Как изменился rust

Обновлено: 30.06.2024

Продюсер Facepunch Studios (RUST, Garrys Mod) рассказал о новом режиме игры, который был специально создан для новичков или людей которые не всегда могут быть в онлайне.

Alistair (продюсер в Facepunch Studios), выложил у себя в Твиттере информацию о новом режиме.

«Мягкий» игровой режим появится 4 февраля в глобальном обновлении

  • — Лимит команды был уменьшен с 8 до 4 человек
  • — Кол-во людей авторизованных в шкафу ограничена размером команды (4 человека)
  • — Возможность спавниться в Городе Бандитов и на Аванпосту
  • — Не весь лут пропадает после смерти, часть лута возвращают в безопасную зону (Город Бандитов, Аванпост)

Как говорит сам продюсер что этот режим экспериментальный проект для облегчения получения опыта новым или не очень активным игрокам и то, что режим будут менять со временем смотря на отзывы игроков.

Когда одного обозначения пункта недостаточно,)

Купили с другом поиграть года 3 назад, для разогрева были на мёртвых серверах с онлайном 3-5 человек, чтобы разобраться в игре, как поняли основы залетел и на сервер под 20+ человек.
Сутки не вылезли фармились, я ушёл заниматься своими делами/отдыхать, спустя 2 часа в середине ночи друг звонит, говорит что нас рейдят, я подлетаю, кое-как дефаемся на протяжении 2-3 часов, я измотанный иду спать.
На утро все снесено нахрен, игру я так и удалил. В такое нормально играть если у тебя куча свободного времени и есть такая же компания друзей, готовых в любой момент подскочить помочь, в ином случае хз как.

Так что новый режим должен помочь тем кто хочет получить "удовольствие" от игры, а не уничтожения всех голых подряд просто потому что можешь.

Игра, в которой тупо надо жить, а пока спишь, тебя подменяют кореша. Не игра, а работа.

Из-за этого перестал играть. Сейчас в расте снести дом настолько легко, что дома даже дня не стоят, за несколько часов все сносят. В самой первой версии баланс лучше был.

Добавьте к этому механику гниения дома.

И древо технологий - даже не надо искать бомбы/ракеты для чертежей, фармишь металлолом -> получаешь все, что нужно ред.

Серьезно? Плесень его что ли съедает?

Это сделано чтобы игроки которые забросили свои постройки не нагружали ими сервер. Есть специальный шкаф в который нужно заготавливать ресурсы, они будут постепенно (зависит от размера постройки) тратиться чтобы компенсировать гниение. Модно таким образом насобирать ресурсов и не заходить дней 10. Правда обычно столько дома не простоят, их зарейдят.

В том числе и для того, чтобы не строили слишком большие дворцы себе. Чем больше база, тем больше ресов на апкип. Грамотно построенную базу рейдить не выгодно (если не хранить там слишком много ценного). Если вы фармили весь день и храните все свое добро за одной единственной дверью - то конечно это подарок рейдерам.

До недавнего фикса соло бункера, на который при мизерных затратах ресов, необходимо было ухлопать

17 ракет, а при минимальных все 24, домик мог стоять неограничено долго, если конечно не строить его прямо под небоскребом какой-нибудь пати игроков из 5-9 рыл.

а что за фикс был, где почитать можно?

Точно не скажу, так как о фиксе слышал лишь краем уха. Могу лишь отметить, что в одном из недавних обновлений. Сам сейчас в раст не играю, но заметил, что на стриме, если его и юзают, то несколько иначе + в комментах на сам видос, так же отметили, что бункер стал корявым.

The Serenity is a solo/duo 2x2 base which re-introduces a forgotten type of stability bunker…

Я так понимаю автор говорит про вудкокерку. Вот сам Woodcock говорит что её пофиксили, но в ченджлоге я запись о фиксе установки лестниц в потолок не увидел, может Facepunch просто не упомянули это

Нее, эту тему в первый раз вижу. Я имел ввиду serenity бункер от EvilWurst а, ссылку на него кинул выше.

Скорее всего речь про двойные стенки. Можно было собрать конфигурацию из квадратов и треугольников хитрую так, что получаются двойные стены.

Так играйте на растафайде каком-то. Естессно если гнать на говняном x4, любой дом снесут.

хз, для меня уже давно Rust это не про нагибание, а про общение. С выходом инструментального длц начал тупо бегать по карте с гитарой/трубой (подрубив midi плеер) и общатся с народом. Убивают иногда, но потери отбиваются за 5 минут. Плюс на концертах в городе на рояле на донатах собираю на пропитание. А всё ценное храню в нычках под камнями.

Камни маленькие белые пофиксили) ты видел в этот вайп хоть один маленький камень ? В который можно было в текстуру спрятать тайник не закапывая его и простой игрок его не видит и ни один читак его не видел. так как его нет в текстуре он на поверхности карты а не в земле) зачем это сделали я ХЗ .. сейчас прячешь и либо он сам по себе выкапывается, и его шкурят, либо его снимает читак!

Сейчас с этим проще. В мобильном приложении приходит пуш о том, что ты мертв
Не то, чтобы это сильно утешало, но есть вероятность, что успеешь зайти в игру и перезапилить дверь/шкаф раньше, чем дом рассыпется от гниения ред.

В мобильном приложении приходит пуш о том, что ты мертв

Персонаж находится в игре, даже если ты оффлайн?

Да, твой персонаж после выхода из игры лежит на полу и спит ред.

Какая странная механика.

Это своеобразная защита от сейва лута путем выхода из игры, привет dayZ

Но с другой стороны, это и брешь в защите лута. Ведь нельзя лут защитить, когда ты не видишь атаку и не можешь противостоять.

поэтому и существуют тактики застройки, чтобы сделать штурм максимально невыгодным - типа дом мелкий, но стены-двери так распложены, что для доступа к сундукам на взрывчатку нужно потратить ресурсов больше, чем эти сундуки физически могут вместить

и как альтернатива - есть такой предмет, как Тайник - сумочка, которая вкапывается в землю и не видна
отдельный риск в том, что ресурсы до нее нужно донести и после, емнип, трех дней неактивности она может пропасть(т е нужно время от времени ее откапывать и прятать обратно)

Судя по всему это дрочильня похлеще корейских мморпг.
Нет уж, спасибо, меня то и так раздражает забирать битки в Таркове раз в день, а тут такой дроч ежедневно, ну его.

ну, если ты не претендуешь на войны с топовыми кланами, а просто хочешь аутировать на solo/duo/trio серверах (в зависимости от того, сколько друзей уговорил сыграть вместе), то гринда тут будет поменьше, чем в Таркове (особенно, когда там речь заходит о квестах Егеря или Механика)

Т.е никто не строит прикольные/красивые дома, а строят так чтобы защитить своё бездушное тело?

Ну не во всех играх с механикой "выживания" остаются тела

Ну во всех растоподобных, "чистых" выживалках: арк и тд

ну, возможно, есть всякие ПвЕ-сервера, но да, в 99% случаев главное - построить то, что будет невыгодно/максимально трудно взять штурмом ред.

Это, собственно, уникальная фишка Rust

уникальная фишка

А теперь и в Арк, Атлас, Дарк&Лайт, Конан, Цитадель.

Ну в Конане есть pve\pve-k сервера, плюс куча частных с модами, там уже все сами регулируют время ветшания построек их разрушаемость и тд.. Как в Расте с этим хз, но на ПВП серверах с этим конечно АД, играть ток если у тебя дохрена времени и играющих в нее друзей. ред.

Ну так это во всех выживачах есть же.
Речь конкретно про лежащего персонажа после выхода с сервера.

Но прародителем был Rust

Скорее всего.
Не помню точно, но не было ли этого в Stomping Land?

Я уже и забыл про эту игру и, тем более, не знаю реализована эта механика там или нет. Но Rust (Rust Legacy) первоначально вроде бы вышел в ранний доступ ещё до Stomping lands. А в 2014 они начали переводить его на новый движок.

не ври) по кд играю в раст, и т.к играю в соло ставлю обычную 2х1, и ставлю принципиально у маркетов, что бы было больше движухи в пвп, и спокойно стоит всегда хата.

Игра сплошной джоук.3 дня играешь около 35 часов,вышел - на утро уже ничего нету. Стримеры отличные пример. Ребята из фейспанч даже не предлагали им попробовать сыграть на офицалках. Тупо полигон задротов (детей без обяз в лж) и кемперов. А стрельба из разряда выучи последовательность и выстави сенсу.(ну или как все ебанько с ютуба поставь макросы)
Тупо яма перед новыми игроками.

А с другой стороны я отиграл 5к часов, знаю все механики и тонкости а потом хуяк и меня как опытного и преданного игрока дебафают по отношению к новичкам которые и 50 часов не потратили и денег в игру не льют. Ну такое, я всегда восторгался ФП за их дерзость перед тем как они не идут на поводу и игроков.. но чет последнее время подводят..

Выживалки отличный и перспективный жанр, но с фундаментальными проблемами. Играл 2 года в арк с переменным успехом. И вот, наконец, нормально застроились, наладили отношения с другими трайбами. Думаю, вот щас пойдём фармить сюжет и боссов. Ночью просыпаюсь от звонка: рейд. Тупо телепортируется армия китайцев с красными рексами 99999лвл сносит весь сервак нафиг

Жанр для людей без личной жизни и безработных, очень перспективно. Сейчас бы кто-то посреди ночи позвонил и позвал обороняться в игре, лол.

Сейчас только босс звонит посреди ночи и зовет чинить сервак,лол

«Не всегда могут быть онлайн». Это как? Есть те, кто всегда онлайн?) Живут в игре? Нипанятна

Речь идет о Расте, значит ответ - да

Есть те, кто всегда онлайн?

Дети, например. В Расте вообще, одному и тем более, "рабочему" человеку делать нечего. Тебя раскатают в землю или школьники, или кланы, или кланы школьников-донатеров, по той простой причине, что у тебя не хватит ресурсов противостоять.

Если ты умеешь играть, то вполне можешь. Играю в пати из 5 человек с 2013 года. у всех работа, семья и проблем нет.

Своя пати это сразу жирный плюс к выживанию, сам понимаешь. Камушек долбить впятером сильно легче, чем одному.
А в одно рыло - бесполезно, только пытаться спрятаться где-то в сложностях рельефа и скалах, копить ресы для редких набегов. Сам так играл после того, как моя пати сдулась :)
Не берём в расчёт соло-сервера, и всё такое. ред.

Спору нет, это не соло игра) Но просто убивают люди которые рыдают что в этой игре жить надо ( играют в соло,механик не знают, умирают по кд, дом строят на 2 с4)
игра реально затягивает но разве плохо что у нее такая дикая реиграбельность? Постоянно новые ситуации, апдейты углубляющие игру, я последние 2 года вообще играю почти из дома не выхожу - ферма, электричество, стройка. ред.

убивают люди которые рыдают что в этой игре жить надо

Что-то сродни жалоб на то что "%gamename% слишком сложная((".
Действительно, глупо жаловаться на специфику жанра.

Играл одно время на популярном майн серваке - игроки удивлялись, как я умудряюсь такой онлайн набивать большой, чуть ли не круглосуточный: получал награды за высокий онлайн в месяц)
Можно сказать "Майнкрафт- моя жизнь", десять лет уже играю, хоть и реже стал залетать.
Правда, зачастую в полуафк копал шахты\строил фоном за фильмами\сериалами\другими играми) ред.

Обычно это ведёт к смерти игр. Надеюсь, с Растом не так будет.

Во всяком случае, они хотяб что-то меняют в мультиплеере. Надеюсь, Арк2 будет с лучшим мультиплеером, нежели первый.

Основной режим никто не трогает же.

Сделали бы подсумок, как в Таркове - микроскопический отдельный инвентарь на несколько ячеек, но лут оттуда не выпадет при смерти(ну и, возможно, с ограничением на размер стака, чтобы было не утащить 40к камня с собой) ред.

В таркове слишком большой выбор вещей для того, чтобы спрятать в подсумок. В расте более-менее ценных очень мало.

Ситуация плюс-минус одинаковая, как по мне
что в Таркове у тебя в подсумке будут лежать, например, IFAK + ключи + патроны, что в Расте шприцы + патроны + си4. а уже потом пустые слоты будут забиваться теми же ледыксами/видеокартами или бензопилой/мвк

Как это всё поможет, когда там один прокаченный игорёк может одновременно 3-4 новичков кошмарить без опасности для себя? ред.

Нужен опциональный серверный режим на прайм-тайм по рейдам, вне которого нельзя рейдить. С удовольствием бы поиграл на таких серверах, а то жить в игре 24/7 только чтобы твой дом не сломали, пока спишь, это фу.

Как-то искал такие сервера, но не находил. Может, такое есть только на совсем уж до основания напичканными модами серверах, что тоже не есть хорошо. ред.

Всё думаю начать, уламываю свою пати, но пока безуспешно. Форест нам зашёл например, стоит всё таки попробовать в раст? Насколько часто в среднем придется заново всё отстраивать?

пишут, что каждый день. Против китайцев еще не придумали других китайцев. Или свой сервак держать.

Против китайцев еще не придумали других китайцев

Помнится, на заре DayZ, ещё в виде мода, продавались специальные наёмные китайцы для патрулирования и охраны палаточного лагеря. Любопытно, насколько было бы рентабельно в Расте. ред.

Ну по началу часто, но лучше первые часов 200 играть на маленьких серверах и изучать игру.

Сделали бы систему как в Конане и не парились, по мне там она афигенная, другой вопрос что бомбы было бы неплохо сделать более трудно доступными.

Бляяя чего!? Обажаю фесов но это обнова на ровне с вводом налогов((((((

Так это же отдельный режим, основной режим останется прежним

Ну так никакой нубас теперь не пойдет играть на классику - чем питаться опытным игрокам теперь?

Как изменился rust


The only aim in Rust is to survive. Everything wants you to die - the island’s wildlife and other inhabitants, the environment, other survivors. Do whatever it takes to last another night. Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

This month's update brings the foundation of the mission system, huge amount of quality of life improvements, a camper vehicle module and much more!

Today we're introducing the first iteration of a mission system to Rust. You are now able to speak to various NPCs found around the world and receive a list of objectives you must complete in exchange for a reward. This first pass of missions are geared more towards players just getting started but the system is capable of much more. We will be expanding on this in the coming months to include PvP missions (capture and hold, delivery, ambush) and eventually even bounty hunting.


You can find mission providers at most safe zones and their tasks vary, from catching fish or harvesting lumber to hunting sharks and uncovering hidden treasure.


The mission system will be expanded upon over the coming months. We look forward to reading your feedback.

Take that long overdue vacation in the new Camper module for your modular car. It’s a two slot module that includes 4 seats that function as spawn points, overhead lockers, a bbq and a small box worth of storage.

To mark a seat in the camper van as a respawn point simply sit in it, look down and use “Make Bed” to claim it. You will then be able to respawn directly into that seat regardless of its location, even while the car is moving! If another player has claimed a seat, you'll have to clear their ownership before you can claim it as your own (this will appear as an interaction option).

The module requires a T2 workbench, 175 Metal Frags and 125 Wood to craft.

You’ll find the locker above the seats, the barbecue to your side and the small storage box underneath the barbecue. Happy camping!


Jarryd spent some time this month working through a backlog of quality of life improvements that we’ve assembled internally. Thankfully all of you in the community had plenty more ideas so after a month of work the QOL list is now even longer than it was at the start. Thanks to everyone across Discord, Reddit and Twitter for suggesting ideas! If your suggestion wasn’t implemented this month rest assured we’ve taken plenty of notes for future work in this area.

A lot of the changes are pretty scattershot and all around the game (see the changelog for more details), but some of the notable changes are below.

The primary improvement for sign painting this month is being able to pick up signs and redeploy them without losing the painted content. You can now pick up signs, picture frames and neon signs with the hammer, inspect the painting in your inventory, trade it to others and redeploy it at will. The sign painting interface has also had some improvements, including being able to voice chat while painting and better lighting settings for large paintable sources.

After many (many) requests we’re adding the ability to authorize friends to auto turrets, as well as automatically authorizing yourself when placing the auto turret.

You’ll now need to hold down the interact key to open the door while wounded. Watch out for door campers!

We’ve created a simple admin UI accessible in the F1 menu for server admins to easily modify and administrate their server. This isn’t meant to be a replacement for RCON or the console, but hopefully it will act as a simpler way for new admins to manage basic elements of their server. If there are more features you’d like to see feel free to reach out, this is just the first iteration of this tool.

    Vehicles On Cargo - Can now land on the cargo ship without your vehicle sliding off

We're currently working on some Rust assets for the Steam point store which we plan to release in the coming weeks.

On October 28th at 19:00BST / 14:00 EST we'll be releasing a mandatory server and client update to enable some new spooky features!

  • New Camper Module
  • New F1 Admin UI
  • Added Missions system
  • Added a search text box to the skin picker in the Repair Panel and Crafting menu
  • Added a button to enter the last entered code in the code lock (can also press Reload to trigger the button)
  • Added an Aim Down Sights sensitivity multiplier (acts as a multiplier on base sensitivity eg. 0.5 mouse sensitivity x 0.5 ADS sensitivity = 0.25 sensitivity while aiming)
  • Item descriptions now scale to fit long descriptions in the Crafting menu
  • Binoculars now fade in/out twice as fast and start at the lowest zoom setting
  • Can now voice chat while painting signs
  • Sign painting will no longer use a low resolution texture on low graphics settings
  • Show the total amount of an item in your inventory on the item pickup pop up in the bottom right of the screen
  • The planter inventory can now only be accessed by looking at the edge of the planter
  • Large planters now snap to the centre of foundation and floor blocks (hold Sprint to disable)
  • Flipped boats should now reliably flip rightside up with one push
  • Looking at vehicles that have no seats left will now show as Occupied instead of showing a Mount option that won’t work
  • Painted signs can now be picked up (includes empty picture frames and neon signs) without losing their painted data
  • Unpainted signs can now be stacked up to 5
  • Painted signs have a small icon in their inventory and clicking on them will show the painted data
  • Increased range of light source in painting UI so large signs aren’t partially illuminated
  • The sign painting UI will now remember the rotation of the last sign that was painted (per session)
  • Open/closing doors while crawling now takes three seconds
  • When attempting to build too close to a monument the error message will now display the translated name of the monument (instead of “Can’t build here”)
  • Improved several placement error messages
  • F4 and F9 keys are no longer hardcoded to screenshots, added screenshot.takescreenshot and screenshot.takehiresscreenshot that can be bound as needed
  • Right clicking scrap while a research panel is open will put the scrap in the bottom slot
  • Lowered volume of audio static in the background of boom boxes, speakers, etc
  • Right clicking a pumpkin in the inventory will now move the pumpkin to the belt instead of clothing
  • Ceiling light can now be repaired more reliably from below
  • Worms and grubs will go the inventory by default instead of the belt
  • Auto Turrets now automatically self-auth when placed (like TC’s)
  • Added an Assign to Friend option to Auto Turrets
  • Any team members in the Assign to a friend Sleeping Bag/Auto Turret UI will now appear first in the list
  • Don’t show steam ID’s on Sleeping Bag/Auto Turret friend UI while streamer mode is active
  • Human skulls being sold in vending machines will now display their name in the tooltip
  • Item search in crafting menu should now disregard accented characters when filtering (eg. Pólvora and Polvora will now both return gunpowder when playing in Portugese)
  • Supply Drops now have small lights that activate at night
  • [Admin] entity.deleteby now accepts multiple steam ids
  • [Admin] Added entity.deletebytextblock that parses a text block for steam ids (eg. can use the results of “ent auth”)
  • Added "cargoshipevent" command for server owners to start the cargo ship event
  • Horses now produce dung more often
  • Dung yeilds more Fertilizer
  • Added custom junkyard prefabs for map makers
  • Military tunnels NPCs no longer respawn while players are inside tunnelsMilitary tunnels elite crates respawn inline with AI (no more looting elite crates with no AI spawned)
  • Added small (50) MinDistanceDifferentType to roadside monuments
  • Less strict locker placement
  • Added "Copy" and "Clear" to the console UI
  • Reduced crafting time of all modular car engine components from 30s to 10s
  • Fixed garage doors blocking placement on the floor above them while open
  • Running a dedicated server will no longer set graphics quality to 0 on clients on the same machine
  • Fixed issue where binding a key to nothing that was also a default key wouldn’t save correctly and the binding would be lost on next boot (can now unbind mouse wheel)
  • Fixed glowing hair in player inventory preview
  • Fixed issue where players would get stuck in a placeholder dance when respawning if they were dancing when killed
  • Fixed Boom Box loading incorrect URL after a player leaves and enters network range or after a respawn
  • Fixed tanker car module not getting properly disconnected from water sources when moving
  • Fixed Small sign stacking
  • Fixed elevator exploits
  • Fixed excessive explosion force on the chinook
  • Fixed cargo ship layouts breaking during server restart
  • Fixed paddle glow outline being flipped
  • Removed Gravis Island from Facepunch servers
Это руководство - простой калькулятор серы и взрывчатки на рейд дома. Надеюсь он будет полезным для вас! Пользователей, посчитавших обзор полезным: 6
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Отыграл в Rust 2000+ часов.
В начале игры появляешься с камнем, для добычи ресурсов и бежишь на встречу приключениям, тут и дикие животные, и грибы с ягодами, вода пресная и соленая, холод и жара, дождь и туман, день и ночь. Выживать придется, учитывая еще больше факторов.
Выживание на официальных серверах, небольшой дом из метала или мвк, с буферками из камня, может простоять весь вайп, и не заинтересовать никого даже если карта забита игроками, как и с такой же вероятностью может и не простоять. Есть много различных правил которых ты узнаешь, играя в эту игру, как сделать так что бы не притягивать на свой дом ненужных гостей. И даже быть может твой сосед хороший парень, с которым вы будете соседями не один вайп выручая друг друга. Но также этот сосед может превратиться в злейшего врага на следующий день. Непредсказуемость и фулдроп привлекает разных по характеру людей в эту игру. И каждый в ней играет свою роль.
Если играешь на модифицированных серверах, развитие может быть быстрым и времени для этого понадобиться меньше, чем на официальных серверах. Но тут нужно понимать, чем быстрее развиваются здесь, тем и быстрее могут разрушить твой дом. Поэтому нормально построенный дом на официальном сервере, может простоять вайп и его никто не тронет. А на модифицированном, где развитие за счет приумноженной добычи ресурса твой дом вынесут как найдут его. Но всегда есть нюансы, например, блокировка взрывчатки и оружия, первые 24 часа на некоторых мод. серверах, за это время можно хорошенько развиться и построиться. Какую защита используешь, турели, гантрапы, бункерную систему в доме, мульти шкафы и найдет ли смысл, игрок, который подумает рэйдить или нет такой дом.
Играть 24\7 необязательно. Ведь всегда есть способы спрятать лут(ресурсы, предметы, а металлолом пустить в изучение при выходе), что бы даже если снесут твой дом, ты мог быстро восстановиться до прежнего состояния. Ведь деньги в жизни мы тоже или прячем, или храним в банке и всегда есть риски. Понимая это можно спокойно выживать, жить в этой игре и развиваться, наслаждаясь игрой.
Я начинал еще в 2014, отыграл примерно 100+ часов и забросил, не хватало времени играть, но игра уже тогда захватывала. Помню тогда еще не было карты мира и не было компаса и вид можно было менять, смотреть от третьего лица. Выживая знакомился с людьми и, если один в игре умирал, долго искали друг друга. Ориентировались только по солнцу и по местности. Это тоже было изюминкой. По-моему, можно было рисовать свою карту, но это неточно. Поправьте если нельзя было.
В следующий раз запустил игру через несколько лет, много обновлений, новшеств, мир стал интереснее, захотелось понять освоить механику игры. В игре для удобства появились консольные команды, в интернете появились разные гайды из которых можно вычитать простые для понимания действия. Появились карты, где можно тренировать стрельбу, вождение, строительство, понять, как работает электричество и как использовать фермерство, знание генетики, клонирование, рыболовство.
Как показала практика большинство, не все, но большинство учатся стрелять и строить и этого хватает, чтобы даже если зарядят в оффлайне, на следующий день восстановится и начать играть снова с нуля, с изучениями за вчерашний день. Здесь может играть и развиваться любой игрок один или вместе с друзьями. Использовать разнообразные способы и техники для выживания. Все интересно и логично, главное хотеть разобраться и конечно практиковаться, играя.
Учись стрелять и рэйдить или хочешь строй и проверяй свой дом на прочность. Понять и научиться помогут тебе модифицированные карты, на любой вкус и цвет и под нужные тебе в данный момент задачи. ПВП можешь играть как от обороны, так и в нападении или идти защищать чужие строения в своих интересах. Можешь выращивать и продавать растения, зарабатывая на этом деньги(металлолом), пойти на рыбалку и наловить на продажу рыбу, заходи в различные строения (РТ), покататься на подземном метро или на воздушном шаре, коптере, вертолёте, находи предметы, одежду, металлолом, но будь осторожен они охраняются ботами и эти строения могут быть радиоактивны и около этих строений обычно много таких же выживших. Выжить сможет только сильнейший или хитрейший.
Есть карты, где можно играть только одному, есть карты, где можно играть только вдвоем, только втроём, и.т.д. до без ограничения. Как и везде в игре существуют баги, которые используются игроками. Без ошибок нет и развития, поэтому все это приемлемо для создания всего в жизни и игры не исключение.
Вайп карты - удаляются с карты все постройки игроками, а изучения остаются.
Полный вайп - удаляются с карты строения и изучения.
Вайп на разных серверах в разное время и разной продолжительности от вайпа к следующему вайпу. Подбираем для себя удобный и играем.

Читеры и макросники, к сожалению, для них самих, как и везде, они в этой игре есть. На некоторых серверах банят быстро и на долго, на других дольше, но все равно банят. Если верить слухам, есть даже сервера, где игроки, платят, что бы их не банили за читы, надеюсь это всего лишь слухи.
Допускать в игру детей, я бы не советовал, возрастные ограничения соблюдайте. Не каждый ребёнок сможет фильтровать написанное в чате или сказанное в голосовых. Говорю это так как играя часто слышу детские голоса, уже наученных старшим поколением или своим окружением плохим манерам и словам. Жаль их конечно и это печально. И это во многих играх. Возможно запустить свой сервер и поиграть с друзьями это вариант для ребенка, кровь отключается, нагота прикрывается.
Если хочешь видеть честную игру других людей, начни с себя, никогда не используй читы и макросы ради минутной, часовой или недельной славы. Найдут забанят, даже если повезет, и ты играешь всегда с этим преимуществом над остальными, но преимущество не в твоем опыте, а в макросах или читах, задай вопрос кто ты в этой игре, если отключишь читы и макросы? Сильный, опытный игрок не использует «допинг», а если используешь, значит слаб для этой игры. Такого игрока можно только пожалеть. Играть станет интересней, если макросов и читов не будет, или будут для этих людей отдельные карты (есть сервера, для мышек с макросами), где они будут на ровне использовать свой софт (читы, макросы). Играете с читами или макросами? Играете на свой страх и риск. Я не советую.
На этом пока все. Всем Удачи.
Хорошая и качественная игра. Всем советую.

Как «выживала» и менялась Rust

Первые шаги

Немного окрепнув, игрок мог прогуляться в зараженную радиацией зону и под монотонный треск счетчика Гейгера изучить окрестности. Из-за подобных вылазок и ночных посиделок у костра проект в прессе в шутку сравнивали со S.T.A.L.K.E.R. Разумеется, гораздо больше в нем было от Minecraft и DayZ.

Rust скриншот


В первые месяцы пребывания в Early Access игра производила двоякое впечатление. С одной стороны, разработчикам действительно удалось «погрузить» пользователей в Rust – вы тихонько сидели в лачуге, вслушиваясь в шаги за стеной, никогда не отправлялись за ресурсами при полном параде, то есть со всей амуницией, и не доверяли незнакомцам. Стрелять первым и не проявлять милосердие быстро входило в привычку. С другой стороны, анимация во время охоты удручала, полезное оружие соседствовало с откровенным мусором (пистолет с фонариком-насадкой и однозарядная самопальная винтовка), «ходячим» ощутимо не хватало мозгов, медведи не реагировали на оленей, зомби и волки преследовали жертву до последнего… Поклонники мирились с перечисленным, однако было очевидно, что Rust нужна масштабная хирургическая операция.

Минус зомби

Перемены не заставили себя ждать. В феврале 2014-го Facepunch предложила игрокам сражаться с мутировавшими медведями и злющими волками вместо зомби. Причина очевидна – дабы народ наконец прекратил сталкивать лбами Rust и DayZ. ИИ Facepunch тоже уделила кое-какое внимание – упомянутые олени принялись шарахаться хищников. Преследование перестало быть бесконечным – если игрок взбирался на скалы или крышу дома, зверюшки теряли интерес и убирались прочь.

Гарри Ньюман, основатель Facepunch, позднее назвал версию Rust в раннем доступе этакой «дельтой», очень сырым прототипом, который можно легко перекраивать на новый лад. Ньюман и его подопечные продолжили с чувством экспериментировать в дальнейшем, выпуская патчи еженедельно.

Rust скриншот


Несколько крупных изменений пришлись на первый-третий кварталы 2015 года:

  • острова на разных серверах стали выглядеть иначе – в процесс вмешалась процедурная генерация. Роднила их только похожая разбивка на климатические зоны;
  • строительство упростилось за счет того, что отпала необходимость ждать, пока деревяшка или кусок металла «скрафтятся» в инвентаре. Теперь возведение зданий в Rust – забава как в Fortnite: при достаточном количестве ресурсов размечаешь, где появятся стены, двери, окна и так далее;
  • изменилась система «опыта» – его начали выдавать за любые действия, а не только за опасные миссии в радиационном аду. Хардкорность в погоне за чертежами для «крафтинга» улетучилась – чертежами стали одаривать автоматически;
  • животные обратились в натуральных спринтеров – поди управься с такими без дальнобойного оружия;
  • появились женские модели. Пол, однако, Facepunch не позволила выбирать самостоятельно (как и цвет кожи ранее).

Rust скриншот

Успех и проблемы

В декабре 2015 года Facepunch рапортовала о 3 млн реализованных копий Rust. Почти 50% пользователей провели в «выживалке» свыше 20 часов – она затягивала, несмотря на посредственную графику и иные недоработки. По числу покупателей Россия вошла в топ-10 стран.

Что интересно, Гарри Ньюман никогда не старался плестись на поводу у геймеров и сознательно им потворствовать. В конце 2016 года он честно признался, мол, из-за неадекватной реакции аудитории студия попала в заколдованный круг. По его мнению, пользователи оценивали не нововведения, а «свежесть» очередной версии. Поначалу все довольны, потом предсказуемо становится скучнее – как итог, летят жалобы из разряда «Rust уже не та». Следующий патч – повторение эмоций по новой.

Справедливости ради, общественность имела право обижаться на Facepunch. Ведь параллельно студия занималась еще несколькими проектами – «песочницей» Chunks, ролевкой Before, аркадным шутером Riftlight и другими. Команда явно не торопилась выводить Rust из Early Access.

В июне 2017 года Ньюман озвучил любопытную статистику. Возврат средств за Rust попросили почти 330 тыс. пользователей, из-за чего разработчики потеряли порядка $4,4 млн. Главными причинами пользователи Steam называли плохую производительность и «бесцельный» геймплей.

Rust скриншот

Rust сейчас

8 февраля Rust наконец попрощалась с Early Access. Важное уточнение: перед вами не финальная версия. Ньюман вообще назвал ее «альфой»! Дескать, впереди у экшена куча обновлений – только не точечных (еженедельных), а крупных (раз в месяц). Впрочем, те, кто не против мириться с багами, волен играть на «тестовых» серверах с большей частотой выхода патчей.

Rust скриншот


Стоимость Rust в РФ подпрыгнула с 419 до 619 руб., а тем, кто опробовал игру в Early Access, достались лягушачьи ботинки. Для Facepunch ранний доступ оказался полезен благодаря собранной базе пользователей и возможности экспериментировать на всю катушку.

Что же вы обнаружите в Rust, если решите приобщиться к экшену-ветерану сейчас? Вы увидите громадные крепости, созданные старожилами, окруженные турелями и ловушками, прямо как в Fortnite. Одиночные приключения уступили место схваткам банд и массовым атакам на чужие владения. Многие игроки в шутку затевают тематические культы – например, культ каннибалов, похищающий новичков и принуждающий их питаться человечиной. Впрочем, Rust – это не только «игра в архитектора» и массовые рейды. Здесь есть, скажем, карикатурные «боссы» типа танка.

Rust скриншот


Вы сильно удивитесь, как заметно похорошел проект по сравнению с версией четырехлетней давности, собранной из стандартных текстур и моделей на Unity. Специально к выходу из раннего доступа Facepunch добавила дополнительные виды деревьев, текстуры окружения и улучшила освещение. Ах да, еще прицел больше не дрожит во время наведения, позволяя спокойно выцеливать жертву несколько секунд.

Как изменился rust

Сергей Широков


Сергей Широков

Мадияр, если у тебя меньше 12гб оперативки он будет вылетать


Мадияр Абдуали ответил Сергею

Сергей, У меня 16гб операвтивки. С компом все отлично. При заходе с одного сервера на другой сервер, раст вылетает без каких либо ошибок. Или при перезаходе на сервер. Такого никогда не было, только после последней обновы такая тема появилась. И кстати, не у меня у одного эта фигня.

Zjenya Sigarev

Мадияр, у меня примерно такая же проблема, со спальника встаешь 20-раз нормально на 21 вылет с сервера. че за х* я не знаю.

Владислав Халенко


Владислав Халенко ответил Мадияру

Читайте также: