Как использовать ледоруб в tomb raider

Обновлено: 05.05.2024

Действие начинается с детской площадки. Можете изучить данную область, если желаете найти коллекционки и дополнительные испытания. К примеру, челлендж «Прямо в точку» (Прямо в яблочко) требует от вас броска мяча в четыре разных объекта. Также здесь можно обнаружить фотографии, записки и письма, которые будут сохранены в категории «Тайна Белой Королевы» дневника Лары.

Самым трудным объектом является сундук сокровищ (картина мистера и миссис Крофт), расположенная на подставке. Чтобы добраться до сундука, нужно бросить несколько мячей в гнездо ворона. Это приведет к тому, что подставка опустится. Чтобы пройти сюжетное задание, выйдите в сад и осмотрите деревянную стену. Лара сможет подняться по ней. Поднимитесь на один из балконов, проберитесь под окном гостиной и держитесь за новые выступы, чтобы пробраться вправо.

Вам нужно добраться до сточной канавы. После короткого видеоролика двигайтесь вправо. Доберитесь до нужного места и поднимитесь на часть крыши, после чего протиснитесь между строительными лесами. Воспользуйтесь лестницей и идите по узкой металлической части стеклянной крыши. Вскоре запустится видеоролик. Когда Лара свалится с крыши, то вы окажетесь на одном из балконов. Войдите в дом и доберитесь до двери. В большом зале вас ждет головоломка с фигурой Белой Королевы.

Решение головоломки с Белой Королевой

Для начала нужно будет найти правильные координаты. Они указаны на рисунке Лары. Осмотрите глобус и выставьте нужные значения – 90 градусов восточной долготы (E) и 30 градусов северной широты (N).

Позади нее будет видна фигура Белой Королевы, но сейчас достать ее не выйдет. Вернитесь к глобусу и настройте его на любые другие координаты, отличные от указанных выше. Лестница исчезнет, что позволит добраться до Белой Королевы и перетащить ее к рыцарям со щитами. Просто отодвиньте любые другие фигуры, блокирующие путь. Установите королеву между двух красных лучей.

Прохождение Shadow of the Tomb Raider

Это позволит обнаружить новый проход, который откроется в том месте, где изначально была Белая Королева. Запустится видеоролик, в результате чего Лара проснется и обнаружит себя посреди Перуанских джунглей.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПЕРУАНСКИЕ ДЖУНГЛИ

Прежде чем продолжить путешествие, загляните в инвентарь Лары, находясь в лагере. После победы над двумя ягуарами у вас должен быть жилет императорского ягуара. Он повышает бонус при скрытных действиях, но для этого предмет придется экипировать. Если сейчас нет ничего лучше, то наденьте его. Продолжайте устранять препятствия, помогая Ионе. Вскоре герои окажутся у области, которая была изучена Ларой в одиночку. Можете вернуться и осмотреть доселе неизведанные части локации, поскольку теперь у вас имеется ледоруб.

Ваш путь в Кувак-Яку будет прерван группой наемников Тринити. Действуйте скрытно или будете уничтожены пулеметчиком на бронемашине. Убейте первого противника, остановившегося у лоз, и медленно двигайтесь к машине. Следуйте влево, доберитесь до выступа и обезвредьте другого наемника, стоящего на краю. Благополучно подобравшись к машине из кустов, просмотрите видеоролик. Разберитесь с оставшимися противниками, зачистив область.

Деревня Кувак-Яку – это огромная территория, предлагающая многочисленные побочные действия. Помимо поиска секретов, склепов и гробниц вы можете поговорить с местными жителями и собрать важную информацию. Тут же можно выполнить первое побочное задание, обменяться предметами с первым торговцем и т. д.

Для продолжения сюжетной линии нужно добраться до руин, расположенных к северу от деревни. После того, как войдете внутрь, просмотрите видеоролик, а затем продолжайте исследование. Покиньте большое здание и прыгайте в воду. Лара приблизится к аванпосту Тринити на территории доков, но прежде нужно будет нырнуть и протиснуться между поврежденных досок.

В новой области вы сможете избежать встречи с противниками, проплывая под ними. С другой стороны, есть возможность использовать это, чтобы застать их врасплох. Лучший момент для атаки противников – когда те останавливаются у края воды. Если будете обнаружены, то придется вступить в перестрелку при помощи недавно полученной винтовки. Причем действовать нужно агрессивно, поскольку укрытий на локации не то чтобы много.

Головоломка с тремя запертыми вратами

Зачистив территорию, отыщите дверь, которая ведет к штольне. Вам нужно будет открыть ее при помощи ледоруба. Прыгайте на стену, используйте ледоруб и спуститесь по веревке в пещеру. В этой области нет новых противников, поэтому можете свободно изучить ее, собрав различные секреты и предметы. Ваша главная цель – большой зал, где придется решить непростую головоломку. В помещении есть запертые ворота с двумя интерактивными дисками на каждой стороне. Механизмы позволяют вращать пластины с разными символами, но поворачиваться будет только нижняя из них.

Вам же нужно повернуть каждую пластину до того момента, пока они не будут зафиксированы в нужном положении. Обратите внимание на то, что с левой и правой сторон от запертой двери появились два мостика, ведущие во второстепенные зоны. Отправляйтесь по ним в любом порядке. Учтите, что правый мост частично рухнет. Каждый раз вы придете к другим запертым вратам, доступным для взаимодействия. На них есть символы, используемые для решения той самой головоломки.

Возвращайтесь обратно к пластинам и вновь управляйте ими, на этот раз выставляя нужные символы, увиденные в боковых помещениях. Теперь сможете отпереть те самые врата и пройти дальше. Когда попытаетесь сделать то же самое со вторыми, то пол начнет разрушаться, поэтому вернитесь обратно в комнату с пластинами. На обоих объектах теперь имеются четыре каменные пластинки. Таким образом, вы можете продолжить решение головоломки, повторно применив символы, увиденные в боковых помещениях.

После того, как ворота вновь откроются, вы упретесь в следующие, которые опять же связаны с рушащимся полом. Идите назад в главную комнату и выслушайте рекомендации Лары, которая предложит взглянуть на одну из фотографий в альбоме – календарь майя. Поверните ее так, чтобы увидеть нужные символы. Примените эту подсказку для того, чтобы в последний раз повернуть пластины и открыть третьи врата. Ответы ищите на скриншоте ниже.

Прохождение Shadow of the Tomb Raider

Пройдите через них, чтобы оказаться в зале с гигантской фреской. По мере приближения к ней запустится видеоролик, во время которого Лара будет изучать фреску. Вы получите фотографию и разблокируете достижение «Огонь жизни». Протиснитесь через поврежденную стену, чтобы покинуть зал с фреской. В следующем помещении Лара увидит монолит и получит новое умение – «Коготь орла». Благодаря этому вы сможете разбираться с противниками, атакуя их сверху.

Подойдите к краю, спрыгните в воду и погрузитесь в нее. Впервые в игре нужно будет избегать опасных рыб. Если они заметят Лару, то незамедлительно атакуют ее, из-за чего та быстро погибнет. При использовании инстинкта выживания и обучении соответствующему навыку все пираньи будут отмечены красными маркерами. Попытайтесь плыть вдалеке от них или прятаться в растениях, которыми покрыто дно водоема.

В процессе изучения подводной части водоема нужно помнить еще об одной не менее важной вещи – у вас есть ограниченный запас кислорода. К счастью, здесь есть многочисленные воздушные карманы, позволяющие пополнить его запас. В восточной части пруда находится подводный туннель. Переплывите на другую сторону, чтобы выбраться на поверхность и покинуть руины. Теперь, наконец, вы можете добраться до берега.

И снова наемники

Вскоре после того, как вы начнете свой путь домой через джунгли, Лара обнаружит новых противников. Поднимитесь на дерево и обратите внимание на наемника впереди. Вы можете применить на него недавно полученное умение «Коготь орла», чтобы атаковать сверху. Когда враг будет достаточно близко, то появится подсказка с соответствующей клавишей. Лара использует стрелу с веревкой и подвесит противника, мгновенно убив его.

Примечание. Чуть позже обязательно вложите три скил-поинта в обновление вышеуказанного умения до «Коготь орла II». Это позволит вам прятать трупы врагов на верхушке деревьев, позволяя оставаться скрытными для остальных противников. Разберитесь с ближайшими наемниками любыми методами и идите к деревне. Протиснитесь между деревьями, чтобы Лара оказалась на новой, просторной локации, заполненной врагами.

Как обычно, начните действовать бесшумно. Удостоверьтесь, что не забыли о «Когте Орла», но не забывайте об остальных трюках, о которых узнали ранее. Самой большой проблемой является бронированный противник, стоящий на обломках. Даже не пытайтесь атаковать его луком, поскольку он выдержит выстрел в голову. Вместо этого попытайтесь разобраться с остальными оппонентами и подкрасться к нему сзади. После зачистки территории отыщите выступ, на который можно взобраться. Завершите линейный маршрут, пока Лара не обнаружит парочку мертвых наемников Тринити, но на деле в этой главе боев больше не предвидится.

Испытания Ягуара и Паука

Вернитесь к входу в руины, где обнаружите Эбби и Иону. Подойдите к небольшому отверстию внутри руин, чтобы увидеть видеоролик. Лару автоматически отведут в другое место, где нужно будет пройти испытания Ягуара и Паука. Спрыгните вниз с разрушенной лестницы в воду. Погрузитесь и плывите по заброшенному тоннелю в главный зал. В какой-то момент Ларе придется протиснуться через узкую щель. Не тратьте время, поскольку у вас мало кислорода. Когда закончите, Лару атакует угорь. Нажмите на клавишу атаки, чтобы убить рыбу ножом. Затем быстренько плывите к очередному воздушному карману.

Продолжайте исследование области. Цель Лары – узкий проход между скалами. Протиснитесь туда и плывите на поверхность. Новая часть руин предложит пройти испытание Паука. Подойдите к стене с красным силуэтом и поднимитесь на верхний выступ, чтобы начать восхождение. Вам нужно будет применить ледоруб на стену и добраться до верхнего уровня. Протиснитесь через узкий коридор.

Вам нужно будет воспользоваться ледорубом в месте, где изображен символ. Совершите длинный прыжок и раскачайтесь в воздухе, нажав на нужную клавишу. Под потолком есть нужная точка. Раскачайтесь на веревке и прыгните, чтобы добраться до отверстия над «красным пауком». Коридор приведет вас в отдельную локацию с новым испытанием (Орла).

Испытание Орла

Вскоре после начала вы подойдете к большой вышке – месту, где проведете ближайший десяток минут. Для начала нужно до него добраться. Воспользуйтесь выступом и перейдите на боковую сторону. По пути вы преодолеете очередной лагерь. Двигайтесь через небольшую пропасть и поднимитесь на уступ сверху, чтобы подобраться к основанию башни. Теперь можете приступить к испытанию Орла.

На вышке есть множество движущихся механизмов, и вам нужно постоянно следить за ними, поскольку многие приводят к моментальной смерти героини. В некоторых местах также требуется выполнение безупречных прыжков, иначе девушка свалится вниз. Вскоре после того, как запустится головоломка, нужно будет ухватиться за выступ внизу-справа и перелезть на другую сторону. Когда Лара доберется до скалы для скалолазания, нужно будет спуститься по веревке и переместиться на платформу ниже.

Перейдите к следующей стене (нужно отскочить от другой поверхности, чтобы схватиться за выступ), начните восхождение и двигайтесь вправо, чтобы оказаться снаружи башни. Лара доберется до новой стены. Когда ухватитесь за нее ледорубом, то начните спускаться вниз. Спуститесь как можно ниже на веревке и разбегитесь, чтобы по белой стене перебежать на другую сторону, к новой стене для скалолазания. Поднимитесь наверх и окажетесь около конструкции, напоминающей парус. Встаньте рядом с парусом и выстрелите в веревочный узел на центральной колонне, чтобы открыть путь дальше.

Подойдите к вращающейся структуре в центре башни. Нужно будет прыгнуть на лестницу в тот момент, когда она будет прямо перед девушкой. Поднимитесь на балку, избегая смертоносных механизмов. Доберитесь до вращающейся структуры на стене башни, подождите, пока она остановится в таком положении, которое позволит подняться выше и продолжить перемещение. Добравшись до большого выступа, пройдите по балке и прыгайте в дыру. Лара обнаружит очередной парус, расположенный за поврежденной стеной. К сожалению, добраться до него в настоящий момент не выйдет.

Прыгайте на новый выступ впереди, но не спешите взбираться на вершину, поскольку нужно преодолеть работающее устройство. Подождите, пока оно не переместится мимо, и только после этого – поднимитесь и двигайтесь вперед, свернув в отверстие справа. Вы находитесь около второго паруса. Встаньте рядом с ним и выстрелите в веревочный узел, чтобы разрушить часть деревянной конструкции. Осмотрите поврежденную часть башни с внешней стороны и обнаружите круглый рычаг. Выстрелите в него из лука, чтобы Лара потянула за рычаг и открыла проход справа. К сожалению, он открывается лишь на короткий отрезок времени.

Вам придется действовать быстро, поскольку вскоре рычаг вернется в положение по умолчанию и проход с правой стороны закроется. Подойдите к деревяшке с веревочным узлом слева от паруса и оттуда стрельните по рычагу. Объединив два объекта одной веревкой, вы зафиксируете рычаг в правильном положении, поэтому проход будет постоянно открыт. Можете вновь пройти к парусу, на этот раз выпустив стрелу в веревочный узел в центральной части башни. Остается пройти третью часть головоломки.

Как и раньше, подберите подходящий момент, чтобы прыгнуть на одну из лестниц на центральном механизме. Поднимитесь на него и прыгните в центр устройства. Переместитесь по балке и поднимитесь на две стены для скалолазания. Не забывайте использовать клавишу для активации ледоруба (E). Добравшись до вершины, пройдите по другой балке и прыгайте на выступ около красной части центрального сооружения. Подберите нужный момент, чтобы запрыгнуть на два более высоких выступа.

Заберитесь на верхнюю балку и идите в ее конец. Подберитесь к стене для скалолазания и совершите длинный прыжок, применив ледоруб для захвата. Спуститесь вниз по веревке и начните бежать по стене. Вам нужно прыгнуть на выступы, расположенные по правую руку от Лары. Часть конструкции будет разрушена, но так и должно быть по сценарию игры. Поднимитесь наверх и окажетесь у выхода. Воспользуйтесь узкой тропой, которая приведет Лару к новой стене. Прыгайте на нее и зацепитесь ледорубом, поднимитесь по деревянной конструкции и прыгните на лестницу.

Как бить ледорубом в Tomb Raider?

Ледоруб, насколько я помню, при прохождении игры используется в одном месте. Когда Лара совершает прыжок на скалу, то необходимо нажать соответствующую кнопку для того, чтобы она смогла зацепиться за нее ледорубом. Для этого необходимо нажать кнопку E или F. Делать это необходимо быстро и в динамике. В противном случае Лара просто упадет вниз и Вам придется делать это заново. Ледоруб можно использовать и в качестве оружия при прохождении, но прямое его назначение связано именно с тем, чтобы взбираться по скалам и трудно проходимым областям карты.

Ледоруб Лары Крофт из Tomb Raider

Предлагаете человеку использовать для косплей-фото оригинальный ледоруб за 17+к, вместо того чтобы сделать 3д-вариант за копейки? Лишь бы поумничать.. ред.

А тебе что, аналог топора в дом не нужен на случай апокалипсиса? И почему за 17+ если за 9к? ред.

Справедливости ради, своими руками выходит дешевле.

Лучший коммент. И уебать таким можно, и использовать по назначению

До сих пор рофлю, как Ларка в один момент ноет, как же ей тяжко и приходится убивать, а через минуту втыкает очередному врагу ледоруб в голову и стреляет из дробовика в лицо.

Кстати ледоруб не является холодным оружием. Его можно таскать практически везде.

TOMB RAIDER (2013), вырезанный и изменённый контент

Перезапуск серии для фанатов оказался крайне неоднозначным, кому-то понравился образ героини и концепция игры, а кто-то отозвался негативно. Тем не менее я отношусь к числу тех, кому игра понравилась, и изъявил желание о ней написать.

Прежде чем перейти к разбору ранних версий той игры, что имеем в итоге - рассмотрим прототип, который отменили из-за негативного отзыва фанатов о первом видео с игровым процессом.

Ascension былa покaзaнa в 2009 годy и зaдyмывaлacь как продолжение трилогии Тоби Гарда. B игрe был oткрытый миp, нaпoлненный pазличными монстрaми. Пpи cоздании игpы paзpaботчик вдoхнoвлялся мнoгими дpyгими пoпyляpными пpоектaми: Resident Evil, ICO и Shadows of the Colossus. Oднако послe пoкaзa пepвoгo рoликa c игpовым пpoцеccoм, фaнaты oбвинили paзpaбoтчикoв в paзpyшeнии дyха cepии Tomb Raider, прeвратив иcтopию Лapы в пoдoбиe Teмныx Дyш. Былo пpинято вecьмa cложное и затратнoе pешение - пеpеделать игру с нуля. Cпycтя пapy днeй, пocлe выxoда всeм извеcтной чacти 2013-гo гoдa былa выпущенa элeктроннaя книгa, Tomb Raider – The Final Hours, в кoтopoй ecть некоторaя инфopмация, каcающаяcя oтмeнённoгo прoeкта. Глaвными пpотивникaми геpoини были кaк мecтныe живoтныe типa гopилл и вapaнoв (исxодя из кoнцeпт-артoв), тaк и "OHИ" - демoны, нaсeляющиe вeсьмa обшиpный oстpoв. Иccлeдoвaть ocтpoв, Лapa, мoглa вeрxом нa конe, c котоpого eё мoгли cкинyть.

В cлeдующeм видeo пoкaзывaются нeкотоpыe aнимaции, к примерy: кaк пoльзoвалаcь Лapa ледopyбoм и aнимaция взaимодeйcтвия c девoчкoй. Maлышкa мoглa упрaвлять вoдoй. Дeвочку звaли Изyми (Izumi), вoзpaст кoтoрoй cocтaвлял 6 лeт. Лаpа мoглa нocить девочкy y сeбя нa cпинe, из чeгo cледует, чтo этoт перcонaж являлcя дpужecтвeнным, и мы eго зaщищaли.

Aнимaция тoгo, кaк Лapa кидaет ледopуб c вepёвкoй былa peализoвана пoзжe в Rise of the Tomb Raider, как и огнемёт, которым Лара сжигала демонов, но правда он достался только врагам.

Такжe, Лapa, пpи прицeливaнии мoглa виpтуoзнo oбxoдить прeпятcтвия нa пyти. A мaчeтe, c кoтopым героиня мoглa yбивать вpaгов в кpacивыx бояx - вoвcе былa вырeзана, oбиднo, вoзмoжнo из-зa цeнзypы. Cтолько игp oна зaгyбилa или сoлиднo каcтрировала. Гoвoря o нeй, в видеo eсть нaглядный пpимеp oтстpелa кoнeчнocтeй, жecтoких убийcтв и фaтaлити. А само Мачете был реализовано в Shadow of the Tomb Raider, но я, пока-что, в эту часть не играл.

Гoвopя o бoевoй cиcтeмe мoжнo замeтить, чтo многоe пeрeшло в веpcию 2013-гoда, включaя paнeния геpоини и дажe нескoлькo шaблoнoв aнимaции. Срeди экипиpoвки лeгкo замeтeн пpивычный нaм лyк и oдна из главныx фишeк пepeзaпускa - ледоpyб. Впpoчем, стoит зaметить кaк Лаpу yносит нa нeскoлькo мeтpов oт oднoгo yдapa вeсьма кpивоватой твaри. Сyдя пo этoмy, игрa должнa былa ощущaться нa пoдoбии беcпoщаднoгo экшн-сypвaйла, гдe вмecтo изнaсиловaния и руccкиx джeнтльмeнoв, oжидали бы бoль и стрaдaниe.

В Ascension, кaк и в пеpезапyске 2013 гoда, дoлжен был пoявится мyльтиплeep. Кaк бы выгляделa ceтeвaя игpa, к прeвeликoму coжaлению, никтo, кромe paзpaбoтчикoв, нe знaeт.

Paccмaтpивaя кoнцeпт-apты мoжнo выявить pяд теx вeщeй и зaдумок игpы, чтo нe вoшли ни в 2013 годa веpcию, нe в paнниe рoлики дaннoй чacти. Paзличные экипиpoвки, примeр ccaдин и пopвaннoй одeжды, в xоде битв, ваpиации вpaгoв, aнимaции и мнoгoе, мнoгoe дpyгое.

2010 год, год, когда демоны превратились с русских и японцев. Момент, когда игра стала быть похожей на ту, что играем в итоге. Но тут не всё так просто, множество моментов, которые были изменены на финальном этапе игры.

Перечень различий с финалом:
1) Когда Лара выбирается из пещеры и смотрит на масштаб трагедии - древний парусный корабль не так сильно пострадал от Химико, нежели в финале. Однако более новый корабль был больше в размерах и потерпел крушение сильнее.
2) Падая на кусок острой деревяшки Лара ранит ногу, пробив её насквозь. В финале от деревяшки страдает талия Лары. Соответственно анимация другая.
3) Лара имеет как другое лицо и причёску, схожую с прошлыми частями серии, так и ремешок на теле, который, видимо, служит как кобура, или что-то вроде того.
4) Не сменяется угол камеры, когда Лара выползает из пещеры.
5) Огромный самурай не вежливо проходит сквозь открытую дверь, а выбивает её вместе с Ларой. Торс самурая оголён. А под конец, когда начинается ураганный ветер - Лара, будучи ещё брутальной, летит прямо на самурая с ледорубом и ранит ему голову.
6) Самураи поменьше имеют другие доспехи, и напоминают больше демонов, нежели проклятых солдат. Самураи издают звуки демонов, и имели в вооружении не только Катану, но и топорики.
7) Другой логотип игры.
8) Вырезанное добивание, где Лара бьёт самураю ледорубом по торсу.
9) Логотип Square Enix сделан в стиле всех остальных логотипов.

Непривычно конечно, многое может показаться отсталым, в плане анимаций, слишком резкая и обрывистая. Однако это 2010 год, и до выхода игры ещё целых 3 года!
Перед тем как продолжить, приведу сравнительные скриншоты с только с финальной версией, т.к. скриншотить ролик, качество которого оставляет желать лучшего - не очень хорошая затея.

Время шло, разработка продолжалась, на дворе наступил Февраль 2011 года, а это значит самое время показать снова людям игру.

Перечень отличий:
1) Цветные значки интерфейса, к примеру: при зажигании факела. К этому же, сам интерфейс другой: две прямые полоски, одна оранжевая - здоровье, другая желтая - адреналин. Для чего нужен адреналин - неизвестно. Также, когда Лара пытается открыть то, для чего нужен инструмент - появляется немного другая надпись, со звуком, который отличается от финала.
2) Корабли разрушены также, как и в пре-альфе.
3) На персонаже нет затенения, это хорошо видно в ролике с Ротом.
4) По прибытию на большой участок локации открывается свободная камера для осмотра местности.
5) Возле места, где Лара впервые опробует ледоруб - стоит ящик с деталями. Возможно, это сделано исключительно для демо, дабы показать ледоруб не только как средство для скалолаза.
6) Другое оформление лагеря. Если в финале меню накладывается поверх игры, и видна территория на которой расположен лагерь, то в этой версии меню закрывает всё, кроме Лары. Соответственно другие иконки всего. Сама же Лара воспроизводит анимацию замерзания, или просто сидит поджав колени.
7) Подобно пре-альфе, большой Самурай выбивает дверь, но уже тогда, когда Лара толком не пришла на локацию. Большой Самурай выбив дверь посылает воинов расправится с Ларой. Возможно, данный ход сделан исключительно для демо, дабы показать босса. Другая озвучка самураев-воинов и лучников.
8) Вместимость колчана, видимо, неограниченна, так можно заметить 499 стрел для лука.
9) Бочки с горючим, в месте битвы с самураями - белые, когда в финале красные.
10) Когда Лара подходит к большому самураю - то он делает меньше ударов молотом, чем должен.
11) Лару на данном этапе разработки озвучивала не Камилла Ладдингтон. Кто, к сожалению, назвать не смогу.

Для сравнения некоторых отличий приведу примеры, которые ранее не приводил.

В E3 отличий мало, целью постановки геймплея в статью - показ отличившегося звукового сопровождения и озвучки Лары, также, как и в альфа-версии выше. Также, когда Лара ползёт к свету - на неё не падают камни и не нужно не от чего уворачиваться. А когда выберется - не упадёт лицом в грязь. Во всём остальном, отличиями, схожа с версиями описанными выше.

Трейлеры, в основе своей, делаются на ранних версиях, и Tomb Raider не стала исключением. Но к превеликому сожалению, чем дальше разработка идёт - тем отличий меньше. В данном случае отличие лишь одно - Матиас, не стесняясь Лары, хватает Сэмми с ножом в руках и уводит. Для тех, кто не помнит, в финальной версии Лара проспала момент увода Сэмми.
Также логотип Square Enix оформлен иначе.

Дебютный трейлер. Момент хищения Сэмми стартует с 1:43 и заканчивается на 1:53.

Книга распространяется в Steam и рассказывает о процессе создания игры и то, что в последствии, было удалено.

Удалённая сцена с отстрелом плохишей, вместе с Рейес, стоя за пулемётом. Судя по сцене, битва происходила на "береге печали", как раз в момент нападения людей Матиаса на команду Эндьюранс.

Удалённую сцену можно увидеть и на концепт-артах к игре.

Сцена на корабле Эндьюранс, что-то вроде некого воспоминания из событий, которые произошли пару часов назад.

В конечном итоге, когда с игровыми выставками покончено, ранних трейлеров больше нет - остаются только зарисовки.

Читайте также: