Как выбрать режим боя в world of tanks

Обновлено: 07.07.2024

Вероятность выпадения «Стандартного боя» составляет 40% и по 20% — для всех остальных типов. Если пользователь выбрал не попадать в какой-либо тип боя, то высвободившиеся 20% поровну распределяются между остальными вариантами.

Взводы

В игре существует возможность для игроков гарантировано попасть в один бой за одну команду. Можно собрать взвод из двух или трех игроков. В игре реализована встроенная голосовая связь для членов одного взвода или роты. Благодаря слаженным действиям участников, взвод способен оказать большое влияние на исход боя.

Стандартный бой

Стандартный бой — первый игровой режим в World of Tanks. До версии 0.7.4, когда в игру были добавлены два новых режима «Штурм» и «Встречный бой», «Стандартный бой» был единственным игровым режимом в случайных боях. Суть игры заключается в следующем: балансер собирает две команды по 15 игроков на случайной карте. У каждой команды есть база, которая обычно расположена в хорошо защищённом месте. Цель игры заключается в захвате вражеской базы или уничтожении всей техники противника. При одновременном (или почти одновременном) захвате двух баз, уничтожении обеих команд или истечении времени боя, равном 15 минутам, объявляется ничья. При одновременном захвате и уничтожении команды, засчитывается уничтожение.

Стандартный режим реализован на всех картах, в то время как «Штурм» и «Встречный бой» представлены лишь на некоторых.

Штурм

В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, другая в свою очередь пытается ее захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время, и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. У атакующих же, как правило, есть лишь преимущества внезапности и выбора направления удара. Кроме того, им не нужно заботиться об обороне базы, так как у них её нет.

Режим присутствует на следующих картах:

  • Вестфилд — выведен из игры в обновлении 0.8.7
  • Линия Зигфрида
  • Карелия
  • Малиновка — выведен из игры в обновлении 0.8.7
  • Песчаная река
  • Эрленберг

Встречный бой

Цель режима «Встречный бой» схожа с обычным случайным боем: уничтожение всей техники противника или захват базы. Однако есть небольшая особенность, на карте имеется только одна база на две команды. Команды появляются на противоположных краях карты, и на одинаковом расстоянии от точек респавна находится одна нейтральная база.

Скорость захвата по сравнению со стандартным боем уменьшена в три раза. При нахождении в зоне захвата техники двух команд одновременно (количество и численное превосходство роли не играют) захват останавливается, заполненная часть полоски захвата при этом мигает. Время боя стандартно: 15 минут.

Режим присутствует на следующих картах:

  • Линия Зигфрида
  • Малиновка
  • Мурованка
  • Перевал
  • Песчаная река
  • Руинберг
  • Степи
  • Химмельсдорф
  • Эль-Халлуф
  • Энск
  • Священная долина

Командные бои

Командный бой — это игровой режим, в котором игроки сражаются, объединившись в команды по 5–7 человек.

Взлом

Калибр_система.jpg


В версии 0.7.0 режим доступен только на картах «Караван-сарай», «Деревня», «Больница», а также на их вариантах с альтернативным освещением. В режиме «Взлом» вам предстоит защищать свою информацию или, наоборот, добывать данные противника.

«Команда защиты» должна предотвратить взлом систем управления, хранящих информацию. Системы отмечены точками Альфа и Бета. Их местоположение обозначено соответствующими маркерами с латинскими буквами А и B.

Задача «Команды атаки» — пробить оборону противника и скачать информацию с одной из систем. Чтобы сделать это, нужно забрать специальное устройство — взломщик, доставить его в точку А или В, и с его помощью скачать данные с системы. После установки взломщика начинается отсчёт 45 секунд, за которые команда защиты должна прекратить взлом. На прекращение взлома требуется 5 секунд.

Каждый раунд команды меняются местами. То есть, если в первом раунде ваша команда несла взломщик и атаковала, то во втором вам, наоборот, нужно будет защищать систему и отражать натиск противника.

Взломщик — небольшой переносной компьютер. В момент времени на карте может существовать только одно такое устройство. Поэтому в рамках раунда дешифровать можно одну из двух систем. Подобрать взломщик, нажав клавишу E, способен любой участник «Команды атаки». Игрок, несущий взломщик, отмечается специальной иконкой, которую в обычном состоянии видят только союзники. Но если он получает «Метку», то его статус раскрывается и для команды противника. Игрок может избавиться от взломщика или передать его другому союзнику. Для этого необходимо в течение секунды удерживать клавишу Т. После сброса взломщик окажется на земле перед оперативником, который его нёс, и устройство снова можно будет подобрать. Взломщик нельзя уничтожить никаким способом.

Калибр_взломщик.jpg


Если игрок, несущий взломщик, получает тяжёлое ранение, он выбрасывает устройство перед собой. Правило распространяется также на оперативников способных провести самореанимацию (например, штурмовик TFB Стерлинг или боец поддержки 22 СПН Кит). То же самое происходит, когда игрок со взломщиком выходит из боя по техническим или другим причинам.

Патроны пополняются в специальных ящиках, размещённых на карте. После использования ящик становится недоступен для этого игрока на 15 минут. Запас спецсредств пополнить невозможно.

Способы победы команды атаки

  • Уничтожить команду защиты.
  • Дождаться окончания взлома системы (даже если вся команда атаки выведена из строя).

Способы победы команды защиты
  • Уничтожить команду атаки до установки взломщика.
  • Прервать процесс взлома.
  • Дождаться окончания раунда, если взломщик не был установлен.

Клановые бои

Клановые бои — особый режим игры, схожий с правилами ротных боев (в частности, абсолютных рот), но с заранее известной картой. В клановых боях могут участвовать только участники кланов. Все сражения происходят в строго назначенное время за провинции — участок на глобальной карте. Бои за провинцию идут в несколько этапов, в конце которых команда, прошедшая все подготовительные бои, сражается с нынешним командной-хозяином провинции за право на владение территорией.

Клан-хозяин провинции будет получать с территории золото в свою казну до тех пор, пока провинцию не захватит кто-либо другой.

Организация боев за провинции осуществляется посредством браузера, через систему фишек на глобальной карте. Подробнее можно узнать в статье по мировой войне

«Туман войны»

В данном режиме действует «Туман войны». Это означает, что все игроки, не обнаруженные противником в течении боя, не будут отображаться в списках команд для него. Если игрок нанёс повреждения врагу, но тот не был обнаружен, то отображается его ник, но не техника.

Блокировка техники в ангаре

Если во время клановых битв техника была уничтожена, то она блокируется для участия в высадках на определенное время, зависящее от уровня и класса техники. Техника первых уровней не блокируется. В других режимах техника не блокируется и может принимать участие в боях.

Прочие режимы

Столкновение

Задачей обеих команд является либо уничтожить команду противника, либо захватить вражескую базу. Базы команд находятся на противоположных краях карты, в местах появления команд на карте. Каждый раунд команды меняются местами.

Патроны пополняются в специальных ящиках, размещённых на карте. После использования ящик становится недоступен для этого игрока на 15 минут. Запас спецсредств пополнить невозможно.

Способы победы
  • Уничтожение всей команды противников.
  • Захват базы противника.

Глобальная карта

PvP

В этих режимах команде предстоит сражаться против другой команды игроков. В каждом матче участвуют две команды по четыре игрока.

Матч состоит из раундов, каждый из которых заканчивается либо победой одной из команд, либо ничьей. Если одна из команд победит в трёх раундах, эта команда выиграет и матч. Максимальное количество раундов равно пяти, и если ни одна команда не наберёт трёх побед, победа будет засчитана той команде, у которой больше побед. Если же количество побед равное, матч заканчивается ничьей.

После каждого раунда здоровье и броня восстанавливаются полностью, а количество патронов и спецсредств не изменяется.

Генеральное сражение

Ранговый бой

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

Линия Фронта

множество новых игровых механик и дополнительные поощрения за общий прогресс и личную эффективность. Линия фронта доступна для машин VIII уровня.

Тренировочные бои

Опыта и кредитов за тренировочные бои World of Tanks не полагается, зато придется заплатить за потраченные снаряды и снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. Также, результаты тренировочного боя танков в статистику игрока не записываются. Видео World of Tanks в тренировочном бою наглядно демонстрирует тактику и стратегию ведения боя.

Противостояние

«Противостояние» ничем не отличается от стандартного боя, за исключением одной особенности: в этом режиме каждая команда состоит из машин только одной нации. Из-за того, что у Китая и Японии на данный момент не хватает в дереве исследований некоторых типов техники (а именно САУ и ПТ-САУ), эти две нации не участвуют в «Противостоянии». Возможность попадания в этот режим также можно отключить в настройках игры.

В обновлении 0.9.0 режим был выведен из игры.

Ранговые бои

Режим был активен с 16.09.2020 по 7.10.2020, на данный момент нет информации по его возвращению.

Это соревновательный PvP-режим для игроков, готовых постоянно улучшать свой навык и достигать новых вершин мастерства. Режим «Ранговые бои» отличается от стандартного PvP наличием постоянного рейтинга, а также когорт игроков различного уровня. Режим не постоянный, он действует определённый промежуток времени — сезон. Когда сезон заканчивается, результаты рейтинга обнуляются.

С учётом повышенной ответственности игроков, режим имеет необходимые для участия условия:

  • Допускаются только игроки, достигшие 20-го уровня аккаунта.
  • У выбранного оперативника должны быть куплены и изучены минимум 15 улучшений .
  • Игрок должен иметь не менее двух оперативников 15 уровня.
  • Выходить в бои на рекрутах нельзя.
Геймплей

«Ранговые бои» во многом напоминают стандартный PvP-режим «Столкновение», но имеет ряд существенных отличий. Из общего: в бою участвуют две команды «4 на 4», на карте они появляются в двух удалённых друг от друга точках.

Особенности режима:

  • Время раунда сокращено до 3-х минут.
  • Чтобы победить команде нужно либо ликвидировать всех противников, либо захватить нейтральную позицию. Она недоступна в начале раунда и появляется в центральной части карты по истечению 2,5 минут. Захват проходит значительно быстрее, чем в «Столкновении».
  • Включен дружественный огонь из любого оружия.
  • Запас брони не восстанавливается между раундами.
  • В рамках раунда применяется пенальти на максимальный запас здоровья, аналогично «Спецоперации». То есть после каждой реанимации вашего персонажа максимальное количество очков здоровья уменьшается. В следующем раунде здоровье снова будет полным.
  • Для победы необходимо пять побед. Поэтому всего в матче может быть 12 раундов с учётом ничьих.
  • Так как раундов значительно больше, чем в стандартном PvP на карту добавлены два ящика, в которых можно пополнить также запас спецсредств. Они расположены в центре карты у зоны захвата, появляются после 4-го раунда и существуют до конца матча. Эти ящики обладают общим временем восстановления в 15 минут. То есть, если вы опустошили один ящик, второй тоже перейдёт в «откат».
Награды

За каждый победный раунд вы будете получать награду в очках опыта и кредиты. Раунды, оконченные поражением, наград не приносят.

Участвуя в «Ранговых лигах», за первую победу в сутки вы будете получать контейнер с наградой. Его содержание может быть разным и «выпадает» случайно. Чем выше лига, тем ценнее награды. Контейнеры — тип случайных наград. Только открыв контейнер, вы сможете узнать его содержание.

Например, в контейнерах Бронзовой лиги вам могут попасться: кредиты, очки опыта, несколько единиц резервов одного вида или элемент камуфляжа низкой редкости. В контейнерах Алмазной лиги — большее количество опыта, кредитов или резервов, монеты, эмоция или добивание на одного оперативника, элемент камуфляжа средней редкости.

Ротные бои

После готовности всех бойцов в роте, рота отправляется в лобби, где ей подбирается команда для сражения. Алгоритм подбора требует наличие не менее четырех команд в лобби не смотря на то, что в ротных боях никак не учитывается балансный вес команд.

Каждая команда после боя получает опыт и кредиты в зависимости от нанесенного ими урона, засветов и др. Однако победившая команда помимо собственного заработанного опыта и кредитов получает довольно значимый процент заработанных средств врага, из-за чего выплаты за выигрыш довольно значительны, а проигравшая команда уходит в большой минус.

В ротных боях имеется четыре уровня сражений: юниорская рота, средняя рота, чемпионская рота и абсолютная рота. В каждой допускается техника только определенного уровня и минимальное/максимальное количество очков техники.

Тренировочные бои

Тренировочный режим выбирается в ангаре, в закладках под кнопкой «В бой!». Многие параметры в этом режиме поддаются редактированию: выбор режима, карты, состав команд, продолжительность боя, приватность комнаты, описание. Ограничение по количеству участников стандартное: 15 на 15 игроков, плюс дополнительные места в «резерве».

Опыта и кредитов за тренировочные бои не полагается, зато придется заплатить за потраченные снаряды и снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. Также, результаты тренировочного боя в статистику игрока не записываются.

Тренировочный бой

Тренировочный режим выбирается в ангаре, в закладках под кнопкой «В бой!». Многие параметры в этом режиме поддаются редактированию: выбор режима, карты, состав команд, продолжительность боя, приватность комнаты, описание. Как играть в тренировочном бою описано в инструкции игры Танки. Тренировочный бой онлайн имеет ограничение по количеству участников стандартное: 15 на 15 игроков, плюс дополнительные места в «резерве».

Опыта и кредитов за тренировочные бои World of Tanks не полагается, зато придется заплатить за потраченные снаряды и снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. Также, результаты тренировочного боя танков в статистику игрока не записываются. Видео World of Tanks в тренировочном бою наглядно демонстрирует тактику и стратегию ведения боя.

Исторические бои

Укрепрайоны

Выбор режимов боя.


Несколько недель не играл, начал остывать к игре. И одна из причин - новые режимы боев. Вроде бы разработчики обещали ввести выбор. В тот же штурм просто никакого желания играть нет. Вначале выходил из штурма в начале боя, независимо от уровня техники, так как играю для удовольствия, а от него удовольствия ну ровно никакого. Не для рандома режим. Потом , в конце концов, перестал играть. Сейчас вот обновил клиент. Поискал - явно не нашел. И из 3-х сыгранных боев 2 раза попал на него, после чего просто из игры вышел. Понимаю, кому-то и нравится, имеет право на существование и такая точка зрения, ну и пусть там играют те, у кого душа к нему лежит. Но играть в то что навязывают - я пас. Может кто подскажет, как убрать данный режим? Возможно выбор не очевиден).



Очень нужен. Лично я поставил бы на недельку только новые режимы.



Не заходи больше никогда. Этим ты сделаешь большое одолжение остальным. Таких вообще банить надо за неспортивное.

ЗЫ: Вместо того,чтобы ныть на форуме,лучше соображалки свои поднапрягите в боях и удивитесь.как преобразится результативность.



"с пунктуацией еще бывают осечки, а вот слова все пишу правельно"(с)Donater0
"не всегда цель войны-победить. "(с)LLITyHga[P_BY]
Ваш IQ в зависимости от % побед!


мне наоборот новые режимы боев больше нравятся , но из-за проблем с компом , которые не хочу решать , не играю

Те , кто не помнят прошлого , повторят его снова

Если из истории убрать всю ложь , это не значит , что останется только правда - может случится так , что в обще ничего не останется

Убить дракона , который перед тобой легко , гораздо сложнее убить того , который внутри тебя


Жди, в одном из следуищих патчей сделают возможным выбирать режимы.

А из боя ты зря выходишь в начале, спящие 1-2 игрока на базе - шанс на слив резко возрастает. Этим ты портишь удовольствие от игры всем остальным игрокам.
Не по мужски это.

Читайте также: