Как ускорить время в корсары каждому свое

Обновлено: 07.07.2024

  1. Все вопросы по прохождениям квестов в соответствующие темы в раздел [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  2. Прежде чем задавать вопрос касаемо игрового процесса и прочие общие вопросы обязательно ознакомьтесь с мануалом (справкой) по игре, что лежит в папке с игрой - файл Manual.pdf и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  3. Manual.pdf ->[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  4. Не повторяем свой вопрос дважды на одной странице, не создаём отдельных тем если на ваш вопрос здесь не ответили
  5. Читать [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - ЧаВо/FAQ по ВСЕМ квестам, прохождение генераторных квестов, вопросы от граждан, словарь терминов - не задавать вопросов которые опубликованы в FAQ'е
  6. Задавая вопрос, не забывайте указать версию игры !
  7. Абордаж при численном превосходстве противника -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось makarena; 20.07.2016 в 11:45 . Причина: новая ссылка на мануал

Как ускорить время в корсары каждому свое

10 июн. 2019 в 5:29 очень простой вопрос к разработчикам касаемо глобальной карты. сколько уже играю в игру ,а только вот вчера нашел в программе вот эту строчку worldMap.date.hourPerSec = 1.5; - это скорость вращения времени глобальной карты . А теперь вопрос - ребята,вот зачем поставили 1.5 ? Я сперва думал - ну вертится быстро ,ну может особенность шторма. а ведь НЕТ. как оказалось - особенность шкалы вредности разработчиков ..)) вопрос - зачем поставили 1.5? ну реально крутится быстро так ,что не успеваешь на всю команду рома покупать. ну поставили бы хотя бы просто 1. Вряд ли я ,конечно ,получу ответ . ..

Можно было догадаться, что разработчиков К:КС устраивала скорость течения времени на глобалке, заложенная создателями предыдущих игр серии, поэтому они и не стали вносить правки в данный параметр. Однако господину Блинову это, видимо, недоступно. Проще лить гoвнo на просторах интернета, чем включать в работу серое вещество в голове.

видимо я один такой - любитель плавать по глобалке ). похоже никто до этого на данный факт внимания просто не обращал. Я тоже никогда не злоупотреблял методом карибской регаты без особой надобности. В большинстве случаев можно и по глобалке успевать добираться до места. 11 июн. 2019 в 13:05 сколько уже играю в игру ,а только вот вчера нашел в программе вот эту строчку worldMap.date.hourPerSec = 1.5; - это скорость вращения времени глобальной карты . А теперь вопрос - ребята,вот зачем поставили 1.5 ? Я сперва думал - ну вертится быстро ,ну может особенность шторма. а ведь НЕТ. как оказалось - особенность шкалы вредности разработчиков ..)) вопрос - зачем поставили 1.5? ну реально крутится быстро так ,что не успеваешь на всю команду рома покупать. ну поставили бы хотя бы просто 1. Вряд ли я ,конечно ,получу ответ . ..

Какие вопросы то ? Это их видиние прохождения игры . На кой им твоё ? Не дай Боже кто - то решит по своему проходить . Вся игрв - сплошная подлянка .
Это про подлянки . А про время - ну у них ума не хватило время привязать к перемещению , можно за 1 день весь Западный Мэйн проплыть .

11 июн. 2019 в 13:39 сколько уже играю в игру ,а только вот вчера нашел в программе вот эту строчку worldMap.date.hourPerSec = 1.5; - это скорость вращения времени глобальной карты . А теперь вопрос - ребята,вот зачем поставили 1.5 ? Я сперва думал - ну вертится быстро ,ну может особенность шторма. а ведь НЕТ. как оказалось - особенность шкалы вредности разработчиков ..)) вопрос - зачем поставили 1.5? ну реально крутится быстро так ,что не успеваешь на всю команду рома покупать. ну поставили бы хотя бы просто 1. Вряд ли я ,конечно ,получу ответ . ..

. А про время - ну у них ума не хватило время привязать к перемещению ,. и не привяжешь . ветер же на карте разный и по направлению и по скорости . просто можно было поставить в релизе цифру 1 вместо 1.5. это занимает примерно 5-7секунд..)

11 июн. 2019 в 13:48

. А про время - ну у них ума не хватило время привязать к перемещению ,.

и не привяжешь . ветер же на карте разный и по направлению и по скорости . просто можно было поставить в релизе цифру 1 вместо 1.5. это занимает примерно 5-7секунд..)
Течение времени не привязать ?) . Надеюсь ты пошутил . Тоесть за один день перемещение вдоль побережья это нормально ? ) Да не . Всё не так .
11 июн. 2019 в 15:51 тебе виднее. и это вообще из другой песни. я про глобалку пишу.
11 июн. 2019 в 19:44 тебе виднее. и это вообще из другой песни. я про глобалку пишу.

Да не - всё нормально ) . Это в добавок к Твоему вопросу . И лишний минус разрабам ) .

12 июн. 2019 в 2:22
Ну, если сможете найти того человека, который писал данный скрипт для третьих, а может ещё и вторых "Корсаров", да он при этом снизойдёт до каких-то объяснений случайному человеку из всемирной сети, то возможно Вы и узнаете ответ на "очень простой вопрос к разработчикам касаемо глобальной карты". 12 июн. 2019 в 3:37
Ну, если сможете найти того человека, который писал данный скрипт для третьих, а может ещё и вторых "Корсаров", да он при этом снизойдёт до каких-то объяснений случайному человеку из всемирной сети, то возможно Вы и узнаете ответ на "очень простой вопрос к разработчикам касаемо глобальной карты". принимается . я просто не играл в другие корсары ,ладно,пусть не вы писали скрипт а использовали его как базу для ККС. В таком случае вы сами не обратили внимание что глобус вертится как черт бешеный? ) ..ну можно же было убавить. ладно. вопрос закрыт! 12 июн. 2019 в 6:14

Ну, если сможете найти того человека, который писал данный скрипт для третьих, а может ещё и вторых "Корсаров", да он при этом снизойдёт до каких-то объяснений случайному человеку из всемирной сети, то возможно Вы и узнаете ответ на "очень простой вопрос к разработчикам касаемо глобальной карты".

То есть за выпускаемый продукт никто ответственности не несёт ? ) Его корректировки и доработки ?) Переживать за * свои * скрипты Марки могут , а вот доработать их нет ? Ну как чудненько . А вообще данный ответ - это дилетанство .

12 июн. 2019 в 7:56
Ну, если сможете найти того человека, который писал данный скрипт для третьих, а может ещё и вторых "Корсаров", да он при этом снизойдёт до каких-то объяснений случайному человеку из всемирной сети, то возможно Вы и узнаете ответ на "очень простой вопрос к разработчикам касаемо глобальной карты".

То есть за выпускаемый продукт никто ответственности не несёт ? ) Его корректировки и доработки ?) Переживать за * свои * скрипты Марки могут , а вот доработать их нет ? Ну как чудненько . А вообще данный ответ - это дилетанство . видимо я один такой - любитель плавать по глобалке ). похоже никто до этого на данный факт внимания просто не обращал.

12 июн. 2019 в 16:08

Можно было догадаться, что разработчиков К:КС устраивала скорость течения времени на глобалке, заложенная создателями предыдущих игр серии, поэтому они и не стали вносить правки в данный параметр. Однако господину Блинову это, видимо, недоступно. Проще лить гoвнo на просторах интернета, чем включать в работу серое вещество в голове.

Как ускорить время в корсары каждому свое


Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Как ускорить время в корсары каждому свое



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Тиги, MistoD, poqwer11



Убедительная просьба ко всем, кто оставляет в этой теме вопросы по игре!

Ребят может кто знает какую нибудь программку которая исправляет ошибки завесания не могу флаги менять при смене виснет Ребят может кто знает какую нибудь программку которая исправляет ошибки завесания не могу флаги менять при смене виснет зависание коротких роликов как правило бывает если не правильно установлены кодеки. попробуй переустановить.

Никогда не бегай за автобусом и за женщиной. все равно не догонишь ©

Хотя. возможно я был не прав) проверяю.

В общем как вылетало так и вылетает при морских сражениях на Windows 7 x64, жаль.. ошибка 0xC00005 либо в engine.exe, либо в ships.dll, всё по прежнему.

-Перепроверь кеш игры, если есть ошибка с " ships.dll", то тут уже дело в неправильной инициализации объекта, самой игрой. То есть это личный баг. И использование мода здесь не поможет.
-Рекомендации:
1. Почисти кэш игры, или вообще сделай полную переустановку(естественно забекапив папку сохранений). Ибо явно "ships.dl" битый.

Вот по ссылочке этот файл, качай, ставь, пробуй, может и не нужно будет игру переустанавливать. Путь установки в архиве. Удачи! Шипс ДЛЛ ККС
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин.

друзья! у меня возникла такая проблема,я помню что где то видел но уже очень давно! так вот: проблема такая что через "доплыть до" можно добраться только до форта,и все более не где причалить нельзя! как это решить подскажите!?

1) Выходим на глобалку и сразу обратно.
2) Если не помогло первое: ставим совместимость игры с ИНТИ (NT) 4.0
Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.

друзья! у меня возникла такая проблема,я помню что где то видел но уже очень давно! так вот: проблема такая что через "доплыть до" можно добраться только до форта,и все более не где причалить нельзя! как это решить подскажите!?

Полная пропись действий С форума БМС)
-ДОПЛЫТЬ ДО.

1. Сменить локацию (выйти на берег и назад в море, выйти на глобалку и опять на боевую карту).

2. На Windows 7 (х64 или х86) наблюдается подобная картина (остается только форт и корабли) при включении совместимости приложения с Windows ХР SP2 или SP3.
Отключите совместимость.

3. В параметрах совместимости приложения отключите масштабирование изображения при высоком разрешении экрана. Требуется перезагрузка операционной системы для применения изменений.

4.
1) Сохраняемся, закрываем игру.
2) Заходим в свойства ENGINE.EXE, ставим галку "совместимость" с Windows ХР (любой версии) и отключаем масштабирование изображения при высоком разрешении экрана (ставим галочку).
3) Запускаем игру, грузим свой сейв, ничего больше не делаем, выходим из игры.
4) Заходим в свойства ENGINE.EXE, снимаем галочку с совместимости, галочку с масштабированием возвращаем в прежнее положение (при котором игра ранее работала надлежаще).
5) Перезагружаем компьютер.
6) Запускаем игру, загружаем тот же сейв.

УПС. Долго я возился, но не помешает
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин.

Читайте также: