Command conquer red alert 3 uprising что это

Обновлено: 18.05.2024

Red Alert 3: Uprising features four new mini-campaigns, giving players a deeper dive into the storyline's of the Soviets, the Allies, the Empire of the Rising Sun and a unique campaign centered on the origins of everyone’s favorite psionic Japanese schoolgirl commando, Yuriko Omega. Set in the aftermath of Red Alert 3, the Soviet Union is still reeling from its crushing defeat. The Empire of the Rising Sun is desperately trying to regain both honor and identity, and the seemingly victorious Allies find themselves in the midst of corruption and deceit within their own ranks.

Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising: Обзор

Каждый раз, когда видишь тайтл Command & Conquer, вспоминаются такие слова как "верность традициям" и "стабильность". Ну, еще бы, - суммарно под этим заголовком было выпущено столько игр, что и не сосчитать. Преимущественно стратегии, но был и экшен - Renegade. А боковая ветвь, посвященная не потенциальному будущему, а "альтернативной истории", и сначала вышедшая в качестве пародии на "Совето-фобию" времен Холодной войны, развилась в полноценную самостоятельную игру и успела уйти от классической C&C достаточно далеко.

Третья часть Red Alert посетила нас совсем недавно, показав, что серия на покой не уходила и не собирается. А тут и дополнение подоспело, да к тому же в standalone-режиме, не требующее установленного оригинала. Просто прекрасно, согласитесь.

Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

Юрико в своей камере… простите, палате.

При этом Uprising отрабатывает заплаченные за него деньги на все 100%. Новые кампании с видеороликами, в которых по славной традиции снимаются реальные люди. Кстати, обратите внимание на артикуляцию новостников в ролике в самом начале японской кампании. Чудесное зрелище, правда? А самих сюжетов на этот раз аж четыре, два из которых открываются после прохождения первой миссии за Красных. Она, между прочим, повествует об очередном прорыве на запад, новой битве с демократией, гласностью, Евросоюзом и прочими порождениями капитализма. А ведь, казалось бы, "советские люди с радостью приняли демократию и сами пригласили наших миротворцев" (практически цитата).

Японская кампания, как и ожидалось, повествует о нелегкой судьбе девушки-сверхчеловека, Юрико. Она не так уж проста, как это казалось в начале, хоть ее история и попахивает нафталином - сценарий явно извлекли из дальнего шкафа, где он пылился с шестидесятых годов 20-го века, добавив туда классическую анимешную "школьницу со сверхспособностями". В любом случае, развеселая беготня с расшвыриванием врагов в стиле примитивной action/RPG доставляет массу удовольствия, благо специально для этого был очень удачно изменен традиционный C&C-интерфейс. Даже "уровни" и развитие по нескольким веткам на месте.

Любители новых видов войск тоже не останутся разочарованными. Поклонники "Советов" получат в свое распоряжение универсальный уничтожитель-всего-на-своем-пути, аналог карьерного экскаватора, способный сносить пехоту, здания и даже легкую технику. Учитывая неплохое бронирование, десяток таких пройдется по вражеской базе, просто игнорируя оборону. Ну и правильно, каждому, кто видел scraper crane, приходила в голову мысль - а почему бы не поставить эту штуку на колеса и не напустить на вражеские позиции? Desolator, страх и ужас пехоты, теперь тоже с нами. Хотите превратить вражеские земли в токсично-радиоактивное болото, наплевав на гринпис? Теперь запросто. Жаль, он потерял способность заражать территорию, как это было в RA2.

Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

А вот теперь она разозлилась.

Европейско-американские войска ничем особым не отличаются - все тот же хайтек, нанотехнологии и прочие достижения прогресса, бессмысленные и беспощадные. Порадовал разве что антагонист дезолятора - криопехотинец. Но в отличие от первого, он практически бессилен против техники, а пехота в RA3 и так прекрасно уничтожается абсолютно всеми возможными способами. И зачем нам такое?

А вот японцы становятся все лучше и лучше. Жаль, разработчики не продумали особенности временного парадокса - ведь Япония без оккупации со стороны США, как и без влияния западной культуры, вряд ли открыла бы для себя мангу и аниме в современном стиле, с гигантскими шагающими роботами и девушками-в-латном-белье. А значит, не было бы "живого" воплощения этих стереотипов. Но выглядит все по-прежнему отлично. Лучница с энергетическими стрелами - их, по легенде, не приняли в элитные летающие подразделения. Ронин - просто большой двуногий робот с мечом. Шинкует все, что попадается под руку, при этом жутко бронирован. Игра с компьютером, если тот не выставлен на максимальную сложность, превращается в балаган - в узком проходе к базе ставится несколько таких воинов и дальнобойных орудий. ПВО по вкусу. "Очки разрушения" накапливаются при такой тактике с гигантской скоростью. Жаль, Ронин не умеет превращаться в нечто летающее или плавающее, это было бы форменным читом. Ну а "ходячий замок" таким читом является в полной мере, особенно если обеспечить ему должную поддержку.

Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

Лучницы в толпе самураев. Те явно не против.

ОБаланс в Red Alert - штука спорная изначально, а уж с выходом третьей части он вообще умер. И в то же время никуда не делся. У каждой из сторон имеется столько разрушительной мощи, что смести строения противника становится делом двадцати секунд. Это не считая супероружия. А оборонительные возможности отсутствуют почти полностью. Понятно, зачем в кампаниях присутствуют миссии без строительства: в скирмише ситуация выходит из-под контроля через пару минут после старта, тактики ноль, "стенка на стенку" и форменный хаос. А тактические возможности, тем не менее, присутствуют в виде рангов солдат, позволяющих наносить больше урона и лечиться, в виде возможности занимать пехотой строения, контролировать инженерами нейтральные объекты, переключаться между режимами стрельбы и поведением войск. Кстати, панель управления поведением здесь стыдливо спрятана за небольшой кнопкой, и выезжает только по команде. Зато игрок, знающий, что такое фокусировка огня, умеющий вовремя отгонять поврежденные войска в тыл и грамотно использующий суперприемы, практически непобедим. Как голодный солдат стройбата.

А что особенно интересно - компьютерный оппонент, похоже, стал немного злее. Трудно сказать, что подкрутили в электронных мозгах шаманы из EA, но теперь на высокой сложности систематические проблемы вам обеспечены. Хотя больше всего "комп", по-прежнему, любит заваливать вашу базу спутниковыми и авиационными ударами. Славные традиции C&C.

Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

"Красные" конскрипты, вооруженные коктейлями - страшная сила.

Удивительно, но это дополнение стоит своих денег, а то и немного больших. Привыкли к "аддонам", содержащим два вида войск, три карты и новую графику для пары кнопок, продающихся по цене оригинала? А зря. Зато теперь нам напомнили, как это должно выглядеть. Тонна новых "живых" роликов, четыре сюжета, новые карты для skirmish-режима, новые юниты, и все это не требует установленного Red Alert 3. А кампания за Юрико окончательно расставляет все точки. Вы еще не спешите оформить заказ? Очень зря.

Плюсы: Целая охапка новых вещей.
Минусы: Хочется еще больше. К хорошему быстро привыкаешь.

Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

Red Alert 3 — Uprising – первое дополнение к сатирической стратегии от Electronic Arts. Набор развлечений практически стандартен: новые миссии, новые герои, новые юниты и… новая кампания в action/RPG стиле.

Как все начиналось?

Command & Conquer: Red Alert 3 наша дорогая редакция признала вполне достойным возрождением серии (документальное доказательство см. по этой ссылке). Это была очень разнообразная и высококлассная стратегия с традиционным для серии сатирическим сюжетом, высмеивающим американские стереотипы насчет СССР и Японии.

Само по себе Uprising – классическое дополнение к оригиналу. Каждой из трех сторон добавили по нескольку миссий, продолжающих сюжеты их кампаний, появились и новые действующие лица в видеовставках. События развиваются достаточно предсказуемо, никаких сюжетных сюрпризов не запланировано.

Как играется?

Новые миссии значительно отличаются от тех, что были в оригинальной игре. На этот раз больший акцент сделан на диверсионные операции небольшими группами в тылу врага. Впрочем, строительство базы и действие крупными армиями тоже никуда не делось – зачастую оба этих варианта сочетаются в одной миссии (выполнили задачу, получили подкрепление – и вперед!). Играть при этом стало заметно сложнее – противник банально давит числом, заставляя выдумывать разные сюжетные ходы. Несколько спасают ситуацию новые юниты – они заметно сильнее, чем войска из оригинала, и обладают некоторыми необычными способностями. Ну и, конечно, от каждого новобранца на сто километров несет бредом и сумасшествием – за СССР выступают лихие мотоциклисты, а у союзников есть пехотинец, который с помощью ледомета замораживает врагов (потом их можно расколоть на мелкие льдинки).

Настоящим же сюрпризом стала четвертая игровая мини-кампания. Она посвящена Юрико – японской девушке с псионическими способностями. На время этой кампании игра превращается в натуральную action/RPG: камера крепится за спиной главной героини, а мы побеждаем врагов не с помощью спецназа, а с помощью уникальных способностей дамы. Их список огромен – тут вам и телекинез, и разнообразные «атакующие заклинания». Сама кампания коротка, но количество экшена в ней в буквальном смысле слова зашкаливает все разумные пределы.

То, что мы ждали?

Более чем. Если вам полюбился оригинал, то играть в Uprising стоит – это в первую очередь достойная добавка для тех, кому «оказалось мало». Но что приятно – не обошлось в игре и без любопытных сюрпризов. Кампания за Юрико очень нестандартна и не менее увлекательна.

Плюсы

  • Оригинальная action/RPG кампания
  • Новые миссии и юниты

Минусы

Каких новых актеров мы увидим в роликах Uprising?

В чем заключается суть кампании Challenge?

Почему мы не очень рекомендуем играть в русскую локализацию?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА COMMAND & CONQUER: RED ALERT 3 – UPRISING В МАЙСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№05'2009).

Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising: Обзор

Каждый раз, когда видишь тайтл Command & Conquer, вспоминаются такие слова как "верность традициям" и "стабильность". Ну, еще бы, - суммарно под этим заголовком было выпущено столько игр, что и не сосчитать. Преимущественно стратегии, но был и экшен - Renegade. А боковая ветвь, посвященная не потенциальному будущему, а "альтернативной истории", и сначала вышедшая в качестве пародии на "Совето-фобию" времен Холодной войны, развилась в полноценную самостоятельную игру и успела уйти от классической C&C достаточно далеко.

Третья часть Red Alert посетила нас совсем недавно, показав, что серия на покой не уходила и не собирается. А тут и дополнение подоспело, да к тому же в standalone-режиме, не требующее установленного оригинала. Просто прекрасно, согласитесь.

Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

Юрико в своей камере… простите, палате.

При этом Uprising отрабатывает заплаченные за него деньги на все 100%. Новые кампании с видеороликами, в которых по славной традиции снимаются реальные люди. Кстати, обратите внимание на артикуляцию новостников в ролике в самом начале японской кампании. Чудесное зрелище, правда? А самих сюжетов на этот раз аж четыре, два из которых открываются после прохождения первой миссии за Красных. Она, между прочим, повествует об очередном прорыве на запад, новой битве с демократией, гласностью, Евросоюзом и прочими порождениями капитализма. А ведь, казалось бы, "советские люди с радостью приняли демократию и сами пригласили наших миротворцев" (практически цитата).

Японская кампания, как и ожидалось, повествует о нелегкой судьбе девушки-сверхчеловека, Юрико. Она не так уж проста, как это казалось в начале, хоть ее история и попахивает нафталином - сценарий явно извлекли из дальнего шкафа, где он пылился с шестидесятых годов 20-го века, добавив туда классическую анимешную "школьницу со сверхспособностями". В любом случае, развеселая беготня с расшвыриванием врагов в стиле примитивной action/RPG доставляет массу удовольствия, благо специально для этого был очень удачно изменен традиционный C&C-интерфейс. Даже "уровни" и развитие по нескольким веткам на месте.

Любители новых видов войск тоже не останутся разочарованными. Поклонники "Советов" получат в свое распоряжение универсальный уничтожитель-всего-на-своем-пути, аналог карьерного экскаватора, способный сносить пехоту, здания и даже легкую технику. Учитывая неплохое бронирование, десяток таких пройдется по вражеской базе, просто игнорируя оборону. Ну и правильно, каждому, кто видел scraper crane, приходила в голову мысль - а почему бы не поставить эту штуку на колеса и не напустить на вражеские позиции? Desolator, страх и ужас пехоты, теперь тоже с нами. Хотите превратить вражеские земли в токсично-радиоактивное болото, наплевав на гринпис? Теперь запросто. Жаль, он потерял способность заражать территорию, как это было в RA2.

Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

А вот теперь она разозлилась.

Европейско-американские войска ничем особым не отличаются - все тот же хайтек, нанотехнологии и прочие достижения прогресса, бессмысленные и беспощадные. Порадовал разве что антагонист дезолятора - криопехотинец. Но в отличие от первого, он практически бессилен против техники, а пехота в RA3 и так прекрасно уничтожается абсолютно всеми возможными способами. И зачем нам такое?

А вот японцы становятся все лучше и лучше. Жаль, разработчики не продумали особенности временного парадокса - ведь Япония без оккупации со стороны США, как и без влияния западной культуры, вряд ли открыла бы для себя мангу и аниме в современном стиле, с гигантскими шагающими роботами и девушками-в-латном-белье. А значит, не было бы "живого" воплощения этих стереотипов. Но выглядит все по-прежнему отлично. Лучница с энергетическими стрелами - их, по легенде, не приняли в элитные летающие подразделения. Ронин - просто большой двуногий робот с мечом. Шинкует все, что попадается под руку, при этом жутко бронирован. Игра с компьютером, если тот не выставлен на максимальную сложность, превращается в балаган - в узком проходе к базе ставится несколько таких воинов и дальнобойных орудий. ПВО по вкусу. "Очки разрушения" накапливаются при такой тактике с гигантской скоростью. Жаль, Ронин не умеет превращаться в нечто летающее или плавающее, это было бы форменным читом. Ну а "ходячий замок" таким читом является в полной мере, особенно если обеспечить ему должную поддержку.

Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

Лучницы в толпе самураев. Те явно не против.

ОБаланс в Red Alert - штука спорная изначально, а уж с выходом третьей части он вообще умер. И в то же время никуда не делся. У каждой из сторон имеется столько разрушительной мощи, что смести строения противника становится делом двадцати секунд. Это не считая супероружия. А оборонительные возможности отсутствуют почти полностью. Понятно, зачем в кампаниях присутствуют миссии без строительства: в скирмише ситуация выходит из-под контроля через пару минут после старта, тактики ноль, "стенка на стенку" и форменный хаос. А тактические возможности, тем не менее, присутствуют в виде рангов солдат, позволяющих наносить больше урона и лечиться, в виде возможности занимать пехотой строения, контролировать инженерами нейтральные объекты, переключаться между режимами стрельбы и поведением войск. Кстати, панель управления поведением здесь стыдливо спрятана за небольшой кнопкой, и выезжает только по команде. Зато игрок, знающий, что такое фокусировка огня, умеющий вовремя отгонять поврежденные войска в тыл и грамотно использующий суперприемы, практически непобедим. Как голодный солдат стройбата.

А что особенно интересно - компьютерный оппонент, похоже, стал немного злее. Трудно сказать, что подкрутили в электронных мозгах шаманы из EA, но теперь на высокой сложности систематические проблемы вам обеспечены. Хотя больше всего "комп", по-прежнему, любит заваливать вашу базу спутниковыми и авиационными ударами. Славные традиции C&C.

Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

"Красные" конскрипты, вооруженные коктейлями - страшная сила.

Удивительно, но это дополнение стоит своих денег, а то и немного больших. Привыкли к "аддонам", содержащим два вида войск, три карты и новую графику для пары кнопок, продающихся по цене оригинала? А зря. Зато теперь нам напомнили, как это должно выглядеть. Тонна новых "живых" роликов, четыре сюжета, новые карты для skirmish-режима, новые юниты, и все это не требует установленного Red Alert 3. А кампания за Юрико окончательно расставляет все точки. Вы еще не спешите оформить заказ? Очень зря.

Плюсы: Целая охапка новых вещей.
Минусы: Хочется еще больше. К хорошему быстро привыкаешь.

Читайте также: