Как использовать зелья в disciples 3

Обновлено: 05.07.2024

Вот решил вкраце расписать о изменениях в этой сфере в третьей части по сравнению с предыдущими частями серии. Описание вольное, с элементами личного мнения.

В предыдущих играх серии была такая фича, как Жезлы и герои-жезловтыкатели.

Жезл – объект генерирующий вокруг себя землю расы, кому он принадлежит, а на чьей земле находится ресурс – той расе и идёт бонус с него. Жезл поставить мог только жанный тип героя и он же мог его убрать. Постановка жезла обходилась в 150 золота, что окупалось за 3 хода, если ресурс – золото, так как золотая шахта приносила по 50 за ход.

Эти герои изначально могли брать с собой лишь одного юнита, и сами были довольно специфичны, их атаки – Лечение, паралич, страх, призыв и только гномский посоховтыкатель мог наносить урон своей атакой.

Эти герои были основой тераформинга – подойти к ресурсу врага и поставить рядом жезл, можно было даже при наличии средств и особого чувства эстетики складывать из воткнутых посохов рисунки и даже слова, посох можно было воткнуть практически везде, нельзя было на местности лес и вода.

Что же мы имеем теперь в третьей части.

От героев жезловтыкателей отказались полностью – их нет. Сами же посохи остались, вернее они переродились в «Защитников земель» так они теперь официально называются. (См. центр скриншота рядом с Ламбертом - это Жезл Защитников Империи)

Новая система Жезлов в Disciples 3, как важнейшая часть терраформинга.

Disciples III: Ренессанс - Новая система Жезлов в Disciples 3, как важнейшая часть терраформинга.

Новая система Жезлов в Disciples 3, как важнейшая часть терраформинга.

По сути это неподвижный лидер, они могут держать при себе отряды и подниматься по уровням, правда доски скилов у них нет, но зато есть три формы и опыт они получают не только за битвы, но и с течением времени. То есть поставленный ход назад и десять ходов назад защитник земель будут значительно различаться в силе, да и внешнем виде тоже.

Правда ставить их теперь где захочется нельзя, а только в специальном месте называемом «Точка Силы». (См. Центр скриншота - напоминает бездонный колодец)

Новая система Жезлов в Disciples 3, как важнейшая часть терраформинга.

Disciples III: Ренессанс - Новая система Жезлов в Disciples 3, как важнейшая часть терраформинга.

Новая система Жезлов в Disciples 3, как важнейшая часть терраформинга.

По обещаниям таковые имеются около каждого ресурса и в наиболее стратегически важных местах. В редакторе создатель сможет самолично устанавливать точки силы в своей карте, а в кампании этим занимались разработчики картостроители.

Поставить же «защитника земель» в незанятую «точку силы» может любой герой кликнув на него, про стоимость такого действа пока ничего не сообщается, а вот чтобы убрать вражеского – требуется с ним сразиться и победить.

Как проявит себя такая система – трудно сказать, для начала нужно её опробовать, но лично мне очень жаль харизматичных героев-жезловтыкателей, но вот сами защитники земель выглядят очень даже интересно, вот они – 3 формы для каждой расы:

Новая система Жезлов в Disciples 3, как важнейшая часть терраформинга.

Disciples III: Ренессанс - Новая система Жезлов в Disciples 3, как важнейшая часть терраформинга.

Новая система Жезлов в Disciples 3, как важнейшая часть терраформинга. Новая система Жезлов в Disciples 3, как важнейшая часть терраформинга.

Disciples III: Ренессанс - Новая система Жезлов в Disciples 3, как важнейшая часть терраформинга.

Новая система Жезлов в Disciples 3, как важнейшая часть терраформинга.

Как использовать зелья в disciples 3

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar» и Правила форума.

Данная тема предназначена для решения технических проблем и сложностей при прохождении в игре. Обсудить различные игровые аспекты и саму игру Вы можете в этой теме.

Жанр : Strategy\TBS
Разработчик : .dat
Издатель: Акелла
Дата выхода : 11 декабря 2009 года
Сайт игры : перейти по ссылке
Форум игры : перейти по ссылке

Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.

В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.

Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое.

В дальнейшем планируется добавить редактор, который позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

Disciples III - настоящее перерождение легенды, поднимающее планку качества серии Disciples на новую высоту.

Особенности игры :

- Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
- 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
- Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
- Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
- Свыше 150 уникальных персонажей
- Более 80 заклинаний
- Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
- Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев

Системные требования


Внимание! Для активации игры необходимо соединение с Интернет.
Минимальные :
Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz.
Оперативная память: 512 мегабайт.
Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт.
Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.

Рекомендуемые :
Процессор: AMD 4800+ или Intel Core 2 Duo 2600.
Оперативная память: 1 гигабайт.
Видеокарта: ATI Radeon 1900 или NVidia 7600 (DirectX совместимая), 256 мегабайт.
Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Ч асто З адаваемые В опросы
Читать в обязательном порядке

Вопрос: Активация игры и её деактивации.
Ответ: Вы можете активировать игру дважды и десять раз её деактивировать (на каждую активацию десять деактиваций - в сумме 20) Если вы захотите удалить игру с компьютера вам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО её деактивировать через интернет. В следующий раз, когда Вы захотите установить игру вам не нужно будет активировать её вновь и так пока Вы не израсходуете остальные девять раз деактивации.
Подробнее об деактивации и повторной активации продукта Вы сможете узнать здесь

Проблема: Не могу перейти с 5-ой на 6-ую главу. Появляется чёрный экран.
Решение: Откатите патч игры до версии патча 1.03 hotfix 7 (или 1.04), после сохранитесь перед переходом глав. Далее Вы удачно перейдете в 6 главу, сохранитесь и теперь Вы можете установить последний на этот момент патч 1.05 hotfix 4, и Вы в 6 главе. (способ решения нашел пользователь dj_romiros )

Проблема: Не воспроизводятся звуки игры, за исключением фоновой музыки.
Решение: Значит, Вы скачали репак. Измените название папки "sound" в главной папке игры на "sounds".

Проблема: У меня с последним патчем (патч 1.05) игра постоянно виснет, причем капитально. Помогает только кнопка Reset! Как избавиться от этого?
Решение: Надо в настройках отключить автосохранение и игра перестанет зависать (способ решения нашел Skull007).

  • Esc - меню;
  • F1 - видеоуроки;
  • F9 - сохранить скриншот;
  • Пробел - завершить ход (на тактической арене - защита); (пробовал - не пашет, просто пропуск хода)
  • WASD - перемещение камеры;
  • Стрелки влево\вправо - поворот камеры влево\вправо;
  • Стрелка вверх - повернуть камеру на "север";
  • Ctrl - аналог нажатия колеса мыши;
  • Alt - подсветить активные объекты и лут;
  • ПКМ - окно информации о любом объекте или персонаже (нажать и удерживать);
  • Shift+ПКМ - оставляет открытым окно "Информация о персонаже\отряде (на окне появляется кнопка "Закрыть");
  • Колёсико мыши - управление камерой (вращение - приблизить\удалить, с нажатым колёсиком можно вращать камеру).

Проблема: Как прокачать лидерство герою?
Решение: Лидерство можно увеличить при прокачке навыков в виде квадратиков на поле (на экране героя в нижнем левом углу самая правая кнопка). На квадратах лидерства изображен белый флаг. К ним надо "протаптывать" дорожку, изучая другие навыки.

Проблема: Куда нужно отнести кольцо в шестой миссии за Империю?
Решение: Справа в нижнем углу карты есть эльфийский дуб. Надо просто подойти к нему (если кликнуть на сам дуб - Ламберт не подойдет к нему, просто встань рядом).

Вопрос: Где посмотреть описание способностей юнитов?
Решение: Вот список

Анафема - Снижает сопротивляемость юнита к воздушным атакам
Благословение рощи - Добавляет союзнику %d сопротивляемости ко всем стихиям
Благословение Солнца - Добавляет союзникам %d сопротивляемости к огню
Бычья выносливость - %d к выносливости
Взор орла - Увеличивает сноровку выбранного союзника
Воин света - В светлое время суток сила существа увеличина
Воскрешение - Воскресить павшего союзника
Выставить преграду - Вызвать магическую преграду на поле боя
Двойная атака - Данный юнит наносит два удара за атаку
Дитя солнца - В светлое время суток интеллект существа увеличен
Заговор Ветра - Добавляет союзникам %d сопротивляемости к воздуху
Замедлить - Переместить противника назад по панели инициативы
Защита от магии воды - %d к Защита от магии воды
Защита от магии воздуха - %d к Защита от магии воздуха
Защита от магии земли - %d к Защита от магии земли
Защита от магии огня - %d к Защита от магии огня
Защита от магии разума - %d к Защита от магии разума
Защита от магии смерти - %d к Защита от магии смерти
Землетрясение - Наносит земляной урон всем юнитам врага
Иммунитет к обычному оружию - Иммунитет к обычному оружию
Кошачья ловкость - %d к ловкости
Крадущийся в тенях - В темное время суток ловкость существа увеличена
Кража - Попытка обокрасть цель
Круговой удар - Жертвуя силой удара, воин атакует всех врагов вокруг себя
Ледяной выстрел - Обмораживает выбранного противника; замерзший противник каждый ход теряет %d жизней и замедляется
Миазмы - Существо выпускает вокруг себя облако ядовитого газа
Молниеносный рефлексы - %d к инициативе
Невероятная сила - %d к силе
Непоколебимость - На данного юнита не действуют заклинания и умения превращения, телепортации и перемещения. Однако юнит и его соратники не могут сбежать из битвы
Неустанный защитник - Восстанавливает очки прикрытия у выбранного члена отряда.
Неутомимость - Даёт возможность на следующий ход атаковать дважды
Неуязвимость - Наделяет выбранного союзника полной неуязвимостью
Нечеловеческая сноровка - %d к сноровке
Ночной охотник - В темное время суток сноровка существа увеличина
Обездвиживание - Лишает противника возможности перемещаться
Огненная стрела - Поджигаетет выбранного противника. Горящий противник каждый ход теряет %d здоровья
Огненный бич - Поджигаетет выбранного противника. Горящий противник каждый ход теряет %d здоровья
Огненный Шар - Отправляет в группу врагов взрывающийся шар из пламени
Оживление мертвеца - Оживить павшего союзника
Ослабление - Снижает силу, интеллект и сноровку
Отравление - Уменьшение всех характеристик отряда противника на %d
Оттолкнуть - Оттолкнуть выбранного противника
Парализация - Парализует выбранного противника; Парализованный противник не может передвигаться и атаковать
Поднять мертвеца. - Поднимает из-под земли мертвеца
Пожирание - Ритуал, восстанавливающий здоровье за счет жизненной силы цели
Превратить - Превращает выбранного противника в волка
Превратить - Превращает выбранного противника в крестьянина
Превратить - Превращает выбранного противника в импа
Превратить - Превращает противников в определенной области в импов
Превратить в камень - Выбраный противник окаменеет. Окаменевший противник не может передвигаться и атаковать
Превратить в камень - Противник в области окаменеет. Окаменевший противник не может передвигаться и атаковать
Призвать адскую гончую - Призывает адскую гончую под управление заклинателя
Призвать воздушного элементаля - Призывает воздушного элементаля под управление заклинателя
Призвать Оживший Доспех - Призвать Оживший Доспех
Призвать помощника - Призывает единорога под управление заклинателя
Призвать помощника - Призывает голема под управление заклинателя
Призвать помощника - Призывает Белиарха под управление заклинателя
Прирождённый лидер - %d к показателю лидерства
Проводник - %d к очкам передвижения на глобальной карте
Разгон - Добавляет %d очков движения на следующий ход
Рассеять отрицательные эффекты - Рассеять отрицательные эффекты с цели
Рассеять положительные эффекты - Рассеять положительные эффекты с цели
Регенерация - Восстанавдивает %d очков здоровья за ход
Ржавчина - Снижает броню
Слепая телепортация - Телепортация заклинателя в случайную точку на поле боя
Сменить форму - Юнит изменяется, копируя цель
Сменить форму - Превращает выбранного союзника в Единорога
Сменить форму - Превращает выбранного союзника в живой доспех.
Сменить форму - Превращает выбранного союзника в Беса
Смертельный удар - Мощная атака в ущерб своему здоровью.
Спровоцировать дуэль - Спровоцировать лидера отряда на дуэль
Стальная кожа - %d к броне
Статуя - Превращает на время юнит в неподвижную, но очень прочную статую
Тактический манёвр - %d к очкам передвижения на тактической карте
Телепортация - Телепортация заклинателя в любую точку на поле боя
Телепортировать противника - Телепортировать противника в любую точку на поле боя
Телепортировать союзника - Телепортировать союзника в любую точку на поле боя
Удалить преграду - Удалить магическую преграду с поля боя
Удар Молнии - Наносит противнику удар молнией
Ускорить - Переместить союзника вперёд по панели инициативы
Цепкий разум - %d к интеллекту
Яд - Отравляет выбранного противника. Отравленный противник каждый ход теряет %d жизней
Ядовитый выпад - Отравляет выбранного противника. Отравленный противник каждый ход теряет %d жизней Прежде чем описывать свою проблему, убедитесь, что вы поставили на игру все обновления:
Патчи и фиксы: (цитата с официального форума этой игры)

Работа над утечкой памяти все еще продолжается

[] Поправляет:
1 проблему "сбежавших лечилок"
2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
4 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте
5 Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок
6 Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари
7 Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
8 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
9 Добавлен номер версии и фикса в главном меню
10 Вызов игрового меню на арене
11 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию
12 Поправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда)
13 Увеличение дальности перемещения на тактической карте
14 Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
15 Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп)
16 Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
17 Неверная телепортация лидера в замок
18 Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп)
19 Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ
20 Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
21 Отсутствие музыки в меню строительства
22 Призыв из книги заклинаний
23 Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано
24 Элексиры в магазинах более не являются "бесконечными"
25 Вещи в магазинах корректно сохраняются
26 Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки
27 Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте
28 Включены ограничение на использование активных скиллов в бою
29 Сохраняются действия элексиров на броню и инициативу
30 Поправлена магическая атака после загрузки с арены
31 Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)
32 Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте
33 Изменен значения экспы получаемой юнитами игрока для режимов нормальный и сложный
[Патч 1.04 хотфикс 2]
34 Изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5
35 Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением)
36 АИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку
37 Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя
38 Режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены)
[хотфикс 3]
39 Поправлен навык "призыв" стражам земли
[хотфикс 4]
40 Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех у кого часто встречаються тормоза после долгой игры и вылеты.
[хотфикс 6]
41 Найм ветеранов не сбрасывает левел
42 Краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры)
[хотфикс 7]
43 Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя - "Превращение"". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы
[хотфикс 8]
44 Исправлено падение скорости появившееся после 4 хотфикса
[хотфикс 9]
45 Поправлен интерфейс с достижениями
46 Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа
47 Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя
48 Поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи
[хотфикс 10]
49 Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает)
50 Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда
51 Корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и тп)
52 Поправлен краш связанный с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны
[patch 1.05]
[хотфикс 1]
53 Устранена основная утечка памяти
[хотфикс 2]
54 Правка описания абилок от Myav
55 Исправлено некорректное наложение полиморфа на имунных к нему юнитов (например стражей земли), а также ошибка при повторном наложении полиморфа.
56 АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон")
[хотфикс 3]
57 Изменения в скорости работы, влиляющие в основном на загрузку
Просьба проверить всех у кого долгие загрузки
[хотфикс 4]
58 Еще несколько изменений в скорости работы
59 Исправлены ошибки со сменой материалов (например, пропадание или неверные текстуры при касте магов)
[хотфикс 5]
60 Поправлена ошибка, из за которой при перемещении камеры по миникарте было недостаточно кликнуть на место, а нужно было еще подвинуть мышку.
61 В игровое меню добавлена опция - "Переиграть карту". Со старыми сейвами для текущей карты сейва к сожалению работать не будет (сохранение происходит при старте миссии).
62 Отряд, обороняющийся в городе теперь получает бонус защиты к броне на время всего боя. Значения защиты зависит от уровня города.
[хотфикс 6]
63 Исправлен неверный каст замедления некоторых существ на себя.
64 Устранена утечка памяти, связанная с проигрыванием звука. Просьба проверить тех у кого наблюдаются вылеты после некоторого времени игры.

Для тех у кого есть проблемы с новыми патчами, старые версии доступны здесь:

Резерв


Диммимимми
Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100).
Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

Либо вы встречаете противника, у которого в армии один монстр с почти 2000 xp жизни. Вот тогда вы из резерва достаете устойчивых юнитов, которые одним ударом отнимают по 200-300 и больше здоровья.

Так как перед битвой вы можете сделать перестановку в своей армии, то это очень удобно, посмотрев на армию противника.

Кроме того, сильно поврежденные юниты или мертвые также перед битвой лучше убрать в резевр до лечения/оживления.


Professor
А как прокачка, им опыта 10% не помню идёт, так что на высоких лвлах они бесполезны?


Диммимимми
Есть домики, где можно прокачать любых юнитов за деньги.
Деньги можно взять, продав ненужные шмотки (особенно полезно при переходе на новую карту).
Ну а если юнита периодически забирать в действующую армию, то и он прокачивается в этот момент.


Professor
Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100).

Слабые юниты сами маги, и также убъют свою армию, а если нет, с ними расправится штатная армия так же. Урон адепта 15 вроде.

Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

Для этого используется магия на карте, хотя на XP этих юнитов хватит своих магов и рун и встречаются они 1 : 100. Замок без маны ещё не встречал (без денех тоже)

Либо вы встречаете противника, у которого в армии один монстр с почти 2000 xp жизни. Вот тогда вы из резерва достаете устойчивых юнитов, которые одним ударом отнимают по 200-300 и больше здоровья.

В теории возможно, если они прокачаны до соответствующего максимума, хотя я использую другую тактику и с армией из одних юнитов с большим здоровьем и уроном не пробовал в т ч причина + след абзац (магия на карте, перемещение юнитов по локальной карте с убиванием магами, т к они ходят 1-2 клетки, + тотем огненный котёл). Если большой и по площади, дракон, тоже больших может хватит. А может чисто не хватит, урон у таких монстров не маленький. Урон беса 60. На последних уровнях прокачки, как я заметил, враги - фарш, хотя в середине 3-й миссии.

Есть домики, где можно прокачать любых юнитов за деньги.

Домики как я понимаю не на каждой карте, или доступны не сразу. Тоже хорошо - в танке на вилы. Полезны для основного персонажа.

Кроме того, сильно поврежденные юниты или мертвые также перед битвой лучше убрать в резевр до лечения/оживления.

Ничто не мешает их вылечить или воскресить.

Ну а если юнита периодически забирать в действующую армию, то и он прокачивается в этот момент.

Прокачка займёт в 1-2-х * больше времени, можно не успеть - не хватит монстров и других зданий, постоянно переставлять юниты - большая радость.

Ещё - зельями практически =0,00 не пользуюсь. Разве воскрешением или здоровьем на глобальной карте и пока не покупал. Не хардкор уровень, тяжёлый.

F.A.Q. по вопросам о Disciples 3. (made by nTu4Ka)

Данный титанический труд создаётся усилиями ещё одного представителя Disciples of Mortis под ником nTu4Ka, вся информация полученная на форумах, из обзоров, видео и подкастов была проанализирована и в спорных вопросах стоят пруфлинки на источники, являющиеся достовеными (даже статья в журнале считается достоверным источником лишь после того, как разработчики подтвердят, что всё в данном обзоре, превью истина.)

Q:Игра уже вышла? Когда выйдет игра?

A:О статусе игры можно узнать здесь Если возникнет желание попытать и выяснить - пытайте Акеллу(издателя).

Q:Какие расы будут в релизе?

A:В релизе будут Империя, Благородные Эльфы, Легионы Проклятых.

Q:Планируется-ли ввести другие расы?

A:Первым аддоном - Орды Нежити, вторым аддоном - Горные Кланы.

Q:Я хочу что-то узнать про аддоны.

A:Информация про аддоны на данный момент закрыта.

Q:Почему в этом Q&A не упомянается подкаст 2?

A:Автор этого Q&A брал в расчёт названия файлов, дабы не было путаницы на жёстком диске. Файла с названием "otvet2.mp3" в доступе не было. Ссылка на подкаст 2 на форуме соответствует файлу "otvet3.mp3".

Q:Где можно узнать об ограничениях на размеры карты и количество существ на карте?

A:Ответы разработчиков. подкаст 7. *пруфлинк*

Q:Где можно узнать подробности о колодцах(Местах Силы) для Хранителей Земли?

A:Ответы разработчиков. подкаст 6. *линк*

Q:Где можно узнать подробоности о создании новых лидеров в редакторе карт?

A:Ответы разработчиков. Аудиоподкаст 5. *линк*

Q:Где можно узнать подробности об эффектах атак, альтернативных атаках?

A:Ответы разработчиков. Аудиоподкаст 4. *линк*

Q:Где можно узнать подробности о развитии героя и навыках?

A:Ответы разработчиков. подкаст 3. *линк*

Q:Где можно узнать подробности про арены боя?

A:Ответы разработчиков. подкаст 1. *линк*

Q:Можно-ли будет создавать лидеров кроме стандартных лидеров рас, например, лидер-единорог?

A:Да. Но у них не будет сетов. *пруф - подкаст 5*

Q:Будут-ли у героев несколько разновидностей атак?

A:Да, причём это может быть даже призыв или телепорт. *пруф - подкаст 4*

Q:Как работает "доска" скиллов?

A:При наличии нераспределённых очков(получаемых при повышении уровня) можно открыть какой-либо скилл. При этом станут доступны смежные*клетки* с этим скиллом другие. Очки можно так-же тратить на повышение некоторых скилов по рангу(при этом, конечно, новые ячейки не открываются).

Q:Будет-ли доска скилов различаться для разных классов героев?

Q:Будут-ли города(не столицы)?

A:Да и они будут иметь 5 уровней развития. *пруфлинк*

Q:Есть-ли у жезлов доска скилов?

Q:Будет-ли коллекционное издание? Что в него войдёт?

Q:Будет-ли на диске с игрой присутствовать добавочный контент, например, арт от разработчиков?

A:Как решит издатель. *пруфлинк*

Q:Будет-ли вода проходима?

Q:Колодцы - места силы для Хранителей Земли - случайны или на совести картостроителя?

A:На совести картостроителя. *пруфлинк*

Q:Ноды в тактическом режиме действуют на любых существ или только на героев?

A:На любых существ.

Q:Какие типы атак у драконов?

A:У драконов разные источники атак. Например, огонь или смерть. *пруф - подкаст 4*

Q:У героев кампании уникальные модели персонажей?

A:Да, достаточно взглянуть на скрины с Ламбертом.

Q:Какова протяжённость кампании за каждую расу(в миссиях)?

A:По 6 за каждую расу + одна финальная. Всего 19.

Q:Сколько слотов под артефакты/вещи на кукле героя?

Q:Будет-ли атака Имперского Ассасина реализована как в DII?*исчез, появился за спиной противника, атаковал, исчез, появился на своём месте* Или будет просто кидать кинжалы?

A:Будет кидать кинжалы. *пруфлинк*

Q:Будут-ли отряды анимированы на стратегической карте?

Q:Сколько аддонов планируется?

A:На данный момент - один, в будующем возможны ещё. *пруфлинк*

Q:Я посмотрел ролики и терраморфинг оставил желать лучшего да и столицы не меняют территорию. Куда катится мир?

A:Оба утверждения ложны. *пруфлинк*

Q:Так как воры теперь класс героев, равноценный остальным, есть-ли у них свои сеты?

Q:Будут-ли оставаться на поле боя останки убитых существ?

A:Скорее нет, чем да. *пруфлинк*

Q:Будет-ли возможность подсветки всех интерактивных объектов карты, например, по ALT-у?

Q:В столице теперь будет магазин?

Q:Развивается-ли идея поэтапного захвата города?

A:От этой идеи отказались. *почти пруфлинк*

Q:Будут-ли в тактическом режиме присутствовать какие-то визуальные эффекты? Если да, то какие?

A:Да.Туман, снег, метель, дождь, падающие листья, солнце. *пруфлинк*

Q:Якобы у эльфов теперь не будет кентавров. Это так? Кто будет вместо них?

A:Кентавров не будет. Будут наездники на единорогах. А вместо Стража будет слепой эльф. *пруфлинк*

Q:Можно-ли будет убирать "полоски жизней" и всплывающие надписи-подсказки("KO","HOLD")?

Q:Читал, что существа смогут путешествовать без героя(пример, HoMM IV). Так-ли это?

A:От этой идеи отказались.

Q:Будет-ли на игре защита?!Какая?!

Q:Будет-ли изменено количество веток юнитов в аддоне?

Q:Будет-ли возможность увидеть две одинаковые столицы на одной карте? Например, Империя против Империи.

A:Нет.*И вообще это ересь, IMHO.* *пруфлинк*

Q:Как будут атаковать маги?

A:Разные по-разному: по одному, по площади или по всем противникам. *пруфлинк*

Q:Будут-ли надгробья на месте погибших героев?

A:Скорее всего нет. *пруфлинк*

Q:Будут-ли портреты как в D:SL, DII?

A:В качестве портрета будет использоваться скрин лица игровой модели, доработанный художником. *пруфлинк*

Q:Опишите хоть один пример руны.

A:Воин может атаковать существо с увеличенным уроном, при этом он погибает.Полезно использовать, когда у война осталось мало HP. *пруфлинк*

Q:Возможно-ли, что в бою одно существо может ходить в 3 раза чаще другого? Скажем маленький гоблин с высокой инициативой будет ходить чаще большого и не поворотливого огра.

A:Нет, системма Active Time Battle отсутствует.Параметр инициатива определяет только очерёдность ходов существ.

Q:Будет-ли терраморфинг изменять внешний вид объектов на карте(Лавки, Башни Магов)?

A:Нет.В релизе этого не будет.

Q:Каковы системные требования?

Q:Будут-ли уникальные портреты для диалогов?

Q:Случайны-ли боевые арены?Будут-ли уникальные арены?

A:Арены генерируются псевдослучайно. Уникальные арены будут в кампании. *пруфлинк*

Q:Какого размера арены? Разнообразны-ли они?

A:Стандартная арена 9x13 гексов. Разнообразны по форме и размерам арены подземелий и квестовые арены. *пруфлинк*

A:Будет, если не затармозит работу над проектом. К тому-же решает издатель. *пруфлинк*

Q:Кто пишет музыку к игре?

A:Музыку к игре пишет композитор Сергей Хмелевский. *пруфлинк*

Q:Можно-ли будет покупать/продавать ману?

Q:Планируется-ли сделать красивый арт-бук, наподобие оного Devil May Cry 4?

A:Обсуждается с издателем. *пруфлинк*

Q:Что можно будет получить в подземельях помимо опыта?

Q:Магия как и предыдущих частях только глобальная?

A:Есть глобальная магия и руны - магия, которую можно использовать в бою. *пруфлинк*

Q:Будет-ли в релизе многопользовательский режим?

Q:Существа теперь перемещаются по полю боя. Одинакова-ли у них дальность передвижения?

Q:Можно-ли любому существу дать очки защиты? Если, к примеру, мага поставить в первый ряд он получит очки защиты?

A:Нет, у всех существ очки защиты(как и их отсутствие) определены заранее. Только лидеры могут увеличить их за счёт изучения скиллов. *пруфлинк*

Q:Дистанционные атаки блокировать прикрытием можно?

Q:Будет-ли возможность телепортации на арене, на карте?

A:На арене будет.

Q:Насколько универсальны сеты?

A:Каждая вещь из сета применима только для определённого класса героя определённой расы.

Q:Что с Zerit'ом? Будет-ли ещё возможность с ним пообщаться?

A:Zerit временно не доступен по техническим и личным причинам. Скорее всего будет. *пруфлинк_q1* *пруфлинк_q2*

Q:Есть-ли портреты лордов? Какие они?

A:Портреты есть. Они стилизованы. Они анимированы. За каждым лордом свой портрет. *пруфлинк*

Q:Сколько часов игры в среднем займет прохождение основной кампании?

Q:Реализована-ли смена времён суток?

A:Да. Утро, полдень, вечер, ночь.

Q:Будет-ли визуально представлен факт того, что Нод Силы занят существом?

Q:Можно-ли будет изменять арены?

A:Да. Редактор позволяет менять их форму и размер. *пруф - подкаст, файл №8*

Q:Кто отвечает за тексты, озвучку в игре и прочее наполнение?

A:Тексты и озвучка - работа .dat, отдельно музыкой занимается Акелла.

Q:У каждого героя будут сеты. Сколько их?

A:По 3 сета для каждого героя.*пруф - видео из журнала ЛКИ №6(79)*

Q:Отображается-ли одетые на герое вещи на глобальной карте?

A:Да.*пруф - видое из журнала ЛКИ №6(79)*

A:Набор вещей(броня, поручи, шлем, сапоги, оружие) одного типа.

Q:Будут-ли помимо главного сюжетного квеста побочные(необязательные) задания?

Q:В одном превью я прочитал, что можно будет одновременно развивать параллельные ветки существ(например, Личи и Вампиры). Так-ли это?

A:Нет, от этой идеи отказались.

Q:Я прочитал, что существа в армии героя так-же могут носить артефакты. Так-ли это?

A:Нет, от этой идеи отказались.

Q:В одом из видео я увидел как взяли стража столицы в отряд. Теперь стражи могут путешествовать в армии героя?

A:Нет. Стражи столиц как и ранее охраняют их. Показанное в видео было специально настроено в редакторе.

Q:Хранители земли развиваются. Сколько уровней развития у них?

A:У Хранителей 3 уровня развития. *пруф - видеоинтервью №2 журналу СИ №9*

Q:Что такое ноды силы и как они влияют на персонажей?

Q:Где можно узнать о рунах?

A:Ответы разработчиков. Подкаст 9. *линк*

Q:Каков размер карт в миссиях кампании?

A:Будут варьироваться от 48x48 до 96x96 гексов. *пруфлинк*

Q:Будут-ли нейтральные города? Можно-ли будет их развивать? Какая от них будет польза?

A:Нейтральные города будут. Будет 5 уровенй города. На данный момент известно, что при развитии у города будут появляться уникальные свойства и генерироваться ресурсы. Так-же при развитии будет увеличиваться гарнизон. *пруфлинк*

Q:Какие типы предметов сможет носить и использовать герой?

A:Сферы, амулеты, кольца, зелья, руны, драгоценности. *пруфлинк*

Q:Что представляют из себя сферы?

A:На данный момент известно, что сферы практически не отличаются от сфер в DII. Т.е. это будут предметы, используемые в бою. Их нужно будет экипировывать. Для их использования нужен будет быть развит определённый скилл. *пруфлинк*

Q:Что представляют из себя амулеты и кольца?

A:Амулеты и кольца - специальные предметы, которые лидер может носить на себе. Дают бонусы. Например, увеличивают статы или дают бонусы защиты от определённых атак. *пруфлинк*

Q:Что представляют из себя зелья?

A:Зелья по действию не отличаются от тех-же зелий в DII. Это предметы дающие временный бонус. Например, увеличить ловкость на три хода. *пруфлинк*

Q:Что представляют из себя руны?

A:Руны по эффекту схожи с заклинаниями. Создаются из уже изученных заклинаний. Используются в бою. После использования исчезают из инвентаря. В отличае от заклинаний действуют на одно существо, а не на весь отряд. *пруфлинк*

Q:Поддаются-ли терраморфингу вода и горы?

Q:Если две территории разных рас пересекутся, что произойдёт?

A:Более влиятельная территория будет распространятся, отодвигая менее влиятельную. *пруфлинк*

Q:Как влияет на геймплей смена дня и ночи?

A:Определённое время суток даёт бонусы определённому классу лидера и взыскания другому классу лидера. Распространяется на весь отряд. *пруфлинк*

Q:Сколько типов земель существует? Какие?

A:Существует 6 типов земель: пяти рас и нейтральная. *пруфлинк*

Q:Могут-ли летающие существа перелететь через гору или водное пространство?

Q:Нам достанутся ресурсы после разрушения вражеской столицы?

Q:Передвигаются-ли существа по стратегической карте?

A:Нет. Исключение: квестовые персонажи и агрессивные существа могут напасть если завершить ход рядом с ними. *пруфлинк*

Q:Зелья и руны нужно будет давать в руки лидеру перед боем, чтобы можно было позже их использовать?

A:Нет. Лидер может воспользоваться любыми элексирами или рунами, находящимися в инвентаре. *пруфлинк*

Q:Если мы сменили какую-то вещь у лидера, будет-ли это отображено на глобальной карте?

A:Да. Предметы сетов, надетые на лидере, отображаются на глобальной карте. *пруфлинк*

Q:Как будет организован инвентарь?

A:В инвентаре будут закладки-фильтры по типу предметов. Он безразмерен, но при большой нагрузке у лидера будет падать инициатива. *пруфлинк*

Q:Будет-ли редактор карт? Выйдет-ли он с релизом?

A:Будет. Скорее всего немного позже релиза. *пруфлинк*

Q:Раньше планировалось, что строительства зданий нужно будет четыре ресурса: дерево, железо, камень, золото. Так-ли это сейчас?

A:Для постройки зданий будет требоваться золото и камень. Остальных ресурсов в игре не будет.*пруф - видеоинтервью в Навигатор №02(141) 2009г.*

Q:Будут-ли какие-то полезные объекты на карте, которые можно будет захватывать? Помимо ресурсов и маны.

A:Да. Например, Лесопилка будет повышать атаку стрелкам.*пруф - видеоинтервью в Навигатор №02(141) 2009г.*

Q:У нежити есть ветка драконов. Они тоже будут занимать 7 гексов?

A:У нежити не драконы, а виверны, вирмы и псевдодраконы. Они будут занимать 1 гекс. *пруфлинк*

Q:За что отвечает характеристика существа "Сноровка"?

A:Сила атаки лучника. *пруфлинк*

Q:Будут-ли существа произносить фразы при атаке или применении заклинаний?

Q:Сколько карт будет помимо кампании?

Возможно в аддонах. *пруфлинк*

Q:Будет-ли обучающая миссия?

Q:Каковы рекомендуемые системные требования?

A:Core 2 Duo 3.0, 2Gb RAM, ATI 1950(или аналог), 8Gb свободного места на диске. *пруфлинк*

Q:Поддержка DiretctX9, DirectX10, 64-битные платформы будет?

Q:Будут-ли подземелья(dungeon)? Как они работают?

A:Это объект на карте. Присутствует на каждой карте, иногда не один. В него можно зайти и сразиться с врагами. За победу получить опыт и золото/артефакты. После посещения оно становится некоторое время не активным. *пруфлинк*

Q:Можно-ли будет переносить развитых юнитов из одной миссии кампании в другую?

A:Да. При этом они будут находиться в закладке "Ветераны". Их можно будет выкупить за золото.*пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009*

Q:Драконы передвигаются по полю боя?

A:Нет.*пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009*

Q:Будет-ли Disciples III понимать SLI и Crossfire? *прим.: технологии использования одновременно нескольких видеокарт*

Q:Отнимается-ли часть ходов у лидера за нападение на вражеский отряд?

A:Да.*пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009*

Q:За что отвечает характеристика "Сила"?

A:Урон войнов ближнего боя.*пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009*

Q:Изменилось-ли что-то в магической системе?

A:Помимо рун появились "проходные" заклинания. Это заклинания с одинаковым эффектом разной силы. Они принадлежат разным уровням магии. За счёт этого количество заклинаний увеличилось до 25-ти.*пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009*

Q:Переносятся-ли герои как ветераны? Сохраняется-ли их обмундирование при этом?

A:Да. *пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009*

Q:Активна-ли шкала инициативы? Можно-ли выбирать на ней атакуемого или смотреть статистику выбранного юнита?

A:Да. *пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009* *пруф - подкаст 10*

Q:Является-ли Эмри(Emry) правителем Империи на момент событий Disciples III?

Q:Каково максимально возможное лидерство героев?

A:8*пруф - Навигатор игрового мира - Часть 3*

Q:Каково максимально возможное количество существ на поле боя?

A:18 = два отряда по (лидер + 7 существ + саммон)*пруф - Навигатор игрового мира - Часть 3*

Q:Как создаётся руна? Что для этого нужно?

A:После изучения заклинания у нас становится активной кнопка создания руны из этого заклинания. При этом в городе должен находиться лидер, в инвентаре которого она появится.*пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009*

Q:Помимо нодов на арене будут встречаться другие активные объекты?

A:Да. Например, площадка площадью в 7 гексов, которая увеличивает атаку юнитам ближнего боя.*пруф - видео из журнала ЛКИ №2(февраль) 2009*

Q:Правда-ли, что можно будет переиграть бой?

A:Да, вместо того, чтобы восстанавливаться из сохранения, в конце боя достаточно будет нажать кнопку "Переиграть".*пруф - Навигатор игрового мира - Часть 3*

Q:В одном из видео промелькнул Кошмар(Nightmare). Было сказано, что это призыв. Он появится в релизе или не раньше аддона?

Q:Существует-ли ограничение на количество игровых дней?

Q:Можно-ли кастовать магию на Хранителей Земли на стратегической карте?

Q:Можно-ли где-то ещё прочитать подробности про подземелья(dungeon)?

Q:Как зарабатывают опыт Хранители Земли(Land Guardian)?

A:За победы в бою. В добавок каждый день ему добавляется немного опыта. *пруфлинк*

Q:Апгрейд городов(не столицы) происходит за деньги?

A:Нет. Со временем в городе растёт популяция населения, что увеличивает город в размере. *пруфлинк*

Q:Можно-ли будет на стратегической карте находить ресурсы: золото и камень?

Читайте также: