайн - 50$ по карте Master Card.
Час ганка нубов на СЗ - бесценно.
Есть вещи, которые нельзя купить, для всего остального найдется Master Card.

/invite ( /пригласить ) - пригласить в группу выбранного в качестве цели игрока
/kick ( /выгнать ) - выгнать из группы выбранного в качестве цели игрока
/leave ( /покинуть ) - покинуть группу
/trade ( /торговать ) - торговать с другим игроком находящимся поблизости
/follow ( /следовать ) - преследовать выбранную цель (работает пока не будет прервано действием или движением)
/ginvite ( /гпригласить ) - пригласить в гильдию выбранного в качестве цели игрока
/gkick ( /гвыгнать ) - выгнать из гильдии выбранного в качестве цели игрока
/gleave ( /гпокинуть ) - покинуть гильдию
/gdisband ( /граспустить ) - распустить гильдию
/sheath ( /ножны ) - достать или убрать визуально надетое в данный момент оружие
/walk ( /идти) - перейти на шаг либо бег

В игре в настоящий момент заведены команды для следующих эмоций (возможны к написанию как русские так и английские варианты)

/applaud или /хлопать
/beg или /умолять
/callout или /звать
/cheer или /ура
/happy или /радость
/cry или /плакать
/dance или /танец
/laugh или /смех
/muscle или /сила
/preved или /превед
/rasp или /ругать
/eat или /есть
/sit или /сесть
/sayno или /нет
/sayyes или /да
/wavehand или /помахать
/sleep или /спать
/kiss или /целовать
/flirt или /флиртовать
/point или /указать
/kneel или /кланяться
/salute или /салют
/shrug или /незнаю
/curtsey или /почтение
/congratulate или /поздравить
/triumph или /триумф

в центре внимания Одевание в сезоне 9.0

animationstime

Новый виток истории и новый сезон в нашей игре. И, конечно же, правки в сборе экипировки!

IMAGE_by_news_first900_3_00000.jpg

Кардинально новой систему не назовешь. Она скорее наследие прошлых систем, с небольшими правками. Недавно разработчики ознакомили нас с обзорной статьей, которую я настоятельно рекомендую вам прочитать. Я постараюсь описать сложные моменты и объяснить с комментариями саму суть одевания в новом сезоне. Сразу же предупрежу, что описывать буду по мере своего разумения, т.е. как сам понял и как разобрался. Совершенно не претендую на истину в последней инстанции и вполне вероятно могу полностью ошибаться.

Но для начала давайте ответим на парочку вопросов, которые, безусловно, будут заданы:

“Я вернулся посреди сезона тут уже все одетые в синь/фиол/рыж, все пропало, игра пройдена, что делать? Смысла возвращаться посреди сезона нет! ”

В корне неверное утверждение! Когда вы вернетесь, актуальный тир будет синь/фиол/рыж – это верно, но ключи будут потребляться только за посещение актуального слоя. А дроповые вещи вы сможете создать самостоятельно или же купить на игровом аукционе. Например: вы пришли, когда актуальной экипировкой является синяя, вы летаете в синий актуальный слой и устаревший зеленый и довольно быстро получаете полный сет актуальной экипировки.

“Я пришел в игру на 5-й день после старта 9.0 или же нового актуального слоя и все пропало шеф! Я отстал по одеванию и вообще нету смысла начинать!”

В таком случае тут частично верное утверждение. Вы можете опоздать к началу на срок чуть менее чем на две недели. Это реализовано за счет того, что получение ключей больше не привязано к прохождению актуальной сюжетной линии.

Увы, в такую ситуацию (отставание от начавших в первый день игроков) попала значительная часть аллодеров не по своей вине. Обновление стартовало с ошибкой входа «82%», которую не исправил первый хотфикс (хотя исправление было анонсировано).

“Я не люблю, пве и потому вообще не хочу начинать!”

В этом сезоне вы сможете полноценно одеть своего персонажа участвуя в пвп-активностях.

На этом, пожалуй, стоит закончить рубрику «вопрос – ответ» и перейти к описанию самого механизма одевания.

Его можно весьма условно разделить на 2 категории:

  • Выпадающая целиком экипировка (наплечники, перчатки, пояс, ожерелье, наручи, основное и специальное оружие).
  • Создаваемая экипировка (шлем, плащ, доспех, поножи, ботинки, серьги, рубашка и кольца).

В подходе к ее созданию практически ничего не изменилось. Если вы в прошлом сезоне активно создавали экипировку, советую читать этот раздел мельком, для вас в целом будет мало нового.

Посещая различные активности, вы можете получить или приобрести [Шкатулка с добычей]. Стоит упомянуть, что лимиты на покупку, которые ранее присутствовали на пвп, сейчас полностью убраны. После того, как вы купите или получите данную шкатулку, она автоматически распакуется, и вы получите из неё [Таинственные осколки], [Крестоцвет], [Чертежи отличных инструментов], некоторое количество золота, вещи обычного качества, предназначение которых быть проданными НПЦ-торговцу, и с довольно скромным шансом случайный выпадающий целиком предмет экипировки (об этом позже).

В создании экипировки из этого всего изобилия участвуют только [Таинственные осколки], которые нам нужно разобрать на материал с помощью различных инструментов. Стоит тут же указать, что качество материала в этом сезоне разное. Т.е. разобрав [Таинственные осколки] добротного качества, вы получите такого же цвета материал, и его можно использовать исключительно для создания вещей такого же качества. Т.е. из добротного материала вы можете создать только добротные вещи. И какая-либо конвертация материала полностью отсутствует, зеленый материал невозможно обменять на, скажем, синий. Именно поэтому после смены актуального слоя доступ в предыдущие слои не будет требовать ключей.

Помните, что при разборе [Таинственные осколки] на материал количество может разниться в зависимости от того, какие вы используете инструменты. Существует три градации инструментов, и количество получаемого материала соответствует описанию на предмете.

Градация инструментов :

  • Покупаемые у Мастера Реликтов [Инструменты ремесленника] по цене в 34 золотых и 20 серебряных монет за одну штуку. Количество получаемого материала минимально.
  • [Отличные инструменты], создаваемые ремесленниками, полученные как вознаграждение на складе ордена, покупаемые за Эмблемы поединка. Или аналогичные, покупаемые за кристаллы в Лавке редкостей [Универсальные инструменты]. Среднее значение получаемого материала.
  • [Инструменты Доминиона], покупаемые за реальгар. Количество получаемого материала максимально.

Накопив нужное количество материала, вы сможете создать вещь с помощью интерфейса кузницы. Для этого нам понадобится дополнительно некоторое количество амальгамы и золота. Дальнейшее улучшение качества вещей будет происходить не созданием вещи с нуля, а путем создания [Таинственный свиток укрепления], который нужно использовать на вещь, качество которой вы хотите улучшить. Здесь система изменилась, и теперь мы не сможем улучшать вещи, которые сразу же получили из [Комплект экипировки] в кузнице или пройдя сюжетное приключение. Первоначально зайдя в игру после обновления 9.0, вы можете получить из [Комплект экипировки] вещи 93-го уровня развития. Пройдя же сюжетное приключение вы, получите полный сет экипировки 94-го уровня. Лучшей же считается экипировка 95-го уровня, которую мы и сможем создавать и улучшать в кузнице.

IMAGE_by_news_first900_3_00000.jpg

Выпадающая целиком экипировка

Этот раздел наиболее интересен для нас, т.к. он претерпел наибольшее количество изменений.

Во первых источников получения такой экипировки теперь три:

  • Получение с низким шансом из [Шкатулка с добычей].
  • Гарантированное получение нужной именно вам экипировки в качестве добычи из рейдового приключения. Ларцы с данной экипировкой падают на разрол, но в ограниченном количестве.
  • Создание экипировки с помощью ремесленных профессий.

И если с первыми двумя способами все более или менее понятно, такое мы уже видели и не раз, то с созданием экипировки ремесленными профессиями возникает много вопросов. Предугадывая ваш вопрос, скажу – это довольно сложный и запутанный процесс, в котором есть свои подводные камни. Не хотите сильно заморачиваться – просто купите.

Начнем с того, что для создания экипировки нам нужны новые материалы [Шкура демона] для кожевника, [Демонический шёлк] для портного и [Демоническая руда] для кузнецов и оружейников, и совершенно новый ресурс [Демоническая сущность], которую можно получить с низким шансом при охоте на монстров 80-го уровня.

Но не всё так просто. Для начала нам нужно достигнуть 80-го уровня ремесла, а это теперь не так уж и просто, т.к. новых рецептов хоть и много, но они все потребляют новые ресурсы, которых нужно значительное количество. И примерно на 77 уровне ремесленной профессии вы столкнётесь с ситуацией, когда вам придётся потратить несколько часов времени на добычу ресурсов. Хотя у оружейников и кузнецов с этим полегче, но всё равно будьте готовы к некой сложности с таким занятием.

После того, как вы достигнете 80-го уровня ремесленной профессии, вам откроются рецепты для создания новой экипировки. Я бы порекомендовал вам игнорировать вещи 94-го и сразу приступить к сбору ингредиентов для создания вещей 95-го. Стоит упомянуть, что теперь шкура и ткань не разбираются как прежде используя [Адамантиновые клещи], их нужно «перекрафчивать», как кузнец и оружейник создают свои заготовки и болванки.

Объясню на примере кожевника, коим являюсь.

Сначала в Царстве Стихий я добываю [Шкура демона], затем с помощью интерфейса ремесла я «перекрафчиваю» их в [Обработанная кожа демона], которую я могу использовать сразу же для создания экипировки 94-го уровня, но не могу использовать для создания 95-го. Для создания 95-го мне нужно еще переработать [Обработанная кожа демона] в [Зачарованная обработанная кожа демона]. Для этого мне нужны такие материалы, как [Демоническая сущность], [Обработанная кожа демона] и [Перекованный материал], который создается в кузнице из амальгамы и пыльцы.

И еще одной особенностью является бюджет характеристик на данных вещах. Не собрав набор заготовок, я получаю предмет 85/85 % характеристик, собрав все зеленые заготовки – 90/90 %, собрав все синие 95/95 % и собрав все фиолетовые – 100/100 %.

Только после этих всех операций, накопив достаточное количество ресурсов, я могу приступить к созданию актуальной экипировки. Вы можете тут возразить, что выглядит оно достаточно запутанно и громоздко. Да, но подумайте, а насколько быстрее было бы летать за нужной вам вещью с приемлемым бюджетом характеристик? И это при нынешнем дропе! А тут гарантированный результат.

При смене сезона у наставника вашей профессии нужно приобрести рецепты нового слоя. Также хочу напомнить вам, что рейдовое приключение откроется через 2 недели после старта нового сезона.

Могу дать совет, который хоть и не сильно, но поможет вам сэкономить время, затраченное на добычу ингредиентов для крафта. Обратите внимание на ежедневные задания, получение которых можно активировать у мастера реликтов (он находится в кузнице Астральной Академии). Награду за такие задание сейчас переработали, и она в большей мере соответствует текущим реалиям. А именно: один раз в день вы получите одну единицу [Шкатулка с добычей], 2 задания, за выполнение которых в награду будет получено [Изменчивое сырье], которое после активации превратится в актуальную текущем одеванию [Таинственная материю].

На момент финальной корректировки данной заметки я решил подсчитать, а сколько же будет стоить попытаться создать 1 вещь с помощью ремесла. И взял для примера создание жезла (да, я решил раскошелиться на 3-ю профессию).

Для статистической выборки я копил руду до отметки в 2500 шт. Сбор руды на самом деле значительно превосходит в скорости по сбору другие профессии, 1 круг по ЦС и Соготу в среднем приносит от 60 до 180 [Демоническая руда]. Время восстановления месторождений 30 минут, но часть месторождений общие для всех, т.е. их собрать может любой желающий, соотношение общественных и собственных месторождений примерно 50 на 50.

Сразу же предупрежу, я вообще очень плохо дружу с математикой и с большей долей вероятности в мои расчёты закралась критическая ошибка

Для наибольшего понимания приведу скриншот таблицы, с помощью которой я и проводил расчет.

купил.jpg

Для создания жезла 95-го уровня нам потребуется.

жезл.jpg

[Зачарованный слиток демонической стали] в количестве 150 шт. и [Демоническая сущность] 1 шт.

Для создания же [Зачарованный слиток демонической стали] нам потребуется [Слиток демонической стали], [Перекованный материал] и [Демоническая сущность].

Как я уже упоминал [Демоническая сущность] выпадает с монстров 80-го уровня с довольно низким шансом. [Перекованный материал] создается в кузнице из [Таинственная пыльца] и [Амальгама].

перекованный материал.jpg

[Слиток демонической стали] же создаётся из [Демоническая руда] и [Уголь чёрной геенны].

слиток демонической стали.jpg

Подсчет я буду вести в обратном порядке. Для начала произвожу подсчет стоимости 1 ед. [Слиток демонической стали], цену на [Демоническая руда] беру исходя из минимальной цены на аукционе и учитываю коэффициент потерь, потому как исходя из статистики в среднем из 10 единиц [Демоническая руда] мы получаем 8 единиц [Слиток демонической стали].

Далее произвожу подсчет стоимости 1 ед. [Зачарованный слиток демонической стали], учитывая цену на ингредиенты, уже произведённые нами ранее, и остальные, закупленные на аукционе.

Коэффициент перекрафта в данном случае составляет 0,6, т.е. за каждые 50 потраченного [Слиток демонической стали] мы получаем в среднем по 30 штук [Зачарованный слиток демонической стали].

Как сухой итог у нас получается, что себестоимость одной попытки создания вещи, если покупать ингредиенты на аукционе, у нас равна 1 036 562,5 золота.

Но если же добывать ингредиенты самому, цена одной попытки составляет 75 937,5 золота. Что в целом очень даже неплохо.

сам собрал.jpg

На сервере Наследие Богов цена на вещи с минимальным бюджетом характеристик составляет от 500 000 золотых за вещь.

Покупать с рук, создавать из ингредиентов, покупаемых на аукционе, или же собирать самому целиком и полностью – ваше решение. Мои подсчёты же указывают, что создание вещей для себя весьма демократично по цене. Мой выбор – создавать вещи для себя лично, а излишки я буду продавать в гильдию. Ничего особо сложного в создании вещей я абсолютно не вижу.

Но я вас очень прошу, не нужно смотреть на цену, которая вышла при покупке ингредиентов с аукциона, делать большие глаза и хаять разработчиков. Цены на аукционе никогда не были объективным показателем, особенно учитывая, что сейчас жесткий дефицит новых ресурсов и такой же ажиотаж в их покупке. Как по мне, чистый грех – жаловаться, что 75 к голды, затрачиваемые на попытку создания лучшей вещи, это много. Ведь результат в любом из случаев вы сможете тут же надеть, и он будет лучше, чем у 60 % остальных игроков. И это при том, что сейчас фарм золота в игре повышен до невозможного – так что не говорите, что вы не знаете мест, вы просто плохо искали! Даже если покупать все ингредиенты с аукциона, отфармить затраченную на это голду можно за 3-4 дня. Еще раз призываю, думайте своей головой, не поддавайтесь на паникеров и хейтеров, которые только ищут повода!

Система одевания в целом в этом сезоне мне очень нравится, и курс на сближение игроков с разработчиками очень верный. Наконец в награду стали выдавать реальные бонусы и подарки, а не суррогат. Очень надеюсь, что намеки на переделку лабиринтов на личном аллоде в 9.1 оправдают мои надежды.

в центре внимания Одевание 7.0.2

Скоро Зима

Сезон 7.0 «Новый Порядок» отличился весьма запутанной системой одевания, которая включила в себя несколько этапов. С каждым новым мини-сезоном эта система усложнялась, а к третьему и вовсе грозит стать непролазной чащей для игроков, решивших начать играть с сезона 7.0.2 и пытающихся разобраться во всех хитросплетениях одевания. В этой статье я попробую разложить все этапы по полочкам и думаю, что такой гайд станет полезен не только новичкам, но и послужит вспомогательной памяткой для некоторых старожилов.

Итак, что же представляет собой система одевания «Нового Порядка»? Это три мини-сезона, в течение которых игрокам предстояло сделать салатовую экипировку 71-го, 73-го и 75-го уровней соответственно. Если вы играли два предыдущих сезона и активно одевались, то большая часть салатовых вещей у вас уже есть. Но что же делать тем, кто только начал играть и озаботился вопросом, откуда же берутся «салаты»? Для удобства я разбил гайд на две части: создание замечательной , редкой и легендарной экипировки и создание чудесной экипировки.

Часть 1

Создание замечательной , редкой и легендарной экипировки 75 уровня

Начнем с самого начала. При прохождении сюжетной линии сезона 7.0.2 «Пылающие небеса» игроку выдаются « Старшие свитки укрепления » в количестве 10 штук, которыми можно поднять качество экипировки с добротной до замечательной . Стартовый комплект экипировки добротного качества 75 уровня можно получить у Вероники Гипатской сколько угодно раз после завершения квестовой линейки. После того, как с помощью 10 свитков вы получите 10 вещей замечательного качества, можете отправляться в Лазурные слои астрала (19 и 20 сектора) или в Лазурное искажение третьего этапа, чтобы полностью одеться в замечательную экипировку.

Обратите внимание, что часть экипировки вы получаете уже готовой (наплечники, перчатки, пояс, ожерелье, наручи и любое оружие), остальное придется крафтить самим (доспех, обувь, шлем, поножи, плащ, рубаха, серьги и кольца).

Так как большая часть экипировки замечательного качества у вас уже есть, то долго задерживаться на этом этапе вам не придется. Для того, чтобы начать создавать экипировку редкого качества, вам необходимо поднять свой ГС до отметки 122500. И вот как это сделать:

В лазурных слоях или искажении в качестве трофеев с боссов вы получаете « элементы метеоритной экипировки » 75 уровня, которые необходимо разбить различного вида инструментами, или говоря попросту — молотками. Молотки бывают разного уровня и качества и создаются они при помощи профессий. На создании молотков я не буду останавливаться подробно, обращу лишь внимание на то, что в Лавке Редкостей можно приобрести « универсальные инструменты », которыми можно разбивать элементы любого уровня и качества. У НПС возле наковальни также продаются « инструменты ремесленника », тоже подходящие для любых элементов, однако количество получаемого в итоге материала будет значительно меньше. Не стоит забывать и об инструментах, которые покупаются за реальгар, добываемый в боях на доминионе. Разбивая элементы такими молотками, вы получите максимальное количество материала.

Итак, разбив молотками полученные элементы метеоритной экипировки , вы получите метеоритный материал , из которого и создаются предметы экипировки 75 уровня. Делаются они как всегда на наковальне в кузне.

Для вещей замечательного качества это выглядит так:

14 штук амальгамы + 200 метеоритного материала + 2309 золота

замечательный предмет 75 уровня

141ef41c475b1f1026a150694a248af8.jpg
c27b18f4cd74c4ab38014d8faa0ca326.jpg

Процент специальных характеристик на любых создаваемых в кузне предметах можно повысить и изменить, используя вкладку «преобразование». Для этого нужны амальгама, золото и пыльца, которую можно получить несколькими способами:

разбив молотками ненужные готовые предметы экипировки;

разбив молотками сырье, которое в свою очередь добывается при прохождении астральных островов или искажений без ключей или под эффектом «бескорыстная помощь», а также покупается у негоциантов;

купив готовую пыльцу у негоциантов.

Стоит отметить, что пыльца (как и сырье, из которого она добывается) также отличается по уровню и качеству. В нашем случае это метеоритная пыльца 75 уровня. Улучшение характеристик создаваемых предметов любого уровня и качества выглядит одинаково, отличаясь только количеством, качеством и уровнем используемых материалов. В этом вы легко и быстро разберетесь.

7a1400058335f9f24e485b30deb101ff.jpg

Как только ваш ГС преодолеет отметку 122500, на наковальне в кузне вам станут доступны рецепты создания экипировки редкого качества:

26 штук амальгамы + 1200 метеоритного материала + 6900 золота

редкий предмет 75 уровня

Теперь вашей целью является ГС 139000. После того, как вы создадите несколько предметов экипировки редкого качества (и улучшите их характеристики, если это необходимо), ваш ГС достигнет отметки 139000. Теперь вам открыты Пурпурные слои астрала (21 и 22 сектора) и Пурпурные искажения третьего этапа, кроме того, вам стало доступно рейдовое приключение «Битва Богов» (простая и нормальная сложность), где добываются элементы метеоритной экипировки , которые также необходимо разбивать молотками, превращая в уже знакомый метеоритный материал . Кроме того, в этих приключениях вы получите некоторые готовые предметы редкого качества.

Однако вы все еще не можете делать предметы легендарной экипировки. Чтобы открылись эти рецепты в кузне, ваш ГС должен достигнуть отметки 147000. После того, как это произойдет, можете приступать к созданию экипировки легендарного (почти, как наш журнал) качества:

66 штук амальгамы + 8400 метеоритного материала + 13К золота

легендарный предмет 75 уровня

Характеристики в таких предметах точно так же можно улучшить в кузне на наковальне. Аналогично всем предыдущим этапам, создать можно только часть экипировки. Чтобы получить легендарные предметы экипировки, которые создавать нельзя, придется открывать Янтарный слой астрала (23 и 24 сектора) или Янтарное искажение третьего этапа. Доступны они станут, когда ваш ГС достигнет 174000.

Однако до этого, при достижении 160000 ГСа, вы получите возможность создавать некоторые предметы чудесного качества 75 уровня и об этом я расскажу в следующем блоке.

Часть 2

Создание чудесной экипировки

81f4e87c77038f9791337b516cdeaa62.jpg

Крафт чудесной экипировки происходит по другой схеме. В отличие от других видов экипировки, салаты придется делать, начиная с 71 уровня. Хочу отметить, что делать их нужно параллельно с предметами экипировки другого качества, а не после того, как вы оденетесь в рыж, так как в этом сезоне система одевания не линейная.

Начнем с шести чудесных предметов 71 уровня. Это салатовые серьги, рубаха, плащ, перчатки и ожерелье из первого мини-сезона, и сейчас они делаются проще всего. Для этого вам необходимо посещать рейдовое приключение «Фрактал» в высокой или нормальной сложности, где вы получите совершенный материал 71 уровня.

80/100 штук амальгамы + 20200 совершенного материала + 33К золота

чудесный предмет 71 уровня

Пока все достаточно просто. Однако, получив эти шесть предметов 71 уровня, вы должны будете поднять их уровень до 73. Для этого необходимо посещать рейдовое приключение из второго мини-сезона — «Зимний дворец» в нормальной или высокой сложности, где добывается адамантиновый материал 73 уровня. А также наведаться в Янтарный слой астрала (15 и 16 сектора) или Янтарное искажение второго этапа, и раздобыть там элементы мифрильной экипировки 73 уровня. Их необходимо превратить в мифрильный материал 73 уровня, разбив молотками. Ключи в этих секторах и искажениях не тратятся, поэтому туда можно летать сколько угодно раз.

18 штук амальгамы + 200 мифрильного материала

вечные алхимические чернила

Для одного предмета необходимо создать десять таких чернил. Следующий этап выглядит так:

10 вечных алхимических чернил + 26900 адамантинового материала + 44К золота

Именно этим свитком и нужно поднимать уровень чудесной экипировки с 71 до 73. Так как таких предметов у нас шесть (серьги, рубаха, плащ, перчатки и ожерелье), то и свитков необходимо сделать шесть. Далее эти предметы необходимо будет поднять до 75 уровня, но об этом я расскажу чуть позже.

1.jpg
2.jpg

Теперь разберем, как делать кольца, наручи, поножи, обувь и пояс чудесного качества. Эти предметы создаются из легендарной экипировки 73 уровня.

Легендарные наручи и пояс, как мы помним, не крафтятся, а добываются готовыми в Янтарном слое астрала (15 и 16 сектора) или Янтарном искажении (второй этап). Там же мы снова добываем элементы мифрильной экипировки 73 уровня, разбиваем их молотками и получаем мифрильный материал 73 уровня, который нужен для создания легендарных колец, поножей и обуви:

66 штук амальгамы + 8400 метеоритного материала + 13К золота

легендарный предмет 73 уровня

Итого у нас в наличии шесть легендарных предметов 73 уровня (два готовых и четыре созданных в кузне), которые необходимо превратить в чудесные предметы 73 уровня. Для этого также необходимо посещать приключение «Зимний Дворец» для получения адамантинового материала 73 уровня и по-прежнему проходить Янтарный слой астрала (15 и 16 сектора) или Янтарное искажение (второй этап) для получения мифрильного материала 73 уровня.

18 штук амальгамы + 200 мифрильного материала

вечные алхимические чернила

Для одного предмета на этот раз понадобится семь таких чернил:

7 вечных алхимических чернил + 26900 адамантинового материала + 33К золота

Этим свитком мы поднимаем качество легендарного предмета 73 уровня до чудесного предмета 73 уровня. Так как таких предметов у нас шесть, то и свитков потребуется тоже шесть.

Теперь, когда я рассказал, как можно получить чудесные вещи 73 уровня, я перехожу к заключительному этапу: чудесная экипировка 75 уровня. Делается она, как вы уже догадались, из полученных «салатов» 73 уровня, но не ранее, чем ваш ГС достигнет отметки 160000.

5127b8fad647626082b0c10efc90b6c3.jpg
3eca7daf4254357993151d893bc6cb65.jpg

Для того, чтобы получить чудесный предмет 75 уровня, вам необходим метеоритный материал 75 уровня, о котором я рассказывал в первом блоке. Он добывается в актуальных слоях астрала и искажениях, а также в приключении третьего мини-сезона «Битва Богов» (простая и нормальная сложность).

18 штук амальгамы + 1400 метеоритного материала

вечные зачарованные чернила

Помимо этих чернил (8 штук на один предмет), нужен кристаллический материал 75 уровня, добыть который можно двумя способами:

  • превратив метеоритный материал в кристаллический (необходимо просто заюзать материал);
  • разбив молотками элементы кристаллической экипировки , которые добываются в высокой сложности рейдового приключения «Битва Богов».

8 вечных зачарованных чернил + 9800 кристаллического материала + 44К золота

старший свиток трансмутации

Как мы помним, предметов чудесной экипировки 73 уровня в итоге должно получится 12: серьги, рубаха, плащ, перчатки, ожерелье, кольца, наручи, поножи, обувь и пояс. Значит, необходимо создать 12 старших свитков трансмутации , которыми и поднимается уровень чудесной экипировки с 73 до 75.

Но ведь это не вся экипировка! Осталось еще оружие, броня, шлем и наплечники. Их мы будем делать из легендарной экипировки 75 уровня.

Начнем с наплечников, шлема и брони. Так как наплечники не крафтятся, их мы получаем готовыми в Янтарном слое астрала (23 и 24 сектора) или Янтарном искажении третьего этапа. На наковальне в кузне создаем легендарные шлем и броню 75 уровня. Об этом я уже рассказывал в первом блоке.

Для того, чтобы превратить эти три рыжие вещи в салатовые, нам снова необходимы метеоритный материал 75 уровня и кристаллический материал 75 уровня. Опять создаем вечные зачарованные чернила , но на этот раз 11 штук на один предмет. Далее схема выглядит так:

11 вечных зачарованных чернил + 26900 кристаллического материала + 33К золота

старший свиток укрепления

Таких свитков нам понадобится три: для шлема, брони и наплечников. Ими мы превратим легендарные вещи 75 уровня в чудесные .

И последнее, что необходимо сделать, это создать чудесное оружие, но не ранее, чем ваш ГС преодолеет отметку в 210000! Именно тогда вам станут доступны два новых рецепта для обычного и специального оружия. Ресурсы для крафта используем те же: вечные зачарованные чернила и кристаллический материал .

2a995a95352bdac01f8a49e1f8626845 (1).jpg
41ffa268faf8c402b03c142d1d71886e.jpg

16 вечных зачарованных чернил + 35600 кристаллического материала + 57К золота

Клеймом чародея можно превратить легендарное специальное оружие 75 уровня в чудесное .

16 вечных зачарованных чернил + 35600 кристаллического материала + 57К золота

Клеймо оружейника при попадании в сумку превратится в три печати, которыми можно поднять качество обычного оружия 75 уровня с легендарного до чудесного .

Напоследок напомню, что как и в любые других создаваемых предметах, специальные характеристики чудесной экипировки можно изменять и повышать их процент.

Читайте также: