Как исследовать загадочное устройство геншин
Обновлено: 04.07.2024
«Таинственные острова: путешествие в неизвестное» это первое задание в рамках цепочки заданий легенд: «Лето! Остров? Приключение! Часть I». Чтобы приступить к его прохождению, нужно пройти сюжетные задания Мондштадта, квест Кли, а также иметь ранг приключений не ниже 21. Если все условия выполнены, задание автоматом прилетит в журнал.
Квест и связанные с ним ивенты были добавлены в рамках обновления 1.6.
Летние каникулы? Смотри в оба!
Продолжение сюжетного задания на архипелаге золотого яблока (стало доступно в пятницу). Возвращаемся в лагерь на острове Пудинга.
Прокручиваем время на следующие сутки 8 утра.
Проверяем боеготовность отряда и говорим со всеми.
Genshin Impact. Задание «В горах», «Странный лед». Как попасть на Пик Виндагнира
Серия заданий «В горах» позволяет подробно познакомиться с Драконьим хребтом, самой морозной локацией в Геншин Импакт, и открыть подземелье Пик Виндагнира. Цепочка состоит из квестов «Исследуйте странный лед», «Растопите все замерзшие фрагменты», «Найдите путь к вершине горы», «Растопите все фрагменты еще раз» и так далее.
В пути вы научитесь противостоять местным морозам, находить «Багровые агаты» (коллекция, подобная окулам) и соберете немало достижений и сокровищ.
Где купить устройство, цепь и ядро хаоса в Genshin Impact
Итак, магазин Паймон может послужить небольшим источником нужных материалов. Нажмите Escape – «Магазин» – «Магазин Паймон».
Однако здесь существуют ежемесячные лимиты, как и на прочие предметы, к тому же тратить на оружейные ресурсы ценную валюту «Звездный блеск» и «Звездную пыль», за которые ежемесячно покупаются молитвы, – сомнительное удовольствие.
Лучший способ добычи необходимых материалов – сбор с монстров.
Как собрать 13 монет в испытании «Водоворот? Полный вперед!: смекалка шкипера»?
При первом прохождении я собрал только 11 монет и сразу не понял где еще 2.
Все оказалось просто: на маршруте будет башенка с одиноким хиличурлом-лучником. Уничтожаем башенку и на пути следования появятся еще 2 монетки.
На моменте когда нужно использовать глайдер, собираем 2 монетки над потоком ветра и после уже прыгаем в кольца.
За успешное закрытие испытания на 30000 очков также можно получить 1500 опыта в боевой пропуск (одноразовое за время события).
«Таинственные острова: путешествие в неизвестное»: начало задания
Получив квест, отправляемся в штаб «Ордо Фавониус» чтобы найти там Кли. Она расскажет странную историю, а мы автоматически станем ее частью. Обходим местных, чтобы выяснить, где находятся таинственные острова.
Возвращаемся в библиотеку и говорим с Лизой. Приоткрыв завесу тайны, идем к Джинн, чтобы отпросить Кли для поездки.
Перематываем время на следующий день с 12 до 18 и находим на площади Кли, Барбару и Джинн.
Теперь нам нужен Венти, его можно найти в долине ветров. После непродолжительной беседы бард-бродяжка вызовет Двалина, и уже он поможет нам добраться до загадочного архипелага, о котором никто не знает.
Отыщите и зажгите все устройства (0/3)
Добравшись до нужных островов осматриваемся. Здесь предстоит открыть 3 точки телепорта, чтобы избавиться от тумана.
Так как это архипелаг и здесь очень много воды, додокороль (или кто там?) предусмотрительно оставил нам средство передвижения — волноход. Большую часть времени мы будем проводить внутри этой крохотной лодочки.
Управление несложное: на ЛКМ обычные быстрые атаки, наносят немного урона. На «Ешке» заряженная атака, наносит большой урон, но имеет долгий откат. Ускорение как и при управлении персонажем: Шифт, либо ПКМ.
Чтобы выбраться из лодки в любом месте – зажмите пробел. Не однократное нажатие, а долгое.
Чтобы открыть порталы, нужно двигаться строго вдоль маячков. Если отклониться от курса, нас вернут к ближайшему маячку, либо телепорту.
Внимательно читайте игровое обучение, там все расписано очень доступно.
Проще всего первым открыть Парный остров, к нему ведут маячки.
Дальше плывем к Изломанному острову, на карте можно увидеть где находится ближайший маячок.
Ну и наконец от Изломанного острова плывем к Опасному. Сверяемся с мини-картой, на ней отображается ближайший маяк.
Не отклоняйтесь от курса, в тумане буквально пара метров в сторону и вас вернут к ближайшему маяку или телепорту. Возможно получится от первого острова добраться до маячка и продолжить путь к опасному острову, но я не пробовал. 🙂
Открыв все точки телепортации, возвращаемся на первый остров, чтобы осмотреть окрестности. Теперь нам доступны все таинственные острова для исследования.
«Доберитесь до вершины Драконьего хребта», «Растопите все фрагменты еще раз»
Вы окажетесь в пещере, в центре которой стоит странный столб. Нужные фрагменты – все где-то в вышине на парящих колоннах.
Каждому из них достаточно одного удара под баффом алого кварца. То есть для выполнения квеста нужны всего три месторождения.
Двигайтесь по дорожке вдоль стен пещеры вверх, сначала к точке телепортации (рядом на столбе 1 багровый агат) и дальше.
Не забывайте отогреваться у тепловых устройств и костров, здесь ну очень холодно! Возле сидящего стража соберите алый кварц, поднимитесь немного выше и перелетайте на столб с первым фрагментом. Если вы не успели, кварц восстанавливается очень быстро. Но после разрушения фрагмента соответствующий кварц будет заблокирован до конца квеста.
Не забудьте активировать шарик, оставшийся после разрушения фрагмента.
Чтобы растопить следующий фрагмент, нужно подняться выше, встать спиной к закрытой решетке (сюда можно будет вернуться позже, за сбором секретов и сундуков), и пойти в арку напротив.
По дороге можно собрать 1 багровый агат с колонны.
За аркой вас ждет суровая битва с лавачурлом и несколькими крио-лучниками (один из самых сложных моментов в задании «В горах»). В партии обязательно должен быть пиро-персонаж, чтобы зажигать жаровни на поле боя, которые будут постоянно тухнуть от крио-мобов. Иначе вы рискуете умереть не от атак босса, а просто замерзнув.
После гибели откроется купол в углу, где стоит сундук с 1 багровым агатом, алый кварц и тепловая фея.
Фея поведет вас дальше, но сначала нужно взять алый кварц и вернуться, чтобы разрушить второй фрагмент. Прямо от выхода из арки перелетайте на колонну с фрагментом. Если не выходит сразу, найдите подходящий уступ повыше.
Разрушив лед, возвращайтесь на место битвы с лавачурлом и следуйте за тепловой феей. Она наверху, на колонне. На этом этапе необходим анемо-персонаж.
Фея отведет вас к анемо-тотему, по пути соберите еще 1 багровый агат. Активируйте тотем и следуйте за ветром, в полете вы подхватите очередной 1 багровый агат.
Оказавшись на площадке с алым кварцем, убейте мобов, подойдите к краю и посмотрите, куда вам нужно лететь, чтобы разбить последний кусок льда. Берите бафф и отправляйтесь уничтожать фрагмент.
Награды за задание
За выполнение квеста «Таинственные острова: путешествие в неизвестное» дадут 60 камней истока, 30000 моры, 3 карты опыта и откроется возможность проходить местные испытания.
Стражи руин, охотники и молотильщики на карте Тейвата. Где взять устройство, цепь и ядро хаоса в Genshin Impact
Материалы «Устройство хаоса», «Цепь хаоса» и «Ядро хаоса» в Genshin Impact необходимы для прокачки многочисленного оружия. Их можно найти в магазине Паймон (в небольшом количестве) или собрать с элитных «Руинных» мобов: молотильщиков, охотников и стражей.
С помощью алхимии предметы зеленого качества перерабатываются в вещи рангом повыше (3 «устройства» в одну «цепь», 3 «цепи» в 1 «ядро»).
Архипелаг золотого яблока: как выйти? где найти сундуки? и другое
Подробно о самом архипелаге, о сундуках и других интересных вещах можно прочитать в этом материале.
«Найдите путь к вершине горы»
Начинать это задание нужно от статуи Архонта. Помните пещеру напротив статуи, в которую раньше мешал войти сильный ветер? Нам туда. Телепортируйтесь к статуе и следуйте меткам задания.
Преодолейте озеро с двумя колоннами. Дойдите до тупика с феечкой. Внизу в расщелине подберите еще 1 багровый агат, а затем идите за тепловой феей, она укажет путь.
Нужно будет собрать анемогранумы на уступах (по ним проведет фея), взлететь и войти в финальную локацию квеста.
«Растопите все замерзшие фрагменты»
На этом этапе задания крайне важны феечки. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека.
Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда». Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния.
«Окрестности погребенной столицы»
Чтобы не слишком замерзнуть и не пробиваться через толпы монстров, можно зайти в нужную точку можно из «теплых краев», сразу открыв телепорт на пригорке возле нужной локации, так очень удобно. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях».
На нужном пятачке расположено застывшее озеро, окруженное крио-тотемами и переключателем.
Активируйте переключатель. Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом. Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их.
Появится сундук с 1 багровым агатом (такие сундуки окружены алыми сполохами).
После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти очнется и страшный молотильщик.
Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком.
Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго. Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть.
После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда.
Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре. Соберите агат и запустите феечку.
Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три – вокруг льда, а четвертый – за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку. Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа.
За решеткой вы увидите кварц, несколько сундуков, ледяную завесу. Берите красный камушек и добивайте фрагмент странного льда в центре пещеры.
Активируйте шарик, и проснутся два стража. К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере.
Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея.
Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации.
«Пещера Звездного сияния»
Вам нужно добраться до телепорта рядом с пещерой Звездного сияния. Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту.
В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал. Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом.
Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт.
Ищем очередной, третий фрагмент, который нужно растопить. Он находится в самом низу и закрыт защитным полем. Спланируйте к нему и осмотритесь.
Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола.
Одна фея летает рядом с меткой испытания. Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает.
За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда.
Третья фея – за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал.
Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное – сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом.
После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца, разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик.
Стражи руин, охотники и молотильщики на карте Тейвата
Мондштадт и Драконий хребет
Здесь всего 4 «Стража руин» (один – на каменных уровнях «Логова Ужаса бури» за завесой) и один «Молотильщик». Однако по квестам Драконьего хребта вам придется сразиться с немалым количеством механизмов.
Словом, Мондштадт не слишком удобен для фарма.
Ли Юэ
Лучшая локация для сбора материалов. Стражей и охотников здесь немало, они все возрождаются раз в два дня. Иногда они сидят на точке, чаще – бродят неподалеку по короткому маршруту. Осматривайтесь.
Инадзума
В долине Арауми острова Наруками есть три моба всех разновидностей. Страж руин находится за барьером, его можно выманить или перелезть барьер сверху (внутри электрогранум). Эта троица возрождается каждый день, если, конечно, в области не проходит очередной этап какого-то события.
Genshin Impact Квест Таинственные острова: Путешествие в неизвестное
Переведите часы на 12:00 следующего дня (то есть если у вас 9 утра, нужно перевести время дважды, сначала на 12-18, затем еще на сутки).
Если вы все сделали правильно и Барбары нет на площади, перезайдите в игру.
Отыщите и зажгите все устройства
Вам нужно активировать 3 телепорта, их можно найти на карте, НО следовать нужно строго по маякам, иначе вы будете возвращены к ближайшему маяку.
Другие вопросы связанные с квестом Таинственные острова
Как покинуть лодку? - Нажмите и удерживайте пробел (на мобильном кнопку прыжок).
Как вызвать лодку? - Для вызова лодки, нужно подойти к Якорной стоянке на любом из островов.
Разновидности монстров для сбора материалов Хаоса
Все эти мобы – элитные, и потому возрождаются примерно раз в два дня, за исключением троицы в долине Арауми в Инадзуме. Этих можно «забирать» ежедневно.
Все механические чудовища убиваются несложно, если вы держите их в «Заморозке» (крио+гидро) или окаменении (навык Q Чжуна Ли).
Инадзумовские «Часовые руин» – отдельная категория мобов, из которых выбиваются другие ресурсы, «Механизм» и «Ось хаоса» на прокачку крафтового оружия Инадзумы.
Руинный молотильщик – элитный моб, который водится на Драконьем хребте. Их здесь всего 5 штук, причем четырех можно убить только один раз по местным квестам и секретам. Останется лишь один на южной конечности локации. К нему можно возвращаться, только его мы и отметили на карте (карты – в следующем разделе статьи). Но он далековато от всех телепортов и не слишком удобен для фарма.
Один молотильщик находится в каменном лесу Гуюнь, неподалеку от четырех «Стражей руин», но он тоже одноразовый – для разблокировки сундука.
Еще один постоянно возрождающийся находится в долине Арауми. Не забудьте забрать сундук, стоящий за ним.
Страж руин – самый распространенный моб категории механизмов. «Могучий одноглазик» водится повсюду, но если вы выполняете сюжетное задание в локации, или в области обитания проходит очередное игровое событие, мобы могут временно исчезнуть. Впрочем, это относится к любым монстрам Genshin Impact.
Парочка стражей находится на островке, куда вы отправитесь выполнять скрытое задание Мондштадта «Время и ветер». Так как эта локация весьма труднодоступна, мы не стали отмечать тамошних стражей на карте.
Руинный охотник – более редкий и опасный, чем «Страж руин» моб (он умеет летать), но обычно с улучшенной добычей. Правда на высоких уровнях добыча со всех руинных чудовищ в целом равнозначна.
Исследуйте загадочное устройство (0/3)
Выходим в море и просто разбиваем три появившихся столба. После будет небольшой мувик и уровень воды на архипелаге значительно спадет.
Плывем на центральный остров.
Награда
В награду получим 30000 моры, 3 карты опыта, 60 камней истока и гарпастум.
Genshin Impact 2.1 Здесь какая-то Странная метка Честный долговязый Сильвер
Исследуя остров Ватацуми можно найти странные метки. Подойдя к этим меткам ничего не происходит. Чтобы взаимодействовать с ними нужно найти и прочитать Записку Похитителей сокровищ.
Где найти Записку похитителей сокровищ
Записка похитителей сокровищ находится в пещере на острове Ватацуми.
Местонахождение всех странных меток
Всего нужно отыскать 8 странных меток, рядом с некоторыми метками будет закопан сундук.
Достижение Честный долговязый Сильвер
Достижение Честный долговязый Сильвер дается после нахождения всех 8 сундуков.
Достижение Сокровище морского пастуха
После того как будут найдены все 8 сундуков, отправляйтесь в точку указанной на карте ниже. В локации после убийства мобов из сундука вы получите письмо.
Чтобы получить достижение Сокровище морского пастуха вернись в пещеру где была Записка Похитителей сокровищ.
Демон морей! Человек в ожидании
Очередное задание на архипелаге золотого яблока. Здесь впервые придется сразиться с боссом Магу Кэнки. А также он станет доступен для фарма (особый ресурс с босса пригодится для возвышения персонажей Инадзумы).
Подробнее о задании можно узнать из этой статьи.
Финальное задание в котором откроются все тайны загадочного архипелага золотого яблока. Подробнее о задании можно узнать в этой статье.
Гарпастумы? Бомбы! Пли!
Финальный ивент в рамках приключений Кли. За испытания выдают мини-гарпастумы, которые можно обменять на катализатор 4*, предметы для его возвышения и много другое. Подробнее в этом материале.
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, там много интересного! 🙂
«Исследуйте странный лед» «В горах»
Взять задание нужно в лагере искателей приключений у Юй Ся, и мимо квеста вы точно не пройдете – он один из самых важных, сюжетных. Поговорите с ней, задайте вопрос: «Как обстановка на Драконьем хребте?».
Итак, принимайте задание и отправляйтесь в горы. Вам предстоит сражаться со сложными противниками, подберите сильный отряд. Обязательно возьмите пиро-персонажа, чтобы зажигать костры и плавить сугробы по дороге.
Заодно вас обучают, как вести себя в горах: активировать камни, зажигать жаровни и костры, чтобы согреться. Но главное, вы обнаружите в горах месторождения Алого кварца. Разбиваете камень и получаете «согревающий» бафф. Он действует недолго, но очень важен для квеста, а в дальнейшем помогает открыть немало секретов Драконьего хребта.
Обнаружив «Странный лед», крупный ледяной кристалл на метке квеста, пройдитесь по округе. Разбивайте месторождения алого кварца и под его баффом атакуйте лед. Вам понадобится 4 кварца. Три – вокруг ниши со льдом, один на небольшом пригорке с двумя мобами.
Лед разрушится, и на его месте возникнет шарик, с которым нужно взаимодействовать (F), чтобы активировать его.
После активации здесь же вырастет «Дерево вечной мерзлоты» (рядом будет 1 багровый агат) , и этот рост будет сопровождаться пояснениями, не пропускайте их. Кстати, сразу можно забрать награды, среди которых 1 штука «Судьбоносных встреч», предмета для молитвы обычного баннера.
Такой же лед окружает статую Архонта, и открыть эту точку лечения и телепортации можно точно также, разбив алый кварц и атаковав окружающий ее лед. Сделайте это сразу после знакомства с «Деревом вечной мерзлоты», вскарабкавшись наверх, чтобы открыть карту всей локации. К тому же продолжить задание нужно именно от статуи.
Квест обозначит следующую задачу: «Продолжайте двигаться вверх и исследовать». От статуи Архонта идите в направлении метки квеста, и вы доберетесь до прохода, в который пока нельзя зайти из-за сильной метели.
Теперь «Вернитесь к Юй Ся» за следующим заданием.
«Исследовать область подо льдом» (Пик Виндагнира)
После активации последнего ледяного шарика все обломки колонн сложатся, и из центра пещеры в небо поднимется столб. Начнется финальная часть задания «В горах».
Квест изменится, и теперь его целью будет «Исследовать область подо льдом». Спуститесь в центр пещеры, откуда поднимался столб, где вас ждет сундук с 1 багровым агатом и 200 000 мора (В процессе квестов вы собрали 13 агатов, если не отвлекались на побочные секреты).
Заодно откроется подземелье Пик Виндагнира.
Теперь можно вернуться к Юй Ся, чтобы доложить обо всем, что вы увидели в горах и получить свою награду. За всю цепочку квестов «В горах» можно получить 500 опыта приключений, 60 камней истока, карты опыта и мору.
Не забывайте посещать официальный сайт игры чтобы быть в курсе событий! 🙂
Испытания
Испытания будут открываться постепенно в течение всего ивента. Первое «Корабли? Зарядить пушки!» откроется сразу же после выполнения задания.
«Корабли? Зарядить пушки!»
После выполнения задания откроется возможность участвовать в испытании, за которое можно получить большое количество блестящих ракушек (ивентовая валюта).
Главная задача в этом испытании — уничтожать морские базы хиличурлов. На карте всегда обозначена 1 такая база. За полное уничтожение дают 200 ракушек. Чтобы забрать все награды нужно уничтожить 10 таких баз.
Также при уничтожении баз нужно выполнять дополнительные задачи, за которые дают дополнительную награду.
Убийства во время абордажа засчитываются только когда вы ручками убиваете мобов на площадках. Убитые из пушек не считаются.
После уничтожения 10 баз и выполнения всех задач, можно продолжить уничтожать базы и получать ракушки, но смысла в этом нет, так как ракушки не на что будет обменивать. 🙂
Водоворот? Полный вперед!
Еще одно испытание в рамках ивента на архипелаге золотого яблока. Стало доступно 11 июня. Для открытия также нужно пройти задание «Летние каникулы? Смотри в оба!».
В этом ивенте будет несколько «заездов» на нашей лодочке. По ходу испытания также придется использовать глайдер. В первый день доступно только одно испытание: «Смекалка шкипера».
Чтобы приступить к выполнению находим на карте нужный значок и на месте запускаем испытание.
Самураи? Демоны! К бою!
Еще одна часть ивента. В этот раз предстоит сразиться с полевым боссом – Магу Кэнки. За три убийства можно получить 90 камней истока. Подробнее об ивенте и самом боссе в этой статье.
Читайте также: