Как использовать анимации в симс 4

Обновлено: 04.07.2024

Портал SimGoodie воспользовался шансом взять интервью у SimGuruMarion, в котором она рассказала все ключевые подробности новой системы анимации в The Sims 4:

SimGoodie: Будут ли у детей какие-то анимации, основанные на эмоциях?
Marion: Дети в игре, либо счастливы, либо плачут, как и младенцы в реальной жизни :). Персонажи, находящиеся в той же среде, что и ребенок, будут эмоционально зависеть от настроения ребенка, и будут реагировать соответствующим образом. У нас также есть несколько новых забавных взаимодействий с ребенком - я думаю, очень хорошо, что теперь мамы могут кормить грудью своих детей, или дать им бутылку. Есть также новое взаимодействие, когда ваш сим начинает корчить смешные рожицы, чтобы сделать ребенка счастливым.

SimGoodie: Какие новые анимации мы можем видеть, когда дело доходит до жнеца и смерти в The Sims 4?
Marion: У Смерти немного новый образ (и забавные аксессуары), которые я очень люблю. Она теперь в более современном стиле, и, конечно же, есть новые эмоции, связанные с ней, которых не было в предыдущих играх.

Я также в восторге от новых смертей под влиянием эмоций - смерть от смеха довольно забавна, и кто не может не понять смерти от смущения!

SimGoodie: Будет ли простые анимации, когда, например, персонажи просто расслабляются или смотрят телевизор?
Marion: Когда ваши персонажи без дела, они выражают свои эмоции через небольшую лицевую анимацию. У нас также есть различные позы для мужских и женских персонажей, когда они стоят на месте. Для простого сидения на стуле тоже существует несколько разных анимаций. Есть также небольшие действия, которые персонажи могут делать время от времени. Например, пожилые персонажи, иногда будут жаловаться на боль в спине.

При просмотре телевизора у персонажей имеется очень большой набор анимаций, с множеством различных действий, основанных на том, что сим смотрит и в каком эмоциональном состоянии он находится. Уверена, что вы будете поражены разнообразием!

SimGoodie: Анимация одежды будет более естественна, и будет ли она двигаться с симом? Будут ли волосы двигаться по ветру, как мы видели это в трейлере «Прибытие»?
Marion: Волосы и одежда — крупные и сложные детали, которые требуют много времени на улучшение и внедрение в игру. Нашей целью при разработке The Sims 4 стало создание симов с великим множеством эмоций и с интересной жизнью. Мы хотели, чтобы в игре это было показано не только в геймплее, но и визуально, при помощи графики. В качестве второстепенной цели мы выбрали создание надежной, плавной системы анимации, которая бы не мешала играть вам именно так, как вы хотите. Это было сложной задачей, и мы решили, что дополнительная анимация волос и одежды — это серьезный риск, который поставит под сомнение успешность выполнения первостепенных задач.

Еще одной из важных причин, почему мы не анимировали волосы и одежду в The Sims 4, стала производительность. Анимация таких деталей «съедает» производительность процессора. В отличие от других игр, в The Sims 4 каждый персонаж выполняет действия, у каждого своя хитроумная анимация. Эта анимация нагружает ваш компьютер, думаю, вы все это знаете. Помимо этого, у многих наших поклонников не самые мощные компьютеры, а нам бы хотелось обеспечить каждому поклоннику возможность играть и наслаждаться игрой.

SimGoodie: Каким образом создавалась анимация в игре? Как проходил рабочий процесс? Какими программами вы пользовались?
Marion: Я отвечу сразу на все. Анимации для The Sims 4 были созданы вручную. Мы не заимствовали ее из предыдущих частей, поэтому вся анимация в игре абсолютно новая.

Процесс создания анимации для игры не особо отличается от процесса, принятого при создании фильма в 3D: Прежде всего, дизайнеры присылают нам документ, где указывают, какие бы взаимодействия с определенным объектом они бы хотели видеть в игре (к примеру, они могут сказать, что на тренажерах симы должны выполнять подъемы ног, качание пресса, совершать верхнюю тягу, и что должна быть доступна функция прокачивания навыка спорта). Обычно мы проводим совещание насчет дизайна объектов, чтобы удостовериться, что все находятся в курсе требований и с этим не возникнет никаких технических неполадок.

Затем режиссер анимации и аниматор тщательно обдумывают, как должны выглядеть действия, и создают перечень со всеми анимациями, которые нам нужно создать. Аниматор снимает видео с ориентирами для работы. Обычно мы тратим несколько дублей на одну анимацию. Аниматор и режиссер анимации просматривают видео и выбирают те, которые понравились им больше всего. Аниматор рисует скетчи, вносит поправки в перечень анимаций, если это необходимо. После этого и начинается основная работа.

Для создания 3D-анимации мы используем комплексный программный продукт Autodesk® Maya® и набор технических средств, созданный нашим очень талантливым техническим художником.

Мы используем стандарт Sim in Maya® (персонаж женского пола в обтягивающем костюме) с более чем сотней анимируемых управлений. Аниматор загружает игру и необходимые объекты. Далее он создает позы. Обычно мы не копируем видео, а пользуемся им, как базой для работы или просто для вдохновения. Аниматор начинает работу с эскиза движений и нескольких поз. На это уходит немало времени. Анимация уточняется постепенно в течение нескольких дней, в это время мы постоянно находимся на связи с режиссером анимации. В зависимости от сложности взаимодействий и количества их вариаций, которые мы должны создать, работа может занять от трех дней до трех месяцев. Ниже представлен скриншот сима, которого мы используем для создания анимации.

wMwzcuALitU

Когда анимацию одобряют, мы создаем техническую разметку. Разметка учитывает видимость других объектов, предметы, которые держит сим в руке, а также степень полноты и мускулистости персонажа. Затем мы используем Swing, инструмент для создания пошаговой последовательности, используемый только внутри нашей компании. Здесь мы определяем допустимые последовательности анимации (так называемые "машины состояний"), а также создаём дополнительную техническую разметку. Для этого используется также наш инструмент предварительного просмотра, с помощью которого мы можем проверить, правильно ли анимация работает в самой игре. Далее анимации и машины состояний переводятся в сам геймплей, сочетаются со звуком и командными эффектами, и аниматор приступает к воплощению в игру следующего взаимодействия.

SimGoodie: Как долго Вы работаете в команде The ​​Sims? Получаете ли Вы от этого удовольствие?
Marion: Меня наняли в 2003 году для работы над базовой The Sims 2. Я работаю на франшизу The Sims уже более одиннадцати лет, и участвовала в разработке The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4.

Работа над The Sims - это не просто веселье, но и хороший опыт. Люди - очень непредсказуемые существа, и моделирование их действий в игре предоставляет нам бесконечный поток интересных задач. Например, для этой игры мы решили подробнее рассмотреть, как люди на самом деле ведут себя при разговоре, и попытались смоделировать это. Пока мы работали над этим, мы не могли нормально общаться, потому что во время разговора все время обдумывали то, как мы ведем себя в этот момент - как двигаемся и поворачиваемся.

Как установить поз плеер в Симс 4

Для начала вам нужно скачать файл и закинуть его папку Mods, далее включить в игре режим сценариев.

Выберите понравившегося сима и примените действие - Pose By Name. Затем у вас откроется окошко, где понадобится вписать выбранную позу или выбрать из готового списка(идет в архиве с модом).

Теперь ваш сим станет проигрывать позы, вы также можете применять и на других персонажах, чтобы закончить проигрывание нажмите на опцию - Stop Posing.

Что такое Pose Player?

Pose Player позволяет проигрывать ту или иную позу. Она находится на стадии тестирования. Создатель продолжает её упорно дорабатывать, добавляя всё больше интересных и полезных функций. Ещё он всегда доступен для общения – контакты можно увидеть непосредственно в ПО.

Мод добавит в игру функцию, которая называется «Pose By Name». Доступ к ней получить легко – нужно просто нажать на сима. Отныне будет доступен выбор анимации. Когда вы подтвердите данную функцию, персонаж будет стоять в позе столько, сколько потребуется. Это касается не только членов вашей семьи, но и любого другого сима.

Как использовать позы в Sims 4?

Sims – популярная серия игр, которую создатели называют симулятором жизни. Объяснить её востребованность нетрудно, так как возможность лично контролировать ход жизни маленьких человечков на экране своего монитора всегда доставляет большое удовольствие.

Вы наблюдаете за процессом их развития, привыкаете к ним и каждый раз находите что-то новое. Иногда делаете скриншоты, но фотографировать всех симов в стандартных позициях может надоесть, а пока они примут требуемое положение, может пройти немало времени. Специально для исправления ситуации была создана модификация Pose Player. Сегодня мы расскажем, как использовать позы в Sims 4.

Как использовать позы в Sims 4

Об установке и использовании

  • Скачиваем и устанавливаем Pose Player. Он предлагается в формате package. Рекомендуем предварительно поискать, как надо работать с такими модификациями.

Как использовать позы в Sims 4

Вы можете ознакомиться со списком имеющихся в игре поз в любое время, но модификация должна их корректно воспринимать. Новые версии достаточно распаковать в игровую папку Mods, а в самой игре активировать моды сценариев. Перед установкой обновления обязательно удалите устаревший вариант – это позволит избежать конфликта модификаций.

позы в Sims 4

Теперь вы можете без каких-либо проблем поставить своего персонажа в такую позу, которая вам понравится. Чтобы сим прекратил в ней стоять, следует нажать на него и отдать команду «stop posing». Модификация удобна, занимает мало места, а возможности контроля персонажей расширяет весьма существенно.

С помощью pose player sims 4 ваши симы будут воспроизводить данную анимационную или обычную позу. Мод добавит в игру новую опцию - Pose By Name, после чего персонаж начнет проигрывать позы.

Эту функцию можно выполнить на любом симе, даже если он не является членом вашей семьи. Остановить позирования можно всего лишь щелкнув по опции - Отмена позы.

Раздел первый

В этом уроке мы будем создавать позу, которую мы сможем использовать в игре (не для CAS).

1. Для начала Вам нужно открыть Sims 4 Studio. В правом нижнем углу экрана, в поле Creator Name введите Ваш ник.

2. В левом верхнем углу Вы увидите слово «Amination», под ним Вы увидите две опции «Clip Pack» и «Override». Для этого урока мы выберем «Clip Pack». После того, как Вы увидите, что флажок установлен, нажмите на «Animation».

12

3. Появится всплывающее окно, и попросит Вас сохранить Ваш новый package файл. Дайте ему имя, и сохраните в папке «Mods» (по умолчанию находится в: Документы\Electronic Arts\The Sims 4).

4. Сейчас Вы увидите новое окно с 3 вкладками. Первая вкладка – «Pose Pack». Тут Вы дадите имя своему набору поз, добавите краткое описание, а так же значок.

47fe8fc766d93dfb57a076b626098619

Иконку, которую вы будете добавлять в этой вкладке, будет являться превью, которое вы будете видеть при выборе набора в плеере поз. Иконку можно сделать в Photoshop, рекомендуемый размер 64x64. Сохранять её необходимо в dds формате, так что предварительно установите dds плагин для Photoshop.

22d2f35dd9cbf98ab246c9259ec99a11

Как создавать набор поз для The Sims 4

В этом уроке мы научим Вас создавать свои собственные недефолтные наборы поз.

Что такое недефолтные позы?
Недефолтная поза - означает, что она не заменяет любые другие анимации в игре. Подобно позам до плеера поз, они изменили бы анимацию, к примеру, отжимания.

Программы, которые Вам понадобятся:

Моды, которые вам понадобятся:

Раздел третий

1. Когда у нас будет готова поза, нажмите на «А». Это отметит все суставы синим цветом. Затем нажмите «I» на клавиатуре, и у Вас откроется меню. Нажмите на ‘LocRot’ – эта функция будет блокировать вращение суставов.

14555d234f7701b09c49ddeab336f1ce

2. Теперь, когда мы остановили вращение наших суставов, мы должны установить время на нашей позе. В нижней части экрана Вы увидите «Start and End». Мы хотим изменить наш конечный номер 80 (или выше). Это создаст зелёную линию на временной шкале. Переместите её в конец, поставьте линию где-то между 75-79.

3. Если Вы закончили, вы можете сохранить Вашу позу: File > Save as (вы можете сохранить его как новый файл, или перезаписать старый).

4. Теперь, когда у нас есть сохранённая поза, мы должны вернуться к Sims 4 Studio. Импортируйте Вашу позу, дав ей название и описание. Также Вы можете импортировать к позе иконку (превью). Если Вы хотите добавить больше поз, нажмите «Add» в правом верхнем углу экрана. Это создаст новый «Clip», и вы сможете повторить весь процесс, и создать больше поз.

44329f7af9d36b917ea7b7384f7c1f56

5. Если Вы закончили свой набор поз, нажмите на «Save» в правом нижнем углу. Теперь Ваша поза закончена! Теперь Вы сможете зайти в игру, и проверить Ваши позы!

10-12-15_10-40-53-AM

Как использовать плеер поз

Чтобы использовать плеер поз в своей игре, нажмите на своего персонажа и выберите «Pose by Pack». Перед вами откроется окно со списком поз, найдите и выберите ваш набор поз. Далее вы увидите список поз в Вашем наборе, выберите нужную и персонаж встанет в выбранную позу. Чтобы персонаж перестал позировать, уберите задачу в списке взаимодействий или нажмите на персонажа и выберите «Stop Posing».

Раздел второй

1. Следующее, что мы должны сделать – нажать на вкладку «Clips». Тут Вы увидите иконку, которую вы добавили на прошлой вкладке. Если вы этого не сделали - не волнуйтесь, её можно добавить позже.

2. Теперь нам нужно экспортировать установку (Rig), которую мы хотим использовать. Для этого урока мы будем работать с моделью взрослой женщины (Adult Female). Убедитесь, что у Вас выбран «Blank Clip», затем нажмите на кнопку экспорта. Мы рекомендуем назвать Вашу позу как «Поза 1», и сохранить её на Вашем рабочем столе (это создаст файл с расширением .blend).

В чём разница между «Blank Clip» и «EA Clip»? Blank Clip - пустая поза. EA Clip – поза, или анимация созданная в игре, которую Вы можете экспортировать для редактирования.

288705cf0bb0c29a43f6168f2eb9c1f0

3. Теперь перейдите к Вашему рабочему столу, и откройте файл .blend, который Вы экспортировали.

После того, как Вы откроете его, Вы увидите стандартную женскую позу, как на фото ниже. Там будут крошечные чёрные точки по всему телу модели – это суставы, которые Вы можете двигать, чтобы создать позу.

Чтобы повернуть модель – удерживайте колёсико мыши;
Чтобы повернуть весь экран (управлять камерой) зажмите Shift и удерживайте колёсико мыши;
Чтобы увеличить или уменьшить масштаб – прокрутите колесо мыши;

05fd541602a3a6870a6a3ff034db9c9f

4. Выберите сустав, который Вы хотите переместить (чёрная точка), и щёлкните правой кнопкой мыши. Затем нажмите «R», чтобы повернуть (вы увидите чёрную стрелку).

Вы так же можете нажать на «R» дважды, чтобы свободно вращать сустав (вы увидите красную и зелёную стрелку).

5. Вы можете перемещать все суставы до тех пор, пока не сделаете позу, которую Вы хотите.

f09efc60febd5298bee4f4c0a35bd2db

Читайте также: