Как использовать тему в fallout shelter

Обновлено: 30.06.2024

16 сен. 2017 в 21:16

В игре есть животные, увеличивающие показатель "выполнение задачи".

Что это за показатели и на что он влияет? Куда лучше применять этих жиавотных?

17 сен. 2017 в 0:01

Это значит ускоряет выполнение задачи(objective), в которой замешан житель с этим питомцем. Например задача добыть 300 воды, ставишь жителя с питомцем на x3 на водокачку, добываешь 100 воды, её засчитывает как 300 - готово.

На большинство задач этого питомца можно применить, но не на все, например "объединить N комнат", даже если в комнате будет находиться этот житель.
Для некоторых задач нужно включать смекалку) например задачу на продажу N вещей можно выполнить с питомцем, только если приставить его к исследователю и продать добычу этого исследователя по возвращении.

Если будут вопросы, можно ли и как использовать для конкретной задачи - спрашивай.

Объединение комнат [ ]

Комнаты тренировок [ ]

В комнатах для тренировок можно повысить характеристики находящихся в них жителей. Время тренировки зависит от текущего уровня персонажа, уровня комнаты, количества жителей, занимающихся в ней, и уровня счастья Убежища. Жители тренируются быстрее, если в комнате их несколько. Для достижения второго уровня может быть достаточно нескольких минут, но повышение уровня жителя с девятого до десятого может занять от восемнадцати до двадцати часов. Время тренировки могут снижать некоторые питомцы, кроме этого обучение можно мгновенно завершить, потратив квантовую ядер-колу.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Комнаты Fallout Shelter

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

Описание [ ]

Скорость работы в производственных комнатах тем больше, чем выше среднее(?) значение определённого для каждой комнаты параметра SPECIAL, (указанного на нижней панели при максимальном приближении камеры к комнате) назначенных жителей. Параметры SPECIAL для каждого жителя можно улучшить в тренировочных комнатах. В производственных комнатах также можно воспользоваться функцией ускорения производства за квантовой ядер-колы.

Мастерские предназначены для производства костюмов, оружия и тем. В них нельзя применять ускорение (однако можно получить изделие сразу потратив некоторое количество квантовой ядер-колы, которое зависит от оставшегося времени изготовления). Также там нет определённой характеристики. Она зависит от изготавливаемого изделия. Количество жителей и их SPECIAL помогают ускорить процесс. Некоторые питомцы могут снижать затраты и время на изготовление.

Как использовать тему в fallout shelter



Fallout Shelter

9 апр. 2017 в 12:39 Что дадут темы ? Для кухни и тд. Зачем их собирать\делать ? 9 апр. 2017 в 12:41 Собирать, чтобы потом когда они полные за лишние фрагменты выдавали по 500 капсов. А делать, если ресурсы лишние на складе есть ,чтобы место не занимали. 9 апр. 2017 в 12:43 Собирать, чтобы потом когда они полные за лишние фрагменты выдавали по 500 капсов. А делать, если ресурсы лишние на складе есть ,чтобы место не занимали. Про 500 ок, а про ресурсы лишние, сорри непонял, всмысле. Так ресурсы лишние продал и всё. Зачем для этого тему делать. 9 апр. 2017 в 13:04 9 апр. 2017 в 14:34 Ну, только раве это. Но для игры я так понял это бесполезная весчь чтоли ? Хотяб настроение чтоли по идее если б эти обои могли у жителей улутшать. А так незнаю. (Ещё и цех для создания тем стоит както непонятно много тогда). 9 апр. 2017 в 21:41 Да просто раньше не было этой фабрики и темы у комнат автоматически менялись только по праздникам, вот теперь дали возможность переоформлять по желанию. Для красоты это, для скучающих игроков, у которых убежище уже ломится от денег и жителей. 10 апр. 2017 в 0:14 Могли б хотя бы завязать на них какие-то квесты, типа поменял обои получил цепочку квестов, но нет. 10 апр. 2017 в 0:19 Да, судя по всему совершенно никакой практической пользы не извлечь из этой мастерской. Ну разве что опыт жители получают за крафт как обычно. 10 апр. 2017 в 1:36 Так то да. практической пользы никакой. но если самому игроку нравится внешний вид его убежища. разве это не практическая польза? Ведь игроку приятно. Другое дело, если ни одна тема вам не понравилась. Тогда печаль, и тогда и правда нет смысла их делать. 10 апр. 2017 в 7:01 Так то да. практической пользы никакой. но если самому игроку нравится внешний вид его убежища. разве это не практическая польза? Ведь игроку приятно. Не ну это да но сейчас не берём во внимание. Просто тогда например можно сказать что тогда и сад с водоочистительной станцией сносить ненадо после разлива ядерколы потому что они красивее чем разлив ядерколы (а они действительно красивее )) даже както жалковато убирать, но в игре такой смысл какбы выжить. И обоины дающие плюс к настроению (что соответствует реальной жизни) какраз вписались бы в эту концепцию. Но это я так мысли вслух. 10 апр. 2017 в 7:09 20 июн. 2019 в 4:49 Я построил комнату для создания Тем, создал там чего-то . Получил ачивку и уничтожил ставшую бесполезной мастерскую .
Для жителей найдутся более полезные занятия, а мастерская совершенно бесполезна. 20 июн. 2019 в 10:46 20 июн. 2019 в 11:06 Ничего удивительного, что люди играют в Shelter . На сайтах жизнь кипит и обсуждения ведутся ежедневно . 21 июн. 2019 в 8:15 Даже незнаю.. игра до тошноты однообразна, привсём уважени к фолаутной теме и к качеству самого шелтера. Хотя я давно не заходил в игру, может уже чтото изменилось. 21 июн. 2019 в 8:26

Да нет, апдейтов нет, обсуждать нечего. По сути игра пустышка, с натянутым поверх скином fallout, единственный плюс — не очень жадная. Времяубивалка-тамагочи.

Ни концовки, ни сюжета(задачи смехотворны и по сути ничего не развивают). Более того, даже условия проигрыша не запрограммировано, даже если у тебя будет 0 денег, 0 комнат и 0 жителей — ты только сам можешь начать игру заново.

Fallout Shelter, Стимулятор и Пустошь.

Я отослал жителя в Пустошь на разведку, он уже провёл там 3 часа, здоровья половина, есть стимуляторы, житель будет сам использовать стимуляторы когда это понадобится, или надо что-то делать?

он сам их использует автоматически, не бойся, а ещё есть хитрость такая берёшь в календаре пролистываешь неделю и получаешь кейс )))

Igor Ivanov Ученик (106) со стима я хз ) у меня на андроиде стоит за пару часов 200 жителей набрал )

Александр Честнов Мастер (1167) Я хочу честно проходить, конечно проверял баги, типо если одни квесты не выполнять, то будет обучение бесконечное, но их вроде пофиксили.

Будет сам использовать. Главное не прозевать момент, когда стимуляторы закончатся, чтоб он не сдох.

Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (148917) И что? Рано или поздно они закончатся.

он сам когда надо использует, но нужно возвращаться когда стимуляторы кончаются и хп мало
есть такая фишка, как календарь и speedhack, на пк не проверял эти вещи

Уничтожение помещений [ ]

В игре есть возможность уничтожения комнат, но помещения нельзя уничтожать при следующих условиях:

Игра позволяет удалять помещения, в которых находятся неприкреплённые жители:

  • «Мистер Помощник» (прикреплён к этажу, но не к помещению). Если на этаже много помещений, то он генерируется в ближайшем лифте;
  • праздношатающийся житель (после возвращения с задания или из Пустоши);
  • прикреплённый к жителю питомец, который не успел вовремя покинуть помещение;
  • Мистер Крышка и Бутылка.

При удалении помещения во время нахождения любого из перечисленных выше обитателей производится их повторная генерация (обычно на том же этаже, но если весь этаж успеть уничтожить, то в произвольном помещении внутри Убежища). Прямое удаление (например, избавиться от «Мистера Помощника») таким способом произвести нельзя.

Производственные комнаты [ ]

В производственных комнатах может производиться только один ресурс соответствующего типа. Исключение составляет только комната разлива ядер-колы, производящая и пищу, и воду. Время производства зависит от общего уровня характеристик SPECIAL, соответствующих типу производства, у всех прикреплённых к комнате жителей. Максимальное значение прибавки от одного жителя +13: +10 от максимально прокачанной характеристики и +3 от соответствующей одежды (одежда тоже увеличивает скорость, хотя при «перетаскивании» персонажа на комнату максимальным значением будет показано 10). Затраты времени на производство также зависят от размера комнаты, её уровня и уровня счастья Убежища в целом. Каждая комната имеет предел загрузки, после его достижения производство останавливается до сбора ресурса. В зависимости от параметра удачи у работников сбор ресурсов может принести некоторую сумму крышек. Также скорость производства зависит от общего показателя счастья в Убежище (в верхнем левом углу смайлик с процентным показателем).

Для автоматического сбора ресурсов в комнатах можно использовать Мистер Помощник, который после перетягивания будет собирать ресурсы со всех ресурсопроизводящих комнат на этаже. Причём он продолжит свою работу и после выхода из игры. На один этаж можно назначить только одного Мистера Помощника.

Ускорение производства [ ]

Производство может быть ускорено для более быстрого получения ресурсов. В зависимости от вероятности, указанной в игре, в комнате могут быть мгновенно произведены ресурс, опыт и количество крышек, равное проценту вероятности. Провал этого действия приводит к происшествию, такому как пожар или нападение враждебных существ.

Расчёт шанса на неудачу (для версии 1.5):

Удачное ускорение производства увеличивает уровень счастья прикреплённых работников на десять пунктов, неудачное же уменьшает уровень счастья также на десять.

Список комнат [ ]

Содержание

Читайте также: