Как играть за украину в hearts of iron 4

Обновлено: 18.05.2024

Привет DTF, это мой первый лонгрид (если его можно назвать таковым) и хочу сказать лишь несколько вещей:

1. Вся информация, которая потенциально вас тут обучает - исключительно субъективная, т.к. у каждого игрока свой стиль игры и если я говорю ТАК, то кто-то может говорить ИНАЧЕ.

2. Я ничего не пропагандирую, никакую идеологию и бла-бла-бла, этот пост максимально аполитичен. +Свастика, которую кто-то особо внимательный может заметить так же ничего с этим общего не имеет и является лишь модом, подчёркивающим историчность игры для большего погружения. (и как всегда мы против фашизма/национализма/политсрачей, ведь помните, что курение фашизма вредит здоровью)

3.Я не буду раздавать советы о том, какие покупать DLC. (у меня они все куплены итак, если кому интересно)

4. Обойдёмся без крабов и Безумных Безумцев, пожалуйста.

Итак, начнём.

При запуске игры вас встречает такое вот меню

Меню в Hearts of Iron IV Фон меню зависит от количества купленных DLC и их свежести.

Не будем на нём особо зацикливаться и нажмём на одиночную игру.

Несколько сценариев развития событий. Но не так много, как в HOI3, советую погуглить. Кроме 1936 есть ещё 1939 год. К сожалению, он не такой вариативный, да и нужен он лишь для тренировки.

Перед нами предстаёт выбор из нескольких сценариев, 36 и 39 года. Мы выберем 1936 из-за вариативности в развитии стран.

Список мощных государств. (Мажоры) А за ними идёт список малых государств. (Миноры)

Перед нами список с государствами и для обучения мы выберем Германию, она достаточно сильная и вариативная в плане развития государственная единица.

Перед нами предстаёт Германия, а так же огромный мир с государствами за каждое из которых можно сыграть, но мы, не отклоняясь от нашей цели, выбираем Германию.

От Рейна до Кёнигсберга. Германия, под управлением НСДАП.

Перед вами представлена Германия, но это не то, на что стоит акцентировать внимание с начала. С начала мы посмотрим с вами на верхнюю панель с представленными на ней иконками.

Верхняя панель.

Судебный молот - это решения, которые принимает гос-во. От таких базовых, как "региональная промышленная интеграция" для строительства, вплоть до объединения нескольких государств.

Глаз - это разведка (да, то самое нововведение, начиная с версии 1.9), где вы за 5 фабрик (валюта, за которую покупаются ресурсы и строятся все прочие сооружения) сможете создать своё агенство и посылать разведчиков в другие страны, дабы выкрасть секретную информацию или же дестабилизировать ситуацию в стране.

Колба - это научные исследования, которые вы можете исследовать за определённое время. Начиная от пушек, винтовок, танков, вплоть до ядерных и межконтинентальных бомб. Учтите, что всё это добро исследуется лишь в определённое время и в какое то может быть недоступно.

Рукопожатие - это дипломатия, ничего особенного, отношение стран к вам и ваше отношения к ним.

Палочки на кружочке (простите, не удержался) - это торговля с другими странами за ресурсы, происходит по средствам фабрик. Каждая страна обладает теми или иными ресурсами, но тех ресурсов, что нет у той или иной страны, они вынуждены закупить их за рубежом.

Ковш на гусеницах - это строительство, оно нужно для возведения фабрик (основной валюты), военных заводов (а на что ты ещё будешь пушки делать?), топливных хранилищ и переработки топлива (для получения каучука, следовательно резины), верфей (только на береговых линиях, флот строить), атомных реакторов (разбомбить Стокгольм за баги) и т.д. и т.п..

Ключ на 9 - это производство, оно происходит на военных заводах и верфях, которые строятся за счёт фабрик (которых если будет не хватать, некоторые военные заводы откажутся работать).

Танк со стрелочкой - это создание дивизий, которые создаёт игрок за военный опыт. Так как военный опыт появится у нас лишь потом, остаётся воевать теми, что есть, так что о дивизиях мы поговорим чуть позже. Так же можно регулировать приоритет припасов в отдельные гарнизоны: Активные дивизии, При поступлении новой техники её замена, Для операций и для Гарнизонов на оккупированных территориях.

Ну и последнее это у нас Планшетик - это логистика, которая показывает количество всех имеющихся у нас ресурсов для дивизий. А так же можно регулировать приоритет топлива в отдельные роды войск: Наземная, Воздушная и Морская.

Итак, это вся панель, иконки левее от панели лишь уведомления о некоторых предстоящих или уже происходящих действиях.

Тот же скриншот Для разжевывания каждой мелкой кнопки

Справа вверху находится иконка земли - это Мировая Напряженность и каждый раз, когда напряженность будет увеличиваться, то шар будет покрываться огнём. Напряженность генерируется действиями стран, преимущественно Коричневыми или Красными ребятами, оправданием войн или посылом добровольцев в чужой конфликт.

Чуть левее и выше от иконки земли можно регулировать время, рекомендуется в спокойное и без-военное время играть на пятой скорости.

Внизу справа находятся режимы карты: Карта со снабжением, Карта с ресурсами, Карта с пехотой; авиацией; флотом и разведкой, Карта с сопротивлением, Включение/Отключение смены Дня и Ночи, Тумана Войны, Батлпланов союзников и прочее.

Снизу находятся две иконки: Назначение маршалов (та, что мелкая) и Назначение фельдмаршалов (та, что большая).

Телефон и звёзды - это опыт армии, флота, авиации, а так же опыт генералов, помечаемый телефоном.

Слева от иконок с опытом, слева на право:

Политическая Власть (вторая валюта, за которую можно нанимать советников, принимать решения),

Стабильность (если она маленькая, то в стране бунты, мятежи, никто не хочет работать, следовательно заводы пустуют, лимит капитуляции вашей страны большой и она при прорыве противника может пасть очень быстро, а при высокой всё в точности наоборот),

Поддержка Войны (нужна для изменения призыва, экономики и мобилизации, то как активно народ топит за войну),

Мэнпауер (т.е. призывники, чем больше, тем лучше, можно повысить призывом),

Количество пром. предприятий (ничего особенного, фабрики, заводы, верфи),

Количество топлива (чем больше, тем быстрее Роммель будет гнать на своём танке),

Количество Конвоев (нужны для переправки товаров из других стран, будь то ресурсы, ленд-лиз и своих войск)

Вот, собственно, и интерфейс, хотя не стоит забывать про флаг, ведь если нажать на него, то откроется менюшка с управлением государством и кабинетом министров, дающих тебе различные преимущества или что то другое, на твоё усмотрение, лишь полит. власть подкопи.

Мы выберем фокус, направление и путь, по которому пойдёт страна. Как можно заметить, мы решили свергнуть Шикельгрубера, путём гос. переворота.

Зачастую фокусы делятся на несколько типов:

1. Промышленность, бонусы для строительства и халявные заводы/фабрики.

2. Военная ветка, для прокачки армии, опыт и бонусы на исследование.

3. Политический курс вашей страны, на ваше усмотрение.

Исторический путь. И исторические (и не очень) события. Наш, не исторический путь. Не исторические события, и акцент на другом.

Итак, теперь укомплектуем нашу армию в боеспособную единицу. Мы можем укомплектовать один дивизию (т.е. юнит) в армию, под управление маршала в армии может находится не более 24 дивизий, под управлением фельд-маршала не более 5 армий.

Укомплектовали, собрали Купили школьную атрибутику на 1 сенятбря.

К слову каждого генерала можно прокачивать, нажав лишь на этот плюс, слева ниже иконки для выбора маршала. Каждая фактор даёт своё преимущество и лучше, время от времени, прокачивать ген-штаб (но умнее он от этого не станет, it's still on your own)

Как управлять армией:

Внизу есть менюшка, над армией, расскажу что означают эти кнопки, слева на право:

Тренировка дивизий - накапливает опыт и тренирует личный состав,

Необходимость в наступлении - аккуратное ли будет продвижение или в лоб,

Высадка с моря - для высадки с моря,

ВДВ - для десантирования,

Линия фронта - тот самый батлплан, который водит дивизиями на поле боя (тупой, поэтому лучше ручками),

Линия наступления - по этой линии движутся войска,

Прорыв - по этой линии войска прутся в лоб и рвутся из последних сил,

Линия обороны - для обороны,

Занятие территории - для занимания территории.

Предпоследние 2 кнопки - изменение планов наступления и прорыва,

Последние 2 кнопки - изменение линии фронта и удаление линии фронта, наступления, прорыва или высадки.

Теперь стоит позаботится о флоте, лично я сгоняю его в один и объединяю и гоняю куда мне надо. (если что, то так никто не делает, просто я дурачок, а так мог бы лишь посоветовать посмотреть отдельные видео на YouTube на эту тему)

Управление целым флотом, нижние кнопки слева на право:

Тренировка флотилий,

Патруль/Разведка чужих кораблей,

Ударное соединение кораблей,

Поиск и уничтожение конвоев,

Защита своих конвоев,

Минирование,

Траление мин,

Поддержка высадки.

Поскольку я забыл сделать скриншот с целым флотом То вот вам картинка из гугла

Теперь стоит позаботится о авиации, тоже немаловажное звено в войнах, зачастую определяющую чью либо победу как на суше, так и на воде.

Управление авиацией, верхние кнопки слева на право:

Тренировка авиации,

Превосходство в воздухе,

Защита войск/Прикрытие,

Защита от бомбардировок,

Бомбардировка,

Морская бомбардировка,

и те прочии функции, которыми я не пользуюсь.

Итак, собрали флот и авиацию, что дальше?

Как мы знаем: наука не стоит на месте! Вот и мы поспешим, открывая вкладку исследований.

Исследования пехоты Винтовки, Пулемёты, Моторизированная Пехота Поддержка Саперные роты, Разведка в бою и прочая помощь для шаблонов дивизий Лёгкие, Тяжелые, Средние и Современные. Бьют хорошо, фаворит для пробитий на участке фронта Артилерия А так же средства противовоздушные, противотанковые и ракетная арта Военные доктрины Тактики при войне батлпланом, каждая полезна и даёт свои преимущества Флотилии На любой вкус, от крейсеров до линкоров, от авианосцев до подлодок Морские доктрины Нужны лишь. а ни зачем они и не нужны, по крайней мере для меня Авиация Штурмовики, Истребители и Бомбардировщики. Вплоть до реактивных Технологии на электронику и атомы Всё что быстрее исследует и показывает кузькину мать Технологии на строительство Пятилетка за 5 секунд, желательно с этих фокусов и начинать Фокусы для начала Желательно что бы был такой список

Итак - мы готовы. Вооружены и опасны, но тут (через 70 дней, средняя продолжительность фокуса) случается переворот и генерал ПМВ МакКензен готовится свергать Адольфа со командуя из Франкфурта.

Дальше. дальше началась война, друг мой.

Распределяем армии по всей линии фронта При помощи батлплана, конечно же

Так же расставляем (если они успели перебраться к нам на сторону) лёгкие танковые дивизии посередине фронта и прорвав оборону врага рвёмся до границ Чехословакии. Желательно уменьшить скорость для того, что бы успевать совершать манёвры и не угодить в котёл.

Желательно за прорывом следить и прикрывать въезд танков пехотными частями не давая возможности противнику пройти в пустую клетку и закрыть котёл.

Это конец для Мюнхенской группы Котёл закрыт и вариться

Из за закрытия котла перестраиваем батлплан и можем жать до конца, изредка лишь давая армии повод отдышатся и пополнить организацию + припасы.

Моментально перебрасываем части с авиацией на восток и начинаем показывать как играть НЕ надо.

А именно: Давить неплохо снабженных солдат своими солдатами, просто разбрасываясь ими на рожон, так делать нельзя. Особенно если ваш враг снабжен людьми и винтовками, а у вас хер с маслом и дивизии из трёх касок, но давить нам как раз надо для накопления военного опыта (который так же копится от ленд-лиза в другую воюющую страну или от посыла туда же атташе).

Тем не менее там Берлин пал, а Адольф был найден мёртвым в Рейхсканцелярии. Что же, это победа.

Как трофеи после войны мы получаем запас припасов И последствия мирного договора

Обычно мирные договоры после войн это - делёжка территорий в ходе которых провинции соперника отбираются за военные очки или же враг марионетится и становится подконтрольной вам страной, но поскольку это была гражданская война, то территории мы забираем все, вплоть до единой.

А теперь про шаблоны

Шаблоны - Это то из чего состоит ваша армия. Если в кратце, то:

Слева сверху - Моделька и название шаблона

Слева снизу - Та самая поддержка, дополнительное обеспечение + арта

Посередине - Сама армия, каски (люди), арта, танки, мотопехота и кавалерия.

Справа сверху - информация о шаблоне (приоритетным я бы назвал пункт - Ширина Фронта, т.к. чем он больше в одной дивизии солдат, приоритетные ширины фронта - это 20 и 40)

Слева снизу - то, как соседствует та или иная местность с вашей дивизией, для этого и нужны дивизии горные или кавалерийские, а так же полностью артиллерийские для прорыва, так же как и танковые.

Итак, вот и конец нашего небольшого, для такой игры, обучения. Я уверен, что эту империю ждёт светлое будущее и хорошая альтернативная история.

Что я бы хотел ещё обсудить, но не вышло как-то, или же те темы, которые были затронуты лишь поверхностно будут затронуты в этих роликах:

*внимание, в этих роликах может быть старая версия, поэтому некоторые вещи могут отличатся от мною показанного*

Ширина фронта в Hearts of Iron 4. Ввод резервов и ротация.

Ну и мотиватор для всех начинающих:

*превью сделано в развлекательных целях и ничего не пропагандирует*

Спасибо!

Спасибо тебе! Спасибо всем кто это дочитал! Для меня этот пост был отдушиной, его хотел написать ещё с апреля этого года и тут дотянулись руки сделать его. Надеюсь эта информация была для кого-то полезна и я привлёк новых людей в этот мир игр от Параходов (Paradox Interactive), в любом случае спасибо и.. пока!

Мне кажется, что подобный гайд не только не привлечет, а скорее оттолкнет от желания попробовать поиграть в эту замечательную игру. Вместо того, чтобы рассказать основы игры, что изучать, как поднимать промышленность, торговать, строиться, на чем акцентировать внимание, 70 процентов статьи описаны значки интерфейса и скриншоты окошек.

"Поддержка Войны (то, насколько у вас поддерживают войну, за 1,500 часов игры так и не понял за какой хер это вообще нужно)"
Я удивлен, что за 1500 часов вы не знаете этого. Во-первых поддержка войны нужна для принятия некоторых фокусов. Во-вторых, поддержка войны влияет на скорость мобилизации, на атаку и защиту на дружественной территории и на получения очков командования. И это написано, если просто навести на значок.

Ну и судя по скринам, у вас проблема с ресурсами, не выбран новый национальный фокус, не учатся новые дивизии, во время войны не задействованы авиакрылья. Это те моменты, на которые надо обращать внимание и желательно их решать в процессе игры. Это игра требует большого микроменеджмента и на это было б здорово заострить внимание в объяснении основ. ред.

Hearts of Iron 4 "Ukrainian Empire mod 1.6.0"


Dimon_Gost У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС - нахрена воруешь и выдаешь за своё .


сделай пж тип иследование для укр


Hitamn35 Хорошо в следущей версии будет.


почему Буджак не наш ? территории некоторые должна контролировать Украина


Ukrop24 Посмотри на фокусы


Игра часто вылетает когда захожу в меню фокусов. С чем это может быть связано?


А почему она не фашистская сразу? И почему не Бандера - правитель?


А можно скрин дерева фокусов


Yamtom Скрин неделаеться. С в следущей версии скину.


Кто играл отпишите. Понравилось?



Hitamn35 Спс бро



Titaren Ух. незнаю версия старая. Почему ты не переходишь на 1.6.0?

Не было никакой капитуляции советскому режиму. Ситуация в регионе в корне изменилась, а самой Украине нужно определиться, что она хочет: помириться с Советским Союзом, присоединиться к демократическим европейским державам или же сформировать своё супергосударство и отбиваться от всех?

Обновлено 23.04.20

Обновлено 06.11.19

Hearts of Iron IV - Украинская держава / Ukrainian State

Hearts of Iron IV - Украинская держава / Ukrainian State

Hearts of Iron IV - Украинская держава / Ukrainian State

Hearts of Iron IV - Украинская держава / Ukrainian State

Hearts of Iron IV - Украинская держава / Ukrainian State

Hearts of Iron IV - Украинская держава / Ukrainian State

Установка (и для пиратов, и для лицензий):

  1. Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
  2. Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
  3. Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
    path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip»получилось так —path=»mod/nazvanie_moda.zip»
  4. Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!

Согласно моей проверке, этот способ установки должен работать. Для обладателей лицензии проще и надежнее перейти по ссылке из источника и скачать там.

Доп. информация о моде:

Автор мода: GBV
Источник: перейти
Версия: от 4 мар. 2020
Перевод на русский: не требуется

почему пишет что на версию 1.7.* а в файлах 1.6.*, требую объяснений или обновлений.

Требуйте у автора мода)

Вообщето, украина появилась в результате Брест-Литовского мирного договора в 1918 году, задолго до Степанушки.

Но в ту очередь просрала войну за независимость
В этом же моде она выиграла независимость

Как играть за украину в hearts of iron 4

alvision.info

Hearts of iron 4 прохождение за украину

Hearts of iron 4 (Украина). №1. Прохождение. Захват мира

Hearts of iron 4 (Украина). №1. Прохождение. Захват мира

Shikime 80 mijë 11 muaj më parë

№1 | Hearts of iron 4 прохождение за Украину в economic crisis | День победы 4 Украина | hoi4 | хои4

№1 | Hearts of iron 4 прохождение за Украину в economic crisis | День победы 4 Украина | hoi4 | хои4

Shikime 20 mijë 4 muaj më parë

HOI4 Economic Crisis 2015 - Украина (1) АТО и Национализм

HOI4 Economic Crisis 2015 - Украина (1) АТО и Национализм

Hearts of Iron 4 с модом Economic Crisis 2015 за Украину Рич за Украину вернёт свои земли и создав свой великий альянс .

Shikime 333 mijë 3 vjet më parë

Прохождение за Украину в Hearts of Iron 4. Украина начала свое стремление к могуществу. К чему это приведет? Ответ вы .

Shikime 4,1 mijë 8 muaj më parë

ЗАПАД ИЛИ ВОСТОК! УКРАИНА В HOI4 - Economic Crisis

ЗАПАД ИЛИ ВОСТОК! УКРАИНА В HOI4 - Economic Crisis

Сыграю за Украину в Hearts of iron 4 с модом Economic Crisis 2013. Постараюсь стабилизировать ситуацию в стране и .

Shikime 75 mijë 8 muaj më parë

За Украину в Hearts of Iron IV

За Украину в Hearts of Iron IV

Shikime 235 mijë 3 vjet më parë

ЕДИНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ УКРАИНА В HEARTS OF IRON 4

ЕДИНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ УКРАИНА В HEARTS OF IRON 4

В этом видеоролике, вы увидите то, как будет происходить становление новой единой и национальной Украины, которая .

Shikime 13 mijë 4 muaj më parë

РЕЙХСКОМИССАРИАТ УКРАИНА в HOI4 Thousand Week Reich ПРОХОЖДЕНИЕ за УКРАИНУ в Hearts of Iron 4 1952 г

РЕЙХСКОМИССАРИАТ УКРАИНА в HOI4 Thousand Week Reich ПРОХОЖДЕНИЕ за УКРАИНУ в Hearts of Iron 4 1952 г

Всем привет друзя! Сегодня у нас новое большое прохождение за Украину в Hearts of Iron 4 с прекрасным модом Thousand .

Shikime 1,1 mijë 2 muaj më parë

УКРАИНСКИЕ ЗАГРАНИЧНЫЕ ПОХОДЫ В KAISERREICH (HEARTS OF IRON 4 MOD) HOI4

УКРАИНСКИЕ ЗАГРАНИЧНЫЕ ПОХОДЫ В KAISERREICH (HEARTS OF IRON 4 MOD) HOI4

Музыка - Ansia Orchestra Группа HOI4 Strategium - hearts_of_iron_strategium Мод .

Shikime 7 mijë 11 muaj më parë

№2 | Hearts of iron 4 прохождение за Украину в economic crisis | День победы 4 Украина | hoi4 | хои4

№2 | Hearts of iron 4 прохождение за Украину в economic crisis | День победы 4 Украина | hoi4 | хои4

Shikime 12 mijë 4 muaj më parë

УКРАИНА в Hearts of Iron 4: Economic Crisis 2013 Донбасс и Крым

УКРАИНА в Hearts of Iron 4: Economic Crisis 2013 Донбасс и Крым

Сегодня в видео мы будем играть за Украину в моде Economic Crisis 2013. Игра Hearts of Iron 4 Посмотрим как будет .

Shikime 40 mijë Vit më parë

Украинская Колониальная Коммунистическая Империя | HOI 4 (часть 1)

Украинская Колониальная Коммунистическая Империя | HOI 4 (часть 1)

Мод: Millenium Dawn ВСЕМ ХЕЙ, С ВАМИ REY! НЕ ЗАБУДЬ : ▻ Посмотреть плейлисты канала: goo.gl/A2MVNb .

Shikime 298 mijë 2 vjet më parë

🔴КОРОЛЕВСТВО УКРАИНА В HEARTS OF IRON 4 (ver.1.7.1). MOD UKRAINIAN STATE

🔴КОРОЛЕВСТВО УКРАИНА В HEARTS OF IRON 4 (ver.1.7.1). MOD UKRAINIAN STATE

Привет меня зовут Григорий! Приветствую на своем канале! ▫️ДОНАТ НА ПОДДЕРЖКУ КАНАЛА .

Shikime 497 6 muaj më parë

IRONMAN ЗА УКРАИНУ В HEARTS OF IRON 4

IRONMAN ЗА УКРАИНУ В HEARTS OF IRON 4

Группа ребят - miol8geraww Конкурс - miol8geraww?w=wall-169524126_13 Твитч канал .

Shikime 122 mijë 3 vjet më parë

Монтаж за Украину! (Hearts of Iron 4)

Монтаж за Украину! (Hearts of Iron 4)

Shikime 1 mijë 6 muaj më parë

УКРАИНА МЕЖ ДВУХ ОГНЕЙ В HOI 4

УКРАИНА МЕЖ ДВУХ ОГНЕЙ В HOI 4

. Павел Скоропадский пытается объединить Украину в игре Hoi 4 hearts of Iron 4 День победы 4. Прохождение сделанно в .

Shikime 59 mijë 2 vjet më parë

01 Незалежна Украина в Hearts of Iron 4

01 Незалежна Украина в Hearts of Iron 4

Создадим мирового гегемона из мирной Украины в игре Hearts of Iron с модом на современность Millenium Dawn. Ссылки .

Shikime 3,9 mijë 8 muaj më parë

Hearts of iron 4 №1 (Украина). Начало. Захват мира.

Hearts of iron 4 №1 (Украина). Начало. Захват мира.

Shikime 32 mijë 2 vjet më parë

УКРАИНА: МОЯ БОРЬБА. HOI4

УКРАИНА: МОЯ БОРЬБА. HOI4

Украинский народ восстал против красного террора, но на этом проблемы не закончились. Гражданская война уже ближе, .

Shikime 367 mijë 2 vjet më parë

Hearts of iron 4 (Украина). №19. Прохождение. Захват мира

Hearts of iron 4 (Украина). №19. Прохождение. Захват мира

Читайте также: