Как импортировать модели в warcraft 3

Обновлено: 04.07.2024

Comments: 22203
Forum: 1100/28812
Photo: 164
Blog: 515
News: 641
Downloads: 4166
Publisher: 54
Guestbook: 1

0 Спам 0 Спам

у меня пишет не может под держать и кубик зелёный чё за хуйня

0 Спам

Я всё сделал как в статье вставил модель,сохранил и перезапустил.Но всё равно остаётся тот же куб и тень во время игры.Что мне делать?

0 Спам 0 Спам 0 Спам

импортировал,сохранил,перезапустил и всех файлов как не бывало!есть еще советы?

0 Спам 0 Спам 0 Спам 1 Спам 2 Спам

пишет не удается открыть в редакторе появляется зеленый куб а в игре просто тень

Как правильно импортировать модель?

ЗАМЕТКА: Чаще всего в архиве есть readme файл, в котором содержится текстовая информация, о том какие "пути" будут у текстур и модели.
Файлы с расширением .MDX -- непосредственно сама модель или несколько ее частей;
Файлы с расширением .BLP -- файлы тесктур моделей;
Файлы с расширением _portrait.MDX -- файл с портретом модели (чаще он отсутствует, из-за того, что современные моделлеры в модельке делают камеру, отвечающую за положение портрета)

  1. Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx"
  2. После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx"
  3. Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага, доступно два варианта. Первый сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна.

Как правильно импортировать иконки?

Иконки - страшная проблема даже для опытных картостроителей. Но, немного поднатужившись, я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида
BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой.
DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения.
PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки.
ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой.

  1. Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой единицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что очень раздражает;
  2. Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки автокаста также идут под любую директорию;
  3. Теперь любой боевой единице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма" поставить новую иконку.
  4. Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана.

Импорт музыки

Многим людям, уставшим от поднадоевшего близзардосвкого саундтрека, может захотеться поменять игровые звуки и музыку. Импорт музыки я считаю наиболее простым, из-за отдельного редактора звука. Находится он там же, где и редактор объектов и триггеров. Там импортируете музыку или звуки. Потом на импортированный файл делаете клик правой кнопкой мыши. Выбираете использовать как звук или музыку. Теперь он отображаеться в графе использованных звуков и музыки. Теперь достаточно создать звуковой триигер.
Если вы используете файл как звук, то триггер будет вида "Play Sound XXX"
Если вы используете файл как музыку то должно быть два действия "-- Stop music Немедленно"
"-- Play music XXX"

Импорт Моделей В Warcraft 3

0 Спам

Это также делать и с остальными моделями, так что БОЯН

0 Спам 0 Спам

Серый, если вместо модели квадрат, то значит не правильно прописан путь к текстурам (его можно посмотреть открыв модель текстовым редактором. если разберешся где он ). Если появляется "квадрат", то чаще всего это Textures/<Название текстуры>.blp

0 Спам 0 Спам

Вот причём тут ваше экран особе расширение у меня был старый и нечё всё норм, новый тоже норм.

Как импортировать модели и пользоваться импортированными текстурами

0 Спам

Непонятно то, что этих статей на сайте около 5 уже насчитывается, но эта самая информативная.

0 Спам 0 Спам

Я просто вспомнил как я пытался что то понять когда впервые импортировал модель, как с другом около часа разбирал что куда, и вот, Для "Чайников" статью создал

-1 Спам 0 Спам 0 Спам 0 Спам

а я не понял. ну вот я поставил галочку. ЧТО ДАЛЬШЕ ТО ДЕЛАТЬ. КУДА ПУТЬ СТАВИТЬ?

0 Спам

у меня проблема с импортом, я импортировал меч, космодесантника и крылья, но их нету, в редакторе есть а в игре их просто нету, там только тень ставил сначала меч как предмет думал что то не так, после сделал как модель её просто не оказалось, потом поставил стрелка с анимацией снаряда тот же меч (меч стреляет мечами) но их просто не было потом узнал что не только предметы, космодесантника на другой мапе тоже не было, я их из самой папки варкрафта импортировал.
не знаю что такое.

0 Спам 0 Спам 0 Спам

Всё, нет проблемы, надо было просто расширение *.mdx ставить, а не *.mdl

0 Спам

Читайте также: